Interceptor Micros

редактировать
Издатель видеоигр

Interceptor Micros, также известный как Interceptor Software (и позже как Interceptor Group ) был разработчиком / издателем видеоигр для различных 8-битных и 16-битных компьютерных систем, популярных в Западной Европе в восьмидесятых и начале девяностых годов.

Помимо публикации игр и утилит под лейблом Interceptor, компания вела бизнес по производству ленточных, а позднее и по тиражированию дисков, типографию и связанную студию графического дизайна, производила кассеты двойного размера под Compact Case Компания выпустила бюджетное программное обеспечение под лейблами Players и Players Premier, а также несколько названий с полной ценой под премиум-лейблом Pandora .

Компания принадлежала и управлялась группой отца и сына Джулиана и Ричарда Джонсов из разных мест в небольшом городке Тэдли и его окрестностях, недалеко от Бейзингсток в Хэмпшир, Англия. На пике своего успеха в компании работало около тридцати человек, но она стала жертвой упадка видеоигр в 90-х и прекратила свою деятельность в начале девяностых.

Содержание

  • 1 Первые дни
  • 2 Этикетка Interceptor
  • 3 Этикетка Players and Players Premier
  • 4 Этикетка Pandora
  • 5 Этикетка Fun Factory
  • 6 человек
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Первые дни

Первый набег Ричарда и Джулиана в бизнес компьютерных игр задокументирован на официальном веб-сайте Llamasoft с The Joneses и Джефф Минтер сформировал партнерство в 1982 году. Хотя отчет Llamasoft о коротких отношениях сторон и событиях, связанных с роспуском партнерства, отражает мнение Джеффа Минтера и его семьи, ключевые факты и даты, похоже, не оспариваются.. Недолговечное партнерство Джонсов и Минтеров закончилось в сентябре 1982 года. История показала, что ни одна из сторон не пострадала от раскола: Джефф сохранил за собой имя Llamasoft, а Джонсы сформировали Interceptor. Компания выпустила несколько клонов аркадных игр, но решила сосредоточиться на разработке более оригинальных игр, поскольку более строгие законы об авторском праве означали, что клоны не могут продаваться в США.

The Interceptor Label

Следующее названия были опубликованы под лейблом Interceptor:

Лейблы Players and Players Premier

С 1986 по 1991 гг. Players выпускали бюджетные игры на магнитной ленте стоимостью 1,99 фунтов стерлингов для различных 8-битных платформ. Игры лейбла Players Premier стоили 2,99 фунта стерлингов. Кроме того, некоторые игры были выпущены для платформ Atari ST и Amiga на дисках по цене 4,99 фунтов стерлингов под лейблами Smash 16 и Players Gold. Эти названия конкурировали с пионером бюджетного программного обеспечения Mastertronic, а затем с Codemasters и другими на все более переполненном рынке бюджетного программного обеспечения.

Упаковка плееров была яркой и красочной. Первоначальная концепция была разработана Майклом Вудом, художником и дизайнером, тогдашним менеджером студии в Interceptor. Большая часть иллюстраций на упаковке в то время была разработана Майклом Вудом, с которым работали несколько художников. Дизайн был разработан художниками аэрографом, такими как Питер Остин, как готовые изделия.

Самыми успешными и известными релизами лейбла были серии игр Joe Blade (1987–1989), но Players and Players Premier выпустили более 100 наименований для различных платформ.

Среди оригинальных названий игроков были: Anfractuos, Auriga, Auto Zone, Big Top Barney, Bubble Trouble, Cagara, Cerberus, The Claws of Despair, Clean Up Time, Crime Busters, Cybernation, Denizen, Desert Hawk, Deviants, Dizzy Dice, Doodlebug, Elektrix, European Soccer Challenge, Fungus, Fruity, Joe Blade, Joe Blade II, Journey to the Center of Eddie Smith's Head, Killapede, LA Drugs Bust, Lop Ears, Мэтт Лукас, Metal Army, Miami Cobra GT, Nuclear Heist, Psycho City, Radius, Reflex, Riding the Rapids, Рональд Каучукдак, Рассказ крепостного, Шанхайское карате, Шанхайские воины, Шрусбери-Ки, Строительная система для скейтбордов, Уличная банда, Супер Нова, Swamp Fever, Sword Slayer, Tanium, Thing !, Toadforce, Tomcat, Turbo Kart Racer, Varmit, Xanthius и The Zacaron Mystery.

Оригинальные названия Players Premier включали Assault Course, Cobra Force, Deadly Evil, Elven Warrior, Havoc, Hawk Storm, Iron Soldier, Joe Blade III, Lost Caves, Mig Busters, Moving Target, Mutant Fortress, Опе рацион Ханой, Преступник, Тюремный бунт, Гонка, Дорожный огонь, Боевой отряд Сайгона, Акула, 3D-снукер, Солнечная Империя, Напуганный, Стальной Орел, Уличный бокс, Уличный футбол, Вигиланте в метро, ​​Суперлига, Оперативная группа, Турбо-мастер, Velocipede, Velocipede II, War Machine и World Cup Challenge.

Кроме того, оба лейбла переиздали различные названия с полной ценой, а также различные игры и демоверсии для лент на обложках журналов, которые Interceptor дублировал для различных компьютерных журналов.

Лейбл Pandora

В 1987 году Interceptor запустил Pandora, новый лейбл премиум-класса. Pandora выпустила несколько игр для 8- и 16-битных компьютеров. Его первым и наиболее успешным названием было Into the Eagle's Nest, пакетный скроллер в стиле Gauntlet, действие которого происходит в захваченном нацистами замке. Другие названия включали Домен Галдрегона (1988), Ксеноморф (1990), Запределье (1989) и Дебют (1990). Считается, что Debut (сложный симулятор планеты в сочетании с элементом действия с боковой полосой прокрутки) был одним из последних названий, опубликованных под лейблом Pandora в декабре 1990 года.

Ярлык Fun Factory

В 1991 и 1992 годах, на закате компании, под брендом Fun Factory было выпущено несколько игр Atari ST и Amiga. Заголовки включали Twin Turbos (1991), Rebellion (1992), Slackskin and Flint (1992).

Люди

Ричард Джонс был публичным лицом компании, и во всех опубликованных названиях он упоминался как режиссер. Из-за своей молодости, амбиций и любви к быстрым машинам он в первые годы часто появлялся на местном телевидении и в газетах. Однако Джулиан был опорой компании, работая много часов, часто в заводском цеху, строя компанию.

Interceptor на протяжении многих лет работал с различными программистами, художниками и музыкантами, полагаясь в основном на талантливых фрилансеров, но также нанимая ряд начинающих программистов.

Главными программистами компании были Эндрю Чаллис и Кевин Паркер. Помимо разработки оригинальных игр и переноса существующих игр на другие платформы, они также разработали специальные «загрузчики» и изготовили мастер-ленты для дублирования игр Interceptor и других компаний. Interceptor был пионером в разработке "загрузочных игр" для нескольких платформ, а не только для C64 (см. Версию Joe Blade 2 для Spectrum). Это была серия мини-игр, в которые можно было играть, пока основная игра продолжала загружаться с ленты. Это был умный ход, но иногда клиенты возвращали продукт, ошибочно принимая загрузочную игру за рекламируемый контент.

Среди других штатных разработчиков были Эндрю Северн (последний раз был отмечен как продюсер Gun for Nethersoft), Мартин (Джабба) Северн (последний раз работал в Pumpkin Studios), Гэри Биасилло, Стив Бриггс, Крис Джонсон (который позже работал на SEGA в Сан-Франциско и в качестве ведущего продюсера в Zynga), Майк Браун, Пол Гриффитс, Робин Чепмен и Колин Суинборн (последний раз был замечен в Nice Tech). Брайан Лик и Марк Дэвидсон, которые некоторое время работали на месте во время разработки Debut, следили за своей карьерой в США; В последний раз Брайана видели в The Walt Disney Company в Калифорнии, а Марка - в Destineer в Северной Каролине.

Продуктивные внештатные программисты-перехватчики Ричард Робинсон и Кейт Харви (также известные как «Howlin 'Mad», также известный как «Mirai») создали мультимедийную футуристическую группу «Intelligentsia» в Токио и Earth Academy Records в Лондоне., оба работают на телевидении и в сфере прогрессивного искусства.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте