Epyx

редактировать
Несуществующий разработчик и издатель видеоигр
Epyx, Inc.
Бывший тип Корпорация
ПромышленностьВидеоигры
Основан1978 (как Automated Simulations)
Несуществующий1993
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния
Ключевые людиДжим Коннелли. Джон Фриман. Дэвид Шеннон Морс (менеджер программного обеспечения)
ПродуктыХрам Апшая. Прыгун. Игры серия. Невыполнимая миссия

Epyx, Inc. была видеоигрой разработчиком и издателем, действовавшей в конце 1970-х и 1980-х годах. Компания была основана как Automated Simulations Джимом Коннелли и Джоном Фриманом, первоначально использовавшая Epyx в качестве торговой марки для игр, ориентированных на действия, до переименования компании в соответствии с требованиями в 1983 году. Epyx опубликовала длинная серия игр 80-х годов. Компания обанкротилась в 1989 году и окончательно исчезла в 1993 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Эпоха BASIC
    • 1.3 Рост и фокус действий
    • 1.4 Судебный процесс
    • 1.5 Банкротство и продажа активов
  • 2 Продукты
    • 2.1 Игры
    • 2.2 Другое программное обеспечение
    • 2.3 Аппаратное обеспечение
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Формирование

В 1977 году Сьюзен Ли-Мерроу пригласила Джона Фримена присоединиться к игре Dungeons Dragons, организованной Джимом Коннелли и Джеффом Джонсоном. Позднее Коннелли приобрел компьютер Commodore PET, чтобы помочь с бухгалтерией, связанной с работой хозяином подземелий, и придумал идею написать компьютерную игру для машины до конца год, чтобы он мог списать это на свои налоги. Фриман написал об играх для нескольких изданий и вместе с Коннелли разработал новую военную игру на космическую тематику. Начиная работу примерно в августе 1978 года, Фриман написал основные правила, наборы миссий, справочные истории и руководство, в то время как Коннелли закодировал систему в PET BASIC.

The BASIC era

Два сформированных автоматизированных моделирования около Дня Благодарения 1978 года, чтобы продвигать игру, и выпустила ее в декабре под названием Starfleet Orion. Изучение современных журналов (Byte и Creative Computing) показывает, что это первая коммерческая военная игра на космическую тематику для персонального компьютера. Поскольку игра была написана на BASIC, ее было легко перенести на другие домашние компьютеры той эпохи, начиная с TRS-80 и затем Apple II, последний с рудиментарной графикой. За этой игрой последовала игра 1979 года Invasion Orion, в которой был компьютерный противник, чтобы не требовалось два игрока-человека.

Следующий выпуск компании, Temple of Apshai, был очень успешным, было продано более 20 000 копий. Поскольку игра не была «симуляцией» чего-либо, компания представила торговую марку Epyx для этих более ориентированных на действия игр. Практически всеми журналами того времени Apshai была признана лучшей компьютерной игрой, и вскоре она была перенесена с TRS-80 на дополнительные системы, такие как Atari 400/800 и Commodore 64.. Апшай породил ряд похожих приключенческих игр, основанных на том же игровом движке, включая два прямых сиквела, выпущенных под маркой Dunjonquest. Игры были настолько успешными, что позже были переизданы в 1985 году под названием Temple of Apshai Trilogy.

Используя тот же BASIC игровой движок, под брендом Epyx последовала серия игр «полуэкшн», включая Crush, Crumble и Chomp!, Спасение на Ригеле и Звездный воин, каждое из которых добавляло изюминки движку Апшай.

Рост и фокус на действиях

Фримен все больше разочаровывался в действиях Коннелли. отказ от обновления движка игры. Он покинул компанию, чтобы основать Free Fall Associates в 1981 году, оставив Коннелли руководить компанией, которая теперь стала крупной.

Год спустя у Epyx начались финансовые трудности. Джим Коннелли хотел и получил деньги через венчурный капитал, и венчурные капиталисты назначили Майкла Каца для управления компанией. Коннелли столкнулся с новым руководством, покинул Epyx и сформировал свою собственную команду разработчиков, The Connelley Group, со всеми программистами, которые пошли вместе с ним, но продолжил работать под эгидой Epyx.

Не имея программистов для разработки игр собственными силами, Майклу Кацу пришлось нанять программистов, чтобы обеспечить стабильный запас игр. Несколько владельцев венчурного капитала, вовлеченных в Epyx, также владели компанией под названием Starpath. Хотя у Starpath было несколько молодых программистов и инженеров по аппаратному обеспечению, они также столкнулись с финансовыми трудностями. Примерно в это же время пришла независимая заявка на публикацию игры под названием Jumpman, которая имела большой успех для Epyx. Успех Jumpman принес Epyx много денег, поэтому у Майкла Каца был капитал, чтобы создать слияние Epyx и Starpath, объединив программистов и инженеров Starpath в одну компанию. Майкл Кац покинул Epyx в 1984 году после того, как был принят на работу в Atari Corporation в качестве президента подразделения развлекательной электроники (а позже стал президентом Sega of America ) и был заменен Гилбертом. Фриман (никакого отношения к Джону Фриману).

К началу 1984 года, по оценке InfoWorld, Epyx была 16-й по величине компанией в мире по производству программного обеспечения для микрокомпьютеров с объемом продаж в 10 миллионов долларов в 1983 году. За этим последовало множество успешных экшенов, в том числе хиты Impossible Mission и Summer Games. Последний создал серию успешных сиквелов, в том числе Летние игры II, Зимние игры, Калифорнийские игры и Всемирные игры. Компания производила игры по лицензиям Hot Wheels, G.I. Джо и Барби. В Европе, США Gold опубликовал игры Epyx для Commodore 64, а также перенес многие игры на другие основные европейские платформы, такие как ZX Spectrum и Amstrad CPC.

Epyx 500XJ Atari CX40 -совместимый джойстик

Для Commodore 64 Epyx изготовила картридж Fast Load , что обеспечивает пятикратное ускорение доступа к дисководу гибких дисков через очень медленный последовательный интерфейс Commodore. Другим аппаратным продуктом был джойстик Epyx 500XJ, в котором используются высококачественные микропереключатели и более эргономичный форм-фактор, чем в стандартном джойстике Atari CX40, но при этом он остается совместимым.

Начиная с 1986 года, Epyx осознала, что Commodore 64 начинает показывать свой возраст, и ей необходимо задуматься о будущем компании. Они наняли Дэвида Шеннона Морса, чтобы исследовать следующее поколение консолей и компьютеров и узнать об их сильных сторонах. Сын Дэвида хотел, чтобы его отец пришел с портативной игровой системой, поэтому он встретился с бывшими коллегами из Amiga Corporation, R. Дж. Микал и Дэйв Нидл, чтобы узнать, есть ли способ разработать портативную игровую систему. Внутри портативная игровая система, над которой они работали, называлась Handy. Не имея возможности продолжать работу из-за высоких затрат, он был продан Atari Corporation, которая вывела его на рынок в 1989 году как Atari Lynx.

Titigation

. В 1987 году Epyx столкнулась с важное нарушение авторских прав иск от Data East USA в отношении видеоигры Epyx Commodore 64 Чемпионат мира по карате. Data East посчитал, что вся игра, и особенно изображение судьи, слишком похожи на аркадную игру 1984 Karate Champ. Data East выиграла уровень окружного суда США, и судья Уильям Ингрэм приказал Epyx отозвать все копии Чемпионата мира по карате. Epyx подала апелляцию в Апелляционный суд США девятого округа, который отменил решение и вынес решение в пользу Epyx, заявив, что защита авторских прав не распространяется на идею турнирной игры по карате, а на конкретные художественные решения, не продиктованные эта идея. Суд отметил, что «мальчик 17,5 лет» мог видеть четкие различия между элементами каждой игры, на которые фактически распространяется авторское право.

Банкротство и продажа активов

Epyx стала сильно зависеть от Commodore 64 рынок, на который в большинстве лет приходилась основная часть его доходов, но к 1988 году C64 уже шестой год стареет, и фокус компьютерных игр смещается на совместимые с ПК. Хотя рынок консолей, на котором доминировала NES, был очень прибыльным, Epyx возражала против строгих правил и лицензионной политики Nintendo и вместо этого предприняла неудачную попытку разработать собственную игровую консоль.

Epyx не смогла выполнить свой контракт с Atari на завершение разработки аппаратного и программного обеспечения Lynx, и последняя удерживала платежи, в которых нуждалась первая. К концу 1989 года Epyx прекратила разработку компьютерных игр, начала выпускать только консольные игры и подала заявку на защиту от банкротства Главы 11. По словам опытного программиста в Epyx, компания обанкротилась, «потому что так и не поняла, почему она была успешной в прошлом, а затем решила разветвляться во многих направлениях. из которых оказались неудачными ».

Epyx сократилась со 145 сотрудников в 1988 году до менее 20 к концу 1989 года. После банкротства компания возобновила разработку игр, но только для Lynx, с Atari выступая в качестве издателя. В 1993 году, когда осталось восемь сотрудников, они решили просто продать остальную часть компании. в итоге приобрела права на остальные активы Epyx. Предложения о работе были распространены на восемь оставшихся сотрудников, но только приняты.

В 2006 году британский издатель System 3 объявил, что лицензировал определенные активы Epyx на временной основе для выпуска таких игр, как California Games и Impossible Mission для Nintendo DS, PlayStation Portable и Wii в 2007 году.

Продукты

Игры

Каталог:
  • 0–9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • W
  • Z
ИмяГодПлатформыОписание
4x4 Off-Road Racing 1988Amiga Внедорожная гоночная игра
Amstrad CPC
Atari ST
Commodore 64
DOS
MSX
ZX Spectrum
Alien Garden 1982Atari 8-bit Ранняя «художественная игра», которая требовала экспериментов, чтобы понять и выиграть
Armor Assault 1982Atari 8-bit A пошаговая танк стратегическая игра между советскими войсками и силами НАТО
Barbarian: The Ultimate Warrior 1987Acorn Electron Также известна как Death Sword, файтинг, игроки сражаются друг с другом в кровавом бою или ради бикини. я одетая принцесса. Споры по поводу упаковки игры в Великобритании способствовали ее успеху.
Amiga
Amstrad CPC
Apple II
Atari ST
BBC Micro
Commodore 64
DOS
ZX Spectrum
Barbarian II: Dungeons of Drax 1988Acorn Electron Также известный как Axe of Rage, файтинг, привлек гораздо меньше внимания, чем его предшественник
Amiga
Amstrad CPC
Atari ST
BBC Micro
Commodore 64
DOS
MSX
ZX Spectrum
Барби 1984Commodore 64 Игроки должны успешно подготовиться к свиданию с коллегой Барби, мужчиной Ken
Battle Bugs 1994DOS A тактика в реальном времени игра с ошибками, сражающимися в обычных домашних условиях
1997PlayStation
1994Windows
Blue Lightning 1995Atari Jaguar CD Одна из первых игр для Lynx, псевдо- симулятор полета, где пилот командует военным самолетом
1989Atari Lynx
Брейк-данс 1984Commodore 64 A ритм-игра, похожая на Саймон, вдохновленная нынешним увлечением из брейк-данс
Boulder Dash Construction Kit 1986
California Games 1987Amiga Хит для Epyx, коллекция спортивных игр предположительно популярны в Калифорнии, например, half -pipe скейтбординг и серфинг
Amstrad CPC
Apple II
Apple IIGS
Atari 2600
Atari Lynx
Atari ST
Commodore 64
DOS
MSX
Nintendo Entertainment System
Sega Master System
Sega Genesis / Mega Drive
2008Virtual Console
1987ZX Spectrum
California Games II 1992Amiga Продолжение California Games, собрание других калифорнийских тематические спортивные игры
Atari ST
1990DOS
2008PlayStation Network
1993Sega Master System
Super Nintendo Entertainment System
2008Виртуальная консоль
Championship Wrestling 1986Apple II A профессиональная борьба спортивная игра
Atari ST
1987Commodore 64
Chip's Challeng e Amiga Первоначально разработанная для Atari Lynx, эта игра-головоломка была впоследствии портирована на несколько других платформ, иногда более одного раза.
Amstrad CPC
1989Atari Lynx
Atari ST
Commodore 64
DOS
Windows
ZX Spectrum
Crush, Crumble and Chomp! 1981Apple II A фильм-монстр стратегическая игра, в которой игрок управляет монстром и пытается уничтожить город, не погибнув
8-битная Atari
Commodore 64
Commodore VIC-20
DOS
TRS-80
1982
Curse of Ra 1982Расширение до Temple of Apshai, требующее, чтобы оригинальная игра была играть. Включено в Храм Апшайской трилогии
1981Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевых видеоигр
Дата Камни Рина 1979Apple II «приквел» к Храм Апшая и часть слабо связанной серии «Дунжонквест » Эпикса ролевая видеоигра, возможно, первый пример ролевой игры в жанре экшн
Atari 8-bit
Commodore PET
TRS-80
Destroyer 1986Amiga Хорошо принятый симулятор морского боя
Apple II
Apple IIGS
Commodore 64
DOS
Dragon's Eye 1981
Dragonriders of Pern 19838-битная стратегическая видеоигра Atari A на основе серии книг Энн Маккаффри
Commodore 64
ElectroCop 1989Atari Lynx экшн, в котором игрок должен спасти дочь президента
1982
1983
Final Assault 1987Amiga A альпинизм моделирование. Выпущен как в Европе.
Amstrad CPC
Apple IIGS
Atari ST
Commodore 64
DOS
ZX Spectrum
Fore!
G.I. Джо: Настоящий американский герой 1985Apple II Игра action стреляй в них, основанная на популярном фигурке
Commodore 64
1988
1988
Gates of Zendocon 1989Atari Lynx A научная фантастика стреляй в них
Gateway to Apshai 1983Atari 8-bit Action-adventure ролевая видеоигра, которая послужила приквелом к ​​более раннему Temple of Apshai
ColecoVision
Commodore 64
Hellfire Warrior 1980Запись из серии Dunjonquest из серии ролевых видеоигр
Hot Wheels 1984Commodore 64
Невыполнимая миссия 1985Желудь Электрон Игрок - секретный агент, пытающийся сорвать гнусные планы злого гения. Дебютировав на Commodore 64, эта широко известная игра включала аспекты различных игровых жанров, таких как экшены, приключенческие игры и платформеры.
1986Amstrad CPC
Apple II
1987Atari 7800
1985BBC Micro
1984Commodore 64
2007Nintendo DS
Nintendo Entertainment System
2010Oric Atmos
2007PlayStation 2
2007PlayStation Portable
1988Sega Master System
2007Виртуальный Консоль
2007Wii
1985ZX Spectrum
Невыполнимая миссия II 1988Amiga Переписанный с нуля, сюжет является прямым продолжением оригинала, эта игра не работала так хорошо
Amstrad CPC
Apple IIc
Apple IIe
Apple IIGS
Atari ST
Commodore 64
DOS
Nintendo Entertainment System
ZX Spectrum
Invasion Orion 1979Apple II A научная фантастика стратегическая видеоигра
Atari 8-bit
PET
TRS-80
Джабберталки 1982
1985Коммодор 64 Также известен как летчик-истребитель. Разработано Digital Integration Ltd. Игровая программа Разработано Дэвидом К. Маршаллом; Адаптировано для Commodore 64 Даррелом Деннисом.
Jumpman 1983Apple II Разработанная и запрограммированная Рэнди Гловером платформер, очень успешная игра для Epyx, которая продавала ее в течение многих лет после ее первого выпуска
Atari 8-бит
Commodore 64
DOS
TI-89
2008Виртуальная консоль
Jumpman Junior 1983Atari 8-бит A «облегченная» версия Jumpman с 12 уровнями
ColecoVision
Commodore 64
1981Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевые видеоигры
1982
1988
Legend of Blacksilver 1988Apple II A фэнтези ролевая видеоигра, которая была встречена с вялым приемом из-за устаревшей графики и лишенного воображения представления
Commodore 64
1988Amiga Также известна как Quedex. Игра на ловкость мрамора, созданная Таламусом.
Коммодор 64
Monster Maze 1982Коммодор VIC-20
Башня Морлока 1979Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевые видеоигры
The Movie Monster Game 1986Apple II экшн-игра, в которой игрок берет на себя роль один из различных фильмов о монстрах стандартов
Commodore 64
New World 1982
1982
Oil Barons 1983Apple II своеобразный гибрид видеоигр и настольной игры, эта игра плохо продавалась после выпуска и очень редко встречается сегодня
Commodore 64
DOS
1989
Pitstop 1983
Pitstop II 1984Apple II Широко известная гоночная игра, первая в которой реализован разделенный экран для одновременных гонок двух игроков
Atari 8-bit
Commodore 64
IBM PC (самозагружающийся диск)
1985Цветной компьютер TRS-80
2008Виртуальная консоль
PlatterMania 1982Atari 8- бит
1989
Пурпурный Сатурн День 1989Amiga A спортивная игра с множеством научно-фантастических мероприятий на олимпийскую тематику, получивших высокую оценку
Amstrad CPC
Atari ST
DOS
ZX Spectrum
Puzzle Panic 1984Atari 8-bit A головоломка с лампочкой по имени «Бенни»
Commodore 64
Rad Warrior 1986Commodore 64 Опубликовано под названием «Священная броня Антириады» за пределами Северной Америки и действие происходит на постапокалиптической Земле, комбинация действие головоломка и платформер ; поставляется с 16-страничным комиксом
DOS
TRS-80
Спасение на Ригеле 1980Apple II Вероятно, вдохновленный кризисом с заложниками в Иране, игрок должен спасти заложников на астероиде, вращающемся вокруг звезды Rigel
Atari 8-bit
Commodore PET
IBM PC (самозагружающийся диск)
TRS-80
VIC-20
1988
1981
Rogue 1983Amiga Новаторский сканер подземелий, который представил ряд игровых новшеств. Первоначально разработанный на основе дистрибутива Berkley Unix, Epyx заплатил за три порта на домашние компьютеры.
Atari ST
Цветной компьютер TRS-80
1991
1984
Волшебник Шивы 1981Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевых видеоигр
Space Station Oblivion 1987Amiga Выпущена как Driller за пределами Северной Америки, научно-фантастическая игра-головоломка
Amstrad CPC
Atari ST
Commodore 64
DOS
ZX Spectrum
1988Commodore 64 Первоначально выпущенный в Европе как Arac компанией Addictive Software в 1986 году.
Звездный флот Orion 1978Apple II сначала игра от Epyx, затем Automated Systems, научно-фантастическая поворотная стратегическая видеоигра. Успех, который привел к разработке дальнейших игр.
Commodore PET
TRS-80
Star Warrior 1981Apple II Под маркой как часть их слабо связанной серии "Starquest", ранней научно-фантастической роли -играет в видеоигры, когда Epyx все еще была «Автоматизированными системами»
8-битная Atari
TRS-80
1987Apple II A бейсбол спортивная игра.
Commodore 64
DOS
Street Sports Basketball 1987Amiga A спортивная игра из баскетбол с участием трех сторон
Amstrad CPC
Apple II
Commodore 64
DOS
ZX Spectrum
1988Commodore 64 A футбол спортивная игра
Apple II
1988Commodore 64 Еще один из линейки «уличных видов спорта» Epyx, на этот раз с изображением футбола
Apple II
DOS
Sub Battle Simulator 1987Amiga A морской бой симулятор, действие которого происходит во время Второй мировой войны, где игроки могут играть за американские или немецкие войска
Apple II
Apple IIGS
Atari ST
Commodore 64
DOS
Macintosh
Tandy Color Computer 3
Summer G ames 1984Amiga A спортивная игра, включая несколько игр, представленных на летних Олимпийских играх, таких как прыжки с шестом, прыжки в воду с вышки и гимнастика, среди прочего
Apple II
Atari 2600
Atari 7800
8-битная Atari
Commodore 64
Sega Master System
ZX Spectrum
2005Windows Mobile
Summer Games II 1985Amiga Продолжение Summer Games, эта спортивная игра с дополнительными событиями из Летних Олимпийских игр
Amstrad CPC
Apple II
Atari ST
Commodore 64
DOS
ZX Spectrum
2008Virtual Console
1986Amstrad CPC Гоночная игра на мотоциклах.
Atari ST
Commodore 64
ZX Spectrum
Sword of Fargoal 1983Commodore 64 Популярный, но сложный сканер подземелий, показывающий несколько аспектов roguelike игры
1982Commodore PET
Commodore VIC-20
Temple of Apshai 1979Amiga Раннее ролевое видео игра, выпущенная на пике первоначальной популярности Dungeons Dragons, первая игра из серии Dunjonquest стала огромным успехом для Epyx, тогда известной как Automated Systems
Amstrad CPC
Apple II
8-битный Atari
Atari ST
Commodore 64
Commodore PET
Commodore VIC-20
DOS
Macintosh
TRS- 80
Храм Апшайской трилогии 1985Переупаковка Храма Апшая с его двумя пакетами расширения и
1980
1982Пакет расширения для Храм Апшая, который требовал запуска исходной программы. Включено в Храм Апшайской трилогии
Зимние игры 1984Atari 2600 Спортивная игра, включающая несколько мероприятий, представленных на Зимних Олимпийских играх, таких как горные лыжи, прыжки с трамплина и биатлон, среди прочего
Atari 8-bit
Commodore 64
World Games 1986Amiga Продолжение их успешных олимпийских игр, таких как Summer Games и Зимние игры, эта спортивная игра включает несколько событий, которые популярны в разных частях мира, но не обязательно фигурируют в Олимпийских играх, например, журнал катание и борьба сумо.
Amstrad CPC
Apple IIe
Apple IIGS
Atari ST
Commodore 64
DOS
MSX
Sega Master System
2008Виртуальная консоль
1986ZX Spectrum
Чемпионат мира по карате 1986Amstrad CPC A карате файтинг, известный как Международное карате за пределами Северной Америки
Apple II
Atari 8-bit
Atari ST
Commodore 16
Commodore 64
DOS
Game Boy Advance
Game Boy Color
MSX
2008Виртуальная консоль
1985ZX Spectrum
Zarlor Mercenary 1990Lynx Стрелок с вертикальной прокруткой , получивший высокую оценку за графику, но в целом неравномерно полученный

Другое программное обеспечение

ИмяГодПлатформыОписание
Epyx Fast Load 1984Commodore 64 Мощный ускоритель загрузки дисковода, одно из наиболее широко используемых периферийных устройств для Commodore 64, он также содержал номер других полезных программных инструментов
Microsoft Multiplan 1985Commodore 64 Ранняя программа для работы с электронными таблицами, разработанная Microsoft. Хотя в статье Multiplan говорится, что он был распространен компанией Human Engineered Software для Commodore 64, позже он был распространен Epyx.
Vorpal Utility Kit1985Commodore 64 Утилиты для гибких дисков, включая выравнивание головки 1541, восстановление файлов, сверхбыстрое форматирование диска, сверхбыстрое резервное копирование файлов, сверхбыстрое резервное копирование дисков, Проверка скорости диска и Vorpal * Сохранить / Загрузить.
Commodore 128
Programmers 'BASIC Toolkit 1985Commodore 64 Расширение языка программирования Commodore BASIC V2.0. Он добавляет более 100 новых команд к языку BASIC, обеспечивая простой в использовании API к относительно продвинутым (на тот момент) возможностям графического и звукового оборудования Commodore 64.
Print Magic 1988Apple II Домашний настольный издательский пакет, он превзошел современного лидера рынка того времени, The Print Shop, на все уровни, хотя и не имели большого коммерческого успеха
DOS

Оборудование

ИмяГодОписаниеИзображение
джойстикСовместимый с Atari джойстик, который был новаторским в том смысле, что его основание было отлито таким образом, чтобы оно лучше подходило к руке игрока, поэтому его было проще использовать, чем традиционные прямоугольные джойстики. Были выпущены вариации, совместимые с NES и Sega Master System.Epyx 500XJ.jpg
Handy 1989A портативная игровая консоль, которая была новаторской во многих отношениях. Однако в то время у Epyx не хватало капитала, и она передала лицензию Atari, которая назвала его Atari Lynx Atari-Lynx-I-Handheld.jpg
Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:35:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте