Бывший тип | Корпорация |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1978 (как Automated Simulations) |
Несуществующий | 1993 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Ключевые люди | Джим Коннелли. Джон Фриман. Дэвид Шеннон Морс (менеджер программного обеспечения) |
Продукты | Храм Апшая. Прыгун. Игры серия. Невыполнимая миссия |
Epyx, Inc. была видеоигрой разработчиком и издателем, действовавшей в конце 1970-х и 1980-х годах. Компания была основана как Automated Simulations Джимом Коннелли и Джоном Фриманом, первоначально использовавшая Epyx в качестве торговой марки для игр, ориентированных на действия, до переименования компании в соответствии с требованиями в 1983 году. Epyx опубликовала длинная серия игр 80-х годов. Компания обанкротилась в 1989 году и окончательно исчезла в 1993 году.
В 1977 году Сьюзен Ли-Мерроу пригласила Джона Фримена присоединиться к игре Dungeons Dragons, организованной Джимом Коннелли и Джеффом Джонсоном. Позднее Коннелли приобрел компьютер Commodore PET, чтобы помочь с бухгалтерией, связанной с работой хозяином подземелий, и придумал идею написать компьютерную игру для машины до конца год, чтобы он мог списать это на свои налоги. Фриман написал об играх для нескольких изданий и вместе с Коннелли разработал новую военную игру на космическую тематику. Начиная работу примерно в августе 1978 года, Фриман написал основные правила, наборы миссий, справочные истории и руководство, в то время как Коннелли закодировал систему в PET BASIC.
Два сформированных автоматизированных моделирования около Дня Благодарения 1978 года, чтобы продвигать игру, и выпустила ее в декабре под названием Starfleet Orion. Изучение современных журналов (Byte и Creative Computing) показывает, что это первая коммерческая военная игра на космическую тематику для персонального компьютера. Поскольку игра была написана на BASIC, ее было легко перенести на другие домашние компьютеры той эпохи, начиная с TRS-80 и затем Apple II, последний с рудиментарной графикой. За этой игрой последовала игра 1979 года Invasion Orion, в которой был компьютерный противник, чтобы не требовалось два игрока-человека.
Следующий выпуск компании, Temple of Apshai, был очень успешным, было продано более 20 000 копий. Поскольку игра не была «симуляцией» чего-либо, компания представила торговую марку Epyx для этих более ориентированных на действия игр. Практически всеми журналами того времени Apshai была признана лучшей компьютерной игрой, и вскоре она была перенесена с TRS-80 на дополнительные системы, такие как Atari 400/800 и Commodore 64.. Апшай породил ряд похожих приключенческих игр, основанных на том же игровом движке, включая два прямых сиквела, выпущенных под маркой Dunjonquest. Игры были настолько успешными, что позже были переизданы в 1985 году под названием Temple of Apshai Trilogy.
Используя тот же BASIC игровой движок, под брендом Epyx последовала серия игр «полуэкшн», включая Crush, Crumble и Chomp!, Спасение на Ригеле и Звездный воин, каждое из которых добавляло изюминки движку Апшай.
Фримен все больше разочаровывался в действиях Коннелли. отказ от обновления движка игры. Он покинул компанию, чтобы основать Free Fall Associates в 1981 году, оставив Коннелли руководить компанией, которая теперь стала крупной.
Год спустя у Epyx начались финансовые трудности. Джим Коннелли хотел и получил деньги через венчурный капитал, и венчурные капиталисты назначили Майкла Каца для управления компанией. Коннелли столкнулся с новым руководством, покинул Epyx и сформировал свою собственную команду разработчиков, The Connelley Group, со всеми программистами, которые пошли вместе с ним, но продолжил работать под эгидой Epyx.
Не имея программистов для разработки игр собственными силами, Майклу Кацу пришлось нанять программистов, чтобы обеспечить стабильный запас игр. Несколько владельцев венчурного капитала, вовлеченных в Epyx, также владели компанией под названием Starpath. Хотя у Starpath было несколько молодых программистов и инженеров по аппаратному обеспечению, они также столкнулись с финансовыми трудностями. Примерно в это же время пришла независимая заявка на публикацию игры под названием Jumpman, которая имела большой успех для Epyx. Успех Jumpman принес Epyx много денег, поэтому у Майкла Каца был капитал, чтобы создать слияние Epyx и Starpath, объединив программистов и инженеров Starpath в одну компанию. Майкл Кац покинул Epyx в 1984 году после того, как был принят на работу в Atari Corporation в качестве президента подразделения развлекательной электроники (а позже стал президентом Sega of America ) и был заменен Гилбертом. Фриман (никакого отношения к Джону Фриману).
К началу 1984 года, по оценке InfoWorld, Epyx была 16-й по величине компанией в мире по производству программного обеспечения для микрокомпьютеров с объемом продаж в 10 миллионов долларов в 1983 году. За этим последовало множество успешных экшенов, в том числе хиты Impossible Mission и Summer Games. Последний создал серию успешных сиквелов, в том числе Летние игры II, Зимние игры, Калифорнийские игры и Всемирные игры. Компания производила игры по лицензиям Hot Wheels, G.I. Джо и Барби. В Европе, США Gold опубликовал игры Epyx для Commodore 64, а также перенес многие игры на другие основные европейские платформы, такие как ZX Spectrum и Amstrad CPC.
Epyx 500XJ Atari CX40 -совместимый джойстикДля Commodore 64 Epyx изготовила картридж Fast Load , что обеспечивает пятикратное ускорение доступа к дисководу гибких дисков через очень медленный последовательный интерфейс Commodore. Другим аппаратным продуктом был джойстик Epyx 500XJ, в котором используются высококачественные микропереключатели и более эргономичный форм-фактор, чем в стандартном джойстике Atari CX40, но при этом он остается совместимым.
Начиная с 1986 года, Epyx осознала, что Commodore 64 начинает показывать свой возраст, и ей необходимо задуматься о будущем компании. Они наняли Дэвида Шеннона Морса, чтобы исследовать следующее поколение консолей и компьютеров и узнать об их сильных сторонах. Сын Дэвида хотел, чтобы его отец пришел с портативной игровой системой, поэтому он встретился с бывшими коллегами из Amiga Corporation, R. Дж. Микал и Дэйв Нидл, чтобы узнать, есть ли способ разработать портативную игровую систему. Внутри портативная игровая система, над которой они работали, называлась Handy. Не имея возможности продолжать работу из-за высоких затрат, он был продан Atari Corporation, которая вывела его на рынок в 1989 году как Atari Lynx.
. В 1987 году Epyx столкнулась с важное нарушение авторских прав иск от Data East USA в отношении видеоигры Epyx Commodore 64 Чемпионат мира по карате. Data East посчитал, что вся игра, и особенно изображение судьи, слишком похожи на аркадную игру 1984 Karate Champ. Data East выиграла уровень окружного суда США, и судья Уильям Ингрэм приказал Epyx отозвать все копии Чемпионата мира по карате. Epyx подала апелляцию в Апелляционный суд США девятого округа, который отменил решение и вынес решение в пользу Epyx, заявив, что защита авторских прав не распространяется на идею турнирной игры по карате, а на конкретные художественные решения, не продиктованные эта идея. Суд отметил, что «мальчик 17,5 лет» мог видеть четкие различия между элементами каждой игры, на которые фактически распространяется авторское право.
Epyx стала сильно зависеть от Commodore 64 рынок, на который в большинстве лет приходилась основная часть его доходов, но к 1988 году C64 уже шестой год стареет, и фокус компьютерных игр смещается на совместимые с ПК. Хотя рынок консолей, на котором доминировала NES, был очень прибыльным, Epyx возражала против строгих правил и лицензионной политики Nintendo и вместо этого предприняла неудачную попытку разработать собственную игровую консоль.
Epyx не смогла выполнить свой контракт с Atari на завершение разработки аппаратного и программного обеспечения Lynx, и последняя удерживала платежи, в которых нуждалась первая. К концу 1989 года Epyx прекратила разработку компьютерных игр, начала выпускать только консольные игры и подала заявку на защиту от банкротства Главы 11. По словам опытного программиста в Epyx, компания обанкротилась, «потому что так и не поняла, почему она была успешной в прошлом, а затем решила разветвляться во многих направлениях. из которых оказались неудачными ».
Epyx сократилась со 145 сотрудников в 1988 году до менее 20 к концу 1989 года. После банкротства компания возобновила разработку игр, но только для Lynx, с Atari выступая в качестве издателя. В 1993 году, когда осталось восемь сотрудников, они решили просто продать остальную часть компании. в итоге приобрела права на остальные активы Epyx. Предложения о работе были распространены на восемь оставшихся сотрудников, но только приняты.
В 2006 году британский издатель System 3 объявил, что лицензировал определенные активы Epyx на временной основе для выпуска таких игр, как California Games и Impossible Mission для Nintendo DS, PlayStation Portable и Wii в 2007 году.
Имя | Год | Платформы | Описание | |
---|---|---|---|---|
4x4 Off-Road Racing | 1988 | Amiga | Внедорожная гоночная игра | |
Amstrad CPC | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
MSX | ||||
ZX Spectrum | ||||
Alien Garden | 1982 | Atari 8-bit | Ранняя «художественная игра», которая требовала экспериментов, чтобы понять и выиграть | |
Armor Assault | 1982 | Atari 8-bit | A пошаговая танк стратегическая игра между советскими войсками и силами НАТО | |
Barbarian: The Ultimate Warrior | 1987 | Acorn Electron | Также известна как Death Sword, файтинг, игроки сражаются друг с другом в кровавом бою или ради бикини. я одетая принцесса. Споры по поводу упаковки игры в Великобритании способствовали ее успеху. | |
Amiga | ||||
Amstrad CPC | ||||
Apple II | ||||
Atari ST | ||||
BBC Micro | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
ZX Spectrum | ||||
Barbarian II: Dungeons of Drax | 1988 | Acorn Electron | Также известный как Axe of Rage, файтинг, привлек гораздо меньше внимания, чем его предшественник | |
Amiga | ||||
Amstrad CPC | ||||
Atari ST | ||||
BBC Micro | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
MSX | ||||
ZX Spectrum | ||||
Барби | 1984 | Commodore 64 | Игроки должны успешно подготовиться к свиданию с коллегой Барби, мужчиной Ken | |
Battle Bugs | 1994 | DOS | A тактика в реальном времени игра с ошибками, сражающимися в обычных домашних условиях | |
1997 | PlayStation | |||
1994 | Windows | |||
Blue Lightning | 1995 | Atari Jaguar CD | Одна из первых игр для Lynx, псевдо- симулятор полета, где пилот командует военным самолетом | |
1989 | Atari Lynx | |||
Брейк-данс | 1984 | Commodore 64 | A ритм-игра, похожая на Саймон, вдохновленная нынешним увлечением из брейк-данс | |
Boulder Dash Construction Kit | 1986 | |||
California Games | 1987 | Amiga | Хит для Epyx, коллекция спортивных игр предположительно популярны в Калифорнии, например, half -pipe скейтбординг и серфинг | |
Amstrad CPC | ||||
Apple II | ||||
Apple IIGS | ||||
Atari 2600 | ||||
Atari Lynx | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
MSX | ||||
Nintendo Entertainment System | ||||
Sega Master System | ||||
Sega Genesis / Mega Drive | ||||
2008 | Virtual Console | |||
1987 | ZX Spectrum | |||
California Games II | 1992 | Amiga | Продолжение California Games, собрание других калифорнийских тематические спортивные игры | |
Atari ST | ||||
1990 | DOS | |||
2008 | PlayStation Network | |||
1993 | Sega Master System | |||
Super Nintendo Entertainment System | ||||
2008 | Виртуальная консоль | |||
Championship Wrestling | 1986 | Apple II | A профессиональная борьба спортивная игра | |
Atari ST | ||||
1987 | Commodore 64 | |||
Chip's Challeng e | Amiga | Первоначально разработанная для Atari Lynx, эта игра-головоломка была впоследствии портирована на несколько других платформ, иногда более одного раза. | ||
Amstrad CPC | ||||
1989 | Atari Lynx | |||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
Windows | ||||
ZX Spectrum | ||||
Crush, Crumble and Chomp! | 1981 | Apple II | A фильм-монстр стратегическая игра, в которой игрок управляет монстром и пытается уничтожить город, не погибнув | |
8-битная Atari | ||||
Commodore 64 | ||||
Commodore VIC-20 | ||||
DOS | ||||
TRS-80 | ||||
1982 | ||||
Curse of Ra | 1982 | Расширение до Temple of Apshai, требующее, чтобы оригинальная игра была играть. Включено в Храм Апшайской трилогии | ||
1981 | Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевых видеоигр | |||
Дата Камни Рина | 1979 | Apple II | «приквел» к Храм Апшая и часть слабо связанной серии «Дунжонквест » Эпикса ролевая видеоигра, возможно, первый пример ролевой игры в жанре экшн | |
Atari 8-bit | ||||
Commodore PET | ||||
TRS-80 | ||||
Destroyer | 1986 | Amiga | Хорошо принятый симулятор морского боя | |
Apple II | ||||
Apple IIGS | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
Dragon's Eye | 1981 | |||
Dragonriders of Pern | 1983 | 8-битная стратегическая видеоигра Atari | A на основе серии книг Энн Маккаффри | |
Commodore 64 | ||||
ElectroCop | 1989 | Atari Lynx | экшн, в котором игрок должен спасти дочь президента | |
1982 | ||||
1983 | ||||
Final Assault | 1987 | Amiga | A альпинизм моделирование. Выпущен как в Европе. | |
Amstrad CPC | ||||
Apple IIGS | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
ZX Spectrum | ||||
Fore! | ||||
G.I. Джо: Настоящий американский герой | 1985 | Apple II | Игра action стреляй в них, основанная на популярном фигурке | |
Commodore 64 | ||||
1988 | ||||
1988 | ||||
Gates of Zendocon | 1989 | Atari Lynx | A научная фантастика стреляй в них | |
Gateway to Apshai | 1983 | Atari 8-bit | Action-adventure ролевая видеоигра, которая послужила приквелом к более раннему Temple of Apshai | |
ColecoVision | ||||
Commodore 64 | ||||
Hellfire Warrior | 1980 | Запись из серии Dunjonquest из серии ролевых видеоигр | ||
Hot Wheels | 1984 | Commodore 64 | ||
Невыполнимая миссия | 1985 | Желудь Электрон | Игрок - секретный агент, пытающийся сорвать гнусные планы злого гения. Дебютировав на Commodore 64, эта широко известная игра включала аспекты различных игровых жанров, таких как экшены, приключенческие игры и платформеры. | |
1986 | Amstrad CPC | |||
Apple II | ||||
1987 | Atari 7800 | |||
1985 | BBC Micro | |||
1984 | Commodore 64 | |||
2007 | Nintendo DS | |||
Nintendo Entertainment System | ||||
2010 | Oric Atmos | |||
2007 | PlayStation 2 | |||
2007 | PlayStation Portable | |||
1988 | Sega Master System | |||
2007 | Виртуальный Консоль | |||
2007 | Wii | |||
1985 | ZX Spectrum | |||
Невыполнимая миссия II | 1988 | Amiga | Переписанный с нуля, сюжет является прямым продолжением оригинала, эта игра не работала так хорошо | |
Amstrad CPC | ||||
Apple IIc | ||||
Apple IIe | ||||
Apple IIGS | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
Nintendo Entertainment System | ||||
ZX Spectrum | ||||
Invasion Orion | 1979 | Apple II | A научная фантастика стратегическая видеоигра | |
Atari 8-bit | ||||
PET | ||||
TRS-80 | ||||
Джабберталки | 1982 | |||
1985 | Коммодор 64 | Также известен как летчик-истребитель. Разработано Digital Integration Ltd. Игровая программа Разработано Дэвидом К. Маршаллом; Адаптировано для Commodore 64 Даррелом Деннисом. | ||
Jumpman | 1983 | Apple II | Разработанная и запрограммированная Рэнди Гловером платформер, очень успешная игра для Epyx, которая продавала ее в течение многих лет после ее первого выпуска | |
Atari 8-бит | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
TI-89 | ||||
2008 | Виртуальная консоль | |||
Jumpman Junior | 1983 | Atari 8-бит | A «облегченная» версия Jumpman с 12 уровнями | |
ColecoVision | ||||
Commodore 64 | ||||
1981 | Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевые видеоигры | |||
1982 | ||||
1988 | ||||
Legend of Blacksilver | 1988 | Apple II | A фэнтези ролевая видеоигра, которая была встречена с вялым приемом из-за устаревшей графики и лишенного воображения представления | |
Commodore 64 | ||||
1988 | Amiga | Также известна как Quedex. Игра на ловкость мрамора, созданная Таламусом. | ||
Коммодор 64 | ||||
Monster Maze | 1982 | Коммодор VIC-20 | ||
Башня Морлока | 1979 | Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевые видеоигры | ||
The Movie Monster Game | 1986 | Apple II | экшн-игра, в которой игрок берет на себя роль один из различных фильмов о монстрах стандартов | |
Commodore 64 | ||||
New World | 1982 | |||
1982 | ||||
Oil Barons | 1983 | Apple II | своеобразный гибрид видеоигр и настольной игры, эта игра плохо продавалась после выпуска и очень редко встречается сегодня | |
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
1989 | ||||
Pitstop | 1983 | |||
Pitstop II | 1984 | Apple II | Широко известная гоночная игра, первая в которой реализован разделенный экран для одновременных гонок двух игроков | |
Atari 8-bit | ||||
Commodore 64 | ||||
IBM PC (самозагружающийся диск) | ||||
1985 | Цветной компьютер TRS-80 | |||
2008 | Виртуальная консоль | |||
PlatterMania | 1982 | Atari 8- бит | ||
1989 | ||||
Пурпурный Сатурн День | 1989 | Amiga | A спортивная игра с множеством научно-фантастических мероприятий на олимпийскую тематику, получивших высокую оценку | |
Amstrad CPC | ||||
Atari ST | ||||
DOS | ||||
ZX Spectrum | ||||
Puzzle Panic | 1984 | Atari 8-bit | A головоломка с лампочкой по имени «Бенни» | |
Commodore 64 | ||||
Rad Warrior | 1986 | Commodore 64 | Опубликовано под названием «Священная броня Антириады» за пределами Северной Америки и действие происходит на постапокалиптической Земле, комбинация действие головоломка и платформер ; поставляется с 16-страничным комиксом | |
DOS | ||||
TRS-80 | ||||
Спасение на Ригеле | 1980 | Apple II | Вероятно, вдохновленный кризисом с заложниками в Иране, игрок должен спасти заложников на астероиде, вращающемся вокруг звезды Rigel | |
Atari 8-bit | ||||
Commodore PET | ||||
IBM PC (самозагружающийся диск) | ||||
TRS-80 | ||||
VIC-20 | ||||
1988 | ||||
1981 | ||||
Rogue | 1983 | Amiga | Новаторский сканер подземелий, который представил ряд игровых новшеств. Первоначально разработанный на основе дистрибутива Berkley Unix, Epyx заплатил за три порта на домашние компьютеры. | |
Atari ST | ||||
Цветной компьютер TRS-80 | ||||
1991 | ||||
1984 | ||||
Волшебник Шивы | 1981 | Запись в слабо связанной серии Dunjonquest из фэнтези ролевых видеоигр | ||
Space Station Oblivion | 1987 | Amiga | Выпущена как Driller за пределами Северной Америки, научно-фантастическая игра-головоломка | |
Amstrad CPC | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
ZX Spectrum | ||||
1988 | Commodore 64 | Первоначально выпущенный в Европе как Arac компанией Addictive Software в 1986 году. | ||
Звездный флот Orion | 1978 | Apple II | сначала игра от Epyx, затем Automated Systems, научно-фантастическая поворотная стратегическая видеоигра. Успех, который привел к разработке дальнейших игр. | |
Commodore PET | ||||
TRS-80 | ||||
Star Warrior | 1981 | Apple II | Под маркой как часть их слабо связанной серии "Starquest", ранней научно-фантастической роли -играет в видеоигры, когда Epyx все еще была «Автоматизированными системами» | |
8-битная Atari | ||||
TRS-80 | ||||
1987 | Apple II | A бейсбол спортивная игра. | ||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
Street Sports Basketball | 1987 | Amiga | A спортивная игра из баскетбол с участием трех сторон | |
Amstrad CPC | ||||
Apple II | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
ZX Spectrum | ||||
1988 | Commodore 64 | A футбол спортивная игра | ||
Apple II | ||||
1988 | Commodore 64 | Еще один из линейки «уличных видов спорта» Epyx, на этот раз с изображением футбола | ||
Apple II | ||||
DOS | ||||
Sub Battle Simulator | 1987 | Amiga | A морской бой симулятор, действие которого происходит во время Второй мировой войны, где игроки могут играть за американские или немецкие войска | |
Apple II | ||||
Apple IIGS | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
Macintosh | ||||
Tandy Color Computer 3 | ||||
Summer G ames | 1984 | Amiga | A спортивная игра, включая несколько игр, представленных на летних Олимпийских играх, таких как прыжки с шестом, прыжки в воду с вышки и гимнастика, среди прочего | |
Apple II | ||||
Atari 2600 | ||||
Atari 7800 | ||||
8-битная Atari | ||||
Commodore 64 | ||||
Sega Master System | ||||
ZX Spectrum | ||||
2005 | Windows Mobile | |||
Summer Games II | 1985 | Amiga | Продолжение Summer Games, эта спортивная игра с дополнительными событиями из Летних Олимпийских игр | |
Amstrad CPC | ||||
Apple II | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
ZX Spectrum | ||||
2008 | Virtual Console | |||
1986 | Amstrad CPC | Гоночная игра на мотоциклах. | ||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
ZX Spectrum | ||||
Sword of Fargoal | 1983 | Commodore 64 | Популярный, но сложный сканер подземелий, показывающий несколько аспектов roguelike игры | |
1982 | Commodore PET | |||
Commodore VIC-20 | ||||
Temple of Apshai | 1979 | Amiga | Раннее ролевое видео игра, выпущенная на пике первоначальной популярности Dungeons Dragons, первая игра из серии Dunjonquest стала огромным успехом для Epyx, тогда известной как Automated Systems | |
Amstrad CPC | ||||
Apple II | ||||
8-битный Atari | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
Commodore PET | ||||
Commodore VIC-20 | ||||
DOS | ||||
Macintosh | ||||
TRS- 80 | ||||
Храм Апшайской трилогии | 1985 | Переупаковка Храма Апшая с его двумя пакетами расширения и | ||
1980 | ||||
1982 | Пакет расширения для Храм Апшая, который требовал запуска исходной программы. Включено в Храм Апшайской трилогии | |||
Зимние игры | 1984 | Atari 2600 | Спортивная игра, включающая несколько мероприятий, представленных на Зимних Олимпийских играх, таких как горные лыжи, прыжки с трамплина и биатлон, среди прочего | |
Atari 8-bit | ||||
Commodore 64 | ||||
World Games | 1986 | Amiga | Продолжение их успешных олимпийских игр, таких как Summer Games и Зимние игры, эта спортивная игра включает несколько событий, которые популярны в разных частях мира, но не обязательно фигурируют в Олимпийских играх, например, журнал катание и борьба сумо. | |
Amstrad CPC | ||||
Apple IIe | ||||
Apple IIGS | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
MSX | ||||
Sega Master System | ||||
2008 | Виртуальная консоль | |||
1986 | ZX Spectrum | |||
Чемпионат мира по карате | 1986 | Amstrad CPC | A карате файтинг, известный как Международное карате за пределами Северной Америки | |
Apple II | ||||
Atari 8-bit | ||||
Atari ST | ||||
Commodore 16 | ||||
Commodore 64 | ||||
DOS | ||||
Game Boy Advance | ||||
Game Boy Color | ||||
MSX | ||||
2008 | Виртуальная консоль | |||
1985 | ZX Spectrum | |||
Zarlor Mercenary | 1990 | Lynx | Стрелок с вертикальной прокруткой , получивший высокую оценку за графику, но в целом неравномерно полученный |
Имя | Год | Платформы | Описание |
---|---|---|---|
Epyx Fast Load | 1984 | Commodore 64 | Мощный ускоритель загрузки дисковода, одно из наиболее широко используемых периферийных устройств для Commodore 64, он также содержал номер других полезных программных инструментов |
Microsoft Multiplan | 1985 | Commodore 64 | Ранняя программа для работы с электронными таблицами, разработанная Microsoft. Хотя в статье Multiplan говорится, что он был распространен компанией Human Engineered Software для Commodore 64, позже он был распространен Epyx. |
Vorpal Utility Kit | 1985 | Commodore 64 | Утилиты для гибких дисков, включая выравнивание головки 1541, восстановление файлов, сверхбыстрое форматирование диска, сверхбыстрое резервное копирование файлов, сверхбыстрое резервное копирование дисков, Проверка скорости диска и Vorpal * Сохранить / Загрузить. |
Commodore 128 | |||
Programmers 'BASIC Toolkit | 1985 | Commodore 64 | Расширение языка программирования Commodore BASIC V2.0. Он добавляет более 100 новых команд к языку BASIC, обеспечивая простой в использовании API к относительно продвинутым (на тот момент) возможностям графического и звукового оборудования Commodore 64. |
Print Magic | 1988 | Apple II | Домашний настольный издательский пакет, он превзошел современного лидера рынка того времени, The Print Shop, на все уровни, хотя и не имели большого коммерческого успеха |
DOS |
Имя | Год | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
джойстик | Совместимый с Atari джойстик, который был новаторским в том смысле, что его основание было отлито таким образом, чтобы оно лучше подходило к руке игрока, поэтому его было проще использовать, чем традиционные прямоугольные джойстики. Были выпущены вариации, совместимые с NES и Sega Master System. | ||
Handy | 1989 | A портативная игровая консоль, которая была новаторской во многих отношениях. Однако в то время у Epyx не хватало капитала, и она передала лицензию Atari, которая назвала его Atari Lynx |