Томохиро Нисикадо

редактировать
Томохиро Нисикадо
Tomohiro-nishikado.jpg Нисикадо в 2011 году
Родился(1944-03-31) 31 марта 1944 (возраст 76). Осака, Япония
НациональностьЯпонец
Род занятийРазработчик видеоигр
Известен какSpace Invaders

Томохиро Нисикадо (西 角 友 宏, Нисикадо Томохиро, родился 31 марта 1944 года в Осаке ) - японский разработчик видеоигр. Он наиболее известен как создатель фиксированного шутера Space Invaders, выпущенного для публики в 1978 году Taito из Japan, часто упоминается как первая стрелялка и начало золотого века аркадных видеоигр. Первоначально Нисикадо хотел использовать самолеты в качестве врагов для Space Invaders, но столкнулся с проблемами, заставляющими их двигаться плавно из-за ограниченной вычислительной мощности в то время (игра была основана на 8-битном <97 Intel >Микропроцессор 8080 ). Людей было бы легче воспроизвести, но руководство Тайто запретило использование человеческих целей. До Space Invaders он также был дизайнером многих ранних хитов Тайто, включая ранние командные спортивные игры Soccer и Davis Cup в 1973 году, ранние scrolling гоночная видеоигра Speed ​​Race в 1974 году, ранний двойной стик он-стоп многонаправленный шутер Gun Fight в 1975 году и первый человек имитатор боевых полетов Interceptor в 1975 году.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Наиболее известные игры
    • 2.1 Кубок Дэвиса и футбол
    • 2.2 Speed ​​Race
    • 2.3 Western Gun / Gun Fight
    • 2.4 Interceptor
    • 2.5 Space Invaders
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Начало карьеры

Нисикадо окончил инженерное образование в Токийском университете Дэнки в 1968 году. В 1969 году он присоединился к Pacific Industries Ltd., дочерней компании Taito Trading Company. После работы над механическими играми в 1972 году он разработал Elepong (похожий на Pong ), одну из первых местных видеоигр аркадных игр, выпущенных в Японии. Он выпустил более 10 видеоигр. до того, как Space Invaders был выпущен в 1978 году. Он покинул Тайто в 1996 году, чтобы основать свою собственную компанию, Dreams. С 2013 года он больше не работает в Dreams и в настоящее время работает на Тайто в качестве технического консультанта.

Самые известные игры

Кубок Дэвиса и футбол

Его первый оригинал Среди названий были спортивные игры Кубок Дэвиса и футбол, выпущенные в 1973 году. Кубок Дэвиса был ранней видеоигрой командного вида спорта, теннисной парой игрой с похожим мячом. -and-Paddle игра в Понг, но играется в паре, что позволяет соревноваться до четырех игроков. Футбол также был ранней видеоигрой для командных видов спорта и одной из первых видеоигр, основанной на футболе, в частности на футбольном сообществе. Футбол также был игрой с мячом и ракеткой, но с зеленым фоном, имитирующим игровое поле, позволял каждому игроку управлять как нападающим, так и вратарём, и позволял им регулировать размер игроков, которые были представлены на экране в виде ракеток. Нисикадо утверждает, что футбол является «первой видеоигрой в Японии».

Speed ​​Race

В 1974 году вышла игра Nishikado Speed ​​Race, ранняя черно-белая игра вождения. гоночная видеоигра, которую он считает своей любимой среди игр, над которыми он работал до Space Invaders, а также «возможно, первая японская игра в Америке (распространяемая Midway)». Выпущенная в ноябре 1974 года и работающая на оборудовании Taito Discrete Logic, игра содержала спрайты с обнаружением столкновений. Самым важным нововведением в игре было введение прокручиваемой графики, где спрайты перемещались по вертикальной прокручиваемой верхней дорожке, причем ширина поля становилась шире или уже по мере того, как машина игрока движется вверх по по дороге, в то время как игрок мчится с другими машинами-соперниками, которых становится больше по мере увеличения очков. Чем быстрее едет машина игрока, тем больше увеличивается счет.

В отличие от регуляторов громкости, используемых в то время на машинах Pong, Speed ​​Race представляла собой реалистичные гонки. колесо контроллер, в который входили акселератор, переключатель передач, спидометр и тахометр. В нее можно играть как в одиночном, так и в попеременном режиме для двух игроков, когда каждый игрок пытается побить счет другого. В игре также использовался ранний пример уровней сложности, давая игрокам возможность выбора между «расой новичка» и «расой продвинутого игрока». Игра была переименована в Wheels компанией Midway для выпуска в США и оказала влияние на более поздние гоночные игры. Далее Wheels продала более 7000 игровых автоматов в Соединенных Штатах. Midway также выпустила версию под названием Racer в США.

Игра получила девять сиквелов:

  • Speed ​​Race Deluxe (1975)
  • Speed ​​Race Twin (1976)
  • Суперскоростная гонка (1977)
  • Суперскоростная гонка V (1978)
  • Т. T. Speed ​​Race CL (1978)
  • Speed ​​Race CL-5 (1980)
  • Super Speed ​​Race GP V (1980)
  • Super Speed ​​Race Jr. (1985)
  • Automobili Lamborghini: Super Speed ​​Race 64 (1998)

Western Gun / Gun Fight

Его следующим крупным титулом был Western Gun (известный как Gun Fight в США), выпущенный в 1975 году, что имеет историческое значение по нескольким причинам. Это был ранний пеший, многонаправленный шутер, в который можно было играть в одиночном или двухпользовательском. Он также представил насилие в видеоиграх, будучи первой видеоигрой, в которой изображен бой между людьми , и первой, в которой пистолет изображен на экране.

В игре были представлены элементы управления с двумя джойстиками, с одним восьмипозиционным джойстиком для движения и другим для изменения направления стрельбы, и это была первая известная видеоигра, в которой особенности игровых персонажей и фрагменты рассказа через его визуальное представление. персонажи игрока, используемые в игре, представляли для игроков аватары и кричали: «Получил меня!» когда один из них застрелен. Другие особенности игры включали препятствия, такие как кактус, а на более поздних уровнях, сосны и движущиеся повозки, которые могут обеспечить укрытие для игроков и являются разрушаемый. У оружия ограниченный боезапас, каждый игрок ограничен шестью пулями, а выстрелы могут срикошетить от верхнего или нижнего края игрового поля, что позволяет использовать непрямые попадания в качестве стратегии .

Western Gun был его второй игрой лицензировано для Midway для выпуска в США. Однако для американского релиза название было изменено на Gun Fight. Адаптация Midway Gun Fight была самой примечательной тем, что была первой видеоигрой, в которой использовался микропроцессор . Нисикадо считал, что его оригинальная версия была более увлекательной, но был впечатлен улучшенной графикой и более плавной анимацией версии Midway. Это привело его к разработке микропроцессоров в своих последующих играх. Gun Fight имел успех в аркадах, позже был перенесен на консоль Bally Astrocade и несколько компьютерных платформ. Успех Gun Fight открыл дорогу японским видеоиграм на американский рынок.

Interceptor

Следующей игрой Нисикадо стал Interceptor, выпущенный в Японии в 1975 году и за рубежом в 1976 году. Это было раннее Симулятор боевого полета, включающий пилотирование реактивного истребителя, с использованием восьмипозиционного джойстика для прицеливания с помощью перекрестия и стрельбы по самолетам противника, которые движутся группами по два человека, может масштабироваться в зависимости от расстояния до игрока и может выходить за пределы дальности стрельбы игрока.

Space Invaders

В 1977 году Нисикадо начал разработку Space Invaders, которую он создал полностью самостоятельно. Помимо разработки и программирования игры, он также сделал оформление и звуки, а также спроектировал аркадное оборудование игры, собрав с нуля микрокомпьютер . После выхода в 1978 году Space Invaders стала его самой успешной видеоигрой. Его часто называют «первым» или «оригинальным» в жанре стреляй в них.

Space Invaders столкнули игрока с несколькими врагами, спускающимися из верхней части экрана в постоянно увеличивающаяся скорость. В игре использовались инопланетные существа, вдохновленные Войной миров, потому что разработчики не могли воспроизвести движение самолетов; в свою очередь, пришельцы заменили человеческих врагов из-за моральных опасений (относительно изображения убийства людей) со стороны Тайто. Как и в последующих стрелялках того времени, действие игры происходило в космосе, поскольку доступные технологии допускали только черный фон. В игре также появилась идея дать игроку количество «жизней ». Она продала более 360 000 игровых автоматов по всему миру и к 1981 году собрала более 1 миллиарда долларов, что эквивалентно 2,5 миллиарда долларов в 2011 году.

Как одна из самых первых игр-шутеров, она установила прецеденты и помогла подготовить почву для будущих названий и жанра стрельбы. Space Invaders популяризовали более интерактивный стиль игры, в которой враги реагируют на управляемое игроком движение пушки. Это также была первая видеоигра, популяризировавшая концепцию достижения высокого результата, будучи первой игрой, сохранявшей счет игрока. Это также была первая игра, в которой игрокам приходилось отражать орды существ, укрываться от вражеского огня и использовать разрушаемые барьеры, помимо того, что это была первая игра, в которой использовался непрерывный фоновый саундтрек, с четырьмя простыми хроматическими нисходящими басовыми нотами, повторяющимися в цикле, хотя он был динамичным и менял темп во время выступления. Это также переместило игровую индустрию от вдохновленных Понг спортивных игр, основанных на реальных ситуациях, к играм-боевикам с фантастическими ситуациями. Space Invaders установили шаблон для жанра стрелялки, влияние которого распространяется на большинство шутеров, выпущенных до сих пор, включая шутеры от первого лица, такие как Wolfenstein, Doom, Halo и Call of Duty.

Геймдизайнер Сигеру Миямото считает Space Invaders игрой, которая произвела революцию в индустрии видеоигр ; он никогда не интересовался видеоиграми до того, как увидел их, и это вдохновило его на создание видеоигр. Несколько публикаций приписывают расширение индустрии видеоигр из новинки в глобальную индустрию успеху игры, приписывая переход видеоигр из баров и аркад в более популярные места, такие как рестораны и универмаги, в Space Invaders. Успеху игры также приписывают завершение краха видеоигр 1977 и начало золотого века аркадных игр. Появление феномена аркад в Северной Америке отчасти произошло благодаря Space Invaders. Game Informer считает его, наряду с Pac-Man, одной из самых популярных аркадных игр, которые использовались популярная культура и вызывала ажиотаж в золотой век игровых автоматов. Игра также играла важную роль во время второго поколения консолей, когда она стала первым приложением-убийцей Atari 2600, положившим начало Atari как лидер на рынке домашних видеоигр в то время. Space Invaders сегодня считается одной из самых влиятельных видеоигр всех времен.

Дальнейшая карьера

Среди игр, которые Нисикадо позже приписывают для Тайто, была гоночная видеоигра Chase HQ II: Специальное уголовное расследование в 1989 году, скролл-шутеры Дарий II (Сагайя) в 1989 году и Дариус Твин в 1991 году, платформер Parasol Stars: The Story of Bubble Bobble III в 1991 году, SNES ролевая видеоигра Lufia the Fortress of Doom в 1993 году, beat 'em up Sonic Blast Man II в 1994 году и игра-головоломка Bust-A- Move 2 (Puzzle Bobble 2) в 1995 году. Under Dreams, ранее принадлежавшая Нишикадо, его зачисленные игры включают Bust-A-Move Millennium, опубликованную Acclaim Entertainment в 2000 году.

Dreams также упоминается в Chase HQ: Secret Police, опубликованном Metrod3D для Game Boy Color в 1999 году, 3D eroge визуальный роман Dancing Cats, опубликованная Illusion для PC в 2000 году, Super Bust-A-Move (Super Puzzle Bobble), опубликованная Taito для PlayStation 2 в 2000 г., Острова Радуги (Bubble Bobble 2) и Pro Snowboarder Шона Палмера для Game Boy Color в 2001 г. и Nintendo DS 2008 г. версия Ys I II. Он лично руководил разработкой Space Invaders Revolution, выпущенной Taito в 2005 году, и участвовал в разработке Space Invaders Infinity Gene, выпущенной нынешним владельцем Taito Square Enix в 2008 году. Dreams участвовал в разработке файтинга Battle Fantasia, выпущенного Arc System Works в 2008 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:30:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте