Ys I и II

редактировать
Ys I и II
Ys Book 1 2.jpg
Разработчик (и) Alfa System. DigiCube (PS2). Dreams (DS)
Издатель (и) Hudson Soft. Atlus (DS). Xseed Games (PSP, PC)
Директор (ы) Масая Хашимото
Дизайнер (ы) Масая Хашимото
Программист (и) Хиромаса Ивасаки
Автор (и) Томоёси Миядзаки
Композитор (и) Рио Йонэмицу
СерияYs
Платформа (и) TurboGrafx-CD, Microsoft Windows, PlayStation 2, Nintendo DS, PlayStation Portable, Android, iOS
ReleaseTurboGrafx-CD
  • JP : 21 декабря 1989 г.
  • NA : 1990
Microsoft Windows Завершено
  • JP : 28 июня 2001 г.
Хроники
  • JP : 24 декабря, 2009
  • WW: 14 февраля 2013 г.
PlayStation 2
  • JP : 7 августа 2003 г.
Nintendo DS
  • JP : 20 марта 2008 г.
  • NA : 24 февраля 2009 г.
PlayStation Portable
  • JP : 16 июля 2009 г.
  • NA : 22 февраля 2011 г.
  • EU : 23 февраля 2011 г.
Android и iOS
  • WW: 29 апреля 2015 г.
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)Одиночный -player

Ys I II (イ ー ス I ・ II, Īsu I II) - это ролевой экшн-сборник видеоигры для TurboGrafx-CD, выпущенный в 1989, автор: Hudson Soft / NEC. Он состоит из улучшенных римейков первых двух игр Ys, разработанных и опубликованных Nihon Falcom для домашнего компьютера PC-8801 в Японии.. Он был выпущен как Ys Book I II для TurboGrafx-CD в Северной Америке в 1990 году и был пакетным названием для TurboDuo в 1992 году.. Ys I II был выпущен на Virtual Console в Японии в октябре 2007 года, а в следующем году - во всем мире.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Plot
    • 2.1 Ys I
    • 2.2 Ys II
  • 3 Remake
    • 3.1 Microsoft Windows
    • 3.2 PlayStation 2
    • 3.3 Nintendo DS
    • 3.4 PlayStation Portable
    • 3.5 Android и iOS
  • 4 Прием
  • 5 Саундтрек
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Ys I II состоит из улучшенных римейков первых двух игр, выпущенных в серии Ys, Ys I: Древний Ys Исчез и Ys II: Древний Ys Исчез - Последняя глава. Это была одна из первых видеоигр, в которой использовался CD-ROM, который использовался для обеспечения улучшенной графики, анимированных кат-сцен, Red Book CD звуковая дорожка и озвучка. английская локализация также была одной из первых, где использовалось голосовое дублирование. В игре используется более 500 мегабайт на CD-ROM, включая 43 музыкальных трека, 24 минуты озвучивания персонажей и 20 минут анимированных роликов.

В обеих играх управление плеером рыжеволосый фехтовальщик по имени Адол Кристин. В первой игре он должен найти шесть Книг Ys. Эти книги содержат историю древней исчезнувшей земли Иса и дадут ему знания, необходимые для победы над злыми силами, которые в настоящее время охватывают землю Эстерия.

В Ys II Адол переносится в плавающую цивилизацию Ys, и начинает поиски, чтобы разгадать секреты земли и, наконец, избавить ее и Эстерию от зла. Все английские переводы Ys II были частью компиляции; ни одна отдельная версия не была локализована (кроме портов iOS и Android).

Сюжет

Ys I

Ys I начинается с заставки, в которой главный герой Адол Кристин смотрит в море на Штормовой вал, появившийся вокруг острова Эстерия шесть месяцев назад. тому назад. Будучи преисполнен решимости разобраться в ситуации, Адол на небольшой лодке отправляется в сторону Эстерии; однако он затоплен штормом, и Адол вымывает на берегу Эстерии. Он спасен деревенским жителем по имени Слафф из портового города Барбадо. Адол восстанавливается в доме доктора Барбадо и узнает, что Слафф является одновременно сыном доктора и главой городской милиции. Ополчение было сформировано, когда на острове появились демоны и монстры, одновременно с формированием Штормовой стены. Штормовой вал отрезал Эстерию от остального мира и полностью прекратил торговлю серебром, которое добывается на острове.

Адол намеревается узнать больше о положении на острове в крупнейшем городе Минея. Там он встречает женщину трубадур по имени Ри. Ри ищет свою Серебряную Гармонику, которая была украдена в результате серии краж серебра, которые произошли в городе. С кражами связаны наблюдения человека в темной накидке. Затем Адол встречает гадалку Сару, которая говорит ему, что ей было видение огнеголового фехтовальщика, который сыграет ключевую роль в судьбе Эстерии. Она рассказывает Адолу о шести Книгах Иса, названных в честь древнего королевства, существовавшего на острове семьсот лет назад. Книги Ys содержат полную историю взлета и падения Ys и сыграют важную роль в спасении Эстерии. Сара сообщает Адолу, что одна книга находится в Храме Соломона, и отправляет его в город Зепик, чтобы поговорить со своей тетей Джебой, чтобы узнать больше.

В Зепике Джеба дает Адолу ключ от святилища. Адол также встречает мэра Зепика и узнает, что драгоценные Серебряные колокола города были украдены. Серебряные колокола издавали звук, отгоняющий зло, и без него Зепик уязвим для атаки демонов. Адол берет на себя задание мэра договориться о возвращении колоколов от бандитской группы в этом районе. Однако, когда Адол встречается с лидером бандитов Гобаном, Гобан протестует, что его группа только крадет у коррумпированных, чтобы отдать их бедным, и что на самом деле все серебряные вещи бандитов были украдены у них. Адол оставляет их и входит в Храм Соломона.

Адол сражается с демонами через Храм Соломона. На нижних уровнях он спасает молодую девушку с длинными синими волосами, запертую в камере. Девушка рассказывает, что ее зовут Фина, и что мужчина в темном плаще заключил ее там, но в остальном у нее нет воспоминаний о своем прошлом. Адол берет Фину на попечение Джебы, прежде чем вернуться в Святилище, где он обнаруживает первую Книгу Y на самом низком уровне. Вернувшись к Минеи, он обнаруживает, что Сара была убита во время его отсутствия, причем виновником был мужчина в темном плаще. Однако Сара уже отдала свое самое важное имущество другу, чтобы он подарил Адолу вторую Книгу Ys. Выясняется, что у Ри была Книга Иса Сары, и она возвращает ее Адолу в обмен на свою Серебряную гармонику. Затем его направляют в шахту разрушенной деревни Растин за третьей книгой. Адол отправляется в шахту, извлекает третью Книгу из ее глубин и возвращается к Зепику. Там он находит Фину, выздоравливающую под присмотром Джебы.

Джеба и ее семья являются потомками священника Иса Това, и, таким образом, Джеба может читать древний текст из Книг Иса Адолу. В трех книгах рассказывается история создания Клерии в древнем Ие, которая принесла стране процветание. Однако однажды огромные орды демонов внезапно появились и напали. Злой лидер с шестью великими демонами возглавил злые силы. Жители Иса отступили в Храм Соломона, где они были осаждены. Во время осады две Богини Иса внезапно исчезли из Храма, а вскоре исчезли и злые орды. Шесть Жрецов Иса создали Книги Иса и наделены магической силой, чтобы однажды они могли привести героя к спасению земли Иса. Люди Иса тогда рассудили, что Клерия была тем, что привлекло зло, и зарыли его глубоко в землю. После этого Джеба говорит Адолу, что оставшиеся книги Иса должны быть расположены в великой Дармской башне, возвышающемся сооружении, которое поднимается до облаков. Башня получила название «Башня дьявола» и стоит перед гигантским кратером Багью Ба'деад.

Лидер бандитов Гобан оказывается сыном Джебы, и логово бандитов было устроено у входа в Башню Дарма, чтобы защитить остров после появления демонов. Гобан открывает вход для Адола, отмечая, что его лейтенант Доги тоже был где-то в башне, ранее входивший с другими бандитами в успешную попытку уничтожить монстров в башне. Адол поднимается на башню, но вскоре попадает в магическую ловушку, которая телепортирует его в тюремную камеру. В камере находится Лута Джемма, поэт-лунатик из Зепика, которого схватили монстры. Вскоре их спасает Доги, который пробивает стены голыми руками. Доги отправляет Адола искать человека по имени Раба на верхних этажах. Раба был ученым, посещавшим Эстерию, которая была внутри Башни Дарм, изучая ее историю, когда внезапно появились демоны. Раба дает Адолу волшебный амулет, который позволяет Адолу обходить ловушки башни. Кроме того, Лута является потомком древнего жреца Иса Джеммы, а Адолу дается еще один амулет, способный рассеивать магические печати. Адол поднимается дальше и по пути находит еще две книги. Около вершины башни Адол обнаруживает, что Ри также находится в башне, позволив схватить себя и доставить туда, чтобы дать Адолу волшебный монокль, который позволил бы ему читать на языке Книг Иса.

Достигнув вершины башни, Адол наконец сталкивается с последним антагонистом - Темным Фактом, потомком древнего Жреца Факт. Dark Fact хвастается, что усилия Адола по сбору книг только помогли его плану, и что как только он возьмет пять книг Адола и объединит их со своей собственной, откроется великая сила. Двое сражаются, и Адоль побеждает. В складках плаща Dark Fact Адол находит последнюю Книгу Ys. Когда Адол использует монокль для чтения всего набора книг, его взгляд наполняется мощным белым светом, и его охватывает чувство безмятежности. Монстры на земле растворяются в воздухе, оставляя его в покое. Слова в книгах начинают исчезать, и формы Богинь начинают материализоваться перед ним (отмечено, что Адол не узнает лица Богинь). Адол отдыхает и решает рассказать Фине все, что он видел, как только он вернется в Зепик. Медленно белый свет окутывает все его тело.

Ys II

История Ys II начинается сразу же с конца Ys I. Игра начинается с анимационного ролика, в котором фигуры в темной комнате разговаривают со светящимся шаром об Адоле.. Они впечатлены тем, что он завоевал Дармскую Башню, и решают продолжить наблюдение за ним. Затем вид переходит к заключительным моментам Ys I, со светом, исходящим от Книг Ys и окружающего Адола. Затем Адол внезапно взлетает высоко в небо магией книг, а Фина и Ри наблюдают за ним со скалы за пределами башни. Магическая энергия вкладывает Адола и Книги Иса во вспышку света в поле, где его обнаруживает девушка. Изображение отодвигается, показывая, что Адол приземлился на острове, парящем в воздухе.

Показано воспоминание о 700-летней давности: две Богини Y стоят вокруг большого светящегося шара с закрытыми глазами, в глубокой концентрации. Снаружи орда демонов осаждает их местоположение. Создается летающий остров, который взлетает высоко в небо, оставляя за собой огромный кратер. В наши дни этот остров парит над Дармской башней.

Когда Адол просыпается, он слабо спрашивает девушку, где он. Она говорит ему, что ее зовут Лилия, и что он в Ys. Адола доставляют в Деревню Лэнса, и он восстанавливается в доме Лилии. Когда он просыпается, мать Лилии рассказывает ему об Исе и его окрестностях. Мать Лилии также просит Адола доставить письмо городскому врачу доктору Флэру, в котором обсуждается болезнь Лилии. Беседуя с жителями Ланса, он узнает, что полгода назад на острове появились демоны, которые вынудили жителей покинуть близлежащие шахты Растини. Кроме того, большинство жителей деревни не знают, что существует мир за пределами Ys.

Адол идет в городскую поликлинику искать врача, но его нет. Внезапно летающий голубь прибывает в клинику с сообщением от врача, в котором говорится, что он оказался в ловушке в шахтах Растини в пещере, когда собирал травы. Адола просят спасти доктора из шахт, так как только Адол мог сражаться с демонами внутри. Адол соглашается и встречается со старейшиной деревни, чтобы получить разрешение войти в шахты. Старейшина соглашается, но также упоминает, что ненадолго видел двух девушек, похожих на богинь, прогуливаясь по руинам, окружающим шахты. Старейшина также говорит Адолу, что его владение Книгами Иса показывает, что он был направлен на остров духами Жрецов Иса. Старейшина сообщает Адолу, что есть место под названием Святилище Тоала, связанное с шахтами Растини, в котором находятся статуи всех шести жрецов, и что Адол должен вернуть соответствующую книгу каждой статуе, чтобы узнать его цель на острове..

Адол отправляется к шахтам с этими тремя целями. В руинах за пределами шахт Адол обнаруживает посох, который дает ему возможность использовать магию после того, как он коснется им статуи Богинь. Пожилой сельский житель, который становится свидетелем этого, говорит Адолу, что шесть магий Жрецов Иса все еще разбросаны по острову и будут очень полезны в поисках Адола. Внутри шахты Адол быстро находит доктора Флэра и выкапывает его, одновременно доставив письмо от матери Лилии. Доктор Флэр читает его и говорит Адолу, что он искал в шахте ингредиенты, чтобы вылечить болезнь Лилии. В остальной части шахты Адол находит травы, которые нужны доктору, а также несколько магических заклинаний. Он возвращается к доктору Флэру с травами, и доктор Флэр создает лекарство для Лилии. Когда Лилия узнает, что Адол рисковал своей жизнью, чтобы получить ингредиенты для лекарства, она бесконечно благодарна ему и клянется в долгах перед ним.

Когда Адол возвращает Книги Ys статуям Жрецов Ys, духи в статуях показывают, что демоны появились на Ys одновременно с тем, что они появились внизу, на острове Эстерия. Они также рассказали больше об истории Иса, заявив, что по незнанию источник демонов был принесен с ними, когда они создали плавучий остров 700 лет назад вокруг Храма Соломона. Демоны были созданы как побочный продукт магии. Повелитель демонов проживает в Святилище Соломона, бывшем доме Богинь и Жрецов Иса. Адол должен найти Богинь и победить зло в Святилище Соломона, чтобы навсегда уничтожить всех демонов.

Адол выезжает из Ланса к святыне в центре острова, проходя через ледник Нолтия и заполненный лавой Ров Бёрнедблесс, две географические особенности, созданные Богинями 700 лет назад в качестве сдерживающего фактора. демоны атакуют святыню. Во рву Адоль обнаруживает Колонию Лавы, жители которой изначально настроены к нему очень враждебно. Адолу запрещено проехать по мосту из деревни, но, используя заклинания, которые он изучил, он обнаруживает, что Тарф сына мостовика был похищен демонами, чтобы заставить жителей деревни остановить Адола в Лаве. Адол спасает мальчика с помощью дружелюбного и умного демона по имени Кит, и ему разрешают продолжить путь из Лавы.

Адол, наконец, прибывает в деревню Рамия, которая стоит прямо за Храмом Соломона. Последние несколько месяцев демоны похищают жителей деревни для использования в качестве человеческих жертв. Адол встречается с пожилым жителем деревни Хадатом, сын которого Сада недавно вошел в храм, пытаясь спасти свою похищенную невесту Марию. Хадат дает Адолу совет по поводу святыни и просит его попытаться спасти Сада и Марию.

Адол проникает в заполненный демонами Храм Соломона с помощью заклинания маскировки. Однако в центре святилища его обнаруживает маг в темном плаще по имени Даллес (узнаваемый как темная фигура из вступительной кат-сцены). Даллес может видеть сквозь маскировку Адола и проклинает Адола постоянным демоническим обликом. Вернувшись в деревню Рамия за помощью, Адол может снять проклятие с помощью Священной Чаши, которая когда-то принадлежала Жрецу Хадалу. Любая вода, добавленная в него, мгновенно становится Святой водой, что позволяет Адолу избежать проклятия Даллеса.

Продолжая свое проникновение в святыню, Адол обнаруживает укрытие некоторых похищенных жителей деревни, которые сбежали из плена. На удивление среди них оказалась Лилия, которая покинула Деревню Копья из-за мечты о необходимости помочь Адолу в его поисках. Тем не менее, Даллес снова появляется, благодарит Адола за то, что он привел его к беглецам, и обращает всех в камень, оставляя только Адола невредимым, чтобы он страдал морально.

Неустрашимый Адол продолжает исследовать остальную часть святилища Соломона и снова встречает дружелюбного демона Кита, который сообщает ему, что Марию приносят в жертву на ближайшей колокольне, называемой Campanile of Lane. Адол входит в колокольню, борется к вершине, побеждает колдунью демонов Заву и видит по пути Марию. На вершине башни Адол пытается остановить ритуал, но снова появляется Даллес и гарантирует, что жертвоприношение не будет прервано. Затем Адол обнаруживает Идола Камня Грез, артефакт, способный обратить вспять магическое окаменение. Он также замечает, что Мария исчезла с того места, где он только что ее видел. С помощью артефакта Адол может вернуть каменных жителей (включая Сада) в нормальное состояние, прежде чем отправиться в самое внутреннее ядро ​​святилища. Даллес снова появляется, чтобы преградить путь Адолу, и они вступают в смертельную схватку, и Адол выходит победителем.

Когда Адол направляется в ядро, он обнаруживает, что многие жители деревни, все они потомки жрецов Иса, пришли ему на помощь. Он также обнаруживает, что Мария пережила ритуал жертвоприношения благодаря волшебному браслету, переданному через ее семью. Также появляется Лилия и дает Адолу кольцо, которое может сломать магические преграды, преграждающие ему путь. Прямо за пределами последней комнаты Адол обнаруживает двух Богинь, заключенных в плен магической энергией. Его издеваются над голосом повелителя демонов, который показывает, что спустя 700 лет он, наконец, вырвался из заключения, наложенного на него Богинями и Жрецами Иса, и теперь демоны, наконец, правят миром.

Внезапно в комнате появляются Гобан Товах и Лута Джемма из Ys I. Они поднялись на Башню Дарма после того, как им приснился сон, в котором Богини сказали им, что Ys возвращается на поверхность и они необходимы. Гобан дает Адолу Серебряную гармонику Реа, звук которой рассеивает энергию, связывающую Богинь. Адол наконец-то может встретиться с Богинями, которые, как подтверждено, являются Финой и Ри.

Ри объясняет события, которые привели к этому моменту: 700 лет назад, после того как демоны были побеждены, Богини запечатали силу Черной Жемчужины, огромной сферы, которая была источником магии в общество Древних Ys, поскольку они открыли магию Черной Жемчужины, вызвали создание демонов в качестве побочного эффекта. Богини также предпочли остаться на поверхности Эстерии и запечатали усиливающий магию металл Клерию глубоко в земле, после чего погрузились в долгий сон. Прошли столетия, и все было мирно, но некоторая Клерия была случайно добыта жителями Эстерии, когда они добывали серебро. Это высвободило достаточно магии, чтобы позволить Темному факту сломать печать на Черной жемчужине, что привело к событиям Иса I.

У Богинь нет сил снова запечатать демонов, и теперь они должны полагаться на Адола. быть их чемпионом. В присутствии потомков Жрецов Иса и Богинь Адолу дается их сила, прежде чем он встретится со своим последним противником: разумной формой Черной Жемчужины, Дармом. После долгой битвы Адол может уничтожить его, уничтожив всех демонов в Ys.

Адол снова появляется в святилище Богинь вместе с Финой, Реа и всеми потомками жрецов. Все они поздравляют его и отмечают, что после уничтожения Чёрной Жемчужины плавучий остров Ys медленно опускался обратно в исходное положение в гигантском кратере на Эстерии. Фина со слезами на глазах прощается с Адолом, поскольку Богини снова войдут в волшебный сон, чтобы присмотреть за Эстерией и убедиться, что магия из Черной жемчужины не вернется, и она хотела признаться в своих чувствах к нему до этого, прося его всегда помни о ней. Они медленно расходятся, поскольку жители Ys готовятся к новой эре, воссоединились с остальным миром.

Ремейки

Microsoft Windows

Ys Eternal был ремейком Ys I II, выпущенным в Японии для платформы Microsoft Windows в 1997 году. графики и последовательности FMV. Ys I II Complete была выпущена в Японии для Microsoft Windows 28 июня 2001 года. Ys I II Chronicles была выпущена в Японии для Microsoft Windows 24 декабря 2009 года. Она также основана на Ys I II Complete. Усовершенствованная версия, получившая название Ys I II Chronicles Plus, была выпущена в Северной Америке и Европе 14 февраля 2013 года на Steam и более поздних версиях GOG.com.

PlayStation 2

Ys. I II: Eternal Story была выпущена на PlayStation 2 7 августа 2003 года. Основанная на Ys I II Complete, она также добавила новых персонажей и предметы наряду с улучшениями предыдущей игры. Eternal Story также была выпущена только для Японии.

Nintendo DS

Ys I II DS была выпущена на Nintendo DS в Японии в марте. 20 августа 2008 года, как отдельные игры до того, как она была выпущена 18 апреля 2008 года под названием Ys DS / Ys II DS Special Box. Позже он был выпущен в Северной Америке 24 февраля 2009 года под названием Legacy of Ys: Books I II в виде связанного пакета. Ремейк включает в себя 3D-графику, обновленный звук (оба на основе предыдущей версии Eternal) и многопользовательский режим для 4 человек. Каждая копия первой копии игры также включает бонусный саундтрек CD.

StageSelect.com, получивший 8 баллов из 10 для римейка Nintendo DS, и считает его ностальгическим дополнением к любой коллекции.

PlayStation Portable

Ys I II Chronicles был выпущен на PlayStation Portable 16 июля 2009 года. Он также основан на Ys I II Complete. XSEED Games локализовала и издала игру в Северной Америке, где она была выпущена 22 февраля 2011 года. Она также была выпущена в Европе (только в PlayStation Network ) 23 февраля 2011 года. При запуске новой игры, игрок может выбирать между двумя различными игровыми режимами, в которых будут отображаться портреты персонажей из выпуска Windows 2001 года, или совершенно новые портреты, созданные для этого выпуска. Звуковое сопровождение можно изменить в любой момент во время игры: от выпуска PC88 до выпуска 2001 года для Windows или полностью переработанного инструментального саундтрека, созданного для выпуска PSP.

Android и iOS

Ys Chronicles I был выпущен во всем мире для мобильных устройств в апреле 2015 года, созданный DotEmu. Эта версия основана на версии Ancient Ys Vanished Omens для PlayStation Portable и доступна для Android и iOS. В феврале 2016 года была выпущена Ys Chronicles II для Android и iOS.

Приемная

Приемная
Оценки по обзорам
ПубликацииОценка
DS iOS PC PSP TurboGrafx-16 Wii
CGW н / дн / дн / дн / дПоложительныйН / Д
Дракон Н / ДН / ДН / ДН / Д5/5 звезд Н / П
EGM Н / ПН / ПН / ПН / П35/40N/A
Famitsu N/AN/AN/AN / A35/40. 10/10Н / Д
GamePro Н / ДН / ДН / ДН / Д24/25Н / Д
IGN Н / ДН / ДН / ДН / ДН / Д8,5 / 10
Nintendo Life Н / ДН / ДN/AN/AN/A9/10 звезд
TouchArcade N/A(Ys I) 4.5 / 5 звезд . (Ys II) 4.5 / 5 звезд N/AN/AN/AN/A
RPGFanN / AN/A100%N/A92%N / A
TurboPlay Н / ПН / ПН / ПН / П9/10 звезд Н / П
Совокупные баллы
Рейтинг игры 71%(Ys I) 78%Н / Д67%86%Н / Д
Metacritic 67/100N/AN/A63/100N / AН / Д
Награды
ПубликацияНаграда
Журнал OMNI Игра года
Ежемесячный журнал электронных игр Лучшая ролевая игра,. Лучшая BGM и звук в видеоиграх
Atlus, Gamasutra, GamesTM, GameZone,. Hardcore Gaming 101, RPGamer, RPGFanЛучшее Игровая музыка всех времен
Electronic Gaming Monthly, 1UP, GameSpot Лучшие игры всех времен

В 1990 году игра получила награду Game of награда «Год » от журнала OMNI Magazine, а также многие другие призы. В обзоре журнала TurboPlay за август / сентябрь 1990 г. игра была названа "потрясающей", "все, от графики до игрового процесса, просто потрясающе" <. 17>GamePro сказал, что у него «есть все», включая «отличную графику, увлекательный игровой процесс в жанре ролевой игры и утомительный квест», а также «потрясающую» музыку и «отличные анимационные последовательности». Компьютерные игры World рассмотрел игру в своем выпуске за декабрь 1990 года, где обозреватель Роу Р. Адамс (который работал над серией Wizardry ) заявил, что «самым большим достижением в игровой индустрии в этом году стал дебют программ на Диски CD-ROM из Японии »и что« Ys - первый доступный здесь CD-ROM, на самом деле демонстрирующий новые возможности технологии ». Он похвалил улучшенную графику и «зрелищные» аниме кат-сцены. Он также похвалил сюжет, в том числе «напряжение» и «чувство срочности» во время кульминации, и игровой процесс, включая различные мини-квесты и ИИ противника, который «на самом деле преследовать игрока, приближаясь к нему и атакуя ". Его единственная критика в адрес игры заключалась в необычной боевой системе типа «удар и дробь».

Игра была рассмотрена в 1991 году в Dragon # 172 в колонке «Роль компьютеров», где обозреватели поставили игре 5 звезд из 5. В обзоре хвалят многие аспекты игры, в том числе «важные персонажи, голоса которых действительно можно услышать», кинематографические последовательности «хорошо сделаны» и «очень приятно смотреть», а анимация - «лучшее, что мы видели» в игра TurboGrafx, сделав вывод, что это «отличная приключенческая игра, предлагающая долгую игру, музыку, кинематографические последовательности и ролевые действия». Electronic Gaming Monthly четыре рецензента дали оценку игре из 10, 9, 8 и 8, назвав ее «самой феноменальной ролевой игрой из когда-либо созданных». Они присудили ему награды «Лучшая ролевая игра» и «Лучшая фоновая музыка и звук в видеоигре», сравнив его сюжет с «самым продаваемым фэнтезийным романом», похвалив «выдающееся использование голоса и реальной музыки с компакт-диска»., и в заключение «игра великолепна от начала до конца, снося все конкурирующие ролевые игры». В их Руководстве для покупателей видеоигр 1999 года она описывалась как «одна (ну, на самом деле две) из лучших ролевых игр».

RPGFan рассмотрел игру в 2001 году и дал ей оценку 92%. Он описал ее как «первую RPG на компакт-диске первой игровой приставки» и заявил, что ее «выпуск ознаменовал эволюцию стандартной ролевой игры, обещая» гораздо более крупную и красочную мир, населенный реалистичными персонажами, которые общались голосом, а не текстом ». Он похвалил различные аспекты игры, в том числе отзывчивое управление, графику как «выдержавшую испытание временем», саундтрек как «звуковой шедевр» (дающий звуку 100% оценку), «вокальные данные» и « дубляж «превосходящий» большинство выпускаемых сегодня игровых дублей »,« фантастический мир »и« историю трагедии, надежды и жизни ». RPGFan дал римейку Ys Eternal 100% оценку, а обозреватель Трэвис Лаллман заключил, что «Ys - лучшая игра из когда-либо созданных». IGN рассмотрел Wii Virtual Консоль выпустил игру TurboGrafx-16 в 2008 году и дал ей оценку 8,5 из 10. Обозреватель Лукас М. Томас описал «невероятно упрощенный выбор дизайна геймплея», заключающийся в «врезании» во врагов, как «вызывающий интересное привыкание» и обнаружил, что он «оптимизирует весь игровой процесс, что способствует развитию сюжета игры». Он также похвалил саундтрек как «один из лучших, что можно было услышать» на виртуальной консоли и пришел к выводу, что «трудно спорить с ценностью объединения контента двух игр в одно приключение двойной длины» <. 168>

В списке Electronic Gaming Monthly «100 лучших игр всех времен » в 1997 году Ys I II заняли 38-е место. Позже она появилась в списке «200 величайших видеоигр мира». Их время », опубликованной Electronic Gaming Monthly и 1UP в 2006 году, и в списке« Величайших игр всех времен »GameSpot. В списках IGN «100 лучших ролевых игр всех времен» она заняла 100-е место в 2012 году и 87-е место в 2017 году.

Саундтрек

Начало игры Красный Саундтрек к книге был написан Юзо Коширо и аранжирован. Как один из первых саундтреков на компакт-диске в видеоигре, музыка и аудио получили признание критиков с момента его выпуска в 1989 году.

В 1990 году журнал TurboPlay заявил, что он получает «голос рецензента за лучший звук и музыкальную композицию из когда-либо записанных для видеоигры». В Computer Gaming World обозреватель Роу Р. Адамс (который работал над серией Wizardry ) похвалил «сочную» фоновую музыку и речь, «услышанную настоящим голосом, а не оцифрованный ! " В 1991 году Dragon похвалил то, как «голоса действительно можно услышать», а также музыку.

В последние годы саундтрек был признан одним из лучших видео игровую музыку когда-либо сочиняли GamesTM, Курт Калата из Gamasutra и Hardcore Gaming 101, Ли Александр из Gamasutra, RPGFan, Atlus, RPGamer и GameZone.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 04:24:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте