Тайто

редактировать
Корпорация Тайто
Родное имя株式会社 タ イ ト ー
Романизированное имяКабусикигаиша Тайто
РанееTaito Trading Co. Ltd.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана24 августа 1953 г.
ОсновательМайкл Коган
Штаб-квартираСиндзюку, Токио, Япония
Ключевые люди
  • Коити Исии
  • (президент)
  • Тетсу Ямада
  • (вице-президент)
  • Юкио Лизава
  • (почетный председатель)
ПродукцияВидеоигры. Мобильные игры. Видео-аркады
Общий капитал Увеличить 447,9 миллиарда иен
Количество сотрудников694 (март 2019)
Материнская компания Square Enix
Веб-сайтwww.taito.com
Сноски / ссылки . «Профиль компании Taito Corporation 2019» (PDF) (на японском языке). Тайто. 2019. Архивировано из оригинального (PDF) 15 мая 2020 года. Дата обращения 27 мая 2020 года. «Годовой отчет Square Enix за 2019 год» (PDF). Square Enix. 2019. стр. 30. Архивировано из оригинального (PDF) 5 декабря 2019 г. Получено 3 декабря 2019 г.

Taito Corporation - японская компания, специализирующаяся на видеоиграх, игрушках, игровых автоматах и ​​игровых центрах., на основе Синдзюку, Токио. Компания была основана Майклом Коганом в 1953 году как Taito торговая компания, импортирующая водку, торговые автоматы и музыкальные автоматы в Японию. Производство видеоигр начнется в 1973 году. В 2005 году Taito была куплена Square Enix, став полностью дочерней компанией к 2006 году.

Taito признан важным игроком в начале своего пути. дней видеоигр, выпустив несколько популярных игр, таких как Space Invaders, Bubble Bobble, Arkanoid и Darius. Наряду с Konami, Namco и Sega, это одна из самых известных компаний по производству видеоигр из Японии и первая, кто экспортировал свои игры в другие страны. Некоторые из ее игр с тех пор были признаны важными и революционными для индустрии - в частности, Space Invaders внесла большой вклад в рост видеоигр в середине 1970-х годов, а инопланетяне, представленные в играх, считаются культовыми эмблемы в индустрии видеоигр.

Компания поддерживает сеть игровых автоматов, известных как Game Taito Stations, по всей Японии, а также является производителем игрушек, плюшевых кукол и призов для ловцов НЛО. В настоящее время он расположен в здании Shinjuku Bunka Quint Building в Yoyogi, Shibuya, в том же здании, что и материнская компания Square Enix.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Слияния
  • 3 Игры
  • 4 См. Также
  • 5 Примечание
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1953 году украинским евреем бизнесмен по имени Майкл Коган as Taito Trading Co., Ltd. (太 東 貿易 株式会社, Tait Bōeki Kabushiki gaisha). Тайто начал с импорта и распространения торговых автоматов. Это была первая компания, которая перегоняла и продавала водку в Японии. Позже она начала сдавать в аренду музыкальные автоматы и, в конце концов, начала производить свои собственные. Taito начал производить электромеханические аркадные игры в 1960-х.

Taito сменила название с Taito Trading Company на Taito Corporation в августе 1972 года и представила свою первую аркадную видеоигру в 1973 году. В 1973 году она основала свой американский филиал в центр Чикаго, Тайто Америка. В 1978 году Тошихиро Нишикадо, дизайнер Taito, создал Space Invaders, ставшую самой популярной игрой компании и одной из самых запоминающихся игр в истории аркад, ответственной для начала золотого века аркадных видеоигр.

Logo до августа 1988 года

В апреле 1986 года, всего через месяц после того, как стала частью группы Kyocera, Taito объединилась с двумя своими дочерними компаниями, Pacific Industrial Co., Ltd. и Japan Vending Machine Co., Ltd, и поглотила их обоих. Japan Vending Machine когда-то была независимой компанией, но была приобретена Taito в июле 1971 года, чтобы усилить свое присутствие в эксплуатации развлекательных заведений. Pacific Industrial была создана самим Taito в 1963 году для разработки продуктов для компании.

В 1992 году Taito анонсировала CD-ROM -содержащую игровую консоль под названием WOWOW., что позволило бы людям играть почти точно в порты аркад Тайто (аналогично Neo Geo ), а также загружать игры со спутниковой передачи (как Satellaview делал позже). Он был назван в честь японской телекомпании WOWOW и мог использовать свои станции для загрузки игр. WOWOW так и не был выпущен.

Taito America прекратила свою деятельность в июле 1996 года после более чем 20 лет существования. Taito уже продал эксклюзивные права на публикацию своих игр в Америке Acclaim Entertainment в прошлом году. Точно так же в Лондоне, Англии, Соединенном Королевстве существовало подразделение для распространения игр Taito в Европе. Taito (Europe) Corporation Limited была создана в 1988 году и ликвидирована в феврале 1998 года.

Центр развития Тайто Эбина в Эбина, префектура Канагава. Открылся в 1979 году, закрылся в 2014.

Когда Taito принадлежал Kyocera, его штаб-квартира находилась в Хиракаваче, Тиёда. Taito вошел в список Токийской фондовой биржи в январе 1993 года и внесен во Вторую секцию. Он перешел в Первую секцию в сентябре 2003 года. В октябре 2000 года Taito объединилась с Kyocera Multimedia Corporation, чтобы впервые выйти на рынок мобильных телефонов.

22 августа 2005 года было объявлено, что игровая индустрия конгломерат Square Enix приобретет 247 900 акций Taito на сумму 45,16 миллиарда йен ( 409,1 миллиона долларов США), чтобы сделать Taito Corporation дочерней компанией Square Enix. Целью поглощения Square Enix было как экспоненциальное увеличение прибыли Taito, так и начало экспансии компании в новые формы игр (в первую очередь, аркадные игры) и различные другие развлекательные заведения. Предложение о поглощении Square Enix было принято предыдущим акционером Kyocera, в результате чего Taito стала дочерней компанией Square Enix. 22 сентября 2005 года Square Enix объявила об успешном приобретении 93,7% всех акций Taito, фактически владея компанией к 28 сентября 2005 года. К марту 2006 года Taito стала дочерней компанией, полностью принадлежащей Square Enix, и была исключена из Первого раздела компании. Токийская фондовая биржа.

Square Enix 28 июля 2008 г. объявила о ликвидации двух дочерних компаний Taito, Taito Art Corporation (дочерняя компания по страхованию и турагентству) и Taito Tech Co., Ltd. (дочерняя компания по обслуживанию и развлечениям) на том основании, что оба выполнили свои коммерческие задачи. Процесс завершился в октябре 2008 года.

Бюст основателя Майкла Когана - Автор Даниэль Бахайер

В феврале 2010 года подразделение Тайто по домашним видеоиграм выделилось в отдельную компанию под названием Taito Soft Corporation (не путать с Taito Software, североамериканским подразделением конца 1980-х годов). 11 марта 2010 года Taito Soft была преобразована в Square Enix. Все франшизы Taito для игровых консолей в Японии с тех пор издаются Square Enix.

30 ноября 2016 года Taito объявил, что будет распространять Space Invaders и Arkanoid для Facebook с Instant Games в Facebook Messenger и в ленте новостей Facebook.

3 июля 2018 года Taito объявила в Famitsu, что вернется в бизнес по выпуску программного обеспечения для восьмого поколения игровых консолей. Намерение вернуться на рынок домашних консолей возникло из-за того, что компания решила, что необходимо будет опубликовать интеллектуальную собственность Taito на существующих платформах, чтобы увеличить прибыль. В разработке программного обеспечения компании запланированы различные свойства, от переизданий до новых игр для различных платформ; Тем не менее, Тайто подчеркнул, что рынок программного обеспечения для консолей - сложный бизнес для компании. Taito намеревается разрабатывать оригинальные игры для консолей в будущем.

Слияния

Taito Corporation за время своего существования непрерывно объединила три разные компании.

Первая компания

Компания была основана в 1953 году как «Торговая компания Тайто». В 1972 году название компании было изменено на «Taito Corporation».

Вторая компания

В марте 2006 года Square Enix, которая уже владела 93% компании, хотела сделать Taito своей дочерней компанией. Для достижения этой цели Square Enix объединила Taito с SQEX Corporation. Хотя объединенная компания получила название "Taito Corporation", на самом деле Taito была распущена, а компания SQEX осталась в живых.

SQEX была создана 22 июня 1999 г. под названием The Game Designers Studio как подставная корпорация несуществующей Square Co, Ltd. Студия Game Designer Studios использовалась Square для обхода эксклюзивной сделки по разработке для консолей Sony PlayStation.

Третьей компании

Square Enix Holdings потребовались все свои игровые автоматы. операции будут перегруппированы в одну дочернюю компанию. Итак, третья и нынешняя Taito Corporation возникла 1 февраля 2010 года путем слияния второй компании (ранее SQEX / Game Designers Studio) с ES1 Corporation. В результате «разделения компании абсорбционного типа» вторая компания была разделена и переименована в Taito Soft Corporation, а ES1 Corporation стала третьей Taito Corporation.

Во время слияния со второй компанией, которая стала самой новой Taito. Корпорация ES1 унаследовала весь аркадный и мобильный бизнес Taito, а также почти всех его сотрудников. С другой стороны, Taito Soft Corporation (ранее SQEX) осталась с 10 сотрудниками, чтобы сосредоточиться исключительно на разработке и издании видеоигр для домашних консолей. В конце концов в марте 2010 года Taito Soft Corporation была объединена с Square Enix и распущена.

Корпорация ES1 была основана 1 июня 2009 года как оператор игровых автоматов. ES1 Corporation принадлежала подставной компании SPC1, которая сама является дочерней компанией Square Enix Holdings. SCP1 распалась, когда ES1 стала Taito Corporation в феврале 2010 года.

Таким образом, нынешняя Taito Corporation технически является компанией, ранее называвшейся ES1 Corporation.

Games

Taito разработал и издает видеоигры с 1973 года, став одним из первых японских разработчиков видеоигр и одним из крупнейших производителей аркадных игр в мире. Space Invaders - самая заметная работа компании, ее валовая прибыль в 2016 году составила 13,93 миллиарда долларов. Помимо Space Invaders, Тайто создал несколько известных франшиз видеоигр, в том числе Bubble Bobble, Арканоид, Groove Coaster, Elevator Action, Qix, RayForce, Battle Gear и Densha de Go!.

См. Также
  • flag Японский портал
  • Токийский портал
  • Портал компаний
  • Портал видеоигр
Примечание
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:51:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте