Satellaview

редактировать
Надстройка для игровой консоли SNES
Satellaview
Satellaview logo.svg
Вид со спутника с Super Famicom.jpg Устройство Satellaview, подключенное к Super Famicom.
РазработчикNintendo RD2 и St. GIGA
ПроизводительNintendo
ТипПериферийные устройства для игровой консоли
ПоколениеЧетвертое поколение
Дата выпуска
  • JP : 24 апреля 1995 г.
Снято с производства
  • JP : 30 июня 2000 г.
MediaROM картридж, Flash memory
StorageGame Pak, 8M Memory Pak

The Satellaview - это спутниковый модем периферийное устройство, произведенное Nintendo для Super Famicom в 1995 году. Содержит 1 мегабит ПЗУ и дополнительный 512 КБ ОЗУ, Satellaview позволял игрокам загружать игры, журналы и другой контент через спутниковые трансляции, предоставляемые японской компанией St.GIGA. Чтобы использовать Satellaview, игрокам приходилось покупать специальный тюнер для спутникового вещания (BS) непосредственно в Санкт-Джиге или арендовать его за шестимесячную плату и вносить ежемесячную плату за обслуживание в Сент-Джигу и Nintendo. Он был прикреплен к нижней части Super Famicom через порт расширения системы. Он получил серьезную поддержку со стороны сторонних разработчиков, включая Squaresoft, Taito, Konami, Capcom и Seta.

. Satellaview стал результатом сотрудничества между Nintendo и St.GIGA, последняя известна в Японии своей музыкой «Tide of Sound» естественный звук. К 1994 году Санкт-ГИГА испытывала финансовые трудности из-за японской рецессии, которая повлияла на спрос на его музыку; Nintendo инициировала план «спасения», купив долю в компании. Satellaview был разработан Nintendo Research Development 2, той же командой, которая разработала сам Super Famicom, и ориентирована на рынок, ориентированный на взрослых. К 1998 году отношения Nintendo с St.GIGA начали рушиться из-за того, что компания отказалась продвигать план управления долгом и не получила лицензию на государственное вещание. Nintendo прекратила поддержку Satellaview в марте 1999 года, а St.GIGA продолжала поставлять контент до 30 июня 2000 года, когда он был окончательно прекращен.

Рост технологически совершенных консолей, таких как Sega Saturn и PlayStation, и их высокая стоимость заставили потребителей неохотно покупать Satellaview, особенно из-за того, что он только продается по почте или через определенные электронные сети магазинов. Несмотря на это, St.GIGA сообщила, что к марту 1997 года количество подписчиков превысило 100 000. В ретроспективе Satellaview получила высокую оценку критиков за свои технологические достижения и общее качество игр, особенно из серии Legend of Zelda. В последние годы он приобрел сильный культ из-за того, что большая часть его контента считается утерянной, а группы по сохранению видеоигр создаются для сброса и сохранения своих игр и других услуг в Интернете.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Игры и услуги
  • 4 Прием и наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
История

Основание в начале 1990 года St.GIGA была дочерней компанией спутникового радио японской спутниковой телекомпании WOWOW, Inc, базирующейся в Akasaka, Tokyo. Признанная первой в мире цифровой спутниковой радиостанцией, она обслуживалась Хироши Ёкои и наиболее известна своими радиопередачами "Tide of Sound", которые представляли собой высококачественные цифровые записи звуков природы в сопровождении диктора. известный как «Голос». Компания изначально была успешной и известна своей инновационной концепцией и нестандартной методологией. Позже он начал выпускать альбомы с собственной музыкой, а также иностранной музыкой, такой как Hearts of Space и различные композиции Deep Forest, а также различные товары, такие как программы передач и "звуковые календари". К 1994 году Санкт-ГИГА испытывала финансовые трудности из-за японской рецессии, которая повлияла на спрос на эмбиент-музыку и заставила потребителей отказаться от инвестиций в спутниковые антенны и тюнеры. Nintendo приобрела 19,5% акций St.GIGA в мае, чтобы «спасти» компанию и помочь ее успешно реструктурировать.

Satellaview начала разработку вскоре после приобретения, как сообщается, в производстве наряду с Virtual Boy и Nintendo 64. Пока Nintendo производила консоль, St.GIGA изменила свое расписание трансляций, включив в нее новый программный блок, «Super Famicom Hour», который предоставлял советы по игровому процессу и новости о предстоящих играх Nintendo на Super Famicom. Санкт-ГИГА будет предоставлять необходимые спутниковые и вещательные услуги, а также принимать многие из своих старых музыкальных программ и трансляций Tide of Sound, в то время как Nintendo и другие сторонние разработчики будут создавать игры и другой контент для периферийных устройств. Nintendo подчеркнула в изданиях видеоигр, что большая часть контента Satellaview, а именно трансляции самой St.GIGA, предназначена в первую очередь для взрослых, а видеоигры составляют лишь небольшую часть эфирного времени.

Автономное устройство Satellaview

Официально анонсировано Nintendo. Satellaview будет выпущен 21 декабря 1994 года по розничной цене 14 000 йен или 150 долларов США. Несколько сторонних разработчиков, таких как Capcom, Taito, Konami, Seta и Squaresoft, объявили о планах. производить игры для периферийных устройств после его открытия. Само периферийное устройство было разработано Nintendo Research Development 2, той же командой, которая разработала Super Famicom. Несмотря на то, что компания переживала спад из-за падения продаж игр Super Famicom и провала Virtual Boy, Nintendo по-прежнему была уверена, что Satellaview будет успешным и поможет успокоить любые предполагаемые «опасения» потребителей по поводу того, что компания уходит; Президент компании Хироши Ямаути рассчитывал продавать около 2 миллионов спутников Satellaview ежегодно. Предварительные заказы были доступны с 25 февраля 1995 года. Услуги вещания для Satellaview были запущены 1 апреля, хотя само периферийное устройство не было выпущено до 24 апреля. Оно продавалось только по почте, а не поступало в магазины. Satellaview никогда не выпускался в Северной Америке, что, по мнению некоторых изданий, было вызвано высокой стоимостью спутникового вещания и предполагаемой непривлекательностью для американских потребителей. Когда сервис впервые был запущен, Санкт-ГИГА имел ряд проблем, связанных с трансляцией видеоигр и услуг, связанных с видеоиграми, через сервис Satellaview, таких как юридические проблемы с другими компаниями и технические ограничения того времени. В июне 1996 года Nintendo объявила, что они будут сотрудничать с Microsoft, чтобы выпустить услугу, аналогичную Satellaview для операционных систем Windows, которая объединит службы вещания Санкт-Джиги с коммутируемым доступом в Интернет; это никогда не было запущено. К марту 1997 года в St.GIGA сообщалось, что в Satellaview было 116 378 активных игроков.

К лету 1998 года отношения Nintendo с St.GIGA начали ухудшаться. Сент-Джига отказалась продвигать план управления долгом, созданный Nintendo для уменьшения капитала фирмы, несмотря на долг в размере 8,8 миллиарда иен, а также не подал заявку на получение государственной лицензии на цифровое спутниковое вещание в установленные сроки. Это привело к тому, что Nintendo прекратила производство всех новых игр и контента для периферийных устройств с марта 1999 года, а также отказалась от планов продолжать предоставлять контент и услуги через новый спутник BS-4. Несмотря на это, Санкт-ГИГА продолжала поставлять контент для Satellaview, транслируя повторы старого контента и делая сервис исключительно для видеоигр. В конце концов, Satellaview был прекращен 30 июня 2000 года из-за серьезного отсутствия поддержки со стороны других компаний и сокращения базы игроков, упав почти на 60% по сравнению с пиком в 1997 году до 46 000 активных подписчиков. Через год после того, как производство было прекращено, St.GIGA объявила о банкротстве и объединилась с японской медиа-компанией WireBee, Inc.

Технические характеристики
Схема, показывающая, как работает Satellaview.

Устройство Satellaview подключается к снизу Super Famicom, аналогично 64DD или Sega CD. Он не требует использования оригинального адаптера питания Super Famicom, так как он передает питание на Super Famicom через кронштейн для передачи питания, расположенный на задней панели консоли. Само периферийное устройство содержит 1 МБ ПЗУ и 512 КБ ОЗУ для увеличения производительности памяти Super Famicom. Устройство Satellaview поставляется с настраиваемым четырехсторонним адаптером переменного тока и AV-селектором, которые используются для подключения консоли к тюнеру BS, необходимому для его работы. Пакеты памяти объемом 8 МБ использовались для сохранения игровой и трансляционной информации, вставленной в верхнюю часть специального картриджа приложения. Эти пакеты памяти могут быть перезаписаны новым содержимым, а также могут использоваться вместе с другими определенными играми Super Famicom, такими как RPG Maker 2. Чтобы использовать Satellaview, пользователь должен был сам приобрести настраиваемый тюнер BS в Санкт-Джиге и платить ежемесячную плату как Санкт-Джиге, так и Nintendo; игроки также могли арендовать тюнер BS на шесть месяцев за 5 400 йен. Также требовалась спутниковая тарелка.

Картридж приложения Satellaview под названием BS-X: Sore wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari (обычно переводится как BS-X: Город, имя которого было украдено), служит в качестве и интерактивная система меню, и собственная игра. Он был вставлен в порт для картриджа Super Famicom и необходим для использования периферийного устройства. В игре присутствует хаб-мир в стиле EarthBound, в котором представлены различные здания, представляющие различные услуги и развлекательные заведения Satellaview. Игроки могут создать собственный аватар, покупать предметы, найденные в магазинах, разбросанных по карте, и играть в короткие мини-игры, а также читать объявления, сделанные St.GIGA и Nintendo, и участвовать в конкурсах. Картридж BS-X также помогает повысить производительность оборудования Super Famicom за счет дополнительной встроенной оперативной памяти.

Игры и услуги
Победители различных конкурсов Satellaview были награждены специальными призами, такими как Bemani Pocket игры.

Всего для Satellaview было выпущено 114 игр; некоторые из них представляют собой ремейки или модификации старых игр Family Computer и Super Famicom, в то время как другие были созданы специально для этой службы. Nintendo выпустила несколько игр Satellaview на основе своих популярных франшиз, в том числе Kirby, F-Zero, Fire Emblem, The Legend of Zelda и Super Mario Bros. Nintendo также предоставила несколько оригинальных игр, таких как Sutte Hakkun. Создатель EarthBound Сигесато Итои разработал игру про рыбалку под названием Итои Сигэсато но Бас Цури № 1. Ранее неиздававшийся Special Tee Shot, позже переработанный в Kirby's Dream Course, также был выпущен для службы. Примечательные сторонние игры включают Squaresoft Radical Dreamers и Treasure Conflix, Pack-In-Video Harvest Moon, Chunsoft Shiren the Wanderer, Super Earth Defense Force от Jaleco и Derby Stallion '96 из ASCII. Некоторые игры были помечены как «Игры Soundlink», в которых в прямом эфире озвучивались различные радиоведущие и комментаторы. В отличие от других игр для Satellaview, в игры SoundLink можно было играть только в определенное время вещания. Nintendo часто проводила турниры для определенных игр, таких как Wario's Woods, что позволяло игрокам соревноваться с другими за шанс выиграть призы.

Помимо игр, подписчики Satellaview могли также получить доступ ко многим другим различным играм. Сервисы. Журналы были доступны бесплатно, от публикаций по видеоиграм, таких как Famitsu и Nintendo Power, до общих японских публикаций, посвященных новостям, музыке или интервью со знаменитостями. Были также журналы Soundlink, в которых часто комментировали популярные японские личности, такие как Бакушо Мондаи и All Night Nippon. Подписчикам также был предоставлен доступ к трансляциям, предоставляемым самой Санкт-Джигой, например к ее природной атмосфере "Прилива звука" и другим музыкальным формам. Также был предоставлен специальный информационный бюллетень St.GIGA и Nintendo, в котором были представлены обновления об услуге, такие как конкурсы и информация о предстоящих мероприятиях.

Прием и наследие

Несмотря на то, что количество игроков увеличилось., и будучи широко успешным для Санкт-Джиги, Nintendo рассматривала Satellaview как коммерческий провал. Появление более совершенных в технологическом отношении консолей, таких как Sega Saturn и PlayStation, а также собственная Nintendo 64 Nintendo, заставили потребителей отказаться от покупки Satellaview, особенно из-за он продается только с доставкой по почте или в определенных электронных магазинах.

Ретроспективные отзывы о Satellaview были положительными. Журнал Retro Gamer приветствовал периферийное устройство за его технологические достижения, предоставив раннюю форму онлайн-игр за десятилетия до появления таких сервисов, как Xbox Live. Retro Gamer также похвалил свой выбор игр за их общее качество, сославшись на игры BS Legend of Zelda как на окончательный набор игр для периферийных устройств. Nintendo World Report понравился сервис как «уникальный», который, скорее всего, никогда не будет воспроизведен на современных игровых консолях, а также набор игр и сервисов, доступных для него. Shack News назвал его одним из самых инновационных продуктов Nintendo за его технологические достижения и за то, что он был одной из первых попыток вывода видеоигр в Интернет. Kill Screen назвал Satellaview «возможно, одним из самых важных ранних экспериментов по объединению игр. с повествованием », особенно впечатленные играми Soundlink для консоли и использованием озвучки. В то же время они также выразили разочарование по поводу этого, поскольку весь контент Soundlink теряется из-за того, что он выполняется в режиме реального времени. Video Game Chronicle назвала это «впечатляющей и гениальной идеей для того времени и нововведением, которое мы видим в меньшей степени сейчас в плане интерактивного телевидения и эпизодических игр, выпускаемых современными студиями».

В 1999 году Nintendo выпустила духовного преемника Satellaview для Nintendo 64, получившего название 64DD. Первоначально анонсированный в 1995 году, за год до запуска самой консоли, 64DD обладал многими функциями, аналогичными Satellaview, например, возможностью просматривать специальный информационный бюллетень от Nintendo и загружать данные из сетевого сетевого сервиса Randnet. 64DD также позволял другим пользователям общаться друг с другом и играть в онлайн-игры через частные серверы. Nintendo пыталась добиться перехода St.GIGA от Satellaview к 64DD, однако, когда они отказались, Nintendo вместо этого стала партнером японской медиакомпании Recruit, чтобы сформировать Randnet. 64DD потерпела неудачу с коммерческой точки зрения, было продано всего около 15 000 единиц, что сделало ее самой продаваемой консолью Nintendo за все время.

Satellaview приобрела большой культ в конце 2000-х; из-за того, что большая часть его контента была потеряна после закрытия службы, многие специалисты по сохранению видеоигр и поклонники Nintendo начали поиск пакетов памяти, которые все еще могут содержать игровые данные, чтобы сбросить и сохранить их в Интернете. Несколько преданных фанатов также создали собственные частные серверы, которые работают с официальным картриджем приложений BS-X, а также переводят определенные игры, например, из серии Legend of Zelda. Публикации также вызывают озабоченность по поводу Satellaview в ретроспективные годы из-за того, что большая часть его контента, в частности аудио из игр Soundlink и цифровых информационных бюллетеней Satellaview, постоянно теряется из-за того, что они транслируются в реальном времени.

Примечания
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте