Pong

редактировать
Одна из самых ранних видеоигр

Pong
Вертикальная прямоугольная деревянная конструкция с блоком визуального отображения, встроенным в лицевую сторону. Вертикальный шкафчик Pong, выставленный в Общественном музее Невилла из округа Браун
Разработчик (и) Atari
Издатель (и) Atari
Дизайнер (и) Аллан Алкорн
Платформа (и)
  • Аркада
  • Различные специализированные консоли
Выпуск29 ноября 1972 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная, многопользовательская
Кабинет Вертикальный
ЦП Дискретный
ЗвукМонофонический (моно)
ДисплейГоризонтальная ориентация, черно-белый растровый дисплей, стандартное разрешение

Pong - это настольный теннис, аркадная видеоигра с простой двухмерной графикой, произведенная Atari и первоначально выпущенная в 1972 году. Это была одна из самых ранних аркадных видеоигр; он был создан Алланом Алкорном в качестве учебного упражнения, порученного ему соучредителем Atari Ноланом Бушнеллом, но Бушнелл и соучредитель Atari Тед Дэбни были удивлены по качеству работы Алкорна и решил произвести игру. Бушнелл основал концепцию игры на электронной игре в пинг-понг, включенной в Magnavox Odyssey, первую домашнюю игровую консоль. В ответ Magnavox позже подал в суд на Atari за нарушение патентных прав.

Pong была первой коммерчески успешной видеоигрой, и вместе с Magnavox Odyssey она помогла основать индустрию видеоигр. Вскоре после его выпуска несколько компаний начали производить игры, которые точно имитировали игровой процесс. В конце концов, конкуренты Atari выпустили новые типы видеоигр, которые в разной степени отличались от исходного формата Pong, что, в свою очередь, побудило Atari побудить своих сотрудников выйти за рамки Pong и самостоятельно создавать более инновационные игры.

Atari выпустила несколько сиквелов Pong, основанных на игровом процессе оригинала за счет добавления новых функций. В рождественский сезон 1975 года Atari выпустила домашнюю версию Pong исключительно в розничных магазинах Sears. Домашняя версия также имела коммерческий успех и привела к многочисленным клонам. После выпуска игра была переделана для множества домашних и портативных платформ. Понг является частью постоянной коллекции Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, из-за его культурного влияния.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие и история
    • 2.1 Домашняя версия
    • 2.2 Иск от Magnavox
  • 3 Влияние и наследие
    • 3.1 Продолжение и римейки
    • 3.2 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

видеоигра представляет собой десятку стола шек. Две ракетки возвращают мяч назад и вперед. Счет ведется по числам в верхней части экрана.

Pong - это двухмерная спортивная игра, имитирующая настольный теннис. Игрок управляет внутриигровой ракеткой, перемещая ее вертикально по левой или правой стороне экрана. Они могут соревноваться с другим игроком, контролирующим вторую ракетку на противоположной стороне. Игроки используют весла, чтобы отбивать мяч взад и вперед. Цель состоит в том, чтобы каждый игрок набрал одиннадцать очков раньше соперника; очки зарабатываются, когда один не может вернуть мяч другому.

Развитие и история

Фотография бородатого мужчины крупным планом. Инженер Atari Аллан Алкорн спроектировал и построил Pong в качестве тренировочного упражнения.

Pong был первая игра, разработанная Atari. После создания Computer Space Бушнелл решил создать компанию, чтобы производить больше игр, передавая идеи другим компаниям по лицензии. Первый контракт был заключен с Bally Manufacturing Corporation на игру вождения. Вскоре после основания Бушнелл нанял Аллана Алкорна из-за его опыта в области электротехники и информатики; Бушнелл и Дэбни также ранее работали с ним в Ampex. До работы в Atari Алкорн не имел опыта работы с видеоиграми. Чтобы приучить Алькорна к созданию игр, Бушнелл тайно дал ему проект, задуманный как разминка. Бушнелл сказал Алькорну, что у него есть контракт с General Electric на продукт, и попросил Алькорна создать простую игру с одним движущимся пятном, двумя ракетками и цифрами для ведения счета. В 2011 году Бушнелл заявил, что игра была вдохновлена ​​предыдущими версиями электронного тенниса, в которые он играл раньше; Бушнелл играл в версию на компьютере PDP-1 в 1964 году, когда учился в колледже. Однако Алкорн заявил, что это было прямым ответом на просмотр Бушнеллом теннисной игры Magnavox Odyssey. В мае 1972 года Бушнелл посетил Magnavox Profit Caravan в Берлингеме, Калифорния, где он играл в демонстрацию Magnavox Odyssey, особенно в настольный теннис. Хотя он считал, что игре не хватает качества, видение этого побудило Бушнелла поручить проект Алькорну.

Алкорн сначала изучил схемы Бушнелла для компьютерного пространства, но обнаружил, что они неразборчивы. Он продолжал создавать свои собственные проекты, основанные на своих знаниях транзисторно-транзисторной логики и игры Бушнелла. Почувствовав, что базовая игра слишком скучна, Алкорн добавил функции, чтобы сделать игру более привлекательной. Он разделил ракетку на восемь сегментов, чтобы изменить угол возврата мяча. Например, центральные сегменты возвращают мяч под углом 90 ° по отношению к лопасти, в то время как внешние сегменты возвращают мяч под меньшими углами. Он также заставлял мяч ускоряться, чем дольше он оставался в игре; пропущенный мяч сбросил скорость. Еще одна особенность заключалась в том, что внутриигровые ракетки не могли добраться до верхней части экрана. Это было вызвано простой схемой с внутренним дефектом. Вместо того, чтобы посвящать время исправлению дефекта, Алкорн решил, что это делает игру более сложной и помогает ограничить время, в течение которого можно играть в игру; он вообразил двух опытных игроков, которые в противном случае могли бы играть вечно.

Через три месяца разработки Бушнелл сказал Алкорну, что хотел бы, чтобы в игре были реалистичные звуковые эффекты и рев толпы. Дабни хотел, чтобы игра «гудела» и «шипела», когда игрок проигрывает раунд. У Алькорна было ограниченное пространство для необходимой электроники, и он не знал, как создавать такие звуки с помощью цифровых схем. После проверки генератора синхронизации он обнаружил, что он может генерировать разные тона, и использовал их для звуковых эффектов игры. Для создания прототипа Алкорн купил в местном магазине черно-белый телевизор Hitachi за 75 долларов США и поместил его в деревянный шкаф высотой 4 фута (1,2 м). и припаял провода к платам, чтобы создать необходимую схему. Прототип настолько впечатлил Бушнелла и Дабни, что они посчитали, что это может быть прибыльный продукт, и решили проверить его конкурентоспособность.

Горизонтальная фотография, показывающая верхнюю половину апельсина аркадный шкаф. Прототип Pong, который использовался в таверне.

В августе 1972 года Бушнелл и Олкорн установили Pong прототип в местном баре Andy Capp's Tavern. Они выбрали этот бар из-за их хороших рабочих отношений с владельцем и менеджером бара Биллом Гэддисом; Atari поставляла Гэддису автоматы для игры в пинбол. Бушнелл и Алкорн поместили прототип на один из столов рядом с другими развлекательными автоматами: музыкальным автоматом, автоматами для игры в пинбол и компьютерным пространством. Игра была хорошо принята в первую ночь, и ее популярность продолжала расти в течение следующих полутора недель. Затем Бушнелл отправился в командировку в Чикаго, чтобы продемонстрировать понг руководителям компаний Bally и Midway Manufacturing ; он намеревался использовать Pong для выполнения своего контракта с Балли, а не для игры в вождение. Несколько дней спустя у прототипа начались технические проблемы, и Гэддис связался с Алкорном, чтобы исправить их. Осмотрев машину, Алкорн обнаружил, что проблема заключалась в том, что механизм монет был переполнен четвертаками.

Узнав об успехе игры, Бушнелл решил, что для Atari будет больше прибыли производить игру, чем лицензировать ее, но интерес Балли и Мидуэя уже был возбужден. Бушнелл решил проинформировать каждую из двух групп, что другая не заинтересована - Бушнелл сказал руководству Bally, что руководители Midway этого не хотят, и наоборот - чтобы сохранить отношения для будущих сделок. Услышав комментарий Бушнелла, обе группы отклонили его предложение. Бушнеллу было трудно найти финансовую поддержку для Понга; банки рассматривали это как разновидность пинбола, который в то время широкая публика ассоциировала с мафией. В конце концов, Atari получила от Wells Fargo, который она использовала для расширения своих производственных мощностей и размещения сборочной линии. Компания объявила о Pong 29 ноября 1972 года. Руководство обратилось к сборщикам в местную службу занятости, но не смогло удовлетворить спрос. Первые выпущенные аркадные шкафы собирались очень медленно, около десяти машин в день, многие из которых не прошли проверку качества. В конце концов, Atari упростила процесс и начала выпускать игру в больших количествах. К 1973 году они начали поставлять Pong в другие страны с помощью иностранных партнеров.

Домашняя версия

Фотография специальной игровой консоли с двумя ручками. консоли Atari Home Pong, выпущенная компанией Sears в 1975 году

После успеха из Понга, Бушнелл подталкивал своих сотрудников к созданию новых продуктов. В 1974 году инженер Atari Гарольд Ли предложил домашнюю версию Pong, которая могла бы подключаться к телевизору: Home Pong. Система начала разрабатываться под кодовым именем Дарлин, названным в честь сотрудника Atari. Алкорн работал с Ли над разработкой дизайна и прототипа и основывал их на той же цифровой технологии, которая использовалась в их аркадных играх. Эти двое работали посменно, чтобы сэкономить время и деньги; Ли работал над логикой дизайна в течение дня, в то время как Алкорн отлаживал дизайн по вечерам. После того, как проекты были одобрены, коллега-инженер Atari Боб Браун помог Алкорну и Ли в создании прототипа. Прототип состоял из устройства, прикрепленного к деревянному постаменту, содержащему более сотни проводов, которое в конечном итоге было заменено на одиночный чип, разработанный Алькорном и Ли; чип еще не был протестирован и построен до создания прототипа. Чип был закончен во второй половине 1974 года, и на тот момент он был самым производительным чипом, который использовался в потребительском продукте.

. Бушнелл и Джин Липкин, вице-президент по продажам Atari, обратились к игрушкам и электронике. розничные торговцы продавали Home Pong, но получили отказ. Розничные торговцы посчитали, что товар слишком дорогой и не заинтересует потребителей. Atari связалась с отделом Sears Sporting Goods, заметив рекламу Magnavox Odyssey в разделе спортивных товаров своего каталога. Сотрудники Atari обсудили игру с представителем Томом Куинном, который выразил энтузиазм и предложил компании эксклюзивную сделку. Полагая, что они могут найти более выгодные условия в другом месте, руководители Atari отказались и продолжили преследовать розничных продавцов игрушек. В январе 1975 года сотрудники Atari открыли киоск Home Pong на Американской ярмарке игрушек (торговая ярмарка ) в Нью-Йорке, но не смогли получить заказы из-за высокой цены

На выставке они снова встретили Куинна и, несколько дней спустя, договорились с ним о встрече, чтобы получить заказ на продажу. Чтобы получить одобрение от отдела спортивных товаров, Куинн предложил Atari продемонстрировать игру руководству в Чикаго. Алкорн и Липкин отправились в Sears Tower и, несмотря на технические сложности, связанные с антенной на крыше здания, которая транслировалась на том же канале, что и игра, получили одобрение. Бушнелл сказал Куинну, что он может произвести 75 000 единиц к рождественскому сезону ; однако Куинн запросил двойную сумму. Хотя Бушнелл знал, что Atari не в состоянии произвести 150 000 единиц, он согласился. Atari приобрела новый завод за счет финансирования, полученного венчурным капиталистом Доном Валентайном. Под руководством Джимма Табба фабрика выполнила заказ Sears. Первые произведенные устройства были выпущены под торговой маркой Sears «Tele-Games». Позже в 1976 году Atari выпустила версию под собственной маркой.

Иск от Magnavox

Фотография специальной игровой консоли с двумя устройствами ввода, подключенными к ней с помощью кабелей. Magnavox Odyssey, изобретенный Ральфом Х. Бэром, вдохновил Pong на разработку.

Успех Pong привлек внимание Ральфа Бэра, изобретателя Magnavox Odyssey, и его работодателя, Sanders Associates. У Сандерса было соглашение с Magnavox о сублицензировании Odyssey, в том числе о нарушении его исключительных прав. Однако Magnavox не возбудила судебных исков против Atari и многих других компаний, выпустивших клоны Pong. Сандерс продолжал оказывать давление, и в апреле 1974 года Magnavox подала иск против Atari, Allied Leisure, Bally Midway и Chicago Dynamics. Магнэвокс утверждал, что Atari нарушила патенты Бэра и его концепцию электронного пинг-понга, основываясь на подробных записях, которые вел Сандерс о процессе проектирования Odyssey, начиная с 1966 года. Другие документы включали показания свидетелей и подписанную гостевую книгу, которая продемонстрировала, что Бушнелл играл правильно. Настольный теннис Odyssey до выпуска Pong. В ответ на утверждения о том, что он видел «Одиссею», Бушнелл позже заявил: «Дело в том, что я действительно видел игру« Одиссею »и не думал, что она была очень умной».

Рассмотрев свои варианты, Бушнелл решил урегулировать спор с Magnavox во внесудебном порядке. Адвокат Бушнелла чувствовал, что они могут выиграть; однако он оценил судебные издержки в 1,5 миллиона долларов США, что превышало бы средства Atari. Magnavox предложил Atari стать лицензиатом за 700 000 долларов США. Другие компании, производящие «клоны Pong» - конкуренты Атари - должны были платить гонорары. Кроме того, Magnavox получила права на продукты Atari, разработанные в течение следующего года. Magnavox продолжал подавать иски против других компаний, и судебное разбирательство началось вскоре после урегулирования спора с Atari в июне 1976 года. Первое дело рассматривалось в окружном суде Чикаго под председательством судьи Джона Грэди. Чтобы избежать получения Magnavox прав на свои продукты, Atari решила отложить выпуск своих продуктов на год и утаивала информацию от юристов Magnavox во время посещений объектов Atari.

Влияние и наследие

Сделаны специальные консоли Pong их путь в разные страны, например, эта русская консоль под названием Турнир (читается как «Turnir», что означает «Турнир »).

Аркадные игры Pong производства Atari были великолепными успех. Прототип был хорошо принят покровителями таверны Энди Кэппа; люди приходили в бар исключительно для того, чтобы поиграть в игру. После выпуска Pong стабильно зарабатывал в четыре раза больше, чем другие монетоприемники. Бушнелл подсчитал, что игра приносила от 35 до 40 долларов в день, что, по его словам, не было чем-то, что он когда-либо видел в индустрии развлечений с монетами в то время. Высокая доходность игры привела к увеличению количества заказов, полученных Atari. Это обеспечивало Atari стабильный источник дохода; компания продала машины по цене, в три раза превышающей себестоимость. К 1973 году компания выполнила 2500 заказов, а к концу 1974 года продала более 8000 единиц. С тех пор аркадные шкафы стали предметом коллекционирования, причем версия коктейльного столика была самой редкой. Вскоре после успешного тестирования игры в таверне Энди Кэппа другие компании начали посещать бар, чтобы проверить ее. Через три месяца на рынке появились аналогичные игры, выпущенные такими компаниями, как Ramtek и Nutting Associates. Atari мало что могла сделать против конкурентов, поскольку изначально они не подавали заявки на патенты на твердотельную технологию , используемую в игре. Когда компания подала заявку на патенты, из-за осложнений процесс задержался. В результате рынок состоял в основном из «клонов Pong»; Автор Стивен Кент подсчитал, что Atari произвела менее трети машин. Бушнелл называл конкурентов «шакалами», потому что считал, что у них было несправедливое преимущество. Его решение конкурировать с ними заключалось в том, чтобы производить более инновационные игры и концепции.

Home Pong сразу же стал успешным после его ограниченного выпуска в 1975 году через Sears; В тот праздничный сезон было продано около 150 000 единиц. Игра стала самым успешным продуктом Sears в то время, за что Atari получила награду Sears Quality Excellence Award. Собственная версия Atari была продана дополнительно 50 000 единиц. Подобно аркадной версии, несколько компаний выпустили клоны, чтобы извлечь выгоду из успеха домашней консоли, многие из которых продолжали выпускать новые консоли и видеоигры. Magnavox повторно выпустила свою систему Odyssey с упрощенным оборудованием и новыми функциями, а позже выпустила обновленные версии. Coleco вышла на рынок видеоигр со своей консолью Telstar ; он имеет три варианта Pong, на смену ему пришли более новые модели. В 1977 году Nintendo выпустила Color TV Game 6, в которой играют в шесть разновидностей электронного тенниса. В следующем году за ней последовала обновленная версия Color TV Game 15, включающая пятнадцать вариантов. Эти системы были для Nintendo выходом на рынок домашних видеоигр и первыми, кто произвел их самостоятельно - они ранее лицензировали Magnavox Odyssey. Специализированные консоли Pong и многочисленные клоны с тех пор стали разного уровня редкости; Консоли Atari Pong широко распространены, в то время как консоли APF Electronics TV Fun встречаются умеренно. Цены среди коллекционеров, однако, очень редки; версии Sears Tele-Games часто дешевле, чем версии под брендом Atari.

Некоторые публикации рассматривают Pong, игру, положившую начало индустрии видеоигр , как прибыльное предприятие. Автор видеоигр Дэвид Эллис считает игру краеугольным камнем успеха индустрии видеоигр и назвал аркадную игру «одной из наиболее исторически значимых» игр. Кент приписывает "феномен аркад" Pong и играм Atari, которые последовали за ним, и считает выпуск домашней версии успешным началом домашних игровых консолей. Билл Логуидице и Мэтт Бартон из Gamasutra назвали выпуск игры началом новой развлекательной среды и отметили, что ее простой, интуитивно понятный игровой процесс принес ей успех. В 1996 году Next Generation назвал его одной из «100 лучших игр всех времен», рассказывая, что «сотрудники Next Generation игнорируют [ed] сотни тысяч долларов на 32-битное программное обеспечение, чтобы часами играть в понг, когда была выпущена версия Genesis ". В 1999 году Next Generation включили Pong в список «50 лучших игр всех времен», отметив, что «несмотря на или, возможно, благодаря своей простоте, Pong представляет собой непревзойденное испытание для двух игроков - тест на время реакции и очень простая стратегия, сведенная к минимуму ». Entertainment Weekly назвал Pong одной из десяти лучших игр для Atari 2600 в 2013 году. Многие компании, которые выпустили свои собственные версии Со временем Понг стал хорошо известен в отрасли. Nintendo вышла на рынок видеоигр с клонами Home Pong. Выручка, полученная от них - каждая система была продана более миллиона единиц - помогла компании пережить трудные финансовые времена и подтолкнула их к дальнейшему развитию видеоигр. Увидев успех Pong, Konami решила прорваться на рынок аркадных игр и выпустила свою первую игру Maze. Его умеренный успех побудил компанию разрабатывать больше игр.

Бушнелл считал, что Pong особенно важен в своей роли социальной смазки, поскольку он был предназначен только для многопользовательской игры и не требовал каждого игрока. использовать более одной руки: «Было очень распространено, когда девушка с четвертаком в руке стягивала парня с барного стула и говорила:« Я бы хотела поиграть в понг, а играть некому ». Это был способ играть в игры, вы сидели плечом к плечу, вы могли говорить, вы могли смеяться, вы могли бросать вызов друг другу... Когда вы стали лучшими друзьями, вы могли положить пиво и обнять. обнимите человека. Если хотите, можете поиграть левой рукой. На самом деле, многие люди подходили ко мне на протяжении многих лет и говорили: «Я познакомился со своей женой, играющей в понг», и это мило

Сиквелы и ремейки

Фотография специальной игровой приставки. Tele-Games Pong IV, версия Sears сиквела Pong (Pong Doubles), была одной из многих консолей, которые наводнили рынок к 1977 году

Бушнелл считал, что лучший способ конкурировать с подражателями - это создавать лучшие продукты, что привело к тому, что Atari выпустила сиквелы в годы, прошедшие после выхода оригинала: двойные игры в понг, супер-понг, ультра-понг, квадрапонг и пин-понг. В сиквелах схожая графика, но есть новые элементы игрового процесса; например, Pong Doubles позволяет четырем игрокам соревноваться в парах, а Quadrapong, также выпущенный Kee Games как Elimination, позволяет им соревноваться друг с другом в четырехстороннем поле. Бушнелл также придумал бесплатную версию Pong для развлечения детей в кабинете врача. Первоначально он назвал его Снупи Понг и создал шкаф по образцу конуры Снупи с персонажем наверху, но переименовал его в Щенок Понг и превратил Снупи в обычную собаку, чтобы избежать судебных исков. Позже Бушнелл использовал эту игру в своей сети ресторанов Chuck E. Cheese's. В 1976 году Atari выпустила Breakout, однопользовательский вариант Pong, в котором цель игры - убирать кирпичи со стены, ударяя по ним мячом. Как и Pong, за Breakout последовали многочисленные клоны, которые копировали игровой процесс, такие как Arkanoid, Alleyway и Break 'Em All.

Atari. переделал игру на многочисленные платформы. В 1977 году Pong и несколько вариантов игры были представлены в Video Olympics, одном из первых названий выпуска для Atari 2600. Pong также был включен в несколько сборников Atari для платформ, включая Sega Genesis, PlayStation Portable, Nintendo DS и персональный компьютер. По соглашению с Atari, Bally Gaming and Systems разработали версию игры для игровых автоматов. Опубликованная Atari TD Overdrive включает Pong как дополнительную игру, в которую можно играть во время экрана загрузки. 3D платформер с элементами головоломки и шутер, как сообщается, разрабатывалась Atari Corporation для Atari Jaguar в Сентябрь 1995 года под названием Pong 2000, как часть их серии обновлений аркадных игр для системы, и должна была иметь для нее оригинальную сюжетную линию, но она так и не была выпущена. В 1999 году игра была переделана для домашних компьютеров и PlayStation с трехмерной графикой и бонусами. В 2012 году Atari отметила 40-летие Pong, выпустив Pong World. Ремейк игры был объявлен к выпуску исключительно для Intellivision Amico.

В популярной культуре

Игра фигурирует в эпизодах телесериалов, включая That '70s Show, Царь горы и Субботний вечер в прямом эфире. В 2006 году в рекламе American Express Энди Роддик участвовал в теннисном матче против белых внутриигровых ракеток. Другие видеоигры также ссылались на Понг и пародировали его; например, Neuromancer для Commodore 64 и Banjo-Kazooie: Nuts Bolts для Xbox 360. Концертное мероприятие Video Games Live исполнило аудио из Понга как часть особого ретро "Classic Arcade Medley". Песня Фрэнка Блэка "Whatever Happened to Pong?" в альбоме Teenager of the Year отсылает к элементам игры.

Голландская студия дизайна Buro Vormkrijgers создала часы на тему понга в качестве забавного проекта в своих офисах. После того, как студия решила производить его для розничной продажи, в феврале 2006 года Atari подала в суд. Обе компании в конце концов пришли к соглашению, по которому Buro Vormkrijgers может производить ограниченное количество дисков по лицензии. В 1999 году французский художник Пьер Юи создал инсталляцию под названием «Atari Light», в которой два человека используют портативные игровые устройства, чтобы играть в понг на освещенном потолке. Работа была представлена ​​на Венецианской биеннале в 2001 году и Museo de Arte Contemporáneo de Castilla y León в 2007 году. Игра была включена в Лондон Выставка Game On Art Gallery в 2002 году предназначена для демонстрации различных аспектов истории, развития и культуры видеоигр.

См. Также

  • Портал видеоигр

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Pong.

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте