Игровой автомат

редактировать
Игровой автомат казино антифа Ряд цифровых игровых автоматов внутри Международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе

A игровой автомат (американский английский ), известный также как игровой автомат (британский английский ), пагги (шотландский английский ), слоты (канадский английский и американский английский), покер-машина / игровые автоматы (австралийский английский и новозеландский английский ), фруктовый (британский английский) или slots (американский английский) - это игровой автомат, создающий азартную игру для своих клиентов. Игровые автоматы также уничижительно известны как однорукие бандиты из-за больших механических рычагов, прикрепленных к бокам ранних механических автоматов, и способности игр опустошать карманные и кошельки игроков как воры будут.

Стандартный макет игрового автомата включает экран, отображающий три или более барабана, которые "вращаются", когда игра активирована. Некоторые современные игровые автоматы по-прежнему включают в себя рычаг как скевоморфный конструктивный элемент для запуска игры. Однако механика ранних автоматов была заменена генераторами случайных чисел, и теперь большинство из них управляются с помощью кнопок и сенсорных экранов..

Игровые автоматы включают один или несколько детекторов валют которые подтверждают форму оплаты, будь то монета, наличные, ваучер или жетон. Выплата производится в соответствии с набором символов, отображаемым, когда барабаны перестают "вращаться". Игровые автоматы наиболее распространенными методами азартных игр в казино и составляют около 70% среднего дохода казино в США.

Цифровые технологии привести к изменению исходной концепции игровых автоматов. Игрок по сути, играет в видеоигру, производители могут предлагать больше интерактивных элементов, таких как расширенные бонусные раунды и более разнообразную видеографику.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Операция
  • 4 Терминология
  • 5 Таблица выплат
  • 6 Технология
    • 6.1 Катушки
    • 6.2 Компьютеризация
    • 6.3 Видео игровые автоматы
    • 6.4 Генераторы случайных чисел
    • 6.5 Процент выплат
    • 6.6 Связанные автоматы
    • 6.7 Мошенничество
    • 6.8 Ошибки джекпота
  • 7 Законодательство
    • 7.1 США
      • 7.1.1 Частные права собственности
    • 7.2 Канада
    • 7.3 Австралия
    • 7.4 Россия
    • 7.5 Великобритания
      • 7.5.1 Категория A
      • 7.5.2 Категория B
      • 7.5.3 Категория C
    • 7.6 Япония
  • 8 Азартные игры и игровые автоматы
  • 9 Ограничения навыков
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Этимология

«игровой автомат» термин происходит от слотов на автомате для вставки и извлечения монет.

История
1899 г. Машина «Колокол Свободы», изготовленная Чарльзом Фей. Табличка с указанием местоположения Чарльз Фей, изображений фруктов на вращающихся барабанах, таких как лимоны и вишни. Местоположение - историческая достопримечательность Калифорнии.

Ситтман и Питт из Бруклина, штат Нью-Йорк разработали игровой автомат в 1891 году, который находится в мастерской Сан-Франциско, где он изобрел игровой автомат с тремя барабанами. Он был предшественником современного игрового автомата. Он состоял из пяти барабанов, вмещавших в общей сложности 50 лицевых сторонних карт, и был основан на покере. Это стало популярной, и вскоре во многих барах в Игроки вставляли н. икель и тянули рычаг, который вращал барабаны и карты, которые они держали, игрок надеялся на хорошую покерную руку. Не было механизма прямых выплат, поэтому пара королей могла дать игроку бесплатное пиво, как флеш-рояль могла выплачивать сигары или напитки; призы полностью зависели от того, что предлагало заведение. Чтобы улучшить шансы казино, из колоды обычно удаляли две карты, десятку пик и валет червей, удваивая шансы на выигрыш флеш-рояля. Барабаны также можно было переставить, чтобы еще больше снизить шансы игрока на победу.

Из-за огромного эффекта выигрышей в исходной игре в покер оказалось практически невозможно автомат, способный выдавать автоматические выплаты для всех выигрышных комбинаций. Где-то между 1887 и 1895 годами Чарльз Фей из Сан-Франциско, Калифорния разработал гораздо более простой механизм с тремя вращающимися барабанами, содержащими в общей сложности пять символов: подковы, бриллианты, лопаты и т. Д. сердца и Колокол Свободы ; колокол дал машине название. Заменив пяти картю символами и используется три барабана вместо барабанов, сложность считывания выигрыша значительно снижена, что дает Фею эффективный механизм автоматических выплат. Три колокола подряд принесли самый большой выигрыш - десять пятак (50 центов). Колокол Свободы огромный рост и огромный процветание индустрии механических игровых устройств. Через несколько лет эти устройства были запрещены в Калифорнии, но Фей все еще не мог удовлетворить спрос на них из других стран. «Колокол свободы» был настолько популярен, что его копировали производители игровых автоматов. Первый из них, также называемый «Колоколы», был произведен Свободен Гербертом Миллсом в 1907 году. К 1908 году были установлены многие «колокольчики» в большинстве сигарных магазинов, салонов, боулинг-центров, борделей и парикмахерских. Ранние машины, включая Колокол Свободы 1899 года, теперь являются частью Коллекции Фей Государственного музея Невады.

Первые машины Колокола Свободы, произведенные Миллсом, использовали те же символы на барабанах, что и оригинал Чарльза Фея. Вскоре после этого была выпущена еще одна версия с патриотическими символами, такими как флаги и венки на колесах. Позже была произведена аналогичная машина под названием Operator's Bell с помощью добавления насадки для расплавления жевательной резинки . Предлагаем предлагаемую жевательную резинка с фруктами вкусом, на барабанах были размещены символы фруктов: вишня, апельсины и сливы. Сохранился колокольчик, а также присутствовала фотография палочки Bell-Fruit Gum, происхождения символа бара. Этот набор символов оказался очень популярным и использовался компаниями, которые начали делать свои собственные игровые автоматы: Caille, Watling, Jennings и Pace.

В некоторых штатах часто использовался прием, позволяющий избежать цивилизации об азартных играх. вручить Продовольственные призы. По этой причине некоторые автоматы по продаже жевательной резинки и другие торговые автоматы были восприняты судами с недоверием. Два дела Айова5>Стейт против Эллиса и Стэйт против Стригглз оба используются в курсах уголовного права для концепции опоры авторитет в связи с аксиоматикой ignorantia juris non excusat («Незнание закона не освобождает от ответственности»). В этих случаях торговый автомат mint объявлялся игровым автоматом, потому что автомат, случайно изготовленный внутри компании, иногда выдавал следующему пользователю некоторое количество жетонов, которые можно было обменять на новые конфеты. Несмотря на результат результата использования на автомате, суд постановил, что «[t] он апеллировал к склонности игрока к азартным играм, и это [] порок».

В 1963 г. Bally разработал первый электромеханический игровой автомат под названием Money Honey (хотя более ранние автоматы, такие как игра для игры в покер High Hand от Bally, демонстрировали основы электромеханической конструкции полностью еще в 1940 году). Благодаря электромеханической работе Money Honey стал первым игровым автоматом с бездонным бункером и автоматической выплатой до 500 монет без помощи сопровождающего. Популярность этой машины привела к растущему преобладанию электронных игр, при этом боковом рычаг вскоре стал рудиментом.

Первый видео-слот-автомат был разработан в 1976 году в Кирни Меса, Калифорния компанией Fortune Coin Co. из Лас-Вегаса. В этом автомате использовался модифицированный 19-дюймовый (48 см) Цветной приемник Sony Trinitron для дисплея и логических плат для всех функций игрового автомата. Прототип был установлен в полноразмерном шкафу для игрового автомата. Первые производственные единицы прошли испытания в Лас-Вегас Hilton Hotel. После некоторых модификаций, направленных на предотвращение попыток обмана, игровой автомат был одобрен Комиссией по азартным играм штата Невада и в итоге стал популярным на Лас-Вегас-Стрип и в казино в центре города. Fortune Coin Co. и ее игровые автоматы были куплены IGT (International Gaming Technology) в 1978 году.

Первым американским игровым автоматом, предлагающим бонусный раунд «второй экран», был Reel 'Em In, Разработан WMS Industries в 1996 году. Этот тип машины появился в Австралии по крайней мере с 1994 года с игрой Три полных мешка. В этом типе автомата меняется, чтобы показать другую игру, в которой может быть выплачена дополнительная выплата.

Операция
Ряд игровых автоматов «Колесо фортуны» в казино в Лас-Вегасе. Этот конкретный игровой автомат посвящен телевизионному игровому шоу Колесо фортуны.

В зависимости от автомата, игрок может вставить наличные деньги или в автоматах «для приема и выдачи билетов », бумажный билет со штрих-кодом в предназначенный для этого слот аппарата. Затем машина активируется с помощью рычага или кнопки (физическая или на сенсорном экране), которая активирует вращающиеся и останавливающиеся барабаны для перестановки символов. Если игрок совпадает с выигрышной комбинацией символов, игрок зарабатывает кредиты на основе таблицы выплат. Символы различаются в зависимости от тематики машины. Классические символы включают такие объекты, как фрукты, колокольчики и стилизованные счастливые семерки. У такая большая игровых автоматов есть тема, как конкретная эстетика, местоположение или персонаж. Символы и другие бонусные функции игры обычно соответствуют теме. Некоторые темы используются по популярным медиа-франшиз, включая фильмы, телесериалы (включая игровые шоу, такие как Колесо фортуны ), артистов и музыкантов.

Многолинейные игровые автоматы стали более популярными с 1990-х годов. Эти автоматы имеют более одной линии выплат, что означает, что видимые символы, которые не выровнены по оси горизонтали, могут рассматриваться как выигрышные комбинации. Традиционные игровые автоматы с тремя барабанами обычно имеют одну, три или пять линий выплат, в то время как игровые автоматы видео могут иметь 9, 15, 25 или целых 1024 различных линий выплат. Большинство из них принимают для игры различное количество кредитов, обычно от 1 до 15 кредитов на линию. Чем выше сумма ставки, тем выше будет выплата, если игрок выиграет.

Одно из основных различий между игровыми автоматами для видео и барабанными автоматами заключается в способе расчета выплат. В барабанных машинах единственный способ выиграть максимальный джекпот - получить максимальное количество монет (обычно три, иногда четыре или даже пять монет за спин). В видео-машинах фиксированные значения выплаты умножаются на количество монет на линию, на которую ставка. Другими словами: на барабанном автомате шансы более благоприятные, если игрок играет с максимальным количеством доступных монет. Однако в зависимости от структуры игры и ее бонусных функций, некоторые видеослоты могут по-прежнему включаться функции, которые повышают шансы на выплаты за счет увеличения ставок.

«Многосторонние» игры отказываются от фиксированных линий выплаты в пользу того, чтобы символы выплачивались где угодно, при условии, что по меньшей мере один из последовательных барабанов слева направо. Многосторонние игры могут быть настроены так, чтобы игрокам делать ставки на барабанах: например, в игре с шаблоном 3x5 (часто называемой игрой на 243 игрока), игра на одном барабане позволяет всем трем символам на первом барабане платит, но только центральный ряд платит на использованных барабанах (часто обозначаемых затемнением неиспользуемых частей оставшихся барабанов). В других многопользовательских играх используется шаблон 4x5 или 5x5, где на каждом барабане находится до пяти символов, что позволяет выиграть до 1024 и 3,125 способов соответственно. Австралийский производитель Aristocrat Leisure маркирует игры с этой системой как «Reel Power», «Xtra Reel Power» и «Super Reel Power» соответственно. Вариант включает шаблоны, в которых символы платят друг с другом. Используется большинство этих игр, используя шестиугольную формулу, и, как и в игреx с множеством участников, любые неиспользованные узорыняются и не используются.

Номинал может вести переговоры от 1 цента («щели для пенни») до 100,00 США или более за кредит. Последние обычно как известны машины с «высокими лимитами», и машины, сконфигурированные для клиентов, часто специально в специально отведенных местах (в отдельных местах обслуживающего персонала для потребностей тех, кто играет там). Автомат рассчитывает количество кредитов, которые игрок получает в обмен на вложенные деньги. Новые машины часто позволяют игрокам выбирать номиналы на экране-заставке или в меню.

Терминология

A бонус - это особая особенность конкретной игровой темы, которая активируется, когда появляются появятся в выигрышной комбинации. Бонусы и количество бонусов различных функций в зависимости от игры. Некоторые бонусные раунды представляют собой специальный бонус вращений (которые часто зависят от выигрышной комбинации, запускающего бонус), часто с другими или измененным набором выигрышных комбинаций в качестве основных игр и / или других множителей или увеличенными частотами. символы или механику «удержания и повторного вращения», в которой используются символы (обычно отмеченные значения кредитов или других призов) собираются и фиксируются на месте в течение конечного числа вращений. В других бонусных раундах игроку на показано несколько предметов, из которых он может выбрать. По мере того, как игрок выбирает количество предметов, открывается и присуждается кредитов. В некоторых бонусах используется механическое устройство, которое вместе с бонусом отображает выигранную сумму.

A свеча - это свет в верхней части игрового автомата. Он мигает, чтобы предупредить оператора о необходимости замены, о необходимости ручной оплаты или потенциальной проблемы с машиной. Его может кнопку зажечь игрока, работающего «сервис» или «помощь».

Карусель относится к группе игровых автоматов, обычно в форме или овала.

A монетоприемник - это контейнер, в котором хранятся монеты, сразу доступные для выплаты. Бункер - это механическое устройство, которое вращает монеты в лоток для монет, когда игрок собирает кредиты / монеты (посредством кнопки «Cash Out»). Когда достигается определенная предустановленная вместимость монет, устройство для отклонения монет автоматически перенаправляет или «сбрасывает» лишние монеты в «ведро для сброса» или «ящик для сброса». (Неиспользованные хопперы для монет все еще можно найти даже в играх, в которых используется технология Ticket-In и Ticket-Out в наследства.)

счетчик кредита отображает количество денег или количество кредитов на автомате. На механических слот-машинах это обычно семисегментный дисплей, но видео-слот-машины обычно используют стилизованный текст, который соответствует теме игры и пользовательскому интерфейсу.

Контейнер для сброса или контейнера - это контейнер, расположенный в основании игрового автомата, куда из бункера отводятся лишние монеты. Обычно для игровых автоматов с малым номиналом используется дроп-корзина, а для слот-машин с большим номиналом - дроп-ящик. Капельный ящик содержит откидную крышку с одним или двумя замками, в то время как капельное ведро имеет крышку. Содержимое дроп-ведер и дроп-боксов собирается и подсчитывается казино по расписанию.

EGM - это сокращение от «Electronic Gaming Machine».

Бесплатные вращения - это обычная форма бонуса, при которой серия вращений автоматически разыгрывается бесплатно по текущей ставке игрока. Бесплатные вращения обычно запускаются с помощью разброса по крайней мере трех обозначенных символов (количество вращений зависит от количества выпавших символов). В некоторых играх бонус вращений можно «перезапустить», что некоторые дополнительные вращения к уже начисленным. Нет теоретических ограничений на количество доступных вращений. В некоторых играх могут быть другие функции, которые также могут срабатывать во время вращений.

A ручная оплата относится к выплате, производимой обслуживающим персоналом или в обмен («клетке»), а не самим игровым автоматом. Ручная выплата происходит, когда сумма выплаты превышает максимальную сумму, установленную оператором игрового автомата. Обычно максимальная сумма устанавливается на уровне, с которого оператор должен начать удержание налогов. Ручная оплата также может быть необходима в результате короткой оплаты.

Бланк заполнения бункера - это документ, используемый для регистрации пополнения монеты в бункере для монет после того, как он истощается в результате выплаты игрокам. В квитанции указывается количество монет, помещенных в бункеры, а также подписи сотрудников, участвующих в транзакции, номер игрового автомата, место и дату.

MEAL book (Machine e ntry a uthorization l og) - это журнал записей сотрудника в машине.

Игровые автоматы низкого уровня или с наклонным верхом включают в себя табурет, чтобы игрок мог сесть. Стоячие или вертикальные игровые автоматы играют стоя.

Оптимальная игра - это процент возврата, основанный на использовании игроком оптимальной стратегии в игре на игровом автомате, основанной на навыках.

Линия выплат - это линия, пересекающая один символ на каждом барабане, по которой оценивается выигрышная комбинация. Классические игровые автоматы с вращающимися барабанами обычно имеют до девяти линий выплат, в то время как игровые автоматы для видео могут иметь до сотни. Линии выплат могут быть различной формы (горизонтальные, вертикальные, наклонные, треугольные, зигзагообразные и т. Д.)

Постоянное состояние относится к пассивным функциям на некоторых игровых автоматах, некоторые из которых могут запускать бонусные выплаты или другие специальные функции, если со временем игроки на этой машине соблюдают определенные условия.

Roll-up - это процесс инсценировки выигрыша путем воспроизведения звуков, в то время как счетчики подсчитывают сумму, которая была выиграна.

Краткосрочная выплата относится к частичной выплате, произведенной игровым автоматом, которая меньше суммы, причитающейся игроку. Это происходит, если хоппер для монет был исчерпан в результате выплаты игрокам ранее выплаты. Оставшаяся сумма, причитающаяся игроку, либо выплачивается вручную, либо обслуживающий персонал приходит и заполняет автомат.

A scatter - это выигрышная комбинация, основанная на том, что обозначенный символ выпадает в любом месте на барабанах, а не выпадает последовательно на одной и той же выигрышной линии. Для выплаты разброса обычно требуется минимум три символа, и автомат может предлагать увеличенные призы или джекпоты в зависимости от выпадающего числа. Скаттеры часто используются для запуска бонусных игр, таких как бесплатные вращения (при этом количество вращений умножается на количество выпавших символов разброса). Символ разброса обычно не может быть сопоставлен с использованием диких символов, и в некоторых играх для выплаты может потребоваться, чтобы символы разброса появлялись на последовательных барабанах. В некоторых многосторонних играх символы разброса по-прежнемувыплачиваются в неиспользуемые области.

Вкус - это небольшая сумма, которую часто выплачивают, чтобы игрок сидел и постоянно делал ставки. Лишь в редких случаях машины не могут выплатить даже минимум за несколько проходов.

Экран дисплея игрового автомата в режиме наклона

Наклон - термин, производный от «переключателей наклона » электромеханических игровых автоматов, которые замыкают или разрывают цепь при наклоне или иным образом подделанные, что вызвало тревогу. Несмотря на то, что в современной машинех больше нет переключателей наклона, любая техническая неисправность (неправильное положение дверного переключателя, отказ двигателя барабана, отсутствие бумаги и т. Д.) по-прежнему называется «наклоном».

A Таблица теоретического удержания - это документ, предоставляемый для каждого игрового автомата, в котором указывается теоретический процент, который автомат должен удерживать в зависимости от внесенной суммы. В таблице также указаны настройки барабана, количество монет, которые могут играть, график выплат, количество барабанов и другую информацию, описывающую конкретный тип игрового автомата.

Волатильность или дисперсия означает меру риска, связанного с игрой на игровом автомате. Игровой автомат с низкой волатильностью дает регулярные, но меньшие выигрыши, тогда как игровой автомат с высокой дисперсией дает меньше, но более крупных выигрышей.

Весовой счет - американский термин, обозначающий общую стоимость монет или жетонов, удаленных из выпадающего ведра или ящика игрового автомата для подсчета командой жесткого подсчета казино с помощью весы.

Дикие символы заменяют большинство других символов в игре (аналогичная карта джокер ), обычно исключая символы разброса и джекпота (или предлагая более низкий приз за неестественные комбинации, которые включают в себя дикие символы). Поведение джокеров зависит от конкретной игры и от того, находится ли игрок в режиме бонусной или бесплатной игры. Иногда дикие символы появляются на определенных барабанах или могут «складываться» по всему барабану.

Таблица выплат

У каждого автомата есть таблица, в которой указано количество кредитов, которые получатель получает, если символы, перечисленные в таблице выплат, выстроятся в линии на линии выплат автомата. Некоторые символы имеют дикими и могут быть некоторые или все другие символы для завершения выигрышной линии. Таблица выплат, особенно на старых машинах, указана на лицевой стороне машины, обычно выше и ниже области с колесами. На видео-слотах они обычно используются в меню справки вместе с информацией о других функциях.

Технология

Барабаны

Исторически во всех игровых автоматах для отображения и определения использовались вращающиеся механические барабаны. Хотя в оригинальном игровом автомате использовалось пять барабанов, что было проще и, следовательно, более надежно, трехбарабанные автоматы быстро стали стандартом.

Проблема с автоматами с тремя барабанами заключается в том, что количество комбинаций составляет всего кубических - исходный игровой автомат с тремя физическими барабанами и 10 символами на каждом барабане имел только 10 = 1000 различных комбинаций. Это ограничивало возможность производителя предлагать крупные джекпоты, поскольку вероятность даже самого редкого события составляла 0,1%. Максимальная теоретическая выплата, предполагающая 100% -ный возврат игрока, будет в 1000 раз больше ставок, но это не оставит места для других выплат, что сделает автомат очень рискованным, а также довольно утомительным.

Хотя количество символов в конечном итоге увеличилось примерно до 22, позволяя 10 648 комбинаций, это все еще ограничивало размер джекпота, а также количество возможных результатов.

Однако в 1980-е производители игровых автоматов включили электронику в свои продукты и запрограммировали их на взвешивание определенных символов. Таким образом, вероятность проигрыша символов, появляющихся на линии выплат, стала непропорциональной их реальной частотой на физическом барабане. Символ может появляться только один раз на барабане, отображаемом для игрока.

В 1984 году Инге Телнаес получила патент на устройство под названием «Электронное игровое устройство, использующее генератор случайных чисел для выбора положений остановки барабана» (Патент США 4448419), в котором говорится: «Важно сделать так, чтобы машина, которая, как считается, дает больше шансов на выигрыш, чем она есть на самом деле в рамках юридических ограничений, которые должны действовать в азартных играх ". Патент был позже куплен International Game Technology, и с тех пор срок его

Виртуальный барабан с 256 виртуальными стопами на барабан допускает до 256 = 16 777 216 конечных позиций. Производитель может предложить джекпот в 1 миллион долларов при ставке в 1 доллар, гарантированным, что в долгосрочной перспективе это будет происходить только один раз в 16,8 миллиона раз.

Компьютеризация

Благодаря повсеместному распространению микропроцессоров компьютеры в современных игровых автоматах позволяют произво дителям назначать различную вероятность каждому символу на каждом барабане. Игроку может показаться, что выигрышный символ был «так близок», тогда как на самом деле вероятность намного ниже.

В 1980-х годах в Великобритании стали обычным явлением машины, содержащими микропроцессоры. В них использовался ряд функций, обеспечивающих контроль выплат в рамках законодательства об азартных играх. Когда монета вставлялась в автомат, она могла поступать непосредственно в кассу для выгоды владельца, либо в канал, образующий резервуар для выплат, при этом микропроцессор отслеживал количество монет в этом канале. Сами барабаны приводились в движение шаговыми двигателями, управляемым процессором и датчиками приближения, контролирующими положение барабанов. «Справочная таблица» в программном продукте позволяет процессору узнать, какие символы отображались на барабанах для игрока. Это позволяет системе контролировать уровень выплаты, останавливая барабаны в этой системе положениях. Если выплаты выплачиваются, выплаты становились более щедрыми; если она почти пуста, выплата становится меньше (что дает хороший контроль над шансами).

Видео-игровые автоматы

Видео-игровые автоматы используют механические барабаны, а не используют графические барабаны на компьютеризированном дисплее. Установка игровых автоматов не имеет механических ограничений. Это значительно расширяет число возможностей: машина может иметь 50 или более символов на барабане, что дает шансы до 300 миллионов к 1 против - достаточно даже для самого большого джекпота. Используется так много вариантов действий, предлагаемых производителем, не нужно взвешивать символы выплаты (хотя некоторые все еще могут это делать). Вместо этого более высокооплачиваемые символы обычно появляются только один или два раза на барабаны, в то время как более общие символы, зарабатывающие более частые выплаты, появляются много раз. Видеослоты обычно более широко используют мультимедиа и могут включать более сложные мини-игры в качестве бонусов. В современных шкафах обычно используются плоские дисплеи , но нередки шкафы с более крупными изогнутыми экранами (которые обеспечивают более полное погружение в игру).

Видео игровые автоматы обычно воспроизводят игрока по нескольким «линиям»: вместо того, чтобы просто брать середину из трех символов, отображаемых на каждом барабане, линия может идти от верхнего левого угла до нижнего правого или любого другого шаблона, Приложение. Как каждый символ одинаково вероятен, для производителя нетрудно разрешить игроку взять столько из линий, сколько пожелает - долгосрочная отдача для игрока будет такой же. Разница для игрока в том, что чем больше линий он играет, тем выше вероятность того, что он получит деньги за спин (потому что он делает больше ставок).

Чтобы не создавалось впечатление, будто деньги игрока просто уходят (в то время как выплата 100 кредитов на однострочном автомате будет равна 100 ставкам, и игрок будет чувствовать, что он сделал существенный выигрыш, на 20 -линейный автомат, это) будет всего пять ставок и это не кажется таким значительным), производители обычно выполняют бонусные игры, которые многократно возвращают их ставку. Игроку рекомендуется играть, чтобы получить бонус: даже если он проигрывает, бонусная игра может отыграть его проигрыши.

Генераторы случайных чисел

Все современные машины с использованием генераторов псевдослучайных чисел («ГПСЧ»), которые постоянно генерируют последовательность смоделированных случайных чисел со скоростью сотен или, возможно, тысяч в секунду. Как только кнопка «Play» нажата, для определения результата используется самое последнее случайное число. Это означает, что результат зависит от того, когда именно играете. На долю секунды раньше или позже результат будет другим.

Важно, чтобы машина содержала высококачественную ГСЧ. В конечном итоге все ГПСЧ в конечном итоге повторить свою числовую последовательность, и, если период короткий или ГПСЧ некорректны, опытный игрок может «предсказать» следующий результат. Имея доступ коду ГПСЧ и начальным значениям, Рональд Дейл Харрис, бывший программист игровых автоматов, обнаружил уравнения для конкретных азартных игр, таких как Кено, которые позволили ему предсказать, какой следующий набор выбранные числа будут основаны на предыдущих играх.

Большинство машин спроектировано так, чтобы противостоять этому, генерируя числа, даже когда на машине не играют, поэтому игрок не может сказать, где в них они находятся, даже если он знает, как машина была запрограммирована.

Процент выплат

Игровые автоматы обычно запрограммированы на выплату в виде выигрышей от 0% до 99% денег, которые ставят игроки. Это известно как «теоретический процент выплаты» или RTP, «возврат игроку». Минимальный теоретический процент выплаты зависит от зависимости и обычно устанавливается законом или нормативным актом. Например, минимальная выплата в Неваде составляет 75%, в Нью-Джерси 83% и в Миссисипи 80%. Выигрышные схемы на игровых автоматах - суммы, которые они выплачивают, и частота этих выплат - тщательно отбираются, чтобы дать определенную часть денег, выплаченных «дому» (оператору игрового автомата), а остальную часть вернуть игрокам. во время игры. Предположим, что некий игровой автомат стоит 1 доллар за спин и дает 95% дохода игроку. Можно подсчитать, что за достаточно длительный период, например, 1000000 долларов, автомат вернет его, который вложили в это время 1000000, в среднем 950 000 долларов. В этом (упрощенном) примере игровой автомат выплачивает 95%. Остальные 50 000 долларов оператор оставляет себе. В некоторых организациях-разработчиках EGM эта концепция используется просто как «номинал». «Par» также проявляется для игроков как рекламные приемы: «Наши« свободные слоты »имеют окупаемость 93%! Играйте сейчас! »

Теоретический процент выплат игрового автомата устанавливается на заводе, когда программное обеспечение написано. Для изменения процента выплат после того, как игровой автомат требуется помещен в игровой зал, физическая замена программного обеспечения прошивки, которая обычно хранится в EPROM, но может быть загружена на другую. - энергозависимая память с произвольным доступом (NVRAM ) или даже хранящаяся на CD-ROM или DVD, в зависимости от возможностей машины и применимых нормативных требований. С учетом технологий это трудоемкий процесс и современные данные выполняется нечасто. В некоторых юрисдикциях, таких как Нью-Джерси, EPROM имеет печать , свидетельствующую о взломе , и может быть изменен только в присутствии официальных лиц Совета по контролю за азартными играми. В других юрисдикциях, включая Неваду, произвольно проверяют игровые автоматы, чтобы убедиться, что они содержат только утвержденное программное обеспечение.

Исторически сложилось так, что многие казино, как онлайн, так и офлайн, не желали публиковать цифры RTP для отдельных игр, что не позволяло игроку узнать, играет ли он в «лузовую» или «тайтовую» игру. С начала века некоторая информация об этих цифрах стала поступать в общественное достояние либо через различные казино, выпускающие их - в первую очередь это относится к онлайн-казино, - либо благодаря исследованиям, проведенным независимыми властями по азартным играм.

Возвращение к Player - не единственная интересная статистика. Вероятность каждой выплаты в таблице выплат также имеет решающее значение. Например, рассмотрим гипотетический игровой автомат с дюжиной различных значений в таблице выплат. Однако вероятность получить все выплаты, кроме самой большой, равна нулю. Если выплата в 4000 раз превышает исходную сумму, и это происходит в среднем каждые 4000 раз, то возврат для игрока составляет ровно 100%, но играть в игру будет скучно. Кроме того, большинство людей ничего не выиграет, и наличие записей в таблице выплат с нулевым возвратом было бы обманчивым. Поскольку эти индивидуальные вероятности являются тщательно охраняемыми секретами, возможно, что рекламируемые машины с высокой отдачей для игрока просто увеличивают вероятность этих джекпотов. Казино может на законных основаниях размещать автоматы с аналогичным стилем выплат и рекламировать, что некоторые автоматы имеют 100% возврат для игрока. Дополнительным преимуществом является то, что эти крупные джекпоты увеличивают азарт других игроков.

Таблица вероятностей для конкретной машины называется отчетом о вероятности и бухгалтерском учете или листом PAR, также обычно называемым PARS как «Таблица выплат и полоски барабана». Математик Майкл Шеклфорд раскрыл PARS для одного коммерческого игрового автомата, оригинальной International Gaming Technol ogy Красно-бело-синяя машина. Эта игра в ее первоначальном виде устарела, поэтому эти вероятности не применяются. Он опубликовал шансы только после того, как его поклонник прислал ему некоторую информацию об игровом автомате, который был размещен на автомате в Нидерландах. Быстро раскрывается психология машинного дизайна. Существует 13 выплат от 1: 1 до 2400: 1. Выплата 1: 1 происходит каждые 8 ​​игр. Выплата 5: 1 происходит каждые 33 игры, а выплата 2: 1 - каждые 600 игр. Большинство игроков полагают, что вероятность увеличивают выплаты. Единственная выплата среднего размера, которая призвана доставить удовольствие игроку, - это выплата 80: 1. Он запрограммирован на то, чтобы происходить в среднем раз в 219 воспроизведений. Выплата 80: 1 достаточно высока, чтобы вызвать азарт, но недостаточно высока, чтобы было возможно, что игрок заберет свой выигрыш и выйдет из игры. Скорее всего, игрок начал игру с как минимум 80-кратной ставкой (например, 80 четвертей в 20 долларов). Напротив, выплата 150: 1 происходит только в среднем один раз за 6 241 игру. На наибольшая выплата 2400: 1 только в среднем один раз за каждые 64 = 262 144 игры, поскольку у машины 64 виртуальных остановки. Игрок, продолжающий кормить автомат, скорее всего, получит несколько выплат среднего размера, но вряд ли получит крупную выплату. Он уходит, когда ему становится скучно или он исчерпал свой банкролл.

Несмотря на их конфиденциальность, иногда PAR публикуется на веб-сайте. Они имеют ограниченную ценность для игрока, поскольку обычно в автомате есть 8 до 12 различных программ с разными выплатами. Кроме того, всегда разрабатываются небольшие вариации каждой машины (например, с двойным джекпотом иликратной игрой). Оператор казино может выбрать, какую микросхему EPROM установить в конкретную машину, чтобы выбрать желаемую выплату. В результате на самом деле существует такое понятие, как машина с высокой окупаемостью. С октября 2001 г. по февраль 2002 г. обозреватель Майкл Шеклфорд получил листы PAR для пяти различных никелевых машин; четыре игры IGT Austin Powers, Fortune Cookie, Leopard Spots и Wheel of Fortune и одна игра производства WMS; Reel 'em In. Не раскрывая служебную информацию, которая позволяет ему определять, обычно менее чем за дюжину циклов на каждой машине, какая микросхема установлена ​​СППЗУ. Затем он провел исследование более 400 автоматов в 70 различных казино Лас-Вегаса. Он усреднил данные и назначил средний процент окупаемости автоматам в каждом казино. Получившийся список был широко разрекламирован в маркетинговых целях (особенно казино Palms, имело наивысший рейтинг).

Один из причин того, что игровой автомат настольколен для казино, то есть в том, что игрок должен играть с большим преимуществом. и высокие ставки наряду с низкими ставками выплат. В более традиционных играх на ставки, такой как крэпс, игрок знает, что некоторые ставки имеют почти 50/50 шансов на выигрыш или проигрыш, но они выплачивают только ограниченное кратное стандартное ставки (обычно не более трех раз). Другие ставки имеют более высокое преимущество игры, но игрок награждается более большим выигрышем (до тридцати раз в крэпсе). Игрок может выбрать, какую ставку он хочет сделать. Игровой автомат не дает такой возможности. Теоретически оператор может сделать эти вероятности доступными или доступными игроку выбрать, какой из них, чтобы игрок мог сделать выбор. Однако ни один оператор никогда не применял эту стратегию. Разные автоматы имеют разные максимальные выплаты, но не зная шансов на получение джекпота, нет рационального метода дифференцировать.

На многих рынках, где центральные системы мониторинга и управления используются для соединений машин, аудит и безопасность, обычно в глобальных сетях из нескольких площадок и тысяч, обычно должны быть изменены с центрального компьютера, а не чем на каждой машине. Диапазон процентов задается в игровом ПО и выбирается удаленно.

В 2006 году Комиссия по азартным играм штата Невада начала работать с казино Лас-Вегаса над технологией, которая позволила бы руководству казино удаленно использовать игру, коэффициенты и выплаты. Изменение не может быть выполнено мгновенно, а только после того, как выбранная машина простаивает не менее четырех минут. После внесения изменений автомат должен быть заблокирован для новых игроков на четыре минуты и отображать на экране сообщение, информирующее игроков о внесении изменений.

Связанные машины

Некоторые разновидности игровых автоматов можно объединить в систему, известную как «игра сообщества». Самая простая форма такой настройки включает прогрессивные джекпоты, которые распределяются между автоматами, но могут включаться многопользовательские бонусы и другие функции.

В некоторых случаях несколько автоматов связаны между собой казино.. В этих случаях машины могут принадлежать производителю, который несет ответственность за выплату джекпота. Казино сдают в аренду машины, а не владеют ими напрямую. Казино в Нью-Джерси, Неваде и Дакоте теперь предоставляются более крупные пулы джекпотов.

Мошенничество

Механические игровые автоматы и их монеты акцепторы иногда были восприимчивы к мошенничеству и другим видам мошенничества. Один из способов связан с вращением монеты с помощью короткой пластиковой проволоки. Автомат будет принимать вес и размер монеты, и будут предоставлены кредиты. Однако вращение, создаваемое пластиковой проволокой, заставило бы выйти через лоток для отбраковки в лоток для выплаты. Эта конкретная афера устарела из-за улучшений в новых игровых автоматах. Другим устаревшим методом победы над игровыми автоматами было использование источника света, чтобы сбить с толку оптический датчик, использовать для подсчета монет во время выплаты.

Современные игровые автоматы управляются компьютерными микросхемами EPROM, а в крупных казино стали использовать монетоприемники. устарело в пользу купюроприемников. Эти машины и их купюроприемники разработаны с учетом передовых мер от мошенничества и подделки, и их трудно обмануть. Ранние компьютеризированные игровые автоматы иногда обманывались с помощью мошеннических устройств, таких как «ползунок», «обезьянья лапа», «световой жезл» и «язык». Многие из этих мошеннических устройств были созданы покойным Генный Кармайклом, мошенником на игровых автоматах, который, как сообщается, украл более 5 миллионов долларов. В наши дни компьютеризированные игровые автоматы полностью детерминированы, и поэтому иногда результаты можно успешно предсказать.

Ошибки джекпота

Неисправные электронные игровые автоматы указывать на выигрыши джекпота, превышающие заявленные. Два таких случая произошли в казино в 2010 году, когда программные ошибки привели к указанным джекпотам в размере 11 и 42 миллиона долларов. Анализ автоматических отчетов государственной игровой комиссии выявил неисправности, при этом истинный джекпот был значительно меньше. Законы штата об азартных играх не требуют от выплаты выплаты.

Законодательство

Соединенных Штатов

В Штатах доступность игровых автоматов в государственных и частных целях строго регулируется правительствами штатов. Многие штаты установили платы управления играми для регулирования владения и использования игровых автоматов и других форм игр.

Невада - единственный штат, в котором нет существенных ограничений в отношении игровых автоматов как для общественного, так и для частного использования. В Нью-Джерси игровые автоматы разрешены только в отелях-казино, работающих в Атлантик-Сити. В нескольких штатах (Индиана, Луизиана и Миссури ) игровые автоматы (а также любые азартные игры в стиле казино) разрешены только на лицензированных речных судов или постоянно поставленные на якорь баржи. После урагана Катрина, Миссисипи было снято требование о том, чтобы казино Мексиканского залива работали на баржах, и теперь им разрешено находиться на суше вдоль береговой линии. Делавэр использование использования игровых автоматов на трех конных дорожках; они регулируются комиссией государственной лотереи . В Висконсине в барах и тавернах разрешено иметь до пяти машин. Эти автоматы обычно позволяют игроку либо получить выплату, либо сыграть в «побочную игру» с двойным или нулевым выигрышем.

территория Пуэрто-Рико налагает ограничения на владение игровыми автоматами, но закон широко нарушается, и игровые автоматы распространены в барах и кафе.

В отношении племенных казино, используемых в резервациях системы американцев, игровые автоматы, играемые против дома и работающие независимо от централизованной компьютерной, классифицируются как "Игры класса III согласно Закон о регулировании азартных игр Индии (IGRA) и иногда рекламируются как игровые автоматы в стиле Вегаса. Чтобы предлагать игры Класса III, племена должны заключить договор (соглашение) Со штатом, одобренный Департамент внутренних дел, который может содержать ограничения на тип и количество таких игр. В качестве обходного пути некоторые казино могут использовать игровые автоматы как игры «Класса II» - категорию, включающую игры, в которые входят игроки. играют исключительно против хотя бы одного другого оппонента, а не дома, например бинго или любые связанные игры (например, язычки ). ве централизованной игры, в которой играют против других игроков. Согласно IGRA, игры Класса II регулируются отдельными племенами и Национальной комиссией по азартным играм и не требуют дополнительного разрешения, если штат уже разрешает племенные игры.

Некоторые Терминалы для ставок на исторических гонках работают аналогичным образом, при этом автоматы используют слоты в качестве развлекательного дисплея для результатов, выплачиваемых с использованием системы паримутуел-ставок, на на основе результатов случайным образом выбранных, ранее удерживаемых скачки (с игроком, который может выбрать выбранную информацию о скачках и изменить свой выбор перед тем, как сыграть кредит, или иным образом использовать систему автоматических ставок).

Частная собственность

Аляска, Аризона, Арканзас, Кентукки, Мэн, Миннесота, Невада, Огайо, Род-Айленд, Техас, Юта, Вирджиния и Западная Вирджиния Никаких ограничений на частное владение игровыми автоматами. И наоборот, в Коннектикуте, Гавайях, Небраске, Южной Каролине и Теннесси любое место в частной собственности машина полностью запрещена. В штатах разрешены игровые автоматы определенного возраста (обычно 25–30 лет) или игровые автоматы, изготовленные до настоящего даты. Подробный список государственных нормативных требований относительно владения частными игровыми автоматами см. В США. государственные правила владения игровыми автоматами.

Канада

Правительство Канады имеет минимальное участие в азартных играх, кроме канадского Уголовного кодекса. По сути, «схема лотереи термин», термин в коде, означает игровые автоматы, бинго и настольные игры, обычно связанные с казино. Они подпадают под юрисдикцию провинции или территории безотносительно к федеральному правительству; На практике во всех провинциях Канады игровые советы, которые контролируют лотереи, казино и терминалы видео-лотереи, находящиеся под их юрисдикцией.

OLG опробовал систему классификации игровых автоматов на Grand River Raceway, разработанную профессором Университета Ватерлоо Кевином Харриганом в рамках инициативы PlaySmart по ответственной игре. Вдохновленные этикетками питания пищевых продуктов, они отображали такие показатели, как волатильность и частота выплат.

Австралия

В Австралии «Покерные машины» или «игровые автоматы» официально называются «игровыми автоматами». В Австралии игровые автоматы находятся в ведении правительств штатов, поэтому законы в разных штатах различаются. Игровые автоматы можно найти в казино (примерно по одному в каждом крупном городе), пабах и клубах в некоторых штатах (обычно спортивные, социальные или клубы RSL ). Первым австралийским штатом, легализовавшим этот стиль азартных игр, был Новый Южный Уэльс, когда в 1956 году они были легализованы во всех зарегистрированных клубах штата. Есть предположения, что распространение покерных автоматов привело к увеличению уровня азартных игр ; однако точный характер этой связи все еще открыт для исследования.

В 1999 году Комиссия по производительности Австралии сообщила, что почти половина игровых автоматов Австралии находится в Новом Южном Уэльсе. В то время 21% всех игровых автоматов в мире работали в Австралии, а в пересчете на душу населения в Австралии было примерно в пять раз больше игровых автоматов, чем в других Штатах. Австралия занимает 8-е место по общему количеству игровых автоматов после Японии, США, Италии, Великобритании, Испании и Германии. Это в первую очередь для новых игровых автоматы легальными в использовании Новый Южный Уэльс с 1956 года; Со временем количество машин выросло до 97 103 (на декабрь 2010 г., включая Австралийскую столичную территорию). Для сравнения, штат Невада в США, где за несколько десятилетий до Нового Южного Уэльса были легализованы игры, включая игровые автоматы, было задействовано 190 135 игровых автоматов.

Доход от игровых автоматов в пабах и клубах составляет более половины из 4 миллиардов долларов в доход от азартных игр, собранные правительствами штатов в 2002–03 финансовом году.

В Квинсленде игровые автоматы в пабах и клубах должны обеспечивать доходность 85%, в то время как автоматы, расположенные в казино, должны обеспечивать доходность 90%. В большинстве других штатов есть аналогичные положения. В Виктории игровые автоматы обеспечивают минимальную процентную ставку 87% (включая взносы джекпота), включая автоматы в Crown Casino. С 1 декабря 2007 года Виктория запретила игровые автоматы, которые принимают банкноты по 100 долларов; все игровые автоматы, произведенные с 2003 года, соответствуют этим правилам. Этот новый закон также запретил машины с функцией автоматического воспроизведения. В Crown Casino существует одно исключение для любого игрока с VIP-картой лояльности: они все еще могут вставить банкноты на 100 долларов и использовать функцию автовоспроизведения (при этом автомате будет автоматически играть до тех пор, пока кредит не будет исчерпан или не вмешается игрок). Все игровые автоматы в Виктории используются кнопки «i», на которых показаны правила игры, выплаты, процент возврата к игроку, а также пять верхних и нижних пяти комбинаций с их шансами. Утверждается, что в этих комбинациях используется минимальная (обычно 1 кредитная линия при игре на 1 линии или барабане, хотя на некоторых более новых машинах нет возможности играть на 1 линию; некоторые машины могут разрешать играть только на максимальных линиях), исключая выигрыш по функциям.

Западная Австралия имеет самые строгие правила в отношении электронных игровых автоматов в целом, при этом казино Crown Perth является единственным местом, где разрешено их использовать, и полностью запрещает игровые автоматы с вращающимися барабанами. Эта политика обширная политическая история, подтвержденная Королевской комиссией по азартным играм 1974 года:

Игра в покер - это бездумная, повторяющаяся и коварная азартные игры, которая имеет множество нежелательных элементов. Это не требует ни мысли, ни навыков, ни контакта. Шансы никогда не связаны с выигрышем. Наблюдение за людьми, играющими на автоматах в течение длительного времени, показывает, что они показывают, по крайней мере, о том, что они показывают период наблюдения у многих людей. Исторически покерные автоматы были запрещены в уведомлении о нарушении конфиденциальности.

Хотя игровые автоматы Австралии похожи на игровые автоматы в других штатах, у них нет вращающихся барабанов. Поэтому вместо вращающихся барабанов используются разные анимации для отображения результатов каждой игры.

Ник Ксенофон был избранным по независимому билету No Pokies в Законодательный совет Южной Австралии на выборах штата Южная Австралия в 1997 г. с 2,9%., переизбран на выборах 2006 г. с 20,5% голосов и избранный в Сенат Австралии на федеральных выборах 2007 г. с 14,8%. Независимый кандидат Эндрю Уилки, участник кампании против игровых автоматов, был избранный на австралийскую Палату представителей на место Денисона на федеральных выборах 2010 года. Уилки был одним из четырех участников голосования, которые поддержали правительство Гилларда лейбористов после того, как подвесили парламент. Уилки немедленно начал налаживать связи с Ксенофонтом, как только стало очевидно, что он был избранным. Несмотря на сопротивление со стороны коалиции Тони Эбботта и клубы Австралии, обмен на поддержку Уилкибористское правительство пытается внедрить технологию предварительная комиссия для покерных автоматов с высокими ставками и высокой интенсивностью..

Во время пандемии Covid-19 в 2020 году все заведения в стране, которые предлагали покерные машины, были закрыты в попытке обуздать распространение вируса. Сведение к нулю использования покерных автоматов в Австралии.

Россия

В России «игровые клубы» появились довольно поздно, только в 1992 году. До 1992 года игровые автоматы были только в казино и небольших магазинах, но позже игровые клубы стали появляться повсюду. страна. Самыми популярными и многочисленными были «Вулкан 777» и «Тадж-Махал». С 2009 года, когда были запрещены игорные заведения, почти все игровые клубы исчезли и находятся только в специально авторизованных игорных зонах.

Соединенное Королевство

Ряд старых игровых автоматов на пирсе Тинмут, Девон Однорукие бандиты в пещерах Вуки-Хоул

Игровые автоматы подпадают под действие Закона об азартных играх 2005 года, который заменил.

Игровые автоматы в Великобритании классифицируются по определениям, разработанным Комиссией по азартным играм в рамках Закона об азартных играх 2005 года.

Категория автоматовМаксимальная ставка (с января 2014 г.)Максимальный приз (с января 2014 г.)
AБез ограниченийБез ограничений
B15 фунтов стерлингов10 000 фунтов стерлингов или если в игре есть прогрессивный джекпот, который может составлять 20 000 фунтов стерлингов
B2100 фунтов стерлингов (кратно 10 фунтам стерлингов)500 фунтов стерлингов
B32 фунта стерлингов500 фунтов стерлингов
B3A1 фунт стерлингов500 фунтов стерлингов
B42 фунта стерлингов400 фунтов стерлингов
C1 фунт стерлингов100 фунтов стерлингов или 200 фунтов стерлингов при повторении джекпота
D (различный)10 пенсов до 8 фунтов стерлингов8 фунтов стерлингов наличными или 50 фунтов стерлингов безналичным способом

. Казино, построенные в соответствии с положениями Закона 1968 года, могут вмещать до двадцати миллионов машины категорий B – D или любое количество машин C – D. Согласно определению Закона 2005 г., в крупных казино может быть не более ста пятидесяти автоматов в любой комбинации категорий B – D (при соотношении числа игровых автоматов к столам 5: 1); в небольших казино может быть до восьмидесяти автоматов в любой комбинации категорий B – D (при соотношении количества машин к столу 2: 1).

Категория A

Игры категории A были определены при подготовке к запланированному «Супер-казино ». Несмотря на длительный процесс торгов, когда Манчестер был выбран в качестве единственного запланированного местоположения, строительство было отменено вскоре после того, как Гордон Браун стал премьер-министром Соединенного Королевства. В результате в Великобритании нет законных игр категории A.

Категория B

Игры категории B разделены на подкатегории. Различия между играми B1, B3 и B4 в основном заключаются в ставке и призах, как определено в приведенной выше таблице. Игры категории B2 - терминалы для ставок с фиксированным коэффициентом (FOBT) - имеют совершенно другие правила ставок и призов: FOBT в основном находятся в лицензированных букмекерских конторах или букмекерских конторах, обычно в форме электронных рулетка.

Игры основаны на генераторе случайных чисел ; таким образом, вероятность получения джекпота в каждой игре не зависит от любой другой игры: все вероятности равны. Если генератор псевдослучайных чисел используется вместо действительно случайного, вероятности не являются независимыми, поскольку каждое число определяется, по крайней мере, частично тем, которое было сгенерировано перед ним.

Категория C

Игры категории C часто упоминаются как фруктовые автоматы, однорукие бандиты и AWP ( аттракцион с призом ). Игровые автоматы обычно можно найти в пабах, клубах и игровых автоматах. У машин обычно три, но можно найти с четырьмя или пятью барабанами, на каждом из которых напечатано 16–24 символа. Барабаны вращаются при каждой игре, в результате чего появление определенных комбинаций символов приводит к выплате автоматом связанных с ними выигрышей (или, альтернативно, к инициированию вспомогательной игры). В этих играх часто есть много дополнительных функций, трасс и дополнительных игр с возможностью выиграть деньги; обычно больше, чем можно выиграть за счет выплат по комбинациям барабанов.

Игровые автоматы в Великобритании почти повсеместно имеют следующие функции, обычно выбираемые случайным образом с помощью генератора псевдослучайных чисел :

  • Игроку (известному в отрасли как игрок) может быть предоставлена ​​возможность удерживайте один или несколько барабанов перед вращением, это означает, что они не будут вращаться, а вместо этого сохранят свои отображаемые символы, но в противном случае обычно учитываются для этой игры. Иногда это может увеличить шансы на выигрыш, особенно если удерживаются два или более барабана.
  • Игроку также может быть дано несколько подталкиваний после вращения (или, в некоторых машинах, в результате во вспомогательной игре).). Подталкивание - это пошаговое вращение барабана, выбранного игроком (машина может не допускать подталкивания всех барабанов для конкретной игры).
  • Чит-коды также могут быть доступны в Интернете или с помощью информационных бюллетеней по электронной почте для подписчики. Эти читы создают у игрока впечатление преимущества, тогда как на самом деле процент выплат остается неизменным. Наиболее широко используемый чит известен как удержание после толчка и увеличивает шанс на победу игрока после неудачного толчка. Машины с начала 1990-х годов не рекламировали концепцию удержания после подталкивания, когда эта функция была впервые представлена, она стала настолько известной среди игроков и широко распространена среди новых выпусков машин, что теперь хорошо рекламируется на машина во время игры. Это характеризуется сообщениями на дисплее, такими как НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ НИКАКИХ или ПОЗВОЛЯЙТЕ ЭМ ВРАЩАТЬСЯ, и является конструктивной особенностью автомата, а не обманом.

Известно, что автоматы выплачивают несколько джекпотов, один после другого (это известно как серия или рейв ), но каждый джекпот требует новой игры, чтобы не нарушать закон о максимальной выплате за одну игру. Обычно при этом игрок нажимает только кнопку «Старт», для которой берется один кредит, независимо от того, вызывает ли это вращение барабанов или нет. Минимальный процент выплаты составляет 70%, при этом пабы часто устанавливают выплату около 78%.

Япония

Японские игровые автоматы, известные как пачисуро (パ チ ス ロ ) или пачислот от слов «пачинко» и «игровой автомат», являются потомком традиционной японской игры патинко. Игровые автоматы - довольно новое явление, и их можно найти в основном в залах для патинко и в секциях для взрослых игровых автоматов, известных как игровые центры.

Машины регулируются с помощью интегральных схем и имеют шесть различных уровней, изменяющих шансы 777. Уровни обеспечивают приблизительный результат от 90% до 160% (200% для опытных игроков). Японские игровые автоматы «обыграны». Операторы зала, естественно, настраивают большинство автоматов на простой сбор денег, но намеренно размещают несколько автоматов на полу, чтобы хоть кто-то выигрывал, поощряя игроков на проигрывающих автоматах продолжать играть, используя психологию игрока заблуждение.

Несмотря на множество разновидностей пачислот-автоматов, существуют определенные правила и положения, разработанные Ассоциацией охранной электроники и коммуникационных технологий (保安 電子 通信 技術 協会 ), дочерней организацией НациональнойПолицейское управление. Например, должно быть три барабана. Все барабаны должны сопровождаться кнопками, которые позволяют игрокам вручную останавливать их, барабаны не могут вращаться со скоростью выше 80 об / мин, а барабаны должны останавливаться в течение 0,19 секунды после нажатия кнопки. На практике это означает, что машины не могут пропускать на барабанах более 4 символов. Другие правила включают ограничение на выплату 15 монет, ограничение на 50 кредитов на автоматах, максимальную ставку в 3 монеты и другие подобные правила.

Хотя выплата 15 монет может показаться довольно низкой, правила разрешают «Большой бонус» ( c. 400–711 монет) и в режимах «Обычный бонус» (около 110 монет), где эти 15 выплат происходят почти непрерывно, пока бонусный режим не завершится. Пока автомат находится в бонусном режиме, игрока развлекают специальными выигрышными сценами на ЖК-дисплее, и слышит зажигательную музыку, выплата за выплатой.

Три других уникальных особенности машин Пачисуро - это «сток», «ренчан» и тэндзё (天井). На многих машинах, когда получено достаточно денег, чтобы позволить себе бонус, бонус не начисляется сразу. Обычно игра просто перестает заставлять барабаны выпадать бонусные символы на несколько игр. Если игроку не удается получить бонус во время этих «резервных игр», он добавляется в «запас» для последующего сбора. Многие современные игры после завершения бонусного раунда устанавливают вероятность выпустить дополнительный запас (полученный от предыдущих игроков, которые не смогли получить бонус в последний раз, когда машина перестала заставлять барабаны немного скользить) очень высокой для первых нескольких игр. В результате удачливый игрок может сыграть несколько бонусных раундов подряд («renchan»), сделав возможными выплаты в размере 5 000 или даже 10 000 монет. Приманка «запаса», ожидающего в автомате, и возможность «ренчана» дразнят игрока, чтобы он продолжал кормить автомат. Чтобы подразнить их еще больше, существует тэндзё (потолок), максимальный лимит на количество игр между «стандартным» выпуском. Например, если тенджо составляет 1500, а количество игр, сыгранных с момента последнего бонуса, составляет 1490, игрок гарантированно получит бонус всего за 10 игр.

Благодаря системам «акции», «ренчан» и тендзё, можно зарабатывать деньги, просто играя на автоматах, на которых кто-то только что проиграл огромную сумму денег. Это называется «гиеной ». Их легко узнать: они бродят по проходам, пока «камо» («лох » по-английски) выходит из своей машины.

Короче говоря, правила, разрешающие «акции», «ренчан» и тендзё, всего несколько лет назад превратили пачисуро из развлечения с низкими ставками в хардкорные азартные игры. Многие люди могут играть в азартные игры больше, чем они могут себе позволить, и большие выплаты также заманивают сомнительные типы «гиен» в игровые залы.

Для решения этих социальных проблем в 2006 году был принят новый регламент (версия 5.0), который ограничивает максимальное количество «запаса», которое может вместить автомат, для бонусных игр на сумму около 2 000–3 000 монет. Более того, каждые три года все машины для пачисуро должны проходить повторную оценку на соответствие нормативным требованиям. Версия 4.0 вышла в 2004 году, а это означает, что все эти автоматы с выплатой до 10 000 монет будут выведены из эксплуатации к 2007 году.

Игровые автоматы и игровые автоматы

Наташа Доу Шюлл, юрист профессор кафедры СМИ, культуры и коммуникаций Нью-Йоркского университета использует термин «машинная зона» для описания состояния погружения, которое пользователи игровых автоматов испытывают во время азартных игр, в котором они теряют смысл времени, пространства, телесного осознания и денежной ценности.

Майк Диксон, доктор философии, профессор психологии в Университете Ватерлоо, изучает взаимосвязь между игроками в игровые автоматы и игровыми автоматами. Игроки в игровые автоматы наблюдали повышенное возбуждение от сенсорного стимула, исходящего от автоматов. Они «стремились показать, что эти« проигрыши, замаскированные под выигрыши »(LDW), будут столь же возбуждающими, как и победы, и более возбуждающими, чем обычные проигрыши».

Психологи Роберт Брин и Марк Циммерман обнаружили, что игроки игровых автоматов достигают изнурительного уровня вовлеченности в азартные игры в три раза быстрее, чем те, кто играет в традиционные игры в казино, даже если в прошлом они регулярно играли в другие формы азартных игр без проблем.

Исследование отслеживания взгляда в местных бухгалтерских офисах в Великобритании показало, что в игровых автоматах игровые автоматы доминируют над визуальным вниманием игроков, и проблемные игроки чаще смотрят сообщения о выигрыше, чем те, у кого нет проблем с азартными играми. 181>

В отчете 60 минут 2011 года «Игровые автоматы: большая игра» основное внимание уделяется связи между игровыми автоматами и игровой зависимостью.

Mills Novelty Co. Старинный игровой автомат Horse Head Bonus
Остановка навыков

Кнопки остановки навыков появились еще до появления электромеханических игровых автоматов Bally 1960-х и 70-х годов. Они появились на механических игровых автоматах производства Mills Novelty Co. еще в середине 1920-х годов. Эти машины имели модифицированные рычаги остановки барабана, которые позволяли снимать их с планки времени раньше, чем при обычном воспроизведении, простым нажатием кнопок на передней части машины, расположенных между каждой катушкой.

Кнопки «Остановить умение» были добавлены на некоторые игровые автоматы Захариасом Энтони в начале 1970-х годов. Это давало возможность игроку останавливать каждый барабан, что позволяло достичь определенной степени «мастерства», чтобы удовлетворить правила игры Нью-Джерси того времени, которые требовали, чтобы игроки могли каким-то образом управлять игрой. Первоначальное преобразование было применено примерно к 50 игровым автоматам Bally последней модели. Поскольку обычная машина автоматически останавливала барабаны менее чем за 10 секунд, к механическим таймерам были добавлены веса, чтобы продлить автоматическую остановку барабанов. К тому времени, когда Комиссия по алкогольным напиткам Нью-Джерси (ABC) одобрила преобразование для использования в игровых автоматах Нью-Джерси, об этом уже не было речи, и все остальные дистрибьюторы начали добавлять ограничения по навыкам. Эти автоматы пользовались огромным успехом на Jersey Shore, а оставшиеся непереоборудованные машины Bally были уничтожены, так как они мгновенно устарели.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Брисман, Эндрю. The American Mensa Guide to Casino Gambling: Winning Ways (Stirling, 1999) ISBN 0-8069-4837-X
  • Гроховски, Джон. Ответная книга игровых автоматов: как они работают, как они изменились и как преодолеть преимущество дома (Bonus Books, 2005) ISBN 1-56625-235-0
  • Легато, Фрэнк. Как выиграть миллионы игровых автоматов!... Или проиграть попытку (Bonus Books, 2004) ISBN 1-56625-216-4
Внешние ссылки
Найдите игровой автомат в Викисловаре, бесплатный словарь.
Викискладе есть носители, связанные с игровыми автоматами.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:04:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте