Рулетка

редактировать
Азартная игра

Шар рулетки Французская рулетка «Гвендолен за столом рулетки» - иллюстрация 1910 г. к Джордж Элиот "Дэниэл Деронда ".

Рулетка - это игра в казино, названная в честь французского слова, означающего маленькое колесо. В игре игроки могут делать ставки на одно число, различные группы чисел, красный или черный цвета, четное или нечетное число, большие числа (19–36) или низкие (1–18)..

Чтобы определить выигрышный номер, крупье вращает колесо в одном направлении, затем вращает шар в противоположном направлении по наклонной круговой дорожке, проходящей вокруг внешнего края колеса. Мяч в конечном итоге теряет импульс, проходит через область дефлекторов и падает на колесо и попадает в один из 37 (рулетка французского / европейского стиля с одним зеро) или 38 (рулетка с двумя зеро в американском стиле), окрашенных и пронумерованных. карманы на колесо. Затем выигрыш выплачивается любому, кто сделал успешную ставку.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Правила игры против казино
    • 2.1 Калифорнийская рулетка
  • 3 Порядок номеров на колесе рулетки
  • 4 Схема стола рулетки
  • 5 Типы ставок
    • 5.1 Внутренние ставки
    • 5.2 Внешние ставки
  • 6 Таблица коэффициентов ставок
  • 7 Преимущество казино
  • 8 Математическая модель
    • 8.1 Упрощенная математическая модель
  • 9 Объявленные (или ответные) ставки или объявленные ставки
    • 9.1 Voisins du zéro (соседи нуля)
    • 9.2 Jeu zéro (нулевая игра)
    • 9.3 Le tiers du cylindre (треть колеса)
    • 9.4 Orphelins (сироты)
    • 9,5... и соседи
    • 9.6 Финальные ставки
    • 9.7 Полное завершение / максимальное количество
  • 10 Стратегии и тактика ставок
    • 10.1 Методы прогнозирования
    • 10.2 Специальные системы ставок
    • 10.3 Система обратного мартингейла
    • 10.4 Система Лабушера
    • 10.5 Система Даламбера
    • 10.6 Другие системы
  • 11 Реальные эксплойты в рулетке
  • 12 В литературе
  • 13 В кино и на телевидении
  • 14 Правила, касающиеся безопасности казино
  • 15 Общие правила этикета
  • 16 См. Также
  • 17 Примечания
  • 18 Внешние ссылки
История
18 век Э.О. колесо с игроками

Первая форма рулетки была изобретена в 18 веке Франция. Многие историки считают, что Блез Паскаль ввел примитивную форму рулетки в 17 веке в поисках вечного двигателя. Механизм рулетки представляет собой гибрид игрового колеса, изобретенного в 1720 году, и итальянской игры Biribi.

. В нынешнем виде игра ведется с 1796 года в Париже. Раннее описание игры в рулетку в ее нынешнем виде можно найти во французском романе Жака Лабле «La Roulette, ou le Jour», в котором описывается колесо рулетки в Palais Royal в Париже в 1796 году. карманы дома: «Для банка зарезервировано ровно два слота, откуда он получает свое единственное математическое преимущество». Затем он описывает макет с «... двумя ячейками для ставок, содержащими два числа банка, ноль и двойной ноль». Книга была опубликована в 1801 году. Еще более раннее упоминание об игре с таким названием было опубликовано в правилах Новой Франции (Квебек ) в 1758 году, которые запрещали игры в кости, хока, фаро и рулетка ».

На колесах рулетки, которые использовались в казино Парижа в конце 1790-х годов, было красное для одиночного зеро и черное для двойного зеро. Чтобы избежать путаницы, с 1800-х годов для нулей на колесах рулетки был выбран зеленый цвет.

В 1843 году в немецком курортном городке с казино Бад-Хомбург соотечественники-французы Франсуа и Луи Блан представили одно колесо рулетки в стиле 0, чтобы соревноваться с другими казино, предлагающие традиционное колесо с карманами с одинарным и двойным зеро.

В некоторых формах колес ранней американской рулетки были числа от 1 до 28, плюс одиночный зеро, двойной зеро и американский орел. Игровой автомат Eagle, который был символом американской свободы, был игровым автоматом, который давал казино дополнительные преимущества. Вскоре традиция исчезла, и с тех пор на колесе остались только пронумерованные слоты. По словам Хойла, «одиночный 0, двойной 0 и орел никогда не являются решетками; но когда шар падает на любую из них, банкир подметает все, что есть на столе, кроме той, которая может быть сделана на любой из них, когда он платит двадцать семь за одну, что является суммой, заплаченной за все суммы, поставленные на любую отдельную фигуру ».

Гравюра французской рулетки 1800-х годов

В XIX веке рулетка распространилась по всей Европе и США, становится одной из самых известных и популярных игр казино. Когда правительство Германии отменило азартные игры в 1860-х годах, семья Блан переехала в последнее законное оставшееся казино в Европе в Монте-Карло, где они основали игорную Мекку для элиты Европы. Именно здесь колесо рулетки с одним зеро стало ведущей игрой и на протяжении многих лет экспортировалось по всему миру, за исключением Соединенных Штатов, где колесо с двойным зеро оставалось доминирующим.

Ранняя игра американского Запада

В Соединенных Штатах французское двойное нулевое колесо пробилось вверх по Миссисипи от Нового Орлеана, а затем на запад. Именно здесь из-за безудержного мошенничества со стороны как операторов, так и игроков, колесо в конечном итоге было помещено наверху стола, чтобы предотвратить скрытие устройств в столе или колесе, и схема ставок была упрощена. Со временем это превратилось в рулетку в американском стиле. Американская игра была разработана в игорных заведениях на новых территориях, где были созданы импровизированные игры, тогда как французская игра развивалась со стилем и досугом в Монте-Карло.

В первой половине 20-го века единственными примечательными городами казино были Монте-Карло с традиционным французским колесом с одним нулем и Лас-Вегас с американским колесом с двойным нулем. В 1970-х годах во всем мире начали процветать казино. К 2008 году во всем мире насчитывалось несколько сотен казино, предлагающих игры в рулетку. Колесо с двойным нулем встречается в США, Канаде, Южной Америке и странах Карибского бассейна, а колесо с одним нулем преобладает в других странах.

Сумма всех чисел на колесе рулетки (от 0 до 36) составляет 666, что является "Число Зверя ".

Правила игры против казино
Рулетка с красным 12 в качестве победителя

У игроков в рулетку есть множество вариантов ставок. Для размещения внутренних ставок выбирается либо точное количество лузов, в которые попадет мяч, либо небольшой диапазон лузов в зависимости от их близость к раскладке. Игроки, желающие сделать ставку на "внешнюю", будут выбирать ставки на более крупные группы карманов, цвет карманов или четность или нечетность выигрышного номера. Коэффициенты выплаты для каждого типа ставок основаны на его вероятность.

Стол для рулетки обычно устанавливает минимальные и максимальные ставки, и эти правила обычно применяются отдельно для всех внутренних и внешних ставок игрока для каждого вращения. Для внутренних ставок за столами рулетки некоторые казино могут использовать отдельный стол для игры в рулетку. фишки разных цветов, чтобы различать игроков за столом. Игроки могут продолжать делать ставки s, когда мяч вращается вокруг колеса, пока крупье не объявит о прекращении ставок или rien ne va plus.

Рейк крупье толкает фишки по раскладке рулетки

Когда выигрышный номер и цвет определяются колесом рулетки, дилер помещает маркер, также известный как тележка, на этот выигрышный номер на раскладке стола рулетки. Когда тележка стоит на столе, игроки не могут делать ставки, собирать ставки или снимать ставки со стола. Затем дилер сметает все остальные проигрышные ставки либо вручную, либо рейком, и определяет все выплаты по оставшимся внутренним и внешним выигрышным ставкам. Когда крупье завершает выплату, маркер удаляется с поля, где игроки собирают свои выигрыши и делают новые ставки. Выигравшие фишки остаются на доске.

Калифорнийская рулетка

В 2004 году Калифорния легализовала разновидность рулетки, известную как калифорнийская рулетка. По закону для выбора выигрышного номера в игре должны использоваться карты, а не слоты на колесе рулетки.

Порядок номеров на колесе рулетки

Карманы колеса рулетки пронумерованы от 0 до 36.

В диапазонах номеров от 1 до 10 и от 19 до 28 нечетные числа красные и даже черные. В диапазонах от 11 до 18 и от 29 до 36 нечетные числа черные, а четные - красные.

Есть зеленый карман под номером 0 (ноль). В американской рулетке есть второй зеленый карман с отметкой 00. Порядок номеров карманов на колесе рулетки соответствует следующей последовательности по часовой стрелке в большинстве казино:

колесо с одним зеро
0-32-15-19 -4-21-2-25-17-34-6-27-13-36-11-30-8-23-10-5-24-16-33-1-20-14-31-9-22 -18-29-7-28-12-35-3-26
Колесо с двойным обнулением
0-28-9-26-30-11-7-20-32- 17-5-22-34-15-3-24-36-13-1-00-27-10-25-29-12-8-19-31-18-6-21-33-16-4- 23-35-14-2
Колесо тройного нуля
0-000-00-32-15-19-4-21-2-25-17-34-6-27 -13-36-11-30-8-23-10-5-24-16-33-1-20-14-31-9-22-18-29-7-28-12-35-3-26
Расположение стола для рулетки
Расположение во французском стиле, французское колесо с одним зеро

Покрытая тканью зона для ставок на столе для игры в рулетку называется раскладкой. Раскладка либо с одним нулем, либо с двумя нулями. Макет в европейском стиле имеет один ноль, а в макете в американском стиле обычно двойной ноль. Стол для рулетки в американском стиле с колесом на одном конце сейчас используется в большинстве казино. Стол во французском стиле с колесом в центре и расположением по бокам редко можно встретить за пределами Монте-Карло.

Типы ставок

В рулетке ставки могут быть внутренними или внешними..

Внутренние ставки

НазваниеОписаниеРазмещение фишек
Стрит / ОдиночныйСтавка на одно числоПолностью внутри квадрата для выбранного числа
РазделитьСтавка на два соседних по вертикали / горизонтали числа (например, 14-17 или 8-9)На грани, разделяемой числами
СтритСтавка на три последовательных числа в горизонтальной линии (например, 7-8-9)На внешнем крае номера на любом конце линии
Угол / КвадратСтавка на четыре числа, которые встречаются в одном углу (например, 10-11-13-14)На общем углу
Шесть линий / Двойная улицаСтавка на шесть последовательных номеров, образующих две горизонтальные линии (например, 31-32-33-34-35-36)На внешний угол, общий для двух крайних левых или двух оснасток. самые высокие числа
ТриоСтавка из трех чисел, включающая как минимум одно зеро: 0-1-2 (любой расклад); 0-2-3 (только одно-ноль); 00-2-3 (только двойное зеро)На углу, разделяемом тремя выбранными числами
Первые четыреСтавка на 0-1-2-3 (Одиночное зеро только макет)На внешний угол, общий для 0-1 или 0-3
КорзинаСтавка на 0-00-1-2-3 (только макет с двойным зеро)На внешнем углу, разделяемом 0-1 или 00-3

Внешние ставки

Внешние ставки обычно имеют меньшие выплаты с лучшими шансами на победу. Если не указано иное, все эти ставки проигрывают, если выпадает зеро.

от 1 до 18 (низкий или Manque) или от 19 до 36 (высокий или успешный)
Ставка на то, что число будет в выбранном диапазоне.
красный или черный (Rouge ou Noir)
Ставка на то, что номер будет выбранного цвета.
Четное или нечетное (Pair ou Impair)
Ставка на то, что номер будет одного из выбранных type.
Ставка на дюжину
Ставка на то, что число будет в выбранной дюжине: первая (1-12, Première douzaine или P12), вторая (13-24, Moyenne douzaine или M12) или третье (25-36, Dernière douzaine или D12).
Ставка на столбец
Ставка на то, что номер будет в выбранном вертикальном столбце из 12 чисел, например 1-4 -7-10 до 34. Фишка ставится на место ниже последнего числа в этой последовательности.
Snake Bet
Специальная ставка, охватывающая числа 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 и 34. Она имеет ту же выплату, что и ставка на дюжину, и получила свое название от зигзагообразного змеевидного узора, очерченного этими числами. Ставка на змейку доступна не во всех казино; когда это разрешено, фишка кладется в нижний угол квадрата 34, который граничит с боксом для ставок 19-36. Некоторые раскладки помечают ставку двуглавой змейкой, которая вращается от 1 до 34, и ставка может быть сделана на голову с любого конца тела.

В Соединенном Королевстве самые дальние внешние ставки (низкие / высокие, красное / черное, четное / нечетное) приводят к тому, что игрок теряет только половину своей ставки, если выпадает зеро.

Таблица коэффициентов ставок

Ожидаемое значение ставки в 1 доллар (за исключением специального случая ставок на верхнюю линию) для американской и европейской рулетки может быть рассчитано как

ожидаемое значение = 1 n (36 - n) = 36 n - 1, {\ displaystyle \ mathrm {expectedvalue} = {\ frac {1} {n}} (36-n) = {\ frac {36} {n}} - 1, }{\ displaystyle \ mathrm {expectedvalue} = {\ frac {1} {n}} (36-n) = {\ frac {36} {n}} - 1,}

где n - количество карманов в колесе. Первоначальная ставка возвращается в дополнение к указанной выплате. Можно легко продемонстрировать, что эта формула выплаты привела бы к нулевому ожидаемому значению прибыли, если бы было только 36 чисел. Наличие 37 и более номеров дает казино преимущество.

Название ставкиВыигрышные интервалыВыплатаШансы на выигрыш (французский)Ожидаемое значение. (для ставки в 1 доллар) ( Французский)Шансы против выигрыша (американский)Ожидаемое значение. (при ставке в 1 доллар) (американец)
0035 к 136 к 1- 0,027 доллара США37 к 1- 0,053 доллара США
000035 к 137 к 1- 0,053 доллара США
Прямо вверхЛюбое одно число35 к 136 к 1- 0,027 доллара США37 к 1- 0,053 доллара
Строка0, 0017 к 118 к 1- $ 0,053
Разделитьлюбые два соседних числа по вертикали или горизонтали17 на 117 ⁄ 2 на 1- 0,027 доллара18 к 1- 0,053 доллара
улицалюбые три числа по горизонтали (1, 2, 3 или 4, 5, 6 и т. Д.)от 11 до 111 ⁄ 3 до 1- 0,027 доллара11 ⁄ 3 на 1- 0,053 доллара США
Уголлюбых четырех соседних чисел в блоке (1, 2, 4, 5 или 17, 18, 20, 21 и т. Д.)от 8 до 18 ⁄ 4 до 1- 0,027 доллара8 ⁄ 2 до 1- 0,053 доллара
Верхняя строка или корзина (США)0, 00, 1, 2, 3от 6 до 16 ⁄ 5 до 1- 0,079 доллара США
Верхняя строка или корзина (европейская)0, 1, 2, 3от 8 до 18 ⁄ 4 до 1- 0,027 доллара США
шесть строкалюбые шесть чисел из двух горизонтальных строк (1, 2, 3, 4, 5, 6 или 28, 29, 30, 31, 32, 33 и т. д.)5 к 15 ⁄ 6 до 1- 0,027 доллара5 ⁄ 3 до 1- 0,053 доллара США
1-й столбец1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34от 2 до 12 ⁄ 12 до 1- 0,027 доллара2 ⁄ 6 до 1- 0,053 доллара
2-й столбец2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 352 к 12 ⁄ 12 до 1- 0,027 доллара2 ⁄ 6 до 1- 0,053 доллара
3-й столбец3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36от 2 до 12 ⁄ 12 до 1- 0,027 доллара2 ⁄ 6 до 1- 0,053 доллара
1-я дюжинаот 1 до 122 до 12 ⁄ 12 до 1- 0,0272 ⁄ 6 до 1- 0,053 доллара
2-я дюжина13–242–12 ⁄ 12 до 1- 0,027 доллара2 ⁄ 6 до 1- 0,053 доллара
3-я дюжинаот 25 до 36от 2 до 12 ⁄ 12 до 1- 0,0272 ⁄ 6 до 1- 0,053 $
Нечетное1, 3, 5,..., 35от 1 до 11 ⁄ 18 до 1- 0,027 доллара1 ⁄ 9 до 1- 0,053 доллара
Четный2, 4, 6,..., 36От 1 до 1от 1 ⁄ 18 до 1- 0,027 доллара1 ⁄ 9 до 1- 0,053 доллара США
красный1, 3, 5, 7, 9, 12,. 14, 16, 18, 19, 21, 23,. 25, 27, 30, 32, 34, 36от 1 до 11 ⁄ 18 до 1- 0,027 доллара1 ⁄ 9 до 1- 0,053 доллара США
Черный2, 4, 6, 8, 10, 11,. 13, 15, 17, 20, 22, 24,. 26, 28, 29, 31, 33, 35от 1 до 11 ⁄ 18 до 1- 0,027 доллара1 ⁄ 9 до 1- 0,053 доллара
1 до 181, 2, 3,..., 18от 1 до 11 ⁄ 18 до 1- 0,027 доллара1 ⁄ 9 до 1- 0,053 доллара
19 до 3619, 20, 21,..., 361 до 11 ⁄ 18 до 1- 0,027 доллара1 ⁄ 9 до 1- 0,053 доллара

Верхняя строка (0, 00, 1, 2, 3) имеет другое ожидаемое значение из-за аппроксимации правильной выплаты 6 ⁄ 5 -1, полученной формула до 6-к-1. Значения 0 и 00 не являются четными и нечетными, высокими или низкими.

Правила тюрьмы, когда используются, уменьшают преимущество дома.

Преимущество заведения

Среднее значение казино или преимущество заведения или преимущество заведения (также называемое ожидаемым значением ) - это сумма, которую игрок проигрывает относительно любой сделанной ставки в среднем. Если в американской игре игрок делает ставку на одно число, существует вероятность ⁄ 38, что игрок выиграет в 35 раз больше ставки, и вероятность ⁄ 38, что игрок проигрывает свою ставку. Ожидаемое значение:

−1 × ⁄ 38 + 35 × ⁄ 38 = −0,0526 (5,26% преимущества казино)

Для европейской рулетки число выигрывает ⁄ 37 и проигрывает ⁄ 37:

−1 × ⁄ 37 + 35 × ⁄ 37 = −0,0270 (2,70% преимущество казино)

Для колес с тройным зеро одно число дает выигрыш ⁄ 39 и проигрывает ⁄ 39:

−1 × ⁄ 39 + 35 × ⁄ 39 = -0,0769 (7,69% преимущества казино)

Наличие зеленых квадратов на колесе рулетки и на столе технически является единственным преимуществом заведения. Внешние ставки всегда проигрывают при выпадении одного или двух зеро. Тем не менее, казино также имеет преимущество по внутренним ставкам, потому что выплаты (включая исходную ставку игрока) всегда устанавливаются равными 36 к 1, если математически у вас есть шанс 1 из 38 (1 из 37 для французской / европейской рулетки). при выигрыше прямой ставки на одно число. Чтобы продемонстрировать преимущество заведения на внутренних ставках, представьте, что вы делаете прямые ставки по 1 доллару на все внутренние числа (включая 0 и 00), чтобы обеспечить выигрыш: вы вернете только 36 долларов, потратив 38 долларов. Единственными исключениями являются ставки на пять номеров, где преимущество заведения значительно выше (7,89% на американском колесе), и ставки «на равные деньги» в некоторых европейских играх (французская рулетка), где преимущество заведения уменьшается вдвое, потому что ставка составляет только половину. теряется, когда выпадает ноль. Это обычно называется правилом «la partage» и считается основным отличием европейской рулетки от французской. Существует также модификация этого правила, которая называется правилом «в тюрьме ». Эти правила сокращают преимущество казино вдвое (1,35%) во французской рулетке при игре со ставками на равные деньги, поскольку половина ставок на равные деньги возвращается игроку, если в колесе выпадает зеро.

Преимущество казино не следует путать с "удержанием". Удержание - это средний процент денег, изначально внесенных на стол, который игрок проигрывает перед тем, как уйти, - фактическая сумма «выигрыша» для казино. Комиссия по контролю за казино в Атлантик-Сити выпускает ежемесячный отчет, показывающий суммы выигрышей / удержания для каждого казино. Средний выигрыш / удержание для двойных зеро колес составляет от 21% до 30%, что значительно больше, чем преимущество казино в 5,26%. Это отражает тот факт, что игрок перемешивает одни и те же деньги снова и снова. Например, удержание 23,6% будет означать, что в среднем игрок пять раз ставит сумму, которую он принес к столу, поскольку 23,6% примерно равно 100% - (100% - 5,26%). Например, игрок со 100 долларами, который делает ставку на красное по 10 долларов (у которого вероятность выигрыша примерно 50/50), вряд ли потеряет все свои деньги после всего лишь 10 ставок и, скорее всего, продолжит делать ставки, пока не проиграет все свои деньги или решает уйти. Игрок, который делает ставку 10 долларов на одно число (с шансом на успех только 1/38) с банкроллом в 100 долларов, гораздо более вероятно, что потеряет все свои деньги после всего лишь 10 ставок.

На ранних этапах развития игорных заведений дом устанавливал шансы на столах с рулеткой равными 27 к 1. Это означало, что при ставке в 1 доллар вы получите 27 долларов, а дом сохранит ваш первоначальный доллар. Сегодня большинство коэффициентов казино устанавливаются законом, и они должны быть либо 34 к 1, либо 35 к 1. Это означает, что казино платит вам 34 или 35 долларов, и вы сохраняете свою исходную ставку в 1 доллар.

Математическая модель

В качестве примера мы можем изучить модель европейской рулетки, то есть рулетку только с одним зеро. Поскольку в этой рулетке 37 ячеек с равными шансами выпадения, это последняя модель вероятности поля (Ω, 2 Ω, P) {\ displaystyle (\ Omega, 2 ^ {\ Omega}, \ mathbb {P})}(\ Omega, 2 ^ {\ Omega}, {\ mathbb {P}}) , где Ω = {0,…, 36} {\ displaystyle \ Omega = \ {0, \ ldots, 36 \}}\ Omega = \ {0, \ ldots, 36 \} , P (A) = | А | 37 {\ displaystyle \ mathbb {P} (A) = {\ frac {| A |} {37}}}{\ mathbb {P}} (A) = {\ frac {| A |} {37}} для всех A ∈ 2 Ω {\ displaystyle A \ in 2 ^ { \ Omega}}A \ in 2 ^ {\ Omega} .

Колл. Ставка S {\ displaystyle S}S тройка (A, r, ξ) {\ displaystyle (A, r, \ xi)}(A, r, \ xi) , где A {\ displaystyle A}A - это набор выбранных чисел, r ∈ R + {\ displaystyle r \ in \ mathbb {R} _ {+ }}r \ in {\ mathbb {R}} _ {+} - размер ставки, а ξ: Ω → R {\ displaystyle \ xi: \ Omega \ to \ mathbb {R}}\ xi: \ Omega \ to {\ mathbb {R} } определяет возврат ставка.

В правилах европейской рулетки есть 10 видов ставок. Сначала мы можем изучить ставку Straight Up. В этом случае S = ({ω 0}, r, ξ) {\ displaystyle S = (\ {\ omega _ {0} \}, r, \ xi)}S = (\ {\ omega _ {{0}} \}, r, \ xi) для некоторые ω 0 ∈ Ω {\ displaystyle \ omega _ {0} \ in \ Omega}\ omega _ {{0}} \ in \ Omega , а ξ {\ displaystyle \ xi}\ xi определяется как

ξ (ω) = {- r, ω ≠ ω 0 35 r, ω = ω 0. {\ displaystyle \ xi (\ omega) = {\ begin {case} -r, \ omega \ neq \ omega _ {0} \\ 35 \ cdot r, \ omega = \ omega _ {0} \ end { случаев}}.}{\ displaystyle \ xi (\ omega) = {\ begin {cases} -r, \ omega \ neq \ omega _ {0} \\ 35 \ cdot r, \ omega = \ omega _ {0} \ end {cases}}.}

Ожидаемая чистая прибыль или прибыльность ставки равна

M [ξ] = 1 37 ∑ ω ∈ Ω ξ (ω) = 1 37 (ξ (ω ′) + ∑ ω ≠ ω ′ ξ (ω)) = 1 37 (35 ⋅ r - 36 ⋅ r) = - r 37 ≈ - 0,027 r. {\ displaystyle M [\ xi] = {\ frac {1} {37}} \ sum _ {\ omega \ in \ Omega} \ xi (\ omega) = {\ frac {1} {37}} \ left ( \ xi (\ omega ^ {\ prime}) + \ sum _ {\ omega \ neq \ omega ^ {\ prime}} \ xi (\ omega) \ right) = {\ frac {1} {37}} \ left (35 \ cdot r-36 \ cdot r \ right) = - {\ frac {r} {37}} \ приблизительно -0.027r.}{\ displaystyle M [\ xi] = {\ frac {1} {37}} \ sum _ {\ omega \ in \ Omega} \ xi (\ omega) = {\ frac { 1} {37}} \ left (\ xi (\ omega ^ {\ prime}) + \ sum _ {\ omega \ neq \ omega ^ {\ prime}} \ xi (\ omega) \ right) = {\ frac {1} {37}} \ left (35 \ cdot r-36 \ cdot r \ right) = - {\ frac {r} {37}} \ приблизительно -0,027r.}

Без деталей, для ставки, черного (или красного), правило определяется как

ξ (ω) = {- r, ω красный - r, ω = 0 r, ω черный, {\ displaystyle \ xi (\ omega) = {\ begin {cases} -r, \ omega {\ text {красный}} \\ - r, \ omega = 0 \\ r, \ omega {\ text {черный}} \ end {cases}},}{\ displaystyle \ xi (\ omega) = {\ begin {cases} -r, \ omega {\ text {красный}} \\ - r, \ omega = 0 \\ r, \ omega {\ text {черный}} \ end {case}},}

и рентабельность

M [ξ] = 1 37 (18 ⋅ r - 18 ⋅ r - r) = - r 37 {\ displaystyle M [\ xi] = {\ frac {1} {37}} (18 \ cdot r-18 \ cdot rr) = - {\ frac {r} {37}}}M [\ xi] = {\ frac {1} {37}} (18 \ cdot r- 18 \ cdot rr) = - {\ frac {r} {37}} .

По аналогичным причинам легко видеть, что прибыльность также одинакова для всех остальных типов ставок. - r 37 {\ displaystyle - {\ frac {r} {37}}}- {\ frac {r} {37}} .

На самом деле это означает, что чем больше ставок делает игрок, тем больше он проиграет независимо от стратегий (комбинаций типов ставок или размера ставок), которые он использует:

∑ n = 1 ∞ M [ξ n] = - 1 37 ∑ n = 1 ∞ rn → - ∞. {\ displaystyle \ sum _ {n = 1} ^ {\ infty} M [\ xi _ {n}] = - {\ frac {1} {37}} \ sum _ {n = 1} ^ {\ infty} r_ {n} \ to - \ infty.}\ sum _ {{n = 1}} ^ {{\ infty}} M [\ xi _ {n}] = - {\ frac {1} {37}} \ sum _ {{ n = 1}} ^ {{\ infty}} r_ {n} \ to - \ infty.

Здесь размер прибыли для владельца рулетки равен примерно 2,7%. Тем не менее, несмотря на проигрышные шансы, было разработано несколько систем стратегии игры в рулетку. Эти системы не могут изменить шансы игры в пользу игрока.

Стоит отметить, что шансы игрока в американской рулетке еще хуже, так как доходность ставки в худшем случае - 3 38 r ≈ - 0,0789 r {\ displaystyle - {\ frac {3 } {38}} r \ приблизительно -0.0789r}- {\ frac {3} {38}} r \ приблизительно - 0,0789r , и никогда не лучше - r 19 ≈ - 0,0526 r {\ displaystyle - {\ frac {r} {19}} \ приблизительно - 0,0526r}- {\ frac {r} {19}} \ приблизительно -0,0526r .

Упрощенная математическая модель

Для колеса рулетки с n {\ displaystyle n}n зелеными числами и 36 другими уникальными числами вероятность того, что шарик упадет на заданное число: 1 (36 + n) {\ displaystyle {\ frac {1} {(36 + n)}}}{\ frac {1} {(36 + n)}} . Для варианта ставки с числами p {\ displaystyle p}p , определяющими выигрыш, шанс выиграть ставку составляет p (36 + n) {\ displaystyle {\ frac {p } {(36 + n)}}}{\ frac { p} {(36 + n)}}

Например, при ставке на "красное" имеется 18 красных чисел, p = 18 {\ displaystyle p = 18}p = 18 , шанс выигрыша 18 (36 + n) {\ displaystyle {\ frac {18} {(36 + n)}}}{\ frac {18} {(36 + n)}} .

Выплата выигрыша, выплачиваемая казино, основана на том, что колесо рулетки имеет 36 исходы и выплата по ставке задаются как 36 p {\ displaystyle {\ frac {36} {p}}}{\ frac {36} {p}} .

Например, при ставке на 1-12 есть 12 чисел, определяющих выигрыш, p = 12 {\ displaystyle p = 12}p = 12 , выплата составляет 36 12 = 3 {\ displaystyle {\ frac {36} {12}} = 3}{\ frac {36} {1 2}} = 3 , так что лучший выигрывает в 3 раза больше своей ставки.

Средний доход по ставке игрока равен p (36 + n) × 36 p = 36 (36 + n) {\ displaystyle {\ frac {p} {(36 + n) }} \ times {\ frac {36} {p}} = {\ frac {36} {(36 + n)}}}{ \ frac {p} {(36 + n)}} \ times {\ frac {36} {p}} = {\ frac {36} {(36 + n)}}

Для n>0 {\ displaystyle n>0}n>0 средний доход всегда ниже 1, поэтому в среднем игрок проигрывает деньги. С 1 зеленым числом n = 1 {\ displaystyle n = 1}n = 1 средний доход составляет 36 37 {\ displaystyle {\ frac {36} {37}}}{\ frac {36} {37}} , то есть после ставки у игрока в среднем будет 36 37 {\ displaystyle {\ frac {36} {37}}}<Им возвращается 92>их исходной ставки. С двумя зелеными числами n = 2 {\ displaystyle n = 2}n = 2 средний доход составляет 36 38 {\ displaystyle {\ frac {36 } {38}}}{\ frac {36} {38}} .

Это показывает, что ожидаемый доход не зависит от выбора ставки.

Объявленные (или ответные) ставки или объявленные ставки
Tradit Рациональные сектора колесо рулетки

Несмотря на то, что большинство часто называли «колл ставка» технически эти ставки более точно называет «объявленными ставками». Юридическое различие между «ставкой колл» и «объявленной ставкой» состоит в том, что «ставка колл» - это ставка, сделанная игроком без внесения им денег на стол для покрытия стоимости ставки. Во многих юрисдикциях (особенно в Соединенном Королевстве ) это считается азартной игрой в кредит и является незаконным. «Объявленная ставка» - это ставка, объявленная игроком, для которой он немедленно кладет достаточно денег, чтобы покрыть сумму ставки на столе, до того, как станет известен результат вращения или текущей руки.

В рулетке есть разные числовые серии, которым присвоены специальные имена. Чаще всего эти ставки известны как «французские ставки», и каждая покрывает часть колеса. Ради точности, зеро, хотя и объясняется ниже, не является французской ставкой, это, точнее, «немецкая ставка». Игроки за столом могут делать ставки на определенную сумму на серию (или кратную этой сумме). Серии основаны на том, как определенные числа расположены рядом друг с другом на колесе рулетки. Не все казино предлагают эти ставки, а некоторые могут предлагать дополнительные ставки или их варианты.

Voisins du zéro (соседи нуля)

Это название, точнее, "grands voisins du zéro" "для 17 чисел, лежащих между 22 и 25 на колесе, включая сами 22 и 25. Серия 22-18-29-7-28-12-35-3-26-0-32-15-19-4-21-2-25 (на одно-нулевом колесе).

Ставка делается на девять фишек или их кратные. Две фишки размещаются на трио 0-2-3; один на 4-7 сплит; один на 12-15; один 18-21; один 19-22; два на углу 25-26-28-29; и один на 32-35.

Jeu zéro (нулевая игра)

Нулевая игра, также известная как zero spiel (Spiel по-немецки означает «игра или игра»), - это названия чисел, наиболее близких к нулю. Все числа в нулевой игре включены в вуазены, но расставлены по-другому. Ставка на номера: 12-35-3-26-0-32-15.

Ставка состоит из четырех фишек или их числа, кратного им. Три фишки ставятся на сплиты и одна прямая: одна на разбиение 0–3, одна на разбиение на 12–15, одна на разбиение 32–35 и одна прямая на число 26.

Это Этот вид ставок популярен в Германии и во многих европейских казино. Он также предлагается в виде ставки с 5 фишками во многих казино Восточной Европы. Ставка из 5 фишек известна как "zero spiel naca" и включает в себя, помимо фишек, размещенных, как указано выше, прямую ставку на номер 19.

Le tiers du cylindre (третья часть колесо)

Это имя для 12 чисел, которые лежат на противоположной стороне колеса между 27 и 33, включая сами 27 и 33. На колесе с одним нулем серия 27-13-36-11-30-8-23-10-5-24-16-33. Полное название (хотя используется очень редко, большинство игроков называют его «уровнями») для этой ставки - «le tiers du cylindre» (в переводе с французского на английский означает одну треть колеса), потому что оно охватывает 12 чисел (помещенных как 6 разделов), что максимально близко к ⁄ 3 колеса.

Очень популярные в британских казино, ставки на уровни намного превосходят ставки на вуазинов и орфелинов.

Ставка делается на шесть фишек или их кратные. По одной фишке размещается на каждом из следующих разделов: 5-8, 10-11, 13-16, 23-24, 27-30 и 33-36.

Ставки на уровни также называют «малой серией», а в некоторых казино (особенно в Южной Африке ) «серией 5-8».

В варианте, известном как «уровни 5-8-10-11», дополнительная фишка размещается прямо на 5, 8, 10 и 11 м, а также ставка из 10 частей. В некоторых местах вариант называется «gioco Ferrari» с прямым вверх на 8, 11, 23 и 30, ставка отмечена красной буквой G на ипподроме.

Орфелины (сироты)

Эти числа составляют две части колеса вне ярусов и вуазенов. Всего в них 8 чисел, включая 17-34-6 и 1-20-14-31-9.

Пять фишек или их количество, кратное им, делаются на четыре сплита и прямую ставку: одна фишка ставится прямо на 1, а одна фишка на каждую из групп: 6-9, 14-17, 17- 20 и 31-34.

... и соседи

Число может быть подкреплено вместе с двумя числами по обе стороны от него в ставке из 5 фишек. Например, «0 и соседи» - это ставка из 5 фишек с прямой ставкой на 3, 26, 0, 32 и 15. Ставки на соседей часто ставятся в комбинациях, например «1, 9, 14»., и соседи »- это ставка из 15 фишек, охватывающая 18, 22, 33, 16 одной фишкой, 9, 31, 20, 1 двумя фишками и 14 фишками тремя фишками.

Любые из указанных выше ставок могут быть объединены, например «орфелины на 1 и ноль, а соседи на 1». «... и соседи» часто подразумеваются крупье.

Финальные ставки

Еще одна ставка, предлагаемая на игру с одним зеро, - это «финал», «финал» или «финал».

Финал 4, например, представляет собой ставку из 4 фишек и состоит из одной фишки, помещаемой на каждое из чисел, заканчивающихся на 4, то есть 4, 14, 24 и 34. Финал 7 - это ставка из трех Ставка на фишку, по одной фишке на 7, 17 и 27. Заключительные ставки от финального 0 (нуля) до финальных 6 стоят четыре фишки. Финальные ставки 7, 8 и 9 стоят три фишки.

Некоторые казино также предлагают ставки на сплит-финал, например, финальные 5-8 будут ставкой из 4 фишек, по одной фишке на сплиты 5-8, 15-18, 25-28 и одна на 35.

Полное завершение / максимум

Полная ставка размещает все внутренние ставки на определенное число. Ставки на полное завершение чаще всего делаются хайроллерами как максимальные ставки.

Максимальная сумма, разрешенная для одной ставки в европейской рулетке, основана на прогрессивной модели ставок. Если казино разрешает максимальную ставку в размере 1000 долларов на прямую ставку 35 к 1, то на каждую ставку 17 к 1, связанную с этой прямой ставкой, может быть поставлено 2000 долларов. На каждый угол 8 к 1, который покрывает четыре числа), может быть поставлено 4000 долларов. На каждую улицу 11 к 1, покрывающую три числа, может быть поставлена ​​3000 долларов. На каждую шестистрочную линию 5 к 1 может быть поставлено 6000 долларов. Каждая инкрементная ставка в 1000 долларов будет представлена ​​маркером, который используется для конкретной идентификации игрока и суммы ставки.

Например, если посетитель желает сделать полную ставку на 17, игрок должен ответить «17 до максимума». Эта ставка потребует в общей сложности 40 фишек или 40 000 долларов. Чтобы вручную сделать такую ​​же ставку, игроку нужно будет поставить:

17 на максимальную
Тип ставкиКоличество (а) ставки нафишекВыплаченная сумма
Прямая поставка1711000 долларов
Разделение14-1722000 долларов
Разделение16-1722000 долларов
Разделение17-1822000 долларов
Разделение17-2022000 долларов
Улица16-17-1833000 долларов
Угол13-14-16-1744000 долларов
Угол14-15-17-1844000 долларов
Уголок16-17-19-2044000 долларов
Угол17-18-20-2144000 долларов
Шесть строк13-14-15 -16-17-1866000 долларов
Шесть строк16-17-18-19-20-2166000 долларов
Итого4040 000 долларов

Игрок коллирует его ставка на крупье (чаще всего после вращения шара) и размещение достаточного количества фишек для покрытия ставки на столе в пределах досягаемости крупье. Крупье немедленно объявит ставку (повторите то, что только что сказал игрок), убедившись, что указана правильная денежная сумма, одновременно поместив соответствующий маркер на число на столе и сумму ставки.

Выплата по этой ставке, если выбранное число выигрывает, составляет 392 фишки, в случае максимальной прямой ставки в 1000 долларов, ставка 40 000 долларов, выплата составляет 392 000 долларов. Поставленные игроком 40 фишек, как и все выигрышные ставки в рулетке, по-прежнему являются его собственностью, а в случае отсутствия запроса об обратном, они могут снова выиграть в следующем вращении.

На основе расположения чисел на схеме можно определить количество чипов, необходимых для "завершения" числа.

  • Зеро стоит 17 фишек для завершения и приносит 235 фишек.
  • Каждый номер 1 и номер 3 стоит 27 фишек и выплачивает 297 фишек.
  • Номер 2 - это ставка из 36 фишек, и она приносит выплаты. 396 фишек.
  • 1-й столбец с номерами от 4 до 31 и 3-й столбец с номерами от 6 до 33, стоит 30 фишек каждое для завершения. Выплата за выигрыш по этим ставкам из 30 фишек составляет 294 фишки.
  • 2-й столбец с номерами 5–32 стоит 40 фишек для завершения каждого. Выплата за выигрыш по этим номерам составляет 392 фишки.
  • Каждое из номеров 34 и 36 стоит 18 фишек и приносит 198 фишек.
  • Номер 35 - это ставка из 24 фишек, по которой выплачивается 264 фишки.

Чаще всего (Mayfair казино в Лондоне и другие первоклассные европейские казино) с этими максимальными или полностью завершенными ставками ничего (кроме вышеупомянутой кнопки максимума) никогда не размещается. расклад даже в случае выигрыша. Опытный игровой персонал и тип клиентов, играющих в такие ставки, полностью осведомлены о выплатах, поэтому крупье просто производит правильную выплату, объявляет ее размер инспектору стола (специалисту по полу в США) и покупателю, а затем передает его заказчику, но только после устного авторизации ион от инспектора получен.

Также обычно на этом уровне игры (разрешены внутренние правила) опытный крупье удовлетворяет потребности клиента и чаще всего добавляет выигрышную ставку клиента к выплате, так как тип игрока, играющего эти ставки, очень редко ставит на один и тот же номер два спина подряд. Например, выигрышная ставка в размере 40 фишек / 40 000 долларов на «максимум 17» принесет 392 фишки / 392 000 долларов. Опытный крупье платит игроку 432 фишки / 432 000 долларов, то есть 392 + 40, с объявлением о том, что выплата «равна вашей ставке».

Также существует несколько способов определения выплаты, когда число, смежное с выбранным числом, является победителем, например, игрок ставит 40 фишек на «23 до максимума», а число 26 является выигрышным числом. Самый известный метод известен как «стационарная» система или метод. При оплате на станциях дилер подсчитывает количество способов или станций, при которых выигрышное число совпадает с полной ставкой. В приведенном выше примере 26 попаданий в 4 станции - 2 разных угла, 1 сплит и 1 шестистрочный. Дилер берет число 4, умножает его на 30 и добавляет оставшиеся 8 к выплате: 4 × 30 = 120, 120 + 8 = 128. Если рассчитать как станции, он просто умножит 4 на 36, получив 144 с игроками. ставка вниз.

В некоторых казино игрок может сделать полную ставку на сумму, меньшую, чем указанная в таблице максимальная сумма, например, «номер 17, полное завершение на 25 долларов» будет стоить 1000 долларов, то есть 40 фишек каждая по цене 25 долларов.

Стратегии и тактика ставок

На протяжении многих лет многие люди пытались обыграть казино и превратить рулетку - игру, призванную превращать прибыль в игру - в игру, в которой игрок рассчитывает на победу. В большинстве случаев это сводится к использованию систем ставок, стратегий, которые гласят, что преимущество казино можно побить, просто используя особую схему ставок, часто опираясь на «заблуждение игрока », идею что прошлые результаты - это ориентир в будущее (например, если колесо рулетки выпадало 10 раз подряд на красном, это красное при следующем вращении более или менее вероятно, чем если бы последнее вращение было черным).

Все системы ставок, основанные на шаблонах, при использовании в играх казино, в среднем приводят к потере денег игроком. На практике игроки, использующие системы ставок, могут выиграть, и действительно могут выиграть очень большие суммы денег, но потери (которые, в зависимости от конструкции системы ставок, могут возникать довольно редко) перевешивают выигрыши. Некоторые системы, такие как Мартингейл, описанный ниже, чрезвычайно рискованны, потому что в худшем случае (который математически наверняка случится в какой-то момент) может оказаться, что игрок гонится за убытками с еще большими ставками, пока у него не закончатся деньги..

Американский математик Патрик Биллингсли сказал, что никакая система ставок не может превратить неконструктивную игру в прибыльное предприятие. По крайней мере, в 1930-х годах некоторые профессиональные игроки могли постоянно получать преимущество в рулетке, ища фальшивые колеса (в то время найти их было несложно) и делая ставки напротив самых больших ставок.

Методы прогнозирования

Принимая во внимание, что системы ставок - это, по сути, попытка преодолеть тот факт, что геометрическая серия с начальным значением 0,95 (американская рулетка) или 0,97 (европейская рулетка) неизбежно со временем будет ноль, инженеры вместо этого пытаются преодолеть преимущество казино, предсказывая механические характеристики колеса, в частности, Джозефом Джаггером в Монте-Карло в 1873 году. Эти схемы работают, определяя, что мяч с большей вероятностью упадет при определенных числах. Если они эффективны, они повышают доходность игры выше 100%, устраняя проблему системы ставок.

Эдвард О. Торп (разработчик подсчета карт и один из первых пионеров хедж-фондов) и Клод Шеннон (математик и инженер-электронщик, наиболее известный своим вкладом в теорию информации ) построил первый носимый компьютер для прогнозирования приземления мяча в 1961 году. Эта система работала, синхронизируя мяч и колесо, и используя полученную информацию для вычисления наиболее вероятного октанта где бы мяч упал. По иронии судьбы, этот метод лучше всего работает с несмещенным колесом, хотя с ним все еще можно довольно легко противостоять, просто закрыв стол для ставок перед началом вращения.

В 1982 году несколько британских казино начали проигрывать крупные суммы денег за своими столами в рулетку командам игроков из США. В ходе расследования, проведенного полицией, было обнаружено, что они использовали правовую систему предвзятых ставок на колеса. В результате британский производитель колеса рулетки Джон Хаксли изготовил колесо рулетки, чтобы решить эту проблему.

Новое колесо, разработанное Джорджем Меласом, было названо «низкопрофильным», потому что глубина карманов была резко уменьшена, а различные другие модификации конструкции вынуждали шар постепенно опускаться к области лунки. В 1986 году, когда профессиональная команда игроков во главе с Билли Уолтерсом выиграла 3,8 миллиона долларов, используя систему на старом колесе в Golden Nugget в Атлантик-Сити, каждое казино в мире заметили и в течение года перешли на новые низкопрофильные колеса.

Томас Басс в своей книге The Eudaemonic Pie (1985) (опубликованной как Newtonian Casino в Великобритании) утверждал, что может предсказать производительность колеса в в реальном времени. В книге описываются подвиги группы студентов Калифорнийского университета в Санта-Круз, которые называли себя эвдемонами, которые в конце 1970-х использовали компьютеры в своей обуви, чтобы выиграть в рулетку. Это обновленная и улучшенная версия подхода Эдварда О. Торпа, в котором применяются ньютоновские законы движения для отслеживания замедления шарика рулетки; отсюда и британский титул.

В начале 1990-х Гонсало Гарсиа-Пелайо считал, что колеса рулетки в казино не были идеально случайными, и что, записывая результаты и анализируя их с помощью компьютера, он мог получить преимущество в казино, предсказав, что определенные числа будут более вероятными, чем предложенные домом шансы 1 из 36. Он сделал это в Casino de Madrid в Мадриде, Испании, выиграв 600 000 евро за один день и в общей сложности один миллион евро. Судебный иск против него со стороны казино был безуспешным, было постановлено, что казино должно исправить свое колесо.

Чтобы защититься от подобных эксплойтов, многие казино используют программное обеспечение для отслеживания, используют колеса с новым дизайном, вращают колесные головки и т. Д. и произвольно вращать карманные кольца.

В казино Ritz London в марте 2004 года два серба и венгр использовали лазерный сканер, спрятанный внутри мобильного телефона, подключенного к компьютер, чтобы предсказать сектор колеса, в котором мяч скорее всего упадет. За две ночи они заработали 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Их арестовали и держали под залог в течение девяти месяцев, но в конце концов отпустили и разрешили оставить себе выигрыш, поскольку они не вмешивались в оборудование казино.

Особые системы ставок

Многочисленные даже- денежные ставки в рулетке на протяжении многих лет вдохновляли многих игроков на попытки обыграть игру, используя один или несколько вариантов стратегии ставок мартингейл, в которой игрок удваивает ставку после каждого проигрыша, так что первый выигрыш восстановит все предыдущие убытки, плюс выиграет прибыль, равную первоначальной ставке. Проблема с этой стратегией заключается в том, что, помня, что прошлые результаты не влияют на будущее, игрок может проиграть столько раз подряд, что игрок, удваивая и удваивая свои ставки, либо заканчивает деньги, либо получает ограничение стола. Если игрок продолжит использовать эту стратегию, в долгосрочной перспективе неизбежен большой финансовый убыток. Другой стратегией является система Фибоначчи, где ставки рассчитываются в соответствии с последовательностью Фибоначчи. Независимо от конкретной прогрессии, никакая такая стратегия не может статистически преодолеть преимущество казино, поскольку ожидаемое значение каждой разрешенной ставки отрицательно.

Система обратного мартингейла

Система обратного мартингейла, также известная как система Пароли, следует идее стратегии ставок на мартингейл, только наоборот, как следует из названия. Вместо того, чтобы удваивать ставку после проигрыша, игрок удваивает ставку после каждого выигрыша. Система создает ложное ощущение исключения риска большей ставки в случае проигрыша, но в действительности преследует ту же проблему, что и стратегия мартингейл. Удваивая ставки после каждого выигрыша, человек, по сути, продолжает ставить все, что он выиграл, до тех пор, пока он либо не перестанет играть, либо снова не проиграет.

Система Лабушера

Система Лабушера представляет собой стратегию ставок на прогресс, подобную мартингейлу, но не требует от игрока так быстро рисковать своей ставкой с драматическими удвоениями. Система Лабушера предполагает использование ряда чисел в строке для определения суммы ставки после выигрыша или проигрыша. Обычно игрок складывает числа в начале и в конце строки, чтобы определить размер следующей ставки. Когда он выигрывает, он зачеркивает числа и продолжает работать над меньшей линией. Если он проигрывает, то добавляет свою предыдущую ставку в конец линии и продолжает работать над более длинной линией. Это гораздо более гибкая система ставок на прогресс, и у игрока есть много возможностей для разработки своей начальной линии в соответствии со своими игровыми предпочтениями.

Эта система разработана таким образом, что когда игрок выиграет более трети своих ставок (меньше ожидаемых 18/38), он выиграет. В то время как мартингейл приведет к разорению в случае длинной последовательности последовательных проигрышей, система Лабушера приведет к быстрому увеличению размера ставки даже тогда, когда проигрышная последовательность прерывается выигрышами. Это происходит потому, что по мере проигрыша игрока средний размер ставки на линию увеличивается.

Как и во всех других системах ставок, среднее значение в этой системе отрицательное.

Система Даламбера

Систему, также называемую montant et demontant (от французского, что означает «вверх и вниз»), часто называют системой пирамиды. Он основан на теории математического равновесия, разработанной французским математиком с тем же именем. Как и мартингейл, эта система в основном применяется к внешним ставкам на равные деньги, и ее предпочитают игроки, которые хотят свести к минимуму сумму своих ставок и проигрышей. Последовательность ставок очень проста: после каждого проигрыша вы добавляете одну единицу к следующей ставке, а после каждого выигрыша одна единица вычитается из следующей ставки. Начиная с начальной ставки, скажем, в 1 единицу, проигрыш увеличит следующую ставку до 2 единиц. Если за этим последует выигрыш, следующая ставка будет равна 1 единице.

Эта система ставок основана на ошибке игрока - игрок с большей вероятностью проиграет после выигрыша и с большей вероятностью выиграет после проигрыша.

Другие системы

Существует множество других систем ставок, которые полагаются на это заблуждение или пытаются следовать «полосам» (ища закономерности в случайности), соответственно изменяя размер ставки.

Многие системы ставок продаются онлайн и призваны дать игроку возможность «побить» шансы. Одну такую ​​систему рекламировал Джейсон Гиллон из Ротерхэма, Великобритания, который утверждал, что вы можете «зарабатывать 200 фунтов стерлингов в день», следуя его системе ставок, описанной как «лазейка». Поскольку система рекламировалась в британской прессе, она подлежала регулированию Advertising Standards Authority, и после подачи жалобы ASA постановило, что г-н Гиллон не подтвердил свои утверждения о том, что вы можете заработать £ 200 ежедневно, и что он не смог показать, что есть лазейка.

Реальные подвиги в рулетке
  • Летом 1891 года в казино Монте-Карло мошенник по совместительству и мелкий мошенник из Лондона по имени Чарльз Уэллс разбил банк за каждым столом он играл в течение нескольких дней. Нарушение банка означало, что он выиграл в тот день все доступные деньги в банке стола, и черная ткань будет накрыта столом, пока банк не будет пополнен.
  • В 1960-х и начале 1970-х, Ричард Яреки выиграл около 1,2 миллиона долларов в десятках европейских казино. Он утверждал, что использовал математическую систему, разработанную на мощном компьютере. На самом деле он просто наблюдал более 10 000 вращений каждого колеса рулетки, чтобы определить недостатки колес. В конце концов казино поняли, что недостатки в колесах можно использовать, и заменили старые колеса. Производство колес для рулетки со временем улучшилось.
  • В 2004 году Эшли Ревелл из Лондона продал все свое имущество, включая одежду, и вложил всю свою чистую стоимость в 135 300 долларов США на красную биржу. Plaza Hotel в Лас-Вегасе. Мяч упал на «Красную 7», и Ревелл ушел с 270 600 долларами.
В литературе
  • Повесть 1866 года под названием Игрок известного русского писателя Федора Достоевского имеет главный фокус игры как главную тему на протяжении всей истории. В тот момент своей жизни, когда он написал это, азартные игры были для него на пике. Новелла проницательна о самой игре и содержит технические описания того, как он играл в колесо, и объясняет каждое движение, которое делает главный герой во время игры.
  • В комедийном рассказе 1937 года «Все хорошо с Бинго ", британский писатель П. Г. Вудхаус, главный герой Бинго Литтл играет в рулетку в казино Монте-Карло, делая ставки на черное. Когда его жена Рози, которая не хочет, чтобы он играл, подходит к столу, Бинго не может потребовать свой выигрыш, иначе Рози увидит, что он играет. У него нет выбора, кроме как позволить всему этому идти. К счастью, черный цвет продолжает расти. В конце концов, Рози уходит, и Бинго забирает свой выигрыш. История также ссылается на стратегию ставок Мартингейл и правило «в тюрьме».
В кино и на телевидении
  • В фильме 1942 года Касабланка в Rick's Café Américain есть колесо рулетки с трюками. Рик (которого играет Хамфри Богарт ) необычно жалеет молодую пару болгарских беженцев. Муж проиграл большую часть своих денег в рулетку, пытаясь выиграть достаточно, чтобы подкупить капитана полиции Рено. Рик предлагает мужчине сделать ставку на 22. После того, как выпадает число, Рик говорит ему оставить все как есть. Он это делает и снова побеждает. Рик велит ему обналичить свой выигрыш и никогда не возвращаться.
  • В 5 сезоне, 25-м эпизоде ​​американского ситкома «Я люблю Люси», Люси едет в Монте-Карло, Люси находит фишку на карте этаж казино и пытается вернуть его, кладя на стол рулетки. Число, которое она ставит на хиты. Она пытается объяснить дилеру, что не хотела делать ставку, но он не понимает и думает, что она хочет, чтобы это продолжалось. Она продолжает выигрывать, пытаясь вернуть деньги. В конце концов она сдается, забирает свой выигрыш и прячет его от Рики в гостиничном номере Мерца. Когда Рики находит деньги, он думает, что Фред присвоил их из концертных доходов Рики.
  • В серии от 17 февраля 1965 года классического сериала Опасный человек, Вездесущий мистер Лавгроув., Джон Дрейк (Патрик МакГухан ) ранен в автомобильной катастрофе и галлюцинирует, что связан с гнусным менеджером лондонского казино. Делая ставки на колесо рулетки - в заранее определенное время - с участием крупье в схеме - деньги переводятся с информацией без ведома каких-либо сторонних игроков.
  • В эпизоде ​​от 22 октября 1966 г. ("Odds on Evil" ") серии " Миссия: невыполнима " команда МВФ использует носимый компьютер (а-ля Торп и Шеннон, см. выше), чтобы предсказать результат каждого вращения колеса рулетки в вымышленном казино в европейском княжестве.. $ 200 000, которые они выиграли в рулетку, дают им необходимую ставку, чтобы бросить вызов принцу в игре Banco с высокими ставками, в которой они берут у принца деньги, которые он планировал потратить на покупку оружия, чтобы начать войну против соседа..
  • В вестерне 1971 года Поддержи своего местного стрелка персонаж Джеймса Гарнера страдает игорной зависимостью - он не может перестать ставить все, что у него есть, на единственную рулетку. вращение. Он проигрывает несколько раз, но в конце концов выигрывает.
  • Ближе к началу фильма 1973 года Стинг Джонни Хукер (Роберт Редфорд ) берет свою долю. денег, полученных от бегуна с числами, и теряет почти все их на единственной ставке против фальсифицированного колеса рулетки.
  • В третьей части фильма 1998 года Беги, Лола, Беги, Лола (Франка Потенте ) тратит все свои деньги на покупку фишки на 100 марок. (На самом деле ей не хватает 100 марок, но она вызывает сочувствие сотрудника казино, который дает ей фишку за те деньги, которые у нее есть.) Она ставит свою единственную фишку на 20 и выигрывает. Она позволяет своему выигрышу увеличиваться до 20 и снова выигрывает, в результате чего общий выигрыш составляет 129 600 марок (на 29 600 больше, чем ее бойфренд-контрабандист задолжал своему боссу Ронни). Шансы на два последовательных выигрыша на европейском колесе рулетки составляют ровно 1368: 1.
  • В первом сезоне ITV1 Red or Black?, игрок может выиграть £ 1000000, угадав красное или черное на колесе рулетки.
  • В фильме Disney Pixar 2010 года История игрушек 3, сцена показала, что See 'n Say используется как колесо рулетки для азартных игр.
  • В фильме 2011 года Fast Five, Дон Омар и Тего Кальдерон играют в рулетку, и каждый ставит свои миллионы на красное или черное.
  • В фильме 2012 года Мадагаскар 3: Самые разыскиваемые в Европе пингвины позволили своим деньгам ездить / ставить все свои деньги на колесо рулетки, выбирая черное и выигрывая вдвое больше.
  • В тамильском фильме 2015 года Вай Раджа Вай режиссера Айшварии Р. Дхануш, Гаутама Картика принуждают использовать свою особую силу - «предчувствие» - для победы над столом рулетки. Он уходит и выигрывает у казино, предсказывая результат в таблице рулетки.
Правила, связанные с безопасностью казино
  • Игроки не должны забирать свои выигрыши и фишки для ставок до тех пор, пока все ставки не будут оплачены. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы и свести к минимуму вероятность того, что игроки украдут фишки других игроков.
  • Игроки не должны касаться фишек после того, как крупье подает сигнал руки или объявляет «ставки больше не принимаются». Игрокам не разрешается удалять, изменять или добавлять ставки после этого момента.
  • Когда дилер ставит тележку (пластиковый маркер, используемый для отметки выигрышного номера), категорически запрещается касаться любых фишек при выигрыше. ставка.
  • Дилерам не разрешается брать деньги из руки игрока. Чтобы купить фишки за наличные, положите их на стол. Это обеспечивает лучший обзор транзакции для наблюдения за казино.
  • Использование электронного оборудования за столом, такого как мобильные телефоны и камеры, запрещено в большинстве юрисдикций.
  • Разрешены только предметы. перед игроком фишки, деньги, напитки и сигареты. Нельзя класть на стол громоздкие предметы, такие как бумажники, кошельки или сумки.
Общие правила этикета
  • Игроки должны класть фишки на доску, а не бросать их. Выброшенные фишки могут вытеснить другие ставки или скатиться в «рубильную машину». Если игрок не может сделать ставку самостоятельно, он должен объявить ставку дилеру. Это рассматривается как любая другая ставка колл.
  • Смена денежных или цветных фишек должна производиться между вращениями. Если у дилера есть время, они внесут изменения во время вращения, но, скорее всего, они будут отдавать приоритет ставкам колл перед изменениями.
  • Все ставки колл считаются бесплатными и размещаются только в том случае, если у дилера есть время на изменение и делать ставки. Ставка считается сделанной, только если крупье и проверяющий дилер повторили ставку. Если дилер не принимает ставку, он объявляет «нет ставки». Спорить с дилером о том, какие ставки были сделаны, считается крайне невежливым и, скорее всего, приведет к предупреждению от дилера-инспектора или пит-босса.
  • . В большинстве казино запрещена еда за столом. Правила употребления напитков различаются.
См. Также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с рулеткой.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:08:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте