Рулетка - это игра в казино, названная в честь французского слова, означающего маленькое колесо. В игре игроки могут делать ставки на одно число, различные группы чисел, красный или черный цвета, четное или нечетное число, большие числа (19–36) или низкие (1–18)..
Чтобы определить выигрышный номер, крупье вращает колесо в одном направлении, затем вращает шар в противоположном направлении по наклонной круговой дорожке, проходящей вокруг внешнего края колеса. Мяч в конечном итоге теряет импульс, проходит через область дефлекторов и падает на колесо и попадает в один из 37 (рулетка французского / европейского стиля с одним зеро) или 38 (рулетка с двумя зеро в американском стиле), окрашенных и пронумерованных. карманы на колесо. Затем выигрыш выплачивается любому, кто сделал успешную ставку.
Первая форма рулетки была изобретена в 18 веке Франция. Многие историки считают, что Блез Паскаль ввел примитивную форму рулетки в 17 веке в поисках вечного двигателя. Механизм рулетки представляет собой гибрид игрового колеса, изобретенного в 1720 году, и итальянской игры Biribi.
. В нынешнем виде игра ведется с 1796 года в Париже. Раннее описание игры в рулетку в ее нынешнем виде можно найти во французском романе Жака Лабле «La Roulette, ou le Jour», в котором описывается колесо рулетки в Palais Royal в Париже в 1796 году. карманы дома: «Для банка зарезервировано ровно два слота, откуда он получает свое единственное математическое преимущество». Затем он описывает макет с «... двумя ячейками для ставок, содержащими два числа банка, ноль и двойной ноль». Книга была опубликована в 1801 году. Еще более раннее упоминание об игре с таким названием было опубликовано в правилах Новой Франции (Квебек ) в 1758 году, которые запрещали игры в кости, хока, фаро и рулетка ».
На колесах рулетки, которые использовались в казино Парижа в конце 1790-х годов, было красное для одиночного зеро и черное для двойного зеро. Чтобы избежать путаницы, с 1800-х годов для нулей на колесах рулетки был выбран зеленый цвет.
В 1843 году в немецком курортном городке с казино Бад-Хомбург соотечественники-французы Франсуа и Луи Блан представили одно колесо рулетки в стиле 0, чтобы соревноваться с другими казино, предлагающие традиционное колесо с карманами с одинарным и двойным зеро.
В некоторых формах колес ранней американской рулетки были числа от 1 до 28, плюс одиночный зеро, двойной зеро и американский орел. Игровой автомат Eagle, который был символом американской свободы, был игровым автоматом, который давал казино дополнительные преимущества. Вскоре традиция исчезла, и с тех пор на колесе остались только пронумерованные слоты. По словам Хойла, «одиночный 0, двойной 0 и орел никогда не являются решетками; но когда шар падает на любую из них, банкир подметает все, что есть на столе, кроме той, которая может быть сделана на любой из них, когда он платит двадцать семь за одну, что является суммой, заплаченной за все суммы, поставленные на любую отдельную фигуру ».
Гравюра французской рулетки 1800-х годовВ XIX веке рулетка распространилась по всей Европе и США, становится одной из самых известных и популярных игр казино. Когда правительство Германии отменило азартные игры в 1860-х годах, семья Блан переехала в последнее законное оставшееся казино в Европе в Монте-Карло, где они основали игорную Мекку для элиты Европы. Именно здесь колесо рулетки с одним зеро стало ведущей игрой и на протяжении многих лет экспортировалось по всему миру, за исключением Соединенных Штатов, где колесо с двойным зеро оставалось доминирующим.
Ранняя игра американского ЗападаВ Соединенных Штатах французское двойное нулевое колесо пробилось вверх по Миссисипи от Нового Орлеана, а затем на запад. Именно здесь из-за безудержного мошенничества со стороны как операторов, так и игроков, колесо в конечном итоге было помещено наверху стола, чтобы предотвратить скрытие устройств в столе или колесе, и схема ставок была упрощена. Со временем это превратилось в рулетку в американском стиле. Американская игра была разработана в игорных заведениях на новых территориях, где были созданы импровизированные игры, тогда как французская игра развивалась со стилем и досугом в Монте-Карло.
В первой половине 20-го века единственными примечательными городами казино были Монте-Карло с традиционным французским колесом с одним нулем и Лас-Вегас с американским колесом с двойным нулем. В 1970-х годах во всем мире начали процветать казино. К 2008 году во всем мире насчитывалось несколько сотен казино, предлагающих игры в рулетку. Колесо с двойным нулем встречается в США, Канаде, Южной Америке и странах Карибского бассейна, а колесо с одним нулем преобладает в других странах.
Сумма всех чисел на колесе рулетки (от 0 до 36) составляет 666, что является "Число Зверя ".
У игроков в рулетку есть множество вариантов ставок. Для размещения внутренних ставок выбирается либо точное количество лузов, в которые попадет мяч, либо небольшой диапазон лузов в зависимости от их близость к раскладке. Игроки, желающие сделать ставку на "внешнюю", будут выбирать ставки на более крупные группы карманов, цвет карманов или четность или нечетность выигрышного номера. Коэффициенты выплаты для каждого типа ставок основаны на его вероятность.
Стол для рулетки обычно устанавливает минимальные и максимальные ставки, и эти правила обычно применяются отдельно для всех внутренних и внешних ставок игрока для каждого вращения. Для внутренних ставок за столами рулетки некоторые казино могут использовать отдельный стол для игры в рулетку. фишки разных цветов, чтобы различать игроков за столом. Игроки могут продолжать делать ставки s, когда мяч вращается вокруг колеса, пока крупье не объявит о прекращении ставок или rien ne va plus.
Рейк крупье толкает фишки по раскладке рулеткиКогда выигрышный номер и цвет определяются колесом рулетки, дилер помещает маркер, также известный как тележка, на этот выигрышный номер на раскладке стола рулетки. Когда тележка стоит на столе, игроки не могут делать ставки, собирать ставки или снимать ставки со стола. Затем дилер сметает все остальные проигрышные ставки либо вручную, либо рейком, и определяет все выплаты по оставшимся внутренним и внешним выигрышным ставкам. Когда крупье завершает выплату, маркер удаляется с поля, где игроки собирают свои выигрыши и делают новые ставки. Выигравшие фишки остаются на доске.
В 2004 году Калифорния легализовала разновидность рулетки, известную как калифорнийская рулетка. По закону для выбора выигрышного номера в игре должны использоваться карты, а не слоты на колесе рулетки.
Карманы колеса рулетки пронумерованы от 0 до 36.
В диапазонах номеров от 1 до 10 и от 19 до 28 нечетные числа красные и даже черные. В диапазонах от 11 до 18 и от 29 до 36 нечетные числа черные, а четные - красные.
Есть зеленый карман под номером 0 (ноль). В американской рулетке есть второй зеленый карман с отметкой 00. Порядок номеров карманов на колесе рулетки соответствует следующей последовательности по часовой стрелке в большинстве казино:
Покрытая тканью зона для ставок на столе для игры в рулетку называется раскладкой. Раскладка либо с одним нулем, либо с двумя нулями. Макет в европейском стиле имеет один ноль, а в макете в американском стиле обычно двойной ноль. Стол для рулетки в американском стиле с колесом на одном конце сейчас используется в большинстве казино. Стол во французском стиле с колесом в центре и расположением по бокам редко можно встретить за пределами Монте-Карло.
В рулетке ставки могут быть внутренними или внешними..
Название | Описание | Размещение фишек |
---|---|---|
Стрит / Одиночный | Ставка на одно число | Полностью внутри квадрата для выбранного числа |
Разделить | Ставка на два соседних по вертикали / горизонтали числа (например, 14-17 или 8-9) | На грани, разделяемой числами |
Стрит | Ставка на три последовательных числа в горизонтальной линии (например, 7-8-9) | На внешнем крае номера на любом конце линии |
Угол / Квадрат | Ставка на четыре числа, которые встречаются в одном углу (например, 10-11-13-14) | На общем углу |
Шесть линий / Двойная улица | Ставка на шесть последовательных номеров, образующих две горизонтальные линии (например, 31-32-33-34-35-36) | На внешний угол, общий для двух крайних левых или двух оснасток. самые высокие числа |
Трио | Ставка из трех чисел, включающая как минимум одно зеро: 0-1-2 (любой расклад); 0-2-3 (только одно-ноль); 00-2-3 (только двойное зеро) | На углу, разделяемом тремя выбранными числами |
Первые четыре | Ставка на 0-1-2-3 (Одиночное зеро только макет) | На внешний угол, общий для 0-1 или 0-3 |
Корзина | Ставка на 0-00-1-2-3 (только макет с двойным зеро) | На внешнем углу, разделяемом 0-1 или 00-3 |
Внешние ставки обычно имеют меньшие выплаты с лучшими шансами на победу. Если не указано иное, все эти ставки проигрывают, если выпадает зеро.
В Соединенном Королевстве самые дальние внешние ставки (низкие / высокие, красное / черное, четное / нечетное) приводят к тому, что игрок теряет только половину своей ставки, если выпадает зеро.
Ожидаемое значение ставки в 1 доллар (за исключением специального случая ставок на верхнюю линию) для американской и европейской рулетки может быть рассчитано как
где n - количество карманов в колесе. Первоначальная ставка возвращается в дополнение к указанной выплате. Можно легко продемонстрировать, что эта формула выплаты привела бы к нулевому ожидаемому значению прибыли, если бы было только 36 чисел. Наличие 37 и более номеров дает казино преимущество.
Название ставки | Выигрышные интервалы | Выплата | Шансы на выигрыш (французский) | Ожидаемое значение. (для ставки в 1 доллар) ( Французский) | Шансы против выигрыша (американский) | Ожидаемое значение. (при ставке в 1 доллар) (американец) |
---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 35 к 1 | 36 к 1 | - 0,027 доллара США | 37 к 1 | - 0,053 доллара США |
00 | 00 | 35 к 1 | 37 к 1 | - 0,053 доллара США | ||
Прямо вверх | Любое одно число | 35 к 1 | 36 к 1 | - 0,027 доллара США | 37 к 1 | - 0,053 доллара |
Строка | 0, 00 | 17 к 1 | 18 к 1 | - $ 0,053 | ||
Разделить | любые два соседних числа по вертикали или горизонтали | 17 на 1 | 17 ⁄ 2 на 1 | - 0,027 доллара | 18 к 1 | - 0,053 доллара |
улица | любые три числа по горизонтали (1, 2, 3 или 4, 5, 6 и т. Д.) | от 11 до 1 | 11 ⁄ 3 до 1 | - 0,027 доллара | 11 ⁄ 3 на 1 | - 0,053 доллара США |
Угол | любых четырех соседних чисел в блоке (1, 2, 4, 5 или 17, 18, 20, 21 и т. Д.) | от 8 до 1 | 8 ⁄ 4 до 1 | - 0,027 доллара | 8 ⁄ 2 до 1 | - 0,053 доллара |
Верхняя строка или корзина (США) | 0, 00, 1, 2, 3 | от 6 до 1 | 6 ⁄ 5 до 1 | - 0,079 доллара США | ||
Верхняя строка или корзина (европейская) | 0, 1, 2, 3 | от 8 до 1 | 8 ⁄ 4 до 1 | - 0,027 доллара США | ||
шесть строка | любые шесть чисел из двух горизонтальных строк (1, 2, 3, 4, 5, 6 или 28, 29, 30, 31, 32, 33 и т. д.) | 5 к 1 | 5 ⁄ 6 до 1 | - 0,027 доллара | 5 ⁄ 3 до 1 | - 0,053 доллара США |
1-й столбец | 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34 | от 2 до 1 | 2 ⁄ 12 до 1 | - 0,027 доллара | 2 ⁄ 6 до 1 | - 0,053 доллара |
2-й столбец | 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35 | 2 к 1 | 2 ⁄ 12 до 1 | - 0,027 доллара | 2 ⁄ 6 до 1 | - 0,053 доллара |
3-й столбец | 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36 | от 2 до 1 | 2 ⁄ 12 до 1 | - 0,027 доллара | 2 ⁄ 6 до 1 | - 0,053 доллара |
1-я дюжина | от 1 до 12 | 2 до 1 | 2 ⁄ 12 до 1 | - 0,027 | 2 ⁄ 6 до 1 | - 0,053 доллара |
2-я дюжина | 13–24 | 2–1 | 2 ⁄ 12 до 1 | - 0,027 доллара | 2 ⁄ 6 до 1 | - 0,053 доллара |
3-я дюжина | от 25 до 36 | от 2 до 1 | 2 ⁄ 12 до 1 | - 0,027 | 2 ⁄ 6 до 1 | - 0,053 $ |
Нечетное | 1, 3, 5,..., 35 | от 1 до 1 | 1 ⁄ 18 до 1 | - 0,027 доллара | 1 ⁄ 9 до 1 | - 0,053 доллара |
Четный | 2, 4, 6,..., 36 | От 1 до 1 | от 1 ⁄ 18 до 1 | - 0,027 доллара | 1 ⁄ 9 до 1 | - 0,053 доллара США |
красный | 1, 3, 5, 7, 9, 12,. 14, 16, 18, 19, 21, 23,. 25, 27, 30, 32, 34, 36 | от 1 до 1 | 1 ⁄ 18 до 1 | - 0,027 доллара | 1 ⁄ 9 до 1 | - 0,053 доллара США |
Черный | 2, 4, 6, 8, 10, 11,. 13, 15, 17, 20, 22, 24,. 26, 28, 29, 31, 33, 35 | от 1 до 1 | 1 ⁄ 18 до 1 | - 0,027 доллара | 1 ⁄ 9 до 1 | - 0,053 доллара |
1 до 18 | 1, 2, 3,..., 18 | от 1 до 1 | 1 ⁄ 18 до 1 | - 0,027 доллара | 1 ⁄ 9 до 1 | - 0,053 доллара |
19 до 36 | 19, 20, 21,..., 36 | 1 до 1 | 1 ⁄ 18 до 1 | - 0,027 доллара | 1 ⁄ 9 до 1 | - 0,053 доллара |
Верхняя строка (0, 00, 1, 2, 3) имеет другое ожидаемое значение из-за аппроксимации правильной выплаты 6 ⁄ 5 -1, полученной формула до 6-к-1. Значения 0 и 00 не являются четными и нечетными, высокими или низкими.
Правила тюрьмы, когда используются, уменьшают преимущество дома.
Среднее значение казино или преимущество заведения или преимущество заведения (также называемое ожидаемым значением ) - это сумма, которую игрок проигрывает относительно любой сделанной ставки в среднем. Если в американской игре игрок делает ставку на одно число, существует вероятность ⁄ 38, что игрок выиграет в 35 раз больше ставки, и вероятность ⁄ 38, что игрок проигрывает свою ставку. Ожидаемое значение:
Для европейской рулетки число выигрывает ⁄ 37 и проигрывает ⁄ 37:
Для колес с тройным зеро одно число дает выигрыш ⁄ 39 и проигрывает ⁄ 39:
Наличие зеленых квадратов на колесе рулетки и на столе технически является единственным преимуществом заведения. Внешние ставки всегда проигрывают при выпадении одного или двух зеро. Тем не менее, казино также имеет преимущество по внутренним ставкам, потому что выплаты (включая исходную ставку игрока) всегда устанавливаются равными 36 к 1, если математически у вас есть шанс 1 из 38 (1 из 37 для французской / европейской рулетки). при выигрыше прямой ставки на одно число. Чтобы продемонстрировать преимущество заведения на внутренних ставках, представьте, что вы делаете прямые ставки по 1 доллару на все внутренние числа (включая 0 и 00), чтобы обеспечить выигрыш: вы вернете только 36 долларов, потратив 38 долларов. Единственными исключениями являются ставки на пять номеров, где преимущество заведения значительно выше (7,89% на американском колесе), и ставки «на равные деньги» в некоторых европейских играх (французская рулетка), где преимущество заведения уменьшается вдвое, потому что ставка составляет только половину. теряется, когда выпадает ноль. Это обычно называется правилом «la partage» и считается основным отличием европейской рулетки от французской. Существует также модификация этого правила, которая называется правилом «в тюрьме ». Эти правила сокращают преимущество казино вдвое (1,35%) во французской рулетке при игре со ставками на равные деньги, поскольку половина ставок на равные деньги возвращается игроку, если в колесе выпадает зеро.
Преимущество казино не следует путать с "удержанием". Удержание - это средний процент денег, изначально внесенных на стол, который игрок проигрывает перед тем, как уйти, - фактическая сумма «выигрыша» для казино. Комиссия по контролю за казино в Атлантик-Сити выпускает ежемесячный отчет, показывающий суммы выигрышей / удержания для каждого казино. Средний выигрыш / удержание для двойных зеро колес составляет от 21% до 30%, что значительно больше, чем преимущество казино в 5,26%. Это отражает тот факт, что игрок перемешивает одни и те же деньги снова и снова. Например, удержание 23,6% будет означать, что в среднем игрок пять раз ставит сумму, которую он принес к столу, поскольку 23,6% примерно равно 100% - (100% - 5,26%). Например, игрок со 100 долларами, который делает ставку на красное по 10 долларов (у которого вероятность выигрыша примерно 50/50), вряд ли потеряет все свои деньги после всего лишь 10 ставок и, скорее всего, продолжит делать ставки, пока не проиграет все свои деньги или решает уйти. Игрок, который делает ставку 10 долларов на одно число (с шансом на успех только 1/38) с банкроллом в 100 долларов, гораздо более вероятно, что потеряет все свои деньги после всего лишь 10 ставок.
На ранних этапах развития игорных заведений дом устанавливал шансы на столах с рулеткой равными 27 к 1. Это означало, что при ставке в 1 доллар вы получите 27 долларов, а дом сохранит ваш первоначальный доллар. Сегодня большинство коэффициентов казино устанавливаются законом, и они должны быть либо 34 к 1, либо 35 к 1. Это означает, что казино платит вам 34 или 35 долларов, и вы сохраняете свою исходную ставку в 1 доллар.
В качестве примера мы можем изучить модель европейской рулетки, то есть рулетку только с одним зеро. Поскольку в этой рулетке 37 ячеек с равными шансами выпадения, это последняя модель вероятности поля , где , для всех .
Колл. Ставка тройка , где - это набор выбранных чисел, - размер ставки, а определяет возврат ставка.
В правилах европейской рулетки есть 10 видов ставок. Сначала мы можем изучить ставку Straight Up. В этом случае для некоторые , а определяется как
Ожидаемая чистая прибыль или прибыльность ставки равна
Без деталей, для ставки, черного (или красного), правило определяется как
и рентабельность
По аналогичным причинам легко видеть, что прибыльность также одинакова для всех остальных типов ставок. .
На самом деле это означает, что чем больше ставок делает игрок, тем больше он проиграет независимо от стратегий (комбинаций типов ставок или размера ставок), которые он использует:
Здесь размер прибыли для владельца рулетки равен примерно 2,7%. Тем не менее, несмотря на проигрышные шансы, было разработано несколько систем стратегии игры в рулетку. Эти системы не могут изменить шансы игры в пользу игрока.
Стоит отметить, что шансы игрока в американской рулетке еще хуже, так как доходность ставки в худшем случае , и никогда не лучше .
Для колеса рулетки с зелеными числами и 36 другими уникальными числами вероятность того, что шарик упадет на заданное число: . Для варианта ставки с числами , определяющими выигрыш, шанс выиграть ставку составляет
Например, при ставке на "красное" имеется 18 красных чисел, , шанс выигрыша .
Выплата выигрыша, выплачиваемая казино, основана на том, что колесо рулетки имеет 36 исходы и выплата по ставке задаются как .
Например, при ставке на 1-12 есть 12 чисел, определяющих выигрыш, , выплата составляет , так что лучший выигрывает в 3 раза больше своей ставки.
Средний доход по ставке игрока равен
Для средний доход всегда ниже 1, поэтому в среднем игрок проигрывает деньги. С 1 зеленым числом средний доход составляет , то есть после ставки у игрока в среднем будет <Им возвращается 92>их исходной ставки. С двумя зелеными числами средний доход составляет .
Это показывает, что ожидаемый доход не зависит от выбора ставки.
Несмотря на то, что большинство часто называли «колл ставка» технически эти ставки более точно называет «объявленными ставками». Юридическое различие между «ставкой колл» и «объявленной ставкой» состоит в том, что «ставка колл» - это ставка, сделанная игроком без внесения им денег на стол для покрытия стоимости ставки. Во многих юрисдикциях (особенно в Соединенном Королевстве ) это считается азартной игрой в кредит и является незаконным. «Объявленная ставка» - это ставка, объявленная игроком, для которой он немедленно кладет достаточно денег, чтобы покрыть сумму ставки на столе, до того, как станет известен результат вращения или текущей руки.
В рулетке есть разные числовые серии, которым присвоены специальные имена. Чаще всего эти ставки известны как «французские ставки», и каждая покрывает часть колеса. Ради точности, зеро, хотя и объясняется ниже, не является французской ставкой, это, точнее, «немецкая ставка». Игроки за столом могут делать ставки на определенную сумму на серию (или кратную этой сумме). Серии основаны на том, как определенные числа расположены рядом друг с другом на колесе рулетки. Не все казино предлагают эти ставки, а некоторые могут предлагать дополнительные ставки или их варианты.
Это название, точнее, "grands voisins du zéro" "для 17 чисел, лежащих между 22 и 25 на колесе, включая сами 22 и 25. Серия 22-18-29-7-28-12-35-3-26-0-32-15-19-4-21-2-25 (на одно-нулевом колесе).
Ставка делается на девять фишек или их кратные. Две фишки размещаются на трио 0-2-3; один на 4-7 сплит; один на 12-15; один 18-21; один 19-22; два на углу 25-26-28-29; и один на 32-35.
Нулевая игра, также известная как zero spiel (Spiel по-немецки означает «игра или игра»), - это названия чисел, наиболее близких к нулю. Все числа в нулевой игре включены в вуазены, но расставлены по-другому. Ставка на номера: 12-35-3-26-0-32-15.
Ставка состоит из четырех фишек или их числа, кратного им. Три фишки ставятся на сплиты и одна прямая: одна на разбиение 0–3, одна на разбиение на 12–15, одна на разбиение 32–35 и одна прямая на число 26.
Это Этот вид ставок популярен в Германии и во многих европейских казино. Он также предлагается в виде ставки с 5 фишками во многих казино Восточной Европы. Ставка из 5 фишек известна как "zero spiel naca" и включает в себя, помимо фишек, размещенных, как указано выше, прямую ставку на номер 19.
Это имя для 12 чисел, которые лежат на противоположной стороне колеса между 27 и 33, включая сами 27 и 33. На колесе с одним нулем серия 27-13-36-11-30-8-23-10-5-24-16-33. Полное название (хотя используется очень редко, большинство игроков называют его «уровнями») для этой ставки - «le tiers du cylindre» (в переводе с французского на английский означает одну треть колеса), потому что оно охватывает 12 чисел (помещенных как 6 разделов), что максимально близко к ⁄ 3 колеса.
Очень популярные в британских казино, ставки на уровни намного превосходят ставки на вуазинов и орфелинов.
Ставка делается на шесть фишек или их кратные. По одной фишке размещается на каждом из следующих разделов: 5-8, 10-11, 13-16, 23-24, 27-30 и 33-36.
Ставки на уровни также называют «малой серией», а в некоторых казино (особенно в Южной Африке ) «серией 5-8».
В варианте, известном как «уровни 5-8-10-11», дополнительная фишка размещается прямо на 5, 8, 10 и 11 м, а также ставка из 10 частей. В некоторых местах вариант называется «gioco Ferrari» с прямым вверх на 8, 11, 23 и 30, ставка отмечена красной буквой G на ипподроме.
Эти числа составляют две части колеса вне ярусов и вуазенов. Всего в них 8 чисел, включая 17-34-6 и 1-20-14-31-9.
Пять фишек или их количество, кратное им, делаются на четыре сплита и прямую ставку: одна фишка ставится прямо на 1, а одна фишка на каждую из групп: 6-9, 14-17, 17- 20 и 31-34.
Число может быть подкреплено вместе с двумя числами по обе стороны от него в ставке из 5 фишек. Например, «0 и соседи» - это ставка из 5 фишек с прямой ставкой на 3, 26, 0, 32 и 15. Ставки на соседей часто ставятся в комбинациях, например «1, 9, 14»., и соседи »- это ставка из 15 фишек, охватывающая 18, 22, 33, 16 одной фишкой, 9, 31, 20, 1 двумя фишками и 14 фишками тремя фишками.
Любые из указанных выше ставок могут быть объединены, например «орфелины на 1 и ноль, а соседи на 1». «... и соседи» часто подразумеваются крупье.
Еще одна ставка, предлагаемая на игру с одним зеро, - это «финал», «финал» или «финал».
Финал 4, например, представляет собой ставку из 4 фишек и состоит из одной фишки, помещаемой на каждое из чисел, заканчивающихся на 4, то есть 4, 14, 24 и 34. Финал 7 - это ставка из трех Ставка на фишку, по одной фишке на 7, 17 и 27. Заключительные ставки от финального 0 (нуля) до финальных 6 стоят четыре фишки. Финальные ставки 7, 8 и 9 стоят три фишки.
Некоторые казино также предлагают ставки на сплит-финал, например, финальные 5-8 будут ставкой из 4 фишек, по одной фишке на сплиты 5-8, 15-18, 25-28 и одна на 35.
Полная ставка размещает все внутренние ставки на определенное число. Ставки на полное завершение чаще всего делаются хайроллерами как максимальные ставки.
Максимальная сумма, разрешенная для одной ставки в европейской рулетке, основана на прогрессивной модели ставок. Если казино разрешает максимальную ставку в размере 1000 долларов на прямую ставку 35 к 1, то на каждую ставку 17 к 1, связанную с этой прямой ставкой, может быть поставлено 2000 долларов. На каждый угол 8 к 1, который покрывает четыре числа), может быть поставлено 4000 долларов. На каждую улицу 11 к 1, покрывающую три числа, может быть поставлена 3000 долларов. На каждую шестистрочную линию 5 к 1 может быть поставлено 6000 долларов. Каждая инкрементная ставка в 1000 долларов будет представлена маркером, который используется для конкретной идентификации игрока и суммы ставки.
Например, если посетитель желает сделать полную ставку на 17, игрок должен ответить «17 до максимума». Эта ставка потребует в общей сложности 40 фишек или 40 000 долларов. Чтобы вручную сделать такую же ставку, игроку нужно будет поставить:
Тип ставки | Количество (а) ставки на | фишек | Выплаченная сумма |
---|---|---|---|
Прямая поставка | 17 | 1 | 1000 долларов |
Разделение | 14-17 | 2 | 2000 долларов |
Разделение | 16-17 | 2 | 2000 долларов |
Разделение | 17-18 | 2 | 2000 долларов |
Разделение | 17-20 | 2 | 2000 долларов |
Улица | 16-17-18 | 3 | 3000 долларов |
Угол | 13-14-16-17 | 4 | 4000 долларов |
Угол | 14-15-17-18 | 4 | 4000 долларов |
Уголок | 16-17-19-20 | 4 | 4000 долларов |
Угол | 17-18-20-21 | 4 | 4000 долларов |
Шесть строк | 13-14-15 -16-17-18 | 6 | 6000 долларов |
Шесть строк | 16-17-18-19-20-21 | 6 | 6000 долларов |
Итого | 40 | 40 000 долларов |
Игрок коллирует его ставка на крупье (чаще всего после вращения шара) и размещение достаточного количества фишек для покрытия ставки на столе в пределах досягаемости крупье. Крупье немедленно объявит ставку (повторите то, что только что сказал игрок), убедившись, что указана правильная денежная сумма, одновременно поместив соответствующий маркер на число на столе и сумму ставки.
Выплата по этой ставке, если выбранное число выигрывает, составляет 392 фишки, в случае максимальной прямой ставки в 1000 долларов, ставка 40 000 долларов, выплата составляет 392 000 долларов. Поставленные игроком 40 фишек, как и все выигрышные ставки в рулетке, по-прежнему являются его собственностью, а в случае отсутствия запроса об обратном, они могут снова выиграть в следующем вращении.
На основе расположения чисел на схеме можно определить количество чипов, необходимых для "завершения" числа.
Чаще всего (Mayfair казино в Лондоне и другие первоклассные европейские казино) с этими максимальными или полностью завершенными ставками ничего (кроме вышеупомянутой кнопки максимума) никогда не размещается. расклад даже в случае выигрыша. Опытный игровой персонал и тип клиентов, играющих в такие ставки, полностью осведомлены о выплатах, поэтому крупье просто производит правильную выплату, объявляет ее размер инспектору стола (специалисту по полу в США) и покупателю, а затем передает его заказчику, но только после устного авторизации ион от инспектора получен.
Также обычно на этом уровне игры (разрешены внутренние правила) опытный крупье удовлетворяет потребности клиента и чаще всего добавляет выигрышную ставку клиента к выплате, так как тип игрока, играющего эти ставки, очень редко ставит на один и тот же номер два спина подряд. Например, выигрышная ставка в размере 40 фишек / 40 000 долларов на «максимум 17» принесет 392 фишки / 392 000 долларов. Опытный крупье платит игроку 432 фишки / 432 000 долларов, то есть 392 + 40, с объявлением о том, что выплата «равна вашей ставке».
Также существует несколько способов определения выплаты, когда число, смежное с выбранным числом, является победителем, например, игрок ставит 40 фишек на «23 до максимума», а число 26 является выигрышным числом. Самый известный метод известен как «стационарная» система или метод. При оплате на станциях дилер подсчитывает количество способов или станций, при которых выигрышное число совпадает с полной ставкой. В приведенном выше примере 26 попаданий в 4 станции - 2 разных угла, 1 сплит и 1 шестистрочный. Дилер берет число 4, умножает его на 30 и добавляет оставшиеся 8 к выплате: 4 × 30 = 120, 120 + 8 = 128. Если рассчитать как станции, он просто умножит 4 на 36, получив 144 с игроками. ставка вниз.
В некоторых казино игрок может сделать полную ставку на сумму, меньшую, чем указанная в таблице максимальная сумма, например, «номер 17, полное завершение на 25 долларов» будет стоить 1000 долларов, то есть 40 фишек каждая по цене 25 долларов.
На протяжении многих лет многие люди пытались обыграть казино и превратить рулетку - игру, призванную превращать прибыль в игру - в игру, в которой игрок рассчитывает на победу. В большинстве случаев это сводится к использованию систем ставок, стратегий, которые гласят, что преимущество казино можно побить, просто используя особую схему ставок, часто опираясь на «заблуждение игрока », идею что прошлые результаты - это ориентир в будущее (например, если колесо рулетки выпадало 10 раз подряд на красном, это красное при следующем вращении более или менее вероятно, чем если бы последнее вращение было черным).
Все системы ставок, основанные на шаблонах, при использовании в играх казино, в среднем приводят к потере денег игроком. На практике игроки, использующие системы ставок, могут выиграть, и действительно могут выиграть очень большие суммы денег, но потери (которые, в зависимости от конструкции системы ставок, могут возникать довольно редко) перевешивают выигрыши. Некоторые системы, такие как Мартингейл, описанный ниже, чрезвычайно рискованны, потому что в худшем случае (который математически наверняка случится в какой-то момент) может оказаться, что игрок гонится за убытками с еще большими ставками, пока у него не закончатся деньги..
Американский математик Патрик Биллингсли сказал, что никакая система ставок не может превратить неконструктивную игру в прибыльное предприятие. По крайней мере, в 1930-х годах некоторые профессиональные игроки могли постоянно получать преимущество в рулетке, ища фальшивые колеса (в то время найти их было несложно) и делая ставки напротив самых больших ставок.
Принимая во внимание, что системы ставок - это, по сути, попытка преодолеть тот факт, что геометрическая серия с начальным значением 0,95 (американская рулетка) или 0,97 (европейская рулетка) неизбежно со временем будет ноль, инженеры вместо этого пытаются преодолеть преимущество казино, предсказывая механические характеристики колеса, в частности, Джозефом Джаггером в Монте-Карло в 1873 году. Эти схемы работают, определяя, что мяч с большей вероятностью упадет при определенных числах. Если они эффективны, они повышают доходность игры выше 100%, устраняя проблему системы ставок.
Эдвард О. Торп (разработчик подсчета карт и один из первых пионеров хедж-фондов) и Клод Шеннон (математик и инженер-электронщик, наиболее известный своим вкладом в теорию информации ) построил первый носимый компьютер для прогнозирования приземления мяча в 1961 году. Эта система работала, синхронизируя мяч и колесо, и используя полученную информацию для вычисления наиболее вероятного октанта где бы мяч упал. По иронии судьбы, этот метод лучше всего работает с несмещенным колесом, хотя с ним все еще можно довольно легко противостоять, просто закрыв стол для ставок перед началом вращения.
В 1982 году несколько британских казино начали проигрывать крупные суммы денег за своими столами в рулетку командам игроков из США. В ходе расследования, проведенного полицией, было обнаружено, что они использовали правовую систему предвзятых ставок на колеса. В результате британский производитель колеса рулетки Джон Хаксли изготовил колесо рулетки, чтобы решить эту проблему.
Новое колесо, разработанное Джорджем Меласом, было названо «низкопрофильным», потому что глубина карманов была резко уменьшена, а различные другие модификации конструкции вынуждали шар постепенно опускаться к области лунки. В 1986 году, когда профессиональная команда игроков во главе с Билли Уолтерсом выиграла 3,8 миллиона долларов, используя систему на старом колесе в Golden Nugget в Атлантик-Сити, каждое казино в мире заметили и в течение года перешли на новые низкопрофильные колеса.
Томас Басс в своей книге The Eudaemonic Pie (1985) (опубликованной как Newtonian Casino в Великобритании) утверждал, что может предсказать производительность колеса в в реальном времени. В книге описываются подвиги группы студентов Калифорнийского университета в Санта-Круз, которые называли себя эвдемонами, которые в конце 1970-х использовали компьютеры в своей обуви, чтобы выиграть в рулетку. Это обновленная и улучшенная версия подхода Эдварда О. Торпа, в котором применяются ньютоновские законы движения для отслеживания замедления шарика рулетки; отсюда и британский титул.
В начале 1990-х Гонсало Гарсиа-Пелайо считал, что колеса рулетки в казино не были идеально случайными, и что, записывая результаты и анализируя их с помощью компьютера, он мог получить преимущество в казино, предсказав, что определенные числа будут более вероятными, чем предложенные домом шансы 1 из 36. Он сделал это в Casino de Madrid в Мадриде, Испании, выиграв 600 000 евро за один день и в общей сложности один миллион евро. Судебный иск против него со стороны казино был безуспешным, было постановлено, что казино должно исправить свое колесо.
Чтобы защититься от подобных эксплойтов, многие казино используют программное обеспечение для отслеживания, используют колеса с новым дизайном, вращают колесные головки и т. Д. и произвольно вращать карманные кольца.
В казино Ritz London в марте 2004 года два серба и венгр использовали лазерный сканер, спрятанный внутри мобильного телефона, подключенного к компьютер, чтобы предсказать сектор колеса, в котором мяч скорее всего упадет. За две ночи они заработали 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Их арестовали и держали под залог в течение девяти месяцев, но в конце концов отпустили и разрешили оставить себе выигрыш, поскольку они не вмешивались в оборудование казино.
Многочисленные даже- денежные ставки в рулетке на протяжении многих лет вдохновляли многих игроков на попытки обыграть игру, используя один или несколько вариантов стратегии ставок мартингейл, в которой игрок удваивает ставку после каждого проигрыша, так что первый выигрыш восстановит все предыдущие убытки, плюс выиграет прибыль, равную первоначальной ставке. Проблема с этой стратегией заключается в том, что, помня, что прошлые результаты не влияют на будущее, игрок может проиграть столько раз подряд, что игрок, удваивая и удваивая свои ставки, либо заканчивает деньги, либо получает ограничение стола. Если игрок продолжит использовать эту стратегию, в долгосрочной перспективе неизбежен большой финансовый убыток. Другой стратегией является система Фибоначчи, где ставки рассчитываются в соответствии с последовательностью Фибоначчи. Независимо от конкретной прогрессии, никакая такая стратегия не может статистически преодолеть преимущество казино, поскольку ожидаемое значение каждой разрешенной ставки отрицательно.
Система обратного мартингейла, также известная как система Пароли, следует идее стратегии ставок на мартингейл, только наоборот, как следует из названия. Вместо того, чтобы удваивать ставку после проигрыша, игрок удваивает ставку после каждого выигрыша. Система создает ложное ощущение исключения риска большей ставки в случае проигрыша, но в действительности преследует ту же проблему, что и стратегия мартингейл. Удваивая ставки после каждого выигрыша, человек, по сути, продолжает ставить все, что он выиграл, до тех пор, пока он либо не перестанет играть, либо снова не проиграет.
Система Лабушера представляет собой стратегию ставок на прогресс, подобную мартингейлу, но не требует от игрока так быстро рисковать своей ставкой с драматическими удвоениями. Система Лабушера предполагает использование ряда чисел в строке для определения суммы ставки после выигрыша или проигрыша. Обычно игрок складывает числа в начале и в конце строки, чтобы определить размер следующей ставки. Когда он выигрывает, он зачеркивает числа и продолжает работать над меньшей линией. Если он проигрывает, то добавляет свою предыдущую ставку в конец линии и продолжает работать над более длинной линией. Это гораздо более гибкая система ставок на прогресс, и у игрока есть много возможностей для разработки своей начальной линии в соответствии со своими игровыми предпочтениями.
Эта система разработана таким образом, что когда игрок выиграет более трети своих ставок (меньше ожидаемых 18/38), он выиграет. В то время как мартингейл приведет к разорению в случае длинной последовательности последовательных проигрышей, система Лабушера приведет к быстрому увеличению размера ставки даже тогда, когда проигрышная последовательность прерывается выигрышами. Это происходит потому, что по мере проигрыша игрока средний размер ставки на линию увеличивается.
Как и во всех других системах ставок, среднее значение в этой системе отрицательное.
Систему, также называемую montant et demontant (от французского, что означает «вверх и вниз»), часто называют системой пирамиды. Он основан на теории математического равновесия, разработанной французским математиком с тем же именем. Как и мартингейл, эта система в основном применяется к внешним ставкам на равные деньги, и ее предпочитают игроки, которые хотят свести к минимуму сумму своих ставок и проигрышей. Последовательность ставок очень проста: после каждого проигрыша вы добавляете одну единицу к следующей ставке, а после каждого выигрыша одна единица вычитается из следующей ставки. Начиная с начальной ставки, скажем, в 1 единицу, проигрыш увеличит следующую ставку до 2 единиц. Если за этим последует выигрыш, следующая ставка будет равна 1 единице.
Эта система ставок основана на ошибке игрока - игрок с большей вероятностью проиграет после выигрыша и с большей вероятностью выиграет после проигрыша.
Существует множество других систем ставок, которые полагаются на это заблуждение или пытаются следовать «полосам» (ища закономерности в случайности), соответственно изменяя размер ставки.
Многие системы ставок продаются онлайн и призваны дать игроку возможность «побить» шансы. Одну такую систему рекламировал Джейсон Гиллон из Ротерхэма, Великобритания, который утверждал, что вы можете «зарабатывать 200 фунтов стерлингов в день», следуя его системе ставок, описанной как «лазейка». Поскольку система рекламировалась в британской прессе, она подлежала регулированию Advertising Standards Authority, и после подачи жалобы ASA постановило, что г-н Гиллон не подтвердил свои утверждения о том, что вы можете заработать £ 200 ежедневно, и что он не смог показать, что есть лазейка.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с рулеткой. |