Пачинко

редактировать
Эта статья о популярной в Японии механической игре. Для романа Мин Джин Ли см Патинко (роман).

Пачинко салон в Токио

Пачинко (パチンコ) является одним из видов механической игрыпроисходящих в Японии и используетсякачестве как форма рекреационного аркада и намного более частокачестве игорного устройства, заполняя японскую игорной нишусравнимую с на слот - автомате в Западной азартных игр.

Залы патинко широко распространены в Японии и обычно имеют несколько игровых автоматов (называемых пачисло или пачислоц); следовательно, эти заведения работают и выглядят как казино. Современные машины для пачинко используют гибрид физических и цифровых компонентов.

Азартные игры на деньги запрещены в Японии, но широкая популярность азартных игр с низкими ставками в японском обществе позволила создать особую юридическую лазейку, позволяющую ей существовать. По закону мячи для пачинко, выигранные в играх, нельзя обменять непосредственно на деньги в гостиной, а также их нельзя вывозить из помещения или обменивать с другими залами; однако их можно на законных основаниях обменять в салоне за так называемые жетоны «специальных призов» (特殊 景子 tokushu keihin), которые затем законно «продаются» за наличные отдельному продавцу, находящемуся вне помещения. Эти поставщики (якобы независимые от владельца зала, но часто принадлежащие ему) затем продают жетоны обратно в салон по той же цене, уплаченной за них (плюс небольшая комиссия), таким образом получая денежную прибыль без технического нарушения закона.

К 1994 году рынок пачинко в Японии оценивался в 30 триллионов йен (почти 300 миллиардов долларов). В 1999 году продажи и доходы от салонов патинко обеспечили 5,6% ВВП Японии в размере 500 триллионов йен, и более 330 000 человек были заняты в салонах патинко, что составляет 0,52% от всех занятых в Японии. По состоянию на 2015 год японский рынок патинко приносит больше доходов от азартных игр, чем рынок Лас-Вегаса, Макао и Сингапура вместе взятых. Характер серого рынка и огромная прибыль, связанная с азартными играми в пачинко, исторически приводили к значительному проникновению якудзы, который использовал их в качестве средства отмывания денег и рэкета, но с 1990-х годов это стало меньшей проблемой из-за репрессий со стороны полиции.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Механизм
    • 3.1 Режим выплат
    • 3.2 Скрытые режимы, подсказки и мгновенные выигрыши
    • 3.3 Системы пост-выплат
    • 3.4 Коатари
  • 4 Дизайн
  • 5 призов
  • 6 Развлекательный пачинко
  • 7 Регламент
    • 7.1 Курение
    • 7.2 Преступление
    • 7.3 Дизайн мячей
  • 8 Зависимость
  • 9 Франшиз
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Описание

Автомат для игры в пачинко напоминает вертикальный автомат для игры в пинбол, но отличается от западного пинбола по нескольким параметрам. Во-первых, в пачинко-автомате используются маленькие (диаметром 11 мм) стальные шары, которые сдаются игроку в аренду владельцем (обычно это «комната для пачинко», в которой много отдельных игр рядами), в то время как в пинболе используется более крупный мяч. Шарики для пачинко - это не только активный объект, но также ставка и приз. Игрок загружает один или несколько мячей в машину, затем нажимает и отпускает подпружиненную ручку, которая прикреплена к молотку с мягкой подкладкой внутри машины, тем самым запуская мяч в металлическую дорожку. Дорожка направляет мяч по краю игрового поля, а затем, когда мяч теряет импульс, он падает на игровое поле почти сверху. Некоторые машины для пачинко имеют бампер, чтобы мяч отскакивал, когда он достигает вершины, в то время как другие машины позволяют мячу перемещаться по всему полю, чтобы упасть во второй раз, когда он достигнет вершины.

В любом случае мяч выходит на игровое поле, заполненное многочисленными латунными булавками, несколькими маленькими чашечками, в которые, как надеется игрок, упадет мяч (каждый улавливатель едва равен ширине мяча), и отверстием внизу в что мяч упадет, если он не попадет в ловушку. Мяч отскакивает от кегли к кегле, замедляя падение и заставляя его перемещаться по полю вбок. Шарик, который попадает в ловушку, запускает выплату, при которой определенное количество шаров опускается в лоток в передней части автомата. Во многих играх, выпущенных с 1960-х годов, есть ловушки для тюльпанов, у которых есть маленькие ласты, которые открываются для увеличения ширины ловушки. Улавливатели тюльпанов управляются машиной и могут открываться и закрываться случайным образом или по определенной схеме; Опытный игрок может попытаться запустить мяч импульсивно и вовремя, чтобы добраться до ловушки, когда ласты открыты.

Цель игры - поймать как можно больше шаров. Эти шары затем можно обменять на призы. Изначально автоматы пачинко были строго механическими, но современные они включают в себя обширную электронику, что делает их похожими на игровые автоматы. В автоматах «пачисло» не используются стальные шарики, а вместо них загружаются жетоны или монеты и запускаются барабаны, как в традиционных игровых автоматах. Онлайн-казино также предлагают игры «пачисло», например, Hawaiian Dream от JTG, чтобы адаптировать свои продукты к японскому рынку.

История

Пачинко машины были впервые построены в 1920 - х, как детская игрушка под названием «Коринф игра» (コリントゲーム, korinto GEMU), на основании и назван в честь американского «Коринфский вещицей ». Другим вероятным источником вдохновения стал Billard japonais, «японский бильярд», изобретенный в Западной Европе в 18 веке. Это развлечение для взрослых возникло в Нагое примерно в 1930 году и распространилось оттуда. Все японские залы патинко были закрыты во время Второй мировой войны, но вновь появились в конце 1940-х годов. Пачинко с тех пор остается популярным; первый коммерческий салон был открыт в Нагое в 1948 году. В Тайване, как стране, находившейся под влиянием Японии во время ее оккупации, есть множество заведений пачинко. В настоящее время около 80% салонов патинко в Японии принадлежат этническим корейцам. В 2001 году британская компания BS Group купила долю в Tokyo Plaza, у которой было почти 20 салонов по всей Японии, а также открыла салоны в Великобритании.

До 1980-х годов машины пачинко были механическими устройствами, в которых использовались звонки для обозначения различных состояний машины. Электричество использовалось только для того, чтобы мигать огнями и указывать на проблемы, например, когда машина опорожняла свои шары. Шары запускались с помощью флиппера; их скорость контролировалась опусканием плавника на разные уровни. Производителями в этот период были Нисидзин и Санкё ; большинство этих машин, доступных сегодня на интернет-аукционах, датируется 1970-ми годами. После этого в машинах пачинко появилось больше электронных функций, поэтому для работы требовалось электричество.

  • Billard japonais, Южная Германия / Эльзас ок. 1750–70.

  • Довоенный патинко-автомат.

  • Механический автомат для пачинко 1970-х годов.

  • Современный электронный автомат пачинко в гостиной Токио.

Механизм

Вход в зал патинко в Сибуя, Токио, Япония.

Чтобы сыграть в пачинко, игроки получают несколько металлических шаров, вставляя деньги или карты непосредственно в машину, которую они хотят использовать. Эти шары затем запускаются в машину, обычно путем нажатия рычага один раз при каждом запуске из лотка для мячей. Затем шары падают вертикально через множество штифтов, рычагов, чашек, ловушек и различных препятствий, пока не достигнут нижней части экрана машины.

У игрока есть шанс получить больше шаров для игры, если один из запущенных шаров попадает в определенное место во время падения через автомат Пачинко. Наличие большего количества мячей считается преимуществом, поскольку позволяет игроку дольше оставаться в игре и, в конечном итоге, иметь больший шанс на победу. В более новых автоматах есть цифровой игровой автомат на большом экране в центре системы. Цель этой части - собрать 3 числа или символа подряд для джекпота.

Старые машины для пачинко имели подпружиненный рычаг для индивидуальной стрельбы по шарам, но в более новых используется круглая ручка, которая регулирует силу электрического поршня, который выбрасывает шары на игровое поле. При выстреле шары падают через множество кеглей; некоторые из них упадут в центральные ворота и запустят игровой автомат на центральном экране. Каждый шар, попадающий в центральные ворота, приводит к одному вращению игрового автомата, но существует ограничение на количество вращений за один раз из-за возможности прохождения мячей через центральные ворота, пока вращение все еще продолжается. За каждое вращение выпадает небольшое количество шаров, но цель состоит в том, чтобы сорвать джекпот. Программа цифрового игрового автомата определяет результат вращения, когда мяч падает через центральные ворота, а не во время воспроизведения анимации вращения.

Режим выплат

Внутренняя работа машины для пачинко, извлекаемой из гостиной.

Если первые 2 цифры или буквы вращения совпадают, цифровая программа отобразит множество анимаций, прежде чем третий барабан перестанет вращаться, чтобы дать игроку дополнительное волнение. Это называется досягаемостью (или досягаемостью), и иногда воспроизводятся более длинные анимации, называемые супер-досягаемостью. Автоматы Пачинко предлагают разные шансы на выигрыш джекпота; если игроку удастся сорвать джекпот, автомат перейдет в режим выплаты.

Режим выплат длится несколько раундов. Во время каждого раунда, среди большего количества анимаций и фильмов, воспроизводимых на центральном экране, в нижней части макета автомата открывается большой выход для выплат, и игрок должен пытаться стрелять в него шариками. Каждый мяч, который успешно попадает в эти ворота, приводит к тому, что многие шары падают в отдельный лоток в нижней части машины, который затем можно поместить в ведро для шаров.

Скрытые режимы, подсказки и мгновенные выигрыши

Чтобы улучшить игровой процесс, современные машины интегрировали несколько аспектов, недоступных в старых машинах. Одним из часто используемых дополнений является возможность переключения между различными режимами игры, включая редкие и скрытые режимы, которые могут значительно отличаться от нормальной игры. Два примера можно увидеть в серии машин для пачинко Evangelion, которые включают в себя режим миссии и режим берсерка, которые варьируются от незначительного влияния на победу до почти гарантированного выигрыша.

Воспроизведенные видео и световые узоры также могут дать игрокам общее представление об их шансах на победу. Например, супердоступ может немного изменить свою анимацию или показать вводную анимацию или картинку. Это добавляет азарта игре, поскольку любая машина будет иметь несколько общих шаблонов или анимаций, которые могут возникать, причем некоторые из них имеют гораздо большее значение, чем другие, с точки зрения конечных шансов на выигрыш в данном спине. Некоторые автоматы даже допускают мгновенные выигрыши или выигрыши со вторым шансом, в которых вращение, которое кажется проигрышным или имеет очень низкий шанс на выигрыш на основе показанных подсказок, награждает игрока тремя совпадающими числами и входит в режим лихорадки без обязательного совпадения цифры вверх во время досягаемости или вращения.

Системы пост-выплат

После завершения режима выплаты автомат для пачинко может выполнять одно из двух действий. В большинстве автоматов Пачинко используется система какухен (確変, сокращение от 確 率 変 動, что означает изменение вероятности), где некоторый процент возможных джекпотов на цифровом игровом автомате приводит к тому, что шансы на получение следующего джекпота умножаются на большую сумму с последующим повторным вращением. независимо от результата. Вероятность возникновения какухена определяется генератором случайных чисел. Следовательно, согласно этой системе, игрок может получить последовательность последовательных джекпотов после первого «с трудом заработанного», обычно называемого «режимом лихорадки». Другой тип системы какухен - это особое время или СТ какухен. В этих машинах каждый заработанный джекпот приводит к какухену, но для того, чтобы получить выплату сверх первого джекпота, игрок должен получить определенный набор шансов в пределах заданного количества вращений.

Когда джекпот не приводит к комбинации какухэн, автомат пачинко переходит в режим дзитан (時 短, сокращение от 時間 短縮, что означает сокращение времени) с гораздо большим количеством вращений, чем какухэн. При исходных шансах на выплату центральные ворота расширяются, чтобы мячам было значительно легче попасть в них; эта система тоже присутствует в какухен. Чтобы компенсировать увеличение количества вращений, цифровой игровой автомат быстрее производит конечные результаты каждого вращения. Машины ST пачинко не поддерживают этот режим; после его окончания машина крутится как в какухен. Как только джекпоты больше не разыгрываются, автомат для пачинко возвращается к исходным настройкам.

Коатари

Начиная с 2007 года, большинство японских автоматов патинко начали включать коатари (小 当 た り, небольшой джекпот) в свои системы выплат. Коатари короче обычного джекпота, и в режиме выплаты окно выплат открывается только на короткое время, даже если в него не попадают шары. Время открытия ворот непредсказуемо, что фактически превращает его в джекпот, когда игрок не получает выплаты. Джекпоты Коатари могут привести к какухену при нормальной работе, в зависимости от схемы выплат рассматриваемого автомата. Основная цель коатари состоит в том, чтобы производители патинко могли предлагать схемы выплат, которые кажутся в значительной степени выгодными для клиентов, без потери долгосрочной прибыли.

В дополнение к возможности предлагать более высокие проценты какухенов, коатари позволил производителям разрабатывать машины боевого типа. В отличие от старомодных автоматов патинко, которые предлагают полную выплату или какухен для любого типа заработанного джекпота, эти автоматы требуют, чтобы игроки сорвали джекпот какухен с определенной вероятностью, чтобы получить полную выплату. Это организовано игроком, вступающим в «битву», где игрок, в соответствии с предметом, на котором основана машина, должен «победить» определенного врага или врага, чтобы заработать еще один какухен. Если игрок проигрывает, это означает, что был поражен нормальный коатари, и машина переходит в режим джитан.

Еще одна причина для включения коатари заключается в том, что они позволяют машине переходить в режим какухена без ведома игрока. Это называется сэнпуку (潜伏 «скрытый») какухен, потому что это не происходит ни в одном из режимов джекпота. Игрок, сидящий за подержанным автоматом для пачинко, с шансом 1 к x сорвать джекпот в нормальном режиме, может легко сорвать его в течение x вращений, потому что предыдущий игрок не осознавал, что автомат находится в сенпуку. Это побуждает игроков продолжать играть на своих машинах, даже если они все еще находятся в нормальном режиме. Японские игроки в патинко не проявили значительных признаков протеста в ответ на включение коатари ; Напротив, боевые машины для игры в пачинко стали основной частью большинства гостиных.

Дизайн

Машины патинко различаются по нескольким аспектам, включая оформление, музыку, режимы и ворота. Большинство современных машин имеют ЖК-экран, расположенный над главным стартовым карманом. Игра ведется с сохранением потока шаров в левой части экрана, но многие модели будут иметь свой оптимизированный поток шаров. Винтажные машины различаются по расположению карманов и стратегии, у большинства из них есть особая центральная часть, которая обычно содержит карманы для выигрыша.

Призы

Мячи для пачинко

Выигрыши принимают форму дополнительных мячей, которые игроки могут использовать для продолжения игры или обменивать на призы (景 子keihin). Когда игроки желают обменять свой выигрыш, они должны позвонить сотруднику зала, используя кнопку вызова, расположенную в верхней части своего рабочего места. Затем сотрудник переносит мячи игрока на автоматический счетчик, чтобы увидеть, сколько у них мячей. После записи количества шаров, выигранных игроком, и номера используемого им автомата, сотрудник выдает игроку ваучер или карточку с количеством сохраненных в нем шаров. Затем игрок сдает его в обменный пункт салона, чтобы получить свои призы. Среди множества доступных призов обязательно будет предмет, известный как «специальный приз» (特殊 景子 tokushu keihin: обычно небольшая новинка из серебра или золота, заключенная в пластик), который можно продать за наличные во внешнем заведении в близость к гостиной. Игроку присуждаются специальные призы в размере, соответствующем количеству выигранных мячей. Например, один специальный приз на сумму 1500 йен за пределами салона может быть предложен клиенту за каждые 400 выигранных мячей, при условии, что каждый шар изначально стоил 4 иены. Подавляющее большинство игроков выбирают максимальное количество специальных призов, предлагаемых для их общего количества мячей, выбирая другие призы только тогда, когда их оставшаяся сумма слишком мала для получения специального приза.

Помимо специальных призов, призы могут быть такими простыми, как плитки шоколада, ручки или зажигалки, или такими сложными, как электроника, велосипеды и другие предметы. Согласно японскому законодательству, наличные не могут быть выплачены напрямую за шары для пачинко, но обычно есть небольшое заведение, расположенное поблизости, отдельно от игрового зала, но иногда в отдельном помещении как части того же здания, где игроки могут продавать специальные призы за наличные.. Полиция терпит это, потому что салоны патинко, которые раздают товары и специальные призы, номинально независимы от магазинов, выкупающих специальные призы. Некоторые залы патинко могут даже выдать ваучеры на продукты в ближайшем супермаркете. Якудза ( организованная преступность ) были ранее часто вовлекаются в обмен призового, но очень много усилий полиции, начиная с 1960 - х годов и наращивают в 1990 - е годы во многом устранили с их влиянием. В Токио специальным обменом призов занимается исключительно компания Tokyo Union Circulation  [ jp ] (известная как TUC), которая продает золотые ленты для пачинко и игровых автоматов в стандартных пластиковых ящиках, которые она выкупает у успешных клиентов в своем магазине TUC. "окна.

Система из трех магазинов - это система, которую используют салоны патинко для обмена на кейхин (призы), обычно на такие предметы, как зажигалки или шариковые ручки. Эти предметы относят в ближайший магазин и обменивают на наличные, чтобы обойти законы об азартных играх.

Развлекательный пачинко

Во многих видео-аркад в Японии представлены модели пачинко разных времен. Они предлагают больше игрового времени за определенную сумму денег и обменивают шары на игровые жетоны, которые можно использовать только для игры в другие игры в заведении. Поскольку во многих из этих игровых автоматов запрещено курить, а азартные игры исключены, это популярно среди случайных игроков, детей и тех, кто хочет играть в более непринужденной обстановке. Экономные игроки могут потратить небольшую сумму на недавно выпущенную модель в таких заведениях, чтобы познакомиться с автоматом перед тем, как отправиться в настоящую гостиную. Такие же автоматы можно найти во многих магазинах, с той лишь разницей, что они выплачивают капсулы с призовым купоном или кредитом магазина.

Нормативные документы

Курение

Курение разрешено в залах, хотя в Японии ведутся дискуссии о распространении общественных запретов на курение в залах патинко.

Преступление

Демонстрация антипатинко в Токио, Япония (2013)

Азартные игры в Японии незаконны, но пачинко считается исключением и считается развлечением. Хотя присуждение прямых денежных призов за патинко является незаконным, салоны могут вознаграждать игроков жетонами, которые затем можно продать за наличные в ближайших обменных центрах. В связи с растущим общественным и политическим давлением в последние годы после принятия в 1990-х годах общего закона Японии о борьбе с азартными играми полиция стала более активно регулировать деятельность залов. Офицеры на пенсии часто работают в салонах пачинко; критики отмечали, что, хотя это имело сдерживающий эффект против причастности к организованной преступности, это также означает, что эти операторы имеют сильные возможности влиять на сотрудников полиции в свою пользу.

Полиция терпит уровень азартных игр в залах патинко. Например, в мае 2005 года салон в префектуре Канагава сообщил местной полиции, что кто-то подделал их жетоны и скрылся с эквивалентом 60 000 долларов США наличными, продав их в ближайшем обменном центре. Даже при наличии такой информации, доказывающей, что в этом салоне незаконно функционировал обменный пункт, который по закону должен быть независимым от салона, полиция не закрывала их обоих, а вместо этого работала только для того, чтобы выследить рассматриваемого вора.

Дизайн мячей

Мячи для пачинко запрещено выносить из гостиной для использования в других местах. Чтобы предотвратить это, во многих салонах есть дизайн или название, выгравированное на каждом продаваемом шаре, чтобы можно было заметить кого-то, несущего поднос с шарами, принесенными извне. Это привело к тому, что некоторые начали собирать шары для пачинко с различным дизайном.

Зависимость

См. Также: Азартные игры в Японии

Исследование 2014 года показало, что патологическая склонность к азартным играм среди взрослых японцев составляла 9,04% у мужчин и 1,6% у женщин, что выше, чем 1,6% в Северной Америке, особенно среди мужчин. В 1999 году 29% игроков считали себя зависимыми от пачинко и нуждались в лечении. Еще 30% заявили, что они превысили свои бюджеты и взяли в долг.

Франшизы

См. Также: Список самых кассовых медиа-франшиз

Ряд средств массовой информации франшизы, в основном японских СМИ франшиз (включая японский фильм, аниме, манга, телевидение и видеоигры франшиз ), вызвали значительный доход от продажи лицензионных пачинко и Pachislot машин для пачинко салонов и аркад. Sega Sammy Holdings является владельцем и / или держателем лицензии на большинство франшиз в списке.

Это динамический список, который, возможно, никогда не сможет удовлетворить определенные стандарты полноты. Вы можете помочь, добавив недостающие элементы из надежных источников.
Медиа-франшиза Пачинко дебют Штучные продажи Выручка от продаж ( оцен.) Владелец лицензии
Кулак Полярной звезды 2002 г. 3 666 346 $ 18332 млн Sega Sammy Holdings
Евангелион Neon Genesis 2004 г. 2 380 000 11 900 миллионов долларов США Хара
Аладдин 1989 г. 570 000 2,850 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Король зверей 2001 г. 500 000 2,500 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Онимуша 2005 г. 310 464 1,552 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Ультрачеловек 2005 г. 194 378 972 миллиона долларов Bandai Namco Holdings
Оре-но-Сора ( Ja ) 2004 г. 193 307 967 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Охотник на монстров 2012 г. 180 014 900 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Наемный работник Кинтаро 2002 г. 178 566 893 миллиона долларов Sega Sammy Holdings
Кольцо ni Kakero 2007 г. 167 910 840 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Воины Династии 2016 г. 160 000 800 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Гамера 2001 г. 135 000 675 миллионов долларов Номер-студио Kadokawa Daiei
Эврика Семь 2009 г. 130 000 650 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Моногатари 2013 127 314 637 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Обитель зла 2013 104 000 520 миллионов долларов Capcom
Попай 2004 г. 101 770 509 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Семь самураев 2009 г. 94 000 470 миллионов долларов Тохо
Дьявол может заплакать 2007 г. 88 723 444 миллиона долларов Sega Sammy Holdings
Семья Джиннов 2004 г. 80 954 405 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Казе-но Ёдзимбо 2003 г. 76 464 382 миллиона долларов Пьеро
Кайдзи 2005 г. 72 701 364 миллиона долларов Sega Sammy Holdings
Код Geass 2012 г. 64 988 284 миллиона долларов Sega Sammy Holdings
Уми Моногатари 2006 г. 63 924 320 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Человек-паук 2006 г. 61 533 308 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Расхитительница гробниц 2007 г. 60 000 300 миллионов долларов Square Enix
Чоро-Q 2005 г. 57 995 290 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Ашита-но-Джо 2010 г. 53 496 267 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Сэнгоку Басара 2011 г. 52 000 260 миллионов долларов Capcom
Урусей Яцура 2007 г. 44 385 222 миллиона долларов Sega Sammy Holdings
Берсерк 2014 г. 43 000 215 миллионов долларов Шуэйша
Сакура войны 2007 г. 41 488 207,4 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Сакигаке !! Отокодзюку 2007 г. 41 318 206,6 млн. Долл. США Шуэйша
Гандам 2014 г. 37 000 185 миллионов долларов Bandai Namco Holdings
Кидо Синсэнгуми Моё Кен 2009 г. 34 928 174,6 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Призрак в доспехах 2013 33 000 165 миллионов долларов Коданша
Tekken 2014 г. 33 000 165 миллионов долларов Bandai Namco Holdings
Momotaro Dentetsu 2009 г. 31 943 159,7 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Gatchaman 2010 г. 31 550 157,8 млн. Долл. США Tatsunoko Production
Звезда гигантов 2004 г. 30 050 150,3 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Терминатор 2004 г. 30 000 150 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Ногаремоно Орин ( Ja ) 2009 г. 29 564 147,8 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Камен Райдер 2007 г. 29 173 145,9 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Якудза 2011 г. 29 011 145,1 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Воины Династии 2007 г. 27 000 135 миллионов долларов Koei Tecmo
Кровь + 2016 г. 25 335 126,7 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Йо-кай часы 2001 г. 23 000 135 миллионов долларов Уровень-5
Ангел-близнец Кайто Тенши 2007 г. 22 457 112,3 млн. Долл. США Sega Sammy Holdings
Jet Set Radio 2004 г. 22 000 110 миллионов долларов Sega Sammy Holdings
Кинг конг 2009 г. 21 000 105 миллионов долларов Корпорация Филдс
Ганц 2017 г. 20 000 100 миллионов долларов Шуэйша

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

  • История Пачинко

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте