Индейская резервация

редактировать
Земля, управляемая индейскими племенами при Управлении по делам индейцев США

Индейская резервация
Также известна как:. Внутренняя зависимая нация
Индийские резервации в континентальной части США.png
КатегорияАвтономные административные единицы
МестоположениеСША
Дата создания1658 г. (Племена поухатанов )
Число326 (карта включает 310 по состоянию на май 1996 г.)
Население123 (несколько) - 173,667 (Народ навахо )
ОбластиНачиная с 1,32 -акр (0,534 га) кладбище Pit River Tribe в Калифорнии до 16 миллионов акров (64 750 квадратных километров) Резервация навахо, расположенная в Аризона, Нью-Мексико и Юта

Индийская резервация - это юридическое обозначение территории земли, находящейся под управлением на федеральном уровне индейское племя в соответствии с Бюро по делам индейцев США, а не правительствами штатов США в они физически расположены. Каждая из 326 индейских резерваций в Соединенных Штатах связана с определенной индейской нацией. Не все из 574 признанных на федеральном уровне племени страны имеют резервацию - некоторые племена имеют более одной резервации, некоторые разделяют резервации, а другие не имеют никаких резерваций вообще. Кроме того, из-за прошлых земельных наделов, которые привели к некоторым продажам некоренным американцам, некоторые резервации сильно фрагментированы, и каждый кусок племенного, индивидуального, и частная земля, являющаяся отдельным анклавом. Этот беспорядок частной и государственной недвижимости создает значительные административные, политические и юридические трудности.

Общая географическая площадь всех резерваций составляет 56 200 000 акров (22 700 000 га ; 87 800 квадратных миль ; 227000 км ), что примерно равно Айдахо. Хотя большинство резерваций небольшие по сравнению со штатами США, в Индии есть 12 резерваций, которые больше штата Род-Айленд. Самая большая резервация, резервация навахо, по размеру аналогична Западной Вирджинии. Бронирование по стране распределено неравномерно; большинство из них находится к западу от реки Миссисипи и занимает земли, которые сначала были зарезервированы договором или «предоставлены » из общественного достояния.

Потому что племена владеют племенной суверенитет, хотя он и ограничен, законы о племенных землях отличаются от законов окружающей территории. Эти законы могут разрешать легальные казино при бронировании, например, которые привлекают туристов. Совет племени, а не местное правительство или федеральное правительство США, часто имеет юрисдикцию в отношении резерваций. В разных резервациях действуют разные системы правления, которые могут или не могут повторять формы правления, существующие за пределами резервации. Большинство резерваций коренных американцев были созданы федеральным правительством; ограниченное число, в основном на Востоке, обязаны своим происхождением государственному признанию.

Название «резервация» происходит от концепции индейских племен как независимых суверенов во время ратификации Конституции США. Таким образом, первые мирные договоры (часто подписываемые на условиях принуждения или мошенничества ), в которых индейские племена сдавали большие участки земли США, также определяли земельные участки, которые племена считали правителями, «зарезервировал » для себя, и эти посылки стали называть «резервированием». Этот термин оставался в употреблении даже после того, как федеральное правительство начало насильственно переселять племена на участки земли, с которыми они не имели исторической связи.

Сегодня большинство коренных американцев и коренных жителей Аляски живут за пределами резерваций, часто в более крупных западных городах, таких как Феникс и Лос-Анджелес. В 2012 году насчитывалось более 2,5 миллионов коренных американцев, из которых около 1 миллиона проживали в резервациях.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Колониальная и ранняя история США
  • 2 индейские резервации до 1850 года
    • 2.1 Письма от президентов Соединенных Штатов о резервациях коренных народов (1825–1837)
    • 2.2 Ранняя продажа земли в Вирджинии (1705–1713)
    • 2.3 Начало системы резерваций коренных народов в Америке (1763–1834)
    • 2.4 Договор между Америкой и народом меномини (1831 г.)
    • 2.5 Закон 1834 г. о торговле и сношениях (1834 г.)
    • 2.6 Система резервации коренных народов в Техасе (1845 г.)
  • 3 Рост политики переселения индейцев (1830–1868 гг.)
    • 3.1 Принудительная ассимиляция (1868–1887)
    • 3.2 Индивидуальные резервации (1887–1934)
    • 3.3 Индийский новый курс (1934 – настоящее время)
  • 4 Землевладение и федеральное законодательство Индии
  • 5 Споры по поводу земли суверенитет
    • 5.1 Земельный спор в Блэк-Хиллз
    • 5.2 Ирокезские земельные претензии в северной части штата Нью-Йорк
    • 5.3 Земельный спор между навахо и хопи
    • 5.4 Восточная Оклахома
  • 6 Life and культура
  • 7 Азартные игры
  • 8 Правоохранительные органы и преступность
    • 8.1 Насилие и злоупотребление психоактивными веществами
  • 9 Управление
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
История

Колониальная и ранняя история США

С начала европейской колонизации Америки европейцы часто изгоняли коренные народы с земель, которые они хотели занять. Средства были разными, включая договоры, заключенные под значительным давлением, насильственное изгнание и насилие, а в некоторых случаях - добровольные действия, основанные на взаимном согласии. Удаление вызвало много проблем, таких как потеря племенами средств к существованию из-за того, что они оказались на определенной территории, у фермеров недопустимая земля для ведения сельского хозяйства и враждебность между племенами.

Первая резервация была создана в южном Нью-Джерси. 29 августа 1758 года. Он назывался Браттонская индейская резервация, а также Эджпиллок или Эджпелик. Площадь составила 3284 гектара. Сегодня он называется Indian Mills в городке Шамонг.

. В 1764 году Торговым советом был предложен «План будущего управления делами индейцев». Хотя этот план так и не был принят официально, имперское правительство ожидало, что землю будут покупать только колониальные правительства, а не отдельные лица, и что земля будет покупаться только на публичных собраниях. Кроме того, этот план требовал, чтобы с индейцами были проведены надлежащие консультации при установлении и определении границ колониальных поселений.

Частные контракты, которые когда-то характеризовали продажу индейских земель различным лицам и группам - от фермеров до городов - были заменены договорами между государями. Этот протокол был принят правительством Соединенных Штатов после американской революции.

11 марта 1824 г. Джон К. Калхун основал Управление по делам индейцев (ныне Бюро по делам индейцев) в качестве подразделения Министерства войны США (ныне Министерства обороны США ) для решения земельной проблемы с помощью 38 договоров с племенами американских индейцев.

Индейские резервации до 1850 г.

Письма президентов Соединенных Штатов о резервациях коренных народов (1825–1837 гг.)

Индийские договоры, а также законы и постановления, касающиеся дел индейцев ( 1825 г.) был документом, подписанным президентом Эндрю Джексоном, в котором он заявляет, что «мы улучшили состояние земельных резервов на благо общества» с одобрения резерваций коренных народов до 1850 года. подписано Исааком Шелби и Джексоном. В нем обсуждается несколько правил, касающихся коренных народов Америки и одобрение сегрегации коренных народов и системы бронирования.

Президент Мартин Ван Бюрен заключил договор с племенем Сагино из Чиппеваса в 1837 году о строительстве маяка. Президент Соединенных Штатов Америки принимал непосредственное участие в создании новых договоров в отношении резерваций индейцев до 1850 года. Ван Бурен заявил, что резервации коренных народов - это «все их земельные резервы в штате Мичиган на принцип продажи указанных резервов в государственных земельных офисах в их пользу и выплаты им фактических доходов ». Соглашение требовало, чтобы коренное племя продавало свою землю, чтобы построить маяк.

Договор, подписанный госсекретарем Джоном Форсайтом от имени Ван Бурена, также определяет, где коренные народы должны жить в условиях резервации. в Америке между народом онейда в 1838 году. Этот договор разрешает коренным народам пять лет проживать в особом заповеднике «на западном берегу залива Сагано». Создание резерваций для коренных жителей Америки могло быть всего лишь пятилетним одобрением до 1850 года. В статье 2 договора говорится о «заповедниках на реке Анграйс и на реке Рифл, из которых индейцы должны иметь узуфрукт и проживание на пять лет ». Коренное население было ограничено пятилетним пособием.

Первые продажи земли в Вирджинии (1705–1713 гг.)

Ученый писатель Бак Вудард использовал исполнительные документы губернатора Уильяма Х. Кэбелла в своей статье «Продажа земли в Индии и земельный участок в довоенной Вирджинии », чтобы обсудить резервации коренных народов в Америке до 1705 года, особенно в Вирджинии. Он утверждает, что «колониальное правительство снова признало земельные права Ноттуэя по договору 1713 года, по завершении войны Тускаро ». Коренные народы Америки заключили договор о землепользовании еще в 1713 году.

Начало системы резервации коренного населения в Америке (1763–1834)

Система резервации коренного населения Америки началась с «Королевская прокламация 1763 года, где Великобритания выделила огромный ресурс для индейцев на территории нынешних Соединенных Штатов ». Соединенные Штаты выдвинули еще один акт, когда «Конгресс принял Закон о переселении индейцев в 1830 году». Третий продвинутый акт был «федеральное правительство переселило« части [] пяти цивилизованных племен »из юго-восточных штатов в соответствии с Законом о запрете полового акта 1834 года ». Все три закона привели в действие систему резерваций коренных народов в Соединенных Штатах Америки, что привело к насильственному переселению коренных народов в конкретные земельные резервации.

Договор между Америкой и нацией меномини (1831 г.)

Ученый автор Джеймс Оберли обсуждает «Договор 1831 года между нацией меномини и Соединенными Штатами» в своей статье «Решение по Дак-Крик: две резервации Грин-Бей и их границы, 1816–1996 гг., », Демонстрирующий еще один договор, касающийся резерваций коренных народов до 1850 года. Существует конфликт между нацией меноми и штатом Висконсин, и« договор 1831 года о Меномее… проходил по границе между землями Онейды, известной в Договор как «индейцы Нью-Йорка». Этот договор от 1831 года является причиной конфликтов и оспаривается, потому что эта земля была хорошими охотничьими угодьями.

Закон 1834 года о торговле и сношениях (1834)

В Законе о торговле и сношениях 1834 года говорится: «В Законе о торговле и сношениях 1834 года Соединенные Штаты определили границы округа Индиан ». Кроме того, «для Унрау страна коренных народов находится не столько на территории коренных народов, сколько в месте, где США выселили индейцев с востока от реки Миссисипи и применили уникальные законы». Соединенные Штаты Америки применяли законы о резервациях коренных народов в зависимости от их местонахождения, например, река Миссисипи. Этот акт также произошел, потому что «федеральное правительство начало сжимать земли коренных народов, потому что ему нужно было отправить войска в Техас во время американо-мексиканской войны и защитить американскую иммиграцию, направляющуюся в Орегон и Калифорнию». Федеральное правительство Америки имело свои потребности и желания в отношении резерваций земель коренных народов. По его словам, «разведчики и другие американские официальные лица поняли, что страна коренных народов обладает хорошей землей, богатой дичью и потенциальными минеральными ресурсами». Американское правительство заявило права на земли коренных народов для своих собственных выгод с этими творениями резерваций земель коренных народов.

Система резерваций коренных народов в Техасе (1845 г.)

В штатах, таких как Техас, была своя собственная политика в отношении резерваций индейцев в Америке до 1850 года. Ученый автор Джордж Д. Хармон обсуждает собственную систему бронирования в Техасе, которая «До 1845 года в Техасе была введена в действие и проводилась собственная политика США в отношении индейцев». Техас был одним из штатов до 1850 года, которые решили создать свою собственную систему бронирования, как видно из статьи Хармона «Политика Соединенных Штатов Америки в отношении индейцев в Техасе, 1845–1860 годы». Штат «Техас в 1840 году предоставил только несколько сотен акров земли для колонизации». Однако «В марте 1847 года… [был отправлен] специальный агент [был отправлен] в Техас для управления делами Индии в штате до тех пор, пока Конгресс не примет определенных и окончательных мер». Соединенные Штаты Америки позволили своим штатам заключать свои собственные договоры, такие как этот в Техасе, с целью колонизации.

Рост политики выселения индейцев (1830–1868 гг.)

Принятие Закона о выселении индейцев 1830 г. ознаменовало систематизацию политики федерального правительства США по насильственному переселению коренных жителей населения вдали от европейских населенных пунктов.

Одним из примеров были Пять цивилизованных племен, которые были выселены со своих родных земель на юге Соединенных Штатов и переехали в современную Оклахому в результате массовой миграции. который стал известен как След слез. Некоторые из земель, которые эти племена оставили для проживания после переселения, в конечном итоге стали индейскими резервациями.

В 1851 году Конгресс Соединенных Штатов принял Закон об ассигнованиях индейцев, который разрешил создание индейских резерваций в современной Оклахоме. Отношения между поселенцами и туземцами становились все хуже, поскольку поселенцы вторгались на территорию и природные ресурсы на Западе.

Принудительная ассимиляция (1868–1887)

Большинство индейских резерваций, таких как индейская резервация Лагуна в Нью-Мексико (на фото в 1943 году), на западе Соединенных Штатов, часто в регионах, подходящих больше для скотоводства, чем для сельского хозяйства.

В 1868 году президент Улисс С. Грант проводил политику " Политика мира »как попытка избежать насилия. Политика включала реорганизацию Индейской службы с целью переселения различных племен из их родовых мест на участки земли, созданные специально для их проживания. Политика предусматривала замену правительственных чиновников религиозными людьми, назначенными церквями, для надзора за индийскими агентствами в резервациях, чтобы обучать христианству местные племена. Квакеры были особенно активны в этой политике в отношении резервирования.

Эта политика с самого начала вызвала споры. Оговорки обычно устанавливаются распоряжением. Во многих случаях белые поселенцы возражали против размеров земельных участков, которые впоследствии были уменьшены. В отчете, представленном Конгрессу в 1868 году, было обнаружено широко распространенная коррупция среди федеральных агентств коренных американцев и в целом плохие условия среди перемещенных племен.

Многие племена сначала проигнорировали приказы о переселении и были вынуждены переселиться на свои ограниченные земельные участки. Проведение этой политики требовало от армии Соединенных Штатов ограничения передвижения различных племен. Преследование племен с целью заставить их вернуться в резервации привело к ряду войн с коренными американцами, в том числе резне. Самым известным конфликтом была война сиу на севере Великих равнин между 1876 и 1881 годами, которая включала битву при Литтл-Бигхорне. Среди других известных войн в этом отношении была Война Нез Персе.

К концу 1870-х годов политика, установленная президентом Грантом, считалась провальной, прежде всего потому, что она привела к некоторым из самых кровопролитных войн между коренными американцами и индейцами. Соединенные Штаты. К 1877 году президент Резерфорд Б. Хейс начал постепенно отказываться от этой политики, и к 1882 году все религиозные организации передали свои полномочия федеральному агентству Индии.

Индивидуальное бронирование (1887–1934)

В 1887 году Конгресс внес существенные изменения в политику бронирования, приняв Закон Дауэса, или Общее распределение (несколько) Действовать. Закон положил конец общей политике предоставления земельных участков племенам в целом путем предоставления небольших участков земли отдельным членам племени. В некоторых случаях, например, в резервации индейцев Уматилла, после того, как отдельные участки были выделены из земель резервации, площадь резервации была уменьшена за счет передачи «лишней земли» белым поселенцам. Политика индивидуального распределения продолжалась до 1934 г., когда она была прекращена Законом о реорганизации Индии.

Новым курсом Индии (с 1934 г. по настоящее время)

Законом о реорганизации Индии 1934 г., а также известный как закон Ховарда-Уиллера, иногда называемый «новым курсом Индии», был инициирован Джоном Коллиером. В нем были изложены новые права коренных американцев, частично отменена ранее проведенная приватизация их общих владений, а также поощрялся суверенитет племен и землепользование племен. Закон замедлил передачу племенных земель отдельным членам и уменьшил передачу «дополнительных» владений нечленам.

В течение следующих 20 лет правительство США инвестировало в инфраструктуру, здравоохранение и образование в резервациях. Точно так же различным племенам было возвращено более двух миллионов акров (8000 км²) земли. Через десять лет после ухода Коллиера на пенсию позиция правительства начала колебаться в противоположном направлении. Новые индийские уполномоченные Майерс и Эммонс представили идею «программы ухода» или «прекращения », которая стремилась положить конец ответственности правительства и его взаимодействию с индейцами и принудить их к ассимиляции.

Индейцы потеряли бы свои земли, но должны были получить компенсацию, хотя многие этого не сделали. Несмотря на то, что недовольство и социальное неприятие убили идею до того, как она была полностью реализована, пять племен были уничтожены: кушатта, уте, пайют, меномини и Кламат - и 114 групп в Калифорнии утратили свое федеральное признание как племена. Многие люди также были переселены в города, но одна треть вернулась в свои племенные резервации в последующие десятилетия.

Землевладение и федеральный закон об индейцах

С созданием резерваций, территории племен сократились до доли первоначальных территорий, а традиционные обычаи землевладения коренных народов сохранялись только на время, а не во всех странах. пример. Вместо этого федеральное правительство установило правила, согласно которым племена подчинялись сначала власти, а затем Бюро (Управлению) по делам индейцев. Согласно федеральному закону, правительство запатентовало резервации племен, которые стали юридическими лицами, которые в более позднее время действовали на корпоративной основе. определяет юрисдикцию над планированием землепользования и зонированием, ведением переговоров (при активном участии Бюро по делам индейцев) в отношении лесозаготовки и добычи полезных ископаемых.

Племена обычно имеют власть над другими формами экономическое развитие, такое как скотоводство, сельское хозяйство, туризм и казино. Племена нанимают как своих членов, так и других индейцев и неиндейцев на различные должности; они могут управлять племенными магазинами, заправочными станциями и развивать музеи (например, есть заправочная станция и универсальный магазин в индейской резервации Форт-Холл, Айдахо, и музей в Фоксвудсе, в индейской резервации Машантукет-Пекот в Коннектикут ).

Члены племени могут использовать ряд ресурсов, принадлежащих племенам, например пастбища и некоторые обрабатываемые земли. Они также могут строить дома на принадлежащих племенам землях. Таким образом, члены являются арендаторами в- общий, который можно сравнить с общинным владением. Даже если некоторые из этих закономерностей проистекают из племенных обычаев, существовавших до резервации, обычно племя имеет право изменять общие обычаи арендатора.

Вагон, загруженный кабачком, Индейская резервация Роузбад, ок. 1936 г.

В соответствии с Законом о всеобщем распределении земель (Дауэс) 1887 г. правительство стремилось индивидуализировать земли племен, разрешая удерживаемые наделы. Как правило, процесс распределения привело к объединению семейных владений и, в некоторых случаях, к устойчивому предварительному резервированию клан или другие образцы. До принятия закона Дауэса было несколько программ распределения. Однако значительная фрагментация оговорок произошла с момента принятия этого закона до 1934 года, когда был принят Закон о реорганизации Индии. Тем не менее, Конгресс санкционировал некоторые программы распределения в последующие годы, например, в индейской резервации Палм-Спрингс / Агуа-Калиенте в Калифорнии.

Выделение земель привело в действие ряд обстоятельств:

  • люди могли продавать (отчуждать) земельный надел - согласно Закону Дауэса, это должно было произойти только через двадцать пять лет.
  • отдельные наделники, которые умрут без завещания, будут обременять землю в соответствии с преобладающими законами штата о распределении, что приводит к сложным схемам наследования. Конгресс попытался смягчить влияние наследства, предоставив племенам возможность приобретать фрагментированные наделы из-за наследования посредством финансовых грантов. Племена также могут включать такие участки в долгосрочное планирование землепользования.
  • С отчуждением от неиндейцев их возросшее присутствие в многочисленных резервациях изменило демографию Индейской Страны. Одним из многих следствий этого факта является то, что племена не всегда могут эффективно взять на себя полное управление резервацией, поскольку неиндийские владельцы и пользователи выделенных земель утверждают, что племена не имеют власти над землями, подпадающими под действие налогов и законов и правил. юрисдикция местного самоуправления.

Демографический фактор в сочетании с данными о землевладении привел, например, к судебной тяжбе между Девилз-Лейк-Сиу и штатом Северная Дакота, где неиндейцы владели большей площадью, чем члены племени, хотя и больше Коренные американцы проживали в резервации, чем неиндейцы. Решение суда частично касалось восприятия индейского характера, утверждая, что племя не имело юрисдикции в отношении отчужденных участков. В ряде случаев - например, в резервации индейцев Якама - племена выделяли открытые и закрытые территории в резервациях. Можно обнаружить, что большинство неиндийских землевладений и проживания на открытых территориях, и, наоборот, закрытые территории представляют собой исключительное проживание племен и связанные с ними условия.

Весенний сбор данных о коровах, принадлежащих пайуте, начинается в Индийская резервация на озере Пирамид, 1973 год.

Индийская страна сегодня состоит из трехстороннего правительства - i. е., федеральное, штатное и / или местное или племенное. Там, где правительства штата и местные органы власти могут оказывать некоторые, но ограниченные полномочия по поддержанию правопорядка, племенной суверенитет уменьшается. Эта ситуация преобладает в отношении индийских азартных игр, поскольку федеральное законодательство делает штат стороной любого договорного или законодательного соглашения.

Наконец, другое размещение в резервациях может быть связано с племенным или индивидуальным владением.. Есть много церквей в резервациях; большинство из них заняло бы племенные земли с согласия федерального правительства или племени. Офисы агентств BIA, больницы, школы и другие учреждения обычно занимают оставшиеся федеральные участки в пределах резерваций. Многие резервации включают в себя один или несколько участков (около 640 акров) школьных земель, но эти земли обычно остаются частью резервации (например, Закон о разрешении 1910 года, раздел 20). Как правило, такие земли могут бездействовать или использоваться владельцами племенных ранчо.

Споры по поводу суверенитета над землей

Когда европейцы открыли «Новый Свет» в пятнадцатом веке, земля, которая была для них новой, на протяжении тысяч лет была домом для коренных народов. Американское колониальное правительство создало прецедент установления сухопутного суверенитета Северной Америки посредством договоров между странами. Этот прецедент был поддержан правительством США. В результате большая часть земель коренных американцев была «куплена» правительством Соединенных Штатов, часть которых должна была оставаться под суверенитетом коренных народов. Правительство Соединенных Штатов и коренные народы не всегда договариваются о том, как следует управлять землей, что привело к серии споров по поводу суверенитета.

Земельный спор Black Hills

Федеральное правительство и члены племени Lakota Sioux участвовали в рассмотрении судебного иска в отношении Black Hills с момента подписания в 1868 году Договора о Форт-Ларами, который создал то, что сегодня известно как Великая нация сиу, охватывающая Блэк-Хиллз и почти половину западной части Южной Дакоты. Этот договор признавался и соблюдался до 1874 года, когда генерал Джордж Кастер обнаружил золото, послав волну поселенцев в этот район и приведя к осознанию ценности земли президентом США Грантом. Президент Грант использовал тактическую военную силу, чтобы изгнать сиу с земель, и помогал в разработке законопроекта Конгресса об ассигнованиях на услуги индейцев в 1876 году, договора «голодать или продавать», подписанного только 10% из 75% представителей племени, необходимых на основании спецификации из Договора о Форт-Ларами, который отказался от прав сиу на Блэк-Хиллз. После этого договора Конгресс принял Соглашение 1877 года об изгнании сиу из Блэк-Хиллз, заявив, что земля была куплена у сиу, несмотря на недостаточное количество подписей, отсутствие записей о сделках и утверждение племени о том, что земля никогда не продавалась.

Черные холмы священны для сиу как место, занимающее центральное место в их духовности и самобытности, и оспаривание права собственности на землю подвергалось давлению в судах со стороны народа сиу с тех пор, как им было разрешено юридический путь в 1920 году. Начиная с 1923 года, сиу предъявили законный иск, что их отказ от Блэк-Хиллз был незаконным в соответствии с Пятой поправкой, и никакая сумма денег не может компенсировать потерю их священной земли. Этот иск дошел до Верховного суда Соединенные Штаты против народа сиу в 1979 году после возобновления его рассмотрения Конгрессом, и сиу были присуждены более 100 миллионов долларов, поскольку они постановили, что захват На самом деле Блэк Хиллз был незаконным. Сиу постоянно отказывались от денег, и с тех пор награда накапливала проценты на трастовых счетах и ​​составила около 1 миллиарда долларов в 2015 году.

Во время предвыборной кампании президента Барака Обамы он указывал на то, что случай с Черными холмами планировалось решить с помощью новаторских решений и консультаций, но этот вопрос был поставлен под сомнение, когда советник Белого дома Леонард Гармент отправил записку народу Огала, в которой говорилось: «Дни заключения договоров с американскими индейцами закончились в 1871 году;... только Конгресс может отменить или изменить каким-либо образом статуты, принятые с 1871 г. " Альянс He Sapa Reparations Alliance был создан после инаугурации Обамы с целью просвещения народа сиу и внесения в Конгресс законопроекта о выделении 1,3 миллиона акров федеральной земли в пределах Блэк-Хиллз племени. По сей день продолжается спор вокруг Черных холмов с трастом, который оценивается примерно в 1,3 миллиарда долларов, и источники считают, что принципы восстановительного правосудия могут быть лучшим решением для разрешения этого многовекового спора.

Претензии ирокезов на землю в северной части штата Нью-Йорк

Форт Стэнвикс, штат Нью-Йорк

В то время как Парижский договор 1783 года, положивший конец Американской революции, разрешал споры о земельном суверенитете между Британской короной и колониями, он пренебрегал урегулированием враждебных действий между коренными народами - особенно теми, кто воевал на стороне британцев, как это сделали четыре члена хауденосауни, - и колонистами. В октябре 1784 года вновь сформированное правительство Соединенных Штатов способствовало переговорам с представителями Шести Наций в Форте Стэнвикс, Нью-Йорк. Договор, подписанный в 1784 году, привел к тому, что индейцы отказались от своей территории в долине реки Огайо, а США гарантировали Хауденосауни шесть миллионов акров земли - примерно половину территории современного Нью-Йорка - в качестве постоянной родины. Согласно условиям договора, штат Нью-Йорк заключил серию из двадцати шести «договоров аренды», многие из которых длились 999 лет на всех исконных территориях в пределах его границ. Убедившись, что они уже потеряли свою землю из-за компании New York Genesee Company, Haudenosaunee согласились на аренду земли, которую губернатор Нью-Йорка Джордж Клинтон представил как средство, с помощью которого коренное население могло сохранить суверенитет над своей землей. 28 августа 1788 года Онейдас сдал в аренду государству пять миллионов акров в обмен на 2000 долларов наличными, 2000 долларов на одежду, 1000 долларов на провизию и на 600 долларов годовой арендной платы. Два других племени последовали схожей договоренности.

Holland Land Company получила контроль над всеми, кроме десяти акров родной земли, сданной в аренду государству 15 сентября 1797 года. Эти 397 квадратных миль были впоследствии были разделены и переданы в субаренду белым, что якобы положило конец праву коренных жителей на землю. Несмотря на протесты ирокезов, федеральные власти практически ничего не сделали, чтобы исправить несправедливость. Уверенные в потере всех своих земель, в 1831 году большинство Онейда попросили обменять то, что осталось от их владений, на 500 000 акров, купленных у меномини в Висконсине. Президент Эндрю Джексон, приверженный переселению индейцев к западу от Миссисипи, согласился.

Соглашение о Баффало-Крик, подписанное 15 января 1838 года, напрямую уступило 102 069 акров Сенеки земли компании Ogden за 202 000 долларов, сумму, которая была разделена поровну между правительством - в доверительное управление для индейцев - и лицами неиндийского происхождения, которые хотели купить и улучшить участки. Все, что осталось от владений Каюга, Онейда, Онондага и Тускарора, было уничтожено Огденом общей стоимостью 400 000 долларов.

После жалоб индейцев в 1842 году был подписан второй Договор о Буффало, призванный урегулировать напряженность. По этому договору Haudenosaunee получили право проживать в Нью-Йорке, а небольшие территории резервации были восстановлены правительством США.

Эти соглашения были в значительной степени неэффективными для защиты земель коренных американцев. К 1889 году восемьдесят процентов всех земель резерваций ирокезов в Нью-Йорке были сданы в аренду не-хауденосаунами.

Земельный спор между навахо и хопи

Современные резервации индейцев навахо и хопи расположены в Северной Аризоне., недалеко от площади Четыре угла. Площадь резервации хопи составляет 2531,773 квадратных миль в Аризоне, и она окружена большой резервацией навахо, которая простирается на 27 413 квадратных миль и немного простирается на штаты Нью-Мексико и Юта. Хопи, также известные как народ пуэбло, совершили множество духовно мотивированных миграций по Юго-Западу, прежде чем поселиться в современной Северной Аризоне. Народ навахо также мигрировал по западу Северной Америки, следуя духовным заповедям, прежде чем поселиться в районе Гранд-Каньона. Эти два племени мирно сосуществовали и даже обменивались друг с другом идеями; Однако их образ жизни оказался под угрозой, когда «Новые люди», которых навахо называли белыми поселенцами, начали казнить коренных жителей по всему континенту и требовать их земли в результате Закона Эндрю Джексона о переселении индейцев. Завязалась война между народом навахо, называющим себя дине, и новыми американцами. Конечным результатом стала Длинная прогулка в начале 1860-х годов, во время которой все племя было вынуждено пройти около 400 миль от форта Канби (современный Window Rock, Аризона) до Bosque Redondo в Нью-Мексико. Этот марш похож на хорошо известный чероки «Тропа слез», и, как и он, многие представители племени не пережили поход. Примерно 11000 членов племени были заключены здесь в тюрьму, которую правительство США сочло экспериментальной индейской резервацией, которая потерпела неудачу, потому что стала слишком дорогой, было слишком много людей, которых нужно было кормить, и на них постоянно совершались набеги со стороны других коренных племен. Следовательно, в 1868 году навахо было разрешено вернуться на свою родину после подписания Боске-Редондского договора. Соглашение официально учредило «резервацию индейцев навахо» в Северной Аризоне. Термин «резервация» - это термин, который создает территориальность или претензии на места. Этот договор давал им право на землю и полуавтономное управление ею. С другой стороны, резервация хопи была создана в соответствии с указом президента Артура в 1882 году.

Через несколько лет после создания двух резерваций был принят Закон Дауэса о земельных участках, согласно которому общинные племенные земли были разделены и распределяются между ними в попытке внедрить европейско-американские стили ведения сельского хозяйства, когда каждая семья владеет и обрабатывает свой собственный участок земли. Это был очередной акт огораживания со стороны правительства США. Каждая семья получила 640 акров или меньше, а оставшаяся земля считалась «лишней», потому что ее было больше, чем нужно племенам. Затем эти «лишние» земли стали доступны для покупки американскими гражданами.

Земля, предназначенная для резервации навахо и хопи, изначально считалась бесплодной и непродуктивной для белых поселенцев до 1921 года, когда старатели прочесали землю в поисках нефти. Горнодобывающие компании оказывали давление на правительство США с целью создания в резервациях советов коренных американцев, чтобы они могли соглашаться на контракты, в частности на аренду, от имени племени.

Во время Второй мировой войны уран добывался на Резервации Дине и Хопи. Опасности радиационного облучения не были должным образом объяснены местным жителям, которые составляли почти всю рабочую силу этих шахт и жили в непосредственной близости от них. В результате некоторые жители, которые жили рядом с урановыми проектами, использовали добытую в шахтах породу для строительства своих домов, эти материалы были радиоактивными и оказали пагубное воздействие на здоровье жителей, в том числе увеличили уровень почечной недостаточности и рака. Во время добычи некоторые местные дети играли в больших бассейнах с водой, сильно загрязненных ураном, образовавшимся в результате горных работ. Компании также не смогли должным образом утилизировать радиоактивные отходы, которые загрязняли и будут загрязнять окружающую среду, в том числе источники воды местных жителей. Много лет спустя эти же люди, работавшие на шахтах, умерли от рака легких, а их семьи не получили никакой финансовой компенсации.

В 1979 году утечка урановой фабрики в Черч-Роке стала крупнейшим выбросом радиоактивных отходов в истории США. Разлив загрязнил реку Пуэрко 1000 тонн твердых радиоактивных отходов и 93 миллиона галлонов кислого радиоактивного раствора хвостов, которые текли вниз по течению в навахо. Навахо использовали воду из этой реки для орошения и своего скота, но не были сразу проинформированы о загрязнении и его опасности.

После окончания войны население Америки резко выросло, а потребность в энергии резко возросла. Коммунальные предприятия нуждались в новом источнике энергии, поэтому они начали строительство угольных электростанций. Они разместили эти электростанции в районе четырех углов. В 1960-х годах Джон Бойден, поверенный, работавший как на Peabody Coal, так и на племя хопи, крупнейшего производителя угля в стране, сумел получить права на землю хопи, включая Черную Мезу, священное место для обоих племен, частично входивших в состав Объединенного Используйте Области обоих племен.

Этот случай является примером экологического расизма и несправедливости в соответствии с принципами, установленными участниками Первого национального саммита по экологическому лидерству для цветных людей, потому что народы навахо и хопи, которые являются Цветные сообщества, низкий доход и политическое отчуждение непропорционально сильно пострадали от близости и связанного с этим загрязнения этих электростанций, которые игнорируют их право на чистый воздух, их земля была деградирована, и поскольку соответствующая государственная политика не основана на взаимном уважении всех людей.

Горнодобывающие компании хотели больше земли, но совместное владение землей затрудняло переговоры. В то же время племена хопи и навахо ссорились из-за прав на землю, в то время как домашний скот навахо постоянно пасся на земле хопи. Бойден воспользовался этой ситуацией, представив ее Подкомитету Палаты представителей по делам индейцев, заявив, что, если правительство не вмешается и не сделает что-то, между племенами начнется кровопролитная война. Конгрессмены согласились принять Закон 1974 года о заселении земель навахо-хопи, который вынудил всех людей хопи и навахо, живущих на чужой земле, переселиться. Это сказывалось 6000 Навахо людей и в конечном итоге выиграли угольные компании самых, которые теперь могут более легко получить доступ к спорной земле. Вместо того чтобы использовать военное насилие для борьбы с теми, кто отказался переехать, правительство приняло то, что стало известно как Фриз Беннета, чтобы побудить людей уехать. Беннетт Фриз запретил строительство на 1,5 миллиона акров земли навахо любого типа, включая мощение дорог и даже ремонт крыш. Это должно было стать временным стимулом для продвижения переговоров между племенами, но длилось более сорока лет до 2009 года, когда президент Обама снял мораторий. Тем не менее наследие замораживания Беннета нависает над регионом, о чем свидетельствуют условия почти третьего мира в резервации - семьдесят пять процентов людей не имеют доступа к электричеству, а жилищная ситуация находится в плохом состоянии.

Восточная Оклахома

Резервации пяти цивилизованных племен, которые были предметом МакГирт против Оклахомы

Большая часть того, что сейчас называется Оклахомой, считалась Индийская территория с 1830-х гг. Племена в этом районе пытались присоединиться к союзу в качестве коренного штата Секвойя в 1905 году, чтобы сохранить контроль над своими землями, но это было безуспешно, и земли были объединены в Оклахому с Разрешающий закон 1906 года. Этот закон был принят, чтобы аннулировать оговорку для продолжения основания государства. В июле 2020 года Верховный суд постановил в деле МакГирт против Оклахомы, что восточная область - примерно половина современного штата - никогда не теряла своего статуса местной резервации. Сюда входит город Талса. Область включает земли чикасо, чокто, чероки, мускоги и семинолов. Помимо прочего, решение потенциально отменяет обвинительные приговоры по более чем тысяче дел в этом районе с участием членов племени, осужденных в соответствии с законами штата. Решение основано на договоре 1832 года, который, как постановил суд, все еще оставался в силе, добавив, что «поскольку Конгресс не сказал иначе, мы держим правительство в силе».

Жизнь и культура
Красный Клиффская резервация в Висконсине во время ежегодной пау-вау

Многие коренные американцы, живущие в резервациях, имеют дело с федеральным правительством через два агентства: Бюро по делам индейцев и Служба здравоохранения Индии.

Уровень жизни в некоторых резервациях сравним с уровнем жизни в развивающемся мире, с проблемами детской смертности, низкой продолжительности жизни, плохого питания, бедности, а также злоупотребления алкоголем и наркотиками. Два самых бедных округа в Соединенных Штатах: округ Буффало, Южная Дакота, где проживает индейская резервация Нижний Брюле, и округ Оглала Лакота, Южная Дакота, где проживает индейской резервации Пайн-Ридж, согласно данным переписи 2000 года. Такое неравенство в уровне жизни отчасти можно объяснить трудностями, с которыми сталкиваются правительства резерваций при попытке получить доступ к федеральным программам помощи.

Принято считать, что защита окружающей среды и связь с природой укоренились в культуре коренных американцев.. В последние годы историки культуры решили реконструировать это представление как то, что они называют культурно неточным романтизмом. Другие признают различия между подходами и взглядами, которые возникают при сравнении западноевропейской философии и традиционных экологических знаний (TEK) коренных народов, особенно при рассмотрении конфликтов природных ресурсов и стратегий управления с участием нескольких сторон.

Азартные игры

В 1979 году племя семинолов в Флориде открыло в своей резервации во Флориде операцию с высокими ставками бинго. Государство попыталось закрыть операцию, но было остановлено в суде. В 1980-х годах дело Калифорния против Кабазонской банды индейцев-миссионеров установило право резерваций на осуществление других форм игорного бизнеса. В 1988 году Конгресс принял Закон о регулировании азартных игр для индейцев, в котором признавалось право индейских племен создавать азартные игры и игровые заведения в своих резервациях, если в штатах, в которых они находятся, есть какая-либо форма легализованных азартных игр..

Сегодня многие казино коренных американцев используются в качестве туристических достопримечательностей, в том числе в качестве основы для отелей и конференц-залов, для привлечения посетителей и доходов от бронирования. Успешные игровые операции в некоторых резервациях значительно увеличили экономическое благосостояние некоторых племен, позволив их инвестициям улучшить инфраструктуру, образование и здоровье их людей.

Правоохранительные органы и преступность

Серьезные преступления в резервациях Индии исторически требовались (согласно Закону о тяжких преступлениях 1885 года , 18 USC §§1153, 3242 и судебным решениям) для расследования со стороны федерального правительства, обычно Федерального бюро расследований, и преследования со стороны прокуроров США из федерального судебного округа США, в котором ложь с оговорками.

Суды племен были ограничены приговорами сроком на один год или меньше, пока 29 июля 2010 г. не был принят Закон о племенном праве и порядке, который в некоторой степени реформирует систему, разрешающую племенное суды выносят приговоры на срок до трех лет при условии протоколирования судебных разбирательств и предоставления подсудимым дополнительных прав. 11 января 2010 года Министерство юстиции инициировало Инициативу правоохранительных органов страны Индии, которая признает проблемы с правоохранительными органами в индийских резервациях и уделяет первоочередное внимание решению существующих проблем.

Министерство юстиции признает уникальные правовые отношения США с признанными на федеральном уровне племенами. В качестве одного из аспектов этих отношений на большей части территории Индии только Министерство юстиции имеет право добиваться вынесения приговора, влекущего за собой соответствующий потенциальный приговор, в случае совершения серьезного преступления. Наша роль главного обвинителя по тяжким преступлениям делает нашу ответственность перед гражданами Индии уникальной и обязательной. Соответственно, общественная безопасность в племенных общинах является высшим приоритетом для Министерства юстиции.

Особое внимание было уделено совершенствованию судебного преследования преступлений, связанных с насилием в семье и сексуальными посягательствами.

Принятие в 1953 году Государственного закона 280 (PL 280) давало юрисдикция над уголовными преступлениями с участием индейцев в индийской стране в определенных штатах и ​​позволила другим штатам взять на себя юрисдикцию. Последующее законодательство позволило государствам отменить юрисдикцию, что имело место в некоторых областях. Некоторые резервации PL 280 столкнулись с юрисдикционной неразберихой, недовольством племен и судебными тяжбами, которые усугублялись отсутствием данных об уровне преступности и реакции правоохранительных органов.

По состоянию на 2012 год высокий уровень изнасилований продолжал оказывать влияние Индейские женщины.

Насилие и злоупотребление психоактивными веществами

Исследование свидетельств о смерти за четырехлетний период показало, что смертность среди индейцев от алкоголя примерно в четыре раза чаще, чем в США в целом. населения и часто возникают из-за дорожно-транспортных происшествий и заболеваний печени с убийством, самоубийством и падениями, которые также способствуют. Смерть от алкоголя среди американских индейцев чаще встречается у мужчин и среди индейцев северных равнин. У коренных жителей Аляски меньше всего смертей. Согласно федеральному закону, продажа алкоголя в индейских резервациях запрещена, если только совет племен не разрешит это.

Групповое насилие стало серьезной социальной проблемой. В статье The New York Times от 13 декабря 2009 года о росте насилия банд в индейской резервации Пайн-Ридж было подсчитано, что только в этой резервации насчитывалось 39 банд с 5000 членами. В отличие от традиционных списков «самых разыскиваемых лиц», коренные американцы часто помещаются в региональные списки Crime Stoppers, предлагающие вознаграждение за их местонахождение.

Управление

Племена коренных американцев в последнее время стали считаться признанными на федеральном уровне племенами, способными осуществлять право на самоуправление. Эти упражнения включают в себя, помимо прочего, умение принимать законы, регулировать власть и энергию, заключать договоры и проводить слушания в судах племен. Во многих отношениях правительства племен очень похожи на правительства штатов или федерации, но в племенной системе они считаются суверенными правительствами и практически не имеют никакого отношения к правительствам штата и федеральным правительствам.

См. Также

Международный:

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Связанные со СМИ в индейские резервации на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:50:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте