Игровые приставки

редактировать
призыв постоянно играть, несмотря на вредные негативные последствия или желание прекратить

Игровые приставки
Другие именаЛудомания, дегенеративная азартная игра, зависимость от азартных игр, компульсивное пристрастие к азартным играм, игровое расстройство
Игровые фишки.jpg
Специальность Психиатрия
СимптомыЗависимость от видеоигр
Глоссарий зависимости и зависимости
  • v
  • t

Азартная игра - это побуждение играть постоянно, несмотря на негативные последствия или желание прекратить. Проблема азартной игры часто определяется тем, причинен ли вред игроку или другим, а не поведением игрока. Серьезная проблема пристрастия к азартным играм может быть диагностирована как клиническая патология азартных игр, если игрок соответствует определенным критериям. Патологическое пристрастие к азартным играм - распространенное расстройство, которое связано как с социальными, так и семейными издержками.

В DSM-5 это состояние было переклассифицировано как аддиктивное расстройство, при этом пациенты во многом схожи с теми, кто страдает наркозависимостью. Термин «зависимость от азартных игр» давно используется в движении за выздоровление. Патологическая склонность к азартным играм долгое время считалась Американской психиатрической ассоциацией расстройством контроля над импульсами, а не зависимостью. Однако данные свидетельствуют о более тесной взаимосвязи между патологическими азартными играми и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, чем существует между PG и обсессивно-компульсивным расстройством, в основном из-за поведения при игровой зависимости и большинства основных расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (т.е. тех, которые не являются результатом желания "заниматься самолечением "от другого состояния, такого как депрессия) стремятся активировать механизмы вознаграждения мозга, в то время как поведение, характеризующее обсессивно-компульсивное расстройство, вызвано чрезмерно активными и неуместными сигналами от механизмов страха мозга. - аддиктивное поведение с высокой коморбидностью с проблемами алкоголя. Общей чертой людей, страдающих игровой зависимостью, является импульсивность.

Содержание

  • 1 Признаки и симптомы
  • 2 Факторы, приводящие к игровой зависимости
    • 2.1 Уровень самоубийств
  • 3 Механизмы
    • 3.1 Биология
    • 3.2 Психология
  • 4 Диагноз
  • 5 Лечение
    • 5.1 Пошаговые программы
    • 5.2 Мотивационное интервью
    • 5.3 Поддержка сверстников
    • 5.4 Самопомощь
    • 5.5 Анти -наркоманы
    • 5.6 Самоисключение
    • 5.7 Воздействие (Австралия)
  • 6 Распространенность
    • 6.1 Европа
    • 6.2 Северная Америка
    • 6.3 Океания (Австралия)
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Признаки и симптомы

Исследования, проведенные правительствами в Австралии, привели к универсальному определению для этой страны, которое, по-видимому, является единственным основанным на исследованиях определением, не использующим диагностические критерии: «Проблемная азартная игра характеризуется множеством трудностей с ограничением денег и / или времени, потраченного на азартные игры, что приводит к неблагоприятным последствиям для игрока, других людей или общества». Медицинский центр Университета Мэриленда определяет патологическое пристрастие к азартным играм как «неспособность противостоять побуждениям к игре, что может привести к серьезным личным или социальным последствиям».

Большинство других определений игровой пристрастия обычно могут быть упрощенным до любых азартных игр, которые причиняют вред игроку или кому-либо еще; однако эти определения обычно сопровождаются описанием типа вреда или использованием диагностических критериев. С тех пор в DSM-V патологическая азартная игра была переклассифицирована как «игровое расстройство» и это расстройство было отнесено к расстройствам, связанным с психоактивными веществами и зависимостью, а не расстройствам, связанным с контролем над импульсами. Это происходит из-за симптоматики расстройства, напоминающего зависимость, не отличающуюся от токсикомании. | Для постановки диагноза у человека должны быть по крайней мере четыре из следующих симптомов в течение 12-месячного периода:

  • Необходимо играть с увеличивающимися суммами денег, чтобы достичь желаемого возбуждения
  • Есть беспокойный или раздражительный, когда пытается сократить или прекратить азартные игры
  • Предпринимал неоднократные безуспешные попытки контролировать, сократить или прекратить азартные игры
  • Часто озабочен азартными играми (например, имеет постоянные мысли о том, чтобы заново пережить прошлый игровой опыт, наличие физических недостатков или планирование следующего предприятия, обдумывание способов заработать деньги для игры)
  • Часто играет в азартные игры, когда чувствует себя несчастным (например, беспомощным, виноватым, тревожным, подавленным)
  • После проигрыша денег в азартных играх часто возвращается на следующий день, чтобы отыграть («погоня за» потерями)
  • Ложь, чтобы скрыть степень причастности к азартным играм
  • Поставил под угрозу или потерял важные отношения, работу, образование или возможность карьерного роста из-за азартных игр
  • Полагается на других, чтобы дать деньги на помощь Отчаянное финансовое положение, вызванное азартными играми

Факторы, приводящие к игровой зависимости

Специалисты клиники Мэйо заявляют, что компульсивная игра может быть причиной биологических, генетических и экологических факторов [1], например:

  • расстройства психического здоровья (наличие проблем со злоупотреблением психоактивными веществами, расстройства личности, эмоциональные состояния);
  • возраст и пол (обычно обнаруживаются у молодежи и людей среднего возраста, и чаще встречаются у мужчин чем женщины)
  • семья или друзья влияют на
  • личностные качества
  • лекарства с редкими побочными эффектами (например, антипсихотические препараты или агонисты дофамина).

Другие исследования добавляют следующие триггеры к упомянутым выше [2] :

  • травматическим состояниям
  • стресс, связанный с работой
  • одиночество
  • другие зависимости

Если не вмешиваться, пристрастие к азартным играм может вызвать очень серьезные и продолжительные последствия для жизни людей [3] :

  • проблемы, связанные с отношениями
  • проблемы с деньгами, а также банкротство
  • ле проблемы, тюремное заключение
  • проблемы со здоровьем
  • самоубийства, включая суицидальные мысли и попытки

Уровень самоубийств

Игрок, который не получает лечения от патологической склонности к азартным играм в его или ее фаза отчаяния может предполагать самоубийство. Пристрастие к азартным играм часто связано с увеличением суицидальных мыслей и попыток по сравнению с населением в целом.

Раннее начало пристрастия к азартным играм может увеличить риск самоубийства на протяжении всей жизни. И коморбидное употребление психоактивных веществ, и коморбидные психические расстройства повышают риск суицида у людей, страдающих от азартных игр. Исследование, проведенное в австралийской больнице в 2010 году, показало, что 17% суицидных пациентов, поступивших в отделение неотложной помощи больницы Альфреда, были проблемными игроками.

Механизмы

Биология

По данным Иллинойского института по лечению от наркозависимости, данные свидетельствуют о том, что патологическая азартная игра - это зависимость, аналогичная химической зависимости. Было замечено, что у некоторых патологических игроков уровень норэпинефрина ниже, чем у нормальных игроков. Согласно исследованию, проведенному Алеком Роем, ранее работавшим в Национальном институте злоупотребления алкоголем и алкоголизма, норэпинефрин выделяется при стрессе, возбуждении или волнении, поэтому патологические игроки играют в азартные игры, чтобы восполнить свою недостаточную дозировку.

Исследования сравнивали патологических игроков с наркоманами и пришли к выводу, что у азартных игроков больше физических симптомов во время отмены.

Дефицит серотонина также может способствовать компульсивному поведению, включая Игромания. После этих исследований антидепрессантов были обнаружены три важных момента:

  1. Антидепрессанты могут уменьшить патологическое пристрастие к азартным играм в случае, если есть влияние на серотонинергические ингибиторы обратного захвата и антагонисты рецепторов 5-HT1 / 5-HT2.
  2. Патологическое пристрастие к азартным играм, как часть обсессивно-компульсивного расстройства, требует более высоких доз антидепрессантов, как это обычно требуется при депрессивных расстройствах.
  3. В случаях, когда участники не имеют или имеют минимальные симптомы тревоги или депрессии, антидепрессанты по-прежнему оказывают такое действие

На конференции в Берлине было представлено ограниченное исследование, показывающее, что высвобождение опиоидов у проблемных игроков отличается от общего населения, но совсем иначе, чем у алкоголиков или других наркоманов.

Результаты одного исследования обзор показал, что виновата теория сенсибилизации. Синдром дисрегуляции дофамина наблюдался в вышеупомянутой теории у людей в отношении такой деятельности, как азартные игры.

Некоторые медицинские авторы предполагают, что биомедицинская модель игровой зависимости может быть бесполезной, поскольку она ориентирована только на отдельных людей. Эти авторы указывают, что социальные факторы могут быть гораздо более важными детерминантами игрового поведения, чем химические вещества мозга, и предполагают, что социальная модель может быть более полезной для понимания проблемы. Например, очевидный рост проблемных азартных игр в Великобритании можно лучше понять как следствие изменений в законодательстве, которые вступили в силу в 2007 году и позволили казино, букмекерским конторам и сайтам онлайн-ставок впервые размещать рекламу на телевидении и радио и который ослабил ограничения на открытие пунктов приема ставок и сайтов азартных онлайн-игр.

Патологическая зависимость от азартных игр похожа на многие другие расстройства контроля над импульсами, такие как клептомания. Согласно данным исследований на уровне сообщества и клиник, люди, которые являются патологическими игроками, с высокой вероятностью могут одновременно иметь другие психические проблемы, включая расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, настроение и тревожные расстройства или расстройства личности.

Патологическая склонность к азартным играм имеет несколько общих черт со злоупотреблением психоактивными веществами. Существует частичное совпадение диагностических критериев; патологические игроки также могут злоупотреблять алкоголем и другими наркотиками. «Феномен телескопирования» отражает быстрое развитие от начального до проблемного поведения у женщин по сравнению с мужчинами. Этот феномен был первоначально описан для алкоголизма, но его также применили и к патологической зависимости. Также биологические данные подтверждают связь между патологическим пристрастием к азартным играм и злоупотреблением психоактивными веществами. Комплексное исследование Комиссии по азартным играм Великобритании, проведенное в 2018 году, также намекнуло на связь между игровой зависимостью и снижением физической активности, плохим питанием и общим благополучием. Исследование связывает пристрастие к азартным играм с множеством проблем, влияющих на отношения и социальную стабильность.

Психологический

Считается, что несколько психологических механизмов вовлечены в развитие и поддержание игровой зависимости. Во-первых, обработка вознаграждений кажется менее чувствительной для проблемных игроков. Во-вторых, некоторые люди используют пристрастие к азартным играм как побег от проблем в своей жизни (пример отрицательного подкрепления ). В-третьих, играют роль личностные факторы, такие как нарциссизм, стремление к риску, стремление к ощущениям и импульсивность. В-четвертых, проблемные игроки страдают от ряда когнитивных предубеждений, включая иллюзию контроля, нереалистичный оптимизм, самоуверенность и заблуждение игрока (неверное представление о том, что серия случайных событий имеет тенденцию к самокоррекция, чтобы абсолютные частоты каждого из различных результатов уравновешивали друг друга). В-пятых, проблемные игроки представляют собой хроническое состояние процесса поведенческого спина, спина азартной игры, как описано в теории криминального спина.

Служба контроля азартных игр Испании внесла обновление в свою Программу ответственной игры на 2019–2020 годы, классифицируя проблему азартные игры как психическое расстройство.

Диагноз

Самым распространенным инструментом, используемым для выявления "вероятного патологического игрового поведения", является экран South Oaks Gambling Screen (SOGS), разработанный Lesieur and Blume (1987) в больнице Саут-Окс в Нью-Йорке. В последние годы использование SOGS сократилось из-за ряда критических замечаний, в том числе из-за того, что он переоценивает ложных срабатываний (Battersby, Tolchard, Thomas Esterman, 2002).

Диагностические критерии DSM-IV, представленные в виде контрольного списка, являются альтернативой SOGS, они фокусируются на психологических мотивах, лежащих в основе игровой зависимости, и были разработаны Американской психиатрической ассоциацией. Он состоит из десяти диагностических критериев. Одной из часто используемых мер скрининга, основанной на критериях DSM-IV, является DSM Screen for Gambling Problems (NODS) Национального центра изучения общественного мнения. Канадский реестр проблемных азартных игр (CPGI) и Victorian Gambling Screen (VGS) - это новые методы оценки. Индекс серьезности пристрастия к азартным играм, который фокусируется на вреде, связанном с пристрастием к азартным играм, состоит из девяти пунктов более длинного CPGI. VGS также основан на ущербе и включает 15 пунктов. VGS доказала свою достоверность и надежность в популяционных исследованиях, а также среди подростков и игроков из клиник.

Лечение

В большинстве случаев лечение пристрастия к азартным играм включает консультирование, пошаговые программы, самопомощь, поддержку со стороны сверстников, лекарства или их комбинацию. Однако ни одно лечение не считается наиболее эффективным, и в США не было одобрено США лекарств для лечения патологического пристрастия к азартным играм. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

Анонимные игроки (GA) - это широко используемый метод лечения проблем с азартными играми. Созданная по образцу Анонимных Алкоголиков, GA представляет собой программу из двенадцати шагов, которая подчеркивает подход взаимной поддержки. В Северной Америке есть три стационарных лечебных центра. Одна из форм консультирования, когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), снижает симптомы и побуждения, связанные с азартными играми. Этот тип терапии направлен на выявление связанных с азартными играми мыслительных процессов, настроения и когнитивных искажений, которые повышают уязвимость к неконтролируемой игре. Кроме того, подходы когнитивно-поведенческой терапии часто используют методы развития навыков, направленные на предотвращение рецидивов, напористость и отказ от азартных игр, решение проблем и укрепление несовместимых с азартными играми действий и интересов.

Что касается поведенческой терапии, некоторые недавние исследования подтверждают использование как планирование активности, так и снижение чувствительности при решении проблем, связанных с азартными играми. В целом, количество поведенческих аналитических исследований в этой области растет. Имеются данные, свидетельствующие о том, что SSRI пароксетин эффективен при лечении патологической склонности к азартным играм. Кроме того, для пациентов, страдающих как патологической зависимостью от азартных игр, так и коморбидным состоянием биполярного спектра, литий с замедленным высвобождением продемонстрировал свою эффективность в предварительных испытаниях. Препарат-антагонист опиоидов налмефен также был довольно успешно испытан для лечения компульсивных азартных игр.

Пошаговые программы

12 пошаговых программ, таких как Gambler's Anonymous специфичен для азартных игр и универсален для лечения зависимости, укрепления финансового здоровья и улучшения психического здоровья. Коммерческие альтернативы, разработанные для клинического вмешательства с использованием лучших достижений науки в области здравоохранения и прикладного образования, используются в качестве ориентированных на пациента инструментов вмешательства с 2007 года. Они включают измеряемую эффективность и полученные показатели выздоровления.

Мотивационное интервью.

Мотивационное интервью - одно из методов лечения навязчивой игры. Основная цель мотивационного интервьюера - способствовать готовности к изменениям посредством размышлений и разрешения смешанных чувств. Избегая агрессивной конфронтации, споров, навешивания ярлыков, обвинений и прямого убеждения, интервьюер предлагает сочувствие и советы заядлым игрокам, которые сами определяют свою цель. Основное внимание уделяется продвижению свободы выбора и поощрению уверенности в способности измениться.

Поддержка сверстников

Поддержка сверстников становится все более популярным методом лечения. С развитием онлайн-гемблинга многие игроки, испытывающие проблемы, используют различные онлайн-группы поддержки сверстников, чтобы помочь своему выздоровлению. Это защищает их анонимность, позволяя им попытаться вылечиться самостоятельно, часто без необходимости раскрывать свои проблемы близким.

Самопомощь

Исследования по самопомощи проблемных игроков показали льготы. Исследование Венди Слуцке из Университета Миссури пришло к выводу, что одна треть патологических игроков преодолевает это естественным выздоровлением.

Препараты против зависимости

Самоисключение

Программы самоисключения (добровольного исключения) из азартных игр доступны в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Южной Африке, Франции и других странах. Похоже, что они помогают некоторым (но не всем) проблемным игрокам играть реже.

Некоторые эксперты утверждают, что казино в целом устраивают программы самоисключения в качестве меры по связям с общественностью, фактически не помогая многим из тех, кто имеет проблемы с азартными играми. вопросы. По словам Наташи Доу Шулл, культурного антрополога из Нью-Йоркского университета и автора книги «Зависимость от дизайна», кампания такого типа просто «отвлекает внимание от проблемных продуктов и отраслей».

Существует также вопрос об эффективности таких программ, реализация которых может быть затруднена. Например, в провинции Онтарио, Канада, программа самоисключения, реализуемая государственной Лотерейной и игровой корпорацией Онтарио (OLG), не действует, согласно расследованию, проведенному телесериал, показанный в конце 2017 года. | «Зависимые от азартных игр... сказали, что, находясь в... списке самоисключения, они регулярно посещали объекты OLG», несмотря на технологию распознавания лиц, установленную в казино, по данным Канадской радиовещательной корпорации. Кроме того, журналист CBC, который тестировал систему, обнаружил, что он мог заходить в казино Онтарио и играть в азартные игры четыре раза, несмотря на то, что был зарегистрирован и сфотографирован для участия в программе самоисключения. Представитель OLG дал такой ответ на вопрос CBC: «Мы оказываем поддержку самоисключающимся, обучая наш персонал, предоставляя антистимулы, обеспечивая распознавание лиц, предоставляя нашим сотрудникам службы безопасности поиск игроков. Ни один элемент не собирается быть защищенным от дурака, потому что он не предназначен для защиты от дурака ".

Воздействие (Австралия)

Согласно заключительному отчету Комиссии по производительности за 2010 год об азартных играх, социальные издержки проблемных азартных игр близки к 4,7 млрд. долларов в год. Некоторые из вреда, причиняемого игровой зависимостью, включают депрессию, самоубийство, снижение производительности труда, потерю работы, разрыв отношений, преступность и банкротство. Опрос, проведенный в 2008 году, показал, что наиболее распространенной мотивацией для мошенничества были проблемы с азартными играми, при этом каждый инцидент приносил в среднем убыток в размере 1,1 миллиона долларов. По словам Даррена Р. Кристенсена. Ники А. Доулинг, Алан К. Джексон и Шейн А. Томас в ходе опроса, проведенного в 1994–2008 годах в Тасмании, показали, что уровень участия в азартных играх за этот период скорее вырос, чем упал.

Распространенность

Европа

В Европе уровень проблемных азартных игр обычно составляет от 0,5 до 3 процентов. «Исследование распространенности азартных игр в Великобритании в 2007 году», проведенное Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства, показало, что проблемы с азартными играми имеют примерно 0,6 процента взрослого населения - такой же процент, как и в 1999 году. Наибольшая распространенность проблемных азартных игр была обнаружена среди тех, кто участвовал в них. ставки на спред (14,7%), терминалы ставок с фиксированным коэффициентом (11,2%) и биржи ставок (9,8%). В Норвегии исследование, проведенное в декабре 2007 года, показало, что количество нынешних проблемных игроков составляет 0,7 процента.

С ростом зависимости от азартных игр, особенно по всей Европе, голоса, называющие азартные игры болезнью, набирают обороты. Комиссия по азартным играм Великобритании объявила о значительном изменении своего подхода к азартным играм, поскольку они заявили, что азартные игры - это болезнь, и, следовательно, NHS должна надлежащим образом решать эту проблему.

Всемирная организация здравоохранения также назвала азартные игры болезнью. На 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, состоявшейся в субботу, 25 мая 2019 года, было решено, что игровое расстройство является официальной болезнью. Встреча с 194 участниками добавила чрезмерные игры к засекреченному списку болезней, поскольку она пересмотрела свою Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-11).

Северная Америка

В Соединенных Штатах процент патологических игроков составлял 0,6 процента, а процент проблемных игроков - 2,3 процента в 2008 году. Исследования, проведенные National Gambling Impact Закон об исследовательской комиссии показал, что уровень распространенности колеблется от 0,1 до 0,6 процента. В Неваде самый высокий процент патологических азартных игр; Согласно отчету 2002 года, от 2,2 до 3,6 процента жителей Невады старше 18 лет можно назвать проблемными игроками. Также от 2,7 до 4,3 процента можно было бы назвать вероятными патологическими игроками.

Согласно метаанализу 1997 года, проведенному отделом по зависимостям Гарвардской медицинской школы, 1,1 процента взрослого населения Соединенные Штаты и Канаду можно назвать патологическими игроками. По данным исследования 1996 года, от 1,2 до 1,9 процента взрослого населения Канады страдали патологией. В Онтарио отчет за 2006 год показал, что 2,6 процента жителей испытывали «умеренные проблемы с азартными играми», а 0,8 процента имели «серьезные проблемы с азартными играми». В 2002 г. в Квебеке около 0,8% взрослого населения составляли патологические игроки. Хотя большинство из них делают это без вреда для себя, примерно 6 миллионов взрослых американцев пристрастились к азартным играм.

Признаки проблемы с азартными играми включают:

  • Использование дохода или сбережений для игры в азартные игры, оставление счетов неоплаченными
  • Неоднократные безуспешные попытки прекратить азартные игры
  • Погоня за убытками
  • Потеря сна из-за мыслей об игре
  • Споры с друзьями или семьей по поводу игрового поведения
  • Чувство депрессии или суицидальных наклонностей из-за проигрыша в азартных играх

Океания (Австралия)

Казино и покерные автоматы в пабах и клубах облегчают азартные игры в Австралии. Строительство новых отелей и казино было описано как «один из самых активных строительных рынков в Австралии»; например, 860 миллионов австралийских долларов было выделено на реконструкцию и расширение комплекса Star в Сиднее.

Исследование 2010 года, проведенное на Северной территории исследователями из Австралийского национального университета (ANU) и Университет Южного Креста (SCU) обнаружил, что близость места жительства человека к игорному заведению имеет большое значение с точки зрения распространенности. В ходе исследования вредные азартные игры были распространены среди тех, кто проживал в пределах 100 метров от любого игорного заведения, и был более чем на 50% выше, чем среди тех, кто жил в десяти километрах от заведения. Согласно данным исследования:

«В частности, люди, которые жили в 100 метрах от своего любимого места, посещали в среднем 3,4 раза в месяц. Это по сравнению со средним показателем 2,8 раза в месяц для людей, живущих на расстоянии одного километра, и 2,2 раза. в месяц для людей, живущих в десяти километрах ».

Согласно отчету Комиссии по производительности об азартных играх за 2016 год, от 0,5% до 1% (от 80 000 до 160 000) взрослого населения Австралии страдали от серьезных проблем, связанных с азартными играми. Еще от 1,4% до 2,1% (от 230 000 до 350 000) взрослого населения Австралии испытывали умеренный риск, что делало их уязвимыми перед игорной зависимостью. По оценкам, проблемные игроки составляют в среднем 41% от общих расходов на игровые автоматы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

КлассификацияD
Внешние ресурсы
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:18:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте