WMS Industries

редактировать
Американская игровая компания
WMS Industries, Inc.
Тип Подразделение
ПромышленностьИгры Technology
ПредшественникWilliams Manufacturing Company
Основана1974, в Чикаго, Иллинойс, США
Штаб-квартираEnterprise, Невада, США
ПродукцияИгровые автоматы, азартные игры в Интернете, мобильные азартные игры, разработка игрового программного обеспечения и оборудования
Родитель Seeburg. (1974-1980). Scientific Games Corporation. (2013-настоящее время)

WMS Industries, Inc. - американская компания по производству электронных игр и развлечений. производитель в Энтерпрайз, Невада. В 2016 году она была объединена в Scientific Games. Предшественницей WMS была Williams Manufacturing Company, основанная в 1943 году Гарри Э. Уильямсом. Однако компания, которая стала WMS Industries, была официально основана в 1974 году как Williams Electronics, Inc.

Williams изначально была производителем машин для игры в пинбол. В 1964 году Williams была приобретена производителем музыкальных автоматов Seeburg Corp. и преобразована в Williams Electronics Manufacturing Division. В 1973 году компания вышла на монетный рынок arcade видеоигр со своим клоном Paddle Ball Pong, в конечном итоге создав ряд классических видеоигр, в том числе Защитник и Роботрон: 2084. В 1974 г. была зарегистрирована компания Williams Electronics, Inc. как дочерняя компания, полностью принадлежащая Seeburg. Williams Electronics была продана как независимая компания во время банкротства Seeburg в 1980 году.

В 1987 году Williams изменила свое материнское название на WMS Industries, Inc., когда она сделала публичное предложение. WMS - это сокращение W illia ms, которое он также выбрал для своего тикерного символа NYSE. В 1988 году она приобрела конкурента Bally / Midway, которую выделила в 1998 году вместе со своим собственным бизнесом по производству видеоигр. WMS вышла на рынок барабанных игровых автоматов в 1994 году. Она закрыла свое подразделение по пинболу в 1999 году.

В 2013 году WMS стала дочерней компанией Scientific Games. В 2016 году WMS была объединена в Scientific Games. Сегодня WMS является брендом Scientific Games наряду с SG, Bally и Shuffle Master.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Золотой век аркадных игр
  • 3 Solid State пинбол
  • 4 Сосредоточьтесь на игровых автоматах
    • 4.1 Первые игровые автоматы
    • 4.2 Последующие продукты, технологии, бизнес
    • 4.3 Williams Interactive
  • 5 Приобретение компанией Scientific Games
  • 6 Источники
  • 7 Внешние Links
Ранняя история
Пинбол Уильямс 1967 года на тему Beatles, «Время битов»

Выпускник инженерного факультета Стэнфорда Гарри Уильямс вошел в индустрию развлечений с монетами в 1933 году и помог популяризация нескольких важных нововведений в пинболе, таких как механизм наклона, электрические отверстия для подсчета очков и возможность выиграть бесплатную игру, набрав определенное количество очков. Поработав в нескольких компаниях, включая Pacific Amusement Manufacturing, Rock-Ola и Exhibit Supply, в 1942 году он начал бизнес с Линдоном Дюрантом под названием United Manufacturing. После разрыва с Дюрантом Уильямс основал компанию Williams Manufacturing Company в 1943 году по адресу 161 West Huron Street в Чикаго, Иллинойс. Первыми семью продуктами были машина для гадания под названием Selector Scope (1944), две электромеханические (EM) игры, Periscope (1944) и Liberator (1944), новинка под названием Zingo (1944), преобразование в пинбол под названием Flat- Top (1945), еще одна аркадная игра для EM, Circus Romance (7/45) и вторая версия пинбола под названием Laura (1945). Две модификации для игры в пинбол (Flat-Top и Laura) были созданы путем покупки старых автоматов для игры в пинбол, произведенных другими компаниями, и изменения художественного оформления и других элементов игрового поля. Недостаток сырья во время Второй мировой войны затруднял и удорожал производство новых машин. Первым полностью оригинальным устройством для развлечений, созданным Уильямсом, был автомат для игры в пинбол без флиппера под названием Suspense (1946). В конце 1940-х - начале 1950-х годов Уильямс продолжал изготавливать автоматы для игры в пинбол и время от времени играть в игры с битой и мячом. В 1950 году Уильямс выпустил Lucky Inning, свой первый автомат для игры в пинбол, нижние ласты которого были обращены внутрь в современной манере.

В 1948 году Уильямс продал 49% своей компании филадельфийскому дистрибьютору по имени Сэм Стерн, который стал вице-президентом и взял на себя большую часть повседневной работы компании. В 1959 году Стерн организовал выкуп Williams компанией Consolidated Sun Ray, нью-йоркским розничным конгломератом, который управлял аптеками и дисконтными домами. Гарри Уильямс покинул компанию после выкупа его компании, которая была переименована в Williams Electronic Manufacturing Corporation. В 1960 году Гарри Уильямс сконструировал свой последний автомат для игры в пинбол для Уильямса, Нагс на тему скачек . Последняя игра, которую он разработал для Уильямса, также была одной из последних электромеханических игр, Ранчо (1977).

В 1961 году Стерн выкупил Уильямса у Consolidated Sun Ray. Три года спустя компания была приобретена Seeburg Corporation, которая также приобрела United Manufacturing. Две развлекательные компании были объединены под названием Williams, но переехали на фабрику United. Сэм Стерн продолжал вести бизнес по продаже развлечений, который в 1967 году был переименован в Williams Electronics.

В 1962 году 3 Coin стал самым продаваемым устройством Williams - было продано 1100 единиц. Год спустя Skill Pool продал 2250 единиц. В 1964 году компания Williams была куплена Seeburg Corporation. Его автомат для игры в пинбол A-Go-Go 1966 года, оформленный в авангардном стиле 60-х, был продан в количестве 5100 единиц. Ранние автоматы для игры в пинбол Williams часто включали инновационные функции и новинки в пинбол, такие как механический подсчет очков и функция «добавления мяча» для мест, где не разрешалось воспроизведение игр. К 1967 году пинбол находился в середине своего так называемого «золотого века», и количество проданных устройств для пинбола начало резко расти. Популярные пинболы Williams включают Shangri-La (1967), Apollo (1967), Beat Time (1967), Smart Set (1969), Gold Rush (1971) и Space Mission (1976).

Золотой век аркадных игр

Принимая во внимание успех Atari с Pong в 1972 году, Уильямс решил войти в зарождающуюся индустрию аркадных видеоигр с оплатой монетами. После предварительных переговоров с Magnavox он заключил субподряд на создание своей первой аркадной видеоигры Paddle-Ball. В 1974 году для приобретения компании была образована компания Williams Electronics, Inc. В 1980 году Зеебург продал Уильямса Луи Никастро, который вместе со своим сыном Нилом сделает компанию публичной и будет управлять ею более двух десятилетий.

Уильямс разработал свой прорывный хит, выпустив в 1980-х годах Defender, игровой процесс которого, горизонтальная прокрутка и динамический цвет повлияли на многие последующие игры. За ним последовало продолжение в 1981 году, Звездные врата, и группа популярных и влиятельных названий: Joust, Robotron: 2084, Sinistar <147.>и лицензированный Moon Patrol. За исключением Sinistar, они были широко перенесены на домашние системы внешними разработчиками и издателями, включая Atari, Inc.

После Dragon's Lair популяризованные видеоигры LaserDisc в 1983 году, Уильямс создал гибридную гоночную игру с лазерными дисками и компьютерной графикой Star Rider, в результате которой компания потеряла или способствовала потере 50 миллионов долларов США.

Пинбол на твердотельных накопителях

Первые твердотельные машины Williams, выпущенные в 1976 году, были опытными экземплярами, основанными на электромеханических играх; Ацтек (1976) и Гран-при. Williams продолжала выпускать новые электромеханические автоматы для игры в пинбол до октября 1977 года, когда они выпустили свою последнюю Wild Card. С ноября 1977 года Williams выпускала исключительно твердотельные игры в пинбол, начиная с их первой твердотельной производственной модели Hot Tip (1977), которая была продана 4903 единицы (электромеханическая версия, выпущенная ранее в июне, была продана 1300 единиц). С конца 1970-х по 1980-е годы Уильямс выпустил множество инновационных игр в пинбол, таких как Gorgar (1979, первый пинбол с синтетическим голосом), Firepower (1980), Черный рыцарь (1980), Повелитель джунглей (1981), Space Shuttle (1984), Comet (1985), High Speed ​​ (1986), Pin * Bot (1986), F-14 Tomcat (1987), Cyclone (1988) и Taxi (1988).

С 1989 г. до середины 1990-х гг., Возрождение пинбола, когда машины перешли на точечно-матричные дисплеи, Уильямс получил ряд успехов, включая Black Knight 2000, FunHouse, The Machine: Bride of Pin-Bot, Terminator 2, Fish Tales и The Getaway: High Speed ​​II.

1992 г., компания выпустила лицензионную игру в пинбол The Addams Family по мотивам фильма The Addams Family (1991) под лейблом Bally. Семейка Аддамс продала 20 270 единиц, и это рекорд, который стоит до сих пор. В 1993 году компания произвела Twilight Zone, продано 15 235 единиц. После 1993 года, оставаясь лидером рынка, Уильямс так и не приблизился к показателям продаж «Сумеречной зоны» и «Семейки Аддамс». Уильямс получил награду «Производитель года» от Американской ассоциации игровых автоматов в 1995 году. Medieval Madness, выпущенный в 1997 году, часто возглавляет список величайших игр в пинбол всех времен.

В 1999 году Williams предприняла последнюю попытку оживить продажи пинболов, выпустив свои машины Pinball 2000, которые интегрировали пинбол с компьютерной графикой на встроенных дисплеях с растровой разверткой. Нововведение не окупилось, поскольку производственные расходы превысили рыночные цены, и в том же году WMS оставила пинбол, чтобы сосредоточиться на разработке игровых автоматов.

В центре внимания игровые автоматы

По мере того, как индустрия пинбола приходила в упадок, WMS инвестировала в гостиничную отрасль, успешно сделав публичную, а затем выделив свою дочернюю гостиничную компанию WHG Resorts в 1996 году (которая позже стала частной приобретена Wyndham International ). Его дочерняя компания по производству видеоигр, Midway Games, в начале 1990-х годов пользовалась растущими состояниями благодаря ряду успешных аркадных игр, включая Mortal Kombat и NBA Jam.

Первые игровые автоматы.

Игра в пинбол 60-х "Seven up".

WMS вышла на рынок игровых автоматов с вращающимися барабанами в 1994 году, и ее продукты помогли сместить отраслевую тенденцию от обычных механических игровых автоматов к играм, которые включают знакомые интеллектуальная собственность. В течение более чем столетия, начиная с конца 1800-х годов, на барабанах механических игровых автоматов использовались ограниченные темы: масти карт, подковы, колокольчики и звезды, разновидности фруктов, черные полосы и Колокол Свободы. Корни видеоигр WMS доказали свою силу, когда в 1996 году компания представила свой первый игровой автомат для казино, Reel ‘em In, видеослот с« многолинейным вторичным бонусом и множеством монет ». После этого WMS выпустила ряд подобных успешных игр, таких как Jackpot Party, Boom и Filthy Rich. Между тем, к 1996 году WMS передала Midway все авторские права и торговые марки в своей библиотеке видеоигр, включая Defender, Stargate, Robotron: 2084, Joust и Smash TV, так как Midway стала публичной и, наконец, отделилась от нее в 1998 году. С закрытием своего подразделения по игре в пинбол в 1999 году WMS полностью сосредоточилась на индустрии игровых автоматов. В течение 1990-х годов эта индустрия росла, поскольку в дополнительных штатах разрешались азартные игры и видео-лотереи, а индейские племена строили игровые казино.

К 2001 году WMS представила свою очень успешную серию игровых автоматов «участия» на тему «Монополия», которые компания лицензирует или сдает в аренду казино, вместо того, чтобы продавать игры казино. Игры с участием компании включают автоматы на основе таких известных брендов, связанных с развлечениями, как Men in Black, The Price Is Right, Match Game, Hollywood Squares, Клинт Иствуд, Powerball, Green Acres, The Dukes of Hazzard, Top Gun, Волшебник из страны Оз, Звездный путь, Властелин колец и Подсказка. Некоторые из этих игр объединены в сеть внутри казино и даже между несколькими казино, так что у игроков есть шанс выиграть большие джекпоты в зависимости от общего количества игр, полученных всеми машинами в сети. Эти фирменные игры оказались популярными среди игроков и прибыльными для WMS, поскольку чистая выручка от лицензирования и арендная плата, генерируемая каждой игрой, превысила размер прибыли ее игр, выставленных на продажу. Среди других недавних игр - Brazilian Beauty и Hot Hot Super Jackpot. В июле 2006 года WMS Industries приобрела вторую дочернюю компанию, голландскую игровую компанию Orion Financement Company BV.

С 2006 по 2011 финансовый год выручка компании выросла с 451 миллиона долларов до 783 миллионов долларов. соответственно, а ее чистая прибыль достигла 113 миллионов долларов в 2010 году. Выручка компании снизилась до 690 миллионов долларов в 2012 году.

Более поздние продукты, технологии, бизнес

Ремонт пинбола 60-х годов «Seven Up».

WMS продолжала производить игровые автоматы и, в меньшей степени, игровые автоматы с вращающимся барабаном для продажи и для сдачи в аренду казино в США, на некоторых зарубежных рынках и государственных лотереях. Дизайн некоторых продуктов WMS отражает меняющуюся демографию отрасли. Более молодые игроки, выросшие на видеоиграх, часто ищут более сложных физических и психических проблем, чем женщины в возрасте от 55 до 65 лет - традиционная аудитория игровых автоматов. Соответственно, некоторые из машин компании включают в себя объемный звук, плоские дисплеи и анимированные полноцветные изображения.

WMS также произвела серию слотов для катушек G +, семейство взаимосвязанных слотов Community Gaming, а также а также механические барабаны, покерные игры и терминалы видео-лотереи. WMS начала предлагать онлайн-игры в 2010 году лицам старше 18 лет в Великобритании и в 2011 году в США на сайте www.jackpotparty.com. В 2012 году WMS объединилась с Large Animal Games, чтобы включить несколько игровых автоматов WMS в тематическое приложение Facebook для круизных лайнеров под названием «Lucky Cruise». Играя в игры и прибегая к помощи друзей из Facebook, игроки могут накапливать «талисманы удачи» (вместо денег). Игра похожа на игру в слот-автомат, но включает в себя «легкий стратегический компонент». В 2012 году компания представила игры на мобильных устройствах и сосредоточила свои усилия на расширении ассортимента онлайн-игр. Для казино он представил игры в видеопокер My Poker.

Технологии WMS включали:

Приблизительно 70% доходов WMS в 2010 году были получены от клиентов из США. В то время его проектные помещения находились в Чикаго, штат Иллинойс. У него были другие помещения и офисы в США, а также международные центры разработки и распространения, расположенные в Аргентине, Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Индии, Мексике, Нидерландах, Южной Африке, Испании и Великобритании, а также центр онлайн-игр в Бельгии..

Williams Interactive

В 2012 году WMS приобрела шведскую Jadestone Group AB, а затем находящуюся в Айове, которая позже в том же году стала частью новой дочерней компании., Williams Interactive. Дочерняя компания была создана для обслуживания индустрии онлайн-игр. В то же время компания запустила социальную казино-игру Jackpot Party Casino Facebook. Позже в том же году онлайн-казино Betsson и Unibet заключили многолетние соглашения с Williams Interactive о предоставлении «премиальных видеослотов, таких как Jackpot Party, Zeus или Reel‘ Em In... их зарегистрированным игрокам (более 12 миллионов клиентов) ». В 2014 году EveryMatrix вступила в партнерские отношения с Williams Interactive, чтобы предложить контент онлайн-слотов от Williams Interactive.

Приобретение компанией Scientific Games

WMS слилось с Scientific Games в октябре 2013 года, став 100-процентной дочерней компанией Scientific Games. Scientific Games заплатила 1,5 миллиарда долларов за WMS, а акционеры WMS получили 26,00 долларов за акцию. На момент слияния акции компании прекратили торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 2016 году WMS была реорганизована и полностью слилась с Scientific Games. Сегодня WMS остается брендом Scientific Games вместе с SG, Bally и Shuffle Master.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:12:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте