Международный аэропорт Маккаран | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт в 2012 году | |||||||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Комиссия округа Кларк | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации округа Кларк | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Долина Лас-Вегаса, Южная Юта, Южная Невада, Северная Аризона | ||||||||||||||||||||||
Место нахождения | Парадайз, штат Невада, США | ||||||||||||||||||||||
Фокус город для | |||||||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 2181 фут / 665 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 04′48 ″ с.ш. 115 ° 09′08 ″ з.д. / 36.08000 ° с.ш.115.15222 ° з. / 36.08000; -115.15222 Координаты : 36 ° 04′48 ″ с.ш. 115 ° 09′08 ″ з.д. / 36.08000 ° с.ш.115.15222 ° з. / 36.08000; -115.15222 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | mccarran.com | ||||||||||||||||||||||
карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Международный аэропорт Маккаран. |
Международный аэропорт Маккаран ( IATA : LAS, ICAO : KLAS, FAA LID : LAS) - международный аэропорт в Парадайз, штат Невада, и главный государственный аэропорт для общественного пользования в долине Лас-Вегаса, столичной области в штате Невада в США., примерно в 5 милях (8 км) к югу от центра Лас-Вегаса. Аэропорт принадлежит Комиссии округа Кларк и управляется Департаментом авиации округа Кларк. Он назван в честь покойного сенатора США Пэта Маккаррана, члена Демократической партии, который внес свой вклад в развитие авиации как в Лас-Вегасе, так и в национальном масштабе. LAS охватывает 2800 акров (11,3 км 2) земли.
Аэропорт был построен в 1942 году и открыт для полетов авиакомпаний в 1948 году. С тех пор он расширился и использует различные инновационные технологии, такие как объекты общего пользования. В аэропорту четыре взлетно-посадочные полосы и два пассажирских терминала. К востоку от пассажирских терминалов находится Центр грузовых авиаперевозок Marnell, а на западной стороне аэропорта - операторы стационарной базы и вертолетные компании. Аэропорт служит базой для Allegiant Air, Frontier Airlines, Southwest Airlines и Spirit Airlines. Аэропорт также был узловым аэропортом для Bonanza Air Lines, Hughes Airwest, America West Airlines и продолжал оставаться узловым, когда America West объединилась с US Airways до 2008 года. Это самый загруженный аэропорт в Соединенных Штатах, который не работает в качестве узлового узла. для любого из трех старых операторов связи США.
В феврале 2021 года Комиссия округа Кларк единогласно одобрила переименование международного аэропорта Маккаррана в Международный аэропорт Гарри Рида в честь отставного сенатора Невады. По состоянию на 17 июня 2021 года Федеральное управление гражданской авиации внесло новое название аэропорта во все свои официальные авиационные карты. Ожидается, что официальная церемония переименования состоится к концу лета.
Первым аэропортом в Лас-Вегасе был Андерсон-Филд, открытый в ноябре 1920 года к юго-востоку от нынешних Сахара-авеню и Парадайз-роуд. Купленный братьями Роквелл в 1925 году, аэродром был переименован в Роквелл Филд, а в апреле 1926 года Western Air Express (WAE) начал перевозить почту (и, в конечном итоге, пассажиров). Когда братья продали Rockwell Field, а новый владелец отменил аренду WAE, авиакомпании пришлось искать другой аэропорт. Местный бизнесмен П.А. Саймон построил аэродром к северо-востоку от города (ныне база ВВС Неллис ), и WAE перебралась туда в ноябре 1929 года и купила поле несколько лет спустя.
Когда город попытался купить месторождение и построить более современный терминал, WAE отказалась, но с началом Второй мировой войны WAE была вынуждена продать. Сенатор от Невады Пэт Маккарран помог получить федеральное финансирование для города, чтобы купить месторождение и построить терминал. Он также помог создать артиллерийское училище при армейской авиации США. За вклад сенатора в 1941 году аэропорт был назван McCarran Field.
Третий аэродром, Аламо Филд, был основан в 1942 году летчиком Джорджем Крокеттом к югу от Лас-Вегаса, в нынешнем местоположении аэропорта Маккаран. Армия стремилась открыть базу на месте Маккарран Филд, поэтому округ Кларк приобрел Аламо Филд, чтобы сделать его своим аэропортом авиакомпании. Аламо-Филд стал новым Маккарран-Филд 19 декабря 1948 года. Тем временем армия вновь открыла свою базу на первоначальном Маккарран-Филд в 1949 году и в 1950-м назвала ее « База ВВС Неллис».
За первый год работы McCarran Field обслужила более 35 000 пассажиров. Апрель 1949 года OAG показывает 12 вылетов в день: 5 западных, 5 TWA и 2 United. Индустрия казино Лас - Вегас вырос в течение 1950 - х годов, а аэропорт обслужил 959,603 пассажиров в 1959 году мая 1959 OAG показывает 47 будний день отъезда: 13 западных, 11 объединившись, 11 TWA, 9 Bonanza и 3 части Тихого океана. Первые полеты реактивных самолетов United 720s состоялись в сентябре 1960 года.
Зона ворот и ротонды с игровыми автоматами в 2007 годуДолжностные лица аэропорта начали планировать новый пассажирский терминал; первоначальный терминал находился на бульваре Лас-Вегас, а новый был построен на Парадайз-роуд. Терминал, дизайн которого был вдохновлен полетным центром TWA в Нью-Йорке, открылся 15 марта 1963 года. 5 сентября 1968 года аэропорт был переименован в Международный аэропорт Маккаран. Ворота A и B.
До отмены государственного регулирования в аэропорту было четыре доминирующих перевозчика: United и TWA без остановок обслуживали оба побережья, а Western и Hughes Airwest летали в города на западе США. После отмены государственного регулирования в сфере авиаперевозок в 1978 году количество авиакомпаний в Маккарране к концу 1979 года удвоилось с семи до четырнадцати. Среди новых авиакомпаний были American, Braniff и Continental.
В ответ округ запустил план расширения McCarran 2000, в котором перечислены проекты, которые будут реализованы в 2000 году. В 1985 году открылись расширенные помещения для выдачи багажа, эспланада и гараж; Ворота C и первая линия системы перемещения людей последовали в 1987 году.
Чартерный / международный терминал, позже переименованный в Терминал 2, был открыт в декабре 1991 года для обслуживания международных перевозок. Также были построены дополнительный девятиэтажный гараж и туннель, соединяющий кольцевую дорогу Лас-Вегаса с аэропортом. В июне 1998 года были открыты юго-западное и юго-восточное крыло ворот D.
В конце 90-х годов прошлого века аэропорт сосредоточился на привлечении иностранных авиакомпаний. В 1994 году Condor Flugdienst начала чартерные рейсы из Германии, а в 1997 году открыла регулярные рейсы из Кельна / Бонна и Франкфурта. Northwest Airlines и Japan Airlines открыли рейсы из Токио-Нарита в 1998 году, а Virgin Atlantic начала полеты из Лондона в Гатвик в 2000 году.
В 1997 году аэропорт представил терминальное оборудование общего пользования (CUTE), став первым аэропортом в стране, который это сделал. Из-за того, что Маккарран обслуживали несколько авиакомпаний, было неэффективно иметь отдельные помещения для каждой авиакомпании. CUTE позволяет совместно использовать билетные кассы и выходы; авиакомпания может перетекать на неактивные объекты в часы пик.
В 2003 году компания McCarran продолжила свою стратегию общего использования, выпустив систему SpeedCheck, представив киоски самообслуживания общего пользования (CUSS). Киоски позволяют пассажирам пройти регистрацию на рейс и распечатать посадочные талоны любой из нескольких авиакомпаний. Раньше авиакомпании устанавливали собственные киоски регистрации, что препятствовало использованию CUTE и увеличению скопления билетов на кассах. Киоски SpeedCheck также установлены в конференц-центре Лас-Вегаса.
В январе 2005 года McCarran начал предлагать бесплатный Wi-Fi во всех своих пассажирских терминалах. Первоначально эта услуга занимала 1,7 миллиона квадратных футов (160 000 м 2), что делало ее самой большой зоной бесплатного Wi-Fi среди аэропортов США в то время. Северо-восточное крыло ворот D открылось в апреле 2005 года вместе с вышкой управления воздушным движением в центре зала. Расширение было отложено после терактов 11 сентября, но возобновилось на фоне значительного роста пассажиропотока. Позже в том же году в аэропорту была внедрена система отслеживания багажа с использованием меток радиочастотной идентификации (RFID). Небольшие передатчики RFID вставляются в багажные бирки, чтобы улучшить идентификацию багажа, тем самым снижая риск потери или потери багажа. Маккарран стал одним из первых аэропортов в мире, который стал проводить широкомасштабную RFID-маркировку.
19 августа 2008 года US Airways закрыла свой узел ночных полетов в аэропорту Маккарран, который был создан предшественницей America West Airlines в 1990-х годах. Чтобы максимально использовать свой флот, US Airways выполняла две группы рейсов в Маккаран и обратно посреди ночи. Благодаря этой операции US Airways стала вторым по загруженности перевозчиком в Маккарране, выполняя более 100 ежедневных рейсов туда и обратно. Однако на фоне роста цен на нефть и продолжающегося спроса на низкие тарифы авиакомпания решила закрыть хаб. В 2011 году US Airways сократила полеты в Лас-Вегас еще на 40%.
В сентябре 2008 года было завершено строительство северо-западного крыла ворот D. Это ознаменовало завершение строительства вестибюля с 44 воротами.
Строящаяся новая башня, июль 2013 г.В мае 2011 года началось строительство новой диспетчерской вышки. Башня имеет высоту 352 фута (107 м) и заменяет более короткую башню, которая была открыта в 1983 году. В январе 2014 года было обнаружено, что химическое покрытие для предотвращения роста токсичного грибка было добавлено неправильно. Проблема была исправлена к июню следующего года, и башня открылась 28 августа 2016 года. Более короткая башня будет закрыта и снесена.
В конце 1990-х годов округ решил построить второй аэропорт для Лас-Вегаса, который будет расположен в 30 милях (48 км) от города в долине Иванпа, который называется аэропортом долины Иванпа. Пассажиропоток в Маккарране неуклонно рос, и округ предсказал, что к 2008 году аэропорт достигнет своей пропускной способности в 55 миллионов пассажиров в год. Округ начал процесс приобретения федеральной земли для аэропорта и начал финансировать EIS. Однако наступление экономического спада в 2007 году и связанное с этим снижение количества пассажиров поставили под сомнение проект аэропорта в долине Иванпа. В июне 2010 года проект был приостановлен на неопределенный срок. В 2018 году округ возобновил планирование строительства нового аэропорта.
Терминал 3 открылся 27 июня 2012 года. О проекте было объявлено в январе 2001 года как способ обеспечить быстрый рост пассажиропотока, в том числе международного. Это было под вопросом на фоне рецессии 2008 года и сокращения туризма в Лас-Вегасе, но округ решил продолжить проект в ожидании возможного восстановления экономики и увеличения количества пассажиров. Строительство Терминала 3 обошлось в 2,4 миллиарда долларов, и это один из крупнейших проектов общественных работ в Неваде. Он заменил Терминал 2, обеспечив больше международных выходов и более крупный пункт таможенной и пограничной охраны США. Терминал с семью выходами на внутренние рейсы снижает загруженность Терминала 1.
В рамках проекта стоимостью 51 миллион долларов восемь внутренних ворот в воротах D (D19-D26), ближайших к залу E, были преобразованы в семь «распашных» ворот, способных принимать как внутренние, так и международные рейсы. Ворота были соединены с таможенным постом в Терминале 3 подземным пешеходным переходом. Ворота D21 / D22 были преобразованы в единственные ворота с тремя взлетно-посадочными полосами в Маккарране; Это было сделано для обеспечения надлежащего места для размещения двухэтажного самолета Airbus A380. Это преобразование привело к преобразованию выходов D23 в D22A, и этот проект «поворотных» ворот был завершен в июне 2017 года. Кроме того, с декабря 2016 года ведется реконструкция зон продажи билетов и выдачи багажа Терминала 1 стоимостью 30 миллионов долларов. ванные комнаты, новые кассы и полы из терраццо.
Диспетчерская вышка была закрыта на несколько дней в марте 2020 года после того, как диспетчер дал положительный результат на COVID-19. Операции в аэропортах продолжали использовать обычную консультативную частоту движения, хотя многие рейсы были отложены или отменены из-за уменьшения пропускной способности.
Еще с 2012 года выборные должностные лица призывали переименовать международный аэропорт Маккаран в связи с прошлыми действиями и комментариями покойного сенатора от Невады, которые были сочтены антисемитскими и расистскими. Сенатор США Гарри Рид из Невады заявил прессе в 2012 году, когда он был лидером большинства, что Маккарран «... был одним из самых антисемитских... одним из самых анти-черных, одним из самых предвзятых людей, которые когда-либо были служил в Сенате ", добавив, что, по его мнению, имя Маккаррана не должно упоминаться ни на чем.
После того, как предыдущие попытки не увенчались успехом в период с 2016 по 2019 год, после убийства Джорджа Флойда и последовавших за этим протестов в США возник новый импульс к переименованию аэропорта. 16 февраля 2021 года Комиссия округа Кларк единогласно проголосовала за переименование аэропорта в Международный аэропорт Гарри Рида. Рид выразил признательность за признание после голосования.
Ожидается, что официальная церемония переименования состоится к концу 2021 года после сбора пожертвований в размере 4,2 миллиона долларов для оплаты перехода. Федеральное управление гражданской авиации обновило свои официальные аэронавигационные карты в июне 2021 года, чтобы отразить новое имя.
Аэропорт Маккаран имеет четыре взлетно-посадочные полосы:
Посадочная полоса | Длина | Ширина | ILS | Примечания |
---|---|---|---|---|
1L / 19R | 8,988 футов 2,740 м | 150 футов 46 м | 1л | Категория I по ILS, с DME |
1R / 19L | 9,771 футов 2,978 м | 150 футов 46 м | - | |
8L / 26R | 14,515 футов 4,424 м | 150 футов 46 м | 26R | Категория I по ILS с DME Вторая по длине гражданская взлетно-посадочная полоса в Северной Америке |
8R / 26L | 10,525 футов 3,208 м | 150 футов 46 м | 26L | Категория I ILS |
Все взлетно-посадочные полосы были покрыты бетоном, более прочным материалом, чем предыдущий асфальт. В апреле 2016 года покрытие 8L / 26R было последней взлетно-посадочной полосой; он является самым длинным в Маккарране и обслуживает треть трафика аэропорта. Параллельно ему взлетно-посадочная полоса 8R / 26L, открытая в 1991 году. На западной стороне аэропорта находятся взлетно-посадочные полосы 1L / 19R и 1R / 19L. 1L / 19R была взлетно-посадочной полосой длиной 5000 футов для легких самолетов до того, как ее расширили и удлинили в 1997 году. Между двумя параллельными взлетно-посадочными полосами находилась взлетно-посадочная полоса 14/32, которая была выведена из эксплуатации. Взлетно-посадочные полосы 8L / 26R и 8R / 26L ранее были 7L / 25R и 7R / 25L; они были перенумерованы в августе 2017 года из-за сдвига направления магнитного поля Земли.
Сухая погода в Маккарране позволяет выполнять полеты в 99% случаев в соответствии с правилами визуального полета. В течение большей части года (около 56% времени) аэропорт использует визуальную конфигурацию 1: взлетно-посадочные полосы 19R и 26L для прибытия и 19L и 26R для вылета. Пропускная способность аэродрома в Конфигурации 1 ограничена граничащим с военным воздушным пространством, пересеченной местностью на западе и вылетом в гору из 26R. Из-за жары 26R предпочтительнее 19L для вылетов. Когда ветры меняются зимой (около 13% в году), на аэродроме используется визуальная конфигурация 3, в которой используются 01L и 26L для прибытия и 01L и 01R для вылета. В предельных условиях полета используется та же конфигурация 1 / Конфигурация 3, разделенная в зависимости от преобладающего ветра. В инструментальную погоду предпочтительнее прибытие на 26L, а вылет - на 19L и 26R.
В McCarran есть два терминала и 5 залов с 92 выходами. Терминал 1 был завершен в 1963 году, Терминал 2 был завершен в 1986 году, а Терминал 3 был завершен в 2012 году. До завершения строительства Терминала 3 Терминал 2 обслуживал международные рейсы. После завершения строительства Терминала 3 Терминал 2 стал резервным и был снесен в 2016 году.
Терминал 1 открылся 15 марта 1963 года и был расширен в период с 1970 по 1974 год за счет нынешних зданий ворот A и B. В настоящее время в Терминале 1 есть четыре зала, каждый из которых связан с центральной зоной предварительной безопасности. К западу от зоны предварительной безопасности находятся ворота A и B, два вестибюля Y-образной формы с круглыми концами. К югу находятся ворота C, к которым ведет зеленая линия трамвайной системы. Сателлитный зал, в котором размещены ворота D, открылся в 1998 году. На момент открытия в терминале размещалось несколько нехабовых авиакомпаний. Синяя линия трамвайной системы связывает ворота D с зоной пост-безопасности. Терминал обслуживает авиакомпании Allegiant, American Airlines, Delta Airlines, Spirit Airlines и Southwest Airlines.
Терминал 3 был построен на восточной стороне коридора аэропорта Маккарран и расположен к северу от зала D. Терминал имеет 14 выходов, семь внутренних (E8 – E12, E14 – E15) и семь других международных (E1 – E7). ; Зал E и "распашные ворота" D19-D26 в зале D (часть зала D, ближайшая к залу E) обслуживают все международные рейсы. Четыре из международных ворот имеют по два трапа каждый, что позволяет быстрее обслуживать широкофюзеляжные самолеты. Красная ветка трамвайной системы связывает Терминал 3 с выходами D.
В McCarran есть три отдельные трамвайные линии:
Дорожный доступ к аэропорту Маккарран обеспечивается Парадайз-роуд на севере и коннектором аэропорта Маккаран на юге, который соединяется с кольцевой дорогой Лас-Вегаса.
Терминал 1 и Терминал 3 имеют собственные гаражи. У каждого также есть своя экономичная стоянка с более низкими тарифами на парковку и отдельная стоянка для негабаритных автомобилей. Между терминалами и удаленными терминалами эконом-класса и крупногабаритными автостоянками предоставляется бесплатный трансфер. В марте 2016 года в аэропорту открылась площадка для мобильных телефонов, которая предоставляет бесплатную парковку для людей, ожидающих пассажиров.
В апреле 2007 года открылось объединенное предприятие по аренде автомобилей, расположенное примерно в 3 милях (4,8 км) от аэропорта. Объект, расположенный на 68 акрах (28 га) земли, вмещает несколько компаний по аренде автомобилей с 5000 парковочными местами на нескольких уровнях. Бесплатные автобусы перевозят пассажиров между аэропортом и объектом.
Для перевозки между Терминалом 1 и Терминалом 3 аэропорт Маккарран предоставляет бесплатный трансфер, который отправляется с Уровня 0 обоих терминалов.
RTC Transit обеспечивает автобусные перевозки в / из различных частей долины Лас-Вегаса. Маршруты 108, 109, Westcliff Airport Express и Centennial Express обеспечивают прямой доступ к аэропорту. Автобусы отправляются с уровня 0 Терминала 1 и уровня 2 Терминала 3.
Небольшая парковка на южной стороне аэропорта, на E. Сансет-роуд, между бульваром Лас-Вегас и С. Истерн-авеню, позволяет людям наблюдать за взлетом и посадкой самолетов и слушать радио с самолетов. Это единственная «официальная» зона наблюдения. Есть несколько неофициальных зон, в основном за пределами взлетно-посадочных полос, однако они усиленно патрулируются полицией Лас-Вегаса, и зрителей обычно просят уйти. Зона общественного наблюдения в настоящее время закрыта из-за правил COVID.
Atlantic Aviation и Signature Flight Support - два оператора фиксированной базы (FBO) в аэропорту, предоставляющие различные услуги частным самолетам. Двигатель 13 пожарной охраны округа Кларк находится на территории международного аэропорта Маккаран.
Maverick Helicopters и Papillon Grand Canyon Helicopters имеют собственные терминалы в аэропорту Маккаран. Терминал Maverick занимает 6 000 квадратных футов (560 м 2), а терминал Sundance - 13 000 квадратных футов (1 200 м 2). Терминал Papillon был открыт в 1997 году. Компании предлагают вертолетные туры по Лас-Вегас-Стрип, Гранд-Каньон и другим туристическим достопримечательностям.
Рейсы Джанет отправляются из частного терминала, расположенного в западной части аэропорта. Авиакомпания, принадлежащая ВВС США и управляемая AECOM, доставляет сотрудников и подрядчиков в аэропорты, находящиеся на территории Национальной зоны безопасности Невады.
Центр грузовых перевозок Marnell занимает площадь 18 666,8 м 2 и может обрабатывать 100 000 коротких тонн (91 000 т) груза. Объект стоимостью 29 миллионов долларов открылся в октябре 2010 года и заменил небольшой объект, существовавший на территории Терминала 3. Центр состоит из двух зданий, одно из которых арендуется FedEx, а другое - несколькими другими компаниями, включая UPS и Southwest Airlines.
Основные экспонаты музея авиации Ховарда У. Кэннона расположены на уровне 2 Терминала 1, над зоной выдачи багажа. Есть дополнительные экспонаты по всему аэропорту и в других аэропортах города. Экспонаты представляют собой хронику ранней истории авиации в Южной Неваде. Музей назван в честь бывшего сенатора Невады Ховарда Кэннона, который внес свой вклад в развитие авиации в округе. Его администратором является Марк Холл-Паттон, который появился в реалити-шоу Pawn Stars.
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Ameriflight | Феникс-Небесная гавань | |
FedEx Express | Индианаполис, Мемфис, Окленд | |
UPS Airlines | Луисвилл |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 675 000 | Американский, Граница, Дух, Солнечная страна |
2 | Денвер, Колорадо | 636 000 | Граница, Юго-Запад, Дух, Соединенные |
3 | Лос-Анджелес, Калифорния | 606 000 | Аляска, Allegiant, American, Delta, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit, United |
4 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 544 000 | Аляска, Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух |
5 | Атланта, Джорджия | 530 000 | Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух |
6 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 449 000 | Американский, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединенные |
7 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 403 000 | Американский, Граница, JSX, Юго-запад |
8 | Миннеаполис – Сент-Пол, Миннесота | 388 000 | Дельта, Юго-Запад, Дух, Солнечная Страна |
9 | Детройт, штат Мичиган | 349 000 | Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух |
10 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 317 000 | Граница, Юго-Запад, Дух, Страна Солнца, Соединенные |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Торонто, Канада | 573 308 | Эйр Канада Руж, Вестджет |
2 | Мехико, Мексика | 428 331 | AeroMexico, Interjet, VivaAerobus, Volaris |
3 | Калгари, Канада | 391 248 | Air Canada Rouge, WestJet |
4 | Ванкувер, Канада | 349 941 | Air Canada Rouge, Аляска |
5 | Лондон-Хитроу, Великобритания | 342 823 | British Airways, Virgin Atlantic |
6 | Гвадалахара, Мексика | 197 442 | Interjet, Volaris |
7 | Монреаль-Трюдо, Канада | 187 283 | Air Canada Rouge |
8 | Лондон-Гатвик, Соединенное Королевство | 165 652 | British Airways, Norwegian Air Shuttle, Virgin Atlantic |
9 | Манчестер, Великобритания | 165 652 | Thomas Cook Airlines, Virgin Atlantic |
10 | Сеул-Инчхон, Южная Корея | 125 974 | Korean Air |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Процент доли рынка |
---|---|---|---|
1 | Юго-западные авиалинии | 8 274 000 | 37,25% |
2 | Spirit Airlines | 3 237 000 | 14,57% |
3 | американские авиалинии | 2 395 000 | 10,78% |
4 | Frontier Airlines | 2 211 000 | 9,95% |
5 | Дельта Эйр Лайнз | 1,758,000 | 7,92% |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры (2017) |
---|---|---|
1 | WestJet | 921 950 |
2 | Air Canada Rouge | 862 403 |
3 | British Airways | 320 580 |
4 | Virgin Atlantic | 284 183 |
5 | Aeroméxico | 200 474 |
6 | Воларис | 176 444 |
7 | Thomas Cook Airlines | 136 291 |
8 | Korean Air | 116 240 |
9 | Copa Airlines | 97 748 |
См. Исходный запрос Викиданных и источники.
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1997 г. | 30 315 094 | 2007 г. | 47 728 414 | 2017 г. | 48 500 194 |
1998 г. | 30 227 287 | 2008 г. | 44 074 707 | 2018 г. | 49 716 584 |
1999 г. | 33 715 129 | 2009 г. | 40 469 012 | 2019 г. | 51 537 638 |
2000 г. | 36 865 893 | 2010 г. | 39 757 359 | 2020 г. | 22 201 479 |
2001 г. | 35 180 960 | 2011 г. | 41 479 814 | 2021 г. | |
2002 г. | 35 009 011 | 2012 г. | 41 667 596 | 2022 г. | |
2003 г. | 36 265 932 | 2013 | 41 857 059 | 2023 г. | |
2004 г. | 41 441 531 | 2014 г. | 42 885 350 | 2024 г. | |
2005 г. | 44 267 362 | 2015 г. | 45 389 074 | 2025 г. | |
2006 г. | 46 193 329 | 2016 г. | 47,435,640 | 2026 г. |