Закон о регулировании азартных игр в Индии

редактировать
Закон о регулировании азартных игр в Индии
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон, регулирующий игры на землях Индии.
Сокращения (разговорный)IGRA
Принят100-м Конгрессом США
Действует17 октября 1988 г.
Цитаты
Публичное право100-497
Статуты 102 Стат. 2467
Кодификация
Заголовки города25 USC: Индейцы
USC создали раздел25 USC ch. 29 § 2701 et seq.
История законодательства

Индийский Закон о регулировании игорного бизнеса ( Pub.L. 100–497, 25 USC § 2701 et seq.) - это федеральный закон США 1988 года, который устанавливает обеспечение юрисдикционные рамки, регулирующие индийские игры. Закон учредил Национальная индийская игровая компания миссия и дал ей регулирующий мандат.Закон учредил новые доходы от негативного влияния (например, организованная преступность). Правительство США преследовало и ввело новые федеральные правонарушения, давая власть министерству юстиции США. х в судебном порядке.

Закон был обширных споров и судебных разбирательств. Один из ключевых вопросов заключается в том, что Национальная комиссия по азартным играм для индейцев и внутренних дел эффективно регулировать экономические решения племен, связанные с азартными играми в Индии. Многие из разногласий приводят к судебным разбирательствам, некоторые из которых достигли США. Верховный суд.

Содержание
  • 1 Предпосылки и прецеденты
    • 1.1 Исторические и культурные
    • 1.2 Юридические
      • 1.2.1 Брайан против округа Итаска
      • 1.2.2 Калифорния против группы индейцев-миссионеров Кабазон
  • 2 Три класса
    • 2.1 Класс I
    • 2.2 Класс II
    • 2.3 Класс III
  • 3 Юбилей ФБР
  • 4 Промышленность
    • 4.1 Правила
    • 4.2 Национальная индийская игровая ассоциация (NIGA)
    • 4.3 Индийская рабочая группа по играм (IGWG)
  • 5 Экономические и социальные последствия
  • 6 Племенной суверенитет
    • 6.1 Государственные права
    • 6.2 Племенные права
  • 7 Оппозиция IGRA
  • 8 Предлагаемые изменения в IGRA
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предпосылки и прецеденты

Исторические и культурные

Азартные игры являются частью многих традиционных индийских культур. В племенные игры входят игры в кости и снаряды, соревнования по стрельбе из лука, гонки и так далее. Когда коренные американцы были переселены в индейские резервации в середине-конце 1800-х годов, американцы из них остались ограниченные экономические возможности. Сегодня большинство этих резерваций расположены в отдаленных районах с небольшой экономической активностью народов... [Они] имеют одни из самых высоких уровней бедности, безработицы, зависимости от социальных школ, алкоголизма и других показателей бедности и социального неблагополучия всех остальных. "

Использование игр для получения прибыли началось только в конце 1970-х - начале 1980-х в индийских общинах. Некоторые годы племена, особенно в Калифорнии и Флориде, открывали бинго салоны" Их действия связаны с поиском новых источников дохода с учетом того упора, который Рейгана уделяет экономической самодостаточности племен.

Юридические

Хотя бинго было законным в Калифорнии и Флориде, в этих штатах действовали строгие правила. 167>Нью-Йорк и Висконсине. Индустрия быстро росла. Правительство штатов начало утверждать, что доходы от своих собственных игровых операций упали, используя американцев увеличили потенциальные ставки.

правил повлияли на создание Закона о регулирование азартных игр в Индии (IGRA). Многие из этих влиятельных компаний были приняты в США. Постановления Верховного Суда относительно суверенитета племен. Брайан против округа Итаска и Калифорния против группы индейцев-миссионеров Кабазон, явились серьезным прорывом в праве, явились серьезными прорывом в праве.

Брайан против округа Итаска

В начале 1970-х Хелен и Рассел Брайан годов, члены племени чиппева, жили в резервации в округе Итаска, штат Миннесота. В 1972 году уведомил их, что их передвижной дом облагается налогом на государственную собственность. Американцы, проживающие в резервациях, получили доступ к налогам и американцам.

Согласно Конституция США, федеральное правительство обладает правом обращаться с коренными американцами. С тех пор прецедентное право предоставило Конгрессу юрисдикцию над индейскими резервациями. Тем не менее, публичный закон 280, принятый Конгрессом в 1953 году, передал уголовную юрисдикцию над резервациями Индии от федерального правительства к некоторым штатам. Хотя и окружной суд, и Верховный суд Миннесоты использовали вынесли решение в штате, Верховный суд США отменил это решение в 1976 году. Суд истолковал PL 280 более узко, призванный рассматривать только «преступления и гражданские споры». а не одностороннее предоставление широких полномочий штатам ».

Таким образом, штатная система правосудия в отношении международных правовых норм, но не нормативных правовых норм. Эта новая интерпретация PL 280 открыла ворота индийской игровой индустрии и привела к созданию заведений по экономическому развитию в резервациях. Вскоре азартные игры стали самой успешной экономической инициативой в резервациях по всей стране.

Калифорния против группы индейцев-миссионеров Кабазона

Еще одно судебное дело, открывшееся путь для IGRA, было в середине 1980-е годы, когда Группа индейцев-миссионеров Кабазона открыла небольшой бинго-зал и карточный клуб в своей резервации на юге Калифорнии. Хотя государство попыталось закрыть эти игорные заведения, племя Кабазон подало иск против государства, утверждая, что такое действие было незаконным в предыдущих судебных решений и суверенных прав резервации. Государство, с другой стороны, утверждено, что управление игорной системой такими высокими ставками было незаконным и, следовательно, наказуемо как уголовное нарушение закона в соответствии с публичным законом 280. Дело Кабазона в конечном итоге дошло до Верховного суда США.

«Дело азартных американцев» возобладало, поскольку законы обартных играх Калифорнии были регулируемыми, а не запрещающими. Решение вынесено в связи с разрешением другого вида азартных игр - Государственный лотереи. Это постановление прямо признало суверенные права индейских племен, живущих в резервациях. Подтвердив, что азартные игры не могут регулироваться штатами.

Азартные игры быстро стали популярным инструментом экономического развития резерваций. стремление к экономическим возможностям. Однако по мере того, как в 1980-х годах рост игорного бизнеса в Индии продолжался (общий доход превысил 110 миллионов в 1988 году), напряженность нарастала.

США начали лоббировать федеральное правительство, чтобы общество штатам регулировало игорный бизнес в Индии. Государства утверждали, что их регулирование было необходимо, чтобы остановить проникновение организованной преступности. Они также хотели иметь возможность облагать налогом доходы, полученные от индийских игр. Племена боролись со штатами, пытаясь сохранить суверенитетен и защитить доходы индейцев от азартных игр для поддержки экономического развития. Конгресс ответил рядом компромиссов, которые превратились в Закон о регулировании азартных игр в Индии 1988 года.

Основными представителями законодательных агентов, участвовавшими в разработке закона, были сенатор Даниэль Иноуэ от Гавайев, а (в 1987 г.) сенатор Джон Маккейн от Аризоны и представитель Мо Удалл от Аризоны. Представитель Удалл ранее предоставлял расширенные права. В то время сенатор Маккейн был главой по делам индейцев, председателем которого был сенатор Иноуэ. Как и S.555, законопроект был принят Сенатом США 15 сентября 1988 года. Палата представителей представителей закон 27 сентября. Президент Рональд Рейган подписал его в качестве закона 17 октября 1988 года.

Некоторые аспекты закона позже были прояснены в судебных делах. Облагается доход от индийских государственных налогов, определено в деле Chickasaw Nation против США. А в 2009 году Верховный суд постановил в Карсьери против Салазара, которая была приобретена племенами, признанными после 1934 года.

Три класса

Закон устанавливает три класса игр с различными нормативными схемами для каждого:

Класс I

Игры класса I класс как (1) традиционные индийские игры, которые могут быть часть племенных церемоний и праздников и (2) социальные игры с минимальными призами. Регулирующие полномочия в отношении правительственных органов IGRA.

Класс II

Игры класса II как азартные игры, широко известные как бинго (от того, или в связи с этим не используются другие электронные, компьютерные или технологические средства). в том же месте, что и бинго, отрывные язычки, перфорированная доска, банки для чаевых, мгновенное бинго и другие игры в бинго. Игры класса II также включают небанковские карточные игры, есть игры, которые играют исключительно против других игроков, а не против дома или игрока, действующего в качестве банка. Закон специально исключает игровые автоматы или электронные факсимильные аппараты, воспроизводящие любую азартную игру, из определения игр класса II.

Племена сохраняет за собой право, лицензировать и регулировать игры класса II до тех пор, пока штат, в котором находится Племя, разрешает такие игры для любых целей, правительство племени принимает постановление об азартных играх, утвержденное Национальным комитетом. Индийская комиссия по азартным играм (NIGC). Внутренний племен несут ответственность за регулирование игр класса II под надзором Комиссии. Только Гавайи и Юта продолжают запрещать все виды игр.

Класс III

Определение игр класса III является широким. Он включает все формы игр, которые не относятся ни к I, ни к II классам. Эти игры, как правило, играют в казино, такие как игровые автоматы, блэкджек, крэпс и рулетка, в категории III, а также игры на ставки и электронные факсимильные сообщения любой азартной игры. Как правило, класс III часто называют играми в стиле казино. В качестве компромисса Закон ограничивает полномочия племени проводить игры класса III.

Прежде чем Племя сможет законно проводить игры класса III, должны быть выполнены следующие условия:

  • Особая форма игры класса III, которую хочет проводить Племя, должна быть разрешена в штате, в котором племя находится
  • Племя и штат должен заключить договор, который должен утвердить нормативные процедуры.
  • Племя должно принять Постановление об азартных играх, одобренное председателем Комиссией.

Схема регулирования для игр класса III более сложна, чем можно предположить при случайном чтении статута. Конгресс явно намеревался урегулировать вопросы регулирования в договорах племенами и штатами, он оставил ряд функций в руках федерального правительства, полномочия Хотя по утверждению договоров, контрактов на управление и постановлений об играх племен. Конгресс также наделил Комиссию широкими полномочиями по изданию постановлений для достижения целей Закона. Соответственно, Комиссия играет ключевую роль в регулировании игр класса II и III.

Юридическая деятельность ФБР

Закон предоставил Федеральному бюро расследований (ФБР) федеральную уголовную юрисдикцию в отношении действий, связанных с индийскими игорными учреждениями, в том числе заключенными в резервациях под государственным уголовная юрисдикция. С момента создания IGRA ФБР выделило ограниченные ресурсы для расследования нарушений в сфере азартных игр в Индии.

Индийская игровая индустрия выросла с той, которая принесла почти 100 миллионов долларов в первый год, до той, которая превышает 22 доллара. миллиард ежегодно. Эта сумма большой совокупный доход от игр Лас-Вегас и Атлантик-Сити. Этот рост в сочетании с запутанными юрисдикциями и ограниченными возможностями регулирования вызвал серьезную озабоченность по поводу возможностей крупномасштабной преступной деятельности и влияния в игровой индустрии Индии. Недавние обвинения в крупномасштабном мошенничестве и коррупции привели к пристальному вниманию СМИ и запросам лидеров Конгресса ответа ФБР на обвинения.

Промышленность

Самая последняя статистика индийских игр, предоставленные Национальной комиссией по азартным играм Индии (NIGC), указывает на то, что в США насчитывается около 360 индийских игровых заведений. Эти казино управляются примерно 220 признанными на федеральном уровне племенами и предоставляют игровые возможности Класса I, Класса II и Класса III. Доходы, получаемые в этих заведениях, могут быть значительными.

Племенные казино, расположенные на востоке США, принесли в 2002 финансовом году около 3,8 миллиарда долларов. Те компании, которые расположены в центральной части США, получили валовой доход примерно в 5,9 миллиарда долларов, в то время как компании, расположенные в западной части Соединенных Штатов, получили 4,8 миллиарда долларов. Большая часть доходов индийской игровой индустрии поступает от индийских казино, крупных мегаполисах или поблизости от них. В настоящее время 12% игровых заведений приносят 65% доходов от игр в Индии. Индийские игровые объекты, расположенные в густонаселенных районах Западного побережья (всего в Калифорнии), более быстрорастущий сектор индийской игровой индустрии.

В системе статистики насчитывается 565 федерально признанных племен. Хотя не все племена стремятся основать свои игорные заведения, вполне вероятно, что это могут сделать и другие. Кроме того, многие племена, не признанные на федеральном уровне, стремятся получить федеральное признание, чтобы получить доступ к индийским игровым возможностям и другим преимуществам федеральных отношений.

Постановления

Цель закона - предоставить законодательную основу для проведения игр племенами в целях содействия их экономическому развитию, самодостаточности и сильному племенному правительству. IGRA обеспечивает основу для регулирования азартных игр в Индии, адекватную: обеспечить их от организованной преступности и коррупционного влияния; убедиться, что племя является основным получателем доходов от игр; и вер, что игровые операции в Индии справедливы и честны для оператора и игроков.

Выручка от азартных игр в Индии выросла со 100 миллионов долларов в 1988 году до 16,7 миллиардов в 2003 году. С 2009 года ежегодно генерируется более 26,5 миллиардов долларов. В настоящее время более 220 племен в 29 штатах проводят 350 индийских игровых операций. Хотя азартные игры вызвали экономический рост среди многих племен, они также стали привлекательной мишенью для преступных групп, которые надеются получить прибыль от незаконных ставок, хищений и т.д. однако с быстрым ростом игорного бизнеса в Индии федеральные агентства стали участвовать в защите индийских казино от преступности. IGRA также учредила независимый федеральный регулирующий орган для азартных игр на индийских землях, федеральные стандарты для азартных игр на индийских землях и Национальную индийскую комиссию по азартным играм (NIGC).

Штаб-квартира NIGC расположена в Вашингтоне, округ Колумбия. Он управляется председателем, назначаемым президентом США, и имеет пять региональных отделений. Региональная штаб-квартира NIGC расположена в Портленде, штат Орегон; Сакраменто, Калифорния; Феникс, Аризона; Св. Пол, Миннесота; и Талса, Оклахома. Миссия NIGC - регулировать игровую деятельность на индийских землях с целью защиты индейских племен от организованной преступности и других разлагающих влияний. Он также направлен на обеспечение того, чтобы индейские племена были основными получателями доходов от игр, и гарантировать, что игры проводятся справедливо и честно. Для достижения этой цели "Комиссия уполномочена проводить расследования; принимать правоприменительные меры, включая выдачу нарушений, оценку гражданских штрафов и / или выдачу приказов о закрытии; проводить предварительные расследования; проводить аудит; и проверять и утверждать Tribal правила игры ».

Аудиторы и следователи NIGC следят за тем, чтобы индийские игорные заведения соблюдали минимальные игровые стандарты, изложенные в IGRA. Для этого аудиторы NIGC проводят ежегодный аудит записей об играх, которые ведутся индийскими игорными заведениями, и, при необходимости, исследуют нормативные вопросы. NIGC несет большую ответственность за растущую индийскую игровую индустрию. Согласно мандату Конгресса, расследование утверждений о преступной деятельности в индийских игорных заведениях зависит от ФБР и / или других федеральных агентств.

Национальная индийская игровая ассоциация (NIGA)

The National Indian Gaming Ассоциация (NIGA) - некоммерческая организация, ос нованная в 1985 году, состоящая из 184 индейских наций с дополнительными ассоциированными членами, не имеющими права голоса. Целью NIGA является «защита и сохранение общего благосостояния племен, стремящихся к самодостаточности посредством игорных предприятий в индийской стране», а также «поддержание и защита суверенной государственной власти Индии в индийской стране». NIGA стремится улучшить жизнь индийцев в экономическом, социальном и политическом плане. Для выполнения своей миссии NIGA работает с федеральным правительством и членами конгресса над разработкой разумных политик и практик, а также для оказания технической помощи и защиты интересов по вопросам азартных игр. Офисное здание NIGA находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Здание штаб-квартиры NIGA было куплено племенным коллективом. Это первая структура, принадлежащая коренным американцам в Вашингтоне, округ Колумбия. NIGA возглавляет Эрнест Л. Стивенс-младший, который является председателем, и Энди Эбона, исполняющий обязанности казначея.

Индийская рабочая группа по играм (IGWG)

В феврале 2003 года, пытаясь определить и направить ресурсы на решение индийских игровых вопросов, ФБР и NIGC создали (IGWG). Цель IGWG - выявить ресурсы, необходимые для устранения наиболее серьезных уголовных нарушений в области индийских игр. Эта группа состоит из представителей различных подпрограмм ФБР (например, отдела по борьбе с экономическими преступлениями, отдела по борьбе с отмыванием денег, LCN / отдела по борьбе с организованной преступностью, отдела по борьбе с организованной преступностью в Азии, отдела по борьбе с коррупцией / государственным мошенничеством., Cryptographic Racketeering Analysis Unit и Indian Country Special Jurisicing Unit) и других федеральных агентств, в том числе Министерства внутренних дел, Управления Генерального инспектора (DOI-OIG), NIGC, Службы внутренних доходов Секция управления племенами (IRS-TGS), Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов (FINCEN), Министерство юстиции (DOJ), Управление по контролю за иностранными активами (OFAC), Министерство финансов США и Юридическое управление Бюро по делам индейцев Службы правоприменения (BIA-OLES). IGWG собирается ежемесячно, чтобы рассматривать дела об индийских играх, которые, как считается, оказывают значительное влияние на игровую индустрию Индии. В результате этих встреч было начато несколько расследований. IGWG через своиагентства-члены предоставила финансовые ресурсы, средства на поездки, помощь в связи, кадровые ресурсы, помощь в республике и консультации.

IGWG работает следующим образом:

  1. Если подозреваемая преступная деятельность имеет место в игровой индустрии и заинтересованного офиса / агентства, нет необходимых ресурсов для расследования этого вопроса, офис / агентство связывается с индийской Подразделение специальной юрисдикции страны, FBIHQ, 202-324-3666. Этот контакт может исходить от ФБР, внешнего источника или агентства.
  2. Небольшая группа членов IGWG соберется, чтобы определить, является ли предполагаемое уголовное нарушение нарушением «национальной важности» по своему влиянию (ям) на Индийская игровая индустрия. Если это так, IGWG пригласит представителей представителей ФБР, других федеральных агентов (при необходимости), прокуратуры США и агентов-членов IGWG для встречи и дальнейшего рассмотрения дела.
  3. В ходе этого обзора., агентство, заручившееся поддерживает IGWG, представит случай. После полного обзора IGWG поможет запрашивающему офису / агентству определить и получить ресурсы для помощи в расследовании.
  4. На протяжении расследования IGWG будет помощь в расследовании, предоставляя «экспертов» для помощи в расследовании; выделение специального финансирования (например, содействие поездкам TDY, поддержка по Разделу III, специальная судебно-медицинская экспертиза и т. д.); поддержание связи с другими федеральными агентствами; содействие созданию игровых рабочих групп и предоставление консультаций.

надлежащим образом выявить незаконной деятельности в индийской игровой индустрии, правоохранительные органы, обладающие юрисдикцией в нарушениях в индийских играх, должны:

  1. Выявить индийские игорные игорные на своей территории.
  2. Представители Государственной комиссии по азартным играм, представителям государственной комиссии по управлению игорного бизнеса и сотрудниками безопасности казино.
  3. региональные комитеты индийской игровой разведки. Оба предоставят ценную информацию о мошенничестве, обвинении в совершении уголовных правонарушений и других формах незаконной деятельности.
  4. Во время исследований преступности предпринимайте активные попытки преступной деятельности в индийских игорных заведениях.
  5. Отправьте следователей и финансовых аналитиков на обучение, которое дает им знания и навыки, необходимые для эффективного расследования преступной деятельности в индийских игорных заведениях.
Экономические и социальные последствия

Общее экономическое влияние IGRA на общины американских индейцев остается неясным. Согласно данным Бюро переписи населения, скорректированный на инфляцию доход американцев, проживающих в резервациях, вырос на 83 процента с 1970 по 2000 год. Хотя большая часть этого роста была стимулирована федеральной поддержкой в ​​1970-х годах, такая поддержка исчезла в 1980-х и 1990-х.

Согласно переписи населения США, 24 процента семей американских индейцев жили в бедности в 1979 году. Десять лет спустя, после принятия IGRA, уровень бедности американских индейцев составляет 27 процентов. Аналогичным образом, по данным переписи 2010 года, 26,6 процента американских индейцев находились за чертой бедности. В 2011 году Счетная палата правительства (GAO) сообщила, что из более чем 4 миллионов американцев почти 30 процентов населения в бедности.

Точно так же у классификации американцев по-прежнему самый высокий уровень безработицы. любой этнической принадлежности в США. Согласно самому раннему отчету Бюро по делам индейцев за 1982 год, уровень безработицы среди американских индейцев, проживающих в резервации или рядом с ней, составляющий около 31 процента. В 1987 году, как раз перед IGRA, безработица составляла 38 процентов. К 1989 году, через год после принятия IGRA, он увеличился до 40 процентов. Последний отчет BIA за 2005 год обнаружил, что безработица среди американских индейцев составляет ошеломляющие 49 процентов. По данным переписи населения США за 2010 год, включая тех, кто проживает в резервациях, среди них за пределами США 17,9 процента, что связано с безработицей среди афроамериканцев. в США

Суверенитет племен

Вопрос о суверенитете американских индейцев обсуждается более 200 лет. Главный судья Джон Маршалл заявил, что индейские племена являются «внутренними зависимыми странами, находящимися под защитой правительства США». Цели IGRA - сильное племенное правительство, самодостаточность и экономическое развитие - сегодня сильно влияет на вопросы суверенитета. Племена, правительство штатов, государственное правительство и предприятия расходуются во многих отношениях, кому предоставляется регулирующая власть над процветающей индийской игровой индустрией. Чтобы понять проблемы регулирующей власти и суверенитета азартных игр, необходимо учитывать права государства, так и племен.

Права штатов

Уэйн Стайн, профессор научных исследований американцев в Государственном университете Монтаны, говорит, что цель штатов - принести пользу гражданам, особенно в экономических вопросах. Согласно его статье под названием «Игры: вершина долгой борьбы» государства, вероятно, крупнейшим «против индийских народов, их правительств и новых усилий в игровом мире». Государства, которые, вероятно, уязвлены своими собственными интересами, выступают против суверенитета племен. Стейн утверждает, что коренные люди по-прежнему являются гражданами США, независимо от того, являются ли они национальными животными, и поэтому, как и любой другой гражданин штата, должен получать выгоду от государства.

Американцы должны платить налог на американский налог. Единственное исключение - это когда индиец работает и живет в резервации. В этом случае освобождаются от подоходного налога. Коренные американцы также освобождены от уплаты налогов на доходы от игр. Признавая, что они упускают необлагаемый налогом доход, штаты часто пытаются получить больший контроль над игрой в Индии.

Отдельные штаты протестуют против отсутствия контроля над игрой. Некоторые даже на десятую поправку - право штатов иметь все другие полномочия, не закрепленные за федеральным правительством, - для борьбы с азартными играми. Другие считают, что федеральное правительство вынуждает заключать несправедливые соглашения с индейскими племенами, связанными с играми. В некоторых штатах, таких как Юта и Гавайи, не разрешены азартные игры и казино. Официальные лица штата в целом не считают.

Другая причина, по которой утверждают, утверждают, что они имеют право регулировать негативные игры, связанными с азартными играми. Азартные игры в целом, как известно, приводят к «навязчивой зависимости, увеличению злоупотребления наркотиками и преступностью, пренебрежению и жестокому обращению с детьми и супругами, а также к пропущенным рабочим дням». Эти проблемы развития сообщества, живущие рядом с индийскими казино. Многие считают, что, поскольку штаты должны иметь больше возможностей для регулирования игровой индустрии в Индии.

Права племен

Другая сторона проблемы —Племенные права - также требует рассмотрения. Племена распространенных американцев обладают ограниченным статусом суверенных наций, но с юридическими точками зрения, как это было определено судом Маршалла в 1829 году. Коренным американцам всегда было трудно найти источник стабильного дохода. Традиционный образ жизни американцев был отнят, и поэтому потребовался новый способ быть экономически независимым. Широко распространенная бедность среди американцев сохраняется и сегодня, почти двое лет спустя. Игры - это один из способов уменьшить эту бедность и обеспечить экономическое процветание и развитие американцев. Наука Мези, профессор права и культуры Джорджтауна утверждает, что при нынешних правилах азартных американских экономистов IGRA не может обеспечить индейцам независимую независимость. Закон заставляет племена зависеть от федерального правительства, так и от государства. Многие коренные американцы отказываются от прав ради государственной финансовой помощи. «Федеральное право американцев на игру на племенных землях подразумевает политику экономического развития и развития. Перераспределяя культуру и суверенитет, IGRA подпитывает долгую битву племени за культурное выживание и политическую автономию ».

Оппозиция IGRA

IGRA оказалась в центре споров вокруг индийских азартных игр. Споры и опасения возникают по следующим трем основным направлениям: (1) соглашение между племенами и организацией (2) негативная общественная реакция и (3) азартная конкуренция.

Соглашение о племенном государстве - это форма сотрудничества, обычно используемая в азартных играх класса III. Эти соглашения на баланс сил между правительствами штатов, федеральными и племенными правительствами. Соглашение должно получить окончательное введение внутренних дел США. Кроме того, договоры часто включают формулировки, касающиеся соблюдения требований гражданского законодательства и судебного преследования за преступления, связанные с азартными играми. Это право может противоречить юрисдикции и судебным процедурам племенных правоохранительных органов. Правила обеспечения соблюдения правил, связанных с азартными играми, требует ресурсов, в том числе в штаты, которые включают в себя обязательные услуги по обеспечению соблюдения норм финансового положения, в соответствии с требованиями системы регулирования ценностей. IGRA стремится определить, что влечет за собой договор, часто проблемы возникают из-за договоров.

Некоторые общественные мнения выступают против нынешней практики правительства. Одна из причин противодействия заключается в том, что Бюро по делам индейцев использует деньги для целей экономического развития. Некоторые племена берут эти деньги и используют их для создания казино и других игровых заведений. Некоторые граждане отвергают идею использования налогоплательщиков для строительства налогоплательщиков, приносящих не облагаемые налогом налогом доходы. Еще одна жалоба от других граждан США - негативное влияние казино на близлежащие районы. Они утверждают, что казино увеличивают трафик, загрязнение окружающей среды и преступность. В результате города вынуждены платить за решение этих проблем.

индийские казино представляют угрозу для неиндийских казино, между этими двумя типами казино возникла азартная конкуренция. Такие азартные игры с высокими ставками в районах проживания племен и политика освобождения от налогов дают индийским казино большие преимущества в этой конкуренции. Следовательно, неиндийские казино лоббировали правительство, чтобы усилить регулирующую власть штатов в отношении индийских игр.

Предлагаемые изменения в IGRA

С момента принятия были рассмотрены различные изменения и предложения., и изменения все еще рассматриваются. Конгресс обсудил предложения о введении моратория на любые новые договоры между племенными государствами или на новые игровые операции Индии.

Закон о реформе подопечных земель индейцев был принят в 1995 и 1997 годах, ознаменовав попытку отказать министру внутренних дел в праве передавать в доверительное управление дополнительные земли индейским племенам, если это было для "коммерческих" как игровые). Несколько членов Конгресса выразили озабоченность по поводу отсутствия регулирования, связанного с разделением доходов от средств, полученных от игр. Важно отметить, что правила и методы индийских игр все еще развиваются и меняются.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте