Карсьери против Салазара

редактировать
Дело Верховного суда США
Карсьери против Салазара
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументировано 3 ноября 2008 г.. Решено 24 февраля 2009 г.
Полное название делаДональд Л. Карсьери, губернатор Род-Айленда против Кена Л. Салазара, министра внутренних дел, и др.
Номер дела07-526
Цитаты555 US 379 (more ) 129 S. Ct. 1058; 172 Л. Эд. 2d 791
История болезни
PriorCarcieri v. Norton, 290 F. Supp. 2d 167 (D.R.I. 2003 г.); Карсьери против Нортона, 423 F.3d 45 (1st Cir. 2005); Карсьери против Кемпторна, 497 F.3d 15 (1-й округ 2007 г.)
Владение
Термин «в настоящее время находится под федеральной юрисдикцией» относится только к племенам, признанным на федеральном уровне, когда Закон о реорганизации индейцев вступил в силу. закон и федеральное правительство не могли передать землю в доверительное управление племенам, признанным после 1934 года.
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс ·Антонин Скалия. Энтони Кеннеди ·Дэвид Соутер. Кларенс Томас ·Рут Бейдер Гинзбург. Стивен Брейер ·Сэмюэл Алито
Заключения по делу
БольшинствоТомас, присоединился Робертс, Скалиа, Кеннеди, Брейер, Алито
СогласиеБрейер
Согласие / несогласиеСоутер, к которому присоединился Гинзбург
НесогласиеСтивенс
Применяемые законы
25 USC §§ 465, 479

Карсьери против Салазара, 555 US 379 (2009), было дело, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что федеральное правительство не может забирать землю в доверие, которое было приобретено племенем Наррагансетт в конце 20 века, поскольку оно не было признано на федеральном уровне до 1983 года. Несмотря на то, что это хорошо задокументировано в исторических записях и сохранилось как сообщество, племя в значительной степени лишилось своих земель находясь под опекой штата Род-Айленд до предъявления иска в 20 веке.

Суд постановил, что фраза «племена, находящиеся сейчас под федеральной юрисдикцией» в Законе о реорганизации индейцев 1934 года относится только к тем племенам, которые были признаны на федеральном уровне на момент принятия этого закона. Он постановил, что федеральное правительство не может передать землю в доверительное управление наррагансеттам или другим племенам, которые были признаны на федеральном уровне и приобрели землю после 1934 года.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Исторические племенные отношения
    • 1.2 Действия автора Министерство внутренних дел и Окружной суд США
    • 1.3 Окружной апелляционный суд США
  • 2 Заключение Верховного суда США
    • 2.1 Согласие
    • 2.2 Частичное согласие и частичное несогласие
    • 2.3 Несогласие
  • 3 Последующие события
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Исторические племенные отношения

Племя Наррагансеттов был зарегистрирован как имеющий первый контакт с европейцами в 1524 году в Наррагансет-Бей, Род-Айленд. После войны короля Филиппа, вооруженного конфликта между несколькими индейскими племенами и колонистами Новой Англии, Наррагансетт поглотил несколько более мелких племен, таких как ниантийцы. В 1709 году он перешел под опеку колонии Род-Айленд. С 1880 по 1884 год Род-Айленд пытался распустить племя, продав все, кроме 2 акров (8 100 м) общинных земель племени.

Племя сопротивлялось, неоднократно прося, чтобы с ним поступили как с племенем. В январе 1975 года он подал иск против государства, обвинив государство в ненадлежащем управлении его землями.

В результате поселения Род-Айленд передал в доверительное управление племени 1800 акров (7,3 км) земли с условием что, за исключением правил охоты и рыболовства, к земле будет применяться закон штата.

После этого в 1979 году племя подало заявление о федеральном признании, которое было предоставлено в 1983 году. В то время его земля была взяты в доверительное управление федеральным правительством от имени племени. Племя и государство разошлись во мнениях по ряду вопросов, включая сбор налогов на сигареты, продаваемые в магазине дыма в резервациях, и предлагаемое строительство игрового казино на земле резервации. В 1991 году племя приобрело 31 акр (130 000 м²), чтобы использовать его под жилье для пожилых членов племени, и обратилось к министру внутренних дел с просьбой передать землю в доверительное управление, как это предусмотрено в индейском Закон о реорганизации, что выводит его из юрисдикции штата.

Действия Министерства внутренних дел и Окружного суда США

В марте 1998 г. Бюро по делам индейцев (BIA) уведомило Род-Айленд о своем намерении предпринять Участок площадью 31 акр (130 000 м²) получил статус Федерального траста. Штат обжаловал это решение во Внутреннем совете по апелляциям индейцев, который вынес решение в пользу племени и BIA.

Штат подал иск в США. Окружной суд с губернатором штата Дональдом Карсьери в качестве истца и министром внутренних дел Кен Салазар в качестве ответчика. Окружной суд вынес решение в пользу BIA и племени.

США. Окружной апелляционный суд

Род-Айленд обжаловал решение окружного суда в Апелляционный суд Соединенных Штатов первого округа. Коллегия в составе трех судей рассмотрела апелляцию и подтвердила упрощенное судебное решение районного суда. Государство потребовало повторного слушания дела en banc судом в полном составе, и оно было удовлетворено. При повторном слушании суд полностью подтвердил решение районного суда. Государство обратилось в Верховный суд.

Заключение Верховного суда США

Судья Кларенс Томас высказал мнение суда, отменив решение Первого округа.

Томас определил что полномочия BIA по передаче индийской земли в доверительное управление основывались на фразе «теперь под федеральной юрисдикцией» в 25 USC § 479. Используя правила статутного толкования, он определил, что эта фраза ограничивает BIA принимать земли индейцев в доверительное управление только в том случае, если племя было признано на федеральном уровне в 1934 году во время принятия закона. Это владение исключало племя Наррангансетт из передачи земли BIA в качестве подопечных, поскольку племя не было признано на федеральном уровне до 1983 года.

Согласие

Джастис Стивен Брейер издал совпадающее мнение, к которому присоединился судья Дэвид Сутер. Он утверждал, что мнение большинства было правильным, но в связи с законодательной историей законопроекта, а не на основании закона. Брейер допустил, что даже если племя не было официально признано в 1934 году, оно все равно могло находиться под федеральной юрисдикцией из-за более раннего договора или соглашения.

Частичное согласие и частичное несогласие

Судья Сутер высказал мнение, которое частично согласилось и частично не согласилось, к которому присоединился судья Рут Бейдер Гинзбург. Саутер утверждал, что понятия «федеральная юрисдикция» и «признание на федеральном уровне» - не одно и то же, даже если это понимали BIA и племя именно так. Он бы вернулся для решения вопроса о юрисдикции.

Несогласие

Судья Джон П. Стивенс не согласился, утверждая, что "сейчас" означало "в то время земля был передан BIA "и подтвердил бы решение суда низшей инстанции.

Дальнейшие события

Решение вызвало немедленную реакцию как среди коренных американцев, так и среди юристов. Информационный бюллетень Американской ассоциации юристов быстро указал на возможные неблагоприятные последствия для индийских игр и племенного суверенитета. Многие племена добились федерального признания с 1934 года, особенно с конца 20 века, в результате возобновления активности и утверждения своих культур. Активисты работали над "исправлением" решения законодательными актами Конгресса, чтобы позволить BIA и дальше передавать земли Индии в доверительное управление. Сенат США законопроект S.676 должен был быть принят до конца 112-го Конгресса с целью внесения поправок в Закон о реорганизации Индии. В случае принятия закона, изменения позволят BIA передавать земли в доверительное управление от имени племен, признанных после 1934 года.

Выборные должностные лица в штатах, в которых существуют индийские игорные заведения, и племена, признанные до 1934 года, выступают против такого законодательства, поскольку они полагают, что это приведет к увеличению игровой активности на недавно приобретенных землях недавно признанными племенами. Кроме того, в 2009 году 17 генеральных прокуроров штата написали юридическое заключение против такого законодательства.

19 июня 2014 года Сенат США проголосовал за принятие Gun Lake Trust Land Закон о подтверждении (S. 1603; 113-й Конгресс), законопроект, который подтвердит статус земель, переданных в доверительное управление Департаментом внутренних дел (DOI) в пользу Match -E-Be-Nash-She-Wish Band. В законопроекте прямо предусмотрено, что земельный фонд Match-E-Be-Nash-She-Wish Band не может быть оспорен в суде в соответствии с этим решением Верховного суда.

В 2015 году BIA одобрило изъятие 321 акра земли. земли в Тонтоне, Массачусетс, в федеральный фонд для племени Машпи Вампаноаг. Племя объявило о планах построить на этой территории игровое казино.

Группа владельцев собственности в Тонтоне подала федеральный иск в феврале 2016 года, утверждая, что BIA ошибочно определило сайт казино как резервацию коренных американцев, поскольку племя не получило федерального признания до 2007 года. Обе стороны заявили, что они подадут апелляцию на неблагоприятное решение в Апелляционный суд Первого округа США и, при необходимости, в Верховный суд США.

См. также
  • (2012)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте