Мини-игра

редактировать
Короткое видео игра, часто содержащаяся в другой видеоигре

A мини-игра (также пишется мини-игра или мини-игра, иногда называемая подигрой или microgame ) - это короткая видеоигра, часто содержащаяся в другой видеоигре, а иногда и в прикладном программном обеспечении или на дисплее любого вида оборудования. Мини-игра содержит элементы геймплея, отличные от основной игры, может быть необязательной и часто меньше или проще, чем игра, в которой она содержится. Иногда мини-игры также предлагаются отдельно бесплатно для продвижения основной игры. Некоторые мини-игры также могут быть бонусными этапами или секретными уровнями.

Содержание

  • 1 Особенности
    • 1.1 Сборники мини-игр
  • 2 Примечательные примеры
  • 3 Ссылки
  • 4 См. также

Возможности

Мини-игры по-разному проявляются как игровые возможности, или как заполнители времени во время загрузки уровней, или как пасхалки даже в не видеоиграх, например игра в стиле DOOM или авиасимулятор в разных версиях Microsoft Excel. В последнем случае их часто называют «секретными играми». В первом случае успешное завершение таких мини-игр может потребоваться, а может и не потребоваться для завершения общей игры. Они часто включаются в качестве дополнительного контента для использования после завершения основной сюжетной линии. Мини-игры также встречаются на других видах оборудования, например. на точечно-матричном дисплее машины пинбол или даже в качестве индикатора времени на светофоре, например StreetPong.

Сборники мини-игр

Некоторые игры, такие как серия WarioWare (которые в игре называются микроиграми), Universal Research Laboratories ' s Video Action, некоторые названия Cinemaware, такие как Defender of the Crown, David Whittaker's Lazy Jones или смартфон. сатира Phone Story состоит из множества мини-игр, объединенных в одну видеоигру. Некоторые подобные игры, такие как серия Nintendo Mario Party, считаются играми для вечеринок, специально разработанными для многопользовательской игры. В групповых играх мини-игры обычно включают в себя выполнение действий быстрее или сбор большего количества указанного предмета, чем другие игроки, чтобы выиграть.

Известные примеры

В играх The Legend of Zelda есть много мини-игр в каждой игре, часто с такими призами, как Pieces of Heart (увеличивающие здоровье Link), Rupees (игровая валюта) и улучшения (колчан, кошелек и т. д.)

Серия Final Fantasy примечательна тем, что в каждой части серии, начиная с первого Final Fantasy (1987), в котором скользящая головоломка в виде пасхального яйца может быть разблокирована при посадке на корабль. Считается первой мини-игрой RPG, она была добавлена ​​в игру программистом Насиром Гебелли, несмотря на то, что она не являлась частью оригинального дизайна игры Squaresoft. В Final Fantasy II (1988) подходящую игру можно разблокировать, садясь на ледяные сани и выполняя определенные требования. Позже в этой серии Final Fantasy VII (1997) была первой видеоигрой, в которую было включено не менее тридцати мини-игр, что остается наибольшим количеством мини-игр для ролевой игры. В компьютерной игре Chronomaster были представлены похожие мини-игры-головоломки, которые сыграли решающую роль в сюжете.

В ранних играх Sonic the Hedgehog на Sega Genesis были бонусные мини-игры / специальные этапы, такие как прыжки по лабиринту в поисках особого драгоценного камня или сбор золотых колец во время бега по трубе., и отклонился от стандартного игрового процесса. Sonic the Hedgehog 3, например, имеет специальный этап, на котором Соник должен бегать, пытаясь коснуться всех синих сфер, избегая при этом красных и взаимодействуя с другими сферами, у которых есть особые свойства. Этот бонусный этап фактически превратился в отдельную игру. Вставив оригинальный картридж Sonic 1 (или Sonic Classics 3 in 1 ) в фиксируемый слот Sonic and Knuckles, вы можете нажать A, B и C, затем ввести любой заданный пароль для воспроизведения специальной стадии, соответствующей этому паролю, который воспроизводится точно так же, как и в Sonic 3.

Как и выше, некоторые мини-игры становятся настолько популярными, что в конечном итоге они публикуются как отдельные названия. Яркими примерами являются Geometry Wars, которая изначально была мини-игрой в Project Gotham Racing 2, и Arcomage, относительно сложная мини-игра, напоминающая Magic: The Gathering, впервые представленный в Might and Magic VII: For Blood and Honor.

The PocketStation (для Sony PlayStation ) и VMU (для Dreamcast ) аксессуары позволяли пользователю загружать мини-игры с главной консоли на карманное устройство и часто затем синхронизировать прогресс мини-игры обратно на консоль. Два примера этого включают мини-игру Chocobo World внутри Final Fantasy VIII (которая также доступна на ПК) и мини-игру Chao Adventure в Sonic Adventure <76.>. Другой пример - мини-игры Five nights at freddy, в которых показаны факты для игры.

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:14:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте