Подписаться

Magnavox Odyssey

Последняя правка сделана 2021-05-29 11:56:37 Править
Первая коммерческая домашняя игровая консоль
Magnavox Odyssey
Magnavox Odyssey Logo.svg
Magnavox-Odyssey-Console-Set.jpg Magnavox Odyssey и один из двух контроллеров
РазработчикSanders Associates
ПроизводительMagnavox
Семейство продуктовСерия Odyssey
ТипДомашняя игровая консоль
Поколениепоколение
Выпуск дата
  • NA : сентябрь 1972 г.
  • UK : 1973
  • EU : 1974
Начальная цена99,95 долларов США (эквивалент примерно 611 долларов США в 2019 году)
Снято с производства1975
Продано единиц350,000
Вход контроллераДве лопасти, световой пистолет
ПреемникMagnavox Odyssey 100 / Magnavox Odyssey 2

Magnavox Odyssey - первая коммерческая домашняя игровая консоль. Аппаратное обеспечение было разработано небольшой группой под руководством Ральфа Х. Бэра из Sanders Associates, а Magnavox завершил проект и выпустил его в США в сентябре 1972 года. и за границу в следующем году. Odyssey из белого, черного и коричневого ящика, который подключается к телевизору, и состоит из двух прямоугольных контроллеров, соединенных проводами. Он может отображать на экране три квадратные точки и одну норму разной высоты в монохромном черно-белом цвете, с различными поведенческими точками в зависимости от сыгранной игры. Игроки помещают пластиковые накладки на экран для отображения визуальных элементов для каждой игры для каждой игры управляют своими точками с помощью регуляторов и кнопок на контроллере в соответствии с правилами, данными для игры. Консоль не может генерировать звук или отслеживать баллов. Консоль Odyssey поставлялась в комплекте игральными костями, бумажными деньгами и другими настольными играми для сопровождения игр, а периферийным контроллером - первой видеоигрой световым пистолетом - продавался отдельно.

Идея игровой приставки была придумана Бэром в августе 1966 года. В течение трех лет он вместе с Биллом Харрисоном и Биллом Рашем создал семь последовательных прототипов консолей. Седьмая, известная как Brown Box, была нескольким производителем до того, как Magnavox согласился произвести ее в январе 1971 года. После выпуска консоли через свои представительства, Magnavox продал 69 000 единиц за первый календарный год и 350 000 единиц за первый календарный год. когда консоль была прекращена в 1975 году. Консоль породила серию Odyssey из представила консолей, а также 1978 Magnavox Odyssey 2. Одна из 28 разработок, созданных для этой системы, пинг-понг, источник вдохновения для успешной аркадной игры Atari 1972 года Pong, которая в свою очередь увеличила продажи. Одиссеи. Патенты Baer и других разработчиков системы и игры, включая то, что судья назвал «новаторским патентом в области видеоигр», легли в основу серии судебных исков, продолжавшихся 20 лет, в результате чего Сандерс и Magnavox получили более 100 миллионов долларов США. Выпуск Odyssey ознаменовал начало первого поколения игровых консолей и был одним из первых этапов развития индустрии коммерческих видеоигр.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
    • 4.1 Судебные иски
  • 5 Игры
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн

Контроллер Odyssey

Odyssey из продолговатой коробки черного, белого и коричневого цветов, соединенной проводами с двумя прямоугольными контроллерами. Консоль подключается к телевизору через прилагаемую распределительную коробку, которая позволяет игроку переключать телевизионный вход между Odyssey и обычным телевизионным входным кабелем и представляет собой телевизионный канал на третьем или четвертомале, который стал стандартом для Игровые приставки. Контроллеры, разработанные для установки на плоской поверхности, содержат одну кнопку с надписью Сбросьте на верхней части контроллера и три ручки : одну на правой стороне контроллера и две слева, причем одна выступает из другого. Кнопка сброса сбрасывает отдельные элементы в зависимости от игры, например, делает точку игрока видимой после ее выключения. Система может питаться от батареек C, которые входят в комплект; дополнительный блок питания переменного тока продавался отдельно. Odyssey не обладает звуковыми возможностями и может отображать только монохромные белые формы на пустом черном экране.

Внутренняя архитектура Odyssey состоит из цифровых вычислительных компонентов. Схема реализована в виде диодно-транзисторной логики с использованием дискретных транзисторов и диодов. Сами игры не используют картриджи ROM, как более поздние консоли, а вместо этого используют «игровые карты», состоящие из печатных плат, которые подключаются к консоли. Эти карты изменяют внутреннюю схему, например, набор переключателей или перемычек, в результате чего Odyssey отображает разные компоненты и по-разному реагирует на входные сигналы. Несколько игр используются одни и те же карты с разными инструкциями, которые даются игроку по изменению игры.

Изображение игры в настольный теннис для Odyssey без наложения

Odyssey может отображать три квадратных точки и вертикальная линия на экране. Две точки контролируются двумя игроками, а третья - самой системой. На главной консоли есть два диска, один из которых перемещает вертикальную линию по экрану, другая регулируемая скорость точки, управляемой компьютером. В разных играх игроку предлагается установить шкалы в разные положения, например, изменение центральной линии игры теннис на боковую стенку игры гандбол. В играх есть пластиковые накладки, которые прикрепляются к счету статического электричества для создания визуальных эффектов. Используется одна и та же игровая карта, которые используются одними и теми же элементами управления, например, с лыжной трассой на основе движения Саймон говорит.

В дополнение к накладкам Odyssey поставлялась игральными костями, фишками для покера, счетными листами, игровыми деньгами и карточными колодами. Один контроллер периферийного был выпущен для Odyssey, первая видеоигры световой пистолет. Устройство в винтовки, получившее название «Тир», регистрировало попадание приведении на источник света, например, на точку на экране телевизора. В состав светового пистолета входили четыре игры-стрелялки.

Разработка

В 1951 году, работая на военного подрядчика Loral Electronics, инженер Ральф Х. Баер был назначен на построить телевизор; Позже Баер утверждал, что при этом у него возникла идея встроить что-то в телевизор, которым владелец мог бы управлять в дополнение к его обычной функции приема сигналов с удаленной телевизионной станции. Лорал не реализовывать эту идею, но вернулся в Баер в августе 1966 года в ожидании автобуса. Глава отдела проектирования оборудования военного подрядчика Sanders Associates, придумал концепцию использования телевизора для игр и на следующее утро написал четырехстраничное предложение для "игры". коробка », которая подключается к телевизионному экрану, стоимостью около 25 долларов США. Предлагаемое устройство будет сигналом, на котором телевизор может настроиться, как на телевизионный канал, который Баер называл каналом LP, сокращенно от «давай поиграем», и он описал несколько игр, в которые можно играть на нем. Хотя электронные компьютерные игры разрабатывались с начала 1950-х годов, они, как правило, использовались только в крупных академических или исследовательских учреждениях, а в 1966 году коммерческих игр или индустрии видеоигр не существовало, или любой другой вид видеоигр для бытовых телевизоров.

«Игровая приставка», работая над этим вместе с ним, и не доводить идею до его боссов. К декабрю 1966 года они завершили первый прототип, позже получивший название «TV Game # 1», который мог отображать и перемещать вертикальную установку на экране телевизора. Тестал прототипа директору по исследованиям и разработкам Сандерса Герберту Кэмпману, который нерешительно согласился профинансировать его за 2000 долларов США на оплату труда и 500 долларов США на материалы, что сделало его официальным проектом.

Прототип «Коричневого ящика» 1969 года

Баер потратил следующие несколько месяцев на компьютер новых прототипов, в феврале 1967 года поручил техническому специалисту Биллу Харрисону приступить к созданию проекта. Следующие несколько месяцев Харрисон провел между другими проектами, создавая последовательные модификации прототипа. Тем временем Баер вместе с инженером Биллом Рашем провел мозговой штурм по поводу идей игр для консоли, в результате чего было предложено создать основу для многих игр, созданных для системы. Харрисон начал несколько игр в мае, начиная с игры для двух игроков, где игроки многократно нажимали в соревновании, чтобы заполнить или опорожнить несколько игр, что было вторым прототипом коробки. Сюда входили игра, в которой управляли точками, гоняющими игроками друг за другом, и игра стрелок из легкого пистолета с пластиковой винтовкой. Аналоговый пример: проинструктированный пользовательский опыт. Баер представил правлению консоль, в степени не заинтересовалась, хотя несколько участников были полны энтузиазма; тем не менее, генеральный директор Ройден Сандерс санкционировал продолжение проекта с целью продажи или лицензирования консоли в качестве коммерческого продукта.

К августу 1967 года Баер и Харрисон завершили специализированный прототип машины с меньшим компонентом, но проявиться что для того, чтобы приблизиться к первоначальной цели Баера получить консоль за 25 долларов (что эквивалентно примерно 192 долларам в 2019 году)), потребовалось бы исключить так много, получившийся продукт не был бы очень приятным. Баер также чувствовал, что он не преуспел в разработке забавных игр для системы; чтобы компенсировать это, он ему официально добавил в Билла Раша, который помог придумать первые игры для консоли. Хотя паре было трудно работать с Рушем, он вскоре доказал свою ценность для команды, придумав способ отображения этой страны на контролируемой консоли, в дополнение к двум предыдущим, контролируемым игроком, и предложив разработка игры в пинг-понг. К ноябрю у команды, которая теперь была на своем четвертом прототипе машины, была игра в пинг-понг, игра в погоню, игра с легкой пушкой и три типа контроллеров: джойстики для игры в погоню, винтовку для игры с легкой пушкой и контроллер с тремя дисками для игры в пинг-понг. Кэмпман чувствовал, что система достаточно продвинута, чтобы начать попытки найти производителя, который бы ее купил; они решили продать права на производство консоли, поскольку Сандерс не занимался производством и продажей коммерческой электроники.

Картридж Magnavox Odyssey № 6

Команда сначала обратилась к индустрии кабельного телевидения, и прототип заинтересовал внимание корпорации TelePrompter, которая видела его во время визита. После нескольких месяцев переговоров проблемы с денежным потоком вынудили TelePrompter отступить в апреле 1968 года. Тот же экономический спад, вызвавший проблемы TelePrompter, вызвал финансовые трудности и у Сандерса, из-за чего проект был приостановлен после разработки пятого прототипа и одновременно переживают масштабные увольнения. Его снова подобрали в сентябре, на этот раз без Раша, и прошли еще две итерации, в результате чего в 1969 году появился седьмой прототип, известный как «Коричневая коробка» из-за наклеек с текстурой дерева на корпусе. Теперь, когда система в основном завершена, когда команда начала подавать заявки на патенты, они не знали, к кому обратиться, чтобы продать ее, пока патентный поверенный Сандерса не рекомендовал связаться с производителями телевизоров. Баер уязвимую сеть нескольким компаниям, и все они выразили энтузиазм; Однако только RCA захотел купить устройство, и соглашение не было достигнуто. Однако вскоре после этого исполнительный директор RCA Билл Эндерс покинул RCA и обратился в Magnavox и убедил их снова взглянуть на консоль. Создатели Brown Box снова установали устройство компании Magnavox в июле 1969 года; Они вызвали прохладную реакцию со стороны руководителей руководителей, но вице-президент Magnavox по планированию консольных продуктов Джерри Мартин был за них, и Magnavox согласился контролировать консоль. После долгих переговоров две компании наконец подписали соглашение в январе 1971 года.

Команда из Magnavox во главе с Джорджем, превратила прототип консоли в конечный продукт. Они разработали внешний вид машины и модернизировали некоторые внутренние детали при консультации с Бэром и Харрисоном; они удалили возможность отображения цвета, использовали только контроллер с выбора тремя дисками и изменили систему игр с диска на отдельные игровые карты, которые изменили схему консоли при подключении к ней. В то время как цветные телевизоры все еще считались роскоши, и можно отображать цвет привела к дополнительным расходам и времени, потраченным на проверку и нормативные требования FCC. Внутренняя схема была применена с использованием дискретных компонентов, а не интегральная схема из-за соображений стоимости, и хотя они стали обычным явлением к 1972 году, Magnavox не модернизировал схему для использования. Игры для этой системы были разработаны Роном Брэдфордом из Bradford / Cout Design и рекламным агентом Стивом Ленером, в основном на основе игр, разработанных Бэром, Харрисоном и Рушем. Планирование продукта для консоли используется Бобом Уайлсом из подразделения цветного телевидения, но в сентябре 1971 года оно было передано по продукту Бобу как отдельная категория продукта. Magnavox назвал консоль первой как Skill-O-Vision, в то время как тестирование, а затем выпустила его как Odyssey. Винтовка была превращена в отдельно продаваемую надстройку, Shooting Gallery, и Magnavox добавил в консоль бумажные деньги, игральные карты и фишки для покера в дополнение к пластиковым накладкам для игр, разработанных Брэдфордом, которые улучшили примитивные визуальные эффекты. Новые дополнения помогли поднять цену консоли до 99,95 долларов США (что эквивалентно примерно 611 долларам США в 2019 году). Баер был расстроен дополнениями к настольным играм, которые, по его мнению, были бессмысленными дополнениями, которые не могли использовать игроки. Компания Magnavox провела исследования рынка и тесты в Лос-Анджелесе и Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и действовала ее дилерам в Лас-Вегасе в мае 1972 года. Консоль была публично представлена ​​на пресс-конференции в Tavern on the Green в Нью-Йорке. Йорк, 22 мая 1972 года. Компания Magnavox объявила о запуске системы в сентябре 1972 года, доступность будет ограничена дилерами в 18 крупных городах, и она в течение нескольких месяцев дилерам Magnavox и средствам массовой информации.

Приемная

The Magnavox Odyssey на Festival du Jeu Vidéo 2010

Magnavox начал рекламировать Odyssey в середине сентября 1972 года, включая появление в игровом шоу What's My Line? 16 октября 1972 года. Термин «видеоигра» еще не использовался, компания описывала консоль как «новую электронную игру будущего» и «закрытую электронную площадку». Первоначально Magnavox заказал 50 000 единиц, но перед выпуском увеличил свои производственные возможности и увеличил запасы, так как рыночные испытания нашли восторженный отклик на консоль. Odyssey продавался только через дилеров Magnavox, которые занимались собственной рекламой на своих местных рынках; Компания надеялась, что, поскольку игровая приставка была первым подобным продуктом, пользователи будут посещать ее магазины специально для этого продукта.

Между сотрудниками Baer и Magnavox есть противоречивые сообщения о том, произвела ли Magnavox 120 000 или 140 000 консолей в 1972 году. Magnavox продал всего 69 000 единиц. Баер, что низкие начальные продажи были высокими ценами, а также тем, что Magnavox ограничил продажу своими дилерскими центрами и предположмевал, что устройство работает только с телевизорами Magnavox. Одиссея работает с «телевизорами любыми брендами, черно-белыми или цветными», начиная с 1973 года. Клиенты, незнакомые с новым, видя, что оно продавалось только в дилерских центрах Magnavox, возможно, неправильно поняли его совместимость.

Помощник по планированию продукта Magnavox Дон Эмри сказал, что соответствовали первоначальным прогнозам, если не производством запуск. После начального сезона отпусков Magnavox подумывал о прекращении производства консоли, но сохраняющийся скромный спрос, наряду с высокими отчетами об удовлетворенности клиентов в опросах, убедил ее продолжить поставки консоли. Magnavox публикует два каталога каждый год, один перед рождественским сезоном, а другой - для ежегодной продажи в январе. Одиссея не появлялась в предрождественском каталоге 1972 года, но в каталоге января 1973 года консоль была изображена на двухстраничном развороте со скриншотами прилагаемых и дополнительных игр и светового пистолета. Команда Фриче предложила создать альтернативные версии Odyssey, «облегченную» версию с пятью играми, версию с четырьмя контроллерами и дюжину новых или обновленных игр. Баер предложил надстройку, которая добавляла бы звук в игры, а также пульт управления и соответствующую игру в гольф. Magnavox отклонил предложения, вместо этого выпустив в продажу четыре игры в 1973 году, полностью или частично разработанные Эмри.

Хотя все еще доступны только у дилеров Magnavox, национальный маркетинг Odyssey начался в конце 1973 года. Компания снизила цену. до 50 долларов США при покупке с телевизором. В том же году консоль была выпущена с различными играми в 12 других странах: Австралии, Бельгии, Франции, Германии, Греции, Израиле, Италии, Советском Союзе, Испании, Швейцарии, Великобритании и Венесуэле. В конце 1973 года Magnavox провела масштабную рекламную кампанию своей продукции 1974 года, в том числе спонсировала ноябрьский телевизионный выпуск Фрэнка Синатры Ol 'Blue Eyes Is Back. В рекламных роликах во время спецвыпуска и рекламе для него были показаны Odyssey и другие продукты Magnavox. Постоянный спрос привел к тому, что Magnavox произвела еще 27 000 единиц к сезону праздников 1973 года, продав 20 000 из них, согласно Баеру. В 1974 году Odyssey появилась в Sears Wish Book. Magnavox продала в общей сложности 89 000 консолей в 1973 году, 129 000 единиц Odyssey в 1974 году и 80 000 единиц в 1975 году. По данным Baer, ​​компания продала в общей сложности 350 000 Odysseys по всему миру, хотя Fritsche заявил, что их количество достигло 367 000. Периферийное устройство для светового пистолета было продано 20 000 единиц.

Legacy

Ральф Баер получил Национальную медаль технологий в феврале 2006 г.

Несмотря на то, что покупательский спрос на консоль сохранялся, Magnavox Осенью 1975 года производство Odyssey было прекращено. Рост инфляции увеличил стоимость производства системы для Magnavox примерно с 37 долларов США до 47 долларов США, и Magnavox не смог поднять розничную цену, чтобы соответствовать. Вместо этого он искал более дешевую альтернативу; в мае 1974 г. она подписала контракт с Texas Instruments на интегральные схемы для замены транзисторов и диодов исходной системы и разработала ограниченную версию консоли на их основе. Результатом стала первая из нескольких специализированных консолей - консолей, на которых можно было играть только в игры, встроенные в систему - в серии Magnavox Odyssey, Magnavox Odyssey 100 и Magnavox Odyssey 200, как часть первого поколения игровых консолей ; Odyssey 100 был способен играть только в пинг-понг и хоккей из оригинальной Odyssey, в то время как 200 также имел игру в гандбол и элементарную систему подсчета очков на экране. 100 и 200 были выпущены вв ноябре 1975 года, чтобы заменить Odyssey на 69,95 и 109,95 долларов США соответственно. Одиннадцать первых консолей Odyssey были выпущены до следующей неспециализированной консоли в 1978 году, Magnavox Odyssey 2.

, хотя она использовала потенциал игровых консолей и одной из частей роста коммерческой лаборатории индустрииигр, Odyssey обычно не считается крупным коммерческим успехом. Magnavox больше не выпускал игры для консоли после 1973 года и отклонил предложения о различных версиях консоли или аксессуарах. В то время как несколько систем-клонов были произведены в ограниченном количестве, несколько используемых систем - как правило, ориентированные на варианты игр в пинг-понг - были использованы другие домашние видеоприставки, способные играть в отдельно созданные игры, не были. выпущены до 1976 года Fairchild Semiconductor Channel F.

Из-за его работы над Odyssey Бэра называют «отцом видеоигр». В 2004 году Баер был награжден Национальной медалью в области технологий за «новаторское и новаторское создание, правила и коммерциализацию интерактивных видеоигр, которые повлекли за собой связанные приложения, приложения и мега-отрасли в сфере развлечений, так и в. образовании. Музей современного искусства (MoMA) добавил Magnavox Odyssey в свою постоянную коллекцию видеоигр в 2013 году. Поллоуэй из MoMA назвал консоль «шедевром инженерного и промышленного дизайна» и декларации, что Прототип Brown Box и прототип TV Game # 1 находятся в Вашингтоне, округ Колумбия в Смитсоновском институте в Национальном музее американской истории.

Судебные процессы

Патентный чертеж для Magnavox Odyssey

В мае 1972 года Nutting Associates главный инженер Нолан Бушнелл, разработчик первой коммерческой аркадной видеоигры, Computer Space, видел демонстрацию «Одиссеи». Вдохновленный тем, что когда он и Тед Дабни покинул Наттинг и основали Atari, он поручил Аллану Алкорну создать дешевую аркадную игру в пинг-понг в качестве учебного упражнения, хотя он не сказал Алкорну, что это было для тренинга ровок и что идея была основана на игре в настольный теннис Odyssey. Вскоре Alcorn разработал Pong (1972), который Бушнелл признал потенциальным хитом, и это стало первой игрой компании. Понг был очень успешным и, в свою очередь, помог стимулировать продажи Odyssey; Баер отметил, что клиенты купили консоль из-за настольного тенниса, а в свою очередь из-за Pong, и пошутил, что они, возможно, перестали разрабатывать игры после этой игровой карты. Однако в апреле 1974 года Magnavox подала в суд на Atari вместе с ограничениями, включая Allied Leisure, Bally Midway и дистрибьютор игровых автоматов Empire, за нарушение ее патентов на видеоигры, воспроизводимые на телевизора. К 1975 году к нему присоединились еще два иска против Сирс, Наттинг, Уильямс Электроникс и другие. Позже Баер заявил, что иски не были поданы сразу, потому что Магнавоксу и Сандерсу нужно было подождать, пока они не рассчитывать на выплату большего количества денег, чем будет стоить рассмотрение исков. Корнем конфликта был набор патентов Бэра и команды разработчиков - в частности, пара, описывающая, как Odyssey показывала объекты или точки, управляемые игрокиом, на видеомониторе и описывала ряд игр, которые можно было играть с системой, с одним патентом Бэра и одним Рушем.

Судья, Джон Грэди, постановил в начале 1977 года, что патент Бэра на Одиссею представляет собой «новаторский патент в области видеоигр», удерживаемый ответчиками. игры как нарушающие авторские права, и предлагаемый прецедент, когда любая видеоигра, в которой визуальный элемент, управляемая машина, ударяется и отскакивает от элемента, нарушает патент Раша. На момент вынесения судебного решения только Seeburg Corporation и Chicago Dynamic Industries, оставались из числа ответчиков по первым трем искам, все остальные компании урегулировали вопрос во внесудебном порядке. Мировое соглашение, заключенное с Atari в июне 1976 года, предоставило лицензию на обмен на 1,5 миллиона долларов США и предоставил доступ Magnavox ко всем технологиям, созданным Atari с июня 1976 года по июнь 1977 года; другие ответчики заплатили более высокие штрафы. В течение следующих двадцати лет Сандерс и Магнэвокс подали в суд на несколько других компаний по этому поводу, сосредоточив внимание на играх типа «весло и мяч », таких как понг и настольный теннис, которые более явно нарушали патент; окончательные судебные процессы закончились в середине 1990-х годов. Среди ответчиков были Coleco, Mattel, Seeburg и Activision ; Сандерс и Магнавокс выиграли или урегулировали все судебные процессы. Многие ответчики безуспешно пытались утверждать, что патенты распространяются только на аппаратные реализации, которые используют настольные системы, или что они признаны недействительными в используемых компьютерных или электронных играх. В 1985 году Nintendo попыталась признать патенты недействительными, заявив в качестве известного уровня техники игру 1958 года Tennis for Two, созданную Уильямом Хигинботэмом. Однако суд постановил, что игра на основе осциллографа не используется видеосигналы и, следовательно, не квалифицируется как видеоигра, и снова решение в пользу Магнавокса и Сандерса. Magnavox выиграл более 100 миллионов долларов США в различных судебных процессах и урегулированиях, связанных с патентами Odyssey до истечения срока их действия в начале 1990-х.

Игры

Всего 28 игр, распределенных на 11 различных игровых картах были выпущены для Magnavox Odyssey. В комплект консоли входило 13 игр - набор из 12 в Америке и другой набор из 10 в других странах, а еще шесть игр были доступны для покупки по отдельной или в комплекте; в дополнительных играх в основном использовались одни и те же игровые карты с разными экранами и инструкциями. Другая игра, Percepts, была бесплатно игрокам, приславшим карточку опроса. Аксессуар для легкого пистолета, Тир, был доступен для покупки и включал четыре игры на двух картах, в которых использовалась винтовка. Последние четыре игры были выпущены на продажу в 1973 году. Консоль не обеспечивает соблюдение правил игры и не отслеживает счет в играх; это оставлено на усмотрение игроков.

Игры
НазваниеИгровая картаОписаниеВерсия для СШАМеждународная версия
Настольный теннис1Два игрока использовать ракетки, чтобы перебрасывать мяч по экрану; не использует наложениеВходит в консольВходит в консоль
Лыжи2Один игрок перемещает точку, представляющую лыжника, взад, пока он спускается по горной тропе; игроки должны следить за своим временем и штрафамиВключено в консольВключено в консоль
Саймон говорит2Игра для трех игроков, в которой два игрока должны мчаться, чтобы коснуться части тела Когда третий игрок говорит об этом, на основе колоды карт Саймона СайсаВключено в консольВключено в консоль
Теннис3Два игрока используют весла стучать мячом по экрану вперед-назад; использует покрытие теннисного корта, и игроки должны следовать правилам теннисаВключено в консольВключено в консоль
Аналогичный3Математическая игра, в которую игроки могут переходить либо квадраты, изображенные на оверлее, в зависимости от того, является ли число на квадрате четным или нечетным и является суммой хода другого игрока и другого числаВключено в консольВключено в консоль
Хоккей3Два игрока использовать лопасти, чтобы перебрасывать мяч взад и вперед по экрану; использует оверлей хоккейной площадки, и игроки забивают, только если шайба достигает воротника на оверлееВходит в консольВходит в консоль
Футбол3, 4Два игрока используют комбинацию движения на экране, игры в кости и игровых карт для имитации игры в футбол; в начальных, пасовых и пехотных играх используется карта № 3, а в беговых играх - карта № 4В комплекте с консольюН / Д
Кошка и мышь4Погоня для двух игроков игра, играемая на сетке, когда мышь пытается вернуться в свой дом до того, как ее поймает кошкаВ комплекте с консольюПродается отдельно
Дом с привидениями4Игра с погоней для двух игроков играется на накладке дома с привидениями, детектив пытается собрать все карточки с уликами, не попадаясь призракуВ комплекте с консольюПродается отдельно
Подводная лодка5Цель игра-стрелялка, в которой один игрок перемещает подводную лодку по морским путям, а другой игрок использует свое пятно в качестве торпедыВключено в консольВключено в консоль
Рулетка6Игра в случае, когда игроки делают ставки фишками и случайным образом вращают диск своего контроллера, чтобы запустить точку на оверлее колеса рулеткиВ комплекте с консольюПродается отдельно
Состояния6Обучающая игра играли с наложением Соединенных Штатов и колодой из пятидесяти викторин с вопросами о личном штатеВ комплекте с консольюН / Д
Fun Zoo2Гоночная игра с использованием наложения зоопарка, где третий игрок тянет карты животных, чтобы игроки могли забежать вПродается отдельноН / Д
Бейсбол3Два игрока используйте комбинацию - движение в бейсболПродается отдельноН / Д
Вторжение4, игра в кости и игральные карты для имитации игры в бейсбол4, 5, 6Комбинация стратегических ходов, сделанных на отдельном игровом поле, и тактического боя, отображаемого на экране; в разных атаках используются разные картыПродаются отдельноН / Д
Wipeout5Гоночная игра, в которой используется как наложение трека, так и игровое поле; игровое поле отслеживает круги, а точка второго игрока вместе с точкой с мячом фиксирует времяПродается отдельноВ комплекте с консолью
Волейбол7Чтобы Два игрока использовали весла, выбить шарик вперед -назад по экрану; использует накладку на волейбольную площадку, и игроки должны выбить мяч через сетку, чтобы засчитывались очкиПродается отдельноВ комплекте с консолью
Футбол8Два игрока используют ракетки для стучать мячом по экрану вперед-назад; использует перекрытие футбольной площадки, и игроки забивают, только если мяч достигает ворот соперника на перекрытииН / ДВходит в комплект поставки
Гандбол8Два игрока используют ракетки стучать мячом по экрану вперед-назад; используется наложение площадки для гандбола, и игроки находятся на одной стороне экрана со стеной на другой сторонеПродается отдельноН / Д
Prehistoric Safari9Один игрок устанавливает свою точку на изображениях доисторических животных, в то время как другой пистолет пытается поставить в точку из светового пистолета как можно меньше выстреловПродается со световым пистолетомПродается со светом пистолет
Воздушный бой!9Один игрок перемещает свою точку по траектории полета на оверлее, в то время как другой игрок перемещает в нее из светового пистолетаПродается со световым пистолетомПродается со световым пистолетом
Перестрелка!9Один игрок - бандит в городке на Старом Западе, он движется по тропинке, останавливаясь у окон, чтобы другой игрок попытался выстрелить из светового пистолетаПродан со световым пистолетомПродается со световым пистолетом
Тир10Накладка содержит ряды мишеней тира, и игрок пытается выстрелить в управляемую компьютером точку с помощью светового пистолета, когда она движется по нимПродается с световой пистолетПродается со световым пистолетом
Percepts2Гоночная игра, в которой на оверлее есть квадраты, содержащие узоры и символы; игроки бегут к правильному квадрату, когда соответствующая карта берется из колодыБесплатно с опросомН / Д
Brain Wave3Сложная стратегическая игра с использованием карт и кубиковПродается отдельно (1973)Н / Д
WIN4Игроки перемещают свою точку на символы на оверлее, чтобы заполнить свою «карту выигрыша», в то время как их точка невидима, пока не будет нажата кнопка сбросаПродается отдельно (1973)N / A
Баскетбол8Два игрока используют ракетки, чтобы перебрасывать мяч взад и вперед по экрану; использует накладку баскетбольной площадкиПродается отдельно (1973)Н / Д
Межпланетное путешествие12Игрок направляет свою точку, имеющую импульс, к планетам для выполнения миссий выдаются карточками с максимально допустимым числом ходовПродается отдельно (1973)Н / Д

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте