Pierre Huyghe

редактировать
Pierre Huyghe
Родился(1962-09-11) 11 сентября 1962 (возраст 58). Париж, Франция
НациональностьФранцузский
ОбразованиеВысшая национальная школа декоративного искусства
Известнанаградами за современное искусство
DAAD в Берлине, Премия Хьюго Босса, Премия современного художника Смитсоновского музея и Премия Розвиты Хафтманн.

Пьер Хейге (родился 11 сентября 1962 года) - Французский художник, работающий в различных медиа, от фильмов и скульптур до общественных вмешательств и живых систем.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Выставки
  • 3 Признание
  • 4 Работа и темы
    • 4.1 Ролевые игры
    • 4.2 Художественная литература, память и место
    • 4.3 Антропоморфизм
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Образование

Пьер Юи (произносится как hweeg) родился в Париже в 1962 году. Он живет и работает в Париже и Нью-Йорке. Он учился в Ecole Nationale Supérieure des Arts Décoratifs в Париже.

Выставки

У него было множество международных персональных выставок в таких залах, как Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес (2014); Музей Людвига, Кельн (2014); Центр Помпиду, Париж (2013-2014); Museo Tamayo Arte Contemporaneo, Мехико, Мексика (2012); Национальный музей Centro de Arte Reina Sofía, Мадрид, Испания, и Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс (2010); Тейт Модерн, Лондон, Англия (2006); Moderna Museet, Стокгольм, Швеция, и Ирландский музей современного искусства, Дублин, Ирландия (2005); Кастелло-ди-Риволи, музей современного искусства, Турин (2004 г.); Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк и Центр искусств DIA, Нью-Йорк (2003); Van Abbemuseum, Эйндховен (2001 г.); Музей современного искусства, Чикаго (2000); и Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris (1998).

Он также участвовал в ряде международных художественных выставок, в том числе documenta XI (2002), XIII (2012); Стамбульская биеннале (1999); Международный Карнеги, Питтсбург (1999); Manifesta 2, Люксембург (1998); 2-я биеннале в Йоханнесбурге (1997 г.); и Лионская биеннале современного искусства (1995). Хайге также участвовал в саммите Окаяма в 2016 году и был художественным руководителем мероприятия в 2019 году. В интервью журналу Ocula со Стефани Бейли Хайге объяснил, что он выбрал «художников, которые создают миры, которые могут бесконечно меняться, а не как Создатели вещей »- качество, которое проявляется в его собственной практике.

Признание

Хайге получил ряд наград, в том числе премию Нашера (2017), премию Курта Швиттерса (2015); Премия Розвиты Хафтманн (2013), Премия современного художника Смитсоновского музея (2010), премия Хьюго Босса, Музей Гуггенхайма (2002) и DAAD в Берлине (1999-2000).

Работы и темы

Huyghe работает с ситуациями, привязанными ко времени, и установками для конкретных мест с начала 1990-х годов. Его работы состоят из таких разнообразных форм, как объекты, фильмы, фотографии, рисунки, музыка, вымышленные персонажи и полноценные экосистемы. Взяв выставку и ее ритуал как объект сам по себе, Хайге расширил парадигму, сделав ее более динамичной и неопределенной.

Ролевая игра

В фильме «Бланш-Неж» (1997) Хюйг раскрыл лицо и историю Люси Долен, французской озвучки, которую Уолт Дисней нанял для роли Французская версия Белоснежки. Когда Дисней впоследствии переиздал фильм и использовал голос Дольмена без ее разрешения, она подала в суд на компанию за право владеть собственным голосом. Фильм Хюи - это просто отредактированный снимок, на котором Долен рассказывает о своем опыте своим безошибочным (для французского уха) голосом. Бланш-Нейдж была более острым продолжением «Дуббинга» (1996), в котором Хюйэ экранирует фильм «Полтергейст» Стивена Спилберга, но фокусирует камеру на пятнадцати актерах, которые были наняты для озвучивания французского языка, а не проекция самого фильма, которая видна только актерам. В 1999 году Юй и его коллега-французский художник Филипп Паррено превратили идею субъективного исполнения языка в тело вымышленного персонажа, купив права на фигуру манги, которую они назвали «Аннли». Затем они пригласили других художников, включая Лиама Гиллика, Доминика Гонсалеса-Фёрстера, Пьера Джозефа, Джо Сканлана и Риркрита Тираванию. для создания различных работ с использованием персонажа Аннли, итогом которых стала передвижная групповая выставка No Ghost Just A Shell. После нескольких выставок они передали авторские права на персонажа Ассоциации Аннли - юридическому лицу, принадлежащему Аннли, что обеспечило ей одновременную свободу и смерть.

Художественная литература, Память и Место

Два- видео канала The Third Memory (1999), заказанное Обществом Возрождения в Чикагском университете и позднее выставленное в Центре Жоржа Помпиду, Париж, принимает как его отправная точка фильм Сидни Люмета 1975 года Собачий полдень с Аль Пачино в роли грабителя банков Джона Войтовича. Видео Хюи воссоздает декорации фильма Люмета, но он позволяет самому Войтовичу, который теперь на несколько десятков лет старше и вышел из тюрьмы, рассказать историю ограбления. Хайге сопоставляет изображения из реконструкции с кадрами из «Собачьего полудня», демонстрируя, что воспоминания Войтовича были безвозвратно изменены фильмом о его жизни. Streamside Day Follies (2003) был заказан Нью-Йорком и включал интегрированные отношения между тремя местами: вымышленное сообщество в долине Гудзона, которое запускает такой же вымышленный фестиваль квартала; истинный фильм, в котором рассказывается о работе молодого фестиваля; и бывшее выставочное пространство DIA на Манхэттене. Выставка повлекла за собой регулярное создание четвертого пространства, в котором сливались бы вымышленное сообщество, фильм и галерея. Хайг добился этого, спроектировав четыре стены, подвешенные к моторизованным рельсам, которые были запрограммированы так, чтобы периодически организовываться в затемненный корпус, в котором будет демонстрироваться фильм Streamside Day Follies. Когда фильм будет закончен, стены разойдутся. «Путешествие, которого не было» (2005) было заказано Public Art Fund и Музеем американского искусства Уитни, Нью-Йорк, и повлекло за собой аналогичные пересечения вымышленного места, фильма, и живая конвергенция. В качестве киноработы «Путешествие, которое не было» сочетается парусная экспедиция с Огненной Земли в поисках неизведанного острова у побережья Антарктики с записью (и перезаписью) его симфонической партитуры на Wollman каток в Центральном парке. Симфоническая партитура была написана гитаристом-солистом Эллиотом Шарпом.

«Хозяин и облако» (2010) - полнометражный фильм, который был полностью снят в спящем здании, в котором размещался Национальный музей искусств и народного творчества. Традиции, Париж. Бессвязное, меланхоличное, несколько научно-фантастическое повествование построено вокруг празднования Хэллоуина, Дня святого Валентина и Первого мая. Премьера фильма в Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк, сопровождалась несколькими скульптурами Зудрама Хейге, замысловатыми аквариумами с экзотическими морскими существами, которые мало чем отличаются от человеческой экосистемы, изображенной в «Воинстве и Облаке». Для DOCUMENTA (13) (2012) Пьер Юйх создал Тайлелед (2011–2012), место для компоста в саду в стиле барокко, неиерархическую ассоциацию, которая включала скульптуру лежащей обнаженной натуры с головой, скрытой роящимся ульем, афродизиаком и психотропом. растения, собака с розовой ногой и вырванный с корнем дуб из Джозеф Бойс '7000 Дубов, среди других элементов. Унледед занял третье место в списке The Guardian «Лучшее искусство 21 века», а критик Адриан Сирл назвал его «чудесным произведением» и «элегией умирающего мира».

Антропоморфизм

Человеческая маска (2014) - это фильм, действие которого происходит в Фукусиме после катастрофы, в котором изображена безразличная деятельность обученного слуги-обезьяны, одетого в маску молодой женщины.

Примечания

Ссылки

  • Stech, Fabian (2006). J'ai parlé avec, Lavier, Annette Messager, Sylvie Fleury, Hirschhorn, Pierre Huyghe, Delvoye, Le Consortium, D.G.-F., Hou Hanru, Sophie Calle, Ming, Sans et Bourriaud. Дижон: Press du réel. ISBN 2-84066-166-7. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Барикин, Амелия (2012). Parallel Presents: The Art of Pierre Huyghe. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-01780-0. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =(); Внешняя ссылка в | title =()
  • Huyghe, Pierre ; Гарсия, Тристан; Лавин, Эмма; Норманд, Винсент (2014). Пьер Хюйге, Германия, Хирмер Верлаг

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:27:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте