Блэк Фрэнсис

редактировать
Американский певец, автор песен и гитарист

Блэк Фрэнсис
Black Francis playing guitar onstage in front of a microphone, looking up Блэк Фрэнсис хедлайнер с Pixies в Брикстонской академии, октябрь 2009 г.
Общая информация
Имя при рожденииЧарльз Майкл Киттридж Томпсон IV
Также известен какФрэнк Блэк, Блэк Фрэнсис
Родился(1965- 04-06) 6 апреля 1965 г. (55 лет). Бостон, Массачусетс, США
ЖанрыАльтернативный рок
Род занятийПевец и автор песен, музыкант
ИнструментыВокал, гитара
Годы деятельности1986 – настоящее время
Лейблы4AD, American, Cooking Vinyl, Sonic Unyon, spinART
Связанные действияPixies, Frank Black and the Catholics, Великое Герцогство, Пейли и Фрэнсис, Свинья
Веб-сайтwww.frankblack.net

Чарльз Томпсон IV (родился 6 апреля 1965 г.) Американский певец, автор песен и гитарист. Он наиболее известен как фронтмен группы альтернативный рок Pixies, с которой он выступает под сценическим псевдонимом Black Francis . После распада группы в 1993 году он начал сольную карьеру под именем Фрэнк Блэк . Выпустив два альбома с лейблом 4AD и один с American Recordings, он покинул лейбл и сформировал новую группу Frank Black and the Catholics . Он повторно принял имя Черный Фрэнсис в 2007 году.

Его вокальный стиль варьировался от крича и воющего выступления в качестве ведущего вокалиста Pixies до более размеренного и мелодичного стиля в его сольной карьере. Его загадочные тексты в основном исследуют нетрадиционные темы, такие как сюрреализм, инцест и библейское насилие, а также научную фантастику и культуру серфинга. Его использование нетипичных метровых сигнатур, громко-тихой динамики и явное предпочтение двухдорожечной записи вживую во время его пребывания с католиками придают ему особый стиль в рамках альтернативного рока.

Томпсон перегруппировал Pixies в начале 2004 года, но продолжал выпускать сольные записи и гастролировать в качестве сольного исполнителя до 2013 года, когда объявил о завершении своей сольной карьеры.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Молодежь и колледж
    • 1.2 Pixies
    • 1.3 Начало сольной карьеры
    • 1.4 Фрэнк Блэк и католики
    • 1.5 Воссоединение Pixies, Нэшвилл и возвращение Блэка Фрэнсиса
  • 2 Музыкальный стиль
    • 2.1 Влияния
    • 2.2 Написание песен и тексты песен
  • 3 Появления на телевидении и видео
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
    • 4.2 Pixies
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Молодежь и колледж

Чарльз Томпсон родился в Бостоне, Массачусетс. Его отец был владельцем бара, а Томпсон в детстве жил в Лос-Анджелесе, Калифорния, потому что его отец хотел «узнать больше о ресторанном и барном бизнесе». Томпсон познакомился с музыкой в ​​молодом возрасте, когда его родители слушали фолк-рок 1960-х . Его первой гитарой была классическая гитара Yamaha, купленная на деньги от отца в баре, на которой он начал играть в возрасте 11 или 12 лет.

Семья Томпсона переезжала, сначала с отцом, а затем с отчимом, религиозным человеком, который «занимался недвижимостью на обоих берегах»; его родители дважды разошлись, когда он пошел в первый класс. Когда Томпсону было 12 лет, его мать и отчим присоединились к евангелической церкви, которая была связана с деноминацией пятидесятников Ассамблеи Бога, шаг, который повлиял на многие его песни, написанные с помощью пикси, которые часто ссылаются на Библию.

Он открыл для себя музыку христианского рока певца и автора песен Ларри Нормана в 13 лет, когда Норман играл в религиозном летнем лагере, который посещал Томпсон. Музыка Нормана повлияла на Томпсона до такой степени, что он назвал первый EP Pixies и текст песни группы «Levitate Me» после одной из крылатых фраз Нормана: «Давай, пилигрим ! " Позже Томпсон описал музыку, которую он слушал в юности:

Я тусовался с некоторыми неудачниками. [...] Мы были детьми, которые «слушали необычную музыку». Я не тусовался на концертах всех возрастов и не пытался попасть в клубы, чтобы увидеть группы, я покупал пластинки в бывших в употреблении магазинах звукозаписи и брал их в библиотеке. Вы только что видели записи Emerson, Lake Palmer. Так что я не знал [панк] музыки, но я начал слышать о ней в старшей школе. Но, вероятно, было хорошо, что я этого не знал, вместо этого я слушал много записей 60-х и эту религиозную музыку.

Томпсон жил в квартире в Марблхед, Массачусетс. Незадолго до его последнего года обучения его семья переехала в Вестпорт, Массачусетс, где он получил награду «Подросток года» - название более позднего сольного альбома. За это время Томпсон сочинил несколько песен, появившихся в его более поздней карьере, в том числе «Here Comes Your Man » из Дулиттла и «Velvety Instrumental Version»

. После окончания средней школы в 1983 году Томпсон учился в Массачусетском университете в Амхерсте по специальности антропология. Томпсон жил в комнате с другим соседом по комнате на семестр, прежде чем переехать к будущему гитаристу Pixies Джоуи Сантьяго. Эти двое разделяли интерес к рок-музыке, и Сантьяго познакомил Томпсона с панком 1970-х и музыкой Дэвида Боуи ; они начали играть вместе. Именно в это время Томпсон обнаружил The Cars, группу, которую он описал как «очень влиятельную на меня и пикси».

На втором году обучения в колледже Томпсон отправился в путешествие в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, в рамках программы обмена . Он провел шесть месяцев в квартире с «странным психом соседом по комнате», который позже послужил прямым вдохновением для песни Pixies «Crackity Jones ;» многие из ранних песен группы относятся к опыту Томпсона в Пуэрто-Рико. Томпсон не смог выучить испанский язык формально и бросил учебу после обсуждения, поедет ли он в Новую Зеландию, чтобы посмотреть комету Галлея (позже он сказал, что это «казалось крутым романтическим занятием в то время».) или создать рок-группу. Он написал письмо, в котором убеждал Сантьяго со словами «мы должны это сделать, сейчас самое время, Джо» присоединиться к нему в группе по возвращении в Бостон.

Pixies

Скоро после возвращения в Массачусетс Томпсон бросил колледж и переехал в Бостон с Сантьяго. В 1985 году он работал на складе, «управлял кнопками на плюшевых мишках », сочинял песни на своей акустической гитаре и писал тексты в метро. В январе 1986 года Томпсон вместе с Сантьяго сформировал Pixies. Басист Ким Дил был нанят через неделю через секретное объявление, размещенное в бостонской газете, в котором просили басиста «в Hüsker Dü и Питер, Пол и Мэри. " Барабанщик Дэвид Ловеринг был позже нанят по рекомендации мужа Дил.

"Debaser" - это первый трек Дулитла. Этот сэмпл содержит первый припев и переход ко второму куплету.
"U-Mass" - шестой трек из Trompe le Monde. Этот образец содержит конец первого куплета и припев.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

В 1987 году Pixies выпустили демонстрационную ленту с 18 дорожками , обычно называемую The Purple Tape. Отец Томпсона помог группе финансово, одолжив 1000 долларов для записи демо-записи; Позже Томпсон сказал, что его отца «много не было в моей юности, поэтому я думаю, что он изо всех сил старался наверстать упущенное». The Purple Tape привела к подписанию контракта с английским независимым лейблом 4AD. Для выпуска мини-альбома Come On Pilgrim Томпсон взял псевдоним «Черный Фрэнсис», имя, вдохновленное его отцом: «он сохранил это имя на случай, если у него будет еще один сын».

В 1988 году Pixies записали свой дебютный альбом Surfer Rosa. Томпсон написал и спел на всех треках, за исключением сингла «Gigantic », который был написан и спет в соавторстве с Дилом. Чтобы поддержать альбом, группа предприняла европейский тур, во время которого Томпсон встретил Эрика Дрю Фельдмана, более позднего сотрудника Pixies и сольных альбомов. Дулиттл с песнями, написанными Томпсоном, такими как «Debaser» и «Monkey Gone To Heaven », был выпущен в следующем году и получил признание критиков. Однако к этому времени напряженность между Томпсоном и Дилом в сочетании с истощением вынудила группу объявить перерыв. Томпсон не любит летать и провел это время, путешествуя по Америке со своей девушкой Джин Уолш (с которой он познакомился в первые годы существования группы), выступая с сольными шоу, чтобы собрать средства на покупку мебели для своей новой квартиры в Лос-Анджелесе.

Черный Фрэнсис с пикси в Барселоне.

Группа воссоединилась в 1990 году и записала еще два альбома: Bossanova 1990-х и Trompe le Monde 1991 года; последний был первым сотрудничеством Томпсона с Фельдманом. Более поздние альбомы Pixies характеризовались возрастающим влиянием Томпсона на творчество группы, а также акцентом на темы научной фантастики, включая пришельцев и НЛО. Эти темы будут продолжать исследоваться на протяжении его ранних сольных работ. В «Trompe le Monde» входит песня «U-Mass», которая была написана об университете, который он посещал в юности, и из-за клавишной партии, которую играл Фельдман, ознаменовала отход группы от альтернативного рок-звучания. Хотя Дил участвовал в написании песен "Gigantic" (от Surfer Rosa) и "Silver" (от Doolittle), начиная с Bossanova, Томпсон написал весь оригинальный материал группы. Это способствовало усилению напряженности между ним и Дилом, и в 1992 году Pixies распались; об этом не было публично объявлено до начала 1993 года.

Ранняя сольная карьера

Пока записывался альбом Pixies 1991 года Trompe le Monde, Томпсон обсуждал с продюсером альбома, Гилом Нортоном., о возможной сольной записи. Он сказал Нортону, что очень хочет записать еще раз, хотя у него нет нового материала; в результате они решили создать кавер-альбом . Однако к тому времени, когда Томпсон снова посетил студию звукозаписи в 1992 году, у него было «множество мелодий и музыкальных отрывков».

Он сотрудничал с Фельдманом для записи нового материала; они начали с того, что сократили количество обложек до одной: The Beach BoysДержись за свое эго ». Фельдман стал продюсером альбома и играл на клавишных и бас-гитаре в нескольких песнях, с Сантьяго на соло-гитаре и Ник Винсент на барабанах. Фрэнсис записал альбом во время перерыва и распада Pixies в конце 1992 и начале 1993 года. Затем он принял сценическое имя «Фрэнк Блэк» (инвертируя свой старый образ «Блэк Фрэнсис») и выпустил результаты как Фрэнк Блэк в марте 1993 года. Фрэнк Блэк был охарактеризован как акцент на НЛО и научную фантастику, хотя он исследовал и другие темы, например, в "I Heard Ramona Sing", песне о Ramones. Альбом был похож по стилю, как музыкально, так и лирически, на альбомы Pixies Bossanova и Trompe le Monde. Позже Фельдман сказал, что первая пластинка связала его сольную карьеру с Trompe le Monde, «но в то же время это остров, как ничто другое, что он [Блэк] делал».

В следующем году Блэк выпустил свой второй сольный альбом, двойной альбом из 22 песен, названный Teenager of the Year. Подросток включил песню "Headache" (About this sound образец ), получившую умеренный успех в плейлистах альтернативного рока; критики охарактеризовали песню как «неотразимую поп ». Постановка «Подростка года» заметно отличалась от постановки Фрэнка Блэка; в предыдущем альбоме при написании песен использовались шаблоны MIDI, но в Teenager Блэк показал участникам группы отдельные партии, в ядро ​​которых входили барабанщик Винсент и Лайл Уоркман на соло-гитаре.. Фельдман отметил, что во время записи альбома Томпсон сочинял песни «намного более спонтанно». Томпсон начал отходить от своего стиля с Pixies, сочиняя песни, охватывающие множество жанров и тем, и его новый метод записи был ближе к более поздним альбомам, чем у Фрэнка Блэка и Trompe le Monde.

И Фрэнк Блэк, и «Подросток года» были хорошо приняты критиками, хотя и имели ограниченный коммерческий успех. В 1995 году Томпсон оставил свои давние лейблы 4AD и Elektra. В 1996 году он выпустил The Cult of Ray на Рика Рубина American Recordings ; Альбом ознаменовал собой поворот от тщательно продуманного создания его первых сольных работ и был записан в основном живьем с несколькими наложениями. Его группа для этого альбома состояла из единственного подростка Лайла Уоркмана на соло-гитаре, вместе с басистом Дэвидом Маккаффри и Скоттом Бутье на барабанах. Хотя альбом не имел ни критического, ни коммерческого успеха, его урезанный подход все больше определял методы работы Томпсона на следующие несколько лет.

Фрэнк Блэк и католики

Томпсон назвал свою новую группу «Фрэнк Блэк и католики» и записал их одноименный первый альбом в 1997 году. Изначально двухтрековая запись была просто демо, он был настолько доволен результатами, что решил выпустить эти сессии без дальнейшего производства. Альбом был отложен более чем на год из-за конфликтов внутри Америки, как внутренних, так и из-за его производства, и в конечном итоге был выпущен в конце 1998 года на SpinArt Records в США. После ухода из Америки Блэк избегал долгосрочных контрактов с лейблами и сохранил права собственности на своих мастеров альбомов, лицензируя каждый альбом отдельно для выпуска.

Фрэнк Блэк и католики стали первым альбомом, который был размещен на eMusic сервис; они утверждают, что это «первый альбом, когда-либо законно доступный для коммерческого скачивания». Критические отзывы к альбому были неоднозначными: некоторые авторы отметили, что Томпсон явно намеренно отвернулся от «причудливости» Pixies и его ранних сольных работ в пользу сознательно прямолинейного подхода и «разочаровывающе прямолинейного панк-попа "музыкальный стиль, присутствующий в альбоме.

Он продолжал отказываться от многодорожечной записи для техники« live-to-two-track »для всех последующих релизов под названием группы. Запись в реальном времени на две дорожки исключает использование наложений для исправления ошибок или добавления текстуры; все дубли записываются непрерывно, и микширование происходит «на лету». На более поздних альбомах он включал в сессии больше музыкантов, чтобы позволить более разнообразную инструментальную структуру. Объясняя свое обоснование метода, он прокомментировал:

Ну, это реально. Это запись выступления, реального выступления группы людей, антуража, группы, в отличие от факсимиле того, что часто делают с многодорожечной записью... Я предпочитаю это. Это немного более реально. У него немного больше духа.

Уоркман оставил католиков в 1998 году, чтобы заняться сессионной и боковой работой; Рич Гилберт был добавлен в группу, чтобы заменить его. Фрэнк Блэк и католики выпустили Pistolero в 1999 году и Dog in the Sand в 2001 году. Dog in the Sand добавила Дэйва Филипса на стальную педальную гитару и соло-гитару, а Сантьяго и Фельдман начали время от времени появляться с группой вживую и на записи.

К этому времени, отклоняя возможность воссоединения Pixies, Томпсон начал включать все большее количество песен группы в концерты католиков., а также снова включить Сантьяго в его сольную работу. Блэк и католики продолжали выпускать пластинки; два отдельных альбома, Black Letter Days и Devil's Workshop, были выпущены одновременно в 2002 году. Devil's Workshop включала песню «Velvety» (About this sound образец ), версию песни песня Pixies "Velvety Instrumental Version" (написанная Блэком в подростковом возрасте) с текстами. Песня была одним из первых признаков того, что он признал свою прошлую работу с Pixies в своем сольном альбоме. Шестой альбом католиков Show Me Your Tears был выпущен в 2003 году. Название Show Me Your Tears и многие песни в нем были вдохновлены недавним разводом Томпсона и вступлением в терапию.

Воссоединение пикси, Нэшвилл и возвращение Черного Фрэнсиса

В конце 2003 года, после давних слухов, было сделано официальное объявление о том, что пикси репетируют перед воссоединением турне. Группа впервые за 12 лет выступила публично в апреле 2004 года и в том же году отправилась в обширный тур по США, Канаде и Европе. Они также записали одну из композиций Дила, «Bam Thwok », которая была выпущена в iTunes Music Store. Frank Black Francis, двойной альбом, преодолевший разрыв между двумя его персонажами, был выпущен одновременно с реюнион-туром Pixies. Первый диск состоял из сольных демонстраций песен Pixies, записанных за день до записи The Purple Tape, а второй содержал студийные коллаборации, опять же песни Pixies, с Two Pale Boys.

Также в 2004 году Томпсон начал сотрудничать с группой Нэшвилля сессионных музыкантов, включая Стива Кроппера, Спунера Олдхэма, Реджи Янга и Антон Фиг, а также продюсер Джон Тивен. В июле 2005 года коллектив выпустил Honeycomb под именем Frank Black, получив в целом положительные отзывы. Entertainment Weekly описал альбом как «скромный, изящный, [и] в кармане», а Billboard отметил его как «один из лучших часов [Томпсона]». Второй том сессий в Нэшвилле, двойной альбом под названием Fast Man Raider Man, был выпущен в июне 2006 года. Томпсон появился на концерте пионера христианского рока Ларри Нормана в июне 2005 года в Салем, Орегон. Норман и Томпсон исполнили дуэт на "Watch What You Doing", который позже появился в альбоме Нормана Live at The Elsinore.

Томпсон продолжал гастролировать с Pixies в течение 2005 и 2006 годов. Хотя католики были эффективно они выпустили два отдельных альбома би-сайдов и раритетов, Snake Oil и One More Road for the Hit, на iTunes с прицелом на будущий выпуск компакт-диска. Томпсон также работал над новым сольным материалом с Фельдманом в первой половине 2006 года, некоторые из которых они исполняли вживую. Осенью 2006 года Томпсон начал свой первый с 2003 года тур с Фельдманом, Билли Блоком и Дуэйном Джарвисом в качестве своей группы поддержки. В октябре 2006 года Томпсон объявил о планах Pixies начать репетицию и запись нового альбома в январе 2007 года, но считается, что запись не состоялась из-за нежелания другого члена Pixies участвовать в проекте. В декабре 2006 года он выпустил сборник «Рождественский альбом»; сборник новых студийных треков, сессий в гостиничных номерах и живых акустических записей из сольного тура прошлым летом.

Сборник «лучших из» Фрэнка Блэка, Фрэнк Блэк 93-03, был выпущен в июне 2007 года. Одновременно с этим релизом Томпсон предпринял европейский тур с новой группой, в которую входили участники Salem's Guards of Metropolis Джейсон Картер и Чарльз Нормал, а также басист Дин Арчер. В этом туре Томпсон отказался от своей обычной роли ритм-гитары и выступил исключительно как фронтмен и певец. В сентябре 2007 года под его прежним сценическим псевдонимом Black Francis был выпущен новый альбом под названием Bluefinger. Для этого альбома он был вдохновлен жизнью и творчеством Германа Брода, голландского музыканта и художника. Он также выпустил новый «мини-альбом» под названием Svn Fngrs как Black Francis в марте 2008 года.

В феврале 2008 года Томпсон был задержан ирландской полицией в Дублине, Ирландия, после проведения импровизированного акустического сольного концерта "precore" в St. Стивенс Грин. Позже он был освобожден и выступил той ночью на улице Викар, как и планировалось. Однако аналогичное мероприятие, запланированное в Лондоне, было предотвращено полицией, и его пришлось переоборудовать в небольшой закрытый зал.

Томпсон в настоящее время живет в Амхерсте, Массачусетс, и женат на Вайолет Кларк, его второй жене, с которой у него трое детей, а также двое ее детей от предыдущих отношений. Пара раньше жила в Юджине, штат Орегон, где и познакомилась. Томпсон и Кларк в настоящее время составляют группу Великое Герцогство. Их дебютный альбом Petit Fours был выпущен в феврале 2009 года.

Фрэнсис выступает в Стокгольме, 2009 год.

В 2008 году Блэк продюсировал третий альбом Art Brut, Art Brut vs. Сатана, которое было освобождено в следующем году. Блэк дал несколько совместных интервью с фронтменом Эдди Аргосом об альбоме, а Art Brut поддержал Pixies на их шоу Brixton Academy в 2009 году. В 2010 году Блэк второй раз работал с группой над альбомом Brilliant! Трагически!.

Черный Фрэнсис выпустил NonStopErotik в марте 2010 года и написал песню «I Heard Ramona Sing» для саундтрека к фильму Скотт Пилигрим против мира, выпущенному в августе 2010 года..

Осенью 2010 года в Нэшвилле Томпсон записал альбом новых песен, написанных и исполненных с соавтором Ридом Пали, а также Пейли и Фрэнсисом (Reid Paley Черный Фрэнсис). Дебютный альбом Палей и Фрэнсис (также названный Палей и Фрэнсис ) был спродюсирован Джоном Тивеном, и в нем участвовали Рид Пейли и Блэк Фрэнсис на гитарах и вокале в сопровождении Авторы Muscle Shoals legends Spooner Oldham на фортепиано и Дэвид Худ на басу. Альбом был выпущен в октябре 2011 года на Sonic Unyon в Северной Америке и на Cooking Vinyl в Великобритании и Европе.

Пейли и Фрэнсис дебютировали вживую в начале сентября. 2011 с клубными выступлениями в Олбани, штат Нью-Йорк, Буффало, штат Нью-Йорк, и Гамильтон, Онтарио, и в качестве одного из хедлайнеров фестиваля Supercrawl. Группа для этих выступлений состояла из Рида Пэли и Блэка Фрэнсиса, играющих на гитарах и вокале, на басу и ударных. Пара снова гастролировала с 8 по 22 февраля 2013 года, на шоу были включены сольные выступления каждого артиста.

Черный Фрэнсис в 2011 году внес свой вклад в совместный альбом Рэя Дэвиса ", Смотрите "Мои друзья" с его кавером на мелодию Kinks "This Is Where I Belong".

22 марта 2013 года Блэк Фрэнсис выступил в концертном зале Coach House в Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния. Pixies, за исключением оригинального басиста Кима Дила, воссоединились для США и всего мира. в 2014 году и впоследствии выпустили три дополнительных студийных альбома: Indie Cindy (2014), Head Carrier (2016) и Beneath the Eyrie (2019).

Музыкальный стиль
Стиль пения Томпсона сыграл важную роль в создании звучания Pixies.

В течение его карьеры музыкальный стиль Томпсона вырос и охватил большое количество жанров; однако считается, что он продюсирует рок или альтернативный рок. В то время как такие песни, как "Here Comes Your Man" (Дулитл), "Velvety" (Devil's Workshop) и "Headache" ("Подросток года") раскрывают более легкий рок, другие, такие как "Something Against" You »(Surfer Rosa) и« Thalassocracy »(Подросток года) намекают на более тяжелый рок влияние в его материалах. Сильное влияние музыки кантри также становится все более очевидным в его стиле, особенно в его альбомах в Нэшвилле, Honeycomb и Fast Man Raider Man.

Томпсон сказал, что он приобрел свой вокальный стиль в подростковом возрасте, когда тайский сосед попросил его спеть «Oh! Darling » от The Beatles (из их альбома Abbey Road ) и «Кричи так, будто ненавидишь эту суку!» Мощные крики Томпсона были визитной карточкой альбомов Pixies, наряду с типичной структурой песен группы, состоящей из тихих куплетов, за которыми следуют громкие припевы строки и повторяющиеся гитарные стаккато.

влияния

На Томпсон оказали влияние ряд музыкальных жанров. В подростковом возрасте он в основном слушал народную и религиозную музыку 1960-х годов, в том числе христианского певца и автора песен Ларри Нормана. За то, что он играл в своей младшей бейсбольной команде, ему подарили дебютный альбом Леона Рассела 1970 года, который, по его словам, повлиял на некоторые его вокальные данные. Позже в старших классах и в колледже он открыл для себя панк-музыку (Black Flag ) вместе с группами других жанров, такими как new wave band Тачки и безвестный Angst. Находясь в Бостоне в 1984 году, перед тем, как создать Pixies, он слушал Hüsker Dü Zen Arcade, The Spotlight Kid от Captain Beefheart, и I'm Sick of You, бутлег Игги Попа. На Томпсона также большое влияние оказал одноименный выпуск Beatles 1968 года в отношении экспериментального характера его композиций.

В текстах Томпсона также есть отсылки к Библии, особенно в его карьере с пикси; особенно в кровосмесительной сказке о Нимроде в «Сыне Нимрода», рассказах Урии и Вирсавии в «Мертвых», Самсон в "Gouge Away" и ссылки на Вавилонскую башню в таких песнях, как "Build High" и "Old Black Dawning". Он процитировал сюрреалистические фильмы Eraserhead и Un Chien Andalou (как упоминалось в «In Heaven» и «Debaser» соответственно) как основные факторы, повлиявшие на его работу с Pixies. ; однако сюрреализм оказал меньшее влияние на его сольную карьеру. Он прокомментировал эти влияния (которым он больше всего отдал должное в «Дулиттле пикси»), сказав, что у него «не хватило терпения сидеть и читать сюрреалистические романы», но ему было легче смотреть 20-минутные фильмы.

Написание песен и тексты

Во время своего пребывания в Пуэрто-Рико Томпсон довольно свободно, хотя и неофициально, а иногда и неправильно, использовал испанский язык, который он продолжал на протяжении всей своей карьеры. В нескольких ранних песнях Pixies, в том числе «Isla de Encanta» и «Vamos», упоминается его опыт в Сан-Хуане, а тексты часто сильно приправлены сленгом острова. Влияние острова на его творчество наиболее заметно в песне "Isla De Encanta", названной в честь девиза острова, "Isla Del Encanto". Другие песни Pixies, почерпнутые из его опыта, включают «Vamos» (Come On Pilgrim ), «Oh My Golly!», «Where Is My Mind? » (Surfer Rosa ), «Крэкити Джонс » (Дулиттл ) и сторона Б «Прогулка Бэйли». Некоторые из его песен содержат испанские тексты, особенно в первом альбоме Pixies, Come On Pilgrim, и в испанском переводе песни «Evil Hearted You» The Yardbirds. Начиная с его более поздних работ с пикси, его использование испанского языка переместилось на запад, отражая места и аспекты штата Калифорния и его культуру.

Лирика Томпсона известна своими неясными ссылками на необычные темы, такие как космическое пространство, НЛО и Три марионетки - последний из них стал темой "Two Reelers", песни из "Подростка года". Тексты с акцентом на научную фантастику были особенно заметны на более поздних записях Pixies, а также на его ранних сольных альбомах. У католиков его лирика имела тенденцию к историческим темам; например, песня «Катастрофа на плотине Святого Франциска» (из «Собаки в песках») подробно рассказывает о катастрофическом обрушении реки Св. Фрэнсис Дам недалеко от Лос-Анджелеса в марте 1928 года, и в альбоме All My Ghosts EP рассказывается о резне в округе Гумбольдт с участием индейцев Вийот в 1860 году около Юрика, Калифорния.

Появления на телевидении и видео

Томпсон появлялся в ряде телешоу сольно и в составе Pixies, от 120 минут до От The Late Show в США до The Word в Великобритании.

В составе Pixies он не хотел снимать видеоклипы для синглов. Elektra Records 'Питер Любин прокомментировал, что «получить видео из них было серьезным... делом, и со временем ситуация только ухудшалась», сославшись на тот факт, что Томпсон отказался синхронизировать губы ; в видео на "Here Comes Your Man " Томпсон и Дил открывают рты, когда слышен вокал, издеваясь над практикой.

В начале сольной карьеры Фрэнка Блэка его видео были более профессиональными; он стал более охотно участвовать в них. «Лос-Анджелес» является примером; на видео изображен Томпсон, едущий по пустыне на судне на воздушной подушке . Они могут быть гигантами 'Джон Флансбург, снявший видео «Лос-Анджелес», позже прокомментировал изменение отношения Блэка к музыкальным клипам:

Я думаю, что пикси сделали достаточно антивидео, чтобы Чарльз был готов делать вещи, которые были более визуально подпрыгнуты. Видео "Лос-Анджелес", которое мы сделали, последние полторы минуты песни - это открытое серое поле, над которым плавают корабли на воздушной подушке. Это примерно так же ошибочно, как и любое видео, в котором я когда-либо участвовал, и он также воплощал в жизнь мечту Чарльза, поместив его в судно на воздушной подушке.

Томпсон выпустил несколько музыкальных клипов с момента ухода из 4AD, один из которых был низким. Бюджетный ролик в Германии на фильм "Собака на песке" Роберт Луков. Последним широко выпущенным видео для его сольного материала было "Men in Black" от Cult of Ray.

В 2013 году Томпсон появился в видео, продвигающем McSweeney's <74.>Детская книжка Lost Sloth.

Студийные альбомы

Pixies

Ссылки
Библиография
External links

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:06:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте