Воздержаться

редактировать
Музыкальная нотация для припева «Jingle Bells» Об этом звуке Играть

A воздержаться (от Вульгарная латынь refringere, «повторять», а позднее от старофранцузского refraindre) - это строка или строки, которые повторяются в music или в поэзия - «припев » песни песни. Поэтические фиксированные формы с припевами включают villanelle, virelay и sestina.

. В популярной музыке припев или припев могут контрастировать с инверсией мелодически, ритмически и гармонично ; он может предполагать более высокий уровень динамики и активности, часто с добавлением инструментов. Форма припева или строфическая форма - это частичный и / или аддитивный способ структурирования музыкального произведения, основанный на повторении одного формального раздела или блока, воспроизводимого повторно.

Содержание
  • 1 Историческое использование
  • 2 В популярной музыке
  • 3 В джазе
    • 3.1 Хор аранжировщика
    • 3.2 Припев с криком
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Использование в истории

В музыке припев состоит из двух частей: лирика песни и мелодия. Иногда при повторении припевы немного изменяют свои слова; узнаваемость припеву придает тот факт, что он всегда поется на одну и ту же мелодию, а рифмы, если они есть, сохраняются, несмотря на вариации слов. Такой рефрен присутствует в «Усеянном звездами знамени », который содержит припев, который вводится отдельной фразой в каждом стихе, но всегда заканчивается:

O'er the land of the свободный и дом храбрых.

Подобный рефрен можно найти в «Боевом гимне Республики », который в следующих друг за другом стихах утверждает, что «Бог наш» или «Его Истина» "идет".

Припевы обычно, но не всегда, идут в конце стиха. Некоторые песни, особенно баллады, включают припевы (или отрывки) в каждый стих. Например, одна версия традиционной баллады «Жестокая сестра » включает припев в середине куплета:

Жила женщина на берегу Северного моря,
Положите наклонившуюся прекрасная метла
Две дочери были младенцами, которых она родила.
Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Как один стал ярким, как солнце,
Приложи согнутую к прекрасной метле
Так угольно-черный вырос другой.
Фа ла ла ла ла ла ла ла ла.
...

(Примечание: припев из «Положи согнутую на милую метлу» традиционно не ассоциируется с балладой «Жестокая сестра» (ребенок № 10). Это работа группы «поп-фолк» Pentangle на их LP 1970 года Cruel Sister, который впоследствии многие фолк-певцы сочли традиционным. И мелодия, и припев взяты из баллады, известной как "Riddles Wisely" Разъясненный "(Ребенок №1).)

Здесь припев синтаксически не зависит от повествовательной поэмы в песне и не имеет очевидного отношения к его предмету, да и вообще мало внутреннего смысла. Устройство также может передавать материал, относящийся к теме стихотворения. Такой припев можно найти в Данте Габриэле Россетти в "Городе Трои":

Небесная Елена, королева Спарты,
О город Троя!
Имела две груди небесного сияния.,
Солнце и луна желания сердца:
Власть Всей Любви лежала между,
Блеск на груди, Я Люблю.
О Троя внизу,
Высокая Троя в огне!
...

Фразы очевидной ерунды в припевах (Положите согнутую руку на красивую метлу?) И solfege слоги, такие как fa la la, знакомые по Рождественский гимн «Украшайте залы ветвями падуба», вызвали множество спекуляций. Некоторые считают, что традиционный рефрен Hob a derry down O, встречающийся в некоторых английских народных песнях, на самом деле является древним кельтским фразой, означающей «танец вокруг дуба». Эти предложения остаются спорными.

В популярной музыке

Есть два разных употребления слова «хор». В форме песни из тридцати двух тактов, которая была наиболее распространена в ранней популярной музыке двадцатого века (особенно в традиции Tin Pan Alley ), «хор» относился ко всей основной части. песни (которая была в форме AABA с тридцатью двумя тактами). Начиная с рок-музыки 1950-х, в коммерческой поп-музыке стала более распространенной другая форма, основанная на открытом цикле стихов вместо фиксированной 32-тактовой формы. В этой форме (которая является более распространенной, чем форма из тридцати двух тактов в поп-музыке конца двадцатого века) «припевы» с фиксированным текстом чередуются со «стихами», в которых текст меняется при каждом повторении. В этом использовании слова припев контрастирует со стихом, который обычно ведет к припеву. «Многие популярные песни, особенно с начала этого века, имеют форму куплета и припева (припева). Самые популярные песни середины века состоят только из припева».

Хотя термины ' refrain 'и' chorus 'часто используются как синонимы, было предложено использовать' refrain 'исключительно для повторяющейся строки идентичного текста и мелодии, которая является частью формального раздела - раздела A в форме AABA (как в I Got Ритм: «… кто мог просить чего-то большего?») Или куплет (как в «Дует ветер»: «… ответ, мой друг, развевается по ветру») - тогда как «хор» относится к дискретная часть формы (как в Желтой подводной лодке: «Мы все живем в…»). Согласно музыковедам Ральфу фон Аппену и Маркусу Фрей-Хауэншильду,

в немецком языке термин «воздерживаться» используется как синоним «припев», когда относится к припеву в форме куплета / припева.. По крайней мере, один англоязычный автор, Ричард Миддлтон, использует этот термин точно так же. Однако в английском употреблении термин «рефрен» обычно относится к тому, что на немецком языке более точно называется «Refrainzeile« (строка воздержания): текст в начале или конце раздела, который повторяется на каждой итерации. В этом случае припев не является отдельным, независимым разделом внутри формы.

В джазе

Многие песни Tin-Pan Alley, в которых используется форма из тридцати двух тактов, занимают центральное место в традиционном джазовом репертуаре. В джазовых аранжировках слово «хор» относится к той же музыкальной единице, что и в традиции Tin Pan Alley, но в отличие от традиции Tin Pan Alley в одной песне может быть более одного припева. Фон Аппен и Фрей-Хауэншильд объясняют: «Термин« припев »может также относиться к одной итерации всех 32 тактов формы AABA, особенно среди джазовых музыкантов, которые импровизируют над многократным повторением таких припевов».

Хор аранжировщика

В джазе припев аранжировщика - это то место, где аранжировщик использует особо сложные техники, чтобы продемонстрировать свое мастерство и произвести впечатление на окружающих. слушатель. Это может включать использование контрапункта, повторной гармонизации, цветового тона или любого другого устройства размещения. Хор аранжировщика, как правило, не является первым или последним припевом в джазовом исполнении.

Припев с криком

В джазе припев с криком (иногда: out chorus ) обычно является последним припевом в аранжировке биг-бэнда и характеризуется как наиболее энергичный, живой и захватывающий и содержащий музыкальную кульминацию пьесы. Для крикового припева характерны экстремальные диапазоны, громкая динамика и перестановка мелодических мотивов в короткие акцентированные риффы. Кричащие припевы часто включают tutti или согласованное письмо, но также могут использовать контрапункт письмо или звонок и ответ между медными и саксофоны, или между ансамблем и барабанщиком . Кроме того, медные духовые игроки часто используют расширенные техники, такие как падения, удары, повороты и тряски, чтобы добавить азарта.

См. Также
Найдите refrain в Wiktionary, бесплатном словаре.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:31:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте