Строфическая форма

редактировать
« Das Wandern », открытие песня в Franz Schubert «s вокальный цикл Прекрасная мельничиха, пример строфической песни

Строфическая форма - также называется стих повторяя форму, припев форма, форма песни AAA, или однокомпонентный песенная форма - это структура песни, в которой все стихи или строфу текста поет ту же музыку. Противоположность строфической формы, когда для каждой строфы написана новая музыка, называется сквозным сочинением.

Термин происходит от греческого слова στροφή, строфе, что означает «поворот». Это самый простой и самый прочный из музыкальных форм, расширяя кусок музыки повторением одного формального раздела. Это может быть проанализировано как «AA A...». Этот аддитивный метод является музыкальным аналогом повторяющихся строф в стихах или текстах, и, фактически, когда текст повторяет одну и ту же схему рифм от одной строфы к другой, в структуре песни также часто используется один и тот же или очень похожий материал из одной строфы. к следующему.

Модифицированная строфическая форма изменяется шаблон в некоторых строфах (AA»А»...) несколько как зачаточная тема и вариация. Контрастная куплетную формы является бинарной формой, которая переключается между двумя секциями музыки (ABAB), хотя это может также интерпретируется как составляющая более крупную строфическую форму стиха- припев. Хотя термины «припев» и «припев» часто используются как синонимы, «воздержание» может указывать на повторяющуюся строку идентичной мелодии и текста как часть стиха (как в Blowing In The Wind: «... ответ, мой друг...»), а «припев» означает независимую форму раздела (как в Yellow Submarine: «Мы все живем в...»).

Многие народные и популярные песни строфичны по форме, включая двенадцатитактовый блюз, баллады, гимны и песнопения. Примеры включают « Барбара Аллен », « Канал Эри » и « Майкл Роу, лодка на берегу ». Также " Oh! Susanna " (A = куплет и припев).

Многие классические художественные песни также составлены в строфической форме, от французского air de Cour 17-го века до немецкого лийдера 19-го века и далее. Гайдн использовал строфическую вариацию во многих своих струнных квартетах и ​​некоторых симфониях, почти всегда в медленной второй части. Франц Шуберт написал много важных строфических песен, включая настройки как повествовательных стихов, так и более простых, похожих на народные текстов, таких как его « Heidenröslein » и «Der Fischer». Некоторые песни в его песенном цикле Die schöne Müllerin используют строфические формы.

Смотрите также
Рекомендации
Источники
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-16 01:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте