Фраза (музыка)

редактировать
Музыкальная единица Период, состоящий из двух пятибалочных фраз в словах Гайдна. Feldpartita. Об этом звуке Играть Схема периода, состоящая из двух фраз

В теории музыки фраза (греч. : φράση) единица музыкального метра, имеющая собственное полное музыкальное восприятие, построенная из фигур, мотивов и ячеек и сочетающая для формирования мелодий, периодов и более крупных разделов.

Фраза - это существенная музыкальная мысль, которая заканчивается музыкальной пунктуацией, называемой каденцией. Фразы создаются в музыке посредством взаимодействия мелодии, гармонии и ритма.

Такие термины, как предложение и стих, были заимствованы в музыкальном словаре из лингвистического синтаксиса.. Хотя часто проводится аналогия между музыкальным и лингвистическим словосочетанием, все же термин «один из самых двусмысленных в музыке…» в применении этих терминов нет последовательности и не может быть...Только с мелодиями очень простого типа, особенно с мелодиями некоторых танцев, можно использовать эти термины с некоторой последовательностью ».

Джон Д. Уайт определяет фразу как« наименьшую музыкальную единицу, которая передает больше или менее законченная музыкальная мысль. Фразы различаются по длине и заканчиваются в точке полного или частичного отдыха, которая называется каденцией ». Эдвард Коун анализирует« типичную музыкальную фразу »как состоящую из« начальной мрачный, период движения и точка прибытия, отмеченная каденциальным мускулом ". Чарльз Беркхарт определяет фразу как" Любая группа мер (включая группу из одного, или возможно, даже доли единицы), которая имеет некоторую степень структурной завершенности. Важным является ощущение полноты, которое мы слышим в тонах, а не обозначения на странице. Для завершения у такой группы должен быть какой-то финал…. Фразы разграничены тональными функциями высоты тона. Они не созданы slur или legato исполнением…. Фраза - это не только высота звука, но также имеет ритмическое измерение, и, кроме того, каждая фраза в произведении способствует большой ритмической организации этого произведения ».

Содержание
  • 1 Продолжительность или форма
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Дополнительная литература
Продолжительность или форма

В обычной практике фразы часто состоят из четырех столбцов или тактов, которые завершаются более или менее определенным каденция. Фраза будет заканчиваться более слабой или более сильной каденцией, в зависимости от того, является ли она предшествующей фразой или последовательной фразой, первой или второй половиной период.

Однако абсолютный объем фразы (термин в сегодняшнем употреблении придуман немецким теоретиком Хьюго Риманом ) столь же спорен, как и его подвеска в языке, где можно быть даже фразами из одного слова (например, «Стоп!» или «Привет!»). Таким образом, нельзя провести строгую границу между терминами «фраза», «мотив» или даже отдельным тоном (как одно- тон-, одноаккордовое или одношумное-выражение).

Таким образом, в Взгляды на гештальт-теорию термин фразы скорее охватывает любое музыкальное выражение, которое воспринимается как последовательный гештальт, отдельный от других, даже если несколько или много битов, т.е. е. отдельные музыкальные события, такие как тоны, аккорды или шумы, он может содержать.

Фразовая группа из трех четырех тактовых фраз в Моцарта Соната для фортепиано фа, К. 332, первая часть. Об этом звуке Игра

A фраза-группа - это «группа из трех или более фраз, связанных вместе без ощущения двух частей периода», или «пара последовательных фраз, в которых первая является повторением второй или в котором по какой-либо причине отсутствует связь между антецедентом и последствием ".

Фразовый ритм - это ритмический аспект построения фразы и взаимосвязи между фразами, и" это вовсе не шаблонный вопрос, но является источником жизненной силы музыки и способна к бесконечному разнообразию. Обнаружение ритма фразы в произведении - это путь к его пониманию и эффективному исполнению ». Этот термин был популяризирован Уильямом Ротштейном «Фразовый ритм в тональной музыке». Методы включают перекрытие, ввод, расширение, расширение, переинтерпретацию и исключение.

Фразовые сегменты в открытии Симфонии № 6 Бетховена Об этом звуке Игра

A член фразы - это одна из частей фразы, разделенных на две части паузой или значением длинной ноты, вторая из которых может повторяться, последовательность или контрастировать с первым. сегмент фразы, «является отдельной частью фразы, но это не фраза, потому что она не заканчивается каденцией или потому, что кажется слишком короткой, чтобы быть относительно независимой».

См. Также
Источники
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:18:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте