Эдвард Т. Коун
редактировать
Эдвард Тонер Коун (4 мая 1917 г. - 23 октября 2004 г.) был американским композитором, теоретик музыки, пианист и филантроп.
Коун родился в Гринсборо, Северная Каролина. Он изучал композицию у Роджера Сешнса в Принстонском университете, получив степень бакалавра в 1939 году (латинское salutatorian и первый студент Принстона, представивший музыкальную композицию в качестве своей старшей диссертации.). Кон и Милтон Бэббит были первыми, кто получил ученую степень по музыкальной композиции в Принстоне (МИД, 1942). Он учился игре на фортепиано у Карла Ульриха Шнабеля и Эдварда Штойерманна. Во время Второй мировой войны Кон служил сначала в армии (пианистом), а затем в Управлении стратегических служб. С 1946 года преподавал в Принстоне. Он был соредактором журнала Perspectives of New Music в период с 1965 по 1969 год.
Кон, известный своим вкладом в музыкальную критику и анализ, также написал значительную часть музыки. Его научная работа касалась музыкальных форм и эстетики, особенно вопросов ритма и музыкальной фразировки. Он умер в Принстоне, штат Нью-Джерси, в возрасте 87 лет.
Среди учеников Коуна Майкл Деллаира, Хобарт Эрл, Алан Флетчер, Роберт Гринберг, Дэвид Левин, Гилберт Левин, Малкольм Пейтон, Гарольд Пауэрс, Виктор Розенбаум, Джон Солум, Ричард Аакер Тритхолл и Эдгар Уоррен Уильямс. См.: Список учеников музыки по преподавателю: от C до F # Эдвард Т. Кон.
Содержание
- 1 Композиция
- 1.1 Инструментальные произведения
- 1.1.1 Оркестр
- 1.1.2 Сольный инструмент и оркестр
- 1.1.3 Малый ансамбль (3–14 игроков)
- 1.1.4 Дуэты
- 1.1.5 Сольные струнные
- 1.1.6 Сольная клавиатура
- 1.1.7 Каденции
- 1.1.8 Завершение
- 1.2 Хоровые и сольные вокальные произведения
- 1.2.1 Хор и оркестр
- 1.2.2 Хор, сольный голос и оркестр
- 1.2.3 Хор и малый ансамбль
- 1.2.4 Хор и клавиатура
- 1.2.5 Хор а капелла
- 1.2.6 Сольный голос и оркестр
- 1.2.7 Сольный голос и малый ансамбль
- 1.2.8 Сольный голос и одиночный инструмент
- 2 Книги
- 3 Отредактированные тома
- 4 Статьи и обзоры
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
Композиция
Инструментальные произведения
Оркестр
- Элегия (1953)
- Музыка для струнных (1964)
- Увертюра к войне (Прелюдия к Победе) (1942)
- Симфония (1953)
- Вариации для оркестра ( 1968)
Соло инстр. умен и оркестр
- Каденции (1979) для скрипки, гобоя и струнного оркестра
- Концерт для скрипки с малым оркестром (1959) для скрипки с оркестром
- Ноктюрн и рондо для оркестра и фортепиано (1957) для фортепиано с оркестром
Малый ансамбль (3–14 игроков)
- Каприччио для струнного квартета (1981) для 2-х скрипок, альта и виолончели
- Кларнет-квинтет (1941) для кларнета, 2 скрипки, альт и виолончель
- Дивертисмент для деревянных духовых инструментов (1940–46) для флейты, гобоя, английского рожка, 2 кларнета и фагота
- Fanfare (1948) для 6 труб, 3 валторн, 3 тромбона и 2 тубы
- Погребальные строфы (1965) для флейты, гобоя, кларнета, рожка и фагота
- Музыка для фильма (1951) для кларнета, 2 скрипок, альта, и виолончель
- Ostinato, Cadenza and Finale (1990) для альта, виолончели и фортепиано
- Квартет для струнных и фортепиано (1983) для скрипки, альта, виолончели и фортепиано
- Квинтет для фортепиано и струнных (1960) для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано
- Серенада (1975) для флейты, скрипки, альта и виолончели
- Струнный квартет (# 1) (1939) для 2 скрипок, альта и виолончели
- Струнный квартет (# 2) (1949) для 2-х скрипок, альта и виолончели
- Струнный секстет (1966) для 2-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей
- Струнное трио (1973) для скрипки, альта и виолончели
- Трио (1951) для скрипки, виолончели и фортепиано
- Вариации на фан-ярмарке (1965) для 2-х труб, валторны и тромбона
Дуэты
- Каватина (1976) для высоких частот виола и клавесин
- Дуэт для скрипки и кларнета (1969) для кларнета и скрипки
- Дуэт для скрипки и арфы (1959) для скрипки и арфы
- Дуэт для скрипки и ' Виолончель (1963) для скрипки и виолончели
- Элегия (1946) для скрипки и фортепиано
- Фантазия для двух фортепиано (1965) для двух фортепиано
- Ноктюрн для виолончели и фортепиано (1946) для виолончели и фортепиано
- Пасторальные вариации для флейты и арфы (1996) для флейты и арфы
- Прелюдия и вариации для фортепиано в четыре руки (1946) для фортепиано в четыре руки
- Рапсодия ( 1947) для альта и фортепиано
- Соната для скрипки и фортепиано (№1) (1940) для скрипки и фортепиано
- Соната для скрипки и фортепиано (№2) (1948) для скрипки и фортепиано
- Свадебная музыка (1977) для 2-х труб
Сольные струны
- Соната для скрипки без аккомпанемента (1961) для скрипки соло
- Соната для виолончели соло (1955) для виолончели соло
- Вариации для альта соло (после 1996 г.) для альта соло
Клавиатура для соло
- Другая страница из дневника (1985) для фортепиано
- Этюд для одной руки или обоих (1963) для фортепиано
- Фантазия (1950) для фортепиано
- Фантазия на еврейскую тему (1947) для органа
- Фантазия на рождественский гимн (1948) для органа с дополнительным припевом TBB
- In Memoriam - RDW (1951) для фортепиано
- Страница из дневника (1977) для фортепиано
- Соната для фортепиано (1947) для фортепиано
- Прелюдия, Пассакалия и фуга (1957) для фортепиано
- Сфинксы (1974) для фортепиано
- Двенадцать багателей о триадах (1959) для фортепиано
- Двенадцать тональных этюдов (1962) f или фортепиано
- Двадцать одна маленькая прелюдия (1940) для фортепиано
- Две фуги для Дж. Меррилла Кнаппа (1940) для органа
Каденции
- Каденция для Концерта Баха для четырех клавесинов, Strings Continuo ля минор (по мотивам Вивальди, RV 580), BWV 1065 (1989) для 4 фортепиано
- Каденции для Концерта Моцарта для 2-х фортепиано с оркестром, ми-бемоль мажор, K. 365 (1997) для 2 фортепиано
- Каденции для фортепианного концерта Моцарта № 21 до мажор, K. 466 (1981) для фортепиано
Завершение
- Завершение каденции для фортепианного концерта до мажор Бетховена, Opus 15 (1984) для фортепиано
- Завершение Неоконченной фуги до минор Баха (1974) для клавишных
Хоровые и сольные вокальные произведения
Хор и оркестр
- Два псалма для хора и оркестра (1948) для SSATBB и оркестра
Хор, сольный голос и оркестр
- The Hollow Men (1950) для TTBB, теноровых и баритоновых солистов, духовых и ударных
- The Lotos-Eaters (1946)) для TTBB, солистов тенора и баса и оркестра
Хор и малый ансамбль
- «Вокруг года» (1956) для SATB, 2 скрипки, альт и виолончель. Текст Вальтера де ла Мара
Хор и клавиатура
- Фантазия на адвентский гимн (1948) для органа с дополнительным TBB
- В последние дни (1957) для SATB и фортепиано
- Давайте теперь восхваляем знаменитых мужчин (1946) для TTBB, тенора соло и органа
- A Memory (1947) для TTBB и фортепиано
- Veni Creator Spiritus (1950) для TBB и орган
Хор A capella
- Экскурсии (1946) для SSATBB
- Petit Chant de Noel (1955) для SATBB. Текст Габриэль Ваганян.
- Песни невинности и опыта (после 1996 г.) для SATB. Текст: Уильям Блейк
- Три миниатюры (1948) для TTBB. Текст Джеймса Стивенса
- Два Лимерика (1965) для SATB
- Две песни из Шекспира (1972) для SATB
Сольный голос и оркестр
- Dover Beach (1941) для баритона и оркестр
- Герцогиня Мальфи (1954) для контральто, тенора, баса и оркестра
- La Figlia che Piange (1962) для тенора и камерного оркестра
Сольный голос и малый ансамбль
- Четыре стихи Йейтса (после 1996 г.) для среднего голоса, 2 скрипок, альта и виолончели. Текст В. Б. Йейтс.
- Озимандиас (1989) для сопрано, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано
- Филомела (1970) для сопрано, флейты, альта и фортепиано
- Скарабеи (1948) для сопрано, двух скрипок, альта и виолончели. Текст Р. П. Блэкмур.
- Два сада (1986) для сопрано, 2 скрипок, альта, виолончели и фортепиано. Текст Джойс Кэрол Оутс.
Голос соло и одиночный инструмент
- Bells in Tower at Evening Toll (1940) для голоса и фортепиано
- Cover Me Over, Clover (nd) для голоса и фортепиано. Текст Ричард Эберхарт
- Пляж Дувра (1941) для баритона и фортепиано
- Эпитафия (1940) для голоса и фортепиано
- Четыре песни из мифической истории (1961) для сопрано и фортепиано
- If It Chance Your Eye Offend You (1940) для голоса и фортепиано
- In the Morning (1940) для голоса и фортепиано
- Into My Heart (1940) для голоса и фортепиано
- Самое красивое из деревьев (1940) для голоса и фортепиано
- Мона Лиза (1940) для голоса и фортепиано
- New Weather (1993) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Пол Малдун.
- Девять стихов из "In Memoriam" Теннисона (1978) для баритона и фортепиано. Текст Альфред Теннисон
- Parta Quies (1940) для голоса и фортепиано
- Псалом CXXI (1973) для сопрано и органа
- The Shell (1948) для контральто и фортепиано
- Тихий полдень (1959) для сопрано и фортепиано
- Дом сэра Томаса (1948) для сопрано и флейты. Текст Джона Берримана.
- Утешение (1990) для сопрано и фортепиано. Текст Ричард Эберхарт.
- Улица звучит под солдатскую поступь (1940) для голоса и фортепиано
- Три песни из пассов Пиппы (после 1996 года) для меццо-сопрано и фортепиано. Текст Роберт Браунинг.
- Триптих (1950) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Джона Берримана.
- Две женщины (1987) для сопрано и фортепиано
- With Rue My Heart is Laden (1940) для голоса и фортепиано
Книги
- Музыкальная форма и музыкальное исполнение (Нью-Йорк, 1968)
- Голос композитора (Беркли, 1974)
- Музыка: взгляд из Делфта (Чикаго, 1989)
- Слушание и знание музыки: неопубликованные Очерки Эдварда Т. Коуна (Принстон, Нью-Джерси, 2009)
Отредактированные тома
- (ред., С Бенджамином Борец ) Перспективы Шенберга и Стравинского (Принстон, Нью-Джерси, 1968, пересмотренное 2-е изд. 1972)
- (ред.) Гектор Берлиоз : Фантастическая симфония (Нью-Йорк, 1971) (аннотированная партитура)
- (ред., С Б. Борец) Перспективы на американских композиторах (Нью-Йорк, 1971)
- (ред., с Б. Борец) Перспективы теории современной музыки (Нью-Йорк, 1972)
- (под ред., с Б. Борец) Перспективы нотной записи и исполнения (Нью-Йорк, 1976)
- (ред.) Роджер Сешнс о музыке (Принстон, Нью-Джерси, 1979)
- (изд., С Эдмунд Кили а) "Т Наследие Р. П. Блэкмур : Очерки, мемуары, тексты »(Нью-Йорк, 1987)
Статьи и обзоры
1940–49
- « Струнный квартет Роджера Сешнса ». Современная музыка 18, no. 3 (1941): 159–63.
- «Творческий художник в университете». American Scholar 16, № 2 (1947): 192–200.
- Обзор Пол Боулз : Шесть прелюдий для фортепиано. Ноты. 4. 4 (1947).
- Рецензия на Пол Крестон : Обзор пяти двухголосных изобретений для фортепиано. Ноты.. 4. 2 (1947): 191–192.
- Рецензия на Дэвид Даймонд : Обзор сонатины для фортепиано. Примечания. 4. 4 (1947).
1950–59
- Рецензия на: Canzona E Rondo, для скрипки и фортепиано. Примечания. 11. 1 (1953): 155.
- Рецензия на Тибор Серли : Соната in Modus Lascivus, для соло Скрипка. Примечания. 11. 1 (1953): 155.
- Рецензия на Берлиоз: Ромео и Джульетта, Полная оркестровая партитура. (Нью-Йоркский симфонический оркестр, Митропулос) The Musical Quarterly 39. 3 (1953): 475–478.
- Обзор Берлиоза: Троянцы в Карфагене. (Ens emble Vocal de Paris, Андре Жув, Герман Шерхен, Оркестр общества концертов консерватории) The Musical Quarterly. 39. 1 (1953): 138–141.
- «Игрушки старика: Последние оперы Верди ». Перспективы США 6 (1954): 114–33. Перепечатано в конусе, Музыка: вид из Делфта, 159–75.
- «Слова в музыке: подход композитора к тексту». В Sound and Poetry, под редакцией Northrop Frye, 3–15. Очерки английского института, 1956; Нью-Йорк, 1957. Перепечатано на языке Cone, Music: A View from Delft, 115–23.
- Рецензия на Роберта Уорда: Симфония № 3; Штейн: Три хасидских танца. (Симфонический оркестр Цинциннати, Тор Джонсон, Роберт Уорд и Стейн) The Musical Quarterly. 42. 3 (1956): 423–425.
- Обзор Roger Sessions: Second String Quartet; Колин Макфи: Концерт для фортепиано в сопровождении духового октета. (New Music Quartet, Грант Йоханнесен, Карлос Суринах ) The Musical Quarterly. 43. 1 (1957): 140–142.
- Обзор Берлиоза: L'Enfance Du Christ. (Бостонский симфонический оркестр, Чарльз Мунк, Чезаре Валлетти, Флоренс Коплефф, Жерар Соузе, Джорджио Тоцци, Хор консерватории Новой Англии, Лорна Кук де Варон) The Musical Quarterly. 44. 2 (1958): 259–261.
- «Музыкальная теория как гуманистическая дисциплина». Джульярд Ревю 5, вып. 2 (1957–58): 3–12. Перепечатано в Cone, Music: A View from Delft, 29–37.
1960–69
- «Анализ сегодня» The Musical Quarterly 46, no. 2 (1960): 172–88. Перепечатано в «Проблемах современной музыки» под редакцией Пола Генри Лэнга, 34–40. Нью-Йорк, 1960. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft, 39–54.
- «Музыка: Вид из Делфта». The Musical Quarterly 47, no. 4 (1961): 439–53. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 57–71. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Конусе, Музыка: Вид из Делфта, 13–27.
- «Не очень счастливая среда». Американский ученый 30, вып. 2 (1961): 254–67. Перепечатано в Essays Today, vol. 5, под редакцией, 87-96. Нью-Йорк, 1962.
- "Стравинский : Прогресс метода. "Перспективы новой музыки 1, № 1 (1962): 18-26. Перепечатано в Perspectives on Шенберг и Стравинский, под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 155–64. Нью-Йорк, 1972 г. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft, 293–301.
- «Использование условностей: Стравинский и Его модели ». The Musical Quarterly 48, № 3 (1962): 287–99. Перепечатано в Стравинском: Новая оценка его работы под редакцией Пола Генри Лэнга, 21–33. Нью-Йорк, 1963. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft, 281–92.
- «От чувственного образа к музыкальной форме». American Scholar 33, № 3 (1964): 448-62.
- «Многообещающая роща». Перспективы новой музыки 3, № 2 (1965): 38–46.
- «О структуре« Ich folge dir ».» College Music Симпозиум 5 (1965): 77–85.
- «К пониманию музыкальной литературы». Перспективы новой музыки 4, № 1 (1965): 141–51.
- «Беседы с Роджером Се сессий ». Перспективы новой музыки. 2 (1966): 29–46. Перепечатано в «Перспективах американских композиторов» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 90–107. Нью-Йорк, 1971.
- «Сила силы звука». Вступительное эссе в Эдмунд Герни, Сила звука, i – xvi. Нью-Йорк, 1966.
- «Вне анализа». Перспективы новой музыки 6, вып. 1 (1967): 33–51. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 72–90. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Music: A View from Delft, 55–75.
- «Ученичество Веберна». The Musical Quarterly 53, no. 1 (1967): 39–52. Перепечатано в Music: A View from Delft, 267–80.
- «Что такое композиция?» Current Musicology 5 (1967): 101–7.
- Рецензия на Эрика Уолтера Уайта: Стравинский - Композитор и его произведения. Перспективы новой музыки. 5. 2 (1967): 155–161.
- Обзор Йозефа Руфера: Арнольд Шёнберг: Sämtliche Werke. Abteilung I, Reihe A, Band 1, Lieder Mit Klavierbegleitung. The Musical Quarterly. 53. 3 (1967): 416–420.
- «Разговор с Аароном Коплендом ». Перспективы новой музыки 6, вып. 2 (1968): 57–72. Перепечатано в книге «Перспективы американских композиторов» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 131–46. Нью-Йорк, 1971.
- "Бетховен Новорожденный ". American Scholar 38, № 3 (1969); 389–400.
- Рецензия на: The Why of Music. Notes. 26. 2 (1969): 258–260.
1970–79
- «Бетховен Шуберта» The Musical Quarterly 56, № 4 (1970): 779–93.
- Рецензия на Райнхольд Бринкманн : Арнольд Шёнберг: Drei Klavierstücke Op. 11. Studien Zur Frühen Atonalität Bei Schönberg. " Примечания. 27. 2 (1970): 267–268.
- «Радикальный традиционализм». Слушатель 2229 (1971); 849.
- «Внутри головы святого; Музыка Берлиоза». Музыкальный вестник 1, вып. 3 (июль 1971 г.); 3–12; 1, вып. 4 (октябрь 1971 г.); 16–20; 2, вып. 1 (январь 1972 г.); 19–22. Перепечатано в Music: A View from Delft, 217–48.
- «В честь Роджера Сешнса». Перспективы новой музыки 10, вып. 2 (1972 г.); 130–41.
- «Редакционная ответственность и неприятные« опечатки »Шенберга». Перспективы новой музыки 11, вып. 1 (1972 г.); 65-75.
- Обзор Roger Sessions: Обзор вопросов о музыке. Перспективы новой музыки. 10. 2 (1972): 164–170.
- «Мисс Этта Конес, Штейнс и Мсьё Матисс. " Американский ученый 42, вып. 3 (1973); 441-60.
- "Незаконченная фуга Баха до минор. "В исследованиях музыки эпохи Возрождения и барокко в честь Артура Менделя, под редакцией Роберта Л. Маршалла, 149-55. Лондон, 1974.
- «Звук и синтаксис: введение в гармонию Шенберга». Перспективы новой музыки 13, № 1 (1974): 21–40. Перепечатано в Music: A View from Delft, 249– 66.
- Рецензия на Леонард Б. Мейер : Объяснение музыки: очерки и исследования ». Журнал Американского музыковедческого общества. 27. 2 (1974): 335–338.
- «В защиту песни: вклад Роджера Сешнса». Критическое расследование 2, № 1 (1975): 93–112. Перепечатано в нотах: Вид из Делфта, 303–22.
- «Концертино сессий». Tempo 115 (1975): 2–10.
- «Еще раз, о лавры». Перспективы новой музыки 14, вып. 2; 15, нет. 1 (1976): 294–306.
- «Беатрис и Бенедикт». Бостонская симфоническая программа (октябрь 1977 г.): 9–15.
- «Композиционные эксперименты Бетховена: Поздние багатели». В исследованиях Бетховена, т. 2, отредактировал Алан Тайсон, 84–105. Лондон, 1977 г. Перепечатано в «Музыка: вид из Делфта», 179–200.
- «Сто метрономов». Американский ученый 46, вып. 4 (1977): 443–59.
- «Три способа прочтения детективной истории - или Брамса интермеццо». Обзор Грузии 31, вып. 3 (1977): 554–74. Перепечатано в конусе, Музыка: Вид из Делфта, 77–93.
- Рецензия на Гектора Берлиоза: Рецензия на новое издание полного собрания сочинений, 9: Grande Messe Des Morts. Примечания. 36. 2 (1979): 464–465.
1980–89
- "«Голубая обнаженная натура» тети Кларибел было непросто понравиться ». Art News 79, № 7 (1980): 162–63.
- «Божественная комедия Берлиоза: The Grande messe des morts». Музыка XIX века 4, № 1 (1980): 3–16. Перепечатано в конусе, Музыка: вид из Делфта, 139–57.
- «Авторитет музыкальной критики». Журнал Американского музыковедческого общества 34, № 1 (1981): 1–18. Перепечатано в конусе, Музыка: вид из Делфта, 95– 112.
- «На пути к Отелло: тональность и структура у Симона Боканегры». Studi Verdiana 1 (1982): 72–98.
- «Сессии Роджера: Симфония № 6». Сценарий Симфонического оркестра Сан-Франциско (май 1982 г.): v – IX.
- «Долг Шуберта: Упражнение в музыкальной герменевтике». Музыка XIX века 5, № 3 (1982): 233-41. Переиздание переработанной версии в Schubert: Critical and Analytical Studies, под редакцией, 13–30. Lincoln, 1986.
- «Годы в Принстоне». The Piano Quarterly 119 (Robert Casadesus issue, 1982): 27–29.
- "Каден za для соч. 15. «В очерках Бетховена: Исследования в честь Эллиота Форбса, под редакцией Льюиса Локвуда и Филлис Бенджамин, 99–107. Кембридж, 1984. <97.>
- «Незавершенное дело Шуберта». Музыка 19-го века 7, № 3 (1984): 222-32. Перепечатано в конусе, Музыка: Вид из Делфта, 201-16.
- «Мюзикл» Переосмысление формы и музыкального исполнения ». Music Theory Spectrum 7 (1985): 149–58.
- « Дань Роджеру Сешнсу ». Kent Quarterly 5, № 2 (1986): 29–31.
- «Двенадцатая ночь». Musiktheorie 1 (1986): 41–59. Перепечатано в оригинальной английской версии в Journal of Musicological Research 7, №№ 2–3 (1987): 131–56.
- «Брамс: песни со словами и песни без слов». Integral 1 (1987): 31–56.
- «Dashes of Insight: Blackmur как музыкальный критик». In The Legacy of RP Blackmur, под редакцией Эдварда Т. Коуна и Эдмунд Кили, 10–12. Нью-Йорк: Ecco Press, 1987.
- «Музыка и форма». В книге «Что такое музыка?» Введение к философии музыки, под ред. d Филиппа Альперсона, 131–46. Университетский парк: Издательство Государственного университета Пенсильвании, 1994 (1987).
- «О выводе: синтаксис и риторика». Музыкальный анализ 6, вып. 3 (1987): 237-56.
- «Мир оперы и его обитатели». In Cone, Music: A View from Delft, 125–38.
- «Ответы» (к «Голосу композитора: разработки и отъезды»). Музыкальный симпозиум колледжа 29 (1989): 75–80.
1990–99
- «Гармоническая конгруэнтность в Брамсе». В Brahms Studies, под редакцией, 165–88. Оксфорд, 1990.
- "Любовь поэта или любовь композитора?" В музыке и тексте, под редакцией, 177-92. Кембридж, 1992.
- «Двусмысленность и переосмысление в Шопена ». В «Исследования Шопена 2» под редакцией и Джим Самсон, 140-60. Кембридж, 1994.
- «Размышляя (о) музыке». Труды Американского философского общества, 138, вып. 4 (1994): 469–75.
- «Эдвард Т. Кон обращается с мольбой о хорошем гражданстве». Musical Times 135, вып. 12 (декабрь 1994): 734–38.
- Обзор Николаса Кука : Музыка, воображение и культура. "Music Theory Spectrum. 16. 1 (1994): 134–138.
- «Пианист как критик». Практика исполнения: Исследования в музыкальной интерпретации, под редакцией Джона Ринка, 241–53. Кембридж, 1995.
- «Атака на загадку Брамса». Musical Times 136, № 2 (февраль 1995 г.): 72-77.
- «Сложение красоты и истины» (Обзор статьи Эдвард Ротштейн : Emblems of Mind: The Inner Life of Music and Mathematics). Yale Review 83, № 4 (октябрь 1995): 121-34.
- «Переосмысление 'Am Meer': Strophic, Binary, Ternary." В Schubert Studies 5, под редакцией Брайан Ньюбоулд, 112-26. Олдершот, 1998.
2000–09
- «Повторение и переписка в Шваненгесанге». В компаньоне к Шваненгесангу Шуберта, под редакцией, 53-89. New Haven, 2000.
Ссылки
- Паула Морган. «Эдвард Т. Кон». Словарь музыки и музыкантов New Grove онлайн.
- Биография Мемуары: Эдвард Т. Кон. ТРУДЫ АМЕРИКАНСКОГО ФИЛОСОФСКОГО ОБЩЕСТВА ТОМ. 151, № 1, МАРТ 2007. https://web.archive.org/web/20111018041937/http://www.amphilsoc.org/sites/default/files/151110.pdf.
- Документы Эдварда Т. Коуна, 1924–1996 (основная масса 1939–1996) Помощь C1027. https://web.archive.org/web/20110610174947/http://diglib.princeton.edu/ead/getEad?id=ark%3A%2F88435%2Fdz010q062.
- Музыка Эдварда Т. Коуна : Краткий каталог. http://music.princeton.edu/The_Music_of_Edward_T_Cone.pdf.
- Умер Эдвард Т. Кон, профессор музыки, пианист и композитор. http://www.princeton.edu/pr/news/04/q4/1026-cone.htm.
- Эдвард Т. Кон: не теория, практика..., New Music Box, 1 апреля 2003 г. https://nmbx.newmusicusa.org/edward-t-cone-not-theory-practice/.
- Эдвард Т. Кон, 87 лет, профессор музыки, умирает. Маргалит Фокс, The New York Times, 30 октября 2004 г. https://www.nytimes.com/2004/10/30/arts/30Cone.html/.
- Эдвард Коун: композитор, пианист и музыковед «беспрецедентное» красноречие, Мартин Андерсон, The Independent, 29 ноября 2004 г. https://www.independent.co.uk/news/obituaries/edward-cone-534892.html.
- Некролог, EdCone.com, 23 октября 2004 г. http://edcone.typepad.com/wordup/2004/10/edward_t_cone_d.html.
- Эдвард Т. Кон - CRI CD 737, Обзор, Майкл Деллайра. https://web.archive.org/web/20081121115543/http://www.michaeldellaira.com/2004/Texts/Reviews/ETCONE.htm
- Заметки для Эдварда Т. Коуна - CRI CD 737, http://www.newworldrecords.org/uploads/filed9m09.pdf.
Внешние ссылки
- Примечания к Принстонской симфонической программе для увертюры к войне - прелюдия к победе и элегии.