Эдвард Т. Коун

редактировать

Эдвард Тонер Коун (4 мая 1917 г. - 23 октября 2004 г.) был американским композитором, теоретик музыки, пианист и филантроп.

Коун родился в Гринсборо, Северная Каролина. Он изучал композицию у Роджера Сешнса в Принстонском университете, получив степень бакалавра в 1939 году (латинское salutatorian и первый студент Принстона, представивший музыкальную композицию в качестве своей старшей диссертации.). Кон и Милтон Бэббит были первыми, кто получил ученую степень по музыкальной композиции в Принстоне (МИД, 1942). Он учился игре на фортепиано у Карла Ульриха Шнабеля и Эдварда Штойерманна. Во время Второй мировой войны Кон служил сначала в армии (пианистом), а затем в Управлении стратегических служб. С 1946 года преподавал в Принстоне. Он был соредактором журнала Perspectives of New Music в период с 1965 по 1969 год.

Кон, известный своим вкладом в музыкальную критику и анализ, также написал значительную часть музыки. Его научная работа касалась музыкальных форм и эстетики, особенно вопросов ритма и музыкальной фразировки. Он умер в Принстоне, штат Нью-Джерси, в возрасте 87 лет.

Среди учеников Коуна Майкл Деллаира, Хобарт Эрл, Алан Флетчер, Роберт Гринберг, Дэвид Левин, Гилберт Левин, Малкольм Пейтон, Гарольд Пауэрс, Виктор Розенбаум, Джон Солум, Ричард Аакер Тритхолл и Эдгар Уоррен Уильямс. См.: Список учеников музыки по преподавателю: от C до F # Эдвард Т. Кон.

Содержание
  • 1 Композиция
    • 1.1 Инструментальные произведения
      • 1.1.1 Оркестр
      • 1.1.2 Сольный инструмент и оркестр
      • 1.1.3 Малый ансамбль (3–14 игроков)
      • 1.1.4 Дуэты
      • 1.1.5 Сольные струнные
      • 1.1.6 Сольная клавиатура
      • 1.1.7 Каденции
      • 1.1.8 Завершение
    • 1.2 Хоровые и сольные вокальные произведения
      • 1.2.1 Хор и оркестр
      • 1.2.2 Хор, сольный голос и оркестр
      • 1.2.3 Хор и малый ансамбль
      • 1.2.4 Хор и клавиатура
      • 1.2.5 Хор а капелла
      • 1.2.6 Сольный голос и оркестр
      • 1.2.7 Сольный голос и малый ансамбль
      • 1.2.8 Сольный голос и одиночный инструмент
  • 2 Книги
  • 3 Отредактированные тома
  • 4 Статьи и обзоры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Композиция

Инструментальные произведения

Оркестр

  • Элегия (1953)
  • Музыка для струнных (1964)
  • Увертюра к войне (Прелюдия к Победе) (1942)
  • Симфония (1953)
  • Вариации для оркестра ( 1968)

Соло инстр. умен и оркестр

  • Каденции (1979) для скрипки, гобоя и струнного оркестра
  • Концерт для скрипки с малым оркестром (1959) для скрипки с оркестром
  • Ноктюрн и рондо для оркестра и фортепиано (1957) для фортепиано с оркестром

Малый ансамбль (3–14 игроков)

  • Каприччио для струнного квартета (1981) для 2-х скрипок, альта и виолончели
  • Кларнет-квинтет (1941) для кларнета, 2 скрипки, альт и виолончель
  • Дивертисмент для деревянных духовых инструментов (1940–46) для флейты, гобоя, английского рожка, 2 кларнета и фагота
  • Fanfare (1948) для 6 труб, 3 валторн, 3 тромбона и 2 тубы
  • Погребальные строфы (1965) для флейты, гобоя, кларнета, рожка и фагота
  • Музыка для фильма (1951) для кларнета, 2 скрипок, альта, и виолончель
  • Ostinato, Cadenza and Finale (1990) для альта, виолончели и фортепиано
  • Квартет для струнных и фортепиано (1983) для скрипки, альта, виолончели и фортепиано
  • Квинтет для фортепиано и струнных (1960) для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано
  • Серенада (1975) для флейты, скрипки, альта и виолончели
  • Струнный квартет (# 1) (1939) для 2 скрипок, альта и виолончели
  • Струнный квартет (# 2) (1949) для 2-х скрипок, альта и виолончели
  • Струнный секстет (1966) для 2-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей
  • Струнное трио (1973) для скрипки, альта и виолончели
  • Трио (1951) для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Вариации на фан-ярмарке (1965) для 2-х труб, валторны и тромбона

Дуэты

  • Каватина (1976) для высоких частот виола и клавесин
  • Дуэт для скрипки и кларнета (1969) для кларнета и скрипки
  • Дуэт для скрипки и арфы (1959) для скрипки и арфы
  • Дуэт для скрипки и ' Виолончель (1963) для скрипки и виолончели
  • Элегия (1946) для скрипки и фортепиано
  • Фантазия для двух фортепиано (1965) для двух фортепиано
  • Ноктюрн для виолончели и фортепиано (1946) для виолончели и фортепиано
  • Пасторальные вариации для флейты и арфы (1996) для флейты и арфы
  • Прелюдия и вариации для фортепиано в четыре руки (1946) для фортепиано в четыре руки
  • Рапсодия ( 1947) для альта и фортепиано
  • Соната для скрипки и фортепиано (№1) (1940) для скрипки и фортепиано
  • Соната для скрипки и фортепиано (№2) (1948) для скрипки и фортепиано
  • Свадебная музыка (1977) для 2-х труб

Сольные струны

  • Соната для скрипки без аккомпанемента (1961) для скрипки соло
  • Соната для виолончели соло (1955) для виолончели соло
  • Вариации для альта соло (после 1996 г.) для альта соло

Клавиатура для соло

  • Другая страница из дневника (1985) для фортепиано
  • Этюд для одной руки или обоих (1963) для фортепиано
  • Фантазия (1950) для фортепиано
  • Фантазия на еврейскую тему (1947) для органа
  • Фантазия на рождественский гимн (1948) для органа с дополнительным припевом TBB
  • In Memoriam - RDW (1951) для фортепиано
  • Страница из дневника (1977) для фортепиано
  • Соната для фортепиано (1947) для фортепиано
  • Прелюдия, Пассакалия и фуга (1957) для фортепиано
  • Сфинксы (1974) для фортепиано
  • Двенадцать багателей о триадах (1959) для фортепиано
  • Двенадцать тональных этюдов (1962) f или фортепиано
  • Двадцать одна маленькая прелюдия (1940) для фортепиано
  • Две фуги для Дж. Меррилла Кнаппа (1940) для органа

Каденции

  • Каденция для Концерта Баха для четырех клавесинов, Strings Continuo ля минор (по мотивам Вивальди, RV 580), BWV 1065 (1989) для 4 фортепиано
  • Каденции для Концерта Моцарта для 2-х фортепиано с оркестром, ми-бемоль мажор, K. 365 (1997) для 2 фортепиано
  • Каденции для фортепианного концерта Моцарта № 21 до мажор, K. 466 (1981) для фортепиано

Завершение

  • Завершение каденции для фортепианного концерта до мажор Бетховена, Opus 15 (1984) для фортепиано
  • Завершение Неоконченной фуги до минор Баха (1974) для клавишных

Хоровые и сольные вокальные произведения

Хор и оркестр

  • Два псалма для хора и оркестра (1948) для SSATBB и оркестра

Хор, сольный голос и оркестр

  • The Hollow Men (1950) для TTBB, теноровых и баритоновых солистов, духовых и ударных
  • The Lotos-Eaters (1946)) для TTBB, солистов тенора и баса и оркестра

Хор и малый ансамбль

Хор и клавиатура

  • Фантазия на адвентский гимн (1948) для органа с дополнительным TBB
  • В последние дни (1957) для SATB и фортепиано
  • Давайте теперь восхваляем знаменитых мужчин (1946) для TTBB, тенора соло и органа
  • A Memory (1947) для TTBB и фортепиано
  • Veni Creator Spiritus (1950) для TBB и орган

Хор A capella

  • Экскурсии (1946) для SSATBB
  • Petit Chant de Noel (1955) для SATBB. Текст Габриэль Ваганян.
  • Песни невинности и опыта (после 1996 г.) для SATB. Текст: Уильям Блейк
  • Три миниатюры (1948) для TTBB. Текст Джеймса Стивенса
  • Два Лимерика (1965) для SATB
  • Две песни из Шекспира (1972) для SATB

Сольный голос и оркестр

  • Dover Beach (1941) для баритона и оркестр
  • Герцогиня Мальфи (1954) для контральто, тенора, баса и оркестра
  • La Figlia che Piange (1962) для тенора и камерного оркестра

Сольный голос и малый ансамбль

  • Четыре стихи Йейтса (после 1996 г.) для среднего голоса, 2 скрипок, альта и виолончели. Текст В. Б. Йейтс.
  • Озимандиас (1989) для сопрано, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано
  • Филомела (1970) для сопрано, флейты, альта и фортепиано
  • Скарабеи (1948) для сопрано, двух скрипок, альта и виолончели. Текст Р. П. Блэкмур.
  • Два сада (1986) для сопрано, 2 скрипок, альта, виолончели и фортепиано. Текст Джойс Кэрол Оутс.

Голос соло и одиночный инструмент

  • Bells in Tower at Evening Toll (1940) для голоса и фортепиано
  • Cover Me Over, Clover (nd) для голоса и фортепиано. Текст Ричард Эберхарт
  • Пляж Дувра (1941) для баритона и фортепиано
  • Эпитафия (1940) для голоса и фортепиано
  • Четыре песни из мифической истории (1961) для сопрано и фортепиано
  • If It Chance Your Eye Offend You (1940) для голоса и фортепиано
  • In the Morning (1940) для голоса и фортепиано
  • Into My Heart (1940) для голоса и фортепиано
  • Самое красивое из деревьев (1940) для голоса и фортепиано
  • Мона Лиза (1940) для голоса и фортепиано
  • New Weather (1993) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Пол Малдун.
  • Девять стихов из "In Memoriam" Теннисона (1978) для баритона и фортепиано. Текст Альфред Теннисон
  • Parta Quies (1940) для голоса и фортепиано
  • Псалом CXXI ​​(1973) для сопрано и органа
  • The Shell (1948) для контральто и фортепиано
  • Тихий полдень (1959) для сопрано и фортепиано
  • Дом сэра Томаса (1948) для сопрано и флейты. Текст Джона Берримана.
  • Утешение (1990) для сопрано и фортепиано. Текст Ричард Эберхарт.
  • Улица звучит под солдатскую поступь (1940) для голоса и фортепиано
  • Три песни из пассов Пиппы (после 1996 года) для меццо-сопрано и фортепиано. Текст Роберт Браунинг.
  • Триптих (1950) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Джона Берримана.
  • Две женщины (1987) для сопрано и фортепиано
  • With Rue My Heart is Laden (1940) для голоса и фортепиано
Книги
  • Музыкальная форма и музыкальное исполнение (Нью-Йорк, 1968)
  • Голос композитора (Беркли, 1974)
  • Музыка: взгляд из Делфта (Чикаго, 1989)
  • Слушание и знание музыки: неопубликованные Очерки Эдварда Т. Коуна (Принстон, Нью-Джерси, 2009)
Отредактированные тома
  • (ред., С Бенджамином Борец ) Перспективы Шенберга и Стравинского (Принстон, Нью-Джерси, 1968, пересмотренное 2-е изд. 1972)
  • (ред.) Гектор Берлиоз : Фантастическая симфония (Нью-Йорк, 1971) (аннотированная партитура)
  • (ред., С Б. Борец) Перспективы на американских композиторах (Нью-Йорк, 1971)
  • (ред., с Б. Борец) Перспективы теории современной музыки (Нью-Йорк, 1972)
  • (под ред., с Б. Борец) Перспективы нотной записи и исполнения (Нью-Йорк, 1976)
  • (ред.) Роджер Сешнс о музыке (Принстон, Нью-Джерси, 1979)
  • (изд., С Эдмунд Кили а) "Т Наследие Р. П. Блэкмур : Очерки, мемуары, тексты »(Нью-Йорк, 1987)
Статьи и обзоры

1940–49

  • « Струнный квартет Роджера Сешнса ». Современная музыка 18, no. 3 (1941): 159–63.
  • «Творческий художник в университете». American Scholar 16, № 2 (1947): 192–200.
  • Обзор Пол Боулз : Шесть прелюдий для фортепиано. Ноты. 4. 4 (1947).
  • Рецензия на Пол Крестон : Обзор пяти двухголосных изобретений для фортепиано. Ноты.. 4. 2 (1947): 191–192.
  • Рецензия на Дэвид Даймонд : Обзор сонатины для фортепиано. Примечания. 4. 4 (1947).

1950–59

1960–69

  • «Анализ сегодня» The Musical Quarterly 46, no. 2 (1960): 172–88. Перепечатано в «Проблемах современной музыки» под редакцией Пола Генри Лэнга, 34–40. Нью-Йорк, 1960. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft, 39–54.
  • «Музыка: Вид из Делфта». The Musical Quarterly 47, no. 4 (1961): 439–53. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 57–71. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Конусе, Музыка: Вид из Делфта, 13–27.
  • «Не очень счастливая среда». Американский ученый 30, вып. 2 (1961): 254–67. Перепечатано в Essays Today, vol. 5, под редакцией, 87-96. Нью-Йорк, 1962.
  • "Стравинский : Прогресс метода. "Перспективы новой музыки 1, № 1 (1962): 18-26. Перепечатано в Perspectives on Шенберг и Стравинский, под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 155–64. Нью-Йорк, 1972 г. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft, 293–301.
  • «Использование условностей: Стравинский и Его модели ». The Musical Quarterly 48, № 3 (1962): 287–99. Перепечатано в Стравинском: Новая оценка его работы под редакцией Пола Генри Лэнга, 21–33. Нью-Йорк, 1963. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft, 281–92.
  • «От чувственного образа к музыкальной форме». American Scholar 33, № 3 (1964): 448-62.
  • «Многообещающая роща». Перспективы новой музыки 3, № 2 (1965): 38–46.
  • «О структуре« Ich folge dir ».» College Music Симпозиум 5 (1965): 77–85.
  • «К пониманию музыкальной литературы». Перспективы новой музыки 4, № 1 (1965): 141–51.
  • «Беседы с Роджером Се сессий ». Перспективы новой музыки. 2 (1966): 29–46. Перепечатано в «Перспективах американских композиторов» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 90–107. Нью-Йорк, 1971.
  • «Сила силы звука». Вступительное эссе в Эдмунд Герни, Сила звука, i – xvi. Нью-Йорк, 1966.
  • «Вне анализа». Перспективы новой музыки 6, вып. 1 (1967): 33–51. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 72–90. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Music: A View from Delft, 55–75.
  • «Ученичество Веберна». The Musical Quarterly 53, no. 1 (1967): 39–52. Перепечатано в Music: A View from Delft, 267–80.
  • «Что такое композиция?» Current Musicology 5 (1967): 101–7.
  • Рецензия на Эрика Уолтера Уайта: Стравинский - Композитор и его произведения. Перспективы новой музыки. 5. 2 (1967): 155–161.
  • Обзор Йозефа Руфера: Арнольд Шёнберг: Sämtliche Werke. Abteilung I, Reihe A, Band 1, Lieder Mit Klavierbegleitung. The Musical Quarterly. 53. 3 (1967): 416–420.
  • «Разговор с Аароном Коплендом ». Перспективы новой музыки 6, вып. 2 (1968): 57–72. Перепечатано в книге «Перспективы американских композиторов» под редакцией Бенджамина Бореца и Эдварда Т. Коуна, 131–46. Нью-Йорк, 1971.
  • "Бетховен Новорожденный ". American Scholar 38, № 3 (1969); 389–400.
  • Рецензия на: The Why of Music. Notes. 26. 2 (1969): 258–260.

1970–79

  • «Бетховен Шуберта» The Musical Quarterly 56, № 4 (1970): 779–93.
  • Рецензия на Райнхольд Бринкманн : Арнольд Шёнберг: Drei Klavierstücke Op. 11. Studien Zur Frühen Atonalität Bei Schönberg. " Примечания. 27. 2 (1970): 267–268.
  • «Радикальный традиционализм». Слушатель 2229 (1971); 849.
  • «Внутри головы святого; Музыка Берлиоза». Музыкальный вестник 1, вып. 3 (июль 1971 г.); 3–12; 1, вып. 4 (октябрь 1971 г.); 16–20; 2, вып. 1 (январь 1972 г.); 19–22. Перепечатано в Music: A View from Delft, 217–48.
  • «В честь Роджера Сешнса». Перспективы новой музыки 10, вып. 2 (1972 г.); 130–41.
  • «Редакционная ответственность и неприятные« опечатки »Шенберга». Перспективы новой музыки 11, вып. 1 (1972 г.); 65-75.
  • Обзор Roger Sessions: Обзор вопросов о музыке. Перспективы новой музыки. 10. 2 (1972): 164–170.
  • «Мисс Этта Конес, Штейнс и Мсьё Матисс. " Американский ученый 42, вып. 3 (1973); 441-60.
  • "Незаконченная фуга Баха до минор. "В исследованиях музыки эпохи Возрождения и барокко в честь Артура Менделя, под редакцией Роберта Л. Маршалла, 149-55. Лондон, 1974.
  • «Звук и синтаксис: введение в гармонию Шенберга». Перспективы новой музыки 13, № 1 (1974): 21–40. Перепечатано в Music: A View from Delft, 249– 66.
  • Рецензия на Леонард Б. Мейер : Объяснение музыки: очерки и исследования ». Журнал Американского музыковедческого общества. 27. 2 (1974): 335–338.
  • «В защиту песни: вклад Роджера Сешнса». Критическое расследование 2, № 1 (1975): 93–112. Перепечатано в нотах: Вид из Делфта, 303–22.
  • «Концертино сессий». Tempo 115 (1975): 2–10.
  • «Еще раз, о лавры». Перспективы новой музыки 14, вып. 2; 15, нет. 1 (1976): 294–306.
  • «Беатрис и Бенедикт». Бостонская симфоническая программа (октябрь 1977 г.): 9–15.
  • «Композиционные эксперименты Бетховена: Поздние багатели». В исследованиях Бетховена, т. 2, отредактировал Алан Тайсон, 84–105. Лондон, 1977 г. Перепечатано в «Музыка: вид из Делфта», 179–200.
  • «Сто метрономов». Американский ученый 46, вып. 4 (1977): 443–59.
  • «Три способа прочтения детективной истории - или Брамса интермеццо». Обзор Грузии 31, вып. 3 (1977): 554–74. Перепечатано в конусе, Музыка: Вид из Делфта, 77–93.
  • Рецензия на Гектора Берлиоза: Рецензия на новое издание полного собрания сочинений, 9: Grande Messe Des Morts. Примечания. 36. 2 (1979): 464–465.

1980–89

  • "«Голубая обнаженная натура» тети Кларибел было непросто понравиться ». Art News 79, № 7 (1980): 162–63.
  • «Божественная комедия Берлиоза: The Grande messe des morts». Музыка XIX века 4, № 1 (1980): 3–16. Перепечатано в конусе, Музыка: вид из Делфта, 139–57.
  • «Авторитет музыкальной критики». Журнал Американского музыковедческого общества 34, № 1 (1981): 1–18. Перепечатано в конусе, Музыка: вид из Делфта, 95– 112.
  • «На пути к Отелло: тональность и структура у Симона Боканегры». Studi Verdiana 1 (1982): 72–98.
  • «Сессии Роджера: Симфония № 6». Сценарий Симфонического оркестра Сан-Франциско (май 1982 г.): v – IX.
  • «Долг Шуберта: Упражнение в музыкальной герменевтике». Музыка XIX века 5, № 3 (1982): 233-41. Переиздание переработанной версии в Schubert: Critical and Analytical Studies, под редакцией, 13–30. Lincoln, 1986.
  • «Годы в Принстоне». The Piano Quarterly 119 (Robert Casadesus issue, 1982): 27–29.
  • "Каден za для соч. 15. «В очерках Бетховена: Исследования в честь Эллиота Форбса, под редакцией Льюиса Локвуда и Филлис Бенджамин, 99–107. Кембридж, 1984. <97.>
  • «Незавершенное дело Шуберта». Музыка 19-го века 7, № 3 (1984): 222-32. Перепечатано в конусе, Музыка: Вид из Делфта, 201-16.
  • «Мюзикл» Переосмысление формы и музыкального исполнения ». Music Theory Spectrum 7 (1985): 149–58.
  • « Дань Роджеру Сешнсу ». Kent Quarterly 5, № 2 (1986): 29–31.
  • «Двенадцатая ночь». Musiktheorie 1 (1986): 41–59. Перепечатано в оригинальной английской версии в Journal of Musicological Research 7, №№ 2–3 (1987): 131–56.
  • «Брамс: песни со словами и песни без слов». Integral 1 (1987): 31–56.
  • «Dashes of Insight: Blackmur как музыкальный критик». In The Legacy of RP Blackmur, под редакцией Эдварда Т. Коуна и Эдмунд Кили, 10–12. Нью-Йорк: Ecco Press, 1987.
  • «Музыка и форма». В книге «Что такое музыка?» Введение к философии музыки, под ред. d Филиппа Альперсона, 131–46. Университетский парк: Издательство Государственного университета Пенсильвании, 1994 (1987).
  • «О выводе: синтаксис и риторика». Музыкальный анализ 6, вып. 3 (1987): 237-56.
  • «Мир оперы и его обитатели». In Cone, Music: A View from Delft, 125–38.
  • «Ответы» (к «Голосу композитора: разработки и отъезды»). Музыкальный симпозиум колледжа 29 (1989): 75–80.

1990–99

  • «Гармоническая конгруэнтность в Брамсе». В Brahms Studies, под редакцией, 165–88. Оксфорд, 1990.
  • "Любовь поэта или любовь композитора?" В музыке и тексте, под редакцией, 177-92. Кембридж, 1992.
  • «Двусмысленность и переосмысление в Шопена ». В «Исследования Шопена 2» под редакцией и Джим Самсон, 140-60. Кембридж, 1994.
  • «Размышляя (о) музыке». Труды Американского философского общества, 138, вып. 4 (1994): 469–75.
  • «Эдвард Т. Кон обращается с мольбой о хорошем гражданстве». Musical Times 135, вып. 12 (декабрь 1994): 734–38.
  • Обзор Николаса Кука : Музыка, воображение и культура. "Music Theory Spectrum. 16. 1 (1994): 134–138.
  • «Пианист как критик». Практика исполнения: Исследования в музыкальной интерпретации, под редакцией Джона Ринка, 241–53. Кембридж, 1995.
  • «Атака на загадку Брамса». Musical Times 136, № 2 (февраль 1995 г.): 72-77.
  • «Сложение красоты и истины» (Обзор статьи Эдвард Ротштейн : Emblems of Mind: The Inner Life of Music and Mathematics). Yale Review 83, № 4 (октябрь 1995): 121-34.
  • «Переосмысление 'Am Meer': Strophic, Binary, Ternary." В Schubert Studies 5, под редакцией Брайан Ньюбоулд, 112-26. Олдершот, 1998.

2000–09

  • «Повторение и переписка в Шваненгесанге». В компаньоне к Шваненгесангу Шуберта, под редакцией, 53-89. New Haven, 2000.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте