Льюис Х. Локвуд (родился в 1930 г.) - американский музыковед, основной сферой деятельности которого является музыка итальянской Возрождение, а также жизнь и творчество Людвига ван Бетховена. Джозеф Керман описал его как «ведущего музыкального ученого послевоенного поколения и ведущего американского авторитета в области Бетховена».
Родился в Нью-Йорке в декабре 1930 года. Локвуд учился в Средней школе музыки и искусства. Затем он учился на бакалавриате в Куинс-колледже, где его главным советником был известный ученый эпохи Возрождения Эдвард Ловинский. Он продолжал работать в аспирантуре Принстонского университета в начале 1950-х вместе с Оливером Странком, Артуром Менделем и Нино Пирротта. После стипендии Фулбрайта в Италии в 1955-56 годах он защитил докторскую диссертацию по музыковедению в Принстоне с диссертацией на итальянского композитора XVI века Винченцо Руффо, чья духовная музыка демонстрирует прямое влияние эстетики Контрреформации.. Локвуд получил образование виолончелиста, обучаясь сначала у Альбина Антоша, а затем у Люсьена Лапорта из квартета Паганини. и он по-прежнему занимается камерной музыкой.
После службы в армии США в 1956-58 годах, где он играл виолончелистом в Симфоническом оркестре Седьмой армии, Локвуд преподавал в Принстонском университете с 1958 по 1980 год. и в Гарвардском университете с 1980 по 2002 год. После выхода на пенсию из Гарварда в 2002 году он получил почетное назначение в Бостонском университете и в настоящее время является со-директором Центра исследований Бетховена при Бостонском университете. Он редактировал Журнал Американского музыковедческого общества с 1964 по 1967 год и был президентом Американского музыковедческого общества с 1987 по 1988 год.
Работа Локвуда по истории итальянской музыки была сосредоточена в первую очередь на вопросах стиля и жанр, включая новое определение знакомого термина «пародийная масса» и связанных с ним тем. В последующие годы он обратился к изучению единственного крупного музыкального центра эпохи Возрождения, Феррары пятнадцатого века, и провел обширные архивные исследования, результатом которых стала его главная книга «Музыка в Ферраре эпохи Возрождения, 1400–1505» (1984). Это всестороннее исследование музыки, музыкантов и патронажа, благодаря которым династия Эсте превратила свой двор в важный центр. В своей более поздней работе о Бетховене Локвуд известен своими исследованиями рукописей, особенно альбомов и автографов Бетховена, но также и более широкими рамками исследования. Его самое раннее исследование Бетховена касалось создания партитуры для сонаты для виолончели соч. 69, первая часть, редкий и замечательный пример радикальной трансформации движения Бетховеном на поздней стадии композиции. Затем последовали другие аналогичные исследования, посвященные источникам. Его биография, озаглавленная «Бетховен: музыка и жизнь» (Norton, 2003), стала финалистом Пулитцеровской премии в области биографии. После этого он опубликовал книгу о струнных квартетах с членами Джульярдского струнного квартета в качестве соавторов под названием «Квартеты Бетховена изнутри» (2008). В 2013 году в сотрудничестве с Аланом Госманом он завершил семилетнюю работу над первым критическим изданием одного из крупнейших и наиболее показательных из многих сохранившихся альбомов Бетховена. Публикация, альбом "Eroica" Бетховена, была выпущена издательством Illinois University Press в том же году. Затем последовала его книга «Симфонии Бетховена: художественное видение» (Нортон, 2015). Его последняя книга представляет собой критический обзор обширной области биографии Бетховена с 1830-х годов до наших дней под названием «Жизни Бетховена (2020)».
В 1984 году Локвуд был избран в членство в Американской академии искусств и наук, а в 2013 г. - в Американском философском обществе. festschrift в его честь был опубликован в 1996 году. Премия Льюиса Локвуда Американского музыковедческого общества ежегодно присуждается выдающейся книге музыковедом в течение десяти лет после его или ее докторской степени. Д., назван в его честь. В 2018 году он был избран почетным членом Beethoven-Haus Verein в Бонне. В том же году он вместе с Маргарет Бент стал одним из лауреатов Премии Гвидо Адлера за вклад в области музыковедения.
"
Кроме того, Локвуд является автором многих статей и других публикаций в исследованиях Ренессанса и Бетховена., и был основателем ежегодника «Форум Бетховена» (1992–2008).
Локвуд был женат на Дорис Хоффманн Локвуд с 1953 года до ее безвременной смерти в 1992 году, и у них было двое детей, Дэниел Локвуд и Элисон Локвуд Кронсон. В 1997 году он женился на Аве Брай Пенман.