Перспективы новой музыки

редактировать
Академический журнал
Перспективы новой музыки
Дисциплина Теория музыки и музыкальный анализ
ЯзыкАнглийский
Отредактировано byБенджамин Борец, Роберт Моррис, Джон Ран
Сведения о публикации
История1962 - настоящее время
Издатель Перспективы новой музыки
Периодичность Дважды в год
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt Требуется платная подписка )
ISO 4 Perspect. New Music
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus
ISSN 0031-6016.
LCCN 66089176
JSTOR 00316016
OCLC номер805415023
Ссылки

Перспективы новой музыки - это рецензируемый коллегами академический журнал, специализирующийся на теории музыки и анализе Основана в 1962 году ст. Хур Бергер и Бенджамин Борец (которые были его первоначальными главными редакторами ).

Перспективы были впервые опубликованы издательством Princeton University Press, первоначально поддержанным Fromm Music Foundation. Первый выпуск был положительно рассмотрен в Journal of Music Theory, в котором отмечалось, что Бергер и Борец выпустили «первый выпуск, который поддерживает такой высокий уровень интереса и убедительности в своих статьях, что можно заподозрить долгую задержку. выпуск 1963 года, предшествующий еще не родившейся весне, может отражать нехватку материала, соответствующего их стандартам ».

Однако, когда редакционная« перспектива »журнала слилась воедино, Фромм, по словам Дэвида Гейбла, разочаровался в« эксклюзивной точка зрения [которая] стала доминировать "над ним. «Какими бы ценными ни были аналитические подходы, которые стали его типичными, Perspectives [стали], по сути, узкоспециализированным теоретическим журналом современной музыки. В течение десятилетия Фромм и некоторые члены консультативного совета пытались расширить масштаб журнала, и когда редакция... отказалась вернуться к первоначальной концепции, Фромм прекратил финансирование в 1972 году.

Когда Фромм прекратил свою поддержку, Perspectives of New Music сформировали независимую корпорацию, которая продолжила публикацию.

Борец редактировал журнал с 1962 по 1983 год вместе с соредакторами Бергером (1962–1964), Эдвардом Т. Конусом (1968–1972) и Элейн Баркин (1972–1983). Джон Ран был редактором с 1983 по 1993 год, а Борец снова в 1994/95. С 1995 по 2000 год была группа из пяти редакторов: Джозеф Дубиль, Марион Гук, Марианна Килиан-Гилберт, Эндрю. Мид и Стивен Пелеш. Нынешние редакторы - Борец, Роберт Моррис и Р. ан.

Ссылки
Дополнительная литература
  • 2012. "История взглядов на наш 50-летний юбилей" (сборник коротких статей и интервью, проведенных Рэйчел С. Вандагриф). Перспективы новой музыки 50, №№ 1 и 2 (Зима – Лето): 6–243.
  • Бергер, Артур и Бенджамин Борец. 1987. «Разговор о перспективах», расшифровка Марджори Тиченор. Перспективы новой музыки 25, №№ 1-2, выпуск к 25-летию (зима-лето): 592–607.
  • Дибелиус, Ульрих. 1988. "Перспективы новой музыки. XXV / 1-2: 25-летний юбилейный выпуск". Neue Zeitschrift für Musik 149, №№ 7–8: 106.
  • Грабер, Джонатан Шульц. 1995. "Перспективы новой музыки: история". DMA дисс. Сиэтл: Вашингтонский университет.
  • Керман, Джозеф. 1985. Созерцая музыку: вызовы музыковедению. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674166779 (ткань) ISBN 0674166787 (pbk).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте