Леонард Б. Мейер

редактировать

Леонард Б. Мейер (12 января 1918 - 30 декабря 2007 г.) был композитором, автор и философ. Он внес основные работы в области эстетической теории в музыке и композиционного анализа.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки

Карьера

Мейер учился в Колумбийском университете, где получил степень бакалавра. Кандидат философских наук и степень магистра музыки. Он продолжил обучение в Чикагском университете, где получил степень доктора философии. в истории культуры в 1954 году. Как композитор он учился у Стефана Вольпе, Отто Луенинга и Аарона Копленда. В 1946 году он стал сотрудником музыкального факультета Чикагского университета, в 1961 году он был назначен профессором музыки в Чикагском университете, а в 1975 году профессором музыки и гуманитарных наук в Пенсильванский университет. Он стал почетным профессором Пенсильвании в 1988 году.

Его самая влиятельная работа, «Эмоции и смысл в музыке» (1956), объединила теорию гештальта и теории прагматиков Чарльз Сандерс Пирс и Джон Дьюи, чтобы попытаться объяснить существование эмоций в музыке. Пирс предположил, что любая регулярная реакция на событие развивается вместе с пониманием последствий этого события, его «значения». Дьюи расширил это, чтобы объяснить, что, если реакция была остановлена ​​неожиданным событием, то эмоциональная реакция возникла бы поверх «значения» события. Мейер использовал эту основу, чтобы сформировать теорию о музыке, сочетая музыкальные ожидания в конкретном культурном контексте с выявленными эмоциями и смыслом. Его работа продолжала оказывать влияние на теоретиков как в музыке, так и за ее пределами, а также послужила основой для когнитивных психологических исследований музыки и наших реакций на нее.

Работа Мейера 1967 года «Музыка, искусство и идеи», оказал влияние на определение перехода к постмодернизму в свете новых работ, таких как Джордж Рохберг Музыка для волшебного театра, премьера которой состоялась в Чикагском университете в 1967 году.

Среди других крупных письменных работ - «Ритмическая структура музыки» (с, 1960), «Объяснение музыки» (1973) и «Стиль и музыка: теория, история и идеология» (1989; переиздание в мягкой обложке.., 1997).

См. Также

Внешние ссылки

В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Леонардом Б. Мейером

Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте