Вызов и ответ (музыка)

редактировать
Вызов: «Бритье и Стрижка ", ответ:" Два бита ". Об этом звуке Воспроизвести.

В музыке вызов и ответ представляют собой последовательность двух различных фраз, обычно записываемых на различные части музыки, где вторая фраза воспринимается как прямой комментарий к первой или в ответ на нее. Это соответствует паттерну вызов и ответ в человеческом общении и встречается как основной элемент музыкальной формы, такой как куплетно-припевная форма, во многих традициях.

Содержание

  • 1 Африканская музыка
  • 2 Афроамериканская музыка
  • 3 Кубинская музыка (сальса, сон и т. Д.)
  • 4 Прецедент
  • 5 Народная музыка
  • 6 Классическая музыка
  • 7 Популярная музыка
  • 8 Призыв и ответ лидера / хора
  • 9 Вопрос / ответ призыв и ответ
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Африканская музыка

В африканских культурах к югу от Сахары вызов и ответ - это широко распространенный образец демократического участия - в общественных собраниях при обсуждении гражданских дел, в религиозных ритуалах, а также в вокальном и инструментальном музыкальном выражении.

Афро-американская музыка

Порабощенные африканцы принесли с собой в Новый Свет музыку призыва и ответа, которая была передана на протяжении веков в различных формах культурного самовыражения - в религиозных обрядах, общественных собраниях, спортивных мероприятиях, даже в детских стихотворениях, и, что особенно важно, в афроамериканской музыке в ее бесчисленных формах и ее потомках. К ним относятся соул, госпел, блюз, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл, фанк. и хип-хоп. Послушайте, например, записи под названием «Негритянский фольклор из тюрем штата Техас», собранные Брюсом Джексоном на Electra Records. Призыв и ответ широко распространены в тех частях Америки, которые затронуты трансатлантической работорговлей. Традиция призыва и ответа способствует диалогу, и ее наследие продолжается сегодня, поскольку это важный компонент устных традиций. И рабочие песни афроамериканок, и рабочие песни афроамериканцев, и рабочие песни в целом часто используют формат звонка и ответа. Его также можно найти в музыке афро-вест-индийских народов Карибского бассейна Ямайки, Тринидада и Тобаго, Багамских островов, Барбадоса, Белиза. и многие страны диаспоры, особенно в Южной Америке, Бразилии.

кубинская музыка (сальса, сон и т. Д.)

Известная как Coro-pregón, она широко используется в кубинской музыке и происходит от африканских музыкальные элементы, как в светской румбе, так и в африканских религиозных церемониях (Santería ).

Precedent

В 1644 г., выравнивание - где один человек пел соло (регент) и другие следовали - это предусмотрено Вестминстерской ассамблеей для пения псалмов в английских церквях. Это повлияло на стили популярной музыки. Преобладание линии характеризовалось медленным, затяжным гетерофоническая и часто богато орнаментированная мелодия, в то время как клерк или регент (руководитель песни) пел текст строчку за строчкой перед тем, как его спели прихожане. Шотландское гэльское пение псалмов с упреждением строки было самой ранней формой коллективное пение, принятое африканцами в Америке.

Народная музыка

Звонок и ответ - также обычная структура песен и колядок, возникших в средние века, например обильные All In the Morning и Down In Yon Forest, обе традиционные гимны Дербишира.

Классическая музыка

В западной классической музыке вызов и ответ известен как антифония. Словарь New Grove определяет антифонию как «музыку, в которой ансамбль разделен на отдельные группы, используется в оппозиции, часто в пространстве, и с использованием контрастов громкости, высоты звука, тембра и т. Д.»

Ранние примеры могут быть найдено в музыке Джованни Габриэли, одного из известных практиков венецианского полихорального стиля :

Джованни Габриэли в Ecclesiis. Слушай

Габриэли также написал много инструментальных канцон, составленных для разных групп исполнителей:

Габриэли Канцон Септими Тони Габриэли Канцон Септими Тони

Генрих Шютц был одним из первых композиторов раскрыть выразительный потенциал полихорального стиля в «Маленьких духовных концертах». Самая известная из этих работ - Saul, Saul, was verfolgst du mich? яркая постановка повествования о обращении Павла, как сказано в Деяниях 9, стихах 3-4: «И, путешествуя, он подошел к Дамаску; и внезапно вокруг него озарил свет с неба. И он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! Что ты гонишь меня? "

«Музыкальная фраза, на которой построена большая часть концерта, сразу же звучит парой басов»:

Шютц, Саул Саул.

Эту идею «затем подхватывают альт и тенор, затем сопрано, и, наконец, пара скрипок как переход к взрывному тутти »:

Шютц, Саул, вступление двух хоров. Слушайте

"Синкопированные повторы имени Саула стратегически заложены так, чтобы, когда весь ансамбль их подхватил, они могли быть увеличены до звеньев, звучащих взад и вперед между хорами, добавляя к впечатлению обволакивающего пространства И достигая в звуке чего-то вроде эффекта окружающего света, описанного Апостолом ».

В следующем столетии JS Бах показал антифонные разговоры в своих Страстях по Матфею и мотетах. В своем мотете Komm, Jesu, komm Бах использует восемь голосов, развернутых как два антифонных хора. Согласно Джону Элиоту Гардинеру, в этой «интимной и трогательной» работе Бах «выходит на много шагов за пределы манипуляции пространственно разделенными блоками звука» и «находит способы сплести все восемь строк в богатый контрапунктный гобелен.. »

Бах, Komm, Jesu komm Бах, Komm, Jesu, komm

Развитие классического оркестра в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков использовало драматический потенциал антифонных обменов между группами инструментов. Пример можно найти в разделе развития финала Моцарта Симфония № 41 :

Моцарт, Симфония 41, финал, такты 190-199 Моцарт Юпитер Финальное развитие

Еще более кратким является обмен между духом и струнными в первой части 5-й симфонии Бетховена. Здесь развитие завершается «необычайно драматическим отрывком», состоящим из «странной последовательности гармоний блоков»:

Развитие первой части Бетховена 5 Развитие первой части Бетховена 5

Произведения двадцатого века с антифонными пересказами включают вторая часть из Бартока Музыка для струнных ударных и Селесты (1936) и Майкл Типпет Концерт для Двойной струнный оркестр (1938). Ярким примером 1950-х годов является работа Карлхайнца Штокхаузена Gruppen для трех оркестров (1955–1957), которая завершается «синхронным наращиванием медных« точек »в трех оркестры... ведущие к кульминации обмена аккордами от оркестра к оркестру ". При прослушивании вживую это произведение создает настоящее ощущение музыки, движущейся в пространстве. «Комбинация трех оркестров приводит к великолепным кульминационным моментам: длинные соло ударных, соло на концертной трубе, мощные духовые секции, чередование и взаимопроникновение».

Популярная музыка

Звонок и ответ - обычное дело в современном мире Западная популярная музыка. Перекрестные ритм-н-блюз, рок-н-ролл и рок-музыка также обладают характеристиками призыва и отклика. Песня Who "My Generation " является примером:

вокальная мелодия "My Generation" с ответом. Об этом звуке Играть

призыв и ответ лидера / припева

Один лидер делает музыкальное заявление, а затем хор отвечает вместе. Американский блюзмен Мадди Уотерс использует призыв и ответ в одной из своих фирменных песен, "Mannish Boy ", которая почти полностью представляет собой призыв и ответ лидера / припева.

ЗВОНОК: Вокал Уотерса: «Теперь, когда я был маленьким мальчиком». ОТВЕТ: (рифф на гармонике / ритм-секции). ЗВОНОК: Вокал Уотерса: «В 5 лет». ОТВЕТ: (Риф для гармоники / ритм-секции)

Другой пример взят из книги Чака Берри «School Day (Ring Ring Goes the Bell) ».

ЗВОНОК: Бросьте монету прямо в прорезь.. ОТВЕТ: (гитарный риф). ЗВОНОК: Вы должны получить что-то действительно горячее.. ОТВЕТ: (гитарный риф)

Современный пример взято из книги Карли Рэй Джепсен "Позвони мне, может быть, ".

ЗВОНОК: Привет, я только что встретил тебя. ОТВЕТ: (Скрипки). ЗВОНОК: И это безумие. ОТВЕТ: (Скрипки)

Эта техника используется в песне Джепсена несколько раз. Хотя в основном это звучит в припеве, это также можно услышать в разбивке (примерно 2:25) между вокалом («Трудно выглядеть правильно») и искаженной гитарой.

Вопрос / ответ, вызов и ответ

Часть группы задает музыкальный «вопрос» или фразу, которая кажется незаконченной, а другая часть группы «отвечает» (заканчивает) на него. В блюзе B-секция часто состоит из вопросов и ответов (от доминанты к тонике).

Примером этого является рождественская песня «Must Be Santa »:

ЗВОНОК: Кто так смеется, хо-хо-хо?. ОТВЕТ: Санта так смеется, Хо-хо-хо!

Подобный обмен вопросами и ответами происходит в фильме Касабланка между Сэмом и группой в песне «Knock On Wood»:

ЗВОНОК: У кого проблемы?. ОТВЕТ: У нас проблемы!. ЗВОНОК: Сколько проблем?. ОТВЕТ: Слишком много проблем!

См. Также

Ссылки

  1. ^, Гарольд, Сокровищница афроамериканского фольклора: Устная литература, традиции, воспоминания, легенды, сказки, песни, религиозные верования, обычаи, изречения и юмор людей африканского происхождения в Северной и Южной Америке. Нью-Йорк: Марлоу и компания, 1976.
  2. ^Оровио, Гелио 2004. Кубинская музыка от А до Я. Редакция Сью Стюард. ISBN 0-8223-3186-1 Биографический словарь кубинской музыки, художников, композиторов, групп и терминов. Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина; Туми, Баня. с191
  3. ^Sublette, Нед 2004. Куба и ее музыка: от первых барабанов до мамбо. Чикаго. ISBN 1-55652-516-8
  4. ^ Шеперд, Джон (2003). Континуум Энциклопедия популярной музыки мира: Том II: Исполнение и производство, Том 11. AC Black. п. 146.
  5. ^«От водонепроницаемой одежды Чарльза Макинтоша до овцы Долли: 43 нововведения, которые Шотландия дала миру». Независимый. 3 января 2016 г.
  6. ^Иэн Рассел (2012). Дербиширская книга деревенских гимнов. Шеффилд: Деревенские гимны. п. 2.
  7. ^"Антифония", статья в Музыкальном словаре New Grove (2001). Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Тарускин Р. (2005, стр. 69) Оксфордская история западной музыки; семнадцатого и восемнадцатого веков. Издательство Оксфордского университета.
  9. ^Тарускин, Р. (2005, с. 68-69) Оксфордская история западной музыки; семнадцатого и восемнадцатого веков. Издательство Оксфордского университета.
  10. ^Гардинер, Дж. Э. (2013, с.470) Музыка в Небесном замке: портрет Иогана Себастьяна Баха. Лондон, Аллен Лейн.
  11. ^Гроув, Г. (1898, с.153) Бетховен и его Девять симфоний. Лондон, констебль.
  12. ^Хопкинс, А. (1981, стр.137) Девять симфоний Бетховена. Лондон, Хайнеманн.
  13. ^Макони Р. (1976, стр. 111) Работы Штокхаузена. Лондон, Марион Боярская.
  14. ^Ворнер, К.Х. (1973, стр.163) Штокхаузен: жизнь и работа. Лондон, Фабер.
  15. ^ Миддлтон, Ричард (1990). Изучение популярной музыки. Милтон Кейнс, Великобритания: Open University Press. ISBN 0-335-15275-9. п. 49.

Внешние ссылки

  • Call and Response in Blues - со ссылками на блюзовые песни и историческую эволюцию.
  • History of Gospel Music - со ссылками на зов и ответ в черной евангельской музыке
  • История госпел-музыки - Энциклопедия госпел-музыки со ссылкой на происхождение различных типов призывов и откликов и разных стилей госпел-музыки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте