Уильям Дакворт (композитор)

редактировать

Уильям Дакворт (13 января 1943 - 13 сентября 2012) был американским композитором, писателем, педагогом, и пионер Интернета. Он написал более 200 музыкальных произведений, и ему приписывают сочинение первого постминимального музыкального произведения, Прелюдии кривой времени (1977–78), для фортепиано. Дакворт был профессором музыки в Бакнеллском университете. Вместе со своей женой Норой Фаррелл он руководил Monroe Street Music, издателем многих произведений Дакворта.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа композитором
  • 3 Публикации
  • 4 Карьера в образовании
  • 5 Деятельность в Интернете
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Дакворт родился в Северной Каролине в 1943 году. Он получил степень бакалавра музыки в Университете Восточной Каролины, затем степень магистра и доктора музыкального образования в <85 году.>Иллинойский университет в Урбане. Он изучал композицию у композитора Бена Джонстона и написал докторскую диссертацию. диссертация по обозначениям композитора Джона Кейджа. В 1977 году Дакворт получил премию Foundation for Contemporary Arts Grants to Artists Award, а также стипендию от Национального фонда искусств в 1977 году. До женитьбы Дакворт сотрудничал со своей будущей женой Норой Фаррелл в своих интернет-проектах. ее. На протяжении многих лет Дакворт тесно сотрудничал с Джеймсом Джорданом, который часто исполняет музыку Дакворта со своими всемирно известными хоровыми ансамблями. Дакворт умер в своем доме в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси, после долгой борьбы с раком поджелудочной железы.

Работа композитором

Дакворт написал более 200 музыкальных произведений. Его самые известные композиции: Прелюдии к кривой времени, 24 короткие пьесы для фортепиано и Южная гармония, состоящая из 20 пьес для восьмичастного припева и использующая особенности формы ноты. пение и минимализм. Среди других работ - «Таинственные числа», написанные для камерного оркестра, «Воображаемые танцы» для фортепиано соло и «Простые песни о сексе и войне», написанные в сотрудничестве с поэтом Хайденом Каррутом. «Прелюдии кривой времени» были записаны Брюсом Брубейкером в 2009 году и Р. Эндрю Ли в 2011 году. В последние месяцы своей жизни Дакворт закончил фортепианный концерт для Брубейкера.

Публикации

Автор:

  • Теоретические основы музыки 1978 с Эдвардом Брауном
  • Говорящая музыка: беседы с Джоном Кейджем, Филипом Глассом, Лори Андерсон и пятью поколениями американских композиторов-экспериментаторов 1995 ( ISBN 0-306-80893-5 )
  • Творческий подход к основам музыки 1981 г. (ISBN 0-534-09420-1 )
  • 20/20: 20 новых звуков 20-го века, 1999 г. (ISBN 0-02-864864-1 )
  • Виртуальная музыка: как Интернет был подключен к звуку 2005 (ISBN 0-415-96675-2 )

Редактор:

  • Звук и свет: La Monte Young Marian Zazeela 1996 (ISBN 0-8387-5346-9 ).
  • Джон Кейдж в семидесяти пяти 1989 г.

Предисловие:

  • Джаз: американская популярная музыка Тома Холмса (2006).
Карьера в образовании

Дакворт был профессором и бывшим заведующий кафедрой музыки в Бакнеллском университете в Льюисбурге, штат Пенсильвания. Профиль 1992 года в журнале Rolling Stone описал его как «модного, яркого, новаторского учителя». Дакворт проинструктировал Мартина Рубео, основателя альтернативной рок-группы Gramsci Melodic, когда последний был студентом Бакнеллского университета.

Интернет-мероприятий

Многое поздней музыки Дакворта была сочинена и исполнена как часть «Собора». Задуманный в 1996 году и запущенный 10 июня 1997 года, собор представляет собой произведение в области музыки и искусства, которое изображает пять «мистических моментов времени»: здание Великой пирамиды в Гизе, здание Шартрского собора, призрак коренных американцев 19 века. Танцевальное движение, взрыв атомной бомбы и создание всемирной паутины.

Совсем недавно Кафедральный собор служил местом распространения iPod Opera 2.0: Миф об Орфее, Летописце. и Eurydice, подкаст в 26 выпусках в виде видеофайлов MP3 и QuickTime. Видеоэпизоды можно загружать и воспроизводить на различных компьютерных системах, в том числе на компьютерах Apple OS, Windows и Linux, а файлы MP3 можно загружать и записывать как аудиодиски. Завершение подкаста в феврале 2007 года было приурочено к 400-летию первого исполнения Монтеверди L'Orfeo.

Собор с инструментом под названием PitchWeb, который позволяет любому, у кого есть компьютер, чтобы играть вместе с Соборным оркестром, когда группа выступает вживую через Интернет. Дакворт играет PitchWeb на портативном компьютере, когда группа выступает вживую.

Собор был задуман во время разговора Дакворта со своей женой Норой Фаррелл, разработчиком программного обеспечения, специализирующимся на музыке и публикации веб-приложений. Фаррелл сотрудничал с Даквортом над «Собором» и его элементами, такими как «iPod Opera 2.0». Как член группы Cathedral Band, она редактирует материалы, внесенные в PitchWeb внешними музыкантами.

В одной из глав книги Дакворта 2005 года «Виртуальная музыка: как Интернет получил звук» обсуждается сайт Собора.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Гиллеспи, Дон С. 2001. «Дакворт, Уильям (Эрвин)». Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Macmillan Publishers.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:41:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте