Брюс Брубейкер

редактировать
Брюс Брубейкер в 1995 году, фото: Хатидже Назан Исик

Брюс Брубейкер, музыкант, художник, концертный пианист, и писатель, родился в Айове в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Концепции
  • 2 Предпосылки
  • 3 Запись
  • 4 Куратор и учитель
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
Концепции

В работе Брубейкера используются и сочетает западную классическую музыку с постмодернистскими художественными, литературными, театральными и философскими идеями. Его связывают с возрождением классической музыки двадцать первого века (иногда называемой «альтернативной классикой»). С более чем 125 миллионами прослушиваний на Spotify, Brubaker достигает широкой музыкальной аудитории в Интернете. На записи Брубейкера делали ремиксы известные электронные музыканты, в том числе Плед, Макс Купер, Акуфен, Франческо Тристано, Арандел и другие. Его хвалят как исполнитель музыки Филип Гласс ; The New York Times писала: «Немногие пианисты подходят к музыке Филипа Гласса с таким уровнем преданности и проницательности, который привносит в нее Брюс Брубейкер, и именно поэтому он получает от этого столько выразительности». Он создал и исполнил мультидисциплинарные произведения искусства на Festival de La Roque-d'Anthéron, Институте современного искусства, Бостон, Принстонском Институте перспективных исследований, Международный фестиваль клавишных Ирвинга С. Гилмора, Колумбийский университет, и Джульярдская школа. Брубейкер опубликовал статьи о музыке и семиотике, а также о перформансе как исследовании. Брубейкер выступает за обращение с письменной музыкой как с «текстом» - он иногда исполнял и записывал новую музыку без непосредственного участия композитора. Брубейкер сказал: «Фортепиано - это инструмент, который можно использовать по-разному. Классическую музыку можно использовать как материал для нового искусства». Брубейкер утверждал, что технология возвращает музыку к состоянию, предшествующему композиторскому, и выравнивает или стирает роли слушателя, исполнителя и композитора. В разговоре с Филипом Глассом в Принстоне Брубейкер упомянул «кончину композитора». Брубейкер сказал: «Теперь становится немного менее ясно, кто создает произведение, кто играет произведение и кто слушает произведение. Раньше эти роли казались такими ясными - знаете, Бетховен написал это, Брендель сыграл это, и публика в Карнеги слышала это. Но я не думаю, что это больше работает ».

Предыстория

Брубейкер родился в Де-Мойне, штат Айова, США, и получил образование в Джульярдская школа, где его начальным учителем был пианист Джейкоб Латейнер. В Джульярде он также учился у Милтона Бэббита и Феликса Галимира, а также у Луи Краснера в Тэнглвуд. Он был национальным ученым. Как концертный пианист, он выступал с Моцартом в филармонии Лос-Анджелеса в Hollywood Bowl, музыку Гайдна в Wigmore Hall, музыку Элвина Каррана в Kings Место в Лондоне, музыка Мессиана и музыка Филиппа Гласса в ночном клубе (Le) Poisson Rouge Нью-Йорка, музыка Брамса в Гевандхаусе в Лейпциге и импровизированные одновременные выступления со своим бывшим учеником Франческо Тристано и Легенда джаза Ран Блейк.

Он получил стипендию от Национального фонда искусств и был назван молодым музыкантом года по версии журнала Musical America. Он выступал в Гевандхаусе в Лейпциге, в Дэвиде Геффен-холле в Нью-Йорке и в зале королевы Елизаветы в Антверпене. Блог Брубейкера «PianoMorphosis» появляется на ArtsJournal.com.

Запись

Сольные фортепианные записи Брубейкера исследуют диапазон американской музыки от Гласса, Джона Адамса, Элвина Каррана, Уильяма Дакворта, Нико Мали и Джон Кейдж. Брубейкер представил фортепианную музыку Кейджа, Марка-Энтони Тернэджа, Нико Мули и Дарона Хагена. Он сотрудничал с. В 2012 году Брубейкер вместе с Урсулой Оппенс записали фортепианную музыку Монка. Его альбом Codex включает в себя несколько прочтений Клавиатуры № 2 Терри Райли и клавишных пьес эпохи Возрождения из Кодекса Фаэнцы.

Куратор и учитель

В течение девяти лет Брубейкер был преподавателем в Джульярдской школе, где в 2001 году он создал междисциплинарную исполнительскую программу, создав новую работу с танцорами, актерами и музыкантами. Среди студентов фортепианного репертуарного класса Брубейкера в Джульярде много выдающихся пианистов: Франческо Тристано, Симоне Диннерстейн, Шай Воснер, Хелен Хуанг, Вики Чоу, Дэвид Грейлсаммер, Элизабет Джой Роу, Грег Андерсон, Викингур Олафссон, Стюарт Гудиер, Адам Ниман, Соён Ли, Терренс Уилсон, Кристофер Гусман, Эрик Хюбнер. В Джульярде он провел публичные презентации с Филипом Глассом и Милтоном Бэббитом. В 2000 году он продюсировал "Фортепианный век", ретроспективу фортепианной музыки ХХ века с участием одиннадцати концертов. С 2004 года Брубейкер является преподавателем Бостонской Консерватории Новой Англии, где он курировал несколько проектов в сотрудничестве с Бостонской симфонией и Гарвардским университетом. В консерватории Новой Англии Брубейкер участвовал в публичных беседах с Элвином Карраном, Тимом Пейджем, Сальваторе Счаррино и Расселом Шерманом.

. Брубейкер основал компанию SummerMusic, которая сейчас находится в Университете Дрейка в его родном городе Де-Мойн; он ежегодно возвращается, чтобы возглавить его.

Дискография

Брубейкер записывает для ECM, InFiné, Arabesque и Bedroom Community.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:22:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте