Повторение важно в музыке, где часто повторяются звуки или последовательности. Это можно назвать переформулировкой, например переформулировкой темы. Хотя он играет роль во всей музыке, с шумом и музыкальными тонами, лежащими в диапазоне от нерегулярных до периодических звуков (Моравчик, 114) (Раджагопал), он особенно заметен в определенных стилях.
Буквальное повторение музыкального отрывка часто обозначается знаком повторения или инструкциями da capo или dal segno.
Повторение - неотъемлемая часть симметрии, а также создания мотивов и крючков. Вы находите мелодическую или ритмическую фигуру, которая вам нравится, и повторяете ее на протяжении мелодии или песни. Такое повторение... помогает объединить вашу мелодию; это мелодический эквивалент ровного барабанного боя, он служит определяющим фактором для слушателей. Однако слишком много хорошего может раздражать. Если вы будете повторять свою фигуру слишком часто, это начнет утомлять слушателя.
- (Миллер, 106)Память настолько сильно влияет на восприятие музыки, что не будет преувеличением сказать, что без памяти не было бы музыки. Как отмечают многие теоретики и философы... музыка основана на повторении. Музыка работает, потому что мы запоминаем только что услышанные тона и соотносим их с теми, которые сейчас проигрываются. Эти группы тонов - фразы - могут появиться позже в пьесе в вариациях или транспозициях, которые щекочут нашу систему памяти и одновременно активируют наши эмоциональные центры... (Левитин, 162–163)
Повторите знак с первым и вторым окончаниямиТеодор В. Адорно критиковал повторение и популярную музыку как психотическую и инфантильную. Напротив, Ричард Миддлтон (1990) утверждает, что «хотя повторение является особенностью всей музыки любого рода, высокий уровень повторения может быть специфическим признаком« популярности »», и что это позволяет «разрешить» «инклюзивная, а не исключительная аудитория» (Миддлтон, 1990, с. 139). «Не существует универсальной нормы или соглашения» для количества или типа повторения, «вся музыка содержит повторение, но в разном количестве и в огромном разнообразии типов». На это влияют «политическая экономия производства;« психическая экономия »индивидов; музыкально-технологические средства производства и воспроизведения (устные, письменные, электрические) и вес синтаксических условностей музыкально-исторических традиций» ( Миддлтон, 1990, с. 268).
СеньоТаким образом, Миддлтон (также 1999) проводит различие между дискурсивным и музематическим повторением. Museme является минимальной единицей смысла, аналогично морфемы в лингвистике и musematic повторение «на уровне короткой фигуры, часто используется для генерации всей структурной основы ». Дискурсивное повторение происходит «на уровне фразы или раздела, который обычно функционирует как часть более масштабного« аргумента ». Он приводит «парадигматические случаи»: рифф и фразу. Музейное повторение включает в себя круговорот, синхронные отношения и открытость. Дискурсивное повторение включает в себя линейность, рациональный контроль и самодостаточность. Дискурсивное повторение чаще всего вложено ( иерархически ) в более крупные повторения и может рассматриваться как частичное, в то время как музейное повторение может рассматриваться как добавочное. (стр. 146–148) Проще говоря, музеематическое повторение - это простое повторение одного и того же музыкального образа, например, повторяющегося припева. Дискурсивное повторение бывает «одновременно повторяющимся и неповторяющимся» (Лотт, стр. 174), например, повторение одной и той же ритмической фигуры с разными нотами.
В эпоху классической музыки музыкальные концерты были весьма ожидаемыми событиями, и поскольку тот, кому нравилось музыкальное произведение, не мог слушать его снова, музыканты должны были придумать способ заставить музыку проникнуть в нее. Поэтому они повторяли части своего произведения. песня временами, делая музыку, похожую на сонату, очень повторяющейся, но не скучной (Боуэн)
В музыкальной форме важно повторение. Повторение любой части троичной формы приводит к расширенной тройной форме, а в двоичной форме повторение первой части в конце второй приводит к округленной двоичной форме. (Benward amp; Saker, 315) Шенкер утверждал, что музыкальная техника, «Самая яркая и отличительная черта» - это повторение (Kivy, 327), в то время как Булез утверждает, что высокий уровень интереса к повторению и вариациям ( аналогия и различие, узнавание и неизвестное) характерен для всех музыкантов, особенно современных, и диалектических [ разговор] между ними создает музыкальную форму (Campbell, 154).
"Au clair de la lune", повторение за отступлением. (Копленд и Слаткин) Игра ( помощь информация ) «Ach! Du lieber Augustin», повторение за отступлением. (Copland amp; Slatkin) Игра ( помощь информация ) "The Seeds of Love" (английская народная песня), неповторение. (Copland amp; Slatkin) Спектакль ( помощь информация )Типы повторения включают «точное повторение» (ааа), «повторение после отступления» (аба или аба ') и «неповторение» (abcd). Copland и Слаткин предложение « Au Clair - де - ла - Lune » и « Ach! Дю Либер Augustin » Play ( помощь информация ) в качестве примеров Аба, и «Семена любви» в качестве примера последнего. ( Copland amp; Слаткин, [ без страницы ])
На уровне тона повторение создает гул.
Некоторая музыка отличается относительно высокой степенью повторения при ее создании или восприятии. Примеры включают минималистскую музыку, краутрок, диско (и его более поздние производные, такие как хаус ), некоторое техно, некоторые композиции Игоря Стравинского, барококо и метод Судзуки. (Финк 2005, с. 5)
Другими важными жанрами с повторяющимся написанием песен являются пост-рок, эмбиент / дарк-эмбиент и блэк-метал.
Повторяющаяся музыка часто отрицательно связана с фрейдистским танатосом. Теодор В. Адорно приводит пример в своей критике Игоря Стравинского, чьи «ритмические процедуры остинато очень напоминают схему кататонических состояний. У некоторых шизофреников процесс, благодаря которому двигательный аппарат становится независимым, приводит к бесконечному повторению жестов или слов. после распада эго ". Аналогичная критика была высказана в адрес Болеро Равеля.
Вим Мертенс (1980, стр. 123–124) утверждает, что «В повторяющейся музыке преобладает повторение на службе инстинкта смерти. Повторение - это не повторение идентичных элементов, поэтому это не воспроизведение, а повторение идентичного в другом. В традиционной музыке повторение - это средство для создания узнаваемости, воспроизведения ради нот этой конкретной линии и репрезентирующего эго. В повторяющейся музыке повторение относится не к эросу и эго, а к либидо и инстинкту смерти ".
Повторяющаяся музыка также была связана с лакановским jouissance. Дэвид Шаврц (1992, стр. 134) утверждает, что повторение в « Никсоне» Джона Адамса в Китае «улавливает слушателей в узком акустическом коридоре Реального », в то время как Наоми Камминг (1997, стр. 129–152) утверждает, что повторяющиеся струнные остинаты из « Разных поездов » Стива Райха - это «заранее составленные» части Реального, обеспечивающие убежище от Холокоста и его «ужаса идентификации».
Ди-джеи в диско- клубах 1970-х годов играли плавный микс из длинных синглов дискотек, чтобы люди танцевали всю ночь напролет. Двенадцатидюймовый сингл был популяризирован как средство для достижения этой цели. В то время как в диско- песнях есть некоторые повторяющиеся элементы, такие как постоянный пульсирующий ритм, эти повторяющиеся элементы уравновешивались музыкальным разнообразием, обеспечиваемым оркестровыми аранжировками и диско-миксами, которые добавляли к музыке различные звуковые текстуры, начиная от полного оркестрового звука и заканчивая чистым звуком. разбивка разделов.
В электронных танцевальной музыке жанры, которые следовали диско в 1980 - х и 1990 - х годах, такие как хауса и техно держали бас - барабан ритм, введенный дискотекой, но не использовали оркестровые аранжировки или секцию роговой. Хаус и техно имели более минималистичное звучание, в котором электронные звуки и сэмплы накладывались на барабанную партию драм-машины и повторяющуюся басовую линию синтезатора.
Чрезвычайно повторяющиеся структуры песен также используются некоторыми блэк-металлическими группами, такими как Burzum, Darkthrone, Forgotten Woods, Lustre и Striborg.