Повторение (музыка)

редактировать
Повторить знак  {# (set-global-Staff-size 14) \ time 2/4 \ new PianoStaff lt;lt; \ new Staff {\ relative c '{\ key f \ major \ partial 8 lt;a cf agt; 8 _! \ p ^ \ разметка {\ bold quot;Аллегроquot;} | lt;cfa cgt; 4_! r8 \ tuplet 3/2 8 {c'16 (bd)} c4-! r8 lt;c, f agt; _! lt;cg 'besgt; 4_! r8 \ tuplet 3/2 {bes'16 (ac)} bes4-! r8 bes \ bar quot;||quot; }} \ new Staff {\ relative c, {\ key f \ major \ clef quot;bassquot; \ partial 8 lt;fc 'fgt; 8_! | lt;fc 'fgt; 4_! rr r8 lt;fc 'fgt; 8_! lt;ec 'egt; 4_! r \ compressEmptyMeasures R1 * 2/4 \ bar quot;||quot; }} gt;gt;} Мотивные повторение в Beethoven «s Соната фа мажор, соч. 10, вып. 2

Повторение важно в музыке, где часто повторяются звуки или последовательности. Это можно назвать переформулировкой, например переформулировкой темы. Хотя он играет роль во всей музыке, с шумом и музыкальными тонами, лежащими в диапазоне от нерегулярных до периодических звуков (Моравчик, 114) (Раджагопал), он особенно заметен в определенных стилях.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 повторение
  • 2 Повторяющаяся музыка
    • 2.1 Психологические интерпретации
    • 2.2 Жанры, в которых используется повторяющаяся музыка
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Дальнейшее чтение
Повторение

Буквальное повторение музыкального отрывка часто обозначается знаком повторения или инструкциями da capo или dal segno.

Повторение - неотъемлемая часть симметрии, а также создания мотивов и крючков. Вы находите мелодическую или ритмическую фигуру, которая вам нравится, и повторяете ее на протяжении мелодии или песни. Такое повторение... помогает объединить вашу мелодию; это мелодический эквивалент ровного барабанного боя, он служит определяющим фактором для слушателей. Однако слишком много хорошего может раздражать. Если вы будете повторять свою фигуру слишком часто, это начнет утомлять слушателя.

-  (Миллер, 106)

Память настолько сильно влияет на восприятие музыки, что не будет преувеличением сказать, что без памяти не было бы музыки. Как отмечают многие теоретики и философы... музыка основана на повторении. Музыка работает, потому что мы запоминаем только что услышанные тона и соотносим их с теми, которые сейчас проигрываются. Эти группы тонов - фразы - могут появиться позже в пьесе в вариациях или транспозициях, которые щекочут нашу систему памяти и одновременно активируют наши эмоциональные центры... (Левитин, 162–163)

Повторите знак с первым и вторым окончаниями

Теодор В. Адорно критиковал повторение и популярную музыку как психотическую и инфантильную. Напротив, Ричард Миддлтон (1990) утверждает, что «хотя повторение является особенностью всей музыки любого рода, высокий уровень повторения может быть специфическим признаком« популярности »», и что это позволяет «разрешить» «инклюзивная, а не исключительная аудитория» (Миддлтон, 1990, с. 139). «Не существует универсальной нормы или соглашения» для количества или типа повторения, «вся музыка содержит повторение, но в разном количестве и в огромном разнообразии типов». На это влияют «политическая экономия производства;« психическая экономия »индивидов; музыкально-технологические средства производства и воспроизведения (устные, письменные, электрические) и вес синтаксических условностей музыкально-исторических традиций» ( Миддлтон, 1990, с. 268).

Сеньо

Таким образом, Миддлтон (также 1999) проводит различие между дискурсивным и музематическим повторением. Museme является минимальной единицей смысла, аналогично морфемы в лингвистике и musematic повторение «на уровне короткой фигуры, часто используется для генерации всей структурной основы ». Дискурсивное повторение происходит «на уровне фразы или раздела, который обычно функционирует как часть более масштабного« аргумента ». Он приводит «парадигматические случаи»: рифф и фразу. Музейное повторение включает в себя круговорот, синхронные отношения и открытость. Дискурсивное повторение включает в себя линейность, рациональный контроль и самодостаточность. Дискурсивное повторение чаще всего вложено ( иерархически ) в более крупные повторения и может рассматриваться как частичное, в то время как музейное повторение может рассматриваться как добавочное. (стр. 146–148) Проще говоря, музеематическое повторение - это простое повторение одного и того же музыкального образа, например, повторяющегося припева. Дискурсивное повторение бывает «одновременно повторяющимся и неповторяющимся» (Лотт, стр. 174), например, повторение одной и той же ритмической фигуры с разными нотами.

В эпоху классической музыки музыкальные концерты были весьма ожидаемыми событиями, и поскольку тот, кому нравилось музыкальное произведение, не мог слушать его снова, музыканты должны были придумать способ заставить музыку проникнуть в нее. Поэтому они повторяли части своего произведения. песня временами, делая музыку, похожую на сонату, очень повторяющейся, но не скучной (Боуэн)

В музыкальной форме важно повторение. Повторение любой части троичной формы приводит к расширенной тройной форме, а в двоичной форме повторение первой части в конце второй приводит к округленной двоичной форме. (Benward amp; Saker, 315) Шенкер утверждал, что музыкальная техника, «Самая яркая и отличительная черта» - это повторение (Kivy, 327), в то время как Булез утверждает, что высокий уровень интереса к повторению и вариациям ( аналогия и различие, узнавание и неизвестное) характерен для всех музыкантов, особенно современных, и диалектических [ разговор] между ними создает музыкальную форму (Campbell, 154).

"Au clair de la lune", повторение за отступлением. (Копленд и Слаткин) Игра