В музыке заключение является окончанием композиция и может иметь форму кода или финала.
пьес, использующих сонатную форму, как правило, повторение для завершают произведение, обеспечивая завершение посредством повторения тематического материала из экспозиции в тональной тональности. Во всех музыкальных формах другие техники включать «совершенно неожиданные отступления, когда работа приближается к концу, с последующим возвращением... к, следовательно, более решительному подтверждению структурных отношений, подразумеваемых в основной части произведения».
Например:
Coda (итальянский для «хвоста», код множественного числа) - термин, используемый в музыке в различных смыслах, прежде всего для обозначения отрывка, который завершает часть (или одно движение ).
outro (иногда «outtro», также «extro») является противоположностью intro. «Outro» - это смесь, поскольку он заменяет элемент «in» во вступлении на его противоположность, чтобы создать новое слово.
Этот термин обычно используется только в области популярной музыки. Он может относиться к заключительной дорожке альбома или к завершающему соло, инструментальному соло (обычно гитарное соло ), играемому по мере затухания песни. или пока не остановится.
Повторение и затухание - музыкальное направление, используемое в нотах, когда более одного повторения последнего требуется несколько тактов пьесы с постепенным исчезновением (например, что-то уходит вдаль и исчезает) в качестве способа завершения музыки. Это возникло как звуковой эффект, который стал возможен с помощью регуляторов громкости на звукозаписывающем оборудовании. и на регуляторах звука для вывода на динамик. В стандартной лексике музыкальных терминов не было эквивалентного итальянского термина, поэтому он был написан на английском языке, языке музыкантов, разработавших эту технику. Очень трудно приблизить этот эффект на таком инструменте как фортепьяно, но инструменталисты могут имитировать это, уменьшая музыкальную текстуру, применяя диминуэндо в пределах своих инструментов, и используя в конце концов ощущение нерешенности неразрешенной гармонии или мелодического тона.
Он относится к семейству терминов и знаков, обозначающих повторяющийся материал, но не заменяет ни один из них, и было бы неправильно описывать его как «ярлык» к любому из других повторяющихся знаков. (например, Dal segno ). Направление следует понимать буквально: при повторении музыки, содержащейся в разделе, помеченном как «повторение и исчезновение», игрок (и) должен продолжать воспроизведение / повтор, а микшер или проигрыватель (и) должны затухание громкости, пока проигрыватель (-ы) повторяет соответствующие музыкальные сегменты, пока композиция не исчезнет (обычно с помощью фейдеров на микшерной панели ).
Концовки повтора и затухания редко встречаются в живых выступлениях, но часто используются в студийных записях. Примеры включают: