Духовой инструмент

редактировать
Класс музыкальных инструментов Шесть высоких духовых инструментов Слева сверху: репродукция трубы в стиле барокко в D, современная труба в B ♭, современная труба в D, труба пикколо в B ♭ (на октаву выше) и флюгельгорн в B ♭. Справа: корнет в B ♭. A тенор-рожок (альт-валторна) в E ♭, баритон-рожок в B ♭ и эуфониум в B ♭.

A духовой инструмент - это музыкальный инструмент, который издает звук симпатической вибрацией воздуха в трубчатом резонаторе в соответствии с вибрация губ игрока. Духовые инструменты также называются labrosones или labrophones, от латинских и греческих элементов, означающих «губа» и «звук».

Есть несколько факторов, влияющих на воспроизведение высоты звука на медном инструменте. Задвижки, клапаны, крючки (хотя сегодня они используются редко) или клавиши используются для изменения длины вибрации трубки, таким образом изменение доступной гармонической серии, в то время как амбушюра игрока, напряжение губ и поток воздуха служат для выбора конкретной гармоники, произведенной из доступной серии.

По мнению большинства ученых (см. органология ), термин «духовой инструмент» следует определять по способу изготовления звука, как указано выше, а не по тому, является ли инструмент фактически изготовлен из латуни. Так, можно найти деревянные медные инструменты, такие как альпхорн, корнет, змей и диджериду, а некоторые деревянные духовые инструменты изготовлены из латуни, как и саксофон.

Содержание

  • 1 Семейство
    • 1.1 Конус и диаметр отверстия
      • 1.1.1 Цилиндрический или конический канал
      • 1.1. 2 Целая трубка и полутрубка
    • 1.2 Другие латунные инструменты
  • 2 Клапаны
    • 2.1 Настройка
      • 2.1.1 Абсолютная длина трубки
      • 2.1.2 Относительная длина трубки
    • 2.2 Компенсация настройки
      • 2.2.1 Компенсационная система
      • 2.2.2 Дополнительные клапаны
      • 2.2.3 Дополнительные комплекты ползунов на каждом клапане
      • 2.2.4 Триггер или выброс
      • 2.2.5 Примеры инструментов, в которых используются триггеры или метает
        • 2.2.5.1 Труба или корнет
        • 2.2.5.2 Тромбон
        • 2.2.5.3 Эуфониум
    • 2.3 Механизм
  • 3 Производство звука медными инструментами
  • 4 Производство
    • 4.1 Металл
    • 4.2 Другие материалы
  • 5 Ансамбли
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Семьи

Современная латунь в инструменты обычно бывают одного из двух семейств:

  • Клапанные медные инструменты используют набор клапанов (обычно три или четыре, но в некоторых случаях до семи или более), управляемых пальцами игрока, которые вводят дополнительную трубку, или загибает в инструмент, изменяя его общую длину. В это семейство входят все современные духовые инструменты, кроме тромбона : труба, валторна (также называемая валторна ), эуфониум и туба, а также корнет, флюгельгорн, тенор (альт-валторна), баритон-рог, сузафон и меллофон. Поскольку клапанные инструменты сегодня преобладают среди латунных инструментов, более подробное обсуждение их работы можно найти ниже. Клапаны обычно представляют собой поршневые клапаны, но могут быть поворотными клапанами ; последние являются нормой для рожка (за исключением Франции) и также распространены на тубе.
  • Слайд медные инструменты используют слайд для изменения длины трубки. Основными инструментами в этой категории являются семейство тромбонов, хотя иногда используются клапанные тромбоны, особенно в джазе. Предок семейства тромбонов sackbut и народный инструмент базука также относятся к семейству слайдов.

Есть два других семейства, которые, в общем, стали функционально устаревшими для практические цели. Однако инструменты обоих типов иногда используются для исполнения на инструментах периода произведений барокко или классики. В более современных композициях они иногда используются из-за их интонации или окраски тона.

Конус и диаметр отверстия

Медные инструменты также можно охарактеризовать двумя обобщениями относительно геометрии отверстия, то есть трубки между загубник и развальцовку трубки в раструб. Эти два обобщения относятся к

  • степени конусности или конусности отверстия и
  • диаметру отверстия относительно его длины.

Цилиндрическое или коническое отверстие

Несмотря на то, что все современные латунные инструменты с клапаном и слайдом состоят частично из конических и частично из цилиндрических трубок, они подразделяются следующим образом:

  • Цилиндрический канал латунные инструменты - это инструменты, в которых преобладают трубки приблизительно постоянного диаметра. Медные инструменты с цилиндрическим отверстием обычно воспринимаются как имеющие более яркий и пронзительный тон по сравнению с медными инструментами с коническим отверстием. Труба и все тромбоны имеют цилиндрическое отверстие. В частности, этого требует конструкция тромбона.
  • Латунные инструменты с коническим отверстием - это инструменты, в которых преобладают трубки с постоянно увеличивающимся диаметром. Инструменты с коническим отверстием обычно воспринимаются как имеющие более мягкий звук, чем латунные инструменты с цилиндрическим отверстием. Группа инструментов "Британский духовой оркестр " попадает в эту категорию. Сюда входят флюгельгорн, корнет, тенор (альт-рог), баритонный рог, рожок, эуфониум и туба. Некоторые латунные инструменты с коническим отверстием имеют более коническую форму, чем другие. Например, флюгельгорн отличается от корнета тем, что у него более высокий процент конической формы трубки, чем у корнета, а также более широкое отверстие, чем корнет. В 1910-1920-х годах компания E. Компания A. Couturier построила инструменты с медным оркестром, используя патент на непрерывный конический канал без цилиндрических частей даже для клапанов или настроечного золотника.

Целая трубка против полутрубки

Резонансы духовой инструмент напоминает гармонический ряд, за исключением самого низкого резонанса, который значительно ниже, чем основная частота ряда, поскольку другие резонансы являются обертонами оф. В зависимости от инструмента и навыков исполнителя, отсутствующая основная часть серии все еще может воспроизводиться как педальный тон, который основан в основном на вибрации на частотах обертона для создания основной высоты звука. Диаметр отверстия по отношению к длине определяет, является ли основной тон или первый обертон самым низким частичным, практически доступным игроку с точки зрения играбельности и музыкальности, разделяя медные инструменты на цельнотрубные и полутрубные.. Эти термины происходят от сравнения с органными трубами, которые производят ту же высоту, что и основной звук педали медного инструмента такой же длины.

Ни валторны, ни труба не могут воспроизводить первую ноту музыкального инструмента. гармонический ряд... Рупор, дающий до открытой 8-футовой органной трубы, должен был быть 16 футов (5 м). длинный. Половина его длины была практически бесполезна... было обнаружено, что если калибр трубки был достаточно увеличен пропорционально ее длине, можно было положиться на инструмент, чтобы он давал свои основные характеристики во всех нормальных обстоятельствах. - Сесил Форсайт, Оркестровка, стр. 86

  • Цельнотрубные инструменты имеют больший диаметр по сравнению с длиной трубки и могут воспроизводить основной тон с легкостью и точностью. Туба и эуфониум являются примерами цельнотрубных медных инструментов.
  • Полутрубчатые инструменты имеют меньшие отверстия по сравнению с длиной трубки и не могут легко или точно воспроизводить основной тон. Вторая часть (первый обертон) - это самая низкая нота каждой длины трубки, которую можно использовать на полутрубных инструментах. Труба и рожок являются примерами полутрубных медных инструментов.

Другие медные инструменты

Инструменты в этом списке по разным причинам выходят за рамки большей части приведенного выше обсуждения семейств медных инструментов.

Клапаны

Латунные инструментальные поршневые клапаны Поршневой клапан Поворотный клапан Слайд

Клапаны используются для изменения длины трубки медного инструмента, позволяя музыканту дотянуться до нот различных гармонических серий. Каждый нажатый клапан направляет воздушный поток через дополнительные трубки, индивидуально или вместе с другими клапанами. Это удлиняет колеблющийся столб воздуха, тем самым понижая основной тон и связанный с ним гармонический ряд. по инструменту. Существуют, хотя и редко, конструкции, в которых это поведение обратное, т.е. нажатие на клапан удаляет часть трубки, а не добавляет ее. Одним из современных примеров такого восходящего клапана является тромбон Yamaha YSL-350C, в котором дополнительная трубка клапана обычно задействуется для установки инструмента в B ♭, а нажатие на большой палец на рычаге удаляет целый шаг, чтобы установить инструмент в C. требуется регулярная смазка.

Стандартная компоновка основного клапана, основанная на действии трех клапанов, стала почти универсальной к (самое позднее) 1864 году, о чем свидетельствует метод Арбана, опубликованный в том же году. Эффект от конкретной комбинации клапанов можно увидеть в таблице ниже. Эта таблица верна для трехклапанного расположения сердечника практически на любом современном латунном инструменте с клапаном. Наиболее распространенная четырехклапанная компоновка является надмножеством хорошо зарекомендовавшей себя трехклапанной компоновки и отмечена в таблице, несмотря на то, что описание четырехклапанных, а также пятиклапанных систем (последняя используется на тубе) является неполным в эта статья.

Комбинация клапанов и влияние на шаг
Комбинация клапановВлияние на шагИнтервалПроблемы настройки
2​⁄2шагНезначительная секунда
11 ступеньБольшая секунда
1 + 2 или 31 ⁄ 2 ступеньМалая третья Очень слегка резкая
2 + 32 шагаБольшая третья Слегка резкая
1 + 3 или 42 ⁄ 2 шагаИдеальная четверть Резкость (только 1 + 3)
1 + 2 + 3 или 2 + 43 ступениТритон Очень резкая (только 1 + 2 + 3)
1 + 43 ⁄ 2 шаговИдеальная пятая
1 + 2 + 4 или 3 + 44 шагаРасширенная пятая Плоский
2+3+44 ⁄ 2 шагаОсновная шестая Слегка резкая
1+3+45 шаговМалая седьмая Sharp
1+2+3+45 ⁄ 2 шаговОсновная седьмая Очень резкая

Настройка

Поскольку клапаны понижают высоту тона, клапан, который делает шаг слишком низким (плоским), создает интервал шире, чем требуется, в то время как клапан, который играет резко, создает интервал более узкий, чем желанный. Интонация Недостатки медных духовых инструментов, не зависящие от настройки или системы темперамента, являются неотъемлемой частью физики самой популярной конструкции клапана, в которой используется небольшое количество клапанов в комбинации, чтобы избежать избыточности и большой длины трубок ( это совершенно не связано с небольшими недостатками между доминирующей системой одинаковых (ровных) темпераментов западной музыки и справедливыми (не равными) темпераментами самого гармонического ряда). Поскольку каждое удлинение трубки оказывает обратно пропорциональное влияние на высоту звука (Высота звука медных инструментов ), в то время как восприятие высоты звука является логарифмическим, простое, нескомпенсированное добавление длины не может быть правильным в каждой комбинации. при сравнении с шагами открытой трубки и других клапанов.

Абсолютная длина трубки

Например, при длине трубки, равной 100 единицам длины в открытом состоянии, можно получить следующее Расхождения в настройке:

Комбинация клапанов и создание несоответствий шага
Клапан(s)Требуемый шагНеобходимая длина клапанаДлина трубопровода компонентаРазницаПоложения салазок
Открытая трубкаA♯ / B ♭01
2A5,92
1G♯ / A ♭12,23
1 +2 или 3G18,918,10,84
2 + 3F♯ / G ♭25,924,81,15
1 + 3 или 4F33,531,12,46 или T
1+ 2 + 3 или 2 + 4E41,4374,47 или T + 2
1+4D ♯ / E ♭45,7T + 3
1 + 2 + 4 или 3 + 4D52,4T + 4
2+3+4C♯ / D ♭58,3T + 5
1 + 3 + 4C64,6T + 6
1 + 2 + 3 + 4B70,5T + 7

Воспроизведение нот с использованием клапанов (особенно 1-й + 3-й и 1-й + 2-й + 3-й) требует компенсации для правильной настройки настройки, либо с помощью управления губами и дыханием игрока, либо с помощью механической помощи или, в случае рожков, положением останавливающей руки в колоколе. «Т» обозначает триггер на тромбоне.

Относительная длина трубки

Традиционно клапаны понижают шаг инструмента за счет добавления дополнительных длин трубок на основе простой настройки :

Объединение клапанов и гармоник инструмент приводит к следующим соотношениям и сравнениям с 12-тональной равной настройкой и с общей пятиконечной настройкой в C:

КлапаныHar-. monicПримечаниеСоотношениецентовцентов от. 12ETПросто. настройкацентов от. просто
○○○2C1:1001:10
●●3C♯/D♭180: 1671303016:1518
●○●3D60:53215159:811
○ ●●3D♯ / E ♭45:38293−76: 5−23
●● ○3E180: 143398−25: 412
●○○3F4:3498−24: 30
○●○3F♯/G♭45:32590−1045:320
○○○3G3: 270223: 20
○ ●●4G♯ / A ♭30:19791−98: 5−23
●●○4A240:143896−45:312
● ○○4A♯ / B ♭16: 9996−49: 5−22
○ ● ○4B15: 81088−1215: 80
○○○4C2: 1120002: 10
●● ○5C♯ / D ♭300: 1431283−1732:15−29
●○○5D20:91382−189:4−22
○●○5D♯/E♭75:321475−2512: 5−41
○○○5E5:21586−145: 20

Компенсация настройки

Дополнительная трубка для каждого клапана обычно имеет собственный короткий настроечный ползун для точной регулировки настройки клапана, за исключением случаев, когда он слишком короткий, чтобы сделать это практически возможным. Для первого и третьего клапанов это часто предназначено для регулировки во время игры на инструменте, чтобы учесть недостатки в системе клапанов.

Перепуск клапана трубы (нажат)

В большинстве труб и корнетов компенсация должна быть обеспечена путем выдвижения третьего золотника клапана третьим или безымянным пальцем и первого золотника клапана большим пальцем левой руки (см. Триггер или бросок ниже). Используется для понижения высоты тона комбинаций 1–3 и 1–2–3 клапанов. На трубе и корнете эти комбинации клапанов соответствуют низкому D, низкому C♯, низкому G и низкому F♯, поэтому хроматически, чтобы оставаться в гармонии, нужно использовать этот метод.

В инструментах с четвертым клапаном, таких как тубы, эуфониумы, трубы пикколо и т. Д., Этот клапан понижает высоту звука на четверть; это используется для компенсации резкости комбинаций клапанов 1–3 и 1–2–3 (4 заменяет 1–3, 2–4 заменяет 1–2–3). Все три нормальных клапана могут использоваться в дополнение к четвертому, чтобы увеличить диапазон инструмента вниз на идеальную четвертую, хотя и со все более серьезными проблемами интонации.

Когда четырехклапанные модели без какой-либо компенсации играют в соответствующем регистре, резкость становится настолько серьезной, что игрокам приходится нажимать на ноту на полшага ниже той, которую они пытаются сыграть. Это устраняет ноту на полшага выше их открытого основного тона.

Производители медных духовых инструментов с низким содержанием меди могут выбрать один или комбинацию из четырех основных подходов для компенсации трудностей настройки, соответствующие достоинства которых являются предметом обсуждения:

Система компенсации

В системе компенсации каждый из первых двух (или трех) клапанов имеет дополнительный набор трубок, отходящих от задней части клапана. Когда третий (или четвертый) клапан нажимается в сочетании с другим, воздух направляется как через обычный набор трубок, так и через дополнительный, так что шаг уменьшается на соответствующую величину. Это позволяет компенсирующим инструментам играть с точной интонацией в октаве ниже их открытой второй партии, что очень важно для туб и эуфониумов в большей части их репертуара.

Компенсирующая система применялась к рогам для другой цели. Он использовался, чтобы позволить двойному валторну в F и B ♭ облегчить игровые трудности в высоком регистре. В отличие от системы, используемой в тубах и эуфониумах, по умолчанию «стороной» рожка является более длинный F-рожок, при этом второстепенные длины трубок вступают в игру при нажатии на первый, второй или третий клапаны; нажатие на клапан с большим пальцем выводит эти ползуны вторичного клапана и дополнительную длину основной трубки из зазора, чтобы получить более короткий рог B ♭. Более поздняя «полная двойная» конструкция имеет полностью отдельные трубопроводы секции клапана для двух сторон и считается лучшей, хотя и более тяжелой.

Дополнительные клапаны

Первоначально компенсированные инструменты имели тенденцию звучать душно и дуть менее свободно из-за того, что воздух возвращался обратно через основные клапаны. В ранних конструкциях это приводило к резким изгибам трубок и другим препятствиям для воздушного потока. Поэтому некоторые производители предпочли вместо этого добавлять больше «прямых» клапанов, которые, например, могли быть расположены немного ниже, чем 2-й и 1-й клапаны, и предназначались для использования вместо них в соответствующих комбинациях клапанов. Хотя уже несколько десятилетий не используются в эуфониумах, многие профессиональные тубы по-прежнему строятся подобным образом, с пятью клапанами, обычными для CC- и BB -туб, и пятью или шестью клапанами на F-тубах.

Компенсация двойных рупоров. может также страдать от духоты из-за того, что воздух дважды проходит через секцию клапана, но поскольку это действительно влияет только на более длинную сторону F, компенсирующий двойной может быть очень полезен для 1-го или 3-го валторна, который использует сторону F меньше.

Дополнительные комплекты ползунов на каждом клапане

Другим подходом было добавление двух комплектов ползунов для разных частей диапазона. Некоторые эуфониумы и тубы были построены таким образом, но сегодня этот подход стал очень экзотическим для всех инструментов, кроме рожков, где это норма, обычно в двойной, иногда даже тройной конфигурации.

Спусковой крючок или метание

Флюгельгорн с тремя поршнями и спусковым крючком

Некоторые латунные инструменты с клапанами имеют триггеры или броски, которые вручную удлиняются (или, реже, укоротите) основной настроечный золотник, золотник клапана или главную трубку. Эти механизмы изменяют высоту звука нот, которые естественно резкие в определенном регистре инструмента, или переводят инструмент в другой диапазон игры. Триггеры и броски позволяют быстро приспосабливаться во время игры.

Спусковой крючок используется в двух смыслах:

  • Спусковой крючок может быть механическим рычагом, который удлиняет ползун при нажатии в противоположном направлении. Спусковые механизмы срабатывают таким образом, что они возвращают ползун в исходное положение при отпускании.
  • Термин «спусковой крючок» также описывает устройство, задействующее клапан для удлинения основной трубки, например опускание тональности некоторых тромбонов с B ♭ на F.

Бросок - это простой металлический захват пальца или большого пальца игрока, прикрепленный к золотнику клапана. Общий термин «бросок» может описывать U-образный крюк, седло (U-образные захваты) или кольцо (кольцевые захваты), в которые опирается палец или большой палец игрока. Игрок вытягивает палец или большой палец, чтобы удлинить слайд, и убирает палец, чтобы вернуть слайд в исходное положение.

Примеры инструментов, которые используют триггеры или броски

Труба или корнет

Триггеры или броски иногда встречаются на первом золотнике клапана. Они управляются большим пальцем игрока и используются для регулировки большого диапазона нот с помощью первого клапана, в первую очередь написанной верхней линией F, буквой A над ней и B ♭ над ней. Другие примечания, которые требуют первого золотника клапана, но не являются такими проблематичными без него, включают первую строку E, букву F над ней, букву A над ней и третью строку B ♭.

Триггеры или выбросы часто встречаются на третьем золотнике клапана. Они управляются безымянным пальцем игрока и используются для регулировки нижних D и C♯. Трубы обычно используют броски, в то время как корнеты могут иметь броски или спусковой крючок.

Тромбон

Триггеры тромбона в основном, но не исключительно, устанавливаются на триггер F, басовые и контрабасовые тромбоны для изменения длины трубки, что делает определенные диапазоны и высоту звука более доступными.

Эуфониум

Эуфониум иногда имеет триггер на других клапанах, кроме двух (особенно трех), хотя многие эуфониумы профессионального качества и другие духовые инструменты имеют триггер для основного ползунка настройки..

Механизм

Двумя основными типами клапанных механизмов являются поворотные клапаны и поршневые клапаны. Первые приборы с поршневыми клапанами были разработаны сразу после начала XIX века. Клапан Stölzel (изобретенный Генрихом Штельцелем в 1814 году) был ранней разновидностью. В середине 19 века венский клапан был усовершенствованной конструкции. Однако многие профессиональные музыканты предпочитали поворотные клапаны для более быстрого и надежного действия, пока в конце XIX века не начали массово производить более совершенные поршневые клапаны. С первых десятилетий 20-го века поршневые клапаны были наиболее распространенными на медных инструментах, за исключением оркестрового рожка и тубы. См. Также статью Клапаны духовых инструментов.

Производство звука медными инструментами

Поскольку исполнитель на медных духовых инструментах имеет прямое управление основным вибратором (губами), духовые инструменты используют способность музыканта выберите гармонику, при которой колеблется столб воздуха инструмента. Сделав инструмент примерно в два раза длиннее эквивалентного деревянного духового инструмента и начав со второй гармоники, музыканты могут получить хороший диапазон нот, просто варьируя натяжение губ (см. амбушюр ).

Большинство медных духовых инструментов снабжено съемным мундштуком. Могут использоваться мундштуки различных форм, размеров и стилей для соответствия разным амбушюрам или для более простого получения определенных тональных характеристик. Трубы, тромбоны и тубы обычно снабжены чашеобразным мундштуком, тогда как рожки снабжены коническим мундштуком.

Одно интересное различие между деревянным духовым инструментом и медным духовым инструментом заключается в том, что деревянные духовые инструменты ненаправленные. Это означает, что производимый звук распространяется во всех направлениях примерно с одинаковой громкостью. С другой стороны, медные духовые инструменты обладают высокой направленностью, при этом большая часть производимого звука распространяется прямо наружу от колокола. Это различие значительно затрудняет точную запись медного инструмента. Он также играет важную роль в некоторых ситуациях, например, в оркестрах.

Производство

Металл

Традиционно инструменты изготавливаются из латуни, полированной, а затем лакированной для предотвращения коррозии. В некоторых более качественных и дорогих инструментах используется покрытие золотом или серебром для предотвращения коррозии.

Альтернативы латуни включают другие сплавы, содержащие значительные количества меди или серебра. Эти сплавы являются биостатическими из-за олигодинамического эффекта и, таким образом, подавляют рост плесени, грибов или бактерий. Латунные инструменты, изготовленные из нержавеющей стали или алюминия, имеют хорошее качество звука, но быстро заражаются микроорганизмами, и играть на них становится неприятно.

Большинство высококачественных инструментов предназначены для предотвращения или уменьшения гальванической коррозии между любой сталью в клапанах и пружинах и латунью трубок. Это может быть конструкция с осушителем, чтобы клапаны оставались сухими, жертвенный цинк, заменяемые стержни и пружины клапана, пластмассовые изолирующие шайбы или непроводящие или благородные материалы для стержней и пружин клапана. Некоторые инструменты используют несколько таких функций.

Процесс изготовления большого открытого конца (раструба) медного инструмента называется металлическим биением. При изготовлении колокола, например, трубы, человек выкладывает узор и формирует листовой металл в форме колокола, используя шаблоны, станки, ручные инструменты и чертежи. Изготовитель вырезает заготовку раструба, используя ручные или механические ножницы. Он забивает заготовку молотком по оправке в форме колокола и стыкует шов с помощью насадки. Шов паяют горелкой и разглаживают молотком или напильником. Волочильный станок или оправочный пресс, оснащенный расширяемой свинцовой заглушкой, используется для придания формы и сглаживания раструба и горловины раструба на оправке. токарный станок используется для вращения раструба и формирования борта на краю раструба. Ранее сформированные раструбные шейки подвергаются отжигу с использованием ручной горелки для размягчения металла для дальнейшего изгиба. Царапины с раструба удаляются с помощью ткани с абразивным покрытием.

Другие материалы

Квартет с пластиковыми тромбонами

Некоторые специальные инструменты сделаны из дерева.

Инструменты, сделанные в основном из пластика, появились в 2010-х годах как более дешевая и надежная альтернатива латунь. Пластиковые инструменты могут быть практически любого цвета. Пластмассовые звуковые инструменты отличаются от инструментов из латуни, лака, золота или серебра. Первоначально эти пластиковые модели считались уловкой, но в последнее десятилетие они приобрели все большую популярность и теперь рассматриваются как инструменты для тренировок, которые делают путешествие более удобным, а также более дешевый вариант для начинающих игроков.

Ансамбли

Духовые инструменты являются одним из основных семейств классических инструментов, и на них играют в различных музыкальных ансамблях.

Оркестры включают разное количество духовых инструментов в зависимости от по музыкальному стилю и эпохе, обычно:

Концерт оркестры обычно имеют большую медную секцию, чем оркестр, обычно:

  • от четырех до шести труб или корнетов
  • четырех валторн
  • от двух до четырех теноровых тромбонов
  • от одного до двух басовых тромбонов
  • от двух до трех эуфониумов или баритонных рожков
  • от двух до трех туб

британских духовых оркестров полностью состоят из медных инструментов, в основном с коническим отверстием. Типичный состав:

Квинтеты распространены малые духовые ансамбли; квинтет обычно содержит:

  • две трубы
  • один валторн
  • один тромбон
  • одну тубу или бас-тромбон

Биг-бэнды и другие джазовые группы обычно содержат латунные инструменты с цилиндрическим отверстием.

  • Большой бэнд обычно включает:
    • четыре трубы
    • четыре теноровых тромбона
    • один басовый тромбон (вместо одного из теноровых тромбонов)
  • Меньший джаз ансамбли могут включать одного солиста трубы или тромбона.

мексиканские банды имеют:

  • три трубы
  • три тромбона
  • два альтовых рожка, также называемые «чарчетами» и » саксоры »
  • один сузафон, называемый« туба »

Одинарные духовые инструменты также часто используются для сопровождения других инструментов или ансамблей, таких как орган или хор.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Духовыми инструментами.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:07:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте