Black Flag (группа)

редактировать
Американская хардкор-панк-группа

Black Flag
Черный флаг на сцене Black Flag выступает в Electric Ballroom в Камдене, 2019
Общая информация
ПроисхождениеХермоса-Бич, Калифорния, США
ЖанрыХардкор-панк
Годы активности
  • 1976–1986
  • 2003
  • 2013–2014
  • 2019 - настоящее время
ЯрлыкиSST
Связанные действия
Участники
Бывшие участники

Блэк Флэг американец панк-рок группа, образованная в 1976 году в Hermosa B каждый, Калифорния. Первоначально называвшаяся Panic, группа была основана Грегом Гинном, гитаристом, основным автором песен и единственным постоянным участником в результате многократных кадровых изменений в группе. Они широко считаются одной из первых хардкор-панк групп, а также одними из пионеров пост-хардкора. После распада в 1986 году Black Flag воссоединились в 2003 году и снова в 2013 году. Второе воссоединение длилось больше года, в течение которого они выпустили свой первый студийный альбом за более чем два десятилетия, What The... (2013). Группа объявила о своем третьем воссоединении в январе 2019 года. Брэндона Перцборна заменил Исайяс Гил на ударных, а Тайлера Смита заменил Джозеф Новал на басу.

Звук Black Flag смешал грубую простоту Ramones с атональными гитарными соло и, в более поздние годы, частыми темпами сменами. Тексты песен были написаны в основном Гинном, и, как и другие панк-группы конца 1970-х - начала 1980-х, Black Flag озвучили антиавторитарный и нонконформистский посыл в песнях, перемежающийся с описаниями социальная изоляция, невроз, бедность и паранойя. Эти темы получили дальнейшее развитие, когда Генри Роллинз присоединился к группе в качестве ведущего вокалиста в 1981 году. Большая часть материала группы была выпущена независимым лейбле Джинна SST Records.

В течение 1980-х гг. Звук Black Flag, а также их известность изменились. Помимо того, что они играли центральную роль в создании хардкор-панка, они были новаторами первой волны панк-рока Западного побережья Америки и считаются факторами, оказавшим влияние на панк-субкультуру в Штатах и ​​за рубежом. Наряду с тем, что они были одними из первых панк-рок-групп, которые включали элементы и влияние хэви-метала мелодий и ритма, часто были откровенные фристайлы, фри-джаз, брейкбит и современные классические элементы в их звучании, особенно в игре на гитаре Джинн, и на протяжении всей своей карьеры группа чередовала записи и выступления с инструментами. Они также играли более длинные, медленные и более сложные песни в их среде исполняли необработанный, быстрый трехаккордный формат. В результате их обширная дискография стилистически более разнообразна, чем у многих из их современников панк-рока.

Black Flag пользуется большим уважением в панк-субкультуре, в первую очередь за их неустанное продвижение автономной этики и эстетики панка «сделай сам». Их часто считают пионерами в движении андеграунда звукозаписывающих компаний «сделай сам», которые процветали среди панк-рок-групп 1980-х. Посредством постоянных гастролей по Соединенным Штатам и Канаде, а иногда и по Европе, Black Flag основали специальный культ после.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы (1976–81)
    • 1.2 Эпоха Роллинза (1981–1985)
    • 1.3 Поздний период и распад (1985–86)
    • 1.4 Пост-черный флаг и воссоединения (1987–2012)
    • 1.5 Официальная реформация, Флаг, Что за... и иск о нарушении прав на товарный знак (с 2013 г. по настоящее время)
  • 2 Стиль и наследие
  • 3 Иконография
  • 4 Члены
    • 4.1 Бывшие участники
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Формирование и ранние годы (1976–81)

Первоначально называвшаяся Panic, Black Flag была образована в 1976 году в Хермоса-Бич, Калифорния. в районе Саут-Бэй в Лос-Анджелесе. Гинн настоял на том, чтобы группа репетировала по несколько часов в день. Эта рабочая этика оказалась слишком сложной для некоторых первых участников; Джинн и певец Кейт Моррис испытывали трудности с поиском надежного бас-гитариста и часто репетировали без басиста, что способствовало развитию отличительного гитарного звука Джинн. Брат Джинн Рэймонд Петтибон и будущий продюсер SST house Место заполняли во время репетиций. Вначале Джинн и Моррис были вдохновлены грубым, урезанным отношением таких групп, как Ramones и The Stooges. Джинн сказал: «На нас повлияли Stooges, а затем Ramones; они вдохновили нас. Мы с Китом видели Ramones, когда они впервые гастролировали по Лос-Анджелесу в 1976 году. После того, как мы их увидели, я сказал, что если они смогут это сделать, мы сможем это сделать. Я думал, что Кейт будет хорошим певцом, и после просмотра Ramones он подумал, что ему обязательно быть классическим оперным певцом ».

Чак Дуковски, басист Вюрм Ему понравилась группа Джинна, и в конце концов он присоединился к нему, сформированный преданный квартет с Джинн, Моррисом и барабанщиком Брайаном Мигдолом. Группа провела свое первое выступление в декабре 1977 года в Редондо-Бич, Калифорния. Чтобы избежать путаницы с другой группой под названием Panic, в конце 1978 года они изменили свое название на Black Flag. Они отыграли свой первый концерт под этим названием 27 января 1979 года в Moose Lodge Hall в Редондо-Бич, Калифорния. Дез Кадена впервые увидел выступление группы.

Название было предложено братом Гинн, художником Раймондом Петтибоном, который также разработал логотип группы: стилизованный черный флаг в виде четырех черных полос. Петтибон заявил: «Если белый флаг означает капитуляцию, черный флаг означает анархию». Их новое название напоминало анархистский символ, одноименный инсектицид и британскую хэви-метал-группу Black Sabbath, одну из любимых групп Джинна.. Гинн предположил, что ему «комфортно со всеми значениями этого имени». Группа спрей нарисовала простой яркий логотип по всему Лос-Анджелесу, привлекая внимание как сторонников, так и полицейского управления Лос-Анджелеса. Петтибон также создал большую часть их обложек.

У панк-рок групп было мало возможностей выступить в Южной Калифорнии. (Лос-Анджелесский клуб The Masque был центром панк-сцены Лос-Анджелеса.) Black Flag организовывали свои собственные концерты, выступая на пикниках, домашние вечеринки, школы; любое доступное место. Они сами звонили владельцам клубов, чтобы организовать выступление и расклеивали сотни листовок - обычно суровые, запоминающиеся панно в стиле комиксов Петтибона - на любой доступной поверхности для рекламы выступлений. Дуковски сообщил, что «минимальное [количество листовок], которое было выпущено на шоу, составляющее 500».

Хотя Джинн был лидером группы, следует особо отметить вклад Дуковски в Black Flag. Гинн была неутомимой и очень дисциплинированной; однако он также был довольно тихим. Интеллигентный, быстро говорящий, энергичный персонаж Дуковски привлекает большое внимание, и он часто был представителем Black Flag для прессы. Этики DIY-панка и требовательной рабочей этики, вероятно, были так же важны, как и Джинн, в формировании этики выступал в качестве тур-менеджера группы даже после того, как он больше не выступал с ними.. Бас-гитара Дуковски является частью раннего звучания Black Flag; «TV Party », например, была одной из многих песен, «больше основанных на проникающей басовой партии Чака Дуковски, чем на электрогитаре Джинна».

Моррис выступал в качестве вокалиста на самых ранних ранних х Black Flag., и его энергичное, маниакальное сценическое присутствие сыграло решающую роль в группе, заработавшей репутацию в Южной Калифорнии. На смену Мигдолу пришел загадочный колумбийский барабанщик Робо, чьи многочисленные щелкающие металлические браслеты стали его барабанного звука. Группа играла со скоростью и свирепостью, беспрецедентной в рок-музыке; критик Ирабинс заявил, что «Black Flag были, по сути, первой хардкор-группой Америки». Моррис ушел в 1979 году, сославшись, среди прочего, на творческие разногласия с Джинн и его собственное «безумие от кокаина и скорости». Впервые Моррис сформировал Круговые рывки.

. После ухода Морриса Black Flag наняли певца Рона Рейеса. Вместе с Рейесом Black Flag записали 12-дюймовый EP Jealous Again и снялись в фильме Упадок западной цивилизации. Это также был состав, который впервые гастролировал по Западному побережью, версию, которую впервые увидели большинство фанатов за пределами Лос-Анджелеса.

В 1980 году Рейес покинул Black Flag в середине выступления во Флитвуде в Редондо-Бич из-за эскалации насилия. До конца концерта группа играла расширенную версию «Луи Луи » и приглашала зрителей петь по очереди.

Более надежный Дез Кадена - еще один поклонник - затем присоединился в качестве вокалиста. С Каденой на борту Black Flag всерьез стране начали гастролировать по и, возможно, увидели два пика: во-первых, как коммерческий розыгрыш (они распродали 3500-местный Санта-Моника Civic Auditorium, подвиг, на который они никогда не могли снова управлять); и во-вторых, возможно, это пик внимания со стороны полиции в районе Лос-Анджелеса из-за насилия, связанного с Black Flag и панк-роком в целом. Однако участники группы часто утверждали, что полиция спровоцировала гораздо больше проблем, чем решила.

К лету 1981 года, однако, голос Кадены был изношен. У него не было формального образования или опыта предыдущего певца, и он сильно напряг свой голос во время безостановочного турне Black Flag, и он хотел играть на гитаре, а не исполнять вокал.

Эпоха Роллинза (1981–1985)

Выступление Генри Роллинза в 1983 году

Двадцатилетний фанат Генри Роллинз (имя при рождении Генри Гарфилд) - тогда жил в Вашингтоне, DC и пение для хардкор-группы Состояние тревоги. S.O.A. У барабанщика Айвора Хэнсона был основатель, который был главным адмиралом в ВМС США, и его семья была построена в жилом помещении с вице-президентом Соединенных Штатов в Военно -морская обсерватория США. Группа проводила там свои репетиции, и ее должны быть допустить агенты Секретной службы США.

S.O.A. переписывались с Black Flag и встречались с ними, когда они выступали на восточном побережье США. На импровизированном шоу в A7 в Нью-Йорке Роллинз попросил группу исполнить "Clocked In", и группа предложила ему спеть, Роллинз исполнил с группой песню "Annihilate This Week". Временный вокалист Дез Кадена перешел на гитару, группа пригласила Роллинза на прослушивание. Впечатленные его сценическим поведением, они попросили его стать их постоянным вокалистом. Несмотря на некоторые сомнения, он согласился, от части поддержки Иана Маккея. Роллинз выступал в роли роуди до конца тура, разучивая песни Black Flag во время проверки звука и выхода на бис, в то время как Кадена создавала гитарные партии, которые перекликались с партией Джинн. Роллинз также впечатлил Black Flag своими обширными музыкальными интересами в эпоху, когда панк-рок и фанаты все больше разделялись на фракции; он представил Black Flag go-go из Вашингтона, округ Колумбия, отличный взгляд на фанк-музыку.

Роллинз был самым стойким вокалистом Black Flag. Когда он присоединился к Black Flag, он привнес другой подход и точку зрения, чем предыдущие певцы. В некоторых более ранних песнях, таких как "Six Pack" (песня, написанная о оригинальном певце Кейте Моррисе), смешанное чувство черного юмора с драйвовым панк-роком. Роллинз был активным исполнителем, который обычно появлялся на сцене в одних шортах. Гинн однажды сказал, что после того, как к нам присоединился Роллинз: «Мы больше не сочинять песни с чувством юмора; он увлекся серьезным поэтапным выходом из положения ».

Нервный срыв Образец из Black Flag «Нервный срыв». из Нервный срыв EP (1978)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Вставить в Образец Black Flag «Вставьте» из Вставьте в (1984)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Вместе с Роллинзом Black Flag начали работу над своим первым полноформатным альбомом. Сессии для альбома (описанные в книге Майкла Азерада Наша группа могла бы стать вашей жизнью ) были вызваны конфликтом группой и звукорежиссером / продюсером Spot, которые работали с группой и лейблом SST с ранних лет. Спот уже записал многие треки Поврежденный с Дез Каденой на вокале (а также с Кейтом Моррисом и Роном Рейесом) и почувствовал, что звучание группы испортилось из-за состава двух гитар (эти версии могут быть слышал на альбомах Все пошло черным и Первые четыре года ). В то время как более ранние четырехчастные версии более сфокусированы и звучат намного чище, записи повреждены больше похожи на живую, с небольшим разделением стерео гитар и несколькими мутными. Когда его спросили о продюсировании lo-fidelity, Спот ответил: «Они хотели, чтобы это звучало именно так». Однако художественное содержание и экспрессия альбома показывает, что группа выводит панк или хардкор на новый уровень, с глубокими личными и очень эмоциональными текстами. Таким образом, Damaged обычно считается наиболее целенаправленной записью Black Flag. Один критик написал, что поврежден был «возможно, лучшим альбомом, вышедшим из трясины Калифорнии начала 80-х панк... интуитивному, интенсивно физическому присутствию поврежден еще предстоит сравняться, хотя многие группы пытались. "Поврежденный был выпущен в 1981 году, создавая независимую сеть для гастролей с независимыми музыкальными группами, которые становятся краеугольным независимой музыкальной сцены на ближайшее десятилетие.

В 1980 году панк-рок" С Damaged и их растущей репутацией впечатляющей концертной группы Black Flag, казалось, были на пороге коммерческого прорыва. Пластинка должна была распространяться ныне несуществующей Unicorn Records, дочерней компанией MCA. Однако, по словам давнего сотрудника SST Джо Кардуччи, «анти-родительское» заявление не было реальной причиной. MCA отказались распространять поврежден; Кардуччи сообщил, что Unicorn Records находится в таком плохом состоянии и имеет такие большие долги, что MCA может потерять ден ьги, распространяя альбом, независимо от его содержания. Это было начало юридического спора, который в течение нескольких лет запрещал Black Flag использовать собственное имя в любой записи после того, как Damaged был выпущен на SST Records и копии заявления "Anti-Parent" был помещен на обложку.

Со своим новым вокалистом Black Flag и Minutemen совершили свой первый тур по Великобритании в конце 1981 - начале 1982 года. Во время этого тура группа познакомилась. punk icon Ричард Ад и открыл для него концерт. Позже Роллинз опубликовал свои дневники этого тура в своей книге Попасть в фургон. Как фронтмен Роллинз часто становился мишенью агрессивных зрителей и прославился драками с аудиторией. Роллинз развил отличное зрелище на сцене, где он мог развлекать публику, просто разговаривая с ними. Остальные участники группы тоже стали мишенями: Грег Джинн был ранен пулей во время игры в Колвин Бэй.

Когда Black Flag собирались возвращаться домой, таможня Великобритании задержала колумбийского барабанщика Робо из-за проблем с визой, и он не смог вернуться с визой остальной группой. Это было бы концом его в конце концов в Соединенных Штатах в середине 1982 года, после чего сразу же присоединился к Misfits в качестве из последних барабанщиков этой группы. 1983 году). Утрата Робо на какое-то время положила конец длительным гастролям. Эмиль Джонсон из Twisted Roots был заменен на один тур, но было ясно, что он был временным.

Во время тура в Ванкувере группа обнаружила, что барабанщик Чак Бискитс уходит DOA. Его быстро призвали на борт, и он путешествовал с группой для отдыха. тура (прерванного из-за травмы колена Генри Роллинза), чтобы разучить песни. В этом составе была записана контрафактная кассета 1982 Demos, показывающая часть, в которой группа пойдет при создании альбома My War.

Get in the Van Роллинз описал Бисквитс как «пиздец» - и бездействия Black Flag, вызванного судебным запретом Unicorn, Бисквитс ушел, чтобы присоединиться к своим соперникам из Circle Jerks. (Позже Бисквитс присоединился к сольному проекту экс-вокалиста Misfits Гленна Данцига Данциг ). В конце концов, Black Flag в итоге заставил Билла Стивенсона из Потомков присоединиться к ним на постоянной основе (раньше он время от времени заполнял его). Хотя судебный запрет Unicorn Records не позволил группе выпустить новый студийный альбом, они, тем не менее, продолжили работу над новым материалом и вступили в период, который ознаменовал собой заметное изменение в направлении группы (и в андерграундной музыке в целом).

Возможно, жестокость предыдущего тура повлияла на направление группы. Группа также стала проявлять все больший интерес к музыке, отличной от панк-рока, такой как Jimi Hendrix Experience, и некоторые из участников (особенно Джинн) употребляли каннабис. (Однако некоторые участники были поклонниками такой музыки задолго до Black Flag, причем Джинн была заядлым фанатом Grateful Dead, а Кадена была фанаткой Hawkwind.) Более новый материал (который может быть услышанным на бутлеге 1982 Demos ) был медленнее и менее похож на типичную панк-музыку, с просачиванием влияния классического рока и блюза. Кадена ушел, чтобы сформировать свою собственную группу DC3. Он возьмет с собой некоторые из новых песен, которые он написал для Black Flag, и запишет их для дебютного альбома DC3.

Кроме того, к концу 1983 года Дуковски ушел из выступления с Black Flag (по некоторым сведениям, он был «вытеснен» Джинном); Азеррад сообщает, что Гинн был недоволен неудачей Дуковски как инструменталиста и усложнил жизнь Дуковски, пытаясь заставить его уйти, но в конце концов Роллинз взял на себя ответственность уволить Дуковски. Однако несколько песен Дуковски были представлены на более поздних альбомах, и он продолжал действовать в качестве тур-менеджера.

1983 год нашел Black Flag со свежими песнями и новым направлением, но без басиста, и был вовлечен в юридический спор по поводу распространения из-за выпуска SST Damaged (Джинн утверждал, что, поскольку MCA больше не участвовала, Unicorn сделка не была юридически обязывающей, в то время как Unicorn не согласился и подал в суд на SST и Black Flag). Пока дело не было рассмотрено, группа не могла на основании судебного судебного запрета использовать название "Black Flag" на каких-либо записях. Они выпустили сборник "Everything Went Black", который приписывали отдельным музыкантам, а не "Black Flag". Фактически, везде, где на оригинальной обложке альбома было написано «Black Flag»,они были закрыты небольшими полосками бумаги, таким образом, соблюдая букву закона.

После того, как Unicorn Records объявили о банкротстве, Black Flag были освобождены от судебного запрета и вернулись с удвоенной силой, начиная с выпуска My War. Альбом одновременно продолжением Поврежден и стал большим шагом вперед. В то время как общее настроение и лирика остается в конфронтационном и эмоциональном тоне, альбом оказал влияние на гранж музыку в течение десятилетия. Не имея бас-гитариста, Джинн игра на бас-гитаре под псевдонимом Дейл Никсон. «Гармония в моей голове» от 1 мая 2007 года Роллинз сообщил, что одним из любимых альбомов Джинна той эпохи был альбом Оркестр Махавишну Огненные Птицы (1973)., и высказал мнение, что гитара Джона Маклафлина повлияла на Джинна.

Освободившись на законных основаниях выпуска альбомов, Black Flag получили новый импульс и были готовы продолжать движение вперед на всех парах. Группа наняла басистку Киру Рёсслер (сестра панк-клавишника Пола Ресслера, 45 Могила ), чтобы заменить Дуковски, и начался ее самый плодотворный период. С Ресслером Black Flag, возможно, нашли своего лучшего басиста. Дуковски был сильным музыкантом, но Ресслер привнес в него уровень изощренности и утонченности, который соответствовал все более амбициозной музыке Джинна, не жертвуя при этом внутренним воздействием, для панк-рока.

В 1984 году Black Flag (и лейбл SST) стали самыми амбициозными. В этом году они выпустили три полноформатных альбома и почти постоянно гастролировали: Роллинз отметил 178 выступлений за год, и примерно столько же - за 1985 год. После ухода Дуковски Джинн уступила большую часть внимания Роллинзу, который выразилый некоторый дискомфорт. за то, что он был фактическим представителем группы, в то время как Джинн был признанным лидером (Джинн большинством песен и текстов группы).

Вместе с Ресслером Black Flag начали серьезные эксперименты, иногда вызывающие презрение критиков и публики: один критик пишет, что Slip It In «стирает грань между дебильным панком и дебильным металлом»; другой пишет, что My War - это «претенциозный беспорядок из записи с совершенно бесполезной второй стороной». Роллинз сообщает, что сет-листы Black Flag в то время редко включают старые фавориты публики, такие как "Six Pack" или "Nervous Breakdown", и что публику часто раздражал новый, более медленный Black Flag. Насилие против группы (и особенно Роллинза) было повсюду, хотя вокалист теперь был заядлым штангистом и более чем мог защитить себя. Более того, к огорчению Роллинза, интерес Джинн к марихуане возрастал; как выразился Роллинз: «К 1986 году это было« Невозможно отделить человека от его чемодана с наковальней с помощью здоровенного тайника »». Позитивное сопротивление новой музыке и квазипсиходелическому направлению, My War позже будет цитироваться как формирующее влияние на жанры, стоунер и слэдж-метал. Группа продолжала развиваться в сторону более хэви-металлического звучания с альбомом Loose Nut 1985 года с более совершенным звучанием.

Более поздний период и распад (1985–86)

Несмотря на то, что 1984–85 годы были наиболее плодотворным периодом для группы и их звукозаписывающей компании, Джинн и Роллинз в конечном итоге решили выгнать Ресслера из Блэка. Отметить, сославшись на неустойчивое поведение. Также было высказано предположение, что приспособление Джинн к расписанию Ресслера создавало напряженность в группе. Его отсутствие и отсутствие постоянного барабанщика (Стивенсон ушел, и его заменил Энтони Мартинес ) способствовали сравнительно слабой репутации последних нескольких туров Black Flag.

К 1986 году, Члены Black Flag устали от напряженности, связаны с их безжалостным гастрольным графиком, распрями и жизнью почти в нищете. Группа была вместе почти десять лет, и настоящий коммерческий успех и стабильность ускользнули от них. Неустойчивые художественные изменения в группе препятствий на пути к удержанию аудитории - Джинн была настолько творчески беспокойна, что альбомы Black Flag часто сильно отличались. В какой-то момент Роллинз, по-видимому, сказал: «Почему бы нам не сделать запись, которая была бы похожа на предыдущую, чтобы люди не всегда пытались догнать то, что мы делаем?» Следующий альбом В моей голове с его мощным блюзовым прото-грандж-металом, похоже, наконец, стал сплоченным продолжением их предыдущего альбома Loose Nut, но он был их последним.

Black Flag отыграли свой последний концерт 27 июня 1986 года в Детройте, штат Мичиган. В своей книге «Садись в фургон» Роллинз написал, что Джинн позвонил ему в августе 1986 года: «Он сказал мне, что уходит из группы. Я подумал, что это было странно, учитывая, что это была его группа и все такое.

Post-Black Flag и воссоединения (1987–2012)

После распада Black Flag Роллинз имел наиболее заметный общественный статус как музыкант, писатель и актер. Большинство участников Black Flag также продолжали заниматься музыкой, особенно Джинн, которая продолжала играть с такими группами, как Gone, October Faction, и Screw Radio, а также Стивенсон, который продолжил с Потомками, Все, Only Crime и реформированными Lemonheads. Кира Ресслер продолжает записываться и выступать с группой dos, дуэтом с тогдашним мужем и Minutemen басистом Майком Уоттом.

В сентябре 2003 года Black Flag сыграли три реюниона. шоу, два в Hollywood Palladium и одно в баре Alex's Bar в Лонг-Бич, Калифорния, в интересах организаций по спасению кошек (нынешняя страсть Джинн), состав на шоу: Дез Кадена на вокале и гитаре, Грег Гинн на гитаре, Робо на барабанах и С'эль Ревуэльта. на басу. Профессиональный скейтбордист и певец Майк Валлели также спел все песни из My War на этих концертах, в то время как Грегори Мур играл на ударных на сете My War.

Black Flag в 2011

24 июля 2010 года, на праздновании 50-летия Рона Рейеса, Грег Гинн и Рейес вместе сыграли набор из трех песен Black Flag в дополнение к его собственному году сету с Группа Рона Рейеса.

18 декабря 2011 года Кейт Моррис, Чак Дуковски, Билл Стивенсон и Стивен Эгертон из Descendent полностью отыграли EP Nervous Breakdown на шоу, посвященном 30-летию Goldenvoice под названием GV 30. Неожиданный концерт в Santa Monica Civic Auditorium состоялся между выступлениями группы Вандалы и потомок.

Официальное преобразование, Flag, What The... и иск о нарушении прав на товарный знак (2013 - настоящее время)

25 января 2013 года было объявлено, что гитарист Грег Гинн и вокалист Рон Рейес реформируют Black Flag, к которому присоединятся Грегори Мур на барабанах и 'Дейл Никсон' на ba. ss (Дейл Никсон - это псевдоним, который иногда использует Джинн, в первую очередь как басист на My War). Группа поедет в тур, а также выпустила новый альбом, первый с 1985 года In My Head. В объявлено, что к группе присоединился басист Визжащая Ласка Дэйв Кляйн. 2 мая 2013 года группа выпустила на своем сайте новую песню под названием «Down in the Dirt». После выпуска еще двух синглов («Погоня» и «Валяться в отчаянии»), What The... был выпущен 3 декабря и был плохо воспринят критиками и фанатами.

Примерно в то же время было объявлено, что состав, выступавший на GV 30, Моррис, Дуковски, Стивенсон и Эгертон, отправится в турне с песнями Black Flag под названием Flag. Позже было объявлено, что к составу присоединится Дез Кадена.

2 августа 2013 года SST Records и Грег Гинн подали иски о нарушении прав на товарный знак в федеральном суде Лос-Анджелеса против Морриса, Дуковски, Стивенсона, Кадены и Эгертон, что касается использования ими названия Black Flag и логотипа Black Flag в турне Flag 2013 года. В том же иске SST и Ginn также подали заявки на регистрацию товарных знаков, поданные в сентябре 2012 года Роллинзом и Моррисом. SST и Ginn утверждали, что Роллинз и Моррис солгали Ведомству по патентам и товарным знакам в своих заявках на регистрацию товарных знаков относительно использования имени и логотипа Black Flag Роллинзом и Моррисом на пластинках, футболках и в отношении живых выступлений.

В октябре 2013 года федеральный судья отклонил ходатайство о предварительном судебном запрете, поданное Гинном и SST против Морриса, Дуковски, Стивенсона, Кадены и Эгертона. Суд постановил, что логотип мог быть «универсальным», но не постановил конкретно, что это было так. Суд также постановил, что Ginn и SST не могут воспрепятствовать использованием названия группы «Flag», поскольку вполне вероятно, что фанаты будут знать разницу между двумя группами из-за широкой огласки.

Black Flag (Грег Гинн, Валлели, Тайлер Смит, Исайяс Гил) Денвер, Колорадо, 2019 Грег Гинн, Майк Валлели, Тайлер Смит и Исайяс Гил выступают в Денвере, штат Колорадо, 2019

Во время выступления в ноябре 2013 года в рамках австралийского турне Black Flag на сцену вышел профессиональный фигурист и менеджер группы Майк Валлели, который ранее пел с группой в 2003 году. Микрофон Рейеса выгнал его из Black Flag и спел последние две песни группы. Рейес сказал, что он был рад, что его исключили из группы, сославшись на трудности в работе с Джинн. В январе 2014 года Валлели был назван новым солистом группы. Валлели извинился за выходки группы в 2013 году и сообщил, что группа начала работу над материалом для нового альбома с туром, который ориентировочно начнется в мае. Вскоре после объявления Дэйв Кляйн объявил, что тоже покидает группу. В 2014 году Джинн пополнила состав, добавив новых участников Тайлера Смита на басу и Брэндона Перцборна на барабанах. Они отправились в Victimology Tour, взяв с собой HOR Джинна и бруклинскую группу Cinema Cinema в качестве первых.

28 января 2019 года было объявлено, что Black Flag отыграют свое первое шоу за пять лет в Sabroso. Craft Beer, Taco Music Festival в Дана-Пойнт, Калифорния 7 апреля. Шоу начало турне по США. Первый тур группы за 35 лет по Великобритании состоится в октябре. В новый состав входят Грег Гинн на гитаре, Майк Валлели на вокале, Тайлер Смит на басу и Исайяс Гил на барабанах.

Стиль и наследие

Black Flag - это в первую очередь хардкор панк группа и считается одной из первых хардкор-панк групп. По словам Райана Купера из About.com и автора Дойла Грина, Black Flag - один из пионеров жанра пост-хардкор для экспериментального стиля, который они позже начал играть. Black Flag экспериментировали со звуком sludge metal на своем альбоме My War. Black Flag также использовали элементы таких стилей, как джаз, блюз, устное слово, хэви-метал, блюз-рок, фри-джаз, математический рок и инструментальная музыка.

За десятилетнюю карьеру группы об опыте Black Flag сталиы, особенно в Южной Калифорнии. площадь. Большая часть истории группы отражена в опубликованном турне Генри Роллинза Get in the Van. Сообщается, что Black Flag были занесены в черный список LAPD и голливудскими рок-клубами из-за деструктивности их фанатов, хотя Роллинз утверждал, что полиция создала гораздо больше проблем, чем решила.

SST Records, независимый американский лейбл звукозаписи, который изначально был основан для выпуска дебютного сингла Black Flag, выпускал записи таких влиятельных групп, как Bad Brains, Minutemen, Потомки, Meat Puppets и Hüsker Dü. Кроме того, SST выпустили несколько альбомов Negativland, Soundgarden и Sonic Youth. SST была основана в 1966 году Грегом как Solid State Transmitters - позже была переименована в альбомы Black Flag.

Граффити Генри Роллинза в Эсбери-Парк, штат Нью-Джерси автор Шепард Фейри

Карьера Black Flag описана в Our Band Could Be Your Life, исследовании нескольких важные американские андерграундные рок группы. Многие участники гранж сцены цитировали альбом Black Flag My War как повлиявший на их отход от стандартной панк-модели. Стив Тернер из Мадхони заявил в интервью: «Многие другие люди по всей стране ненавидели тот факт, что Black Flag замедлился... но здесь это было действительно здорово - мы были как "Ура!" У них было странное и дурацкое звучание ». Курт Кобейн перечислил My War и Damaged в своих 50 лучших альбомах в своем журнале в 1993 году. Джефф Ханнеман и Дэйв Ломбардо, оба известные своей работой с Slayer, упомянул Black Flag среди своих влияний. Басист Red Hot Chili Peppers Фли имеет наклейку Black Flag на одной из его фирменных бас-гитар Modulus, а гитарист Джон Фрусчанте назвал Грега Гинна одним из первых гитаристов, оказавших на него влияние. Британский акустический художник и панк-рокер Фрэнк Тернер имеет татуировку с изображением черного флага на запястье и называет группу одним из своих главных источников вдохновения, особенно в отношении их трудовой этики. С Million Dead, если что-то пойдет не так с их туром, Тернер сказал, что они «подумают о Black Flag». Вокалист Мэйнард Джеймс Кинан из групп Tool и A Perfect Circle описал, как видел выступление Black Flag в 1986 году как молодой панк-рокер в Grand Rapids, Мичиган, как «открывающий и изменяющий жизнь» опыт. A Perfect Circle также сделали кавер на песню Black Flag "Gimmie Gimmie Gimmie" из своего альбома Emotive. Панк-группа Rise Against изобразила Black Flag в фильме 2005 года Lords of Dogtown, а их кавер на песню «Nervous Breakdown» включен в саундтрек к фильму Lords of Dogtown. Rise Against также делает кавер на песню Black Flag "Fix Me" в видеоигре American Wasteland Тони Хока. Initial Records выпустили кавер-альбом Black Flag в 2002 году (переизданный с дополнительными треками в 2006 году на ReIgnition Recordings), Black on Black: Tribute to Black Flag. В сборник вошли 15 хардкор- и металкор-групп, в том числе Most Precious Blood, Converge, План побега Диллинджера, American Nightmare, Drowningman и Coalesce. Bring Me the Horizon фронтмен Оливер Сайкс также фигнул Black Flag как одно из самых влиятельных людей. У Сайкса также была татуировка логотипа Black Flag, показывающая любовь к группе. Американская альтернативная рок-группа группа My Chemical Romance также заявила, что была группа под сильным сильным Black Flag.

Иконография

Логотип группы был создан художником Раймондом Петтибоном, чтобы символизировать их темы восстания и анархии. По мере того как группа набирала популярность, логотип был нанесен граффити в Лос-Анджелесе и его окрестностях, привлекая внимание полиции к деятельности группы.

Визуальные образы и иллюстрации Black Flag дополнительные темы, найденные в музыке группы. Брат Грега Гинна, Рэймонд Гинн, под псевдонимом Рэймонд Петтибон, создал обложку для всей студии упрощенно за исключением Поврежденный и сингла «TV Party », а также с предоставлением иллюстраций группы для превращения товаров и gig листовки. Когда в 1977 году группа сочла необходимо сменить название с Panic, именно Петтибон разработал новое название Black Flag и четыре знакаовый логотип: вертикальных черных прямоугольника, составляющих стилизованный волнистый черный флаг. Логотип различных значений: он был полярной противоположностью белый флаг капитуляции, а также символом анархизма и традиционной эмблемой пиратов. По мере того как группа набирала популярность, логотип был нанесен граффити на шоссе путепроводов и других частных лиц в Лос-Анджелесе и его окрестностях, привлекая внимание властей и способствуя увеличению числа полицейских. присутствие на шоу Black Flag.

Обложки Петтибона для альбомов и листовок группы были столь же резкими и противоречивыми. Обычно он работал на одной панели, используя только перо и чернила, передаваемое сообщение должно быть прямым и мощным из-за недостатка места и цвета. По словам Майкла Азерада в Наша группа могла бы стать вашей жизнью, произведение искусства «было идеальным визуальным аналогом той музыки, которое оно продвигало - суровый, резкий, жестокий, умный, провокационный и совершенно Американец »«.>в своей журнальной коллекции Садись в фургон отмечает, что работы Петтибона синонимом Black Flag и что до того, как Роллинз присоединился к группе, он собирал фотокопии их листовок, которые распространялись из Калифорнии в Вашингтоне, округ Колумбия Обложка альбома Нервный срыв оказала особенно сильное влияние на Роллинза: «Обложка пластинки говорит сама за себя.. Перед ним еще один мужчина. Отбивая его стулом. Я чувствовал себя парнем с кулаками вверх каждый день своей жизни ».

Рисунок Петтибона, изображающий полицейского, которого держат под дулом пистолета, был использован на листовках и товарах, рекламирующий сингл «Police Story». Рекламное объявление гласит: "Заставь меня кончить, педик!" Текст слева гласит: «Искусство: Чак Хигби», псевдоним.

Еще одно изображение, которое привлекло значительное внимание - это обложка, созданная для сингла «Police Story», на которой изображен полицейский пистолет во рту. рекламное объявление "Заставь меня кончить, педик!" Изображение было размещено на листовках по всему Лос-Анджелесу и усилило давление полиции в группе. Позже Петтибон заметил, что «мои ценности релятивистские, и я дам копу право сомневаться. Гат - моим револьвером больше, чем изображенный - он может ответить мне таким же успехом с .357 стволом во рту, или на его щеке, или на его аденоидах, или в его горле. Я буду слушать его хныкающие крики. "

После присоединения к группе Роллинз иногда наблюдал за тем, как Петтибон рисует, восхищаясь его трудовой этикой и тем фактом, что он не звонит по телефону и не дает интервью. рисунки просто отражают то, о чем я думал. (За исключением нескольких случаев листовки не были сделаны как коммерческое искусство или реклама.) На фотокопировальную машину можно было что -нибудь наклеить, написать название группы и сделать рекламный флаер,

Петтибон также продавал брошюры своими работами через SST, с такими названиями, как Tripping Corpse, New Wave of Violence, и «Библия, бутылка и бомба» », А также создавали оформление для групп SST, таких как Minutemen.

. К требованиям оформления своих альб омов и листовок, участники Black Flag изменили его, вырезав и вставив и добавив его, вырезав и вставив и добавив его имя, логотип и детали концерта. Затем они делали фотокопии и расклеивали десятки листовок для своих шоу. Роллинз вспоминает, как в 1981 году вместе с роуди Маггером отправился в полет, когда пара наносила слой пасты на телефонный столб, наклеивала флаер и затем покрывала его дополнительный слой пасты, чтобы хватило на год. Члены группы и их команды делали это на много миль вокруг, используя десятки листовок для рекламы одного выступления. Петтибон, однако, не всегда ценил то, как группа относилась к его искусству, которое он использует в основном к его искусству.

«Для меня моя работа была эквивалентом такой группы, как Black Flag, или любой другой группы, которая праведно себялюбила. Я давал им оригинальные изображения, и они возвращались ко мне, нацарапанные и заклеенные или вычеркнутые, и я всегда вежливо спрашивал: «Не могли бы вы сначала сделать копию этого? а потом сделать это? Их мастер-пленки считались неприкосновенными, в то время как мои работы считались полностью одноразовыми, но я не высказываюсь и не жалуюсь, просто констатирую факт ».

Петтибон также чувствовал себя опечаленным из-за его связи с группой и поссорился с в 1985 году над обложкой альбома Орешек, ранее был использован для флаера. Гинн воскресил его, не сказав своему брату, и передал его барабанщику Биллу Стивенсону, чтобы он сделал макет, который разрезал его на части и использовал их в качестве элементов для обложки и текста песен. Петтибон рассердился, и он и Джинн на некоторое время перестали разговаривать, хотя его работы продолжали разговор до конца карьеры группы.

Участники

  • Грег Гинн - соло-гитара (1976–1986), 2003, 2013 - настоящее время)
  • Майк Валлели - вокал (2003, 2013 - настоящее время)
  • Джозеф Новал - бас (2019 - настоящее время)
  • Исайяс Гил - ударные (2019 - настоящее время)

Бывшие участники

Дискография

Студийные альбомы

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Вики на складе есть материалы, связанные с Black Flag (музыкальная группа).
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте