The Kinks

редактировать
Английская рок-группа

The Kinks
Исходный состав 1965 года. Слева направо: Пит Куайф, Дэйв Дэвис, Рэй Дэвис, Мик Авори. Исходный состав 1965 года. Слева направо: Пит Куайф, Дэйв Дэвис, Рэй Дэвис, Мик Эвори.
Справочная информация
ПроисхождениеМасвелл Хилл, Лондон / Чиппинг Барнет, Лондон, Англия
ЖанрыРок, поп
Годы активности
  • 1964–1996
  • 2018 - настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтthekinks.info
ПользователиРэй Дэвис. Дэйв Дэвис
Бывшие участникиПит Куайф. Мик Авори. Джон Далтон. Джон Гослинг. Энди Пайл. Гордон Эдвардс. Джим Родфорд. Ян Гиббонс. Боб Хенрит. Марк Хейли

The Kinks - английская рок-группа, образованная в Масвелле Хилл, северный Лондон, в 1964 году бр ать ями Рэй и Дэйвом Дэвисом. Они считаются одной из самых влиятельных рок-групп 1960-х годов. Группа возникла в разгар британского ритм-энд-блюза и Мерсибит, и недолго участвовала в британском вторжении в Штатах до их запрета на гастроли в 1965 году. (в результате постоянных драк между братьями). Их третий сингл, написанный Рэем Дэвисом "You Really Got Me ", стал международным хитом, возглавив чарты Соединенного Королевства и достиг Топ-10 в наших Штатах. На их музыку повлиял широкий спектр жанров, включая сначала американский RB и рок-н-ролл, а позже - британский мюзик-холл, фолк и страна. Они приобрели репутацию отражателей культуры и образа жизни, чему способствовал остроумный наблюдательный стиль письма Рэя Дэвиса.

Ранние работы включаются такие альбомы, как Лицом к лицу (1966), Something Else (1967), The Kinks Are the Village Green Preservation Society (1968), Артур (1969), Лола против Пауэрмана (1970), и Muswell Hillbillies (1971) вместе с сопровождающими их синглами. После периода бездействия в середине 1970-х группа пережила возрождение в 1970-х - начале 1980-х с их альбомами Sleepwalker (1977), Misfits (1978), Низкий бюджет (1979), Дайте людям то, что они хотят (1981) и Состояние замешательства (1983). Кроме того, такие группы, как Van Halen, The Jam, Knack, Pretenders, The Raincoats и The Fall сделали каверы на их песни, что помогло повысить продажи пластинок Kinks. В 1990-х годах брит-поп, такие как Blur и Oasis, указали на группу, оказавшую наибольшее влияние.

Рэй Дэвис (ритм-гитара, ведущий вокал, клавишные) и Дэйв Дэвис (соло-гитара, вокал) оставались участниками на протяжении 32-летнего существования группы. Самый продолжительный член группы Мик Эвори (ударные и перкуссия) был заменен на Боб Хенрит, бывший член Арджент, в 1984 году. Первоначальный бас-гитарист Пит Куэйф был заменен на Джон Далтон в 1969 году. После ухода Далтона в 1976 году Энди Пайл некоторое время был басистом группы, прежде чем его заменил басист Argent Джим Родфорд в 1978 году. Сессионный клавишник Ники Хопкинс сопровождал группу в студии их помощников в середине-конце 1960-х. Группа стала официальной пятёркой в ​​1970 году, когда к ним присоединился клавишник Джон Гослинг. Гослинг уволился в 1978 году; сначала он был заменен бывшим участником Pretty Things Гордоном Эдвардсом, а в 1979 году - Яном Гиббонсом. Последнее публичное выступление группа дала в 1996 году и распалась в 1997 году. результат творческого напряжения между братьями Дэвис.

The Kinks попали в пятерку лучших синглов США в чарте Billboard. Девять их альбомов вошли в топ-40. В Великобритании у них было семнадцать синглов из топ-20 и пять альбомов из топ-10. Четыре альбома Kinks были золотыми сертификатами RIAA, и группа продала более 50 миллионов пластинок по всему миру. Среди множества наград они получили премию Айвор Новелло за "выдачу заслуги перед британской музыкой". В 1990 году первые четыре участника The Kinks были включены в Зал славы рок-н-ролла, в ноябре 2005 года - в Зал славы британской музыки. В 2018 году, после нескольких лет исключения воссоединения, Рэй Дэвис и Дэйв Дэвис объявили, что работают над реформированием перегибов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование (1962–1963)
    • 1.2 Ранние годы (1964–1965)
    • 1.3 Критические успехи (1966–1972)
    • 1.4 Театральное воплощение (1973–1973) 1973) 1976)
    • 1.5 Возвращение к коммерческому успеху (1977–1985)
    • 1.6 Падение бизнеса и раскол (1986–1997)
    • 1.7 Сольная работа и личные различия (1998–2017)
    • 1.8 Воссоединение ( 2018 - настоящее время)
  • 2 Живые выступления
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Наследие
  • 5 участников
  • 6 Дискография
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Формирование (1962–1963)

Коричневое кирпичное здание. Видна дверь слева и переднее окно справа. 6 Дания Террас, дом детства Братья Дэвис. В гостиной часто проводились семейные вечеринки по субботам.

Братья Дэвис родились в пригороде Северного Лондона на Хантингдон-роуд, Ист-Финчли, самые младшие семьи и единственные мальчиков восьми детей их. Их родители, Фредерик и Энни Дэвис, переехали с семьей в 6 Дания Террас, Фортис Грин, в соседнем пригороде Масвелл Хилл. Дома братья погрузились в мир разнообразных музыкальных стилей, от мюзик-холла поколения их родителей до джаза и раннего рок-н-ролла их старшие сестры пользовались. И Рэй, и его брат Дэйв, младшие почти на три года, научились играть на гитаре, и они вместе играли скиффл и рок-н-ролл.

Братья посещений среднюю современную школу Уильяма Гримшоу (позже объединились с Толлингтонской гимназией, чтобы стать школой Фортисмера ), где они сформировали группу, Ray Davies Quartet, с другом и одноклассником Рэя Питом Куайфом и другом Куай Джозеф Старт (хотя они также известны как Pete Quaife Quartet, если басист вместо них дал концерт). Их дебют в школе танцев был хорошо принят, что побудило группу выступить в местной пабах и барах. Группа сменила ряд ведущих вокалистов, в том числе Рода Стюарта, другого студента Уильяма Гримшоу, который выступал с группой по крайней мере один раз в начале 1962 года. Затем он создал свою собственную группу, Род Стюарт и Moonrakers, который стал местным соперником Рэя Дэвиса.

В конце 1962 года Рэй Дэвис уехал из дома, чтобы учиться в Художественном колледже Хорнси. Он интересовался такими предметами, как кино, эскизы, театр и музыка, включая джаз и блюз. Когда Alexis Korner's Blues Incorporated учился в колледже в декабре, он попросил совета у Alexis Korner, который порекомендовал Джорджио Гомельски, бывшего Yardbirds менеджер, который познакомил Дэвиса с основанной в Soho Dave Hunt Band, профессиональная группа музыкантов, играющих джаз и RB. Через несколько дней после того, как Квартет Рэя Дэвиса поддержал Сирила Стэплтона в Lyceum Ballroom в канун Нового года, Дэвис, оставаясь в квартете, присоединился к группе Дэйва Ханта, в которую на короткое время входили Чарли Уоттс на барабанах. В феврале 1963 года Дэвис покинул Дэйва Ханта, чтобы присоединиться к группе Hamilton King Band (также известной как Blues Messengers), пианистом которой был Питер Барденс. В конце весенней семестра он покинул колледж Хорнси, чтобы изучать кино в Центральной школе искусств и дизайна, примерно в это же время квартет сменил название на Ramrods. Дэвис назвал шоу, сыграли молодые Kinks (снова как Квартет Рэя Дэвиса) в Ратуше Хорнси в День святого Валентина 1963 года, как их первое важное выступление. В июне бэнд Гамильтона Кинг распались, хотя Рамроды продолжали выступать под другими названиями, включая Бэнд Пита Куэйфа и бо-Weevils, прежде чем (временно) остановились на Воронов. Группа наняла двух менеджеров, Гренвилла Коллинза и Роберта Уэйса, и в конце 1963 года бывший поп-певец Ларри Пейдж стал их третьим менеджером. Американский продюсер Шел Талми начал работать с группой, и промоутер Beatles Артур Хоуз был приглашен для планирования живых выступлений Ravens. Группа безуспешно прослушивалась на различных лейблах до начала 1964 года, когда Талми заключил с ними контракт с Pye Records. В этот период у них появился новый барабанщик Микки Уиллет; однако Виллет покинуть группу незадолго до того, как они подписали контракт с Пай. Вороны пригласили Мика Эвори заменить его после того, как увидели рекламу, которую Эвори разместил в Melody Maker. У Эвори был опыт игры на джазовых барабанах и отыграл один концерт с молодой Rolling Stones.

Примерно в этот период Ravens выбрали новое, постоянное название: Kinks. Было предложено множество объяснений происхождения имени. Согласно анализу Джона Сэвиджа, им «нужен был трюк, некое преимущество, чтобы привлечь их внимание. Вот оно: «Извращенность» - что-то новенькое, непослушное, но находящееся на грани приемлемости. Kinks - как их тогда звали, они участвовали в освященном веками поп-ритуале - слава через возмущение ». Менеджер Роберт Уэйс поделился своей историей: «У меня был друг... Он думал, что группа была довольно забавной. Если мне не изменяет память, он придумал это название как идею, как хороший способ привлечь внимание общественности.... Когда мы подошли к [участникам группы] с этим именем, они были... в полном ужасе. Они сказали: «Нас не будут называть извращенцами!» »Счет Рэя Дэвиса противоречит рассказу Уэйса, - вспоминал он. что название было придумано Ларри Пейджем и отсылает к их «странному» чувству моды. «То, как вы выглядите, и одежду, которую вы носите, следует называть извращенцами». «Мне никогда не нравилось это имя», - заявил Рэй.

Ранние годы (1964–1965)

Первый сингл группы был кавером на Литтл Ричард песня "Long Tall Sally ". Бобби Грэм, друг группы, был нанят для игры на барабанах во время записи. Он продолжал время от времени заменять изгибы, включая ранние хиты «Ты действительно получил меня», «Весь день и всю ночь» и «Устал ждать тебя».. "Long Tall Sally" был выпущен в феврале 1964 года, но, несмотря на усилия менеджеров группы по рекламе, сингл был почти полностью проигнорирован. Когда их второй сингл «You Still Want Me » не попал в чарты, Pye Records пригрозили аннулировать контракт группы, если их третий сингл не будет успешным.

"You Really Got Me" "You Really Got Me (1964) представляет собой зазубренный, искаженный гитарный рифф, созданный Дэйвом Дэвисом, разрезавшим диффузор динамика в усилителе. Первый хит The Kinks, она возглавила британские чарты и достигла седьмой позиции в Штатах.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"You Really Got Me ", песня Рэя Дэвиса, написанная под американским блюза и версия" Louie Louie "группы Kingsmen была записана 15 июня 1964 года на студии Pye Studios с более медленным и производительным ощущением, чем финальный сингл, Дэвис хотел перезаписать песню со скудным грубым звуком, но Пай отказался финансировать еще одну сессию; Дэвис непреклонен, поэтому продюсер, Шел Талми вышел из тупика.>IBC и приехала 15 июля, сделав это за два дубля. Сингл был выпущен в августе 1964 года и благодаря выступлению в телешоу Ready Steady Go! и широкому освещению на пиратском радио, 15 августа он вошел в чарты Великобритании, заняв первое место 19 сентября. Спешно импортированный американским лейблом Reprise Records, он также вошел в десятку лучших в США. Громкий, искаженный гитарный рифф и соло на "You Really Got Me" "- играемый Дэйвом Дэвисом достигнутое за счет разреза, который он сделал в конусе дина мика своего усилителя Elpico (называемой группой "маленький усилитель») - помог с фирменным, грубым гитарным звучанием песни. "You Really Got Me" была описана как "образец песни в хард-роке и хэви-метал арсенале", а также как влияние на подходы некоторых американских гаражных рок группы. После его выпуска группа записала большую часть треков для своего дебютного основного общего Перегибы. Состоящий в основном из каверов и преобразованных песен, он был выпущен 2 октября 1964 года и занял четвертое место в британском чарте. Четвертый сингл группы "All Day and All of the Night ", еще одна хард-рок-песня Рэя Дэвиса, была выпущена тремя неделями позже, достигнув второго места в Великобритании и седьмого места в Штатах. Следующие синглы, «Освободи меня » и «Устали ждать тебя », также имели коммерческий успех, последний возглавил британский чарт синглов.

On a bench in a park sit five men, two seated and three standing behind the bench. Clockwise from left is a man in a black suit with Khaki pants; a man in a black suit with black pants; a man wearing a brown coat with Khaki pants and raising his arm jokingly as if to stab the sleeping man below him; a man, wearing a grey/light green coat and Khaki pants and holding out a hat above the sleeping man's head. The sleeping man is wearing green. Рекламное фото, сделанное во время тур по Швеции в 1965 году

Группа открыла 1965 год своим первым туром по Австралии и Новой Зеландии с Манфредом Манном и Honeycombs. Интенсивный график выступлений привел к тому, что в течение года они возглавили другие пакетные туры с такими исполнителями, как The Yardbirds и Микки Финн. Напряжение внутри группы начало расти, что выразилось в таких инцидентах, как драка на сцене между Авори и Дэйвом Дэвисом в театре Кэпитол, Кардифф, Уэльс, 19 мая. Закончив первую песню «You Really Got Me», Дэвис оскорбил Авори и ударил его ногой. Avory ответил, ударив Дэвиса стойкой для хай-хэта, в результате чего он потерял сознание, прежде чем скрыться с места происшествия, опасаясь, что он убил своего товарища по группе. Дэвис был доставлен в Королевский лазарет Кардиффа, где ему наложили 16 швов на голову. Чтобы успокоить полицию, Эвори позже объявили, что это было частью нового выступления, в котором участники группы швыряли свои инструменты в друга.

После среднегодового турне по Соединенным Штатам Американская федерация четырех музыкантов отказала группе в разрешении на следующие годы, отрезав перегибы от основного рынка рок-музыки в разгар британского британского. Хотя ни изгибы, ни профсоюз не раскрыли причины запрета, в то время это широко объясняется их хулиганским поведением на сцене. Сообщалось, что инцидент, когда группа записывала телешоу Дика Кларка Где действие в 1965 году, привело к запрету. Рэй Дэвис вспоминает в своей автобиографии: «Подошел какой-то парень, который сказал, что работает на телекомпанию, и обвинил нас в опоздании. Затем он начал делать антибританские комментарии. Такие вещи, как «Просто потому, что Битлз сделали это., липовый подросток с пятнистым лицом думает, что может приехать сюда и сделать себе карьеру ». Впечатление был нанесен удар, и АСМ запретили их.

Остановка в Бомбее, Индия во время австралийского и азиатского турне Дэвис написал песню "See My Friends ", выпущенную как сингл в июле 1965 года. Это было ранний пример кроссоверной музыки, и одна из первых поп-песен того периода, которые оказали прямое влияние на традиционную музыку Индийского субконтинента. Дэвис написал "See My Friends" с чувством раги после того, как услышал раннее утреннее пение местных рыбаков. Историк музыки Джонатан Беллман утверждает, что песня «оказала огромное влияние» на музыкальных коллег Дэвиса: «И хотя« Norwegian Wood »много было сделано из Beatles, потому что это было поп-пластинка, в которой использовался ситар, она была записана задолго до того, как Kinks «явно индийский» See My Friends 'был выпущен. «Пит Таунсенд из The Who был особенно впечатлен песней:« Посмотри, мои друзья »был в следующем раз, когда я навострил уши и подумал:« Боже, он сделал это снова. Он изобрел нечто новое ». Это было скорее европейское звучание, чем восточное, но с сильным, законным восточным, уходящим корнями в европейскую народную музыку ». В широко цитируемом заявлении Барри Фантони, знаменитости 1960-х годов и друга Kinks, The Beatles и Who, он напомнил, что это также повлияло на Beatles: «Я хорошо помню ее и до сих пор считаю, что это» »» Замечательная поп-песня. Я был с Beatles в тот вечер, когда они фактически сидели и слушали это на граммофоне, говоря: «Вы знаете, эта гитара звучит как ситар. «Радикальный отход песни от конвенций популярной музыки оказался среди последователей группы - она ​​заняла 11-е место в Великобритании, но застопорилась на 111-й в США.

«Было только одно. Несколько групп, у которых было такое грубоватое звучание, которое в шестидесятые мы называли стилем RB. Были Ярдбердс, были мы, также были Симпатичные штучки ».

- Дэйв Дэвис, интервью с Austin Chronicle

Запись Вскоре началась работа над следующим проектом группы, Kinda Kinks, начался следующий день после возвращения из их азиатского тура. Пластинка, 10 из 12 песен, которые были выпущены в течение двух недель. Давление со стороны звукозаписывающей компании означало, группа не была полностью удовлетворена окончательной версией, но давление со стороны звукозаписывающей компании означало, что не было времени на исправление недостатков в миксе. Позже Дэвис выразил свое недовольство производством, сказав: «Следует проявить немного больше внимания. были взяты с собой. Я думаю, что [продюсер] Шел Талми зашел слишком далеко, пытаясь уйти от острых углов. Некоторые из двойного этого ужасают. На нем были песни получше, чем на первом альбоме, но он не был исполнен должным образом. Это было слишком поспешно ».

Существенный стилистический сдвиг в музыке Kinks стал очевиден в конце 1965 года с появлением синглов, таких как «A Well Respect Man » и «Dedicated Follower of Fashion », а также третий альбом группы The Kink Kontroversy, на котором сессионный музыкант Ники Хопкинс сделал свой первый Появление с группой на клавишных. Эти записи поступают в режим написания песен Дэвиса, статистических английских комментариев, наблюдений и своеобразным изучением характера, все с уникальным оттенком.

Критический успех (1966–1972)

Рекламная фотография, 1966 год

Сатирический сингл «Санни Афренда » стал самым большим хитом Великобритании лета 1966 года, возглавив чарты и вытеснив « Битлз ». Писатель в мягкой обложке ". Перед выпуском The Kink Kontroversy Рэй Дэвис перенес нервный и физический срыв, вызванный давлением гастроли, письма и продолжающиеся юридические склоки. За несколько месяцев выздоровления он написал несколько новых песен и задумался по каждой группе. Басист Джон Далтон, который изначально был нанят, чтобы заменить травмированного Куайфа, стал его официальной заменой, вскоре после этого Куайф передумал и вернулся в группу, а Далтон вернулся.

"Sunny Afday" был пробным запуском для следующего альбома группы Face to Face, который использует растущую способность Дэвиса создавать музыкально нежные, но при этом лирические режущие повествовательные песни о Хопкинс вернулся на занятия, играть на различных клавишных инструментов, включая фортепиано и <108. Он также принимает участие в группах студийных альбомов и принимает участие в некоторых их концертных записях BBC, прежде чем присоединиться к группа Jeff Beck Group в 1968 году. Face to Face был выпущен в Октябрь 1966 года в Великобритании, где он был принят и занял восьмую строчку. Он был выпущен в США в декабре и был назван журналом Рекламный щитым потенциальным «победителем в чартах». Несмотря на это, удалось достичь лишь скудного пика в рейтинге 135 - признак падающей группы на американском рынке.

Следующим синглом The Kinks стал социальный комментарий под названием «Dead End Street ». Он был выпущен в ноябре 1966 года и вошел в десятку лучших в Великобритании, хотя в США он достиг только 73- Обозреватель Melody Maker Боб Доубарн высоко оценил способность Рэя Дэвиса создать песню с «сказочными текстами и чудесной мелодией... в сочетании с великолепным исполнением» », А музыкальный ученый Джонни Роган охарактеризовал это как« драма с раковиной без драмы - статичное видение рабочего класса стоицизм ». На эту песню был снят один из первых рекламных клипов группы. небольшой переулке 18-го века на севере Лондона, рядом с Хайгейт-роуд в Кентиш-Таун.

«Закат Ватерлоо» "Закат Ватерлоо »(1967), одна из самых известных песен Kinks, была Сначала были записаны бэк-вокалы Дэйва Дэвиса, Пита Куайфа и жены Рэя Расы, а - вокальный трек Рэя. омменал гитару. эффекты: «Мы использовали эхо с задержкой на ленте... это звучит ново, потому что никто не делал этого с 1950-х».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

следующий сингл The Kinks »Waterloo Sunset " был выпущен в мае 1967 года. В текстах рассказывается о двух влюбленных, проходящих по мосту, с меланхоличным наблюдателем, размышляющим о паре, Темзе и станции Ватерлоо. По слухам, песня была вдохновлена ​​романом между британскими знаменитостями времени, актерами Теренсом Стэмпом и Джули Кристи Утобиография и заявление в интервью 2008 года: «Это была организация фантазия о моей сестре, уехавшей со своим парнем в новом мире, и они собирались эмигрировать и уехать в другую страну». для «Waterloo Sunset» длилось всего десять часов; Позже Дэйв Дэвис так пишет запись : «Мы потратили много времени, пытаясь получить другой звук гитары, чтобы добиться более уникального ощущения от записи. В конце мы использовали эхо с задержкой на ленте, но оно звучало по-новому, потому что никто не делал это с 1950-х. помню, как подошел Стив Марриотт из Маленькие Лица и с просил меня, как у нас получился такой звук. Некоторое время мы были почти в моде ». Сингл стал одним из самых больших успехов Kinks в Великобритании (заняв второе место в чарте Melody Maker) и стал одной из их самых популярных и самых известных песен. Журналист поп-музыки Роберт Кристгау назвал ее «самой красивой песней на английском языке», а AllMusic старший редактор Стивен Томас Эрин назвал ее «возможно, самой красивой. прекрасная песня эпохи рок-н-ролла ».

Four members of the band the Kinks stand onstage, during a television appearance. From left to right is Ray Davies, wearing a leather suit and long black pants. He is strumming an acoustic guitar and preparing to sing into a microphone placed in front of him. Next is Mick Avory, seated and playing the drums. He is wearing a bright coloured long sleeve shirt and dark pants. After him is bassist Pete Quaife, playing his instrument and wearing set of clothes similar to Avory's. Last is Dave Davies, wearing what appears to be a leather suit with a short tie, black pants and high-heeled loafers. He plays an elaborate v-shaped electric guitar and is standing behind a microphone. Рэй Дэвис играет акустику Fender, Дэйв Дэвис - прототип Gibson Flying V в голландской телепрограмме Fenklup 29 апреля 1967 года..

Песни из альбома 1967 года Something Else by the Kinks развили музыкальную прогрессию Face to Face, добавив влияния мюзик-холла на звучание группы. Дэйвис добился большого успеха в британских чартах с альбомом «Смерть клоуна ». Хотя он был написан в соавторстве с Рэем Дэвисом и записан Kinks, он также был выпущен как сольный сингл Дэйва Дэвиса. В целом, однако, коммерческое исполнение альбома было разочаровывающим, что побудило Kinks выпустить новый сингл "Осенний альманах " в начале октября. Поддержанный синглом "Мистер Плезант ", сингл стал еще одним успехом группы в топ-5. Энди Миллер отмечает, что, несмотря на успех, сингл знаменует поворотный момент в карьере группы - он станет намеком на неприятности в десятку лучших в Великобритании за три года: «Оглядываясь назад,« Осенний альманах »стал намеком на неприятности. для Kinks. Этот великолепный сингл, одно из величайших достижений британской поп-музыки 60-х, подвергся в то время широкой критике за то, что он слишком похож на предыдущие работы Дэвиса ». Ник Джонс из Melody Maker спросил: «Не пора ли Рэю перестать писать о серых пригородных жителях, занимающихся довольно бесстрастными повседневными делами?... Рэй работает по формуле, а не ощущениям по работе, и это становится довольно скучным ». Диск-жокей Майк Ахерн назвал эту песню «кучей старого мусора». Второй сольный сингл Дэйва "Susannah's Still Alive " был выпущен в Великобритании 24 ноября. Было продано скромные 59 000 копий, но они не попали в первую десятку. Миллер заявляет, что «к концу года Kinks быстро вышли из моды».

«Все запаниковали, потому что« Wonderboy »не был звучит как хит. Среди менеджеров и агента, Дэнни Детеша, определенно было ощущение, что группа не продержится долго... Дэнни вернулся за кулисы, когда пластинка провалилась, и сказал: «Ну, ты?» У тебя был хороший пробег. Тебе понравилось ». Как будто для нас все кончено ».

- Рэй Дэвис, на закате реинкарнации группы 1960-х, «Wonderboy» и гастролей по кабаре

с 1968 года, группа в основном отказалась от гастролей, вместо этого сосредоточившись на работе в студии. У группы не было возможности продвигать свой материал, последующие релизы не имели большого успеха. Следующий сингл The Kinks "Wonderboy ", выпущенный весной 1968 года, остановился на 36 месте и стал первым синглом группы, не попавшим в Топ-20 Великобритании с момента их ранних каверов. Перед лицом падающей группы Группы Дэвис продолжал следовать своему личному стилю время написания песен, в том же восставая против жестких требований, предъявляемых к нему, чтобы продолжать выпускать коммерческие хиты, и группа продолжала посвящать время студии, сосредотачиваясь на медленно развивающемся проекте Ray's под названием Village Green. В попытке возродить коммерческую репутацию группы руководство Перегибы заказало им месячный тур на апрель, отвлекая группа от студии. Местами проведения были в основном кабаре и клубы; хедлайнером была группа Питера Фрэмптона Стадо. «В общем, подростки пришли сюда не для того, чтобы увидеть скучных старых Кинксов, кому иногда приходилось терпеть скандирование« Мы хотим стадо! ». во время их кратких выступлений », - пишет Энди Миллер. Турнир оказался утомительным и напряженным, - вспоминал Пит Куайф: «Это была рутинная работа, очень скучная, скучная и прямолинейная... Мы отыграли всего двадцать минут, но раньше это приводило меня в полное безумие, когда я стоял на игре три ноты» снова и снова. снова. "В конце июня Kinks выпустили сингл« Days », который стал для группы незначительным, но лишь кратковременным возвращением.« Я помню, как играл ее, когда был в Fortis Green, когда у меня впервые появилась кассета. «Я показал ее Брайану, который был раньше нашим роуди, его женой и двумя дочерьми. В конце концов, они плакали. Действительно замечательно - как поехать на Ватерлоо и полюбоваться закатом.... Это похоже на прощание с кем-то, а затем чувство страха, что ты на самом деле один ". "Дни" достигла 12-го места в Великобритании и вошла в топ-20 в нескольких других странах, но не попала в чарты в Штатах.

Village Green в итоге превратился в их следующий альбом, The Kinks Are the Village Green Preservation Society, выпущенный в конце 1968 года в Великобритании. Коллекция тематических виньеток из жизни английских и деревень, она была собрана из песен, написанных и записанных за предыдущие два года. Он был встречен почти единодушно положительным отзывами рок-критиков как в Великобритании, так и в США, но не получил сильных продаж. Одним из факторов предварительной коммерческой неудачи было отсутствие популярного сингла. В него не вошли умеренно успешные «Дни»; "Starstruck" выпущен в Северной Америке и континентальной Европе, но безуспешно. Несмотря на коммерческое разочарование, Village Green (первоначальное название проекта было принято как сокращение от длинного названия) была охвачена новой андеграундной рок-прессой, когда она вышла в январе 1969 года в США, где Kinks начали приобретать репутацию. как культовая группа. В The Village Voice недавно принятый на работу Роберт Кристгау назвал его «лучшим альбомом года на данный момент». Андерграундная бостонская газета Fusion опубликовала обзор, в котором говорилось: «Кинки продолжают встречаться, несмотря на разногласия, плохую прессу и статистику ими судьбу... Их настойчивость величественна, их добродетели стоичны. В студенческой газете California Tech один писатель прокомментировал, что это был «шмальц-рок... без воображения, плохо аранжированный и плохая копия The Beatles». Первый выпуске он продал всего около 100 000 копий по всему миру, с тех пор он стал самым продаваемым оригинальным альбомом Kinks. Альбом остается популярным; в 2004 году он был переиздан в виде трех CD "Deluxe", один из треков, "Picture Book ", был показан в популярном телевизионном рекламном ролике Hewlett-Packard, что помогло повысить популярность альбома. популярность значительно.

В начале 1969 года Куайф снова сказал группу, что уходит. его заявление всерьез до тех пор, пока 4 апреля в New Musical Express не появилась статья о новой группе Куайфа, Maple Oak, которую он сформировал, не сказав остальным Kinks. грядущего альбома, но Куайф отказался. Дэвис немедленно позвонил Джону Далтону, который сменил Куайф за три года до этого, и попросил его вернуться. Далтон оставался с группой до записи альбома Sleepwalker в 1976 году.

Рэй Дэвис отправился в Лос-Анджелес в апреле 1969 года, чтобы помочь договориться о прекращении запрета музыкантов Американской федерации, открывая для них возможность вернуться в тур по США. Руководство Северной Америки, чтобы восстановить свою позицию на поп-музыкальной сцене США. Перед возвращением в США Kinks записали еще один альбом, Артур (Или упадок и падение Британской империи). Как и в случае с двумя предыдущими альбомами, Артур был основан на характерно английских лирических и музыкальных приколах. Имея скромный коммерческий успех, он был хорошо воспринят американскими музыкальными критиками. Задуманный как партитура для предложенной, но не реализованной телевизионной драмы, большая часть альбома вращалась вокруг тем из детства братьев Дэвис; их сестра Рози, которая эмигрировала в Австралию в начале 1960-х вместе со своим мужем Артуром Эннингом, тезкой альбома; и жизнь взросления во время Второй мировой войны. The Kinks отправились в тур по США в октябре 1969 года. Тур в целом был неудачным, так как группа изо всех сил пыталась найти совместных промоутеров и заинтересованную публику; многие из запланированных концертов были отменены. Однако группе удалось отыграть несколько крупных площадок, таких как Fillmore East и Whiskey a Go Go.

"Lola" Рэй Дэвис создал "clang" на начало "Lola " (1970) путем объединения звуков гитары Dobro и Martin.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Группа добавила в свой состав клавишника Джона Гослинга в начале 1970 года; до этого Ники Хопкинс вместе с Рэем выполняли большую часть сеансовой работы на клавиатуре. В мае 1970 года Гослинг дебютировал с Kinks в "Lola ", рассказе о запутанной романтической встрече с трансвеститом, который вошел в топ-10 Великобритании и США, помогая вернуться Перегибы в глазах общественности. Первоначально текст содержал слово «Coca-Cola », и в результате BBC отказалась транслировать песню, посчитав это нарушением их политики в отношении продукта. размещение. Часть песни была поспешно перезаписана Рэем Дэвисом, причём оскорбительная фраза была заменена на обычную «вишневую колу», хотя на концерте Kinks все еще использовали «Кока-колу». Записи обеих версий «Лолы» существуют. Сопровождающий альбом Lola Versus Powerman and the Moneygoround, Part One был выпущен в ноябре 1970 года. Он имел успех критиков и коммерческий успех, попал в топ-40 в США, что сделало его самым успешным альбомом с середины -1960-е гг. После успеха "Lola" группа выпустила в 1971 году Percy, альбом саундтреков к одноименному фильму о трансплантации полового члена. Альбом, состоящий в основном из инструментальных композиций, не получил положительных отзывов. Американский лейбл группы, Reprise, отказался выпускать его в США, что вызвало серьезный спор, который способствовал уходу группы из лейбла. Сразу после выхода альбома истекли контракты группы с Pye and Reprise.

Пять улыбающихся мужчин в ряд по диагонали к углу камеры. У мужчины слева (крайний сзади) очень длинные волосы и густая борода; он носит белую футболку и окрашенные в галстук брюки. Рядом с ним Дэйв Дэвис, тоже с очень длинными волосами, носит светоотражающие очки, черную рубашку с короткими рукавами и джинсы. В Мик Эвори одет в расстегнутый кожаный жилет и белые брюки. Мужчина от него в тяжелую, вероятно, коричневую кожаную куртку с дизайном, который, возможно, является индейским. Справа, впереди, Рэй Дэвис носит гигантский платок с узором пейсли, завязанный, как галстук, поверх белого жакета. The Kinks, c. 1971. Слева направо: Джон Гослинг, Дэйв Дэвис, Мик Эвори, Джон Далтон, Рэй Дэвис (состав группы 1970–1976, 1977–1978)

До конца 1971 года Kinks подписали контракт на пять альбомов. с RCA Records и получил аванс в миллион долларов, который помог финансировать строительство их собственной студии звукозаписи, Konk. Их дебют в RCA, Muswell Hillbillies, был наполнен влиянием мюзик-холла и традиционных американских музыкальных стилей, включая кантри и мятлик. Его часто называют их последним великим альбомом, хотя он не был таким успешным, как его предшественники. Он был назван в честь Масвелл Хилла, где воспитывались братья Дэвис, и содержал песни, посвященные жизни рабочего класса и, опять же, детству Дэвисов. Muswell Hillbillies, несмотря на положительные отзывы и высокие ожидания, занял 48-е место в чарте Record World и 100-е место в чарте Billboard. В 1972 году за ним последовал двойной альбом Everybody's in Show-Biz, который состоял как из студийных треков, так и из концертных номеров, записанных во время двухдневного выступления в Карнеги-холле. На пластинке были представлены баллада «Celluloid Heroes » и карибская тематика «Supersonic Rocket Ship », их последний британский хит в топ-20 за более чем десятилетие. «Целлулоидные герои» - горько-сладкое размышление о мертвых и исчезающих голливудских звездах (Микки Руни был еще жив), в котором рассказчик заявляет, что хочет, чтобы его жизнь была похожа на фильм, «потому что целлулоидные герои никогда не чувствуют никакой боли... никогда не умру "Альбом имел умеренный успех в своих Штатах, достиг 47 места в Record Мир и 70 мест в Billboard. Это знаменует собой переход от рок-материала группы начала 1970-х к театральному воплощению в которые они погрузились на четыре года".

Театральное воплощение (1973–1976)

В 1973 году Рэй Дэвис с головой окунулся в театральный стиль, начав с рок-оперы «Сохранение», разросшейся сцены. этоса "Общество охраны природы". В связи с сохранением проекта, состав перегибов был расширен за счет рожковой секции и женщин-бэк-вокалисток, что по сути преобразовало группу в театральную труппу.

Семейные проблемы Рэя Дэвиса в этот период начали решаться. в группу отрицательно повлияли, особенно после того, как его жена Раса забрала детей и бросила его в июне 1973 года. Дэвис впал в депрессию; во время июльского концерта на Стадион Уайт Сити он сказал публике, что ему «чертовски надоело все это», и он уходит на пенсию. Впечатление он потерял сознание после передозировки наркотиков и был доставлен в больницу. Времена Рэй Дэвис находился в критическом состоянии, обсуждаются планы Дэйва фронтменом в худшем случае. Рэй выздоровел после болезни и депрессии, но на протяжении оставшейся части театрального воплощения изгибы группы оставалась неравномерной, а их без той угасающей упала еще больше. Позже Джон Далтон пишет, что, когда Дэвис «решил снова работать... Я не думаю, что он был полностью лучше, и с тех пор он стал другим человеком».

Улыбающийся мужчина стоит с широко раскинутыми руками. Он сгибает руки в локтях и складывает их по направлению к своему телу, создавая выражение лица, пожимая плечами. На нем абстрактное лоскутное пальто, похожее на халат, черные брюки и туфли. В правой руке он держит сигару и носит соломенную шляпу. Рэй Дэвис в роли мистера Флэша, антигероя. серии «Сохранение»

Закона о сохранении 1 (1973) и Закона о сохранении 2 (1974) получили в целом плохие отзывы. История на альбомах связана с антигероем по имени мистер Флэш и его соперником и врагом мистером Блэком (которого Дэйв Дэвис во время живых выступлений), ультра-пуристом и корпоративистом. Preservation Act 2 был первым альбомом, записанным в Konk Studio; С этого момента практически каждая студийная запись Kinks была продюсирована Рэем Дэвисом в Konk. В конце 1974 года группа отправилась в амбициозный тур по США, адаптируя историю Сохранение для сцены. Музыковед Эрик Вейсбард: «[Рэй] Дэвис расширил Перегибы до гастрольной группы, состоящей, вероятно, из дюжины костюмированных актеров, певцов и валторн.... Более плавный и плотный, чем на записи, концерт Сохранение также оказалось смешнее. "

" Зеркало любви " " Зеркало любви "(1974), включающее аспекты Диксиленда и джаза Нового Орлеана, типично для театрального периода Кинкса.

Проблемы играет в этом файле? .

Дэвис начал другой проект для Granada Television - мюзикл под названием "Стармейкер".>The Kinks Present a Soap Opera, выпущенный в мае 1975 года в Рэй Дэвис фантазировал о том, что произойдет, если рок-звезда поменяется местами с «нормальным нормандцем» и устроится на работу с 9 до 5. В августе 1975 года Kinks записали свою последнюю театральную работу, Школьники в позоре, предысторию биографии мистера Флэша из Сохранения. 45-й позиции в чартах Billboard.

Возвращение к коммерческому успеху (1977) –1985)

После расторжения контракта с RCA Kinks подписали контракт с Arista Records С одобрения руководства Arista они разошлись до основной группы из пяти человек и возродились как рок-группа. нулевую группу до того, как закончил запись дебютного альбома Arista. Энди Пайл11 <>был приглашен, чтобы завершить сессию и сыграть в следующем туре. Sleepwalker, выпущенный в 1977 году, ознаменовал возвращение группы к успеху, когда она достигла 21 места на диаграмме Billboard. После его выпуска и записи следующего, Misfits, Энди Пайл и клавишник Джон Гослинг покинул группу, чтобы вместе работать над своим проектом. В мае 1978 года вышел Misfits, второй альбом группы Arista группы Kinks. В него вошел хит "A Rock 'n' Roll Fantasy ", попавший в Top 40 США, что помогло сделать пластинку еще одним успехом для группы. Неальбомный сингл "Дед Мороз " остался популярным треком. Движущаяся сессионным барабанщиком Генри Спинетти и тяжелой гитарой Дэйва Дэвиса, песня "Дед Мороз" стала классическим сезонным фаворитом на господствующем радио. Для следующего тура группа набрала бывшего Argent басиста Джима Родфорда и бывшего клавишника Pretty Things Гордона Эдвардса. Эдвардса вскоре уволили из The Kinks за то, что он не явился на записи, и группа записала Низкий бюджет 1979 года квартетом, а Рэй Дэвис играл на клавишных. Клавишник Ян Гиббонс был нанят для следующего тура и стал постоянным участником группы. Несмотря на кадровые изменения, популярность пластинок и живых выступлений группы продолжала расти.

Начиная с конца 1970-х, такие группы, как ДжемДэвид Уоттс »), ПретендентыStop Your Sobbing "," I Go to Sleep ") и The Knack (" The Hard Way ") записали каверы на песни Kinks, В 1978 году Хален сделал кавер на песню "You Really Got Me" для их дебютного сингла, попавшего в топ-40 американских хитов, что помогло повысить коммерческое возрождение группы (позже Ван Хален сделал кавер на "Where Have All the Good Times "Gone, еще одна ранняя песня Kinks, на которую Дэвид Боуи сделал кавер на его альбоме 1973 года Pin Ups )". Звучание хард-рока с низким бюджетом, выпущенным в 1979 году, помогло сделать его вторым золотым альбомом Изгибы и лучшим оригинальным альбомом в чартах США, где он достиг 11-й строчки. В 1980 году это был третий концерт группы. Был выпущен альбом One for the Road, а также видео с тем же названием, в результате чего концерт мощь группы достигла пика, который продлится до 1983 года. Дэйвис также воспользовался улучшенными возможностями группы. коммерческое положение, чтобы установить его десятилетние амбиции по выпуску альбомов его сольных работ. Первым был одноименный Дэйв Дэвис в 1980 году. Он также известен под каталожным номером «AFL1-3603 » из-за обложки, на которую Дэйв Дэвис изображен в кожаной куртке. кусок штрих-кода со сканированием цен. В 1981 году он выпустил еще один, менее успешный сольный альбом, Glamour.

"Come Dancing" "Come Dancing "(1982), последний крупный хит Kinks, включающий стили ностальгического мюзик-холла и биг-бэнда.. Песня достигла шестого места в США и 12 в Великобритании.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Следующий альбом Kinks, Дайте людям то, что они хотят, был выпущен в конце 1981 года и достиг 15-го места в США. Пластинка достигла золотого статуса и включала британский хит "Better Things ", а также "Destroyer ", мажорный Mainstream Rock стал хитом для группы. на Фестиваль США в Сан-Бернардино, Калифорния, для 205 Весной 1983 года песня «<» года и большую часть 1982 года в неустойчивых гастролях и отыграли несколько аншлаговых концертов по всей Австралии, Англии и США. Танцы стала их самым большим американским хитом. 1972 года, достигнув 12 строчки в чартах, Сопутствующий альбом State of Confusion еще од ин коммерческий успех, достиг 12 позиций в США, но, как и все альбомы группы с 1967 года, он не попал в чарты Великобритании. Другой сингл, выпущенный с альбома, «Don't Forget to Dance», вошел в топ-30-парадов США и попал в чарты Великобритании.

На сцене стоит мужчина с привязанной к груди гитарой. Он висит безвольно и не используется, поскольку он сосредоточен на пении в микрофон прямо перед ним, который он сжимает левой рукой. На нем черно-белый костюм в вертикальную полоску. Рэй Дэвис в Брюсселе, 1985, популярность группы начала падать

The Kinks Вторая волна осталась на пике State of Confusion, но этот успех начал угасать, и эта тенденция когда возражула также их британский рок современников Rolling Stones и Кто. Во второй половине 1983 года Рэй Дэвис приступил к работе над амбициозным сольным проектом «Возвращение в Ватерлоо », о лондонском пригородном автобусе, мечтает о том, что он серийный убийца. Фильм дал актеру Тиму Роту христианская ранняя роль. Приверженность Дэвиса, режиссуре и озвучиванию новой работы вызвала напряженность в его отношениях с братом. Другой проблемой был бурный конец отношений между Рэем Дэвисом и Крисси Хайнд. Возобновилась давняя вражда между Дэйвом Дэвисом и барабанщиком Миком Авори. В конце концов, Дэвис отказался работать с Avory и призвал заменить его на Боба Хенрита, бывшего барабанщика Argent (членом которого также был Джим Родфорд). Эвори покинул группу, и на его место был приглашен Хенрит. Рэй Дэвис, который был в дружеских отношениях с Авори, пригласил его управлять Konk Studios. Эвори согласился и продолжал выступать в качестве продюсера и время от времени вносить вклад в более поздние альбомы Перегибы.

Между завершением Return to Waterloo и уходом Авори группа начала работы над Word of Mouth, их последний альбом Arista, выпущенный в 1984 году в ноябре. В результате он включает в себя Avory на трех треках, с Хенритом и драм-машиной на остальных. Многие из песен также появились как сольные записи на альбоме саундтрека Рэя Дэвиса «Возвращение к Ватерлоо». Заглавный трек Word of Mouth, "Do It Again" был выпущен как сингл в апреле 1985 года. Он достиг 41-го места в США, последняя записью группы в Billboard Hot 100. Одновременно с выпуском альбома появились первые три книги по The Kinks были опубликованы: The Kinks: The Official Biography, автор Джон Сэвидж ; The Kinks Kronikles рок-критика Джона Мендельсона, который курировал сборник 1972 года The Kink Kronikles ; и The Kinks - The Sound And The Fury (The Kinks - Mental Institution в США), Джонни Роган.

Снижение и раскол (1986–1997)

В начале 1986 года группа подписала контракт с MCA Records в США и London Records в Великобритании. Их первый альбом для новых лейблов Think Visual, выпущенный позже в том же году, имел умеренный успех, достигнув 81-й позиции в чарте альбомов Billboard. Такие песни, как баллада «Потерянные и найденные» и «Работа на заводе», касались жизни рабочих на конвейере, в то время, как заглавный трек, атакой на саму видеокультуру MTV, от которой группа извлекала прибыль в начале десятилетия. Kinks последовали за Think Visual в 1987 году с еще одним концертным альбомом, The Road, который был посредником коммерческим и критическим исполнителем. В 1989 году Kinks выпустили UK Jive, коммерческий провал, лишь на мгновение вошедший в чарты альбомов под номером 122. MCA Records окончательно отказались от них, оставив Kinks без контракта с лейблом впервые в истории. более четверти века. Давний клавишник Ян Гиббонс покинуть группу и был заменен Марком Хейли.

В 1990 году, когда они имели право на участие, Kinks были занесены в Зал славы рок-н-ролла. На награде присутствовали Мик Авори и Пит Куайф. Тем не менее, введение в должность не возродило застопорившуюся карьеру Перегибы. Сборник из периода MCA Records, Lost Found (1986–1989), был выпущен в 1991 году для выполнения договорных обязательств и ознаменовал официальный конец отношений группы с MCA. Затем группа подписала контракт с Columbia Records и в 1991 году выпустила пятипесенный EP Did Ya, несмотря на то, что он был дополнен новой студийной перезаписьюанского хита группы 1968 года "Days", не попал в чарты.

The Kinks вернулись к группе из четырех человек для записи первого альбома Columbia, Phobia, в 1993 году. После ухода Марка Хейли после аншлагового выступления группы в Королевском Альберт-Холле, В Лондоне Гиббонс вернулся с Kinks в тур по США. Phobia продержалась всего одну неделю в чарте Billboard США под номером 166; как к тому времени это стало обычным явлением для группы, в Великобритании это не произвело никакого впечатления. Один сингл "Only a Dream " невероят не попал в британский чарт. Был объявлен "Разрозненный ", окончательный кандидат альбома на выпуск в качестве сингла, после чего спустя несколько месяцев был недоступна в магазинах - несколько небольшое количество пластинок появилось на рынке коллекционеров. Группа была закрыта Columbia в 1994 году. В том же году группа выпустила первую версию альбома To the Bone на собственном лейбле Konk в Великобритании. Этот концертный акустический альбом был частично записан во время очень успешных туров по Великобритании в 1993 и 1994 годах, частично в студии Konk перед небольшой приглашенной аудиторией. Два года спустя группа выпустила новый улучшенный концертный двойной компакт-диск в США, который сохранил то же название и содержал два новых студийных трека, "Animal" и "To The Bone". На компакт-диске также представлены новые обработки многих старых хитов Перегибы. Пластинка привлекла внимание респектабельной прессы, но не попала в чарты ни в США, ни в Великобритании.

Профиль группы значительно вырос в середине 1990-х, в основном в результате бума «брит-попа ».. Некоторые из самых известных указали на Kinks как на сильнейшее влияние. Несмотря на такие похвалы, коммерческая жизнеспособность группы продолжала снижаться. Постепенно они стали менее активными, в результате чего Рэй и Дэйв Дэвис стали преследовать свои собственные интересы. Каждый выпустил автобиографию; Рентгеновский снимок Рэя был опубликован в начале 1995 года, и Дэйв ответил своими мемуарами Kink, опубликованными годом позже. Последнее публичное выступление The Kinks состоялось в середине 1996 года, и группа собралась на вечеринку по случаю 50-летия Дэйва, которая оказалась их последним разом вместе. Летописец и историк Кинки Дуг Хинман заявил: «Невозможно заметить символику этого события. Вечеринка проходила на месте самого первого музыкального проекта братьев, пабе Clissold Arms, через дорогу от дома их детства на Фортис-Грин. в Северном Лондоне ».

Сольная работа и личные разногласия (1998–2017)

Мужчина в синем играет на электрогитаре и смотрит в землю. Дэйв Дэвис в Dakota Creek Roadhouse, 2002

Участники группы представлены на сольных проектах, и оба брата Дэвис выпустили собственные студийные альбомы. Ходили разговоры о воссоединении Kinks (включая прерванное студийное воссоединение первоначальных участников группы в 1999 году), но ни Рэй, ни Дэйв Дэвис не проявили особого интереса к совместной игре. Между тем, бывшие участники Джон Гослинг, Джон Далтон и Мик Авори перегруппировались в 1994 году и начали выступать в кругу старых музыкантов вместе с гитаристом / певцом Дэйвом Кларком в роли The Kast Off Kinks.

Ray. Дэвис выпустил сольный альбом Storyteller, сопутствующий X-Ray, в 1998 году. Первоначально написанным двумя годами ранее шоу как шоу в стиле кабаре, он прославлял его старую группу и его бывшего брата. Увидев возможности программирования в его формате музыки / диалога / воспоминаний, американская музыкальная телекомпания VH1 запустила серию аналогичных проектов с участием известных исполнителей под названием VH1 Storytellers. Дэйв Дэвис выразил заинтересованность в совместной работе в начале 2003 года, когда приблизилась 40-я годовщина прорыва группы, оба брата Дэвис выразил заинтересованность в совместной работе. Однако надежды на воссоединение не оправдались в июне 2004 года, когда Дэйв перенес инсульт при выходе из лифта, временно лишив его способности говорить и играть на гитаре. После выздоровления Дэйва Kinks были включены в Зал славы музыки Великобритании в ноябре 2005 года, где присутствовали все четыре участника системы группы. Введение помогло увеличить продажи для группы; В августе 2007 года повторное использование The Ultimate Collection, сборника материалов, охватывающих карьеру группы, достигло 32-го места в британском чарте альбомов Топ 100 и первого места в британском инди-чарте альбомов.

Куайф, который получал почечный диализ более десяти лет, умер 23 июня 2010 года в возрасте 66 лет. В отдельных интервью в начале 2011 года оба брата Дэвис положительно сказали о возможном воссоединении. Дэйв Дэвис объяснил: «Пока ничего нет в разработке, но... посмотрим. Это возможно ». Каждый сказал, что любое воссоединение будет зависеть от другого. По словам Рэя Дэвиса, чтобы обсудить планы на будущее, нужно встретиться в апреле. В октя того же года Дэйв Дэвис опроверг слухи о совместном соединении, заявив в интервью, что, хотя он любит своего брата, «я просто терпеть не могу быть с ним. В ноябре того же года Рэй Дэвис сообщил, что он недавно записался с Avory «просто чтобы попытаться сделать то, что мы называем демо... 18 декабря 2015 года Рэй Дэвис присоединился к Дэйву в интервью в Skype 2013 года Дэйв Дэвис выразил заинтересованность в воссоединении. Дэвису на сцене в Islington Assembly Hall в Лондоне, чтобы исполнить «You Really Got Me» 5 ноября 2016 года Дэйв Дэвис написал в Твиттере : «Я и Рэй вообще не говорили о шоу Kinks, хотя [sic ] пытались вместе работать над другими вещами и работали вместе над музыкой ». Дэвис подтвердил, что братья Дэвис вместе записали или пять демо новых песен для потенциального концептуального альбома в 2016 году, но они были слишком отвлечены. своей сольной работой, завершить проект. В интервью Rolling Stone Дэвис заявил: «Мы придумали несколько песен и текстов и отлично пообщались. Так что у него [Рэя] есть демо-записи на своем компьютере, а они у меня на моем в другой форме. Надеюсь, мы соберемся вместе и что-то с ними сделаем, но кто знает ».

Воссоединение (2018 г. - настоящее время)

20 января 2018 г., долго- Басист Джим Родфорд умер в возрасте 76 лет. В июне 2018 года братья Дэвис подтвердили, что они работают над новым студийным альбомом The Kinks с Avory. Рэйвис был вдохновлен на реформирование группы недавним туром группы The Rolling Stones, и у него накопилось множество песен, которые он хотел записать с группой.

В июле 2019 года клавишник Ян Гиббонс скончался после битвы с раком. В том же месяце группа заявила, что они работают над новой музыкой, но возможный выпуск кажется более вероятным в 2020 году. В интервью в ноябре 2019 года Дэйв Дэвис сказал о прогрессе нового альбома: «Ну, мы с Рэем все еще слушаем нашу музыку. архив материала Kinks, который мы не использовали, и пытаемся написать новые треки. Работа над ним все еще продолжается. Мы пытаемся собрать материал вместе. Я хотел бы собрать альбом, некоторые из этих идей не утеряны, но песни, которые были отложены. Мы посмотрим, что нужно песням, может быть, ужесточение или добавление других музыкантов. Так что есть много чего сделать ». Также в ноябре 2019 года Рэй Дэвис сообщил обновленную информацию о новом альбоме. Он надеется убедить Мика Эвори вернуться и, как сообщается, поддерживает контакты с Джономтоном.

<живые выступления

Первым выступлением квартета Рэя Дэвиса, группы, которая стала The Kinks, было на танцах для своей школы, Уильяма Гримшоу, в 1962 году. В период с 1962 года по 1963 год группа выступала под используемыми названиями - Группа Пита Куайфа, Бо-долгоносики, Шамроды и Вороны - прежде чем в начале 1964 года остановилась на Кинкс. Рэй заявлено, что выступление в Ратуше Хорнси в Денього Валентина 1963 года было временем, когда группа действительно родилась.

The Kinks совершили свой первый тур по Австралии и Новой Зеландии в январе 1965 года в рамках «пакетного» законопроекта, в который входили Манфред Манн и Honeycombs. Они неустанно выступали и гастролировали, в течение 1965 года выступая хэдлайнерами турне с такими исполнителями, как Yardbirds и Mickey Finn. Напряжение внутри группы начало расти, что выразилось в инцидентах, таких как драка на сцене между барабанщиком Миком Авори и Дэйвом Дэвисом в The Capitol Theater, Кардифф, Уэльс, 19 мая. Закончив первую песню «You Really Got Me», Дэвис оскорбил Авори и ударил его ногой. Avory ответил, ударив Дэвиса стойкой для хай-хэта, в результате чего он потерял сознание, прежде чем скрыться с места происшествия, опасаясь, что он убил своего товарища по группе. Дэвиса доставили в Королевский лазарет Кардиффа, где ему наложили 16 швов на голову. Чтобы успокоить полицию, Эвори позже объявили, что это было частью нового выступления, в котором участники группы швыряли свои инструменты в друга. После их летнего турне 1965 года Американская федерация музыкантов отказалась разрешить группу выступать на концертах в своих Штатах в течение следующих четырех лет, возможно, из-за их буйного поведения на сцене.

В апреле 1969 года Дэвис помог договориться о снятии Американской федерации, включившим музыкантов в тур по Северной Америке. Однако через несколько лет он «устал от всего» на концерте на Стадион Уайт-Сити, Лондон в 1973 году. В обзоре концерта, опубликованном в Melody Maker, говорилось: «Дэвис выругался на сцене. Он стоял в Белом городе и поклялся, что он «F...» [sic ] тошнит от всего этого '... Его было' тошно вот с этим '... и те, кто слышал, покачали головами. Мик только осмелился недоверчиво улыбнулся, и барабанщик [sic ] через 'Waterloo Sunset' ». Дэвис попытался объявить, что Kinks распадаются, когда группа покидала сцену, но эта попытка была сорвана рекламным менеджментом группы, который отключил микрофон. система.

Музыкальный стиль

The Kinks начали играть популярные в то время стили RB и блюз ; затем, под регионы записи The Kingsmen "Louie Louie ", появились более громкие рок и хард-рок звуки - из-за за их новаторский вклад в эту область, их часто называют «оригинальными панками ». Дэйву Дэвису было «очень скучно с этим гитарным звуком - или его отсутствие интересного звука,» поэтому он купил «маленький зеленый усилитель... Elpico» в магазине запчастей для радиоприемников в Масвелл-Хилл и "повозился с ним", включая "взять провода, идущие к динамику, вставить туда штекер разъем и подключить его прямо к моему AC30 "(больший усилитель), но не добиваться нужного звука, пока он не разочаровался и« взял одностороннее лезвие Gillette бритвы и прорезал конус [от центра к краю]... Так что все было измельчено, но все еще там, все еще нетронутым. Я играл и думал, что это потрясающе ». Рваный звук усилитель был воспроизведен в studio ; Elpico был подключен к Vox AC30, и полученный эффект стал новых ранних записей The Kinks, особенно на «Ты действительно получил меня » и «Весь день и ночь ".

С 1966 года Изломы стали известны своей приверженности традициям английской музыки и культуры, многие другие британские группы отказались от своего наследия в Американском блюзе, RB и поп стили. Рэй Дэвис вспоминал, что в конкретный момент в 1965 году он решил оторваться от американской сцены и писать более интроспективные и интеллектуальные песни ». решил, что буду больше использовать слова и говорить что-то. Я написал: «Уважаемый человек ». Это была первая настоящая словесная песня, которую я написал... [Я также] отказался от любых попыток американизации моего акцента. "Верность The Kinks стилям была усилена запретом английским, наложенным на них Американская федерация музыкантов. Запрет отрезал их от американской публики, покупающей публике, вынудив их сосредоточиться на Великобритании и континентальной Европе". The Kinks расширили свою Английский звук на протяжении оставшейся части 1960-х, включая элементы мюзик-холла, фолк и музыку барокко с использованием клавесин, акустическая гитара, меллотрон и валторны в таких альбомах, как Face to Face, Something Else by the Kinks, The Kinks Are the Village Green Preservation Society и Артур («Упадок и падение Британской империи»), создавшие одну из самых влиятельных и важных музыкальных произведений периода.

Начало с Everybody's In Show-biz (1972), Рэйвис начал исследовать театральные концепции в альбомах группы; эти темы проявились в альбоме «Сохранение» Акт 1 »1973 года и продолжились в« Школьники в опале »(1976). Kinks имели меньший коммерческий успех с этими концептуальными работами, и их отказались от RCA, подписавшего их в 1971 году. В 1977 году они перешли на Arista Records, которая настаивала на более традиционном рок-формате. Sleepwalker (1977), ознаменовавший их возвращением к коммерческому успеху, отличался мейнстримом, относительно изящным производственным стилем, который стал для них нормой. Группа вернулась к хард-року для Low Budget (1979) и продолжала записываться в этом жанре на протяжении оставшейся части своей карьеры, однако в 1980-х годах они выбрали поп-музыку, которую можно услышать. почти на всех их альбомах, начиная с Дайте людям то, что они хотят и заканчивая их распадом. Песни с попсовым звучанием включает «Better Things » и «Come Dancing », в которых Рэй Дэвис сказал, что поп-песня была попытка вернуться к более теплому стилю, который группа имеет до

Legacy

The Kinks считаются одними из самых влиятельных рок-групп 1960-х и начала 1970-х. Стивен Томас Эрлевин назвал их «одной из самых влиятельных групп британского вторжения ». Они заняли 65-е место в списке «100 величайших артистов всех времен» журнала Rolling Stone.

Художники, на которых повлияли Kinks, включают панк-рок группы, такие как Ramones, The Clash, Blondie и The Jam, хэви-метал, в том числе Van Halen и брит-поп группы, такие как Oasis, Blur и Pulp. Крейг Николлс, певец и гитарист The Vines описали Kinks как «великих авторов песен, которых так недооценили». Пит Тауншенд, гитарист современников Kinks The Who, Рэю Дэвису приписывают изобретение «нового вида поэзии и нового языка для поп-письма, которые повлияли на меня с самого, самого начала ». Джон Сэвидж писал, что Kinks оказали влияние на американские психоделические рок-группы конца 1960-х годов, такие как The Doors, Love и Jefferson Airplane ". Писатели и другие музыканты признали влияние Kinks на развитие хард-рока и хэви-метала. Музыковед Джо Харрингтон заявлено:« Ты действительно получил меня »,« Весь день и всю ночь »и« Ты мне нужен 'были предшественниками всего трехаккордного жанра... [T] Kinks много сделали, чтобы превратить рок-н-ролл (Джерри Ли Льюис ) в рок ». Гитарист Queen Брайан Мэй считает, что группа заложила «семя, которое выросло в музыку, основанную на риффе ».

Мюзикл Солнечный день, основанный на ранней жизни Рэя Дэвиса и становлении Кинкса, открылся в Театре Хэмпстеда в апреле 2014 года. Название мюзикла произошло от хит-сингл группы 1966 года "Солнечный день ", в который вошли песни из бэк-каталога группы.

В 2015 году сообщалось, что Жюльен Темпл направит биографический фильм из The Kinks под названием You Really Got Me, но по состоянию на 2020 год из проекта ничего не вышло.

Участники

Текущие участники

  • Рэй Дэвис - вокал и бэк-вокал, ритм-гитара, клавишные, губная гармошка (1964–1997, 2018 - настоящее время)
  • Дэйв Дэвис - соло-гитара, бэк-вокал и вокал, иногда клавишные (1964–1997, 2018 - настоящее время)

Бывшие участники

  • Мик Авори - ударные, перкуссия (1964–1984)
  • Пит Куэйф - бас, бэк-вокал (1964–1966, 1966–1969; умер в 2010)
  • Джон «Нобби» Далтон - бас, бэк-вокал (1966, 1969–1976)
  • Энди Пайл - бас (1976–1978)
  • Джим Родфорд - бас, бэк-вокал (1978–1997, умер в 2018)
  • Джон «Креститель» Гослинг - клавишные, фортепиано, бэк-вокал (1970–1978)
  • Гордон Эдвардс - клавишные, фортепиано, бэк-вокал (1978–1979; умер в 2003 г.)
  • Ян Гиббонс - клавишные, фортепиано, бэк-вокал (1979–1989, 1993–1997; умер в 2019 году)
  • Боб Хенрит - барабаны, перкуссия (1984–1996)
  • Марк Хейли - клавишные, фортепиано, бэк- вокал (1989–1993)

Авторы мажорных альбомов

  • Раса Дэвис - бэк-вокал из Kinks (1964) до The Kinks Are the Village Green Preservation Society (1968)
  • Бобби Грэм - барабаны, перкуссия на избранных треках из Kinks (1964) и Kinda Kinks ( 1965); умер 2009)
  • Ники Хопкинс - клавишные, фортепиано от The Kink Kontroversy (1965) до The Kinks Are the Village Green Preservation Society (1968) (умер в 1994)
  • Клем Каттини - барабаны, перкуссия на избранных треках из The Kink Kontroversy (1965) и ударных наложений на Misfits (1978)

Дискография

The Kinks были активны более трех десятилетий между 1964 и 1996 годами, выпустив 24 студийных и 4 концертных альбома. Первые два альбома были по-разному выпущены в Великобритании и США отчасти из-за разницы в формате расширенного воспроизведения (рынок Великобритании его любил, рынок США - нет, поэтому альбомы США включают выпуски EP в комплекте.), и отчасти из-за альбомов США, включая хит-синглы, и альбомы Великобритании нет; после The Kink Kontroversy в 1965 году альбомы остались прежними. По всему миру выпущено от 100 до 200 сборников. Их хит синглы включаются три сингла номер один в Великобритании, начиная с 1964 года с "You Really Got Me "; плюс 18 лучших синглов только в 1960-х и еще 40 лучших хитов 1970-х и 1980-х.

Пять синглов The Kinks попали в десятку лучших в чарте Billboard США. Девять их альбомов попали в топ-40. В Великобритании у группы было семнадцать синглов из топ-20, а также пять альбомов из топ-10. RIAA сертифицировано четыре альбома Kinks как золотые записи. Лучшие хиты!, выпущенный в 1965 году, был отмечен золотым сертификатом с объемом продаж 1 000 000 28 ноября 1968 года, то есть через шесть дней после выхода альбома The Kinks Are The Village Green Preservation Society, который не попал в мировые чарты. Группа не получила еще одной золотой награды до Низкий бюджет 1979 года. Концертный альбом 1980 года One For The Road получил золотой статус 8 декабря 1980 года. Give The People What They Want, выпущенный в 1981 году, получил сертификат 25 января 1982 года, тираж составил 500 000 копий. Несмотря на то, что на момент выпуска The Kinks Are The Village Green Preservation Society не продавалось, в 2018 году в Великобритании было награждено золотым диском за продажу более 100 000 копий. ASCAP, права на исполнение Группа вручила Kinks награду "Одна из самых популярных песен 1983 года" за хит-сингл "Come Dancing".

Студийные альбомы
Концертные альбомы

.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: The Kinks
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:11:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте