Рик Рубин

редактировать
Для лиц с похожим именем см Ричард Рубин (значения).

Рик Рубин
Рубин в Abbey Road Studios в 2006 году Рубин в Abbey Road Studios в 2006 году
Исходная информация
Имя при рождении Фредерик Джей Рубин
Также известный как DJ Double R Король громкости
Родился ( 1963-03-10)10 марта 1963 г. (58 лет) Лонг-Бич, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий Продюсер звукозаписи
Активные годы 1982 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия

Фредерик Джей « Рик » Рубин ( / г ˙U б ɪ п /, родился 10 марта 1963) американский продюсер и бывший copresident из Columbia Records. Вместе с Расселом Симмонсом он является соучредителем Def Jam Recordings, а также основателем American Recordings. С Beastie Boys, LL Cool J, Public Enemy, Geto Boys и Run-DMC Рубин помог популяризировать хип-хоп музыку. Он также продюсировал ряд самых продаваемых исполнителей из множества других жанров, включая хэви-метал ( Danzig, Slayer ), альтернативный рок ( Red Hot Chili Peppers, Weezer ) и кантри ( Johnny Cash, Dixie Chicks ).

В 2007 году MTV назвало его «самым важным продюсером последних 20 лет», и в том же году Рубин появился в рейтинге Time « 100 самых влиятельных людей в мире».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Def Jam лет
    • 2.2 Американские записи лет
    • 2.3 Колумбийский год
    • 2.4 Пост-Колумбия
  • 3 Другие предприятия
  • 4 Стиль производства
    • 4.1 Похвала
    • 4.2 Критика
    • 4.3 « Война за громкость »
  • 5 Дискография
  • 6 Фильмография
  • 7 наград и номинаций
    • 7.1 премии Грэмми
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Фредерик Джей Рубин родился в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, и вырос в Лидо-Бич, штат Нью-Йорк. Его отец Майкл (Микки) был оптовым продавцом обуви, а мать Линда домохозяйкой. Он еврейского происхождения. Во время учебы в средней школе Лонг-Бич он подружился с директором аудиовизуального отдела школы Стивом Фриманом, который дал ему несколько уроков по игре на гитаре и написанию песен.

Затем он играл в группе с друзьями детства Марком Гринхутом, Карлосом Феррейро и Джои Ферранте, выступая на гаражных и школьных шоу для городских друзей, пока учитель не помог ему создать панк- группу под названием The Pricks. Их самая большая претензия на славу заключалась в том, что они были сброшены со сцены в CBGB после исполнения двух песен из-за драки с кричащей публикой, драки, которую спровоцировали друзья группы, которым было дано указание сделать это, чтобы закрыть шоу и создать гул. Хотя у него не было власти в Нью-Йорке, отец Рубина приехал из округа Нассау, штат Нью-Йорк, на Манхэттен в своей вспомогательной полицейской форме Лонг-Бич, пытаясь «закрыть» шоу.

Карьера

Def Jam лет

В старших классах средней школы Рубин основал Def Jam Records, используя четырехдорожечный диктофон. Он перешел к формированию Hose, находясь под влиянием Flipper из Сан-Франциско. В 1982 году трек Hose стал первым релизом Def Jam, 7-дюймовым виниловым синглом на 45 об / мин в коричневом бумажном пакете и без лейбла. Группа выступала на панк-сцене Нью-Йорка и вокруг нее, гастролировала по Среднему Западу и Калифорнии и играла с основополагающими хардкорными группами, такими как Meat Puppets, Hüsker Dü, Circle Jerks, Butthole Surfers и Minor Threat, подружившись с фронтменом и владельцем Dischord Records Яном Маккеем. Группа распалась в 1984 году, когда страсть Рубина перешла на хип-хоп сцену Нью-Йорка.

Подружившись с диджеем Zulu Nation Jazzy Jay, Рубин начал изучать хип-хоп продюсирование. К 1983 году они спродюсировали "It's Yours" для рэпера T La Rock и выпустили его на своем независимом лейбле Def Jam Records. Продюсер Артур Бейкер помог распространить пластинку по всему миру на Baker's Streetwise Records в 1984 году. Джаззи Джей познакомил Рубина с концертным промоутером / артистом-менеджером Расселом Симмонсом в клубе «Негрил», и Рубин объяснил, что ему нужна помощь, чтобы сдвинуть Def Jam с мертвой точки. Симмонс и Рубин вытеснили Jazzy Jay, и официальный лейбл Def Jam был основан, когда Рубин учился в Нью-Йоркском университете в 1984 году. Их первой выпущенной записью была "I Need a Beat" LL Cool J. Рубин нашел больше хип-хоп исполнителей за пределами Бронкса, Бруклина и Гарлема, включая рэперов из Квинса, Статен-Айленда и Лонг-Айленда, что в конечном итоге привело к подписанию Def Jam'ом Public Enemy. Рубин сыграл важную роль в отвлечении участников Beastie Boys от их панк-корней и в сторону рэпа, что привело к уходу Кейт Шелленбах из группы. EP Beastie Boys 1985 года "Rock Hard" / "Party's Gettin 'Rough" / "Beastie Groove" вышел благодаря успеху продюсерской работы Рубина с прорывной группой Run-DMC, предыдущие записи которой продюсировали Рассел Симмонс и Orange Krush. музыкант Ларри Смит. В его постановках иногда смешивались рэп и тяжелый рок. Рубин пригласил Адама Дубина и Рика Менелло в качестве со-режиссеров музыкальных клипов для Beastie Boys " (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) " И " No Sleep till Brooklyn ", что фактически положило начало основной карьере группы в хип-хопе..

Подруга Рубина, Сью Каммингс, редактор журнала Spin, предложила Run – DMC и Aerosmith совместную работу над кавер-версией песни Aerosmith " Walk This Way ". Этой постановке 1986 года часто приписывают как введение рэп-хард-рока в массовую аудиторию, так и оживление карьеры Aerosmith. В 1986 году он снова работал с Aerosmith над демо для их предстоящего альбома, но их сотрудничество закончилось досрочно и привело лишь к грубым студийным джемам. В том же году Рубин начал свое долгое музыкальное сотрудничество со Slayer, продюсируя Reign in Blood, считающуюся классикой жанра хэви-метал. Это была его первая работа с металлической группой.

В 1987 году The Cult выпустили свой третий альбом Electric. Альбом, спродюсированный Рубином, остается одной из фирменных и классических работ The Cult. Позже Рубин снова будет работать с The Cult над синглом «The Witch» в 1992 году. Рубин считается музыкальным руководителем в фильме « Меньше нуля» и продюсером его саундтрека. Рубин изобразил персонажа, основанного на нем самом, в хип-хоп-фильме 1985 года « Круш Грув», который был вдохновлен ранними днями карьеры Рассела Симмонса в качестве менеджера артистов и музыкального продюсера. Затем он был режиссером и соавтором сценарияРиком Менелло ) второго фильма Run – DMC « Tougher Than Leather» в 1988 году.

В 1988 году Рубин и Симмонс разошлись после того, как Рубин поссорился с тогдашним президентом Def Jam Лиором Коэном. Рубин уехал в Лос-Анджелес, чтобы открыть Def American Records, а Симмонс остался в Def Jam в Нью-Йорке. В Лос-Анджелесе Рубин подписал контракт с несколькими рок- и хэви-металлическими исполнителями, включая Danzig, Masters of Reality, The Four Horsemen и Wolfsbane, а также с альтернативной рок-группой The Jesus and Mary Chain и стендап-комиком Эндрю Дайсом Клэем. Хотя работа Рубина в то время была сосредоточена в основном на роке и металле, он все еще сохранял тесную связь с рэпом, подписал контракт с Geto Boys и продолжал работать с Public Enemy, LL Cool J и Run – DMC, среди прочих.

Годы American Recordings

Изначально Рубин дал своему новому лейблу название Def American Recordings. В 1993 году Рубин обнаружил, что слово «def» было принято в стандартизованный словарь, и провел настоящие похороны этого слова с гробом, могилой, похоронами знаменитостей и панегириком преподобного Эла Шарптона. Def American стала American Recordings. В связи с этим он заявил: «Когда рекламодатели и мир моды использовали образ хиппи, группа первых хиппи в Сан-Франциско буквально похоронила образ хиппи. Когда слово def превратилось из уличного жаргона в мейнстрим, он победил свою цель ».

Первым крупным проектом переименованного лейбла стал Johnny Cash 's American Recordings (1994), пластинка, включающая шесть каверов и новый материал, написанный другими для Кэша по просьбе Рубина. Альбом имел успех у критиков и коммерческий, и помог возродить карьеру Кэша после периода спада. Формула была повторена еще для пяти альбомов Кэша: Unchained (на котором Том Петти и Heartbreakers выступали в качестве аккомпанемента), Solitary Man, The Man Comes Around (последний альбом, выпущенный перед смертью Кэша), A Hundred Highways и Ain ' t Нет могилы. The Man Comes Around получил Грэмми 2003 года за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри («Подари мою любовь Роуз») и номинацию на лучшую кантри-коллаборацию с вокаломМост через мутную воду » с Фионой Эппл ). Рубин представил Кэша на " Hurt " Nine Inch Nails, и получившаяся кавер-версия этой песни на The Man Comes Around стала определяющей песней последних лет Кэша. Рубин также спродюсировал две из последних песен Джо Страммера, "Long Shadow", песню, которую Страммер написал для Кэша для записи, хотя он так и не сделал, и кавер на " Redemption Song " Боба Марли. Обе песни были выпущены на последнем альбоме Страммера Streetcore, который вышел после его смерти. Рубин также спродюсировал версию "Redemption Song" вместе со Страммером и Кэшем, которая вошла в посмертный бокс-сет Кэша " Unearthed".

Рубин также выпустил ряд записей с другими артистами, которые были выпущены не на американских лейблах. Возможно, его самый большой успех в качестве продюсера пришел из работы с Red Hot Chili Peppers, с которыми Рубин выпустил шесть студийных альбомов с 1991 по 2011 год, начиная с пятого релиза группы, Blood Sugar Sex Magik, который вывел группу на массовый успех благодаря хиту. синглы " Give It Away " и " Under the Bridge ". Шесть альбомов с Chili Peppers также породили двенадцать синглов номер один в чарте Billboard Alternative Songs, рекорд, который группа по состоянию на 2015 год все еще удерживает, и различные награды, включая шестнадцать номинаций на Грэмми (с шестью победами) с премией Грэмми за продюсер года. за « Стадион Аркадиум» 2006 года, который также был номинирован на премию «Альбом года». Группа продала более 80 миллионов альбомов по всему миру, большая часть из которых была продана за счет продаж альбомов, выпущенных Рубином. Различные участники Chili Peppers также использовались Рубином в других проектах. После 24 лет работы с Рубином группа объявила в конце 2014 года, что они будут работать с другим продюсером над своим одиннадцатым студийным альбомом.

Он также произвел Mick Jagger '1993 s Wandering Spirit альбом, Лорды Acid ' 1994 s Voodoo-U альбом Tom Petty 's 1994 Полевые цветы, AC / DC ' s 1995 Ballbreaker, Донован 'ы 1996 сутр, и Metallica ' s 2008 Смерть Магнитный. В 2005 году Рубин исполнительным продюсером Шакира два-альбом проекта «s Fijacion Oral Vol. 1 и оральная фиксация, том. 2. Он должен был появиться на Талиб Квели «альбома s Eardrum, Clipse » s альбома Til шкатулку капли и Lil Jon «s альбом Crunk Rock. Рубин также спродюсировал трек Jay-Z " 99 Problems " и был показан в клипе на песню. Он также работал с Эминемом над песней и видеоклипом "Berzerk".

Рик Рубин продюсировал альбом Black Sabbath 13 2013 года и сольный альбом Билли Коргана Ogilala.

Колумбийские годы

В мае 2007 года Рубин был назначен со-руководителем Columbia Records. Рубин был сопродюсером альбома Linkin Park 2007 года Minutes to Midnight с Майком Шинодой. С тех пор Рубин и Шинода стали со-продюсерами альбома группы 2010 года, A Thousand Suns, и их июньского релиза 2012 года, Living Things.

В 2007 году Рубин выиграл премию Грэмми за продюсер года, неклассических для его работы с Dixie Chicks, Майкл Кранц, Red Hot Chili Peppers, U2, Green Day и Джонни Кэша, выпущенных в 2006 году Рубин снова выиграл награду в 2009 году для продюсерских работ для Metallica, Neil Diamond, Ours, Jakob Dylan и Weezer в 2008 году.

В 2007 и 2012 годах Рубин выигрывал премию Грэмми как альбом года. Первый был за его работу над альбомом Дикси Чикс « Take the Long Way», а второй пришел за его вклад в альбом Адель « 21».

Пост-Колумбия

Рубин покинул Колумбию в 2012 году и возродил лейбл American Recordings через сделку с Republic Records. Первые альбомы, выпускаемые в этой новой сделке были ZZ Top 's La Futura и The Avett Brothers ' The Carpenter.

Рубин попытался записать кавер-альбом с Crosby, Stills amp; Nash в 2012 году, но короткие сессии в конечном итоге не увенчались успехом. Грэм Нэш продолжал описывать сеансы как «раздражающие» и «не очень приятные».

Совсем недавно он подписал общий контракт с Endeavour Content.

Другие предприятия

Рубин является поклонником профессиональной борьбы и имел пожизненные абонементные билеты на ежемесячные мероприятия Всемирной федерации борьбы в Мэдисон-Сквер-Гарден на протяжении 1970-х и 80-х годов. Рубин сказал, что Родди Пайпер и Рик Флер оказали влияние на его работу и продвижение по службе. Рубин сказал, что каблуки для профессиональной борьбы оказали огромное влияние на развитие The Beastie Boys. «Идея быть плохим рэпером, говорящим в интервью действительно диковинные вещи, родилась из любви к профессиональному рестлингу», - сказал Рубин. «Рубин» финансово поддерживал « Smoky Mountain Wrestling» Джима Корнетта на протяжении большей части его пробега с 1991 по 1995 год.

У Рубина есть глава, дающая советы в книге Тима Ферриса « Инструменты титанов». Кроме того, он дает советы по творчеству в своем аккаунте в Instagram.

Рубин был представлен как одна из «фототи» Supreme во время их сезона Осень / Зима 2021. Футболка была представлена ​​в семи различных цветовых решениях. Рубин сидел в медитативной позе и был одет в культовую футболку с логотипом бренда.

Стиль производства

Хвалить

Самая большая торговая марка Рубина как продюсера - это «урезанное» звучание, которое включает в себя устранение таких производственных элементов, как струнные секции, бэк-вокал и реверберацию, и вместо этого использование голого вокала и голых инструментов. Однако к 2000-м годам стиль Рубина, как было отмечено в The Washington Post, включал в себя такие элементы: «Когда трек достигает крещендо и зловещий баритон [Нила] Даймонда парит над набухающей струной, Рубин откидывается назад, как будто пораженный эмоциональной силой песни ".

Что касается его методов производства, Дэн Чарнас, музыкальный журналист, который в 1990-х работал вице-президентом по Aamp;R и маркетингу на лейбле Rubin American Recordings, сказал: «Он великолепен со звуком и аранжировками, и он великолепен с артистами. Им нравится Он показывает им, как сделать это лучше, и добивается более честных и захватывающих результатов от людей, чем кто-либо другой ». Натали Мэйнс из The Chicks похвалила его методы производства, сказав: «У него есть способности и терпение, чтобы позволить музыку открывать, а не создавать. Если подумать, может быть, он гуру». Продюсер Dr. Dre заявил, что Рубин, «без сомнения, самый крутой продюсер из тех, кем кто-либо когда-либо хотел бы быть».

Критика

В 2010 году на церемонии вручения награды Гильдии музыкальных продюсеров (MPG) Мэтт Беллами из Muse раскритиковал Рубина, принимая награду за лучший британский сингл года, заявив, что группа «хотела бы поблагодарить Рика Рубина за то, что он научил нас, как не заниматься продюсированием».

Хотя он и его товарищи по группе имели некоторые положительные отзывы о Рубине, вокалист Slipknot Кори Тейлор сказал, что он встречался с Рубином всего четыре раза за весь процесс записи Vol. 3: (The Subliminal Verses) и что Рубин едва пришел в студию: «... с нас взимали ужасающие суммы денег. И для меня, если вы собираетесь что-то продюсировать, вы там чертовски трахаетесь. плевать, кто ты! " Он также добавил: «Сегодняшний Рик Рубин - это... тень того Рика Рубина, которым он был. Его переоценивают, ему переплачивают, и я никогда больше не буду с ним работать». Тейлор впоследствии выразил сожаление по поводу своей критики Рубина и желание исправить ситуацию; Тейлор заявил: «Я думаю, что это было больше с моей стороны, чем с его», объясняя трение тем, что Тейлор был «только что трезвым» и «неуверенным в себе, нуждающимся в руководстве» во время процесса записи, и тем, что никогда раньше не имел работал со всеми, чьи методы были похожи на методы Рубина. В 2019 году, сравнивая Рубина с Грегом Фидельманом, который продюсировал альбом Slipknot We Are Not Your Kind (2019), Тейлор раскритиковал отсутствие Рубина в студии из-за других рабочих обязательств, отметив, что, хотя он был «хорошим парнем, абсолютно хорошим парнем», «когда пришло время поработать с Риком, он просто не трахался там... только когда мы закончили петь в его доме, я видел его чаще, чем раз в неделю».

" Война за громкость "

Также: Война за громкость

По крайней мере, с 1999 года слушатели критиковали Рубина за вклад в явление в музыке, известное как война за громкость, когда динамический диапазон записанной музыки сжимается, а иногда и обрезается, чтобы увеличить общую громкость. Альбомы Рубина, подвергшиеся критике за такое обращение, включают:

  • Блудливая Калифорния от Red Hot Chili Peppers (1999) - Тим Андерсон из The Guardian раскритиковал его «чрезмерное сжатие и искажение», а журнал Stylus Magazine сказал, что он пострадал от такого большого количества цифровых клиппов, что «даже потребители, не являющиеся аудиофилами, жаловались на это».
  • Death Magnetic от Metallica (2008). Некоторые фанаты предпочливерсию Death Magnetic для видеоигры Guitar Hero, хотя она была выпущена для игрового процесса, а не для прослушивания, потому что она не подвергалась такому же сжатию.
  • 13 от Black Sabbath (2013 г.) - Бен Рэтлифф из The New York Times сказал: «Новый альбом Black Sabbath был спродюсирован Риком Рубином, который, по мнению некоторых, является главным нарушителем недавней истории сильно сжатой и громко мастеринговой музыки - основная причина утомляемости ушей... 13 тоже громко осваивается... Ушам не дано дышать ". Джон Хадусек из Consequence of Sound написал: «Рубин... заслуживает порицания за то, как он микшировал уровни звука, которые подавляются искажением и сжатием. ".

Дискография

Дополнительная информация: дискография продукции Рика Рубина

Фильмография

Год Фильм Роль Примечания
1985 г. Krush Groove Сам
1986 г. (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) (Музыкальное видео Beastie Boys ) Камея
1988 г. Жестче, чем кожа Вик Ферранте Актер, режиссер, писатель
1990 г. Мужчины не уходят Крейг
1991 г. Веселые монахи Сам
2004 г. Исчезнуть до черного Сам
99 проблем (музыкальное видео Jay-Z ) Камея
2005 г. Twisted Transistor ( музыкальное видео Korn ) Камея
2006 г. Dixie Chicks: Заткнись и пой Сам
iTunes Originals - Red Hot Chili Peppers Сам
2007 г. Runnin 'Down мечта Сам
Определение минут до полуночи Сам
2010 г. Встреча тысячи солнц Сам
2012 г. Внутри живых существ Сам
2013 Звуковой Город Сам
Berzerk (музыкальное видео Эминема ) Камея
Делаем 13 Сам
2014 г. Foo Fighters Sonic Highways (мини-сериал) Сам
2016 г. Я Джонни Кэш (документальный) Сам
2017 г. О, Вита! Создание альбома Сам
Пусть это будет продолжаться: портрет братьев Аветт Сам
2018 г. Мой следующий гость не нуждается в представлении с Дэвидом Леттерманом Сам Эпизод 4
2019 г. Шангри-Ла Сам 4 серии
2021 г. Маккартни 3,2,1 Сам 6 серий

Награды и номинации

премия Грэмми

Год Номинант / работа Награда Результат
1996 г. Полевые цветы Лучший рок-альбом Назначен
Сам Продюсер года, неклассический Назначен
1998 г. Освобожденный Лучший кантри-альбом Победил
2000 г. Блудливая Калифорния Лучший рок-альбом Назначен
Эхо Назначен
Сам Продюсер года, неклассический Назначен
2003 г. Назначен
Американец IV: Человек приходит вокруг Лучший современный фольклорный альбом Назначен
2005 г. Раскопанный Лучший исторический альбом Назначен
« 99 проблем » Лучшая рэп-песня Назначен
2007 г. « Не готов сделать красивое » Рекорд года Победил
Долгий путь Лучший кантри-альбом Победил
Альбом года Победил
FutureSex / LoveSounds Назначен
стадион Arcadium Назначен
Лучший рок-альбом Победил
Сам Продюсер года, неклассический Победил
2009 г. Победил
2011 г. " Ain't No Grave / Проект Джонни Кэша" Лучшее короткометражное музыкальное видео Назначен
2012 г. 21 год Альбом года Победил
2015 г. Икс Назначен
2021 г. Новое ненормальное Лучший рок-альбом Победил

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте