Дулиттл (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1989 года от Pixies

Студийный альбом 1989 года от Pixies
Дулиттл
Pixies-Doolittle.jpg
Студийный альбом Автор: Pixies
Выпущен17 апреля 1989 г. (Великобритания). 18 апреля 1989 г. (США)
Записано31 октября - 23 ноября, 1988
StudioDowntown Recorders в Бостоне, Массачусетс и Carriage House Studios в Стэмфорде, Коннектикут
Жанр
Длина38:38
Этикетка
  • 4AD
  • Elektra (начальное распространение в США)
Производитель Гил Нортон
Pixies хронология
Серфер Роза. (1988)Дулиттл. (1989)Босанова. (1990)
Синглы из Дулиттла
  1. "Monkey Gone to Heaven ". Выпущен: 20 марта 1989 г.
  2. "Here Comes Your Man ". Выпущен: 1 июня 1989 г.
  3. "Debaser ". Выпущен : 21 июля 1997 г.

Doolittle - второй студийный альбом американской альтернативной рок группы Pixies, релиз d в апреле 1989 г. по 4AD. Необычный и мрачный тематический материал альбома, содержащий отсылки к сюрреализму, библейскому насилию, пыткам и смерти, контрастирует с чистым звуком, достигнутым недавно нанятым продюсером. Гил Нортон. Doolittle был первым международным релизом Pixies: Elektra Records был дистрибьютором альбома в Соединенных Штатах и ​​PolyGram в Канаде.

Pixies выпустили два сингла от Дулиттла, «Here Comes Your Man » и «Monkey Gone to Heaven », оба из которых были успешными в чартах США для Треки современного рока. Сам альбом достиг восьмой строчки в UK Albums Chart, что стало неожиданным успехом для группы. Оглядываясь назад, можно сказать, что такие треки альбома, как «Debaser », «Monkey Gone to Heaven» и «Hey», высоко оценены критиками, а альбом вместе с дебютным LP Surfer Rosa, часто считается самой сильной работой группы.

Дулиттл продолжал стабильно хорошо продаваться на протяжении многих лет с момента его выпуска, и в 1995 году был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки. Альбом был назван вдохновляющим многими альтернативными исполнителями, а многочисленные музыкальные издания оценили его как один из самых влиятельных альбомов за всю историю. Опрос авторов NME в 2003 году поставил Дулиттла на второе место среди величайших альбомов всех времен, Rolling Stone поместил альбом на 227 строчку в списке "500 величайших альбомов всех времен". All TimePitchfork оценили его как четвертый лучший альбом 80-х.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка
  • 4 Тексты песен
  • 5 Упаковка и название
  • 6 Выпуск
    • 6.1 Переиздания
  • 7 Прием
  • 8 Наследие
    • 8.1 Отношения между группами
    • 8.2 Награды
  • 9 Трек-лист
    • 9.1 Дулиттл 25 бонусных дисков
  • 10 Персонал
  • 11 График производительности
  • 12 Сертификаты и продажи
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Ссылки
    • 13.2 Процитированные работы
  • 14 Внешние ссылки
История вопроса

Вслед за своим высоко оцененным, но коммерчески неудачным альбомом 1988 года Surfer Rosa, группа отправилась в европейский тур с другими бостонцами Throwing Muses, прежде чем отправиться в тур по штатам Северной Америки. В это время Блэк Фрэнсис, фронтмен группы и главный автор песен, начал писать новый материал для будущего альбома с такими песнями, как "Dead", "Hey", "Tame" и "There Goes My". Пистолет »складывается в течение года. Версии недавно сочиненных песен были записаны во время нескольких сеансов радиопередачи Джона Пила в 1988 году, а концертная запись "Hey" появилась на бесплатном EP, распространенном с изданием Sounds 1988 года..

В текстах Дулиттла есть несколько библейских отсылок - главный автор песен Pixies Блэк Фрэнсис хотел, чтобы альбом был оперным, как библейская Вавилонская шлюха

В середине 1988 года Pixies начали записывать демо-сессии во время перерывов в туре. Группа направилась в бостонскую студию звукозаписи Eden Sound, которая в то время представляла собой небольшую комнату в подвале парикмахерской. Они записывались в студии в течение недели, при обстоятельствах, аналогичных прошлогодним сессиям the Purple Tape. Фрэнсис дал демонстрационной кассете и грядущему альбому предварительное название «Whore», хотя позже он утверждал, что это название изначально предложил его родной отец. Франциск пояснил, что он думал о слове «в более традиционном смысле... в оперном, библейском смысле... как в великой вавилонской блуднице ». После завершения демо-записи менеджер группы Кен Гоуз предложил двух продюсеров для альбома; ливерпудлиец Гил Нортон и американец Эд Стасиум. Группа ранее работала с Нортоном во время записи сингла "Gigantic " в мае 1988 года. Фрэнсис не имел предпочтений, хотя Иво Уоттс-Рассел, глава лейбла группы 4AD хотел, чтобы Нортон продюсировал следующий альбом. Нортон был нанят в качестве продюсера, а Стасиум даже не подошел на эту должность.

Нортон прибыл в Бостон 31 октября 1988 года и сначала посетил квартиру Фрэнсиса, чтобы просмотреть демо-записи альбома. Они поговорили об аранжировках и потратили два дня на тщательный анализ песен альбома. Нортон научился оценивать реакцию Фрэнсиса на изменение аранжировки, а позже заметил, что фронтмен «не любит ничего делать дважды». Нортон потратил еще две недели на подготовку к производству, чтобы ознакомиться со звуком Pixies.

Запись и производство

Сеансы записи для альбома начались 31 октября 1988 года в Downtown Recorders в Бостоне, Массачусетс, в то время профессиональная 24-трековая студия. 4AD предоставил Pixies бюджет в 40 000 долларов без учета гонораров производителя. Это была скромная сумма для альбома мейджор-лейбла 1980-х годов; однако это в четыре раза увеличило сумму, потраченную на предыдущий альбом группы Surfer Rosa. Вместе с Нортоном к проекту были назначены два помощника звукорежиссера и два вторых помощника. Сессии длились три недели, завершились 23 ноября, и записывалась «почти песня в день».

Производство и сведение началось 28 ноября. Группа переехала в Carriage House Studios, жилую студию в Стэмфорде, Коннектикут, чтобы контролировать производство и записывать дальнейшие треки. Нортон нанял Стива Хейглера на должность инженера по микшированию, с которым он работал в Fort Apache Studios. Во время производства Хейглер и Нортон добавляли к песням слои гитар и вокала, включая наложенные гитары на «Debaser » и вокал с двойным трекингом на «Wave of Mutilation». Во время записи Нортон посоветовал Фрэнсису переделать несколько песен; Известным примером является "There Goes My Gun", которая изначально была задумана как песня в стиле Hüsker Dü. Однако по совету Нортона Фрэнсис замедлил темп.

Предложения Нортона не всегда приветствовались, а несколько советов по добавлению стихов и увеличению длины трека вызвали разочарование у фронтмена. В конце концов, Фрэнсис отвел Нортона в магазин звукозаписи, где вручил ему копию Бадди Холли Greatest Hits, в котором большинство песен длится около двух минут. Он сказал Нортону: «Если этого хватит для Бадди Холли...» В интервью Rolling Stone Фрэнсис позже вспоминал, что «эта запись - его попытка сделать нас, скажем так, коммерческими, а нас пытаясь оставаться несколько безобразным ". Производство продолжалось до 12 декабря 1988 года, когда Нортон и Хейглер добавили в микс дополнительные эффекты, включая стробируемую реверберацию. Затем в том же месяце мастер-пленки были отправлены для окончательной пост-обработки.

Музыка
"Debaser" "Debaser" - открывающий трек Дулитла. Этот образец содержит первый припев и переход ко второму куплету.
«Monkey Gone to Heaven» «Monkey Gone to Heaven» - седьмой трек из Дулитла. Этот пример содержит припев, бридж и начало второго куплета.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

В Doolittle представлено эклектичное сочетание музыкальных стилей. В то время как такие треки, как "Tame" и "Crackity Jones " быстрые и агрессивные, и включают в себя характерную для группы громко-тихую динамику, другие песни, такие как "Silver", "I Bleed" и "Here Comes" Your Man "проявляет более спокойный, медленный и мелодичный характер. С Дулитлом группа начала включать в свое звучание и другие инструменты; например, "Monkey Gone to Heaven" включает две скрипки и две виолончели.

"Tame" основан на формуле из трех аккордов ; включая Джои Сантьяго, играющего «аккорд Хендрикса » поверх основной басовой последовательности. "I Bleed" мелодически проста и построена вокруг одного ритмического повторения. Некоторые песни созданы под влиянием других жанров музыки ; в то время как "Crackity Jones" имеет отчетливое испанское звучание и включает трезвучия G♯ и A на педали C, ритм-гитара , на которой играет Фрэнсис, начинается с восьмого - обратите внимание на типичное для панк-рока движение вниз.

Тексты

Лирические темы, исследуемые Дулиттлом, варьируются от сюрреализма «Debaser » до экологическая катастрофа «Обезьяна ушла в рай ». Проститутки из «Мистера Грайвза», «Приручить» и «Привет» делят пространство с библейскими аналогиями «Мертвых» и «Вытолкнуть прочь». Черный Фрэнсис часто утверждал, что лирика Дулиттла - это слова, которые просто «прекрасно сочетаются друг с другом», и что «смысл [альбома] в том, чтобы прочувствовать это, насладиться им, развлечься им». Фрэнсис написал весь материал для альбома, за исключением "Silver", который он написал в соавторстве с Ким Дил.

Вступительный трек альбома "Debaser" отсылает к сюрреализму, теме, которая проходит на протяжении всего альбома. «Debaser» отсылает к Луису Бунюэлю и Сальвадору Дали сюрреалистическому фильму 1929 года Un Chien Andalou, а лирика «разрезание глазных яблок» относится к ранней сцене в фильме. Сюрреализм сильно повлиял на Фрэнсиса в его студенческие годы и на протяжении всей его карьеры в Pixies. В 1989 году Фрэнсис выразил свой интерес к сюрреализму и его влиянию на его метод написания песен The New York Times, заявив: «Я увлекся авангардом фильмами и сюрреализмом как бегством от реальности.... Для меня сюрреализм полностью искусственный. Недавно я прочитал интервью с режиссером Дэвидом Линчем, который сказал, что у него есть идеи и образы, но он не знает точно, что они означают. Вот как я пиши. "

Еще одна основная тема альбома - экологическая катастрофа. «Обезьяна унесена в рай» повествует о разрушении человеком океана и «путанице с местом человека во вселенной». Как сказал Фрэнсис: «С одной стороны, это большой органический туалет. Все смывается, очищается или разлагается, и это большое, темное, загадочное место. Это также очень мифологическое место, где есть сады осьминогов, Бермуды Треугольник, Атлантида и русалки ". «Monkey Gone to Heaven» касается отношения человека к божественному, тема, разделяемая с «Мистером Грайвзом».

Две песни на Дулиттле созданы по мотивам библейских историй: история Давида и Вирсавии в «Мертвых», и Самсон и Далила в «Gouge Away». Увлечение Франциска библейскими темами восходит к его юным годам; когда ему было двенадцать, он и его родители присоединились к евангелической церкви, связанной с Ассамблеями Бога. Этот фон должен был повлиять на Дулиттла, где он ссылался на , что Дьявол был «шестью», а Бог был «семью» в «Обезьяне, унесенной на небеса».

В других песнях исследуются эксцентричные темы, такие как "Wave of Mutilation", который Фрэнсис описал как "японские бизнесмены, совершающие убийства-самоубийства со своими семьями, потому что они потерпели неудачу в бизнесе, и они водят машину". от пирса в океан ».

Море и подводные темы« Волны увечий », которые также присутствуют в« Мистере Грайвсе »и« Обезьяна, унесенная в рай », - это исследования одной арены для человека смерть и разрушение. Бен Сисарио отмечает, что альбом начинается ("Debaser") и заканчивается ("Gouge Away") песнями о насилии над глазами. "Крэкити Джонс " охватывает еще одну необычную тему; Сосед Фрэнсиса по комнате во время его поездки по обмену студентами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, которого он описал как «странного соседа по комнате-психо-гея».

Дулиттл также ссылается на более якобы обычные предметы. "La La Love You", исполненная барабанщиком группы Дэвидом Ловерингом, - это песня о любви, хотя с ее перерывом "первая база, вторая база, третья база, хоум-ран", это упоминалось как «раскопка самой идеи песни о любви». Фрэнсис дал ее Lovering как песню для пения, «как Ринго »; Влюбленный сначала отказывался петь, но Нортон сказал, что вскоре ему не удалось «отвести его от микрофона». Помимо ведущего вокала на "La La Love You", Ловеринг играл на бас-гитаре на "Silver", а Дил играл на слайд-гитаре; эта договоренность больше не повторялась.

Упаковка и заголовок
«As Loud As Hell» Саймона Ларбалестье из обложки буклета Дулитла. Изображение отсылает к текстам из "I Bleed".

Дулиттл был первым альбомом, на котором Саймон Ларбалестиер, фотограф с обложки Pixies, и Воан Оливер, кавер-исполнитель группы, имел доступ к текстам песен. По словам Ларбалестье, это «имело фундаментальное значение».

Сюрреалистические и абстрактные изображения в буклете альбома связаны с его содержанием. "Gouge Away" представляет собой изображение ложки с волосами, положенной на женское тело ; прямое графическое изображение героина, где ложка и волосы - лошади. На изображении «Как громко, как в аду» изображен «звонящий колокол» с множеством зубов; это отсылка к строчке "мне качается зубами" в песне "I Bleed". "Walking with the Crustaceans" - это визуальное представление текста песни "Wave of Mutilation". Позже Ларбалестье сказал, что в то время его интересовали «ранние сюрреалистические вещи».

Во время записи альбома «Whore» отказались от потенциального названия альбома, после того как Оливер изменил идею обложки на обезьяну и гало.. Позже Фрэнсис объяснил причины своего переезда:

Я думал, что люди подумают, что я какой-то антикатолик или что я вырос католиком и пытался влезть в эти католические непослушные мальчишки.... Обезьяна с нимбом, назвав ее Шлюхой, принесла бы всякую ерунду, которая была бы неправдой. Я сказал, что поменяю название.

Затем Фрэнсис назвал альбом «Дулиттл» из лирики «Мистер Грайвз» «Молитесь за человека посередине / Тот, кто говорит как Дулитл».

Выпуск

В течение нескольких месяцев после Surfer Rosa руководство Pixies получало звонки от ряда лейблов. Elektra Records разведчик AR Питер Любин впервые увидел группу в октябре 1988 года, когда они открывали концерт The Jesus and Mary Chain. Он немедленно попытался убедить группу подписать контракт с его лейблом. Pixies подписали контракт с Elektra Records во время весеннего тура по Великобритании в 1989 году. После этого Elektra выпустила концертный промо-альбом, который содержал две песни из их грядущего альбома, "Debaser" и "Gouge Away", а также подборку более раннего материала.

Однако Elektra еще не получила права на распространение грядущего альбома группы. 4AD, тогда еще небольшой британский независимый звукозаписывающий лейбл, владел правами на распространение Pixies во всем мире, но не имел доступа к распространению за пределами Соединенного Королевства; группе пришлось импортировать все свои предыдущие записи из Европы. Руководство Pixies стремилось к международному распространению; и хотя переговоры с Elektra и другими звукозаписывающими компаниями начались в третьем квартале 1988 года, они были завершены всего за две недели до релиза Дулиттла 2 апреля 1989 года. PolyGram к тому времени уже получила права на распространение в Канаде.

Дулиттл был освобожден в Соединенном Королевстве 17 апреля 1989 года, а на следующий день в Соединенных Штатах. По всем Штатам, благодаря статусу основного лейбла Elektra Records ', были построены розничные дисплеи для записи и первого сингла "Monkey Gone to Heaven " из альбома был выпущен на радиостанции для включения в плейлисты. Показатели Дулиттла в США были ничем не примечательны; альбом вошел в Billboard 200 под номером 171. Однако с помощью студенческого радио спектакля "Monkey Gone to Heaven" Дулиттл в конце концов поднялся до 98-го места и провел в нем две недели. Top 100. В Великобритании этот рекорд достиг восьмой позиции в UK Album Chart. Это место в чартах стало неожиданным успехом для группы, поскольку их предыдущие два альбома, Come On Pilgrim и Surfer Rosa, не смогли достичь таких высоких позиций в британских чартах.

В июне 1989 года 4AD выпустили "Here Comes Your Man" в качестве второго сингла с альбома. Он занял третье место в американском чарте Modern Rock Tracks и 56 место в UK Singles Chart. Это был не последний сингл с альбома: в 1997 году был выпущен сингл "Debaser" в поддержку компиляции Death to the Pixies.

Переиздания

В ознаменование 25-летия альбома 4AD объявили, что 12 января 2015 года должно быть выпущено роскошное издание альбома под названием Doolittle 25, содержащее неизданные би-сайды., демо и две полные сессии Peel.

9 декабря 2016 года была выпущена ограниченная Pure Audio Blu-Ray версия альбома, содержащая 5.1 объемный звук микс альбома в исполнении Кевина Ванбергена и стереомикс высокого разрешения в исполнении Mobile Fidelity Sound Lab.

Reception
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Blender 5/5 звезд
Chicago Tribune 4 / 4 звезды
Los Angeles Times 4/5 звезд
NME 10/10
Вилы 10/10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 5/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
The Village Voice B+

После релиза Doolittle стабильно продавалась в Америке и через шесть месяцев превысила объем продаж в 100 000 штук. К началу 1992 года, когда группа поддерживала U2 в своем Zoo TV Tour, альбом продавался тиражом 1500 копий в неделю. В середине 1993 года, через два года после выхода последнего альбома группы, Trompe le Monde, продавалось в среднем 1200 копий в неделю. Дулиттл был сертифицирован золотым сертификатом Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки в 1995 году. Через десять лет после распада Дулиттл все еще продавал от 500 до 1000 копий в неделю; во время реюнион-тура продажи выросли до 1200 копий в неделю. В конце 2005 года, по самым лучшим оценкам, общий объем продаж в Америке составлял от 800 000 до 1 миллиона копий. По данным Nielsen SoundScan.

, по состоянию на 2015 год продажи в США превысили 834 000 копий. В целом реакция на Дулиттла была положительной: альбом получил похвалы от нескольких крупных музыкальных изданий. Сценарист NME Эдвин Паунси прокомментировал, что «песни о Дулиттле могут заставить вас буквально выпрыгнуть из кожи от волнения». Критик Q Питер Кейн сказал, что «тщательно структурированный шум Дулитла и прямая ритмическая настойчивость имеет смысл ". Тим Ролстон из The Daily Telegraph похвалил Дулиттла как «блестящий рок-н-ролльный альбом» и «лучшие полчаса Pixies на данный момент». Несколько других изданий дали положительные отзывы об альбоме, в том числе британский музыкальный еженедельник Record Mirror, The Philadelphia Inquirer, Los Angeles Times и Чикаго Трибьюн. Роберт Кристгау из The Village Voice писал: «Они влюблены и не знают почему - в рок-н-ролл, что обнадеживает в время, когда так много бросивших колледж потеряли связь с истиной ". Тем не менее, он пришел к выводу, что «слишком быстрое прославление может их погубить», в то же время предположив, что тексты песен отражают некоторую разобщенность с «внешним миром».

Некоторые рецензенты были более критичными.>сказал, что «постановка игрушечного театра Джила Нортона превращает драму в драму, которая должна была стать кризисом». Spin опубликовал рецензию на альбом из ста слов, включая комментарий критика Джо Леви «безумие менее сюрреалистично и более глупо, а сами песни больше похожи на песни, а не на приключения». Rolling Stone, рецензирующий альбом в июле 1989 года, дал ему три с половиной звезды. Дулиттл фигурировал в нескольких списках "Лучший альбом" на конец года; и Rolling Stone, и The Village Voice поместили альбом на десятое место, а независимые музыкальные журналы Sounds и Melody Maker оценили альбом как второй лучший альбом года. NME также высоко оценил альбом, поместив его на четвертое место в своем списке на конец года.

Legacy

Внезапная громкая и тихая динамика, присутствующая в Дулиттле, особенно в "Tame", имеет оказал большое влияние на альтернативный рок. После записи «Smells Like Teen Spirit » и Курт Кобейн, и Крист Новоселич из Nirvana подумали: «Это действительно похоже на пикси.. Люди действительно собираются прибить нас за это ". Продюсеру Гилу Нортону обычно придают большое значение динамичности альбома, и его ищут группы, ищущие похожее звучание. Гитарист Smashing Pumpkins Джеймс Иха охарактеризовал Дулиттла как менее грубого, чем Surfer Rosa, но " более слушаемым »и« Here Comes Your Man »как« классическую поп-пластинку ». Другой альтернативный музыкант PJ Harvey был «в восторге» от «I Bleed» и «Tame» и охарактеризовал сочинение Фрэнсиса как «потрясающее». Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. PopMatters включили его в свой список «12 основных альтернативных рок-альбомов 1980-х годов» со словами: «Дулиттл, захватил музыкантов на вершине их игры, когда он был выпущен в 1989 году ».

Взаимоотношения между группами

Во время записи Дулитла напряженность между Фрэнсисом и Дилом стала очевидной для участников группы и продюсера. команда. Ссоры и противостояние между ними испортили запись и привели к усилению стресса среди участников группы. Джон Мерфи, муж Дила в то время, позже вспоминал, что с Дулиттлом «все развлечения превратились в работу». Усталость от гастролей и выпуска трех пластинок за два года усугубила трения. Кульминацией этого стал конец американского турне "Fuck or Fight" после Дулитла, когда они были слишком уставшими, чтобы присутствовать на вечеринке в конце тура. Вскоре после этого группа объявила, что у них перерыв.

После того, как они снова собрались в 1990 году, Фрэнсис начал ограничивать вклад Дила в группу. Он написал и спел весь оригинальный материал для двух последующих альбомов Pixies; Босанова 1990-х и Trompe le Monde 1991 года (оба произведены Norton и сведены Haigler). Этот разрыв отношений между Дилом и Фрэнсисом, впервые проявившийся во время записи Дулиттла, в конечном итоге привел к распаду группы в конце 1992 - начале 1993 года.

Награды

Ряд музыкальных журналов опубликовали с тех пор, как "Дулиттл" был признан одним из типичных альбомов альтернативного рока 80-х. Rolling Stone, снова рецензирующий Дулитла в 2002 году, дал альбому максимальную оценку в пять звезд, отметив, что он заложил «основу для рока девяностых». Дулиттл получил множество международных наград и неизменно отмечается как один из лучших альбомов 1980-х годов в любом жанре.

Информация о похвалах, приписываемых Дулиттлу, взята с AcclaimedMusic.net.

ПубликацияСтранаAccoladeГодРейтинг
Hot Press Ирландия100 лучших альбомов200634
JuiceАвстралия50 лучших альбомов всех времен19972
NME UK100 лучших альбомов20032
PanoramaНорвегия30 лучших альбомов года 1970–9819991
Pitchfork США100 лучших альбомов 1980-х годов20024
Q ВеликобританияUltimate Music Collection2005*
Spin США100 лучших альбомов, 1985–2005200536
Slant Magazine СШАЛучшие альбомы 1980-х201234

(*) обозначает неупорядоченные списки.

Список дорожек

Все дорожки были написаны Черным Фрэнсисом, если не указано иное.

No.НазваниеWriter(s)Длина
1."Debaser "2:52
2."Tame"1:55
3.«Волна увечий»2:04
4.«Я истекаю кровью»2:34
5."Вот идет твой мужчина "3:21
6.«Мертвый»2:21
7."Обезьяна отправилась на небеса "2:56
8."Мистер Горюет"2:05
9."Крэкити Джонс "1:24
10." La La Love You "2:43
11." No. 13 Baby "3:51
12." There Goes My Gun " «1:49
13.« Эй »3:31
14.« Сильвер »Фрэнсис, Ким Дил 2:25
15."Gouge Away"2:45
Общая длина:38:38

Дулиттл 25 бонусных дисков

Диск 2 - B-стороны и сеансы отслаивания
ЗаголовокДлина
1.«Мертвый» (сессия отслаивания 9 октября 1988 г.)3:18
2."Tame" (сессия Peel, 9 октября 1988 г. (ранее не издавалась))1:58
3."There Goes My Gun" (сессия Peel Session, 9 октября 1988 г.)2: 18
4.«Manta Ray» (сессия Peel 9 октября 1988 г.)1:49
5.«Into the White» (сессия Peel 16 апреля 1989 г. (предыдущая не выпущен))4:11
6.«Волна увечий» (сессия Peel 16 апреля 1989 г.)2:31
7.«Спуститься к колодцу» (сессия Peel 16 Апрель 1989 г.)2:14
8.«Манта-скат» (Обезьяна ушел на небеса, сторона B)2:04
9.«Странный в моей школе» (Обезьяна ушла в Небеса, сторона B)1:58
10.«Танцы ската манты» (сторона обезьяны, ушедшая на небеса)2:14
11.«Волна увечий (UK Surf)» (здесь идет ваш мужчина, сторона B)3:02
12.«Into Белый »(Here Comes Your Man, сторона B)4:43
13.« Прогулка Бейли »(Here Comes Your Man, сторона B)2:24
Диск 3 - Демо
ЗаголовокДлина
1.«Debaser»3:00
2.«Tame» (ранее неизданный)2:01
3."Wave of Mutilation" (первая демонстрация; ранее не издавалось)2:04
4.«I Bleed» (ранее не выпускалось)1:46
5.«Here Comes Your Man» (демо 1986 года)3:07
6."Dead" (ранее не издавалось)1:35
7."Monkey Gone to Heaven" (ранее не выпускалось)2:52
8."Mr. Grieves »(ранее не издавалось)1:42
9.« Crackity Jones »(ранее не выпускалось)1:21
10.« La La Love You »(ранее не издавалось)2:08
11.« No. 13 Baby - VIVA LA LOMA RICA »(первая демонстрация; ранее не выпускалась)2:17
12."There Goes My Gun" (ранее не издавалось)1:29
13."Hey" (первый демо; ранее не выпускалось)3:22
14."Silver" (ранее не выпускалось)2:11
15."Gouge Away" (ранее не издавалось)1:42
16.«My Manta Ray Is All Right» (ранее не выпускалось)2: 03
17.«Санто» (Dig For Fire, сторона B)2:17
18.«Странно в моей школе» ( первая демонстрация; предыдущая неизданные)1:53
19.«Wave of Mutilation» (ранее не издавалось)1:03
20."Нет. 13 Baby »3:07
21.« Debaser »(первая демонстрация; ранее не выпускалось)3:37
22."Gouge Away" (первое демо; ранее не выпускалось)2:08
Персонал

Pixies

Дополнительные музыканты

  • Артур Фиакко - виолончель на "Monkey Gone to Heaven"
  • Карен Карлсруд - скрипка на "Monkey Gone to Heaven" «
  • Корин Меттер - скрипка в« Обезьяне, ушедшей на небеса »
  • Энн Рорич - виолончель в« Обезьяне, ушедшей в рай »

Производство

Показатели в диаграммах

Альбом

Чарт (1989)Пик. позиция
США Billboard 200 98
UK Album Chart 8
French Album Chart66

Singles

ГодСинглЧарт (1989)Пик. позиция
1989"Here Comes Your Man "Билборд США Треки современного рока 3
UK Singles Chart 54
1989"Monkey Gone to Heaven "Billboard Modern Rock Tracks5
UK Singles Charts60
1997"Debaser "UK Singles Chart23
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Gold50,000
Франция (SNEP )Золото100000
Великобритания (BPI )Platinum300000
США (RIAA )Platinum1,000,000

данные о продажах на основе только сертификации. отгрузки цифры основаны только на сертификации.

Ссылки

Цитаты

Цитированные работы

Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Дулиттл
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:09:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте