Стробированная реверберация

редактировать

Стробированная реверберация или гейтированная среда - это обработка звука техника, сочетающая сильную реверберацию и шумоподавитель. Эффект часто ассоциируется со звучанием популярной музыки 80-х. Он был разработан в 1979 году инженером Хью Пэдхэмом и продюсером Стивом Лиллиуайтом во время работы с артистами XTC, Питером Гэбриэлем и Фил Коллинз в Townhouse Studios в Лондоне, и наиболее ярко продемонстрирован в сингле Коллинза 1981 года «In the Air Tonight ». Эстель из Vox Касвелл (который был в студии, когда создавался звук) заявляет: «Благодаря счастливой случайности родился звук 80-х».

Эффект обычно применяется к записям ударных (или живому звуку). усиление ударных в акустической системе ), чтобы удары звучали мощно и «пробивно», сохраняя при этом чистое и прозрачное звучание всего микса. В отличие от многих эффектов реверберации или задержки, эффект стробированной реверберации не пытается имитировать какой-либо вид реверберации, встречающийся в природе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Методы создания
    • 2.1 Метод Live Room
    • 2.2 Метод процессора эффектов
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

Phil Collins широко использовал стробированную реверберацию как в своей сольной работе, так и в работе с другими артистами. В Townhouse Studios в Shepherd's Bush, западный Лондон, продюсер Стив Лиллиуайт и инженер Хью Пэдэм классно применили стробируемую реверберацию к тембру ударных Коллинза. Песня Питера Гэбриэла 1980 года "Intruder " из третьего сольного альбома Гэбриэля . Пэдэм обнаружил звук случайно, когда открыл накладной микрофон, предназначенный для использования в качестве канала talkback, над ударной установкой Коллинза, когда пара работала над треком. Микрофон был сильно сжат, а также использовался гейт. Коллинз продолжал использовать этот эффект, в частности, в своем хит-сингле «In the Air Tonight » (1981), спродюсированном Коллинзом и Пэгэмом.

Другие примеры из собственной музыки Коллинза включают «Несмотря ни на что (взгляните на меня сейчас) "," Мне все равно "," Я бы хотел, чтобы пошел дождь "и" Вы будете в моем сердце »и треки Genesis « Mama »и« No Son of Mine ». Работа Лиллиуайт и Пэдхэма над Питером Гэбриэлем 3 сопровождалась их работой над альбомами XTC Drums and Wires и Black Sea. В этот период они усовершенствовали свою технику игры на барабанах Терри Чемберса, которые наиболее отчетливо можно услышать на Черном море (особенно песни "Respectable Street", "Generals and Majors " и "Love С первого взгляда ").

Одним из первых электронных ревербераторов, питаемых от микропроцессора, был AMS RMX16, который был представлен в 1982 году и мог повторить дорогие и физически большие методы создания эффектов реверберации.

Стробируемая реверберация использовалась на бесчисленном количестве барабанных треков в течение 1980-х, до такой степени, что звук стал определяющей характеристикой популярной музыки того десятилетия.

Британская группа Duran Duran неоднократно использовала технику записи, которая заметно слышалась на ударных в хит-сингле 1984 года "The Wild Boys ", а также в 1985 Джеймс Бонд музыкальная тема "A View To A Kill ". Брюс Спрингстин использовал эффект в своем хите 1984 года «Born in the U.S.A. », где на барабанах играл Макс Вайнберг. Песня "Some Like It Hot " от The Power Station открывается соло на барабанах, в котором этот эффект явно выражен. В песне «Hounds of Love », спродюсированной и выпущенной Кейт Буш, широко используется этот метод. Американская рок-группа Haim использовала стробированную реверберацию при игре на барабанах Даниэль Хаим для своего первого альбома Days Are Gone.

. В 1990-х годах многие группы вернулись к более естественному звучанию барабанов. К 2018 году несколько современных артистов начали включать эффект в некоторые из своих ритм-треков, включая Лорд и Бейонсе.

Методы создания

Метод Live Room

Самый старый, самая «естественная» техника может быть выполнена с минимальной электронной обработкой. Этапы обработки следующие:

  1. Установлено как минимум два микрофона: закрытый микрофон (микрофоны) (чтобы уловить удар) и микрофон (ы) окружения (чтобы уловить окружающий звук). Обычно используется стереопара, которая захватывает верхнее стерео изображение или тарелки.
  2. Вся ударная установка и все микрофоны помещаются в очень живую комнату (то есть комнату с огромным количеством реверберации и особенно ранними отражениями). от стен, потолка и пола).
  3. компрессия с высоким коэффициентом усиления применяется к окружающему микрофону (ам) для улавливания более тихих деталей звука реверберации. (опционально)
  4. Микрофоны окружения проходят через шумоподавитель с отдельным входом для внешней клавиши.
  5. Микрофоны ближнего действия используются в качестве внешних клавиш для шумоподавитель.
  6. Время удержания шумового гейта установлено на полсекунды или около того (это будет реальная продолжительность звука удара), за которым следует быстрое время восстановления. Это приводит к тому, что гейт пропускает только первые полсекунды реверберации после каждого удара по барабану, прежде чем снова закрываться.
  7. закрытый микрофон и звуки окружающей среды смешиваются по вкусу.

Это приводит к очень барабан с живым звуком, который быстро обрезается без чрезмерных вторичных отражений, связанных с реверберацией.

Метод процессора эффектов

При использовании аппаратного ревербератора, эхо-камеры или цифровой эмуляции любого из них можно воспроизвести классическую схему:

  1. Какая бы часть ударной установки ни использовала, эффект будет необходимо установить хотя бы один микрофон рядом с ним. Окружающие микрофоны не нужны, но при желании их можно использовать. Звук может быть достигнут в акустически "живых" или "мертвых" помещениях, поскольку вся реверберация будет выполняться внутри процессора эффектов .
  2. Звук близкого микрофона подается на блок реверберации., затем, необязательно, на компрессор, а затем на вход сигнала шумоподавителя.
  3. Одинаковый звук из ближнего микрофона подается на ключевой вход шумоподавителя.
  4. "Мокрый" и " «сухие» звуки (то есть обработанные и необработанные звуки соответственно) могут быть смешаны по вкусу.

Эта установка не требует «живой комнаты» для достижения усиленной реверберации звука ударных, и, следовательно, эффект может быть воспроизводится на живых концертах без особого труда.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте