Цепочка Иисуса и Марии

редактировать

Цепь Иисуса и Марии
The Jesus and Mary Chain performing at The Wiltern in Los Angeles, California, on 23 October 2007 Цепь Иисуса и Марии выступает в The Wiltern в Лос-Анджелесе, Калифорния, на 23 октября 2007 г.
Общая информация
ПроисхождениеИст-Килбрайд, Шотландия
Жанры
Годы деятельности1983–1999, 2007 – настоящее время
ЭтикеткиCreation, Blanco y Negro, Sub Pop, Def American, Reprise (США), WEA
Веб-сайтthejesusandmarychain.uk.com
ЧленыДжим Рид. Уильям Рид. Скотт фон Райпер. Брайан Янг. Марк Крозер
Бывшие членыДуглас Харт. Мюррей Далглиш. Бобби Гиллеспи. Лоз Колберт. Мартин Хьюз. Джеймс Пинкер. Дэйв Эванс. Ричард Томас. Бен Лурье. Мэтью Паркин. Барри Блэклер. Стив Монти. Ник Сандерсон. Линкольн Фонг. Дункан Кэмерон. Джон Мур. Фил Кинг

Иисус и М. Ary Chain - шотландская альтернативная рок-группа, образованная в Ист-Килбрайде в 1983 году. Группа вращается вокруг написания песен братьев Джима и Уильям Рид. После подписания контракта с независимым лейблом Creation Records, они выпустили свой первый сингл "Upside Down " в 1984 году. Их дебютный альбом Psychocandy был выпущен в 1985 году и получил признание критиков. основной лейбл WEA. Группа выпустила еще пять студийных альбомов, прежде чем распалась в 1999 году. Они воссоединились в 2007 году.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Psychocandy
    • 1.3 Darklands and Automatic
    • 1.4 1990-е
    • 1.5 Пост-раскол
    • 1.6 Воссоединение: 2007-настоящее время
  • 2 Дискография
  • 3 Члены
    • 3.1 Хронология
  • 4 Культурные ссылки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Братья Джим и Уильям Рид были вдохновлены на создание группы еще в 1977 году, услышав группы британской панк-сцены; в начале 80-х они создали свою собственную. Уильям заявил: «Это было идеальное время, потому что не было никаких гитарных групп. Все создавали электронную поп-музыку». Перед формированием группы братья потратили пять лет на пособие, в течение которых они писали и записывали песни дома, а также работали над звуком и имиджем группы. Первоначально называвшиеся «Семена мака», а затем «Смерть Джоуи», они сначала рассказали журналистам, что взяли свое возможное имя из строки из фильма Бинга Кросби, хотя шесть месяцев спустя они признали, что это неправда. Другие источники предполагают, что это название произошло от предложения о пакете хлопьев для завтрака, где клиенты могли отправлять за золотую сеть «Иисус и Мария».

Братья начали записывать и отправлять демо-записи звукозаписывающим компаниям в 1983 году (используя Portastudio купили на £ 300, данные им отцом из пособия по увольнению после того, как он потерял работу на заводе), и к началу 1984 года они наняли басиста Дуглас Харт и барабанщик-подросток Мюррей Далглиш. Ранние влияния включали The Velvet Underground, The Stooges и The Shangri-Las, как заявил Уильям в 1985 году: «Мы все любим The Shangri-Las, и один день, когда мы собираемся делать записи Шангри-Лас ". Джим упомянул, что ему нравятся Pink Floyd, Siouxsie and the Banshees, The Monkees и Muddy Waters. Ранние демки демонстрировали сходство с Ramones, побуждая братьев добавить еще один элемент к своему звуку; По словам Уильяма: «Вот почему мы начали использовать шум и обратную связь. Мы хотим, чтобы записи звучали иначе». Они начали играть вживую весной 1984 года. Раньше гитара Уильяма Рида оставалась расстроенной, в то время как ударная установка Далглиша была ограничена двумя барабанами, а бас-гитара Харта имела только три струны, а к 1985 году их стало две; По словам Харта: «Я использую именно эти два. Я имею в виду, какой, черт возьми, смысл тратить деньги еще на два? Достаточно двух».

Изо всех сил пытаясь получить концерты, группа стала появляться на площадках, утверждая, что быть группой поддержки, отыграть свой короткий сет и быстро уйти. Не сумев вызвать интереса со стороны концертных промоутеров и звукозаписывающих компаний в Шотландии, группа переехала в Фулхэм, Лондон, в мае 1984 года, и вскоре после этого их демо-запись была передана шотландцу Алану МакГи пользователя Бобби Гиллеспи. Впоследствии МакГи организовал концерт группы в Living Room в Лондоне в июне 1984 года. Услышав саундчек группы, МакГи подписал их на свой лейбл Creation Records на разовой сделке. Макги также стал менеджером группы. Их дебютный сингл "Upside Down " был записан в октябре и выпущен в ноябре того же года. Сессии были спродюсированы Джо Фостером, но МакГи, неудовлетворенный работой Фостера, сделал ремикс на стороне A, а на стороне B - кавер-версию песни Syd Barrett <3 "Овощной человек " по-прежнему зачислен на Фостер. Группа привлекала все большее внимание музыкальной прессы в то время, когда Нил Тейлор из NME назвал их "лучшей группой в мире".

Далглиш ушел в ноябре 1984 года после спор о деньгах и вскоре после этого был заменен Бобби Гиллеспи, который также сформировал Primal Scream двумя годами ранее в 1982 году. В декабре группа была арестована за хранение амфетаминов, и Джим Рид также признался в употреблении ЛСД. "Upside Down " возглавил UK Indie Chart в феврале 1985 г., а затем снова в марте и оставался в этом чарте 76 недель, в общей сложности было продано около 35 000 копий, что сделало его одним из лучших. самые продаваемые инди синглы 1980-х.

Играя перед небольшой аудиторией, во время первых выступлений Mary Chain давала очень короткие концерты, обычно с амфетаминами и продолжавшиеся около 20 минут, и играли спиной к публике, отказываясь с ними разговаривать. В конце декабря 1984 года группа выступила в рамках рок-недели ICA. Во время выступления на сцену были брошены бутылки, в сообщениях прессы преувеличивались события и утверждается, что произошел бунт, а в национальной газете The Sun рассказывалось о группе, в которой основное внимание уделялось насилию и наркотикам, что привлекало внимание группы. тег «Новые Sex Pistols». Это привело к тому, что несколько местных советов запретили группе выступать в их районе.

Psychocandy

"Never Understand" "Never Understand" сочетает в себе Beach Boys мелодии с искажением Белый свет / Белый свет

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Успех «Upside Down » вызвал интерес со стороны WEA -дочерней компании Blanco y Negro Records, которая подписала группу в в начале 1985 года. В феврале группа выпустила сингл "Never Understand ", который достиг сорок седьмой строчки в UK Singles Chart. Изначально лейбл отказался выпускать сингл из-за его стороны B "Suck", но пошел дальше, учитывая альтернативу, предложенную группой, песню под названием "Jesus Fuck". Группа очень хотела выпустить "Jesus Fuck", и Алан МакГи дошел до того, что выпустил пробное издание переиздания "Upside Down " с песней на стороне B, прежде чем группа настояли на том, чтобы Blanco y Negro включили этот трек в свой следующий сингл. Последующий альбом "You Trip Me Up" был отложен из-за того, что персонал завода отказался печатать его из-за присутствия песни, которая теперь переименована в "Jesus Suck"; Сингл был выпущен в июне 1985 года с новой стороной B "Just Out of Reach". Джон Пил заставил группу записать вторую сессию для своего BBC Radio 1 шоу в Февраль 1985 года (первый был всего несколькими месяцами ранее), и группа также появилась на телевидении на Whistle Test в марте и The Tube в том же году. Третий сингл Blanco y Negro, "Just Like Honey", выпущенный в октябре, стал их самым большим хитом на сегодняшний день, достигнув 45-го места.

Стремятся избежать жестокости предыдущих выступлений и дать возможность чтобы их песни можно было услышать без искажений и обратной связи, группа планировала исполнить несколько необъявленных акустических сетов в поддержку Sonic Youth, но от этого отказались, когда просочилась информация о планах. Их дебютный альбом Psychocandy вышел в ноябре того же года. В альбоме соединились два основных влияния Рейдов: гитарный шум The Stooges и Velvet Underground с поп-песнями и мелодиями Beach Boys, The Shangri-Las и Фила Спектора ; Фактически, вступительная песня альбома "Just Like Honey" заимствует знаменитое барабанное вступление Хэла Блейна из The Ronettes классика 1963 года "Be My Baby " ", продюсером и соавтором которого является Спектор. Пластинка получила единодушно положительные отзывы и теперь считается знаковой записью. Барабанщик Гиллеспи объявил о своем уходе из группы в октябре 1985 года, чтобы сосредоточиться на Primal Scream. Он записал большую часть ударных на Psychocandy, а Джон Мур заменил его, когда Гиллеспи был недоступен, и в конечном итоге присоединился к группе, чтобы заменить его. Джон Лодер также выступал в качестве заменяющего барабанщика. когда Гиллеспи был недоступен для живых выступлений.

Когда группа подписала контракт с WEA дочерней компанией Blanco y Negro в январе 1985 года, ходили слухи, что они украли деньги у Пиджак управляющего директора Роба Диккенса и разрушенный его офис - все это неправда, но менеджер Макги расценил это как хорошую рекламу. Во время выступления на бельгийском телевидении в марте 1985 года группа действительно разбила набор и звуковое оборудование, но это было сделано по просьбе телевизионного продюсера. Такое поведение стало ожидаемым от группы, и многие выступления завершились разгромом Ридсом их оборудования, за которым часто следовало бросание снарядами публики в сцену и повреждение оборудования.

15 марта 1985 г. группа «Иисус и Мария» отыграли концерт в Политехническом институте Северного Лондона перед одной из самых больших на тот момент публики. Организаторы забронировали место проведения мероприятия, в результате чего сотни фанатов заперлись снаружи. Когда Гиллеспи и Харт попытались взломать замки, была вызвана полиция. Группа поддержки Meat Whiplash спровоцировала насилие еще до того, как группа Mary Chain вышла на сцену, когда певец Пол МакДермотт бросил в аудиторию пустую бутылку вина, что побудило четырех человек из толпы напасть на него, что привело к их выступлению. быть брошенным. Второй акт The Jasmine Minks прошли свой сет без происшествий, но Jesus and Mary Chain затем заставили аудиторию ждать более часа, прежде чем выйти на сцену, а затем покинули сцену, сыграв менее двадцати минут.. Зрители начали забрасывать банками то место, где группа пряталась за занавесками сцены, прежде чем подняться на сцену и разбить оставшееся там оборудование. Насилие продолжалось некоторое время, прежде чем полиция взяла под контроль. Зрители обвинили в позднем появлении группы и двух поломках оборудования, в то время как МакГи сделал заявление, в котором говорилось, что «аудитория не громила зал, они громили поп-музыку», а затем сказал: «Это настоящее искусство как терроризм». Вскоре насилие стало помехой для группы, люди посещали концерты просто из-за насилия, а не из-за музыки. Уильям комментировал: «Я ненавижу это, я презираю это. Это мешает с точки зрения получения большего количества концертов, и это мешает нашему имиджу ». Многие выступления были отменены в течение оставшейся части 1985 года, так как промоутеры или местные советы не были готовы рисковать бунтом. Насилие снова вспыхнуло во время выступления в Electric Ballroom в Camden Town в сентябре, когда группу бросали бутылками, пока они играли, и часть публики разбивала усилитель. оборудования, а затем разбили фары, в результате чего несколько человек получили ранения от разлетающегося стекла. Основным фактором реакции публики была продолжительность выступлений группы в то время, которые длились менее двадцати пяти минут, Джим объяснил это тем, что «никогда не было достаточно хорошей группы, чтобы играть дольше». По словам Джима, недостаток песен также был фактором: «У нас достаточно песен, чтобы играть так долго».

После успеха альбома в Великобритании группа отправилась в тур по США в конце 1985 и 1986 годов, после чего последовал тур по Японии. Вернувшись в Великобританию, они совершили поездку по Великобритании, на этот раз без проблем, которые омрачили предыдущие выступления. Группа возродила свои акустические замыслы с урезанной сессией для Джона Пила в ноябре 1985 года, которая включала "Psychocandy", заглавный трек оригинального альбома, который был исключен из релиза, и "Some Candy Talking", песню, которую они раньше использовали. выступал больше года, но перестал записывать альбом. Вторая версия "Some Candy Talking" была выпущена на бесплатном EP, выпущенном с NME в январе 1986 года, а в июле эта песня была выпущена как следующий сингл группы. Он достиг тринадцатой позиции в UK Singles Chart, но вызвал споры, когда BBC Radio 1 DJ Майк Смит решил, что песня является гимном запрещенным наркотикам (отрицано группой в то время, но признанный Уильямом год спустя) и убедил радиостанцию ​​запретить ее воспроизведение.

Darklands and Automatic

В сентябре 1986 года группа рассталась с менеджер Алан МакГи, и был близок к тому, чтобы расстаться позже в том же году, из-за того, что Джим Рид страдал от «истощения». Джон Мур стал постоянным участником, но перешел на ритм-гитару, к группе ненадолго присоединился бывший участник Redskins Мартин Хьюс (хотя он категорически отрицает, что когда-либо присоединялся) и бывший перкуссионист Dead Can Dance Джеймс Пинкер берет на себя ударные. Менеджер Blanco y Negro Джефф Трэвис взял на себя обязанности менеджера, и в декабре группа вернулась с двумя концертами в National Ballroom в Kilburn, где они представили новые песни, включая "April Skies" и "Ударить". В начале 1987 года они вошли в студию для записи второго альбома. Первые плоды этих сессий были выпущены в апреле на сингле "April Skies", который стал первым хитом группы. Влияние Beach Boys было очевидно на стороне B, которая включала "Kill Surf City", переработку "Surf City" Брайана Уилсона. Были выпущены различные форматы, в том числе кавер на песню Бо Диддли "Who Do You Love?", Дань ему "Бо Диддли - Иисус" и концертная версия Can "Гриб ". "Happy When It Rains" был вторым синглом до альбома, на который сильно повлияла "My Girl" Смоки Робинсона, но он не смог сравниться с успехом "April Skies", достигнув только двадцатого места. пять. Группа отправилась в еще один тур по Великобритании, на этот раз с сетами продолжительностью 45 минут, хотя и на неоднозначную реакцию музыкальной прессы. Они гастролировали без барабанщика, вместо этого используя драм-машину.

Второй альбом группы, Darklands, был выпущен во время турне в сентябре, и писатель Стив Тейлор назвал его "окончательной смесью". света и тени ». Обладая более мелодичным звучанием, альбом был почти полностью записан самими Рейдами, заменив живые барабаны драм-машиной, и получил исключительно положительные отзывы британской музыкальной прессы. Заглавный трек альбома был выпущен как сингл в октябре, и группа была исключена из музыкального шоу ITV The Roxy, когда они не смогли достаточно хорошо подражать ему.

Опасная репутация группы. Кульминацией стало выступление в клубе RPM в Торонто в ноябре 1987 года, когда после того, как на протяжении всего выступления группа из зала ругала его, Джим Рид толкнул микрофонную стойку в их сторону, ударив одного по голове и порезав другого по руке. Джим был арестован и провел ночь в тюрьме, прежде чем вернуться в феврале следующего года. Впоследствии ему было выписано полное освобождение после того, как он согласился выделить около 500 фунтов стерлингов на благотворительность Армии спасения и принести извинения заявителям.

Поскольку судебное дело повисло над ним. группа, они собрали сборник би-сайдов и раритетов для выпуска в апреле 1988 года под названием Barbed Wire Kisses. Они также выбрали живые треки с концерта в Детройте в ноябре прошлого года для выпуска, в то время как планировали дальнейшую студийную работу. Дэйв Эванс, бывший звукорежиссер и басист Мэри Чейн с Biff Bang Pow! (в котором также участвовали Алан МакГи и Дик Грин из Creation Records) и Ричард Томас были приняты на работу в начале 1988 года, чтобы заменить Мура, который сформировал Джона. Мур и Скоростная автомагистраль и Пинкер. Следующим их релизом стала новая запись "Sidewalking", выпущенная в марте 1988 года и сопровождавшаяся некоторыми концертными треками, а месяц спустя последовала песня Barbed Wire Kisses. Позже в том же году они сделали ремикс на сингл «Birthday » группы The Sugarcubes.

В сентябре 1989 года группа предоставила бэк-вокал для сингла Erasure «Драма! ».

Третий студийный альбом группы Automatic был выпущен в октябре 1989 года, когда Эванса сменил Бен Лурье. Альбом с интенсивным использованием синтезированного баса и клавишных не был принят так хорошо, как его предшественники. В него вошли синглы «Head On » и «Blues From A Gun». К этому времени насилие, которое изначально было связано с группой, практически прекратилось, и братья Рид в целом были менее враждебны и агрессивны. Rollercoaster EP (август 1990) станет их последним релизом за более чем год, группа предпримет тур с тем же названием с My Bloody Valentine, Dinosaur Jr. и Blur.

1990-е

Дуглас Харт подрабатывал с Acid Angels в 1988 году и покинул группу в 1991 году, чтобы сделать карьеру в кино. прежде чем снова взять в руки бас в 2006 году, играя с Sian Alice Group, Le Volume Courbe и Cristine. Томас также покинул группу, чтобы присоединиться к Renegade Soundwave. Плавный характер состава Mary Chain сохранялся на протяжении всей их карьеры, с вращающейся дверью барабанщиков, басистов и гитаристов, которых нанимали для выступлений на телевидении и концертов всякий раз, когда они требовались, единственной константой которых были братья Рид. Братья Рид наняли бывших Скворцов ритм-секцию Мэтью Паркина и Барри Блэклера, чтобы заменить Харта и Томаса.

Братья купили собственную студию звукозаписи в 1991 году в Elephant Castle в Южном Лондоне, который они назвали The Drugstore, и они вернулись в феврале 1992 года с первыми плодами работы новой студии, своим следующим синглом "Reverence", который стал их самым большим хитом почти за пять лет., достигнув № 10 в Великобритании. Выплевывая отзывы и панк-рок во все стороны, трек был запрещен к воспроизведению на BBC Radio 1 и на Top of the Pops из-за потенциально возможного оскорбительные тексты ('Я хочу умереть так же, как JFK, я хочу умереть в США'... 'Я хочу умереть так же, как Иисус Христос, я хочу умереть на ложе из шипов '). За синглом последовал выпуск альбома Honey's Dead (1992), который получил неоднозначные отзывы. После Rollercoaster Tour в поддержку альбома группа сконцентрировалась на покорении США, появившись на шоу Дэвида Леттермана и турне в рамках Состав Lollapalooza, который Уильям позже описал как «худший опыт в нашей жизни», за которым последовал их собственный тур в качестве хедлайнеров. В декабре 1992 года Reids снова потеряли ритм-секцию: вернулся Бен Лурье и присоединился Стив Монти за барабанами. Еще один сборник был выпущен в 1993 году, The Sound of Speed ​​, прежде чем они вернулись в студию для записи своего пятого альбома Stoned Dethroned, который выйдет в 1994 году, с участием гостя. появления от Шейна Макгоуэна и тогдашней подруги Уильяма Хоуп Сандовал. Изначально планировалось, что альбом будет акустическим, но от этой идеи отказались, потому что, по словам Джима, «мы не смогли сделать достаточно интересных вещей с акустическими гитарами, чтобы сделать альбом». В EP 1995 года, выпущенном на American Records, был опубликован ряд новых работ и би-сайдов, которые позже были собраны в альбоме Munki.

После выпуска компиляции 1995 года Hate Rock 'N' Roll, Mary Chain расстались с Blanco y Negro, их лейблом, который работал более десяти лет, и повторно подписали контракт с их лейблом. оригинальный лейбл Creation Records и Sub Pop в Америке. В состав группы вошли бывший басист Lush Фил Кинг. Затем они записали альбом Munki 1998 года, который оказался их последним перед распадом в следующем году. Munki был коммерчески наименее успешным альбомом, выпущенным группой, достигнув сорок седьмой позиции в UK Album Chart. В альбоме участвовала сестра Рида Линда, которая спела в треке "Mo Tucker", а также вокал Хоуп Сандовал в песне "Perfume".

Хотя официальный раскол был официально объявлен только в октябре 1999 года, 12 сентября 1998 года Уильям поссорился в автобусе тура с гитаристом Беном Лурье, прежде чем они должны были отыграть аншлаг на знаменитом концерте. Лос-Анджелес Дом Блюза. Джим появился на сцене в пьяном виде, едва мог стоять и петь. Уильям ушел за сцену через 15 минут до их выступления, и шоу закончилось. Позже зрителям вернули стоимость билетов. Группа завершила свои концерты в США и Японии без Уильяма, но с этого момента стало ясно, что группа подошла к концу. Джим Рид сказал в 2006 году о напряженности между ним и Уильямом: «После каждого тура мы хотели убить друг друга, а после последнего тура мы пытались».

Пост-раскол

Сразу после После раскола Уильям Рид стал сольным игроком под именем Lazycame - уже выпустив сольный EP в апреле 1998 года - и Джим Рид основал Freeheat вместе с Лурье и бывшим Gun Club басист Роми Мори и Эрл Брут барабанщик Ник Сандерсон, хотя ни один из них не получил особого внимания и не имел никакого успеха. В октябре 2005 года было объявлено о воссоединении семьи Рейдов; Трек Джима Рида "Song for a Secret", дуэт с его женой Джули Барбер, был выпущен как сингл вместе с песней "Can't Stop The Rock" сестры Ваниллы, которая была написана и спродюсирована Уильямом Ридом и младшими братьями. брат, Линда. Сингл был выпущен Transistor Records 17 октября. Джим Рид продвигал свою сторону сингла на очень редком сольном концерте в лондонском клубе Sonic Cathedral в день Джона Пила, в четверг, 13 октября 2005 года. Он завершил это редкое живое выступление исполнением ранней классической песни Mary Chain "Never Understand". Джим Рид также исполнил новый материал на скромных концертах с новой группой, в которую вошли Фил Кинг на гитаре, Лоз Колберт (Ride ) на барабанах и басист Марк Крозер (International Jetsetters).

В 2006 году на Rhino Records было переиздано пять альбомов: Psychocandy, Darklands, Automatic, Honey's Dead и Stoned Dethroned 11 июля 2006 года. Каждый альбом был выпущен на DVD, содержащий три промо-видео с этого альбома.

Reunion: 2007-настоящее время

Они выступили на Coachella 2007 в апреле. Во время выступления на главной сцене 27 апреля 2007 года к ним присоединилась на сцене для исполнения песни «Just Like Honey» актриса Скарлетт Йоханссон (которая играла в фильме Трудности перевода, в котором песня). На разогреве 26 апреля 2007 года в Помоне, Калифорния к ним присоединилась Энни Харди из Giant Drag. Первое выступление группы в Великобритании после реформирования состоялось на фестивале Meltdown в июне.

В интервью журналу Uncut Джим Рид объявил, что новый альбом группы был в разработке. В марте 2008 года группа выпустила студийную запись "All Things Must Pass" в качестве саундтрека к телевизионной драме NBC Герои. Это была их первая новая песня, выпущенная с 1998 года. В сентябре Rhino Records выпустили бокс-сет из 4 компакт-дисков под названием The Power of Negative Thinking: B-Sides Rarities. Бокс-сет состоит из материалов из сборников Barbed Wire Kisses, The Sound of Speed ​​ и The Jesus And Mary Chain Hate Rock 'n' Roll, а также неизданных треки и раритеты со всей их карьеры; включая ранние выступления, неуслышанные демо, ремиксы, альтернативные версии некоторых песен и пиратские записи.

В 2010 году на Music Club Deluxe был выпущен альбом лучших хитов Upside Down: The Best of The Jesus and Mary Chain. В 2012 году, с марта по сентябрь, группа вернулась в тур с серией концертов по Северной Америке, в том числе их самые первые концерты в Китае в мае. На официальном сайте группы было подтверждено, что Джон Мур вернется на гитаре, а барабанщик Fountains of Wayne Брайан Янг подтвердил в Twitter, что он заменит Лоза Колберта. The Jesus and Mary Chain также дали два концерта в Тель-Авиве 19 и 20 октября. В интервью, опубликованном для Whopper Jaw в сентябре, Джим Рид рассказал, что он и его брат Уильям написали песни для нового альбома, однако они еще не вошли в студию звукозаписи.

В 2013 году было объявлено об этом. что полный дискографический виниловый бокс-сет, получивший название The Complete Vinyl Collection, будет выпущен к 30-летию группы на Demon Music Group. В марте 2014 года группа снова подписала контракт с Аланом МакГи и стала первыми артистами, подписавшимися с недавно реформированным Creation Management. Они объявили даты в ноябре 2014 года в Великобритании, чтобы дебютировать с выступлением Psychocandy Live, которое гастролировало до 2015 года, чтобы отпраздновать 30-ю годовщину выпуска альбома.

В сентябре 2015 года Джим Рид объявил, что группа записывает свой первый студийный альбом с 1998 года. Альбом под названием Damage and Joy был спродюсирован Youth и выпущен 24 марта 2017.

24 августа 2017 года Бобби Гиллеспи присоединился к группе на ударных для трех песен во время их выступления на фестивале Vilar de Mouros в Португалии.

В 2018 году они поддержали индустриальную рок-группу Nine Inch Nails в ее туре Cold And Black And Infinite.

Группа озаглавила 10-ю годовщину концерта Burger Boogaloo в Mosswood Park в Окленде, Калифорния, США 6 и 7 июля 2019 года, который снова принимал Джон Уотерс.

Дискография

Члены

Текущие
Бывший
  • Дуглас Харт - бас (1984–1991)
  • Мюррей Далглиш - барабаны (1984)
  • Бобби Гиллеспи - барабаны (1984–1986, 2017)
  • Мартин Хьюс - барабаны (1986)
  • Джеймс Пинкер - ударные (1986)
  • Дэйв Эванс - ритм-гитара (1987–1989)
  • Ричард Томас - ударные (1988–1990)
  • B en Лурье - ритм-гитара / бас (1989–1998)
  • Стив Монти - барабаны (1990–1995)
  • Мэтью Паркин - бас (1992)
  • Барри Блэклер - барабаны (1992)
  • Ник Сандерсон - ударные (1993–1998; умер в 2008 г.)
  • Линкольн Фонг - бас (1994–1995)
  • Джефф Донкин - барабаны (1998)
  • Фил Кинг - бас / гитара (1998, 2007-2015)
  • Лоз Колберт - ударные (2007–2008)
  • Джон Мур - гитара (1986–1987, 2012), барабаны (1985–1986)
  • Дункан Кэмерон - гитара ( 1983–1984)

Хронология

Культурные ссылки

На них есть ссылки в сезоне 24, эпизоде ​​22 из Симпсонов, «Опасности в поезде ». Спрингфилдцы помогают Гомеру восстановить поезд к годовщине Гомера и Мардж. Преподобный Лавджой читает книгу под названием «Поезд Иисуса и Марии». Песня «Эбин » от Sublime отсылает к Иисусу и Марии Чейн в текстах «Эбин был крутым, что я знал / Теперь он с ООП / Он холодный пинок» он живет с KKK / без JMC, без JFA ".

Их песня "Just Like Honey " из Psychocandy была использована в заключительной сцене Софии Копполы фильма Трудности перевода. Акустическая версия их песни "Taste of Cindy" была представлена ​​в 2009 фильме Грега Моттолы Adventureland. Песня "Reverence " из их альбома Honey's Dead была показана в фильме 1992 года Pet Sematary II. "Snakedriver" был показан в The Crow: Original Motion Picture Soundtrack.

Плакат группы можно увидеть в эпизоде ​​Bottom 1995 года "Terror " в сцене, где Ричи (Рик Мэйол ) и Эдди (Аде Эдмондсон ) сражаются с тремя мальчиками, одетыми как дьяволы.

Они упоминались по их аббревиатуре J.A.M.C. группой Death Cab for Cutie в песне «We Looked Like Giants » из их четвертого студийного альбома Transatlanticism. Jimmy Eat World также упомянули группу и их третий альбом («У ди-джея этого никогда не было, JAMC Automatic») в текстах песни «The Authority Song» из их четвертого альбома Bleed American. Кроме того, Иисус и Мэри Чейн упоминаются в песне «Mildenhall» из пятого студийного альбома Heartworms. Джеймс Мерсер упоминает их как группу, которую он часто слушал в детстве во время пребывания за границей в Саффолке, Англия.

Песня «April Skies » была представлена ​​на AMC Сериал Ходячие мертвецы в кадре из эпизода «Страдивари». Персонаж сериала «Иисус» слушает песню на проигрывателе. Pixies сделали кавер на Head On, включая кавер на их альбом Trompe Le Monde.

Ссылки

Источники

  • Ларкин, Колин (1992). Кто есть кто из Гиннесса в музыке инди и новой волны. Издательство Guinness. ISBN 0-85112-579-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лэзелл, Барри (1997). Инди-хиты 1980-1989 гг.. Cherry Red Books. ISBN 0-9517206-9-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робертсон, Джон (1988). Цепь Иисуса и Марии - Музыкальная биография. Omnibus Press. ISBN 0-7119-1470-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Стронг, Мартин К. (2003). Великая инди-дискография. Canongate. ISBN 1841953350. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тейлор, Стив (2004). Альтернативная музыка от А до Х. Continuum International Publishing Group Ltd. ISBN 978-0-8264-7396-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок. Книги Миллера Фримена. ISBN 0-87930-607-6.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Wilson, Dave (2004). Rock Formations: Categorical Answers to How Band Names Were Formed. Cidermill Books. ISBN 0-9748483-5-2.CS1 maint: ref=harv (link )

External links

Wikimedia Commons has media related to The Jesus and Mary Chain.
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:57:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте