Студия звукозаписи

редактировать

Диспетчерская в Тек де Монтеррей, кампус Мехико Аудиопроизводство в Национальный университет Наджах

A студия звукозаписи - это специализированное предприятие для звукозаписи, микширования и аудиопроизводства инструментальных или вокальных музыкальных выступлений, устных слова и другие звуки. Они оцениваются по размеру от небольшого одного проекта студии, достаточно большой, чтобы записать певца-гитариста, до большого здания, в котором можно link полный оркестр из 100 или более музыкантов. В идеале пространство записи и пространство для мониторинга (прослушивание и микширование) специально спроектировано акустиком или звукорежиссером для достижения оптимальных акустических свойств (акустическая изоляция или диффузия или поглощение отраженного звука) вызывает эхо, которое в результате могло бы мешать звуку, слышимому слушателем).

Студии звукозаписи Programme для записи певцов, инструментальных музыкантов (например, электрогитары, фортепиано, саксофона или ансамблей, таких как оркестры), закадрового голоса артистов для рекламы или замена диалог в кино, на телевидении или в анимации, foley, или для записи сопровождающих их музыкальных саундтреков. Типичная студия звукозаписи из комнаты, называемая «студией» или «концертной вокальной группой», включающей микрофонами и микрофонными стойками, где выступают инструменталисты и вокалисты; и «диспетчерская », где звукорежиссеры, иногда вместе с продюсерами звукозаписи, также используют профессиональные аудиосистемы микшерные пульты, блоки эффектов или компьютеры со специализированным программным обеспечением для микширования, манипулирования (например, путем регулировки эквализации и добавления эффектов) и маршрутизации звука для аналоговой записи или цифровой записи. Инженеры и продюсеры слушают живую музыку и записанные «треки» на высококачественных мониторных динамиках или наушниках.

. Часто бывают помещения меньшего размера, называемые «изоляторами», для размещения громких инструментов, такие как барабаны или усилители и динамики электрогитары, чтобы эти звуки не были слышны микрофоны, которые улавливают звуки других инструментов или голосов, или для более сухих помещений для записи вокала или более тихих акустических инструментов, таких как акустические гитара или скрипка. Крупные студии звукозаписи обычно создают в своей большой студии инструмент и музыкальное оборудование, такое как рояль, орган Hammond и электрическое пианино.

Содержание

  • 1 Конструкция и оборудование
    • 1.1 Схема
    • 1.2 Оборудование
    • 1.3 Инструменты
  • 2 Цифровые аудио станции
  • 3 Проектные студии
  • 4 Изолирующая будка
  • 5 История
    • 5.1 1890 -е - 1930-е годы
    • 5.2 1930-е - 1970-е годы
      • 5.2.1 Залы и церкви
      • 5.2.2 Технологии и методы
      • 5.2.3 Многодорожечная запись
  • 6 Студии
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн и оборудование

Мексиканский певец сын jarocho записывает треки в Tec de Студии Монтеррея

Планировка

Студии звукозаписи обычно состоят из трех или более комнат:

  • Живая комната студии, где инструменты играют на своих инструментах, а их игра улавливается микрофонами, а для электрических и электронных инструментов ts, подключив выходы инструментов или выходы блок DI к микшерному пульту (или подключив микрофоны к динамикам для бас-гитары и электрогитары);
  • Изолирующие кабины Предоставьте себе небольшие звукоизолированные помещения с дверцами, предназначенными для их инструменталистов (или громкоговорителей). Вокальные кабины - это помещение для певцов схожей конструкции. В комнатах обоих типов обычно есть люди, которые через исполнителей могут видеть других участников группы и других сотрудников, поскольку певцы, группы и музыканты часто принимают или получают визуальные сигналы ;
  • Контрольная, где звукоинженеры и продюсеры микшируют сигналы микрофона и инструмента с помощью микшерного пульта, записывают пение и прослушивание на ленту (до 1980-х и начало 1990-х годов) или жесткий диск (1990-е и последующие десятилетия) и прослушивать записи и дорожки с помощью мониторов динамиков или наушников и управлять дорожками, регулируя настройки микшерного пульта и используя блоки эффектов ; и
  • машинное отделение, где находится более шумное оборудование, такое как стойки компьютеров с вентиляторным охлаждением и усилители мощности, чтобы шум не мешал процессуальной записи.

Несмотря на то, что звукоизоляция является ключевой целью, музыкантам, певцам, звукорежиссерам и продюсерам все же необходимо иметь возможность видеть друг друга, жесты и дирижирование лидера группы. Таким образом, жилая комната, изолирующие будки, голосовые будки и диспетчерская обычно имеют окна.

Neve VR60, многодорожечный микшерный пульт. Над консолью находится ряд студийных мониторных колонок.

Студии звукозаписи тщательно спроектированы с учетом принципов акустики помещения, создать набор пространств с акустическими свойствами, необходимыми для точной записи звука. Архитектурная акустика включает акустическую обработку и звукоизоляцию, а также учет физических размеров самой комнаты, чтобы комната реагировала на звук желаемым образом. Акустическая обработка включает использование материалов использование поглощающих и диффузионных на поверхностях внутри помещения. Звукоизоляция обеспечивает звуковую изоляцию между комнатами и предотвращает проникновение звука в него. Студия звукозаписи в городской среде должна иметь звукоизоляцию на своей внешней оболочке, чтобы внутренние микрофоны не улавливали шум с окружающих улиц и дорог.

Инженеры и продюсеры наблюдают за трубачом из окна в диспетчерской во время сеанса записи.

Оборудование

Оборудование, которое можно найти в студии звукозаписи, обычно включает:

инструментов

Набор инструментов в музыкальной студии, в том числе рояль.

Не все музыкальные студии оснащены музыкальными инструментами. В некоторых небольших студиях нет инструментов, и ожидается, что группы и артисты принесут свои собственные инструменты, усилители и колонки. Как правило, крупных студиях звукозаписи набор инструментов в «живой комнате», как правило, инструменты, усилители и кабинеты громкоговорителей, большие, тяжелые и труднодоступные (например, орган Hammond ) или невозможные (как в случае с роялем ) для одного сеанса записи. Необходимы дополнительные расходы для студии, так как пианино необходимо настроить, инструменты, ламповые усилители и колонки необходимо обслуживать.

Однако это делает его более активными, поскольку им не нужно брать с собой большое оборудование или гитарные усилители, им не нужно брать с собой несколько усилителей и кабинетов. Кроме того, менее затратное студийное время тратится на установку оборудования и его настройку. Еще одним преимуществом является то, что микрофоны могут быть установлены в соответствующих местах со всеми инструментами, принадлежащими студии, а басовые усилители иметь свои блоки DI, подключенные к микшерному пульту, что сокращает время.

Инструменты, которые могут присутствовать в студии, включают:

Гитаристы и басисты должны приносить свои собственные гитары, басы и педали эффекты. Барабанщики часто приносят с собой собственный малый барабан, тарелки и палочки / щетки. Ожидается, что музыканты, которые играют на других легко переносимых инструментах, таких как инструменты из семейства, аккордеон, гавайская гитара, банджо, духовые и деревянные духовые, особенно когда интонация является проблемой, поскольку многие музыканты адаптировались к тембр конкретного инструмента.

Типы и марки музыкального оборудования, принадлежащего студии, зависят от музыкальных стилей групп и артистов, которые обычно там записываются. Студия, которая в основном записывает хэви-метал, скорее всего, будет иметь большие мощные гитарные усилители и стеки динамиков (например, усилители Marshall Amplification для гитары). Напротив, студия, которая в основном записывает кантри-группы, скорее всего, будет иметь выбор небольших винтажных комбо-усилителей (например, «твидовые» комбо Fender 1950-х годов). Студия, которая записывает много фанка в стиле 1970-х, может иметь винтажное электрическое пианино или Clavinet.

Цифровые аудио рабочие станции

Создание музыки с использованием цифрового аудио рабочей станции (DAW) с установкой с помощью мониторов

В 2000-х и 2010-х годах компьютеры общего назначения быстро стали играть большую роль в процессе записи. С таким программным продуктом, как Pro Tools, мощный, качественный компьютер с быстрым процессором может заменить микшерные пульты, многодорожечное записывающее оборудование, синтезаторы, сэмплеры и блоки эффектов (реверберация, эхо, сжатие и т. Д.), Которые требовались студии звукозаписи в 1980-х и 1990-х годах. Компьютер, оборудованный таким образом, называется цифровой звуковой рабочей станцией или DAW. Популярное программное обеспечение для записи звука включает Apple Logic Pro, Pro Tools от Digidesign - стандартный для большинства профессиональных студий - Cubase и Nuendo, оба от Steinberg, MOTU Digital Performer - популярный инструмент для озвучивания MIDI и фильмов. Другие программные приложения включают Ableton Live, Mixcraft, Cakewalk Sonar, ACID Pro, FL Studio, <260.>Adobe Audition, Auto-Tune и Ardor.

В 2010-х годах программные приложения больше полагались на качество оборудования для записи звука, чем компьютер, на котором они работают, поэтому типичное компьютерное оборудование высокого класса имеет меньший приоритет, если не задействован MIDI. В то как Apple Macintosh используется для многих студийных работ, существует широкий спектр программного обеспечения, доступного для Microsoft Windows и Linux. Если микшерный пульт не используется и все микширование выполняется только с помощью микшера и мыши, это называетсяшированием в блоке («ITB»). «OTB» используется при микшировании с другим оборудованием, а не только с помощью ПК.

Проектные студии

Allen Heath Аналоговая микшерная консоль GS3000 в домашней студии

Небольшую личную студию звукозаписи иногда называют проектной студией или домашней студией. Такие студии часто предназначены для удовлетворения потребностей отдельного использования или используются в качестве некоммерческого хобби. Первые современные проектные студии возникли в середине 1980-х годов, с появлением доступными по цене многодорожечных записывающих устройств, синтезаторов и микрофонов. Это явление процветает с падением цен на оборудование и аксессуары MIDI, а также недорогие продукты для записи на диск.

Запись ударных и усиленной электрогитары в домашней студии - непростая задача, потому что они обычно самые громкие инструменты. В этом случае обычные барабаны требуют звукоизоляции, в отличие от электронных или электронных сэмплированных ударных. Для получения аутентичного звука усилителя электрогитары, включая искажения лампового усилителя, требуется аттенюатор мощности (либо силовой, либо источник питания), изолирующий короб или кабина. Удобным компромиссом является моделирование усилителя, будь то моделирующий усилитель, предусилитель / процессор или программный симулятор гитарного усилителя. Иногда музыканты заменяют громкие, неудобные инструменты, такие как барабаны, клавишными, которые сегодня часто используются несколько реалистичное семплирование. Возможности цифровые записи, представленные Alesis ADAT, и его сравнительно низкая стоимость, представленная в 3995 долларов в степени обусловили рост проектных студий в 1990-е годы.

Изолирующая будка

Изолирующая будка - это стандартная небольшая комната в студии звукозаписи, которая звукоизолирована, чтобы не пропускать внешние звуки и сдерживать внутренние звуки, и, как и все остальные в помещениях для звукозаписи в звукоиндустрии, он разработан с учетом меньшего количества рассеянных отражений от стен, чтобы обеспечить хорошее звуковое пространство. Барабанщик, вокалист или гитарный динамик вместе с микрофонами акустически изолированы в комнате. В профессиональной студии звукозаписи есть диспетчерская, большая живая комната и одна или несколько небольших изоляторов.

Все комнаты звукоизолированы различными методами, включая другой двухслойный гипсокартон толщиной 5/8 дюйма со смещенными швами от слоя к слою с обеих сторон стен, заполненная пеной, изоляция из реек, или картонные ящики для яиц, двойная стена, которая представляет собой изолированную стену, построенную рядом с другой изолированной стеной с воздушным зазором между ними, путем добавления пены во внутренние стены и углы, также известные как «ловушки для басов», и с помощью двух стекол толщиной 1/2 дюйма или толще под углом 5–15 градусов, отражающих звук вниз, к ковру или другой звукозахватывающей среде, а также воздушному зазору в 1 дюйм минимум на меньшей стороне V-образной формы, создаваемой две панели. Это всего лишь базовая отправная точка для домашней студии, и рекомендуется нанять дизайнера студии. Используя таблицу 3.1 Плотность поверхности обычных строительных материалов и формулу TL = 14,5 logMf-16 можно использовать для рассчитать потери передачи различных частот через материалы.

Томас А. Уотсон изобрел, но не запатентовал звукоизоляционную будку для демонстрации телефона с Александром Грэмом Беллом в 1877 году. Существуют вариации той же концепции, включая портативную автономную изолирующую будку, компактный изолирующий шкаф для гитарных динамиков или изолирующая коробка для гитарного динамика большего размера. Панель гобо реализует ту же идею в гораздо более умеренной степени; например, ударная установка, которая слишком громкая в концертном зале или на сцене, может иметь акриловое стекло прозрачные гобо-панели, расположенные вокруг нее, чтобы отклонить звук и не дать ему просочиться в другие микрофоны, что позволит более независимое управление каждым инструментальным каналом на микшерной панели.

Все комнаты в студии звукозаписи могут иметь изменяемую комбинацию отражающих и неотражающих поверхностей для управления степенью реверберации. В анимации вокальные выступления обычно записываются на отдельных сессиях, и актеры должны представить (с помощью режиссера или читателя), что они участвуют в диалоге (в отличие от монолога). Анимационные фильмы часто быстро развиваются как в процессе разработки, так и в процессе производства, поэтому предотвращение перетекания вокальных дорожек друг в друга важно для сохранения возможности точной настройки линий до последней минуты. Иногда, если взаимопонимание между ведущими актерами достаточно сильное и анимационная студия может себе это позволить, продюсеры могут использовать студию звукозаписи, оборудованную несколькими изолированными кабинами, в которых актеры могут видеть друг друга и режиссера. Это позволяет актерам реагировать друг на друга в реальном времени, как если бы они были на обычной сцене или съемочной площадке.

История

1890-е - 1930-е годы

В эпоху акустических записей (до появления микрофонов, электрической записи и усиления) самые ранние студии звукозаписи были самыми простыми помещениями, по сути звукоизолированные помещения, изолирующие исполнителей отпостороннего шума. В то время нередко было делать записи в любом доступном месте, например, в местном бальном зале, с использованием портативного акустического записывающего оборудования. В этот период основной записи были сделаны обратным вращением цилиндра (позже диска), сделанного из воска. Исполнители обычно группировались вокруг большого акустического рожка (увеличенная версия знакомого фонографического рожка). Акустическая энергия от голосов или инструментов передавалась через диафрагму рупора на механический токарный станок, расположенный в соседней комнате, который записывал сигнал в виде модулированной канавки прямо на поверхности мастера. После изобретения и внедрения микрофона, электрического усилителя, микшерного пульта и громкоговорителя индустрия звукозаписи постепенно перешла на электрическую запись, и в 1925 году эта технология заменила методы механической акустической записи для таких лейблов, как RCA Victor и Columbia, а к 1933 году акустическая запись полностью устарела.

1930-е - 1970-е годы

Сименс Студия электронной музыки ок. 1956.

Электрическая запись была обычным явлением к началу 1930-х годов, и токарные станки для мастеринга работали от электричества, но мастер-записи все еще приходилось нарезать на диск, к настоящему времени лак, также известный как диск из ацетата. В соответствии с преобладающими музыкальными тенденциями студии в основном предназначены для живых выступлений симфонических оркестров и других инструментов ансамблей. Вскоре инженеры создают, что большие реверберирующие пространства, такие как концертные залы, создают яркую акустическую подпись, поскольку естественная реверберация усиливает звук записи. В этот период предпочтение отдавалось большим акустически «живым» залам, а не акустически «мертвым» кабинкам и студийным помещением, которые стали обычным явлением после 1960-х годов. Из-за ограничений технологии записи, которая позволяет использовать методы многодорожечной записи, студии середины 20-го века были спроектированы вокруг концепции группировки музыкантов (например, ритм-секция или секция рупора ) и певцов (например, группа из бэк-вокалистов ), а не разделять их и размещать исполнителей и микрофоны стратегически, чтобы захватывать сложные акустические и гармонические взаимодействия, возникшее во время выступления. В 2000-х современные звуковые сцены все еще иногда использовали этот подход для больших озвучивания фильмов проектов, в которых использовались большие оркестры.

Залы и церкви

Из-за превосходной акустики многие крупные студий были преобразованы в церкви. Примеры включают AIR Studios Джорджа Мартина в Лондоне, знаменитую Columbia Records 30th Street Studio в Нью-Йорке (переоборудованная армянская церковь с потолком над 100 футов высотой) и Decca Records Пифийский храм в Нью-Йорке (где такие артисты, как Луи Джордан, Билл Хейли и Бадди Холли ), которая также была большой переоборудованной церковью с самым куполообразным потолком в центре зала.

Такие объекты, как Columbia Records 30th Street Studio в Нью-Йорке и Abbey Road Studios в Лондоне, были известны «фирменным» звуком, который был (и остается) легко узнаваемым профессионалами в области аудио. - и за мастерство их штатных инженеров. По мере потребности в передаче аудиоматериалов между различными студиями индустрии звукозаписи росла потребность в стандартизации в дизайне студий, и Westlake Recording Studios в Западном Голливуде оказали большое влияние на 1970-е годы в развитии стандартизированного акустического дизайна.

В Нью-Йорке Columbia Records одними из самых уважаемых студий звукозаписи, в том числе Columbia 30th Street Studio по адресу 207 East 30th Street, CBS Студия по адресу 49 East 52nd Street, Liederkranz Hall на 111 East 58th Street между Park и Lexington Avenue (здание, построенное и ранее принадлежавшее немецкому культурному и музыкальному обществу, The Liederkranz Club and Society), и одной из их студий звукозаписи, Studio A на Седьмой авеню, 799.

Донна Саммер в наушниках во время записи в 1977 году

Технологии и приемы

Студии звукозаписи в середине 20 -го века часто не хватало изолирующих кабин, перегородок, иногда и динамиков, и только в 1960-х, с появлением высококачественных наушников для исполнителей стало обычной практикой использовать гарнитуры для контроля за их работой во время записи и прослушивать его. Было трудно изолировать всех исполнителей - основная причина того, что эта практика не использовалась просто потому, что записи обычно делались как живые «дубли» ансамбля, и все исполнители должны были видеть друг друга и лидера ансамбля во время игры. Инженеры звукозаписи, прошедшие обучение в этот период, научились пользоваться преимуществами стали сложных акустических эффектов, которые можно создать за счет «утечки» между различными микрофонами и группами инструментов, и эти техники опытными в захвате уникальных акустических свойств своих студий и звуков. музыканты в исполнении.

Использование разных типов микрофонов и их размещение в студии было частью процесса записи, а микрофоны определенных марок использовались инженерами для их конкретных звуковых характеристик. Ленточные микрофоны с гладкими тонами, разработанные компанией RCA в 1930-х годах, сыграли решающую роль в стиле «напевания», усовершенствованном Бингом Кросби и знаменитым Neumann U47. конденсаторный микрофон был одним из наиболее широко используемых с 1950-х годов. Эта модель до сих пор считается профессионалами в области звука одним из лучших микрофонов такого типа из когда-либо созданных. Изучение правильного интерфейса микрофонов было частью обучения молодых инженеров. В 1960-е годы в области классической музыки инженеры нередко делали высококачественные оркестровые записи, используя только один или два оркестром, подвешенных над оркестром. В 1960-х инженеры начали экспериментировать с размещением микрофонов гораздо ближе к инструменту, чем это было раньше. Отличный скрипучий звук роговых секций на своих Beatles «Доброе утро, доброе утро » и «Леди Мадонна » был достигнут благодаря тому, что саксофонисты расположили свои инструменты так, чтобы микрофоны находились практически во рту рожка.

Дэнни Knicely записывает с Furnace Mountain Band Дэнни Нисели записывает с Furnace Mountain Band в Вирджинии (2012)

Уникальные звуковые характеристики основных студий придали особый характер многим из самых популярных записей 1950-х и 1960-х годов, а также записи компании ревностно охраняли эти объекты. По словам историка звука Дэвида Саймонса, после того, как Columbia захватила 30th Street Studios в конце 1940-х годов и менеджер AR Митч Миллер довел его до совершенства, Миллер издал постоянный приказ о том Мыть шваброй голый деревянный пол, опасаясь, что это может повлиять на акустические свойства холла, нельзя было прикасаться к другому арматуре, и у уборщиков был особый приказ. В этот период у студий было несколько других возможностей, которые способствовали их уникальной «звуковой сигнатуре». Помимо звука, присущего большим комнатам звукозаписи, многие из лучших студий включают в себя специально спроектированные эхо-камеры, специально построенные комнаты, которые часто строились под основной студией. Обычно это были длинные короткие прямоугольные пространства, построенные из твердых звукоотражающих материалов, таких как бетон, с громкоговорителем на одном конце и одним или используемыми микрофонами на другом. Во время сеанса записи сигнал от одного или нескольких микрофонов в студии может быть направлен на громкоговоритель в эхо-камере; звук из динамика реверберировал через камеру, усиленный сигнал улавливался микрофоном на другом конце. Этот усиленный эхом сигнал, который часто используется для «подслащивания» звука вокала, затем можно было смешать с основным сигналом с микрофона в студии и микшировать с дорожкой во время выполнения основной записи. Еще одной примечательной звукозаписи «классической» студии было специальное оборудование. Крупнейшие студии и управляющие такими медиа-компаниями, как RCA, Columbia и EMI, у которых обычно были свои собственные подразделения, исследования и разработки электроники, которые проектировали и производили индивидуальное записывающее оборудование и микшерные пульты для своих студий. Точно так же небольшие студии часто принадлежат опытным электронщикам, которые проектировали и производили свои собственные столы и другое оборудование. Хорошим примером этого знаменитая Gold Star Studios в Лос-Анджелесе, где хранятся многие известные записи американской поп-музыки 1960-х годов. Совладелец Дэвид С. Голд построил в студии главный микшерный пульт и дополнительное оборудование, а также спроектировал уникальные трапециевидные эхо-камеры студии.

В течение 1950-х и 1960-х годов звучание поп-обычно было определено появлением запатентованных устройств обработки звука, таких как эквалайзеры и компрессоры, которые производились специализированными компаниями по производству электроники. Одним из самых известных из них был знаменитый эквалайзер, который использовался почти всеми крупными коммерческими студиями того времени.

Многодорожечная запись

С введением многодорожечной записи появилась возможность записывать инструменты и певцов отдельно и в разное время на разных дорожках на ленте, хотя только в 1970-х годах крупные звукозаписывающие компании широко применяют этот практику, и на протяжении 1960-х многие «поп-классики» все еще записывались вживую с одного дубля. После 1960-х годов акцент сместился на изоляцию и звукоизоляцию, а такие процедуры, как эхо и реверберация, добавились отдельно во время процесса микширования, а не смешивались во время записи. Одними из прискорбных результатов были достигнуты другие цели. В середине 20 века записи были аналоговыми, сделанными на ¼-дюймовой или ½-дюймовой магнитной ленте или, реже, на 35-миллиметровой магнитной пленке, при многодорожечной записи достигло 8 треков в 1950-х, 16 в 1968 и 32 в 1970-х. Самая распространенная такая лента - 2-дюймовый аналог, способный содержать до 24 отдельных дорожек. Как правило, после того, как аудиомикс настроен на 24-дорожной магнитофонной машине, сигнал воспроизводится и отправляется на другую машину, которая записывает объединенные сигналы (называемые печатью) на 1/2-дюймовую 2-дорожечную стереоленту, называемую хозяин.

Переданное количество используемых дорожек, которое можно было записывать, измерялось кратным 24, исходя из количества используемых 24-дорожечных магнитофонов. В 2010-х самых студий звукозаписи теперь используем оборудование цифровые записи, что ограничивает количество доступных треков только на основании возможностей микшерного пульта или аппаратного интерфейса компьютера и возможностей оборудования, чтобы справиться с требованиями обработки. Аналоговые магнитофоны до сих пор некоторые аудиофилами и звукорежиссеры, которые считают, что звук, записанный в цифровом формате, звучит слишком резко, и которые считают, что звук на магнитной ленте более «теплый». Редкость и возраст аналоговых магнитофонов увеличили их ценность, как и факт, что некоторые звукоинженеры все еще верят в запись на аналоговую ленту.

Радиостудии

Студия в Ridge Radio в Катерхем, Англия

Радиостудии очень похожи на студии звукозаписи, особенно в случае производственных студий, которые обычно не используются в эфире, например, в студиях, где записываются интервью для последующей трансляции. Этот тип студии обычно имеет то же оборудование, что и любая другая студия звукозаписи, особенно если она находится на большой станции или в объединенном объекте, в котором размещается группа станций, но также предназначена для групп людей. работать совместно в прямом эфире (см. Ahern, S, Making Radio).

Вещательные студии также используют многие из тех же принципов, таких как звукоизоляция, с адаптациями, подходящими для живого эфира. их использования. Такое оборудование обычно включает в себя телефонный гибрид для передачи телефонных звонков в эфир, кодек POTS для приема удаленных широковещательных сообщений, мертвый воздух тревога для обнаружения неожиданного молчания и задержка широковещательной передачи для отбрасывания чего угодно, от кашля до ненормативной лексики. В США станции , лицензированные Федеральной комиссией по связи (FCC), также должны иметь декодер Emergency Alert System (обычно в студии) и в в случае станций с полной мощностью, кодировщик, который может прерывать программирование на всех каналах, передаваемых станцией, для передачи срочных предупреждений.

Компьютеры также используются для воспроизведения рекламы, джинглов, заставок, звуковых фрагментов, телефонных звонков, звуковые эффекты, трафик и сводки погоды, а теперь полная автоматизация трансляции при отсутствии персонала. В ток-шоу продюсер или помощник в диспетчерской ведет шоу, включая просмотр вызовов и ввод имен и субъектов вызывающих в очередь , которая ведущий шоу может увидеть и правильно представить. Интервью с победителем радиоконкурса также можно редактировать "на лету" и транслировать в эфир в течение одной или двух минут после того, как они будут записаны, когда они принимают свой приз.

Кроме того, цифровые микшерные пульты могут быть соединены между собой посредством аудио через Ethernet или разделены на две части, при этом входы и выходы подключены к монтируемому в стойку звуковой движок и одна или несколько поверхностей управления (микшерных пультов) или компьютеров, подключенных через последовательный порт, что позволяет продюсеру или таланту управлять шоу с любой точки. С Ethernet и аудио по IP (в реальном времени) или FTP (записано), это также позволяет удаленный доступ, так что ди -джеи могут делать отображается из домашней студии через ISDN или через Интернет. Дополнительные внешние аудиоподключения требуются для студии / передатчика для радиостанций, спутниковых антенн для отправки и приема шоу и для Интернет-вещание или подкастинг.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Коган, Джим; Кларк, Уильям. Храмы звука: внутри великих студий звукозаписи. Сан-Франциско: Chronicle Books, 2003.
  • Хорнинг, Сьюзан Шмидт. В погоне за звуком: технологии, культура и искусство студийной записи от Эдисона до пластинки. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 2013.
  • Рамон, Фил ; Граната, Чарльз Л. Создание отчетов: Сцены за музыкой. Нью-Йорк: Hyperion, 2007.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте