Скотт Пилигрим против мира

редактировать
Комедийный боевик 2010 года

Скотт Пилигрим против мира
Афиша театрального релиза
РежиссерЭдгар Райт
Продюсер
Сценарий
На основе наСкотт Пилигрим. от Брайан Ли О'Мэлли
В главной роли
МузыкаНайджел Годрич
КинематографияБилл Поуп
Отредактировал
Продакшн. компания
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 27 июля 2010 г. (2010-07-27) (Фестиваль фантазии )
  • 13 августа 2010 г. (2010-08-13) (США)
  • 25 августа, 20-10 (2010-08-25) ( Великобритания)
  • 29 апреля 2011 г. (2011-04-29) (Япония)
Продолжительность112 минут
Страна
  • США
  • Великобритания
  • Япония
Languageанглийский
Бюджет85 миллионов долларов
кассовые сборы48,1 миллиона долларов

Скотт Пилигрим против мира - комедия 2010 года 2010 года, соавтор сценария, продюсер и режиссер которой - Эдгар Райт, основанный на графике роман серия Скотт Пилигрим автора Брайана Ли О'Мэлли. В главных ролях Майкл Сера в роли Скотта выиграть Пилигрима, музыканта-бездельника, который должен выиграть конкурс, чтобы заключить контракт на звукозапись, и сразиться с семьей бывшими своей новой подругой Рамоной Флауэрс, которую играет Мэри Элизабет Уинстед. с Эванс, Брэндон Рут и Мэй Уитман в роли злых бывших, Анна Кендрик, Киран Калкин и Элисон Пилл как некоторые из друзей Скотта, Эллен Вонг как другая девушка Скотта, и Бри Ларсон как его собственная злая бывшая. Джейсон Шварцман играет Гидеона, последнего бывшего Рамоны и продюсера конкурса.

После первого выхода тома была предложена экранизация комиксов. Райт присоединился к проекту рано, а съемки начались несколько лет спустя, в марте 2009 года в Торонто. Премьера фильма состоялась 22 июля 2010 года после панельной дискуссии на San Diego Comic-Con International, а 13 августа 2010 года его широкий прокат в Северной Америке. переиздан в Соединенном Королевстве с 21 августа 2020 года.

В нем используются известные особенности обстановки в Торонто, а также изображения из видеоигр и комиксов и соответствующий стиль. Используя сюжет битвы полос, он также использует разные реальные группы в основе для каждой вымышленной группы, включая Бека и Метрика, с актерами в фильм исполняет себя. Он содержит расширенные визуальные эффекты, используя комбинацию изображений цифровых и физических методов для создания, с последовательностью заголовков и некоторых стандартных инструментов, включающих музыку в графику.

Фильм имел кассовые сборы, но получил положительные отзывы критиков, которые особо отметили визуальный стиль и юмор фильма; в конце концов он получил культ после. Он вошел в несколько десятков списков и получил более 70 наград и номинаций. Он вошел в шорт-лист в категории Лучшие визуальные эффекты на 83-й церемонии вручения награды Академии. В научном анализе это широко обсуждается как трансмедийное повествование.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Музыка
    • 3.5 Визуальные эффекты
    • 3.6 Последовательность заголовков
    • 3.7 Пасхальные яйца
  • 4 Версия
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Домашние медиа
    • 4.3 Видеоигры
    • 4.4 10-е годовщина
  • 5 Анализ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Популярный отклик
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
    • 8.1 Аудиовизуальные СМИ
    • 8.2 Характеристики
    • 8.3 Интервью
    • 8.4 Литература
    • 8.5 Новости
    • 8.6 Обзоры
    • 8.7 Интернет
  • 9 Внешние ссылки
Участок

В Торонто, 22-летний Скотт Пилигрим - басист неудачной гаражной группы Sex Bob-Omb. Он встречается с Knives Чау, 17-летним старшей школы, к неодобрению его друзей по группе, его соседу по комнате Уоллеса Уэллса и его младшей сестры Стейси Пилигрим. Скотт встречает американку Amazon.com доставщицу, Рамону Флауэрс, после того, как впервые увидел ее во сне. Он теряет интерес к Ножам, но не расстается с ней, прежде чем преследовать Рамону. Когда Sex Bob-Omb играет в битве групп, спонсируемой исполнительным директором Гидеоном Грейвсом, на Скотта нападает бывший парень Рамоны Мэтью Патель. Скотт побеждает Пателя и узнает, что, чтобы встречаться с Рамоной, он должен победить ее оставшихся злых бывших.

Скотт наконец расстается с Ножом, который обвиняет Рамону и клянется вернуть его. Тем временем Скотт продолжает подвергаться нападению и побеждать следующие троих бывших Рамоны: голливудского актера и скейтбордиста Лукаса Ли, сверхмощного вегана Тодда Инграма и лесбиянок ниндзя Рокси Рихтер, а также противостоостоит своей бывшейшей, поп- звезде Энви Адамс. Скотт расстраивается во время процесса, и после всплеска по поводу истории свиданий, Рамоны она расстается с ним.

В следующей битве групп Секс Боб-Омб побеждает пятого и шестого злых бывших Рамоны, близнецов Кайла и Кена Катаянаги, зарабатывая Скотту дополнительную жизнь. Несмотря на это, Рамона, кажется, возвращается со своим седьмым злым бывшим, Гидеоном. Sex Bob-Omb принимает контракт на запись Гидеона, за исключением Скотта, который в знак протеста уходит из группы. Гидеон приглашает Скотта в свое заведение, Театр Хаоса, где играет Секс Боб-Омб. Решив вернуть Рамону, Скотт бросает вызов Гидеону сразиться за ее привязанность, зарабатывая меч «Сила любви». Ножи прерывают битву, нападая на Рамону, и Скотт вынужден показать, что он изменял им обоим. Гидеон убивает Скотта, и Рамона навещает его в неопределенности, чтобы показать, что Гидеон имплантировал ей устройство контроля разума.

Скотт использует свою 1-ап и снова входит в Театр Хаоса. Он заключает мир со своими друзьями и снова бросает вызов Гидеону, на этот раз самому себе, получая меч «Сила самоуважения». Извинившись перед Рамоной и Ножем за обман и признав свои ошибки, Скотт и Ножи объединяют свои силы, чтобы победить Гидеона.

Освободившись от контроля Гидеона, Рамона готовится уйти. Ножи соглашаются с тем, что ее отношения со Скоттом закончились, и, по ее одобрению, он уходит с Рамоной, чтобы «попробовать еще раз».

В ролях
Производство

«Скотт Пилигрим против мира» был продюсером нескольких международных компаний: Marc Platt Productions (США), Big Talk Films (Великобритания), закрыто по понедельникам Entertainment (США) и Dentsu (Japan).

Development

Эдгар Райт и Брайан Ли О'Мэлли на выставке San Diego Comic-Con International в 2010 году. В своей главе о комиксе в «Иконы американского комикса» Дэйв Уоллес писал, что «Райт был идеальным выбором для постановки фильма« Скотт Пилигрим », учитывая его опыт работы в британском ситкоме Spaced. персонажи Spaced смотрели на мир через фильтр, объединяющий различные элементы поп-культуры ".

После того, как художник Брайан Ли О'Мэлли завершил первый том Скотт Пилигрим, его издатель Oni Press связался с продюсером Марком Платтом, чтобы предложить экранизацию. Первоначально О'Мэлли испытывал чувства по поводу экранизации, заявив, что он «ожидал, что они превратят» его в полномасштабном комедию с каким-нибудь актером, которого [он] ненавидел », хотя ему также« все равно », признавшись:« Я был голодным художником, и я подумал: «Пожалуйста, дайте мне немного денег». Universal Studios нанял режиссера Эдгара Райт, который только что закончил 2004- выпустил Shaun of the Dead и согласился адаптировать комикс Скотта Пилигрима. первого графического романа во время пресс-тура Shaun of the Dead, он сказал, что «все, чт о [он] нашел интересным в книге, и почему она кажется свежей »и уникальный, непреодолимый, чтобы адаптироваться». В мае 2005 года студия подписала Майкла Бэколла на соавторство сценария.

Райт процитировал фильм Марио Бава 1968 года Опасность: Дьяволик (еще одна адаптация комического сериала) как влияние на его подход к Скотту Пилигриму, заявив, что он воспринял « итальянское влияние, чувство совершенно необузданного воображения. Они не делают никаких попыток сделать это реалистичным. композиция и постановка - это настоящая попытка чего угодно ». Также на сценаристов повлияли такие музыкальные фильмы, как За долиной кукол, Копай! и, в частности, Призрак рая. В фильме также использованы элементы стиля из графических романов, в том числе использование текста в виде графики из комиксов (например, звукоподражания со звуковыми эффектами), которое Райт и О'Мэлли описывают как «просто внутреннюю перспективу того, как Скотт понимает сам и мир». Его описывали и как видеоигру, и как фильм по комиксам.

Бэколл сказал, что хотел написать сценарий для фильма Скотта Пилигрима, потому что он сильно относился к его истории и сочувствовал его персонажам. Райт сказал, что О'Мэлли был «очень вовлечен» в сценарий фильма с самого начала, внося реплики и добавляя лоска. Из-за долгой разработки несколько строк из различных сценариев, написанных Райтом и Бэколлом, были использованы в более поздних комиксах Скотта Пилигрима. По словам О'Мэлли, «стал основным для фильма», был представлен ровно в полночь той же ночи, когда в октябре 2007 года должно было начаться Забастовка сценаристов. Никаких материалов от Скотта не было. «Звездный час Пилигрима», шестой том Скотта Пилигрима, появился в фильме, поскольку комикс не был завершен на момент создания фильма; О'Мэлли внес свои предложения по финалу фильма и дал продюсерам свои заметки для шестого тома, но заявлено, что финал фильма был «их концом». Некоторые идеи для концовки фильма были вырезаны до начала производства, в том числе, что Скотт серийным убийцей, который фантазировал об игровых роботов, и что Гидеон превратится в стиле Трансформеров.

Кастинг главных персонажей начались в июне 2008 года. Пробные съемки начались в июле 2008 года, и Райт сказал, что до съемок был год подготовки. Он также перестал работать над сценарием «Человек-муравей» на два года во время производства «Скотта Пилигрима против мира». К 2009 году кастинг был завершен, и фильм получил название «Скотт Пилигрим против мира». Перед съемками актеры провели два месяца в боевых тренировках вместе с Брэдом Алланом и Пэн Чжаном из команды каскадеров Джеки Чана ; Майкл Сера сказал, что его «ударили по горлу во время тренировки» и «ожидал, что это будет мучительно, но совсем не больно, что действительно сбивало с толку». Основная фотография началась в марте 2009 года. в Торонто и завернут в соответствии с графиком в августе.

Часть страницы из сценария фильма, показывающая новый финал.

В оригинальном финале фильма, написанном до выхода финала Книга Скотта Пилигрима, Скотт возвращается вместе с Ножами. О'Мэлли возражал против первой концовки, потому что она ослабит характер Ножа. После того, как была выпущена последняя книга серии, в которой Скотт и Рамона снова собрались вместе, и с раздельной реакцией аудитории на исходный финал фильма, был снят новый финал, соответствующие книгиам, и Скотт и Рамона снова собрались вместе. О'Мэлли помогал написать новый финал, и Райт заранее позвонил актрисе Ножей Эллен Вонг, думая, что она может быть разочарована изменением, но обнаружив, что идея ей понравилась. Финальная концовка была снята за три месяца до выхода фильма; Райт говорит, что это его «любимый финал». Бюджет производства фильма составил 85–90 миллионов долларов, сумма долларов, компенсированная налоговыми льготами, в результате чего окончательная стоимость составила около 60 миллионов. Универсальный выделила 60 миллионов долларов из бюджета до скидки. Трек с комментариями О'Мэлли был записан 14 августа 2010 года, через день после выхода фильма на экраны.

Сеттинг

Перекресток на Батерст-стрит с пиццерией Bloor Street West Pizza Площадка Artscape Wychwood Barns используется как ночной клуб для афтепати, где Скотт сражается с Рокси. Фреска у входа во дворец Ли до 2010 года

Один из продюсеров, Майлз Дейл, сказал что фильм - «самый масштабный фильм, действие которого происходит в Торонто ». В фильме показаны примечательные места Торонто Casa Loma, St. Michael's College School, Sonic Boom, Публичная библиотека Торонто Библиотека Уичвуда, Гудвилл локация на Сент-Клер-Уэст, Вторая чашка, Pizza Pizza, Lee's Palace и Artscape Wychwood Barns. Действие фильма планировалось проводить в Торонто, потому что, по словам Дейла, «книги очень специфичны в своих местных деталях», а режиссер Райт хотел использовать образы из книг, поэтому Universal Studios не планировала менять сеттинг. Дейл заявил, что «Батерст-стрит - это практически кора головного мозга Скотта Пилигрима». Дэвид Флейшер из Torontoist писал, что хотя фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорк, демонстрируют все основные достопримечательности, «Скотт Пилигрим упивается простотой» повседневных мест, которые все еще идентифицируются с Торонто, например перекресток Батерст Блур и единственный ресторан Пицца Пицца.

Режиссер Райт, который жил в городе в течение года, прежде чем снимать фильм, сказал, что «как британский режиссер, снимавший [свой] первый фильм за пределами Великобритании, [он] не хотел бы, чтобы кто- то дал [ему] снимок за неправильное определение местоположения », придерживаясь настоящего Торонто и« снимая даже самые банальные места »в комиксе. Райт сказал, что первое, что он сделал по прибытии в Торонто, - это объехал все места с О'Мэлли, сказав, что это дало ему «своего рода прикосновение к реальным местам, [которые] заставили все чувствовать себя хорошо», хотя О 'Мэлли не мог вспомнить точные места некоторых из них, поэтому они разъезжали, используя его комические эталонные фотографии, чтобы найти их. Производство было разрешено снимать в заведениях Second Cup и Pizza Pizza, и Райт сказал, что использование их Starbucks «просто казалось правильным», потому что «это что-то значит для канадской аудитории, а люди в международной аудитории просто думают [они] сделали [Pizza Pizza] сами [себя].

Райт сказал, что он гордился тем, что смог записать оригинальную фреску Lee's Palace до того, как она была снята; он также реконструировал старый бар на съемочной площадке для внутренней сцены, что было положительно Новая реконструкция стал клуб Rock It, которого больше не существовало, с интерьером, построенной на звуковой сцене, представителем группы, консультирующими по фильму., «они хотели сохранить его как музейный экспонат». Фон для фильма также был изменен: многие пейзажи были упрощены в пост-продакшн, чтобы имитировать стиль рисования в комиксах, включая удаление многих моделей рисования в комиксах. деревьев из сцен, снятых в Хиллкрест-Парк и Тернер Роуд.

«Каса Лома» использовалась в качестве съемочной площадки для множества различных постановок, поэтому появление в «Ско» тт Пилигрим против мира », как сама съемочная площадка, было описано как« очень странное ». Сцена в Casa Loma также показывает CN Tower и Baldwin Steps, где Дон МакКеллар (который играл в режиссере в этой сцене) сообщает, что «люди шли сумасшедший» на премьере в Торонто, когда он играл. Бой за Каса Лома есть в оригинальном комиксе, но момент, когда Лукас Ли проталкивается через матовую картину общего городского пейзажа, чтобы показать CN Tower, был добавлен только для фильма. В своей главе «Скотт Пилигрим собирает все вместе»: культурные пересечения Брайана Ли О'Мэлли »Марк Бернингер называет это открытие« иронической ссылкой на конкретное место в фильме »и говорит, что оно« полностью соответствует O. «Использование Малли мета-художественного комментария для подчеркивания транснациональной гибридности именно путем выделения канадской идентичности».

Кастинг

Райт также обладает невероятным чутьем на подбор актеров, наполняя свой фильм людьми, которые могли бы, а часто и скоро, супергерои. Чтобы дать вам представление о том, насколько уместно супергеройски эта партия, в линейку включены бывшие или будущие Супермен, Капитан Америка, Капитан Марвел, LEGO Robin, Royal Pain, Human Torch, Punisher и The Atom.

Helen O'Hara, The Ultimate Superhero Movie Guide ( 2020) pp.74–75

Кастинг проходил между 2008 и 2010 годами с участием режиссера Райта и директоров по кастингу Дженнифер Юстон, Эллисон Джонс и Робина Д. Кука. Сера была выбрана в марте 2008 года, а Уинстед - в мае того же года. К концу 2008 года были брошены Уитмен, Вонг и Кендрик; в январе 2009 г. были объявлены вместе Раус, Эванс и Ларсон, и примерно в то же время были добавлены Уэббер, Пилл, Симмонс и Бхабха. Кастинг статистов в Торонто начался в феврале 2009 года. Несмотря на то, что фильм основан на графическом романе о музыканте, эксперты и рецензенты считают, что фильм - это адаптация комиксов и фильм о супергероях ; Спустя годы после выхода на экраны комментаторы отметили, что в фильме задействовано звездных актеров из самых известных актеров комиксов и фильмов о супергероях, причем Ной Домингес из CBR сказал, что «Скотт «Пилигрим против мира» может иметь лучших из актеров комиксов ". Патрик О'Доннелл из NME писал, что «известные актеры [снявшиеся] в экранизациях комиксов до и после их ролей в Скотте Пилигриме [придают] мета-качество и без того разрушающему жанры стилю фильма».

Режиссер Райт чувствовал себя уверенно при выборе роли в фильме, говоря, что «как в Hot Fuzz [когда у них] были замечательные люди в каждой крошечной части, то же самое и с этим. Что здорово приэтом есть такие люди [как] Майкл [Сера] и Джейсон [Шварцман], и [...] люди, которые появляются и приходят, такие как Анна Кендрик, Обри Плаза и Бри Ларсон, а также есть совершенно неизвестные ». Коллайдер отметил, что известные актеры хорошо подходят для своих ролей, а Райт п одтвердил, что у них не было такого давления, чтобы найти много громких имен, добавив, что «Universal никогда не доставляла [ему] никаких проблем. Он также отметил, что они самые громкие люди, люди наверняка знают, кто они такие ", потому что Майкл [Сера] снял в двух фильмах стоимостью более 100 миллионов долларов, а также во многих других людях, хотя они не самые громкие люди., что, хотя некоторые из актеров были более известными, когда они проходили прослушивание, например, Шварцман и Эванс, другие стали более известными со временем, когда фильм находился в разработке, заявив, что «Анна Кендрик прошла свое первое прослушивание для него, прежде чем» Первые Сумерки. И Обри Плаза получила роль в Скотте Пилигриме раньше, чем она сыграла Веселые люди или Парки и зоны отдыха, что безумие. Как долго этот фильм нужно было снять ».

Все решения о кастинге принимались О'Мэлли во время кастинга с Райтом; О'Мэлли не было в комнате, но он показал все записи. в кастинге Серы, когда писал «Hot Fuzz», после просмотра эпизодов Арестованное развитие, а также сказал, что ему нужен актер, за которым «аудитория все равно будет следить, даже когда персонаж осел». Сера сказал, что он был в равной степени взволнован работой с Райтом, «потому что он был его большим поклонником». В течение года он готовился к боевым сценам, за что получил на съемочной площадке прозвище «король отжиманий» из-за того, насколько мускулистым он стал. Райт объяснил, что, хотя Сера - талантливый музыкант, они не особо искали людей, которые уже умели играть на инструментах, с актерами, которые смогли не обучиться для фильма. Как и Сера, Райт уже имел в виду Мэри Элизабет Уинстед в своем выборе для Рамоны Флауэрс, думая о ней в роли за два года до начала съемок, потому что «у нее очень солнечный характер как личность, поэтому было интересно заставить ее сыграть версию себя, которая была сломана внутри. Она великолепна в фильме, потому что она вызывает много хаоса, но остается сверхъестественно обоснованной ». В 2020 году Райт и Уинстед объяснили, что она была его первым выбором после того, как он увидел ее в Доказательство смерти, и что у нее большие глаза, которые отражают графический роман. Райт сказал, что Универсал предложила Сета Рогена на роль Скотта, поскольку его недавний фильм Подбита имел успех, но Райт не видел никого, кроме Серы в этой роли.

Эллен Вонг, малоизвестная актриса из Торонто, трижды пробовалась на роль Ножей Чау. На ее втором прослушивании Райт узнал, что Вонг имеет зеленый пояс по тхэквондо, и сказал, что он был заинтригован тем, что эта «юная леди с милым лицом тайной задирой». В ретроспективе 2020 года, опубликованной Entertainment Weekly, Вонг, что она вообще будет рассматривать эту роль, потому что она азиатка, в то время как Крис Эванс сказал, что к нему обратился Райт по по поводу роли в фильме и чувствовал, что «это было несложно [потому что он] был таким большим поклонником» режиссера, сыгравшего роль Лукаса Ли. Другими актерами, рассматриваемыми на роль Лукаса, будущий герой Эванса Кинематографическая вселенная Marvel партнер по фильму Себастьян Стэн и Роберт Паттинсон из «Сумерек» . Актеры, играющие дублеров Лукаса, на самом деле являются дублерами Эванса. Обри Плаза, играющая роль второго плана в роли Джули Пауэрс, сказала, что «есть много странных, идеально исполненных людей», сославшись на Майкла Сера и Элисон Пилл как на особенно подходящих персонажам. Другими кандидатами на роль Ким Пилл были Бетти Гилпин, Зои Казан и Руни Мара. Как и Плаза, другие члены съемочной группы выразили аналогичные настроения: Киран Калкин объяснил, что ему отправили сценарий на прослушивание без имени персонажа, но когда он увидел его роль для него, а Райт сказал, что прослушивание тогдашней 18 -летней Бри Ларсон «поразило всех остальных»: исполнительный продюсер «Джаред [ЛеБофф] и я оба потомка:« Мы должны ее взять ».

Райт говорит, что ему особенно нравится то, что в фильме, в том числе его собственной, «много смешных женщин», вспоминая сцену, которую он назвал «назвал« женской эстафетной гонкой », потому что он «начинается с Анны Кендрик, затем переключается на Обри Плаза, затем переключается на Мэри [Элизабет Уинстед], затем переключается на Бри Ларсон, и это просто Майкл [Сера] подвергается нападению со всех со сторон всех сторон со всех разных женщин в фильм ». В июне 2013 года О'Мэлли, который корейское и белое канадское происхождение, заявил, что сожалеет о том, что актерский состав в фильме был преимущественно и что ролей меньшинствам хватало.

Музыка

Действие фильма не только физически происходит в Торонто, но также, по словам Аллана Вайса, культурно и временно расположено в «Приложении и кварталах Уичвуд [Торонто] во время Дэвида Миллера эпоха ", время и место очень специфической музыкальной сцены, в котором фильм" встраивает [себя] [...] не только через вымышленную группу [,]] Скотта, но благодаря появлению таких клубов как ныне несуществующий Rockit [и] саундтрек к фильму в стиле инди-рок "; Вайс утверждает, что фильм« знаменует собой мифологизацию классной сцены в Пристройке, превращение инди-рока [...] Торонто в мир приключений », поскольку« почти все основные события [...] связаны в некоторые пути к этой музыкальной сцене ».

В саундтреке участвуют Radiohead продюсер Найджел Годрич, Бек, Метрика, Разбитая социальная сцена, Корнелиус, Дэн Автоматизатор, Кид Коала и Дэвид Кэмпбелл. О'Мэлли н аписал плейлисты для каждого комикса в конце книги, познакомив Райта с другими канадскими группами во время разработки. Основываясь на этом, Райт сказал, что продюсеры пытались [...] найти настоящую группу для каждой из вымышленных групп, потому что обычно в музыкальных фильмах есть один композитор, который делает все ». Райт и Годрич встречались с группами, чтобы написать сценарий для фильма, в течение двух лет. Годрич записал музыку к фильму как свою первую музыку к фильму. До того, как Годрич подключился к следующей сцене, в ранних сценариях шутили, «вы никогда не слышали группы [...] вы слышали вступление, а затем переходили к следующей сцене, и кто-то говорил:« О, боже Боже, это » лучшая песня на свете ». По словам Райта, это долгое время было шуткой ».

Уэббер, Пилл и Симмонс как участники Sex Bob-omb должны научиться играть на своих инструментах и ​​потратили время на репетиции в качестве группы с Серой (которая уже играла на басу) до начала съемок. Крис Мерфи из группы Слоан был гитарным тренером для актеров в фильме. Актеры также поют саундтрек к фильму. Бек написал музыку, которую играет Секс Боб-омб в фильме. На написание и запись песен ушло два дня, и Бек сказал, что «это нужно недооценивать, [...] они должны быть забавными, но [он] также хотел, чтобы они звучали сыро, как демо». Брайан ЛеБартон играет на ударных и бас-гитаре в музыке и саундтреке к фильму. Две неизданные песни также можно услышать в тизере.

Брендан Каннинг и Кевин Дрю из Broken Social Scene написали все песни для Crash and the Boys. Треки исполнил Эрик Кнудсен, который играет Крэша в фильме. Дрю заявил, что причиной этого было то, что «[он] знал, что [Кнудсену] не нужно было быть певцом, чтобы справиться с этим», потому что песни были «такими быстрыми, панковыми и быстрыми», быть голосом персонажа ».

Эмили Хейнс выступает (слева и справа), и Бри Ларсон в роли Энви Адамс (в центре).

Метрика создания вдохновения для группы The Clash at Demonhead, написавшей фильм, и написала песню «Black Овцы» к фильму по заказу Годрича. Одежда, исполнение и стиль солистки Метрика, Эмили Хейнс, также используются для солистки The Clash at Demonhead, Envy Adams. Бри Ларсон, которая играет Энви Адамс, сказала, что она «понятие не имеет отношения, что [ее] тело может двигаться таким образом», когда говорила на премьере в Великобритании о своем сценическом исполнении песни. Музыкальный журналистанель Шитц написала, что «Игра Ларсона достаточно похожа на [Хейнса], но с отношением, соответствующим [Зависти Адамс]». Мода на фильмы Зависти Адамса также оказала обратное влияние на комиксы: последний графический романился в разработке, пока снимался фильм, и О'Мэлли сказал, что, хотя он «постарается дистанцироваться [сам] от [интерпретаций актеров]]», он также " дал Энви Адамс один из настоящих нарядов Бри Ларсон "в комиксе.

Ларсон в роли Энви Адамс обеспечивает вокал для" Black Sheep "в фильме, а в саундтреке есть версия песни. с Хейнсом в качестве ведущего певца по запросу группы Метрик исполняла эту песню на своих концертах с 2007 года, но не выпускала ее до выхода фильма из Los Angeles Times сказал, что «Зависть - это карикатура на Хейнса », а также согласно Хейнсу, что« Black Sheep - это, по сути, карикатура на Метрика », как песня, имитирующая их самые различные аспекты. [потому что] это не метрика. метрики ». Раус, который играет The Clash у басиста Demonhead Тодда Ингрэма, сказал, что «[он] может очень хорошо сыграть [« Black Sheep »]», но в фильме не использовалась его инструментальная композиция, а только вокал Ларсона над Метриком, который переделал. записал трек, чтобы сделать его более зловещим. Раус потратил «три или четыре месяца» на обучение игре на басу для фильма.

Песня в исполнении Мэтью Пателя была написана Дэном-автоматом и исполнена Сатья Бхабхой в фильме. Бхабха сказал, что они «[записали] это на Capitol Records Studio 2, где Фрэнк Синатра записал много своего материала. И там был Рэй Чарльз «пианино в комнате», объясняя, что музыкальная история помогла ему закончить запись.

Райт сказал, что тональные изменения фильма в соответствии с отображением различных частей книги и сцены борьбы были рассмотрены как музыкальный фильм, в котором говорится:

Мы думали, что он должен разыграться как мюзикл, в том смысле, что драки не отличаются от песен. Я всегда думал, что есть много фильмов о боевых искусствах, похожих на мюзиклы, поэтому мы хотели пойти дальше. Знаете, в фильме Джина Келли, когда он показывает потрясающую программу, в конце сцены не говорит: «Боже мой, это было чертовски потрясающе!» Песня о чем-то, а в конце может быть какой-то диалог, который тоже на эту тему. И вот как это работает, когда у людей происходят эти огромные ссоры - и это вроде как в книгах - где все возвращается в норму, и есть небольшая реакция на то, что только что произошло, но нет никакого вида оплакивания

Он также сказал, что некоторые музыкальные клипы были сняты с песенных исполнений, в том числе некоторые из Sex Bob-omb и единственное выступление The Clash at Demonhead, сняв всю песню, даже если они не были использован в фильме в полном виде; он сказал, что они были настолько хороши, что он хотел, чтобы их все записали, чтобы это было у них. Домашняя версия Blu-ray включает в себя специальные функции, включая музыкальные видеоклипы с полным спектром исполнений "Garbage Truck", "Threshold" и "Summertime" Sex Bob-omb, а также "Black Sheep" The Clash at Demonhead. ". Музыкальное видео "Black Sheep" также было включено в качестве бонуса с предварительным заказом саундтрека на iTunes.

Музыка из серии видеоигр Legend of Zelda используется для открытия фильм, в звуковых эффектах и ​​во сне. Чтобы получить разрешение на использование музыки, Эдгар Райт отправил отрывок из фильма и написал письмо в Nintendo of America, в котором описал музыку как «детские стишки для поколения». В фильме использованы другие звуковые эффекты и клипы из других видеоигр. Цейтлин Ву пишет, что фильм доводит до предела элементы видеоигры графического романа, позволяя включать такие звуковые эффекты.

Визуальные эффекты

Всякий раз, когда изображение мигает в готовых кадрах - каждый удар, столкновение меча или что-то в этом роде - на самом деле это были вспышки, которые у нас были с фото-фотовспышками. Мы использовали более 7000 лампочек - вы можете использовать их только один раз - а затем добавляем нашу собственную вспышку с компьютерной графикой. Когда кто-то умирает и разрывается на монеты, мы опустошали ведра с серебром майларом, чтобы актерам было на что отреагировать.

- Фрейзер Черчилль

Фильм описывается как имеющий "неповторимый вид" "манги и видеоигр (в частности, 16-бит ) иконография с яркими цветами и графикой, смешанными с живым действием; супервайзер визуальных эффектов Фрейзер Черчилль описал внешний вид как «сложный», назвав стиль и привлекательность фильма «очень высокотехнологичными изображениями с очень низким качеством воспроизведения». В августе 2010 года Черчилль дал интервью телеканалу MTV об эффектах в фильме. Он отметил, что некоторые работы были более сложными из-за стреляющей этики Райта: должно быть физическое представление любых эффектов постпродакшена.

Черчилль описал первый бой (Скотт против Мэтью Пателя) как «самый сложный». Он говорит, что это было из-за задействованных технических элементов, таких как сгенерированный компьютером танец Болливуда и требующий работы синего экрана, матовой окраски и множества трюков. Сцена также включает фоновый эффект прокрутки видеоигры , который снимался вторым устройством в течение полного дня. Черчилль добавил, что один момент, в частности, потребовал много работы: «Когда Скотт прыгает со сцены в этот водоворот манги, он состоит из кинофильмов, сделанных на съемочной площадке, цифровой фотосъемки, а также графики и скоростных линий, нарисованных вручную из что [Оскар Райт] дал нам ». Художник-раскадровщик Оскар Райт (также брат режиссера Эдгара Райта) отметил, что введение Пателя было использовано« для передачи энергии, которую [они] хотели, и изучить, как [они] представят 2D-графические элементы ».

Третий бой (Скотт против Тодда Инграма) должен быть адаптирован из комического материала более творчески, поскольку суперспособности Тодда представлены на кольцах, которые были обработаны командой VFX. что они черпали вдохновение из старого логотипа RKO Pictures иметь передающую башню. Чтобы они «сделали кольца чувствовать себя неровно и эти оптические аберрации с цветами вспышками». В этом бою Скотт также пробивает несколько стен, что было достигнуто с помощью настроек камеры. Движение от Тодда показано из плотно и широкий снимок камеры, где Серу в роли Скотта тащили на буровой установке в комнате. Затем изображение Серы было объединено с цифровым Скотт и каскадер, которые проходят сквозь стены.

Исчезающая сверхспособность, которая использовалась в фильме, была достигнута с помощью синего экрана с цифровым стиранием актрисы Уитм ан, но при этом использовались белый дым и вспышки на съемочной площадке, чтобы отметить выступления. Черный дым был добавлен в цифровом виде, в то время как блики объектива были сделаны вручную, «просто мигая разными огнями на камеру» в течение дня для создания. Рокси появляется в четвертом бою, где она использует холодное оружие. Черчилль говорит, что Уитмен научился танцу с лентой и использовал розовую ленту в хореографии, которая была заменена цифровым способом на оружие.

Некоторые из раскадровок боя Скотт против близнецов Катаянаги

Было написано новое программное обеспечение для создания элементов пятого боя (Скотт против Близнецов Катаянаги); Эндрю Уайтхерст разработал то, что Черчилль назвал «Генератором волновой формы», команда визуальных эффектов работала с музыкальным продюсером Годричем, чтобы они могли преобразовывать различные элементы музыки в анимацию и создавать визуальную музыку. Черчилль объяснил, что «программа преобразует эти звуковые основы в данные анимации, поэтому, когда группа играет, графика и драконы движутся в такт музыке». Этот бой был раскадрован Оскаром без каких-либо комических ссылок, поскольку фильм обогнал публикацию книг. «Звуковые демоны», сражающиеся с монстрами, приводимые в движение музыкой из фильма, были созданы на съемочной площадке Черчиллем с помощью метеорологических шаров.

. Для кульминации битвы с Гидеоном пирамидальная башня, напоминающая башню из Супер Фильм «Братья Марио» снимался в течение недели, и Черчилль говорил, что часто становилось жарко из-за использованных световых эффектов, в том числе вспышек и красных огней, изображающих огонь на мече Скотта. В сцене также использовался синий экран и множество каскадеров. Оскар Райт раскадровал всю последовательность, за исключением сбоя Гидеона в конце, о котором Эдгар Райт подумал во время редактирования создан на этапе пост-обработки. Эдгар Райт также отметил, что сцена битвы в башне-пирамиде была самой медленной из тех, что он когда-либо снимал, сказав: «Итак, мы мчались в таком удивительном темпе. А потом была последняя декорация пирамиды. Внезапно мы замедлились до Делая десять выстрелов в день, что для меня очень медленно. Я сидел на вершине пирамиды, глядя на эти огромные платформы, маневрировали, и думал: «Кто это была идея?» И это было мое! »

Перед тем, как снимать сцены боями визуальными эффектами, Райт консультировался с более опытными-режиссерами, включая Квентина Тарантино, Гильермо дель Торо и Сэм Рэйми.

Последовательность заголовков

Кадры из последовательных заголовков

Открывающая последовательность заголовков была предоставлена ​​Ричардом Кенуорти из Шинола и вдохновлена ​​нарисованная на пленке. Последовательность также начинается с 8-битной версии титульного листа и музыки Universal, которая в Art of the Title называется «amuse-bouche » и который был разработан Оскаром Райтом.

Оскар Райт говорит, что идея 8-битного универсального логотипа была ранним решением в производстве, и что он относился к ней «как к какой-то дрянной низкой разрешающей способности и низкой частоте кадров FMV вы можете найти в начале некоторых из этих игр «с самого начала. Создание титульного листа включало разделение букв «Универсальный» и придание им пиксельного изображения с помощью создания вращающегося аниматорами фильмов VooDooDog, уменьшение частоты кадров до четырех секунд (а не одной), чтобы оказаться «крутым» »; была также добавлена ​​8-битная версия, сопровождающая музыку, которая, по словам Оскара Райт, «действительно скрепляет сделку».

Эдгару Райту пришла идея получить эту сцену от Квентина Тарантино после показа ранней версии фильма. для него. В начале нужна последовательность заголовков, чтобы люди могли устроиться и намекнуть на то, что мы собираемся увидеть ». В исходной заставке название фильма было показано на длинном кадре оркестра в гостиной, который идет по словам Эдгара Райт, был одной из первых сцен, которые были раскадрованы, с титрами актеров. После первого макета установить заголовки на AVID, они обратились к Шиноле с просьбой создать его, поскольку художники-графики фильма (Оскар Райт и Double Negative ) были слишком заняты другими эффектами в фильме на этом этап производства, и Эдгар Райт был знаком с их работами.

AVID аниматик, черно-белый эскиз анимации с графикой волны формы, был описан Эдгаром Райтом как уже «придающий фильму больше смысла и очень четкий перерыв между прологом и первой сценой, которая продвигает историю вперед ». На этом этапе они также выбрали «самую громкую саундтрек Бека» для воспроизведения над последовательностью заголовков.

Кенуорти рассказал о своих изученных к дизайну:

Вы не можете анимировать и плохо себя чувствовать. разбирается в Лен Лай, Оскар Фишингер, Стэн Брэхейдж и Норман Макларен. Мы вернулись и пересмотрели эти фильмы, и они все еще были полны жизни. Мы были рады проецировать такие яркие образы на большой экран перед аудиторией, которая, скорее всего, не испытывала этой работы.

Шинола также получил подборку рекомендаций от Эдгара Райта, который описал краткое описание как «2001 встречает Улица Сезам » и показывает им последовательность заголовков Быстрее, Кошечка! Убийство! Убить !, который использовал нарисованные оптические дорожки. Все графические, символы и подсознательные образы с музыкой - гипнотический поток цвета, света и музыки, чтобы сделать это, если анимация - это проявление, насколько крута музыка в голове у Ножей. ее просмотре, названия такие, как ее мозг взрывается от того, насколько крутой трек ».

В брифинге также требовалось, чтобы во вступительной части не использовались какие-либо комиксы, чтобы не испортить фильм, поэтому Кенуорти представил «8-битную эпилептическую схватку» и создал фильм настроения, используя геометрические узоры. и визуальные эффекты из манги; Эдгар Райт попросил, чтобы в нем было меньше открытых ссылок на видеоигры. Затем Шинола работал над музыкальной концепцией, Кенуорти сказал, что они «добились визуального представления слегка дилетантского, грубого, гаражного звука». Что-то, что имело ощущение живого выступления. Живое, красочное Пленка для царапин идеально подошла. "Работая больше с Эдгаром Райтом, они решили визуально представить каждого персонажа и выцарапать соответствующее количество знаков« X »для этих персонажей.

Судя по фильму, близкому к завершению, у Шинолы было немного времени. заголовков, поэтому сначала работал над синхронизацией установки и музыки в цифровом виде, визуализируя окончательные настройки, прежде чем нацарапать на листах ацетатной пленки.

Чтобы собрать много грязи, царапин и волосков »намеренно пинали [каждый лист] по полу, чтобы собрать много грязи, царапин и волосков». -миллиметровую кинопленку. Также были использованы трудности с цветной печатью, другими цветами, которые они использовали, были «незаконными». о время процесса печати Кенуорти добавил части скретч пленки, которые он сделал при сканировании для проверки точности цветопередачи.

ComicsAlliance называет последовательность заголовков «всего лишь первой в памятной серии бесшовных изображений». смешение графики, фильмов и анимации, которые прекрасно передают дух графических романов Брайана Ли О'Мэлли на экране ". Искусство заголовка последовательность как« визуальный напалм », а Bleeding Cool говорит, что это« довольно замечательно ». Джейд Будовски из Решающий пишет, что« с его быстрой вступительной сценой и сценой яркой анимационной последовательностью заголовков [фильм], не теряя времени, втягивает вас в [свой] мир »

Пасхальные яйца

В фильме есть несколько пасхальных яиц, намекающих на комиксы или на предзнаменование. Флейшер отметил, что, хотя в комиксе и фильме квартира есть Скотта и Уоллеса на Альберт -авеню 65А (снята на собственную старую квартиру О'Мэлли на 27), есть ссылка на собственную старую квартиру О'Мэлли на 27 Альберта-авеню в качестве адреса на квитанции о доставке Amazon, которую Скотт подписывает.. Флейшер также указывает на миг букву «L» на вывеске Flight Center Canada на Мэннинг-авеню, которая, как о н пишет, предупреждение о предстоящей драке. Перед выходом фильма Райт сказал, что в фильме будет изображена футболка Plumtree, группа, которая произвела название «Скотт Пилигрим». Другие футболки, которые носит Скотт, включают футболку для группы The Smashing Pumpkins, носящей его инициалы; один с логотипом бас-гитары из серии игр Rock Band ; и тот, который назван на Фантастическую четверку, который он носит после победы над Лукасом, которого играет Эванс, который в то время наиболее известен своей ролью Человека-Факела в Фантастике. Четыре фильма. Смена футболок Скотта часто совпадает с изменением цвета волос Рамоны на протяжении всего фильма.

Также есть ссылки на другие медиа, особенно игры и комиксы, с Джеймсом Хантом из Den of Geek, список из нескольких, включая нашивку Людей Икс Скотта, которую он срывает со своего пальто; Legend of Zelda Triforce, представленная инициалами Гидеона в фильме и заголовке (показано выше ), и Dark Link, вдохновленный Нега-Скоттом; Группа Envy названа в честь игры 1990 года The Clash at Demonhead (а также The Clash ); Ким одета в японскую готическую лолиту для финальной битвы в качестве юмора; сцена, которая была снята, разыграна и смонтирована полностью как эпизод Сайнфельда ; и используя «это игра лиги» из Большой Лебовски. / Фильм отмечает, что замедленное падение разбитого стекла и отражение напоминает выбор персонажа экран Street Fighter, и что принудительный труд Chaos Theater и Sex Bob-omb является отсылкой к EarthBound.

Как и The Clash at Demonhead, другие названия группируются на видеоигры: Sex Bob -omb для Bob-ombs во франшизе Mario и Crash and the Boys в игре под названием Crash 'n' the Boys: Street Challenge. По словам актрисы Ларсон, The Clash at Demonhead была первой игрой, которую когда-либо выпускал автор комиксов О'Мэлли.

Скотт, играющий басовую партию того, что он называет «Final Fantasy II », также считается пасхальное яйцо; он играет басовую партию из игры Final Fantasy IV, но эта игра была выпущена как Final Fantasy II за пределами Японии в 1990-х годах, потому что вторая и третья части в то время не были выпущены на международном уровне.

В своем обсуждении адаптации Зейтлин Ву отмечает, что в графическом романе четвертый бой (Скотт против Рокси Рихтер) был покадровым воссозданием введения в Ninja Gaiden, а в Этот же покадровый ремейк используется как введение в финальную битву с Гидеоном.

Выпуск
Майкл Сера в костюме Капитана Америка на комиксе в Сан-Диего 2010 -Кон Скотт Пилигрим панель, в связи с отсутствием Криса Эванса из-за обязательств для Капитан Америка: Первый Мститель.
Внешнее видео
значок видео Comic Con 2010: Скотт Пилигрим против мира Панель - Часть 1 - через YouTube
значок видео Панель Comic Con 2010: Скотт Пилигрим против мира - Часть 2 - через YouTube
значок видео Панель Comic Con 2010: Скотт Пилигрим против мира - Часть 3 - через YouTube
значок видео Black Sheep (Скотт Пилигрим против выступления на World Comic-Con) на Metric Vevo - через YouTube

Скотт Пилигрим против Мировая панель представлена ​​в зале на San Diego Comic-Con International 22 июля 2010 г.; После панели Райт пригласил избранных зрителей на просмотр фильма, после чего Метрик поставил спектакль «Черная овца». Трое из ансамбля, Эванс, Симмонс и Ларсон, отсутствовали на панели Comic-Con; Часто появлялись соратники Эдгара Райта Саймон Пегг и Ник Фрост, и Райт шутил о том, что их нет в этом фильме. Comic-Con 2010 был первым случаем, когда в рекламе использовались гигантские гостиничные обертки, которые можно увидеть с приземляющихся самолетов; Скотт Пилигрим против Comic-Con упаковал Hilton Bayfront для этого мероприятия. За пределами конференц-зала была также ярмарка «Скотт Пилигрим Опыт», на которой были представлены товары и обильный бесплатный чесночный хлеб. Уинстед отметил, что «на Comic-Con мне показалось, что это был самый большой фильм всех времен».

Фильм был показан на фестивале Fantasia в Монреале на 27 июля 2010 года, а также был показан на Movie-Con III в Лондоне 15 августа 2010 года. Затем премьера состоялась в Канаде в Торонто 13 августа 2010 года; Пламтри, которые расстались годами ранее, снова собрались на шоу.

Фильм был широко показан в Северной Америке 13 августа 2010 года и открывается в 2818 кинотеатрах. Фильм занял пятое место в первом уик-энд релиза с общей суммой 10,5 миллиона долларов (12,3 миллиона долларов с поправкой на инфляцию), а ко второму уик-энду выпуска опустился в нижнюю часть первой десятки. The Wall Street Journal охарактеризовал это как «разочаровывающее», а Бен Фриц из Los Angeles Times сказал, что фильм оказался «серьезным финансовым разочарованием». Universal признали свое разочарование на первых выходных, заявив, что они «знали о проблемах, связанных с расширением этого фильма для широкой аудитории»; Несмотря на это, представитель студии сказал, что Universal «гордится этим фильмом, и наши отношения с дальновидным и креативным режиссером Эдгаром Райтом [...] [Райт] создан поистине уникальный фильм, который одновременно расширяет границы и изменяет жанр, и при рассмотрении вниз дорога будет определена как важный элемент кинопроизводства ».

В Великобритании премьера фильма состоялась 19 августа 2010 года на Лестер-сквер (Одеон )., прежде чем он открылся 25 августа в 408 кинотеатров, заняв второе место в первые выходные с 1,6 миллиона фунтов стерлингов. В Италии в течение недели в кинотеатрах проходили вечерние спектакли, а затем были переведены на дневные. один ученый предположил, что причиной его плохих кассовых сборов был «ошибочный маркетинговый план», из-за которого он был оформлен как детский фильм. В Японии премьера фильма состоялась 26 февраля 2011 года во время Международного фестиваля фантастических фильмов в Юбари в качестве официального отбора. Он был выпущен для остальной части страны 29 апреля 2011 года.

Маркетинг

The Scott Pilgrim Experience на Comic-Con 2010 в Сан-Диего было популярным мероприятием, занимающим кварталы за пределами конференц-центра. Когда Universal Pictures начала цикл промоушена Scott Pilgrim Vs. Мир, они явно не знали, на какой угол толкать. Честно говоря, в фильме много всего происходит..

- Нина Коркоран, Stereogum.


Я буду говорить за себя, а не за студию. Но для меня, когда кто-то вроде Эдгара [Райт] пришел с таким проектом, как Скотт Пилигрим, и знать, каким будет его видение, как в звуковом, так и в визуальном плане, это было супер-захватывающим. Это то, что очень воодушевляет маркетолог - делать что-то оригинальное, смелое и, как оказалось, опережать свое время..

- Майкл Мозес, бывший со-президент по маркетингу Universal Pictures

Март 25 августа 2010 года вышел первый тизер-трейлер . Второй трейлер с музыкой The Ting Tings, LCD Soundsystem, Be Your Own Pet, Корнелиус, Blood Red Shoes и The Prodigy был выпущен 31 мая 2010 года. В августе 2010 года был выпущен интерактивный трейлер, в котором зрители видели по точкам видео, чтобы увидеть факты производства. Театральный плакат, отмеченный в книге Лиама Берка, «соответствует начальное изображение графического романа», как сигнал к его истокам; Берк говорит, что маркетинговая кампания фильма была «типичной для стратегии привлечения фанатов и создания аудитории с помощью рекламных материалов, которые демонстрируют непрерывность комиксов».

Сера заявил, что, по его мнению, фильм был «непростым для понимания». продавать »и что он« не знал, как передать этот фильм в маркетинговой кампании. [Он мог] видеть, что люди не спешат открывать для себя это ». Плохой маркетинг был обвинен в том, что фильм не имел кассового успеха, особенно по сравнению с его положительной критикой и популярностью.

На 2010 MTV Movie Awards, первый клип был выпущен фильм, в котором Скотт встречается с Лукасом Ли в бою. На этом просмотре Пилл рассказала, что прошлые отношения Ким и Скотта будут исследованы в других СМИ, сказав, что «будет кое-что, что будет транслироваться на Adult Swim ». Анимационный короткометражный фильм «Скотт Пилигрим против Анимации», созданный Titmouse Inc., является адаптацией вступительного пролога второй книги Скотта Пилигрима и был показан на канале Adult Swim 12 августа 2010 года, за день до начала фильма. кинопрокат фильма, который позже был опубликован на их веб-сайте.

Домашние СМИ

Скотт Пилигрим против мира был выпущен на DVD и Blu-ray в Северной Америке 9 ноября 2010 года и в Великобритания, 27 декабря 2010 г.

DVD включает четыре аудиокомментария (от режиссера Райта, соавтора Бэколла и автора О'Мэлли; Райта и фотографа Поупа; Сера, Шварцман, Уинстед, Вонг и Раут; и Кендрик, Плаза, Калкин и Уэббер); 21 удаленные, расширенные и альтернативные сцены, включая исходную концовку (где Скотт заканчивается с Ножами), с комментариями; ляпы ; фотогалереи; и викторину.

Релиз Blu-ray включает в себя все особенности DVD, а также другие специальные функции, включая альтернативные кадры, шесть короткометражных фильмов, производственные блоги, Скотт Пилигрим против Анимации, трейлеры и телевизионные ролики, и раскадровка «картинка в картинке», а также DVD и цифровая копия фильма. Диск Blu-ray "Ultimate Japan Version" включает дорожку с комментариями, в которой представлены Райт и Шинья Арино. В него также включены кадры рекламного тура Райта и Серы по Японии и дискуссии за круглым столом с японским кинокритиком Томохиро Мачияма. Он был выпущен 2 сентября 2011 года.

За первую неделю выпуска в США DVD было продано 190 217 копий, что принесло доход в размере 3 422 004 доллара, а к 2011 году он заработал 27 349 933 доллара на продажах домашних медиа в США. По состоянию на 2018 год он собрал более 29 миллионов долларов. Он достиг вершины британских чартов Blu-ray в первую неделю после выпуска.

Саймон Абрамс просмотрел выпуски DVD и Blu-ray, написав, что образ DVD качество хорошее, и что «вы действительно не заметите, что что-то не так», если вы не видели версию Blu-ray, которая находится в кинематографическом качестве. Он добавляет, что «богато многослойный аудиомикс, однако, так же хорош на [DVD], как и на Blu-ray edition [и] 5.1 Surround English Track безупречно воспроизводит то, как звучал фильм, когда он был выпущен в кинотеатрах.. " Абрамс также отметил, что некоторые из бонусных функций не особенно интересны, но что аудиокомментарии, в частности, были развлекательными и информативными.

Видеоигра

Видеоигра была создана на основе фильма и книги. Он был выпущен для PlayStation Network 10 августа 2010 г. и для Xbox Live Arcade 25 августа и получил в основном положительные отзывы. Игра выпущена Ubisoft и разработана Ubisoft Montreal и Ubisoft Chengdu, с анимацией Пола Робертсона и оригинальной музыкой Anamanaguchi.

10th Anniversary

Фильм получил широкое освещение, воссоединение и запланированный переиздание к его 10-летнему юбилею в 2020 году. Сара Эль-Махмуд из CinemaBlend написала, что они видели «так много контента Скотта Пилигрима - это должна быть современная классика или что-то в этом роде. это! », прежде чем признать, что его статус улучшился после неутешительных кассовых сборов, а Mashable сказал, что« за последнее десятилетие Ск отт Пилигрим пользовался восхищением и значимостью, превосходящими самые смелые мечты его конкурентов по кассовым сборам ». Entertainment Weekly подготовили ретроспективное освещение годовщины, в том числе взяли интервью у нескольких звезд и людей, участвовавших в создании фильма. В статье Райт сказал, что «невероятно горд этим фильмом. Тот факт, что вы не пишете статью о 10-летнем юбилее« Неудержимых », говорит само за себя».

В мае 2020 года Райт объявил о планах снова покажите фильм в кинотеатрах к его 10-летнему юбилею, спустя некоторое время после пандемии COVID-19. Переиздание должно было быть 4K и в партнерстве с Dolby Digital и было запланировано на август 2020 года, но было отложено на неопределенный срок из-за пандемии. В августе 2020 года Odeon Cinemas объявили, что с 21 августа 2020 года он будет выпускать переиздание во всех британских локациях. В мае 2020 года актерский состав фильма также удаленно воссоединился, чтобы записать Скотта. «Пилигрим против мирового водного кризиса», видео-читка сценария для сбора средств для благотворительной организации Вода для людей. Ранее в том же году Сера и Пилл по отдельности предложили воссоединение и переиздание планируется к годовщине. Screen Rant отметил, что, поскольку фильм стал намного более популярным после его первого выпуска, он может стать больший театральный успех, чем в 2010 году.

Фильм был отмечен на вечеринке, организованной Академией кинематографических искусств и наук 20/21 мая 2020 г. (в зависимости от времени) зона). Во время прямой трансляции Райт дал комментарий с мелочами о фильме, и различные актеры, в том числе Эванс, Плаза, Уитман, Раус, Ларсон, Вонг и Уэббер, все присоединились к нему в разных местах, чтобы добавить свои собственные. Коллайдер отметил, что доступность большей части актерского состава, приглашенного к участию Академией, возможно, стала возможной из-за ситуации с пандемией. Поскольку фильм показывала Академия, было несколько вопросов о том, что он не получил Оскара. Видео "Скотт Пилигрим против мирового водного кризиса" было впервые показано на EW.com Entertainment Weekly в 13:00. EDT 20 июля 2020 г. Присутствовала большая часть основного состава; Эванс, казалось, читал свою часть, но отсутствовал на большей части видео, в то время как Ларсон, Симмонс и Калкин не появлялись, а их части читали Кендрик, Бхабха и сценарист Бэколл соответственно. На протяжении всего стрима О'Мэлли, который также появлялся вместе с Райтом, рисовал изображения персонажей в качестве призов для пожертвований Water For People. Сера воссоздала набросок Рамоны, который Скотт показывает Комо в фильме, чтобы тоже раздать.

Анализ
Трансмедийное повествование - это, по сути, повествование с использованием смеси различных творческих приемов. «Скотт Пилигрим против мира» включает в себя мелкие детали нереалистичных звуков, образов и экранных титров. Это не сработает ни в одном фильме, включая другие комические адаптации. Эти дополнения делают Скотта Пилигрима настоящей адаптацией комиксов. Даже если вы никогда не слышали об исходном материале, вы могли бы почувствовать влияние комиксов.

- Меган Хейл, Comic Years

Скотт Пилигрим против мира широко обсуждается как ссылка на трансмедийное повествование, использующее платформу графического романа, а также соглашения о видеоиграх и комиксах в рамках фильма. Джон Боднер объясняет, что «фильм становится адаптацией текста, который во многом сам по себе является культурной адаптацией, привлекающей внимание к собственному исходному материалу в его открытом использовании многих приемов, заимствованных из эстетики комиксов». Цейтлин Ву пишет, что фильм «[отдает] дань уважения комиксам, видеоиграм и их частичному совпадению», и отмечает, что процесс его адаптации уникален тем, что он создал нереалистичный фильм из комиксов, оставаясь правдой. к первоначальному виду. В своей главе «Драгоценные маленькие тексты Скотта Пилигрима: адаптация, форма и совместное создание трансмедиа» Боднер отмечает несколько элементов, которые создают трансмедиальный фильм,описывая его отсылки к комиксам и видеоиграм.

Боднер, Цейтлин Ву и Беркни отмечают, что Райт с фильмом стал одним из немногих режиссеров с 1960-х годов, которые использовали, по словам Боднера, «поле для комментариев, метки (строки действий)», и текст звукоподражания как звуковые эффекты »в кинематографическом произведении, используя такие приемы как условно (обозначение времени и места), так и нетрадиционно для среды. Берк это использование как «саморефлексивное». Зейтлин Ву говорит, что «в отличие от Бэтмена 1960-х годов, использование визуальной звукоподражания в« Скотт Пилигрим »плавно объединяет реальность и иллюзию, что кажется подходящим для сюжетной линии, в которой используется эти двое неотличимы», слова из комиксов внутри фильм как часть истории, а не рядом с ней.

В нетрадиционном использовании Райт нарушает реализм и диегезис фильма маркерами комиксов. Боднер приводит примеры: «[графический текст]« abouttoexplode », появляющийся, когда взволнованный Скотт входит на вечеринку, что« [предвосхищает] (нефизическую) битву с Рамоной »как формула ярлыка, который« воплощает субъективные точки зрения »; использование типичного иронного голоса авторского голоса О'Мэлли, появляющегося, когда блок комментариев «услужливо появляется, чтобы сообщить [аудиторию]», что Тодд, по-видимому, риторически заявив, что не знает значения слова «неисправимое», на самом деле не знает смысла; и использование текстовой графики звукоподражания в качестве звуковых эффектов. Цейтлин Ву отмечает, что фильм «является одним из немногих адаптаций, включающим таким образом», который передает гибридную текст / изображения комиксов в кинематографической форме, выводит их трансмедиальность на новый уровень »и, в конечном итоге, дестабилизирует формальные границы. 66>

Что касается звукоподражания, Боднер отмечает, что только один раз такой текст-как-графика фактически заменяет звуковой эффект (выпадение волос Тодда в паре со словом «SAG»), причем 40 других экземпляров имеют оба звука. и звукоподражание, его представляющее. Функция техники комиксов в этих случаях, как говорят, заключается в денатурации формы фильма и, согласно Роберту С. Петерсону, «замедлить читателя и создать большую визуальную глубину и текстуру сцены». Вместо этого Цейтлин Ву предполагает, что это было сделано для дальнейшего включения характера комиксов в формулу фильма, при этом звук и изображение синхронизированы, говоря, что «является результатом иллюзионистского синтеза изображения, текста и звука, в котором слова имеют свою материальность. Кажется, что каждый шрифт имеет свою индивидуальность и суть: «DING DONG» растворяется эфемерно, а буквы в «BLAM!». быстро выпадают из кадра одно за другим, как ряд домино ». Боднер, что метки, использованные в фильме, показывают как звук, так и линии глаз, вещи, которые можно показать в фильме без меток, и поэтому они также используются для денатурации, в которых они появляются. Берк далее пишет об использовании записанных звуковых эффектов: заявив, что «есть области, в которых визуализированный звук комиксов превосходит саундтрек кино», и вместе с Робертом К. Харви соглашаются с тем, что «слово и изображение могут быть соединены, чтобы раскрыть веселую браваду героя даже в самой середине. грохота ».

Пример пространственного исправления в фильме для имитации панелей комиксов, с непрерывными непрерывными изображениями, показанными и обрамленными черными «желобами» (в Bodner, Zeitlin Wu и Fehrle.)

Другой метод, Боднер качества как придание фильму его постмодернистского прочтения, заключается в том, как Райт, кажется, изменяет форму фильма, чтобы отразить элементы, присущие последовательностям комиксов, в частности, что «[Райт] последовательно, но разумно [цитаты] содержание панели через тьфу в фильме - обычно [...] использование иллюзии застоя в фильме для отражения иллюзии движения в комиксах ". Что касается формы, Боднер пишет, что Райт перекодирует построение комических панелей» в фильме; люди [...] предполагли, что это похоже на чтение комиксов », - это мнение разделяет Цейтлин Ву, что это создается с помощью техник перехода, и что это создается с помощью техник перехода. то, являются собственными методами Райта, основанными на его работе в Shaun of the Dead и Hot Fuzz, добавляя, что они работают путем «копирования [] компаньон - 'желоб '. "Говорят, что Райт воссоздает этот элемент внешнего пространства в комиксах в форме, используются большие быстрые кадры или кадры, которые вытесняют обычную временную логику (), или вырезки, используемые в преднамеренно малозаметной протирание эффект", а также с помощью "через определенные кадрами, которые функционируют как короткие моменты мертвого пространства".

Обсуждая перевод комиксов в своем сочинении в процессе адаптации фильма, Зейтлин В отмечает, что «многие раскадровки [для фильма] взяты непосредственно из комиксов», говоря, что один из методов преодоления пространственно-временных и иллюстративно-репрезентативных различий в графических новеллах и кинематографических медиа - это объединение комиксов и сетки раскадровки. «Скотт Пилигрим против Мира» она пишет, что раскаданные комиксов «передают ощущение фрагментации, а не обычную иллюзию кинематографической непрерывности» и «наиболее эффективное использование комиксов в качестве раскадровки - в сценах снов Скотта, которые облегчают его встречи с Рамоной, когда она путешествует по «подпространству». В первой из последовательности сновидений, «Райт поддерживает фрагментацию среды комиксов, сохраняет разделение между исходными панелями: экран становится черным после каждого кадра, пытаясь имитировать одновременно диахронический и синхронный опыт чтения комиксов». Другим примером использования кинопанели Боднер отмечает, что статичный кадр показывает Скотта за компьютером, заказывающего посылку, следующий кадр - Уоллеса, следующий Скотт сидит перед дверью и ждет; Боднер объясняет, что временность этих изображений на экране не является натуралистической, и что они лучше представляют комические панели, где временность может быть иным образом выведена читателем. Он добавляет, что, как и стилизация, эта сцена выполняет двойную функцию, предвосхищая магический реализм, который появится.

Подобным образом изменяющим форму способом есть две сцены («первая битва групп и« измельчение »Лукаса Ли по рельсам»), где Райт использует шум большой громкости для воссоздания немой формы комиксов, поскольку в фильме громкость заглушает любой другой звук и требует использование текста так же, как и в чисто визуальной форме комиксов. Берк также отмечает преимущество визуального текста, когда звук в противном случае был бы «приглушен окружающим шумом», и как (другие) «экранизации часто подавляют самых болтливых персонажей комиксов».

В своей главе «Скажи это» Как игра: Скотт Пилигрим и соперничество в перформативных медиа ", Джефф Тосс пишет о различных трансмедиальных сигналах, говоря, что" фильм пытается превзойти серию комиксов в имитации функций видеоигр как на уровне мира историй, так и на уровне Но поскольку ни одна из этих двух работ не выходит победителем, их так называемое соперничество выглядит не столько как реальное соревнование, сколько как способ осветить конкретные повествовательные возможности и ограничения комиксов, фильмов и компьютерных игр ». Основываясь на Thoss, Ферле исследует исправление (Bolter и Grusin ) или использование имитации означающих видеоигр. В частности, глядя на бой Скотта и Мэтью Пателя, он пишет, что существует «не только [] исправление аркадных боев и видеоигр beat 'em up, [...] но также телевизионная эстетика [...] как а также спектакль с некоторыми культовыми жанрами [...] и, наконец, сильная связь с театром как пятым медиумом, добавленным в микс, когда мы видим Рамону на шекспировском балконе в центре чрезвычайно заметного прожектора ». Он продолжает технический анализ сцены, отмечая разделенный экран ; Ферле сначала видит эту технику как «в последнее время ассоциирующуюся в первую очередь с MTV -эстетикой телевидения 1990-х годов», отмечая, что это «неестественная» техника монтажа, выдвигающая на передний план медиальность фильма, делая видимым влияние редактор, роль которого в доминирующей системе непрерывного редактирования рассматривается как роль, которую следует скрывать ». Ферле описывает остальную часть эпизода с участием Мэттью Пателя как пародию на музыкальные клипы, в том числе «чечетку, которая подчеркивается кадром камеры только его ступней, а также его умышленный переоценил « Лихорадка субботнего вечера - вдохновленный поза », а также его спагетти вестерн - вдохновленный« дуэльный выстрел через ноги ».

он также присоединяется к Цейтлин Ву, описывая его как элемент комиксов и видеоигр, также отмеченная «сильную пространственность комиксов через макет панелей», представленную в фильме, особенно «черную разделительную полосу между тремя« панелями »» Ферле далее мер, что его референт видеоигры для раздел экрана - это референт «многопользовательских консольных консольных консольных игр» », С элементами видеоигры, сообщающими последовательность, включая« 8-битную аркаду »bling», когда Патель приземляется [,], а также чрезмерное эхо и небольшая задержка в голосе Уоллеса, когда он кричит «сражается» айтесь », [и] наложенный текст [...], который резко сопоставляет противников, инструктирует игрока, что делает или объясняет (здоровье или энергию) статус персонажей или помогает игрокам интерпретировать происходящее». Он представляет: Что более очевидное исправление комиксов наблюдается в графических, подобных О'Мэлли, которые, кажется, показывают предысторию Рамоны и Мэтью. Исходя из этого множества референтов, Ферле представлен фильм и франшизу «Скотт Пилигрим» как «гипермедиа ".

Последовательность после разрыва Скотта с Ножами анализируется по-разному. Мария Дж. Ортис смотрит на mise-en -scène и повествовательное значение этой сцены, написав, что, когда Скотт «говорит [Ножу], что он хочет разорвать отношения, следующий снимок с ней делается на темном фоне без реальных причин» и таким образом вводит метафоры, которые представляют историю: «хорошее - яркое / плохое темно» и что «изменение фона [] метафорой изменения, производимого в состоянии отношений», что приводит к идее, что плохое изменение - это настоящее темное место здесь. Боднер смотрит на трансмедиальность обрамления. используется, когда Скотт уходит, соответствует графическому роману, с деревом и трамваем в рамке, чтобы представить уединение Скотта и Ножей, особенно со статической камерой, которая представляет собой панель. В фильме это сопровождается символами, которые приводят к стиранию Скотта, которые появляются по словам Боднера, «часто в изображении и как окрашенная линия, которая образует границу панели».

Прием

Критический прием

Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 82% из 271 отзыва критиков положительны для фильма, средняя оценка 7, 54 из 10. Консенсус веб-сайта гласит: «Его сценарий может быть не таким ослепительным, как его сногсшибательная графика, но« Скотт Пилигрим против мира »- быстрый, забавный и изобретательный». Согласно Metacritic, отобрал 38 обзоров и рассчитал средний балл 69 из 100, фильм получил «в целом положительный» отклик. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «A-» по шкале от A до F.

Питер Дебрюге из Variety далму фильму смешанную оценку, признавшись на фильму Как «Образцу кинопроизводства с дефицитом внимания в лучшем, так и в самом разочаровывающем», сказав, что он был экономичным с его повествованием и успешно включил многие большие боевые декорации, но что он упустил возможность построить фильм Скотта и Рамоны Дэвид Эдельштейн из Нью-Йорк журнал также дает неоднозначную оценку, соглашаясь с тем, что Скотт «ужасно достойным Рамоны Уинстеда», хотя он действительно думал, что «парад суперзлодея» [...] похож на форсированный марш; [он] чувствовал, что [он] насытился битвами, и оставалось еще пять бывших ». Майкл Филлипс дает общий положительный отзыв, но согласен с тем, что количество драк сдерживает фильм, написав, что «Семь звучит как много. На самом деле это на два или три больше ». Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter дает в основном отрицательный отзыв, полагая, что фильм - это «удручающе безвкусный фильм, в котором ничего не поставлено на карту. Персонаж может «умереть», затем просто перемотать видео и вернуться к нему. жизни. Или изменить свое мнение о своей настоящей любви, а затем изменить его снова. Битва Скотта Пилигрима не против мира, а против неустойчивого морального компаса ». Синди Уайт из IGN дает положительный отзыв, высоко оценивая Райта и стиль фильма, хотя и упоминает, что «середина немного затягивается, а концовка - не все, на что [она] надеялась» <. 730>А. О. Скотт, который сделал фильм «выбор критиков» New York Times, также положительно оценил его предположив, что это «лучший фильм о видеоиграх за всю историю». Slant Magazine Ник Шагер также фильму положительный рецензию, 3,5 звезды из 4, а его коллега Саймон Абрамс назвал его «самым визуально захватывающим, забавным и эмоционально захватывающим фильмом года, созданным студией» и присудив 4 звезды. из 5 в его обзоре DVD.

Бри Ларсон (на фото на британской премьере фильма) и Киран Калкин (на фото на панели Comic-Con в Сан-Диего) были названы «похитителями сцен» фильма, пока Майкл Сера была неоднозначной.

Дебрюж похвалил актерский состав и режиссерские навыки Райта, которые делают каждого из многих персонажей уникальным. Тем не менее, он раскритиковал игру Сера, заявив, что «его комический ритм безупречен, [но] он, наконец, слишком много раз сыграл дикого желтоцветника». Эдельштейн обнаружил, что самой большой проблемой фильма является игра Серы, сказав, что «другая роль вас заставить смеяться и увлекаться. Сера не оживает в сценах боя, как Стивен Чоу в [...] Сюрреалистические комедии о боевых искусствах [например] Kung Fu Hustle », в которых Ханикатт анализирует повествование и определить, что «Сера не дает представления, закрепляет бессмыслицу» фильма. Напротив, АО Скотт написал, что «каким-то образом [Сера и Уинстед] заставляют это работать», продавая отношения, не было клише, и Абрамс сказал, что актеры «никогда не выглядели так хорошо, особенно Сера», отметив, что « [его] игра сознательно анализирует и погружены в себя на протяжении сцен, представляющих неловкие свидания Скотта и Ножа, «поскольку фильм намеренно обыгрывает исходный нарциссизм Скотта». То, что Сера произнесла фразу «Я думал, мы должны расстаться, или что-то еще» Было рассмотрено как забавное и неуклюже реалистичное. Уайт написал, что актеры, играющие бывших Рамоны, «все [кажется] получают удовольствие от своих сцен». роли бывшей Скотта, рок-звезды Энви Адамс и сосед Скотта по комнате, саркаст Уоллеса Уэллса. Криса Эванса и Брэндона Раута в некоторых обзорах также называли «похитителями сцен».

В качестве отрицательного результата Дебрюж добавила, что «любой человек старше 25, вероятно, найдет фильм] утомительным, как роль сопровождающего на вечеринке, полного гиперсексуальных студентов колледжа», - вторил Ханикатт, который назвал фильм «несовершеннолетним» и подумал, что «более широкая аудитория старших или зарубежных зрителей маловероятна». Уайт дал фильму положительную оценку 8/10, заявив, что он «лучше всего подходит для поколения проводников и тех из нас, кто вырос на Nintendo и MTV. Скотт Пегрим заставляет вас чувствовать себя старыми, даже если вы не [но] заставляет вас чувствовать себя чувствительными элементами молодежи, написав, что «есть некоторые фильмы молодежи, которые заставляют вас чувствовать себя старыми, даже если вы не [но]». эффект. Его быстрота, веселье, веселье -грустный дух заразителен, что в книге вы чувствуете себя как дома в его мире, даже если пейзаж, на первый взгляд, незнакомый ». «Скотт Пилигрим против мира» заключается в том, что люди предполагали, что, поскольку он охватывал свои нишевые демографические интересы, в своей рекламной кампании и в своем содержании, он был предназначен для культового статуса и ничего подробнее ».

Шагер написал, что Эдгар Райт - «вдохновленный художник-гибрид», и «Скотт Пилигрим против мира» может стать его лучшим гибридом на сегодняшний день », заявив, что фильм превратился в« Тяжелое видео ». Дебрюге также сказал, что «стиль [...] становится уровнем, на котором мы будем ценить работу Райта», особо отметив 8-битный логотип Универсальный и сцену Сайнфельда, что, хотя стиль и структура видеоигры нереалистичны, По словам Филлипса, «Эдгар» Райт понимает привлекательность оригинальных графических романов Брайана Ли О'Мэлли [...] Вдохновленные мангой книги О'Мэлли сочетают в себе крайнюю крайнюю крайнюю часть »,« даже самые диковинные элементы естественным образом вытекают из повествования ». банальность с супергероем гипербола, [и] Райт, который является британцем, взял ее и выиграл. [Фильм] живет и дышит стилем оригинальных книг, с анимированными волнистыми линиями, сердечками и звездами, заполняющими кадр во многих кадры ". Эдельштейн начал свой обзор своими словами:« Да, вот как можно воплотить графический роман на экране в жизнь! », Пояснив, что «[Райт берет] канадские манги (в которых обыденное с супергероем) и придумывает собственный синтаксис: отчасти комическая панель, отчасти аркадная видеоигра».

Далее, сравнивая фильм с графическими новеллами и обсуждает его как адаптацию, Ханикатт соглашается, что «Режиссер / продюсер / соавтор сценария Эдгар Райт [...] успешно воспроизела образы иоззз графического романа Брайана Ли О'Мэлли, представляющего собой смесь обычных персонажей, затерянных в мире манги, видеоигр, музыкальных клипов и иконографии комиксов». Уайт пишет, что элементы мэшапа в стиле фильма «забавный, забавный и восхитительно необычный коктейль из поп-культуры», хваля Райта за «[заставление элементов комикса] работать в перев оде на живое действие, и [имея] достаточно уважения к работе О 'Мэлли в первую очередь, чтобы попытаться уловить этот дух; Скотт соглашается, говоря, что успех исходит из его изобретательности в том, чтобы создать видеоигру в мир игрока, а не наоборот, и так что «грань между фантазией и реальностью не столько размыта, сколько стерта, потому что создатели фильма полностью согласованную, неизменно удивительно вселенную ». Абрамс также отмечает, что некоторые из комических элементов лучше работают в фильме, например, когда Скотт просыпается, за ним следуют Уоллес и Другой Скотт, из-за времени выхода среды. Он может дополнительные сцены, которые еще больше информируют характеристики Скотта и обеспечивают юмора к моменту из комиксов. В целом, в ее ретроспективе 2020 года В соответствующем обзоре Меган Хейл из Comic Years написала, что «[Скотт Пилигрим против мира] не просто является адекватной адаптацией, но вместо этого воплощает историю в таком виде, который меняет наш взгляд на адаптацию».

Популярный отклик

После просмотра фильма на пробном просмотре американский режиссер Кевин Смит сказал, что он был впечатлен им, и что «это завораживает, и никто не собирается понять, что, черт возьми, их только что поразило ", добавив Райт," оживляет комикс ". Для его коллеги-режиссеры Квентин Тарантино и Джейсон Райтман были" очень увлечены этим ". Теперь и бывшая солистка группы Plumtree, также пишет фильм, поскольку песня ее группы "Скотт Пилигрим " был вдохновением для О'Мэлли. создать серию; Гиллис почувствовал, что фильм несет тот же несколько известных деятелей индустрии видеоигр, фильмы и аниме также высоко оценили фильм после его премьеры в Японии, среди них Хиронобу Сакагути, Гоити Суда, Мики Мизуно, Томохико Ито и Такао Накано.

В редакционной статье для Rotten Tomatoes Натан Рабин написал, что у фильма есть культ, и 2015 Met Film School, Дэнни Келли назвал его одним из шести недооцененных фильмов за всю историю, назвав «преступлением» то, что больше людей не пошли его посмотреть. В рейтинге 2014 года Den of Geek он был помещен на третье место в их списке 25 лучших недооцененных фильмов по комиксам, а Джеймс Хант написал, что он «намного лучше фильма в этом списке. И в этом отношении, это лучше, чем других фильмов, не вошедших в список »; он предположил, что фильм пострадал в прокате из-за плохо проведенного маркетинга и людей, которые заболели Майклом Сера. В 2020 году Эванс сравнил фанатов Скотта Пилигрима с поклонниками кинематографической вселенной Marvel, заявив, что они такие же неистовые и преданные; в феврале 2020 года рецензент Алани Варгас написала, что «сегодня он может быть не таким« культовым »; если вы представите фильм кому-нибудь сейчас, скорее всего, вы получите на него очень восторженный ответ ».

Музыкальные артисты были вдохновлены фильмом, в том числе Lil Uzi Vert с его альбомами Lil Uzi Vert vs. the World и Lil Uzi Vert vs. Мир 2, и сингл "Скотт и Рамона". Музыкальное видео австралийской группы The Vines на сингл «Gimme Love» - дань уважения Скотту Пилигриму против мира, особенно его вступительной части.

Награды

Скотт «Пилигрим против мира» получил множество наград и номинаций. Он также вошел в окончательный шорт-лист из семи фильмов для номинации в категории Лучшие визуальные эффекты на 83-й церемонии вручения конкурса Оскар, но не получил номинацию. Он получил приз зрительских симпатий на Лундском международном фестивале фантастических фильмов в 2010 году.

Фильм был включен в несколько лучших фильмов 2010 года, в том числе под номером 1 по версии Гарри Ноулза, а также в нескольких списки по Империя.

Источники
Источники

Аудиовизуальные медиа

Характеристики

Интервью

Литература

Новости

Обзоры

Интернет

Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Скотт Пилигрим против мира
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Скотт Пилигрим против Мир.

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте