Цветная ТВ-игра

редактировать
Серия домашних игровых консолей Nintendo
Цветная ТВ-игра
Color TV Game logo.svg
Nintendo-Color-TV-Game-Blockbreaker-FL.jpg Цветной ТВ-игровой блок Кузуши
РазработчикNintendo RD2. Mitsubishi Electronics
ПроизводительNintendo
ТипВыделенные домашние игровые приставки
ПоколениеПервое поколение
Дата выпуска1 июня 1977 (1977-06-01)
Срок службы1977 (1977) –1983 (1983)
Снято с производства1983
Единицы продано3 миллиона
ПреемникСемейный компьютер. Nintendo Entertainment System

Серия Цветная ТВ-игра из пяти посвященных домашние игровые приставки были созданы Nintendo и выпущены только в Японии. Nintendo продала три миллиона единиц первых четырех моделей: по одному миллиону единиц каждой из первых двух моделей, Color TV-Game 6 и 15; и по полмиллиона единиц каждой из следующих двух моделей, Block Breaker и Racing 112. Серия Color TV-Game имеет самые высокие показатели продаж среди всех игровых консолей первого поколения. Системы могут работать от батарей C или адаптера переменного тока. Это также первая консоль, выпущенная Nintendo.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Цветная ТВ-игра 6 Color TV-Game 15
Цветная ТВ-игра 6
Цветная ТВ-игра 15
Color TV-Game Racing 112 Компьютерная ТВ-игра
Цветное ТВ- Game Racing 112
Компьютерная ТВ-игра

К концу 1970-х годов Nintendo начала отходить от игрушек и игральных карт и переходить на быстрорастущий рынок видеоигр. Их решение было основано на выпуске чрезвычайно успешной аркадной игры Space Invaders Тайто и на нефтяном кризисе 1973 года, из-за которого производство игрушек стало дорогим. Первым набегом Nintendo на индустрию стала Computer Othello в 1975 году. За ним последовали такие игры, как Sheriff, Space Fever и EVR-Race. Большинство из них были безуспешными, но заставили Nintendo рассматривать видеоигры как следующий рынок, на который можно было бы броситься. На рынке домашних консолей также наблюдался рост популярности, особенно в Северной Америке с выпуском системы Atari Pong в 1975 году. Это привело к тому, что рынок был наводнен подобными "видео". теннис », когда компании пытались нажиться на его успехе. Nintendo не стала исключением и решила создать свою собственную специализированную систему Pong, чтобы завоевать популярность в Японии.

Консоли Color TV-Game производились совместно Nintendo Research Development 2 (НИОКР) и Mitsubishi Electronics. У Nintendo не было никаких предварительных знаний о производстве электроники, поэтому они заручились помощью Mitsubishi для их массового производства. Mitsubishi ранее помогала Nintendo в производстве EVR Race, что обеспечило хорошие отношения между двумя компаниями. Для первых двух консолей, Color TV-Game 6 и Color TV-Game 15, Nintendo приобрела лицензию у Magnavox, которая позволила им производить свои собственные игровые консоли в стиле Pong. Компания Magnavox разработала оригинальную концепцию Pong для своей консоли Magnavox Odyssey, которая вдохновила Atari на создание аналогичной игры для аркад. Это разозлило основателя Magnavox Ральфа Х. Бэра, который подал в суд на Atari за нарушение их прав. Президент Nintendo Хироши Ямаути уточнил, что консоли должны производиться быстро и с более дешевыми деталями, чтобы снизить производственные затраты. Он хотел, чтобы системы были дешевыми для покупки потребителями, чтобы дать им преимущество перед конкурентами. TV-Game 6 и 15 потребовали небольшого времени для производства из-за своей простоты. Компания Mitsubishi внесла незначительные изменения и исправления в системы перед их выпуском.

Color TV-Game 6 была запущена 1 июня 1977 года. Розничная цена ее составляла 9800 йен, что было значительно ниже, чем у конкурирующих систем. Nintendo использовала это как маркетинговый инструмент. Как следует из названия, он содержит шесть разновидностей Pong, таких как добавление дополнительных лопастей, уменьшение размера лопастей и добавление отражающих экранов в центре экрана. Он может питаться от батареек или от адаптера питания, который продается отдельно. Вскоре после выпуска Nintendo выпустила улучшенную версию TV-Game 6 с кремово-белым внешним корпусом и удаленным адаптером питания. Второй вариант был произведен в рамках рекламной акции с пищевой компанией House Foods для продвижения своей лапши быстрого приготовления House Shanmen. Он идентичен оригинальной TV-Game 6, но имеет логотип House Shanmen на корпусе. Эта версия была выпущена в очень ограниченном количестве, что делает ее крайне редкой. Sharp Electronics выпустила темно-оранжевые версии TV-Game 6 для комплектации своих телевизоров.

Скриншот одной из игр. в Color TV-Game 15 и Color TV-Game 6.

Неделей позже, 8 июня, Nintendo выпустила Color TV-Game 15. Она продавалась по цене 15 000 йен, что примерно на 50% больше, чем TV-Game 6. в некотором смысле TV-Game 15 была переизданием TV-Game 6; в последнем было пятнадцать игр, но только в шесть можно было играть из коробки. TV-Game 15 имеет съемные контроллеры, которые хранятся в небольшом отсеке системы. Nintendo выпустила вторую модель TV-Game 15 с красновато-оранжевым корпусом, которая производилась дольше и поэтому встречается чаще, чем оранжевая версия. Компания Sharp выпустила версию в белом цвете, которая была переименована в Color TV-Game XG-115.

Третье устройство, Color TV Game Racing 112, было выпущено 8 июня 1978 года. Оно значительно больше предыдущего. две единицы, с большей транспортировочной коробкой. Racing 112 планировалось выпустить по цене 18 000 йен, но было снижено до 12 000 йен для обеспечения конкурентоспособности. Позже он был снижен до 5000 йен. Чтобы машине не требовалась коробка большего размера, колесо снимается с консоли. Встроенная игра представляет собой гонку с видом сверху, похожую на аркадную игру Speed ​​Race, выпущенную Taito в 1974 году. Варианты включают меньшую ширину экрана и более быстрое движение противников, при этом все возможные игровые комбинации составляют 112. Консоль также поставляется с двумя лопастными контроллерами, которые позволяют играть в мультиплеер.

Color TV Game Block Kuzushi был выпущен 23 апреля 1979 года по цене 13 500 йен. Система была произведена внутри компании Nintendo, поэтому их имя можно было разместить на видном месте. Block Kuzushi включает в себя шесть вариаций аркадной игры Breakout, выпущенной в Америке компанией Atari. Сами Nintendo выпустила клон Breakout под названием Block Fever для японских игровых автоматов в 1978 году. Конкурирующая компания Epoch выпустила консоль TV Block в Японии, которая оказалась успешной и уступила место устойчивой конкуренции со стороны других компаний, включая Nintendo. Корпус системы был разработан Марио создателем Сигеру Миямото. Это один из первых его игровых проектов после присоединения к Nintendo в 1977 году. Встроенные игры для Racing 112 и Block Kuzushi были разработаны Такехиро Изуши. Nintendo проводила в универмагах соревнования по продвижению Block Kuzushi, победители которых получали поздравительную записку и медаль.

Последняя консоль, Computer TV Game, была выпущена в 1980 году. По мере того как специализированные консоли становились все более популярными, Компьютерная телевизионная игра была выпущена в ограниченном количестве, что делало ее чрезвычайно редкой. Миямото снова разработал белый корпус системы, а также упаковку. Он был произведен собственными силами без помощи сторонних компаний. Компьютерная ТВ-игра содержит порт Computer Othello и построена на основе оригинальной аркадной системной платы Computer Othello. Это делает его идеальным аркадным воспроизведением, что было необычным зрелищем в начале 1980-х годов. Вся серия Color TV-Game была прекращена в пользу Family Computer в 1983 году, системы на основе картриджа, которая могла играть в сотни игр. Famicom и его международный аналог, Nintendo Entertainment System, продали миллионы и укрепили присутствие Nintendo на рынке оборудования для видеоигр.

Legacy

Успех Color TV-Game Эта серия вселила в Nintendo веру в консольный бизнес, что привело к созданию Nintendo Entertainment System.

Серия Color TV-Game имела большой успех для Nintendo и стала коммерческим хитом. Color TV-Game 6 и Color TV-Game 15 были проданы по миллиону единиц каждая. Racing 112 и Block Kuzushi продали по полмиллиона штук каждая. Их успех побудил Nintendo продолжить развитие рынка игровых консолей, что неизбежно привело к созданию Семейного компьютера и Nintendo Entertainment System. Публикации признали ее первой игровой консолью Nintendo. Эрик Воскуил, пишущий для своего блога Before Mario, считает, что отчасти причина успеха сериала Color TV-Game заключалась в его низкой цене, гораздо более дешевой, чем у конкурентов. Он написал, что: «Почти тридцать пять лет и несколько поколений постоянно улучшающихся, многомиллионных продаж консолей Nintendo для видеоигр, мы можем рассматривать этот момент как начало чего-то очень, очень большого». В своей книге 2004 года Power-Up: Как японские видеоигры дали миру дополнительную жизнь, Крис Колер утверждает, что красочный корпус сыграл важную роль в хорошей работе систем, говоря, что они больше напоминали игрушки, чем игровые приставки. Люк Планкетт из Kotaku признал важность консолей как первого набега Nintendo на рынок, а также за то, что они повлияли на их следующую систему. Планкетт согласился с Воскуилом в том, что серия была успешной за их низкую цену, поскольку она установила, что Nintendo придерживается позиции «консоли должны продаваться с прибылью», которая сохраняется и по сей день. Бендж Эдвардс из журнала PC Magazine о том, что Color TV-Game 6 и Color TV-Game 15, в частности, вселили в Nintendo веру в рынок благодаря своему коммерческому успеху. Он также отметил, что Block Kuzushi ознаменовал дебют Сигеру Миямото, важной фигуры в компании.

Nintendo ссылалась на системы Color TV-Game и их встроенные игры в других франшизах. Alleyway, стартовое название для Game Boy, как полагают, основано на цветном телевизионном игровом блоке Кузуши. Журналист Джереми Пэриш зашел так далеко, что сказал, что Alleyway - это возврат к Block Kuzushi, поскольку он прочно укоренился в корпоративных корнях Nintendo. WarioWare, Inc.: Mega Microgames! включает мини-игру, основанную на Racing 112, где у игрока есть пять секунд, чтобы увернуться от движущихся машин. Это часть сцены 9-Volt, которая состоит из мини-игр с участием старых видеоигр Nintendo. Мини-игра Color TV-Game 6 появляется на стадии 9 и 18 в в WarioWare: Smooth Moves. Вспомогательный трофей, основанный на TV-Game 15, появляется в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и в его последующем Super Smash Bros. Ultimate. При вызове он порождает пару ракеток, которые запускают мяч по уровню, который наносит урон касающимся его бойцам.

Примечания

Ссылки

  • Портал видеоигр
  • icon Портал 1980-х годов
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:34:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте