Уоррен Спектор

редактировать
Уоррен Спектор
11.30.10SpectorDavidByLuigiNovi2.jpg Спектор в 2010 году
Родился(1955-10-02) 2 октября 1955 (возраст 65)
Alma materСеверо-Западный университет (BS ). Техасский университет в Остине (MA )
ПрофессияРолевые игры и видеоигры дизайнер, режиссер, сценарист, продюсер, художник-постановщик
Супруга ( s)Кэролайн Л. Спектор ​(m.1987) ​

Уоррен Эван Спектор (родился 2 октября 1955 г.) - американец ролевых игр и видеоигр дизайнер, режиссер, сценарист, продюсер и художник-постановщик. Известен созданием immersiv e sim игры, которые предоставляют игрокам широкий выбор способов продвижения. Последствия этого выбора затем отображаются в смоделированном игровом мире на последующих уровнях или миссиях. Он наиболее известен благодаря получившей признание критиков видеоигре Deus Ex, которая воплощает философию выбора и последствий, сочетая в себе элементы шутера от первого лица, ролевой игры, и приключенческая игра жанры. Помимо Deus Ex, Спектор известен своей работой в Looking Glass Studios, где он участвовал в создании нескольких известных игр, включая Ultima Underworld, Ultima Underworld II, System Shock и Thief: The Dark Project. Он работает в OtherSide Entertainment, где он является частью команды разработчиков грядущей игры System Shock 3.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Настольные ролевые игры
    • 2.2 Origin and Looking Glass
    • 2.3 Ion Storm
    • 2.4 Disney
    • 2.5 Техасский университет
    • 2.6 OtherSide Entertainment
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Кредиты
    • 4.1 Видеоигры
    • 4.2 Ролевые игры
    • 4.3 Романы
    • 4.4 Комиксы
    • 4.5 Игровые книги
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Спектор вырос в Манхэттене, который он описал как порой враждебную среду, где «невысокие, пухлые еврейские дети не жили хорошо». Он проявил глубокую преданность любой теме, которая становилась его предметом внимания в любой момент времени, от динозавров и самолетов в детстве до интереса к юриспруденции в шестом классе. В 13 лет Спектор решил, что хочет стать кинокритиком, и к старшей школе его интересы расширились, включив автомобили и баскетбол.

Спектор и геймдизайнер Грег Костикян с тех пор дружили

Спектор учился в Северо-Западном университете в Иллинойсе, все еще намереваясь стать кинокритиком, заявив, что он «знал о фильмах больше, чем многие мои учителя». Спектор получил степень бакалавра в области коммуникаций в Северо-Западном университете, а затем получил степень магистра в области радио-телевидения-кино в Техасском университете в Остине в 1980 году. Его диссертация была критической историей мультфильмов Warner Bros.

На протяжении всего колледжа Спектор любил игры и вспоминает, что он «играл в основном в игры Avalon Hill и много Игры OGRE и GEV, а также Rivets из Metagaming. Все это были настольные игры, пока я не подружился с писателями-фантастами, которые увлекались играми DD, так что я попробовал игру. Меня зацепило ". Спектор преподавал в Техасском университете в Остине несколько курсов по истории, теории и критике кино.

Карьера

Настольные ролевые игры

В 1983 году Спектор вспоминает, что после того, как работа в Центре выкупа Гарри в качестве архивиста, отвечающего за коллекцию Дэвида О. Селзника, закончилась через несколько месяцев, он «сидел без дела, задаваясь вопросом, как Я собирался оплатить аренду в следующем месяце, когда мне позвонил Крис Фринк. Он был автором еженедельного развлекательного журнала, который я редактировал в колледже. Во всяком случае, он сказал, что теперь является редактором Space Gamer и спросил, хочу ли я работу. Итак, осенью 1983 года я начал работать редактором ». За короткое время Спектор стал главным редактором всех продуктов Steve Jackson Games, компании, которая владела и издала журнал Space Gamer. Спектор начал производить ролевые игры для компании, заявив: «Я руководил разработкой игр, набором, а также художественным и графическим отделами». Грег Костикян разработал Steve Jackson Games 'первая полная ролевая система, Мульт (1984), основанная на идее Джеффа Ди ; Костикян планировал сделать игру статьей в журнале Fantasy Gamer, но Спектору она понравилась настолько, что он расширил ее до полноценной игры. Спектор написал приложение к игре Paranoia Send in the Clones (1985) с Алленом Варни. Спектор также работал над ролевой игрой GURPS. В марте 1987 года он был нанят TSR, первоначально работая над такими играми, как Top Secret / S.I. и ролевой игрой Marvel Super Heroes. Он также работал над The Bullwinkle and Rocky Party Roleplaying Game и вторым изданием набора правил ADD, а также над настольными играми, книгами о самостоятельных приключениях и романами. Спектор некоторое время проработал в отделе RD TSR, помогая, среди прочего, запустить Spelljammer.

Origin and Looking Glass

В 1989 году Спектор вошел в видеоигру industry и присоединился к Origin, где он был сопродюсером Ultima VI и Wing Commander, а также продюсировал Ultima Underworld и Ultima Underworld II, Ultima VII Part Two: Serpent Isle, System Shock, Wings of Glory, Bad Blood, Марсианские мечты и другие. Позже он стал генеральным менеджером Looking Glass Austin. Некоторое время он работал над «Темным камелотом», который позже стал «Вором: Темный проект». Однако Спектор покинул Looking Glass вскоре, незадолго до отправки Thief, чтобы заняться другими интересами. По словам Спектора, его решение о роспуске филиала в Остине было продиктовано продолжающейся финансовой борьбой компании и осознанием того, что «дальнейшее существование Austin Studio может поставить под угрозу существование Looking Glass в целом».

Ion Storm

В 1996 году Спектор собирался подписать контракт с EA на выполнение необъявленного проекта (который оказался «Ролевой игрой Command Conquer»), когда ему позвонил Джон Ромеро присоединиться к нему в Ion Storm ; Ромеро убедил Спектора, предложив ему создать игру своей мечты без творческого вмешательства и с большим маркетинговым бюджетом. Позже Спектор согласился. В 1997 году он основал студию разработки Ion Storm в Остине, и его «проект мечты» позже превратился в удостоенную наград боевика / RPG под названием Deus Ex. Как директор студии Ion Storm, он курировал разработку Deus Ex: Invisible War (2003) и Thief: Deadly Shadows (2004). В 2004 году Спектор покинул Ion Storm, чтобы «преследовать личные интересы за пределами компании». Ion Storm был закрыт владельцами Eidos Interactive в феврале 2005 года.

Disney

Спектор в 2006 году

В 2005 году было объявлено, что он основал новую студию Студия Джанкшен Пойнт. Где-то между концом 2005 и серединой 2007 года Junction Point Studios и Уоррен работали над дополнительным Episode для Half-Life 2, который в конечном итоге был отменен Valve.. В объявлении о вакансии в студии художникам была предложена игра, в которой есть «классические голливудские мультфильмы» с участием «мультяшных мышей, кошек и тупиц». 13 июля 2007 года было объявлено, что Disney Interactive приобрела Junction Point Studios. Его первым проектом с Disney Interactive был проект с участием персонажей Диснея под названием Epic Mickey. Игра выполнена в стиле стимпанк и предназначена исключительно для Wii ; игра была выпущена в 2010 году.

В январе 2013 года было объявлено, что Уоррен Спектор покинул Disney Interactive после закрытия Junction Point Studios.

Техасского университета

После ухода из Disney Interactive Спектор работал с Техасским университетом в Остине над созданием новой программы разработки игр после получения степени бакалавра - Академии игр Denius-Sams. Он работал с сотрудниками UT над созданием учебной программы и планированием курсов и лабораторных работ.

OtherSide Entertainment

В феврале 2016 года Спектор объявил, что присоединился к OtherSide Entertainment, студии образована Полом Нейратом в 2014 году и включает в себя нескольких предыдущих разработчиков Looking Glass в качестве директора студии, которые с самого начала занимали консультативную роль. Он будет помогать студии в их текущей разработке System Shock 3 и Underworld Ascendant, духовного преемника Ultima Underworld, над которым работали Спектор и Нейрат. начало 1990-х гг. Хотя Спектор проработал два с половиной года из трех лет в Техасском университете, он ухватился за возможность поработать над System Shock, когда Нейрат обратился к нему с предложением. Он также считал, что эта возможность поможет получить хорошее расположение игроков, которые были разочарованы его выбором работать над Epic Mickey, хотя он заявляет, что игра все еще основывалась на его прошлой философии дизайна, использованной при разработке System Shock и Deus Ex..

Личная жизнь

Уоррен познакомился с Кэролайн Чейз в 1984 году в магазине комиксов в Остине, штат Техас, где она работала. После того, как Чейз устроился на работу в Steve Jackson Games, у них завязались отношения. Они поженились 11 апреля 1987 года. Пара иногда работала вместе, например, над игровыми приложениями для ролевой игры Marvel Super Heroes. Эти двое проживают в Остине, штат Техас. Кэролайн - писатель-фантаст.

Кредиты

Видеоигры

Ролевые игры

Романы

  • Двойной агент: Королевская боль / Дело полой Земли Ричарда Мервина / Уоррен Спектор ISBN 0-88038-551-0

Комиксы

Gamebooks

Награды

В 2016 году Спектор получил почетную награду на выставке Фестиваль забавных и серьезных игр.

Источники

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Уорреном Спектором.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:40:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте