Junction Point Studios

редактировать
Junction Point Studios
Junction Point Studios logo.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Видеоигры
Основан Ноябрь 2004 г. ; 16 лет назад ( 2004-11)
Основатель Уоррен Спектор
Несуществующий 29 января 2013 г. ; 8 лет назад ( 2013-01-29)
Судьба Растворенный
Штаб-квартира Остин, Техас, США
Действующие лица Уоррен Спектор Арт Мин
Продукты Эпический Микки Эпический Микки 2
Количество работников 160 (2012)
Родитель Disney Interactive Studios ( Компания Уолта Диснея )
Веб-сайт www.junctionpoint.com

Junction Point Studios ( JPS) американский разработчик видеоигр, базирующаяся в Остине, штат Техас, основанная Deus Ex творца, Уоррен Спектор, в 2004 году Disney Interactive Studios приобрела Junction Point Studios в июле 2007 года с целью разработки собственности, основанной на Освальда Кролика Лаки, персонаж, созданный Уолтом Диснеем, но принадлежавший Universal Studios, пока персонаж не был приобретен The Walt Disney Company у Universal в 2006 году. Студия была закрыта в 2013 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Имя
  • Разработано 3 игр
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Студия была основана в ноябре 2004 года Уорреном Спектором и Артом Мином. Новая студия основана на нескольких бывших сотрудниках Ion Storm, где раньше работали Спектор и Мин.

С самого начала вплоть до их приобретения Disney Interactive Studios, Junction Point был работать на движке Source на основе игры, которая должна была быть распределена на Valve «s Паровой распределительной сети. Позже выяснилось, что это новая игра из серии Half-Life от Valve, которая была отменена после приобретения Junction Point.

Junction Point разработала Epic Mickey, игру для Wii, которая была выпущена 25 ноября 2010 года в Европе и 30 ноября в Северной Америке. Игра рассказывает о приключениях Микки Мауса в Пустошах, мире, где живут забытые персонажи, такие как Освальд Счастливый Кролик. Junction Point заявила, что ее игра будет «комбинацией действия и ролевой игры, традиционного повествования и выбора игрока» и будет использовать движок Gamebryo от Emergent Game Technologies. Игра разработана для консольной платформы Wii.

21 марта 2012 года Уоррен Спектор объявил, что для Wii и Wii U разрабатывается продолжение Epic Mickey 2: The Power of Two.

29 января 2013 года Disney Interactive Studios подтвердила закрытие студии.

Перед закрытием Junction работал над видеоигрой Project Goliath.

Имя

Были предположения относительно названия «Junction Point» - по-видимому, это название использовалось в отмененной игре в Looking Glass Studios, где когда-то работал Спектор. Согласно имеющимся описаниям, эта игра была « многопользовательской фэнтезийной ролевой игрой, которая на полпути превратилась в однопользовательскую научно-фантастическую ролевую игру ».

В марте 2007 года Спектор объяснил это имя в интервью:

Когда я работал с Looking Glass, последнее, над чем я работал с ними, - это концепция, которую я придумал вместе с Дугом Черчем и некоторыми другими ребятами. Это был совершенно другой подход к многопользовательским онлайн-играм под названием Junction Point. Мне понравилось название и концепция. Я не раскрываю ничего слишком драматичного, поскольку мы не делаем игру, хотя я бы очень хотел когда-нибудь, но название говорило мне больше как название студии, чем название игры.... Также приятно, что он сокращается до JPS, что скатывается с языка.

Игры разработаны
Год Игра Платформа (и)
Отменено Без названия, серия Half-Life 2 Microsoft Windows ( Steam )
Спящие гиганты Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2010 г. Эпический Микки Wii
2012 г. Эпический Микки 2: Сила двух Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PlayStation Vita, Wii
Смотрите также
использованная литература
  1. ^ a b c «Дисней покупает разработчика игр Junction Point». Лос-Анджелес Таймс. Bloomberg News. 13 июля 2007. Проверено 19 октября 2012 года.
  2. ^ «Дисней закрывает Junction Point Studios Уоррена Спектора». 2013-01-29. Проверено 17 августа 2021.
  3. ^ «Уоррен Спектор о разработке игр». Eurogamer. Проверено 17 августа 2021.
  4. ^ Миллер, Терин. «История Диснея: хронология и факты». Улица. Проверено 7 мая 2020.
  5. ^ «Дисней закрывает компанию Junction Point Studios, разработчика Epic Mickey (обновлено комментариями Уоррена Спектора)». VentureBeat. 2013-01-29. Проверено 7 мая 2020.
  6. ^ «Уоррен Спектор о разработке игр». Eurogamer. Проверено 17 августа 2021.
  7. ^ a b «Уоррен Спектор, разрабатывающий исходный код для Steam». Архивировано из оригинала на 2016-09-15.
  8. ^ a b c Шеффилд, Брэндон (5 марта 2007 г.). «Все для игр: интервью с Уорреном Спектором». gamasutra.com. Проверено 19 октября 2012 года.
  9. ^ «MobyGames - Арт Мин».
  10. ^ "Half-Life Work Уоррена Спектора... Плюс другие игровые тайны, секреты".
  11. ↑ Даттон, Фред (21 марта 2012 г.). "Эпический Микки 2: Сила двух раскрыта". eurogamer.net. Ассошиэйтед Пресс. Проверено 19 октября 2012 года.
  12. ^ «Точка соединения закрыта». gamespot.com.
  13. ^ «Неудачный шаг для игры Диснея под названием Project Goliath». Котаку.
  14. ^ https://www.unseen64.net/2020/03/27/sleeping-giants-junction-point-studios-cancelled/
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:38:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте