Epic Mickey

редактировать
Видеоигра

Epic Mickey
Epic Mickey.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Junction Point Studios
Издатель (и) Disney Interactive Studios.
Режиссер (ы) Уоррен Спектор
Продюсер (ы)
  • Алекс Крисман
  • Адам Крейтон
Дизайнер (и) Чейз Джонс
Программист (и) Гейб Фаррис
Художник (и) Марк Стефанович
Композитор (ы) Джеймс Дули
СерияEpic Mickey
Движок Gamebryo
Платформа (-ы) Wii
Выпуск
  • AU : 25 ноября 2010 г.
  • UK : 25 ноября 2010 г.
  • EU : 26 ноября 2010 г.
  • NA : 30 ноября 2010 г.
  • JP : 4 августа 2011 г.
Жанры Приключенческий боевик, Платформа
Режим (ы)Однопользовательская

Epic Mickey - это платформер 2010 года, разработанный Junction Point Studios и опубликованный Disney Interactive Studios для Wii. Игра фокусируется на Микки Маусе, который случайно повреждает мир, созданный Йен Сидом для забытых персонажей и концепций, и вынужден исправить мир, сражаясь с антагонистами с помощью кисти .. В Epic Mickey представлены Освальд Счастливый Кролик, персонаж, созданный Уолтом Диснеем и Убом Иверксом и первоначально принадлежавший Universal Pictures ; Компания Уолта Диснея стала владельцем персонажа в 2006 году. Игра также знаменует собой первый раз, когда Освальд и Микки появляются вместе.

Эпический Микки был частью усилий Disney по ребрендингу персонажа Микки Мауса, сделав меньше акцента на его приятной, веселой стороне и вновь представив более озорные и авантюрные стороны его личности, сосредоточившись на идее изображая его эпическим героем. Режиссером проекта стал Уоррен Спектор, который сотрудничал с Walt Disney Animation Studios и Pixar в рамках проекта. Игра была анонсирована в 2009 году и выпущена в ноябре 2010 года. Хотя игра получила средние отзывы критиков, в последующие годы она получила признание. У него есть преемники франшизы, такие как Epic Mickey 2: The Power of Two и Epic Mickey: Power of Illusion.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
  • 4 Продвижение
  • 5 Прием
  • 6 Продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Epic Mickey - это, прежде всего, платформер, позволяющий игрокам использовать свои собственные решения для прохождения уровней. Epic Mickey имеет систему морали, аналогичную таким играм, как Infamous, Spider-Man: Web of Shadows и Shadow the Hedgehog. Различные союзы, побочные квесты и бонусы доступны в зависимости от выбора игрока. Также можно избежать мини-боссов, если предпринять определенные действия. Внутриигровая валюта (электронные билеты) важна для битв с боссами.

Ключевая особенность игры - это кисть, которой владеет Микки, которая может рисовать или стирать объекты с помощью краски и растворителя для краски. Например, препятствия можно стереть из физического существования с помощью разбавителя, а затем восстановить с помощью краски, или врагов можно подружить, оживив их с помощью краски, или полностью уничтожить с помощью разбавителя. Микки также может материализовать объекты из эскизов, которые имеют различные эффекты. Два из трех скетчей, часы и телевизор, соответственно замедляют время и отвлекают врагов. Обе жидкости имеют ограниченные резервы, добавляя стратегический элемент в игровой процесс: игроки должны искать компромисс между усложнением различных задач или облегчением их выполнения. Тем не менее, жидкости пополняются автоматически, но медленно, а в некоторых областях доступны бонусы, которые быстро пополняют жидкости. Микки также может найти булавки в Пустошах. Большинство из них - бронзовые, серебряные или золотые булавки, но некоторые особенные: например, булавка «Ценитель искусства» или «Средняя улица». Еще одна полезная вещь в игре - это тип валюты, называемый электронными билетами. Их можно дать или открыть. Они используются для покупки концепт-арта, значков, запасных частей для здоровья, краски или разбавителя.

Чтобы путешествовать между частями Пустоши, Микки пересекает 2D-уровни с боковой прокруткой, основанные на его мультипликационных шортах (три из которых основаны на короткометражках Освальда: Проблемы с тележкой, Великие пушки и Ох, какой рыцарь и два основаны на Спящая красавица и Фантазия ), например Steamboat Willie и Clock Cleaners.

Краткое содержание

Сеттинг

Действие игры разворачивается в Cartoon Wasteland, мире, стилизованном под ручку и бумагу, созданном в повествовании игры колдуном Йен Сидом как место для "забытых" вещи », а именно заброшенные или малоизвестные персонажи Диснея. Это физически вдохновлено Диснейлендом и появляется как замысловатая модель в мастерской Йен Сида. Однако вмешательство Микки Мауса в волшебную кисть Йен Сида и растворитель для краски наносит массовый ущерб модели, создавая постапокалиптический пейзаж. Землю терзает злая Клякса, чудовищное существо, основанное на Призрачном Пятне, антагонисте Микки в комиксах, созданных Флойдом Готфредсоном. Есть также Beetleworx, несоответствующие аудио-аниматроники, разработанные Безумным Доктором.

. Пустошь разделена на несколько локаций, основанных на разных землях Диснейленда и других тематических парков Диснея. Злая улица, основана на Мейн-стрит, США, где проживают Гораций Хорсеколлар и Пит, хотя в игре появляются и другие воплощения последнего. Деревня Гремлин вдохновлена ​​Страном фантазий, основанной в основном на Это маленький мир. Знаменитая башня с часами аттракциона служит первым сражением с боссом в игре. Mickeyjunk Mountain основан на Matterhorn Bobsleds и покрыт игрушками и товарами Микки Мауса. Другие локации включают Bog Easy, основанный на New Orleans Square, где находится Lonesome Manor, основанный на Haunted Mansion ; Ventureland, основанный на Adventureland ; Город будущего, на основе Tomorrowland ; и OsTown, на основе Mickey's Toontown, где Clarabelle Cow, и аниматронные версии Goofy, Donald Duck и Daisy Дак вживую.

История

Микки Маус из любопытства входит в мастерскую Йен Сида через зеркало в своем доме и обнаруживает модель земли (напоминающую Диснейленд), которую Йен Сид создал для забытых мультяшек и инструмент, использованный для его создания, волшебная кисть. Поигрывая кистью и краской, чтобы сделать автопортрет, Микки случайно создает пятно. В панике Микки быстро пытается стереть пятно, бросая на него разбавитель для краски, но при этом проливает еще больше краски на модель. Увидев приближение Йен Сида, Микки быстро пытается убрать беспорядок, но в спешке проливает растворитель на пятно краски, убегая обратно в свой дом, в то время как Пятно, пережив попытку Микки уничтожить его, входит через портал. создается смесью краски и разбавителя и берет под свой контроль разрушенный мир от его первого жителя, Освальда, Счастливого Кролика.

После многих десятилетий славы после аварии Микки забыл обо всем, пока Теневое Пятно не проникло в его дом через зеркало и похищает его в разрушенный забытый мир, теперь называемый Пустошью. Освальд все это время скручивал свою волю и разум из-за многих лет скрывания и ревности к восхождению Микки к славе, не зная о загадочном Безумном Докторе (который прежде был верен Освальду до того, как встал на сторону Кляксы) и плану Кляксы украсть Микки Heart away, которое они планируют использовать, чтобы сбежать из разрушенного мира, поскольку все живущие там мультяшные персонажи Пустоши забыты и не могут покинуть Пустошь, так как у них больше нет собственного сердца. Однако Микки освобождается, прежде чем они добиваются успеха, и отпугивает Кляксу кистью Йен Сида, заставляя Безумного Доктора бежать. Освальд, который шпионил за ними, также сбегает после вмешательства в машины Безумного Доктора, оставляя Микки разобраться с теперь враждебной механической рукой Безумного Доктора.

Гас, один из гремлинов (который служит механиком и помощником по всей Пустоши) помогает Микки вывести из строя механическую руку и сбежать из Замка Темной Красавицы, который Безумный Доктор использовал как укрытие. Микки также обнаруживает, что он был пропитан чернилами Кляксы. Во время своего путешествия по Пустоши Микки направляется Гасом и вооружается кистью Йен Сида, которая дает Микки способность распылять Краску и Растворитель и позволяет ему стирать или раскрашивать мультяшные объекты и сражаться с Блотлингами и Жуками (злыми роботами, созданными Безумный доктор). Пройдя через Деревню Гремлин и сражаясь с Башней с часами (которая сошла с ума, услышав песню "It's a Small World" без остановки в течение десятилетий), он добирается до Средней улицы, где в основном проживают Мультфильмы Пустоши. Микки использует кисть, чтобы восстановить Пустошь, чтобы искупить свое разрушение и завоевать доверие Освальда. Пройдя через Остаун и гору Микки-Джанк, они находят Освальда, который неохотно соглашается помочь Микки сбежать. Они отправляются в Город будущего и находят ракету, которую они могут использовать, чтобы уйти, но Освальд обнаруживает, что Безумный Доктор украл из нее важные части, чтобы использовать его в своих злых планах, поэтому Микки идет, чтобы забрать их. Он получает первую часть после победы над Пететроником (роботизированная версия Пита, основанная на Троне из его одноименной франшизы), вторую после победы над механической версией Капитана Крюка в Венчурной стране и противостоит Безумному Доктору в Одинокой. Усадьба. После победы над ним он показывает, что превратился в аниматроника, что позволит ему пережить восстание Кляксы, прежде чем он будет отправлен в полет после того, как Гас удалит последнюю часть ракеты из своего корабля на воздушной подушке. После приобретения всех частей ракеты, Освальд просит Микки отразить атаку Кляксы на Гору Микки-Джанк.

После победы над врагом Микки узнает, что Блот, с которым он только что сражался, вместе со всеми Блотлингами, с которыми столкнулся Микки, были всего лишь каплями настоящего Блот. Освальд показывает, что он и его подруга Ортенсия пытались запечатать Блот, но Ортенсия была поражена Блотом в процессе и вошла в инертное состояние. Пытаясь примириться, Микки в конце концов смиряется со своими действиями, вызывающими то, что Мультфильмы называют «худшей катастрофой», и раскрывает все Освальду, который выходит из себя. Яростно прыгая на пробку, запечатывающую кувшин, Освальд случайно разбивает пробку, позволяя истинной форме Кляксы - гигантскому призраку, созданному из растворителя для краски - сбежать из своей тюрьмы в мир. Блот забирает Освальда и Гаса, угрожая убить их, если Микки не позволит Блоту забрать его сердце. Микки уступает свое сердце Кляксу, которая затем продолжает разрушать Пустошь, прежде чем отправиться в мультяшный мир (нынешняя вселенная Диснея), чтобы сеять там хаос. Остановив вторжение Кляксов в Пустошь, Микки, Освальд и Гас пытаются использовать ракету, чтобы добраться до Кляксы, но в конечном итоге врезаются в Замок Темной Красавицы после того, как Клякса поглощает краску ракеты. Группа направляется к вершине замка, где они побеждают оставшихся миньонов Кляксы, прежде чем их проглатывает сам Клякса. Троим успешно удается уничтожить Кляксу, уничтожив его внешний вид с помощью красочного фейерверка на Замке Темной Красавицы, и спасти сердце Микки изнутри. Освальд воссоединяется с Ортензией и дружит с Микки, теперь двое, возможно, связаны друг с другом как братья. Теперь, когда Пустошь восстанавливается, Микки убегает обратно в мастерскую Йен Сида и возвращается домой через зеркало, которое Йен Сид запечатывает, чтобы Микки не мог снова войти и причинить еще больше вреда.

Независимо от того, какой выбор сделал Микки в Пустоши (Йен Сид показывает Микки положительные результаты или последствия его основных выборов в игре), концовка после титров такая же: вскоре после того, как зеркало запечатано Микки обнаруживает, что в нем все еще есть чернила Кляксы, что оставляет вероятность того, что он все еще сможет добраться до Пустоши.

Разработка
Дизайнер Уоррен Спектор с писателем Питером Дэвидом, написавшими два сопутствующих продукта игры, на Таймс-сквер 30 ноября 2010 г. Disney Store вечеринка по запуску.

Команда креативных разработчиков в Buena Vista Games сформировала оригинальную концепцию Epic Mickey в 2003 году. Когда концепция была представлена ​​Бобу Айгеру, тогдашний президент и главный операционный директор, он посетовал, что Disney не владеет правами на Освальда Счастливого Кролика и не может производить игру. Став генеральным директором, он поставил перед собой цель передать Освальда в собственность Disney. Его шанс представился в 2006 году, когда телеведущий Эл Майклс выразил заинтересованность в присоединении к NBC (которая к этому времени слилась с владельцем Освальда Universal Pictures), чтобы объявить игру за игрой для Sunday Night Football, хотя он только что подписал долгосрочную сделку с принадлежащей Disney ESPN о продолжении Monday Night Football. Айгер инициировал сделку с NBC Universal, которая позволила бы Майклзу освободиться от контракта в обмен на права на Освальда и другие второстепенные активы. Disney Interactive Studios не могла найти разработчика для игры до 2007 года, когда Disney приобрела Junction Point Studios, компанию Уоррена Спектора.

Первоначально игра была предназначен для выпуска для PlayStation 3 и Xbox 360, и его название было рабочим названием. Разработка Wii началась в 2008 году. Когда возникла идея переноса игры на Wii, Спектор ответил, что прямой порт Wii не будет жизнеспособным, отметив, что многие из «дизайнерских идей просто не будут работать на Wii, мы должны отдать должное Wii ". Затем Грэм Хоппер из Disney Interactive предложил полностью отказаться от разработки версий для PS3 и Xbox 360 и вместо этого выпустить ее исключительно на Wii.

По сравнению с серией Kingdom Hearts, похожее видео франшиза игры, созданная японской компанией видеоигр Square Enix, которая объединила современных персонажей Диснея с их собственными персонажами Final Fantasy, Epic Mickey подчеркивает ретро-винтажные и давно потерянные персонажи Диснея, которые были созданы намного раньше и привлекают больше сюжетных элементов из фильма Fantasia, чем из Final Fantasy; в Kingdom Hearts II локация в игре была основана на мультфильме Steamboat Willie 1920-х годов, но в остальном остальная часть игры была взята из более недавно созданных персонажей.

Микки получил новый дизайн персонажа в этой игре, который пытается придать ему «ретро» вид, а игра использует движок анимации, чтобы воспроизвести эластичный атлетизм мультфильмов. Двухмерные ролики были созданы Powerhouse Animation Studios, Inc, а игра использует движок Gamebryo Emergent Game Technologies. Уоррен Спектор заявил, что «Эпический Микки» планировался как трилогия. Ранняя идея игры заключалась в том, чтобы Микки принял более сердитый вид, когда он играл в манере «скребка»; от этой идеи отказались после того, как Спектор решил, что она слишком сильно изменила восприятие персонажа Микки людьми. Вместо этого Микки выглядит более нечетким.

Marvel Comics выпустили приквел-комикс, основанный на эпическом Микки, под названием Disney's Epic Mickey: Tales of the Wasteland. Он фокусируется на сводном брате Микки Освальде Счастливом Кролике и дает некоторое представление о том, какой была Пустошь до появления Микки и более тонкой катастрофы. Первоначально распространялась на платформе Disney Digicomics для продуктов iOS, версия для печати выпущена в конце августа 2011 года. В сентябре 2011 года также выпущен артбук The Art of Epic Mickey. Было объявлено эксклюзивное для США коллекционное издание Epic Mickey со специальной упаковкой., специальный закулисный DVD, виниловая фигурка Микки, скин для Wii Remote и скины для консоли Wii.

Группа warez слила игру за несколько недель до официальной даты релиза. Epic Mickey отмечает второе появление Освальда в видеоиграх после Фериаса Фрустрадаса до Пика-Пау (выпущено только в Бразилии).

Музыка была написана американским композитором Джеймсом Дули. В дополнение к его оригинальным работам, аранжированные версии музыки Диснея появляются на протяжении всей игры, которые, в свою очередь, являются воссозданием старых мультфильмов Диснея. X-Play позже назвала его «Лучшим саундтреком 2010 года». Партитура Дули была опубликована в цифровом виде через iTunes и Amazon 21 декабря 2010 года.

Промо-акция
Призовой набор материалов Epic Mickey, врученный на D23 Expo 2011.

Сценарист Питер Дэвид, который в 2010 году был эксклюзивным сценаристом для принадлежащего Disney Marvel Comics, написал адаптацию графического романа Epic Mickey и цифровой приквел Disney's Эпический Микки: Сказки Пустоши. Disney также способствовала выпуску игры, организовав вечеринку по запуску игры в Times Square Disney Store на Манхэттене 30 ноября 2010 года, в день выхода игры.. На вечеринке присутствовали дизайнер Уоррен Спектор, Питер Дэвид и актеры Дженнифер Грей и Кайл Мэсси, недавно завершившие одиннадцатый сезон США Танцы со звездами, который транслируется на принадлежащей Disney ABC.

Reception
Reception
Суммарный балл
AggregatorОценка
Metacritic 73/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com B
Destructoid 7/10
Edge 7/10
Famitsu 31/40
G4 5/5 звезд
Game Informer 7/10
GameSpot 6/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 8,2 / 10
GameZone6.5 / 10
Giant Bomb 2/5 звезды
IGN 8/10
Nintendo Life 7/10
Nintendo World Report6.5 / 10
ONM 85%
Хорошая игра 13/20

Epic Mickey получил средние или положительные отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

IGN дал ему оценку 8/10, критикуя камеру, проблемы с управлением и отсутствие озвучки, но похвалил ее шарм, сюжет, rt дизайн и длительное обращение для игроков. Два докладчика ток-шоу по видеоиграм Good Game дали игре 6 и 7 из 10. Они сравнили способности кисти с водоструйным ранцем из Super Mario Sunshine и было неприятно, как уровни сбрасываются в исходное состояние после выхода. Но в качестве положительного момента они сказали, что она «не такая« мрачная »или« взрослая », как представляла шумиха... Думаю, это все-таки детская игра, но, по крайней мере, она умная. не приближается к сложности и веселью чего-то вроде Super Mario Sunshine, из которого, я думаю, позаимствованы некоторые идеи ". Ширли Чейз из GameZone похвалила игру за использование истории Диснея, но добавила, что в игре есть множество недостатков, сказав: «Несмотря на все свои достоинства, Disney Epic Mickey действительно имеет некоторые вопиющие недостатки, из-за которых игра может казаться утомительной.. Самая заметная проблема - это камера, которая приведет к более дешевым смертям, чем что-либо другое ». В обзоре для GamesRadar Крис Антиста, который начал статью как признанный «твердолобый придурок Диснея», похвалил ее как «искреннее приветствие Диснею», и что он «не упал так по уши от внешнего вида, ощущений, ощущений». и игра в платформер от третьего лица, начиная с оригинального Banjo-Kazooie ". G4TV также назвал эту игру «Лучшей игрой для Wii». Giant Bomb дал отрицательный отзыв с оценкой 2/5 звезд, сказав: «Не обращайте внимания на эти завышенные ожидания: даже по своим достоинствам Epic Mickey - платформер, который чувствует себя на целое поколение позади. один с достаточным количеством вспышек вдохновения, чтобы вы постоянно осознавали его растраченный потенциал ».

В первые выходные Epic Mickey не смогла попасть в топ-40 Великобритании и даже в топ-10 продаж Wii после выхода 26 ноября в Великобритании. 30 ноября 2010 года, в день релиза в Северной Америке, к полудню игра была полностью распродана на сайте Disney Store. За первый месяц игры было продано 1,3 миллиона копий. По состоянию на июнь 2011 года в Северной Америке и Европе было продано 2 миллиона копий игры.

Продолжение

27 августа 2011 года Destructoid опубликовал статью, в которой предполагалось, что продолжение, Epic Mickey 2, находится в разработке и продемонстрировал возможный бокс-арт для игры. Эти слухи получили дальнейшее развитие, когда Дисней Франс и Уоррен Спектор пригласили французские СМИ на «эпический проект», который состоится 27 марта 2012 года. Журнал Nintendo Power также прокомментировал слух, заявив, что их выпуск за апрель 2012 года будет включать в себя «главный». секретный »предварительный просмотр заголовка, с предварительным просмотром выпуска, показывающим обрезанное изображение Освальда Счастливого Кролика. Gametrailers.com также заявил, что их выпуск от 22 марта 2012 г. будет включать «эксклюзивный для всего мира предварительный просмотр нового эпического приключения Уоррена Спектора» и что он будет «особенно значительным». Сам Уоррен Спектор также прокомментировал разработку игры, рассказав, что у него «команда из более чем 700 человек работала над сиквелом». Вслед за этим 20 марта 2012 года официальный французский журнал Nintendo разместил в Твиттере комментарий, в котором говорится, что Disney планирует создать компаньона для основного продолжения 3DS под названием Epic Mickey: Power of Illusion.

Уоррен Спектор 21 марта 2012 года официально подтвердил слухи, раскрыв название сиквела «Эпический Микки: Сила двух». Спектор также напрямую обратился к проблемам камеры, которые критиковали обозреватели в первой игре, заявив, что «они будут работать над этим до того дня, когда мы выпустим вторую игру. (Было) более 1000 конкретных изменений, внесенных в камеру. Наша цель заключается в том, что вам не придется даже один раз прикасаться к ручному управлению камерой, чтобы пройти основной сюжетный путь этой игры ». Спектор также сообщил, что игра должна была включать озвучку и музыкальные номера, которые отсутствовали в первой игре. Спектор сказал: «Я такой помешанный на мюзиклах, я люблю кооператив и вещи нового поколения, но для меня, когда персонаж начинает петь, что он делает в этой игре регулярно, это волшебство. " Спектор также прокомментировал возможности совместной игры сиквела, заявив, что: «Это кооперативная игра с возможностью выпадения и выбывания, вы можете сесть в любое время с другом, который играет за Микки, и вы можете взять под контроль Освальда.. Если вы играете как одиночный игрок, Освальд будет там каждую секунду игры. Он не просто многопользовательский персонаж. Он помощник, независимо от того, играете ли вы в одиночку, с другом или членом семьи ». В самой Пустоши будут старые районы, разрушенные землетрясениями и другими стихийными бедствиями, а также новые районы, например, на основе Frontierland.

Диснейленда. Он был выпущен для Wii, PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation Vita и Wii U. Из-за плохих продаж сиквела, который был даже хуже, чем у его предшественника, Disney закрыл Junction Point и лишил всех потенциальных возможностей для будущих игр, а Disney Interactive Studios закрылась в 2016 году.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте