Ion Storm

редактировать

Ion Storm, LP
Бывший тип Дочернее предприятие
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаDissolved
Основан15 ноября 1996 г.; 23 года назад (1996-11-15) в Даллас, Техас, США
Основатели
Несуществующий9 февраля 2005 г. (2005-02-09)
Главный офисОстин, Техас, США
Родитель Eidos Interactive (1999–2005)

Ion Storm, LP был американским разработчиком видеоигр, основанным ветеранами индустрии видеоигр Джоном Ромеро и Томом Холлом, оба ранее были id Software. Несмотря на впечатляющую родословную и высокие ожидания, компания добилась только одного коммерческого успеха и успеха у критиков: 2000-е годы Deus Ex.

Компания была основана в Далласе, штат Техас, в ноябре 1996 года; филиал в Остине, штат Техас был открыт в 1997 году. В апреле 1999 года Eidos Interactive приобрела 51% студии в обмен на авансы разработчикам. Студия в Далласе закрылась в июле 2001 года, оставив офис в Остине в качестве новой штаб-квартиры; После финансовых проблем в Eidos Interactive студия Austin закрылась в феврале 2005 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Dominion: Storm Over Gift 3
    • 1.3 Daikatana
    • 1.4 Anachronox
    • 1.5 Deus Ex
    • 1.6 Closure
  • Разработано 2 игр
  • 3 Legacy
  • 4 Ссылки
История
Chase Tower, в которой Студия в Далласе была расположена

Формация

Ion Storm была основана Джоном Ромеро, Томом Холлом и Джерри О'Флаэрти 15 ноября 1996 года. штаб-квартира в Далласе, Техас. Холл придумал название, часть «Шторм» пришла из первого проекта Портера для компании. Компания подписала лицензионное соглашение с Eidos Interactive на шесть игр, и основатели планировали забрать игры у других компаний, которые были близки к завершению, закончить их и быстро выпустить, чтобы принести первоначальный доход..

Так же, как и другие доткомы, компания щедро тратила на офисный декор и оборудование для сотрудников. Штаб-квартира Ion Storm располагалась в люксе 5400 на площади 22000 квадратных футов (2000 м) в пентхаусе на 54-м этаже верхнего этажа Chase Tower в Центр города Даллас. Ion Storm потратил на установку 2 миллиона долларов. Лиза Чаддердон из Fast Company сказала, что расположение пентхауса было «необычным». В течение первых десяти лет после строительства башни JPMorgan Chase Tower, пентхаус не сдавался в аренду.

Компания Russ Berger Design Group, наиболее известная своей работой по проектированию студий звукозаписи, отвечала за дизайн интерьера. штаб-квартиры. Это включало логотип компании шириной в десять футов, расположенный на терраццо этаже вестибюля, и соответствующие зеленые двери лифта. Штаб включал в себя «комнату отдыха», общежитие с двумя кроватями, тремя диванами, видеомагнитофоном, широкоэкранным телевизором и двумя телефонными будками. В нем также располагалась игровая комната со столом для пинг-понга и четырьмя игровыми автоматами, раздевалка и душевая. Штаб-квартира включала эти помещения, потому что многие сотрудники индустрии видеоигр работают по много часов подряд. Солнце светило сквозь стеклянную крышу офиса прямо на мониторы сотрудников, заставляя их покрывать свои кабинки черной тканью.

Dominion: Storm Over Gift 3

Первой попыткой компании стал Тодд Доминион Портера: Дар над бурей 3. Доминион уже был частично завершен предыдущим работодателем Тодда Портера, 7-й уровень, и ожидалось, что на его выполнение потребуется 50 000 долларов и три месяца. Вместо этого разработка продолжалась более года и стоила сотни тысяч долларов. Когда он наконец был выпущен, он получил плохие оценки и столь же низкие продажи. Маркетинговые ошибки включали выпуск игры стратегии в реальном времени (RTS) в тот же день Blizzard Entertainment выпустила долгожданную демонстрацию StarCraft, которая впоследствии стала определяющие игру жанра RTS.

Daikatana

Джон Ромеро, Уоррен Спектор и Майк Уилсон на E3 2000

Daikatana Джона Ромеро должен был быть закончен в течение семи месяцев после основание Ion Storm и использование движка Quake . С самого начала разработки игры Daikatana рекламировалась как детище Джона Ромеро, человека, известного своей работой в id Software по разработке Wolfenstein 3D, Doom и Землетрясение. Журнал Time ярко освещал Ромеро и Дайкатану, говоря: «Все, к чему прикасается гейм-дизайнер Джон Ромеро, превращается в кровь и золото». За это время, в апреле 1999 года, издательство Eidos Interactive приобрело 51% акций компании в обмен на авансы разработчикам. Ранняя реклама Daikatana, созданная маркетологом Майком Уилсоном и одобренная Ромеро, представляла собой красный плакат с большими черными буквами, провозглашающий «Джон Ромеро собирается сделать вас своей сукой», отсылка к печально известному мусор во время игры. На этом плакате не было ничего другого, кроме небольшого слогана «Suck It Down», логотипа Ion Storm и логотипа Eidos. Однако уже с отставанием от графика было принято решение о переносе всей игры на движок Quake II, разработка находилась в течение шести месяцев. Daikatana была выпущена на три года позже весны 2000 года, после обещанной даты запуска - Рождества 1997 года. Игра получила средние критические отзывы, а агрессивная рекламная кампания в 1997 году, рекламирующая имя Ромеро как причину для покупки игры, вызвала обратную реакцию по мере роста количества поклонников. злой из-за задержек.

Anachronox

Как и Daikatana, Anachronox Тома Холла был перенесен на движок Quake II. Эти изменения привели к дорогостоящим задержкам в уже осажденной линейке продуктов. Хотя Anachronox получил признание критиков за свой обширный сюжет и персонажей, он также потерпел коммерческую неудачу после выпуска в июне 2001 года.

Deus Ex

Режиссер Deus Ex и Ion Storm Уоррен Спектор

В конце 1997, Уоррена Спектора попросили основать Остинское отделение Ion Storm. Держась подальше от неприятностей в офисе в Далласе, Ион Сторм (Остин) добился большего успеха. Он разработал успешный и получивший признание критиков Deus Ex. С прекращением деятельности Looking Glass Studios, Eidos Interactive получила права на франшизу Thief и вместе со Спектором попыталась переместить в Остин как можно больше сотрудников Looking Glass Studios.

Закрытие

Ромеро и Холл покинули компанию после производства Anachronox в июле 2001 года. 17 июля 2001 года, через четыре с половиной года после создания компании, Eidos Interactive закрыл офисы в Далласе. Офис в Остине оставался открытым для производства Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows до ухода Спектора «преследовать личные интересы за пределами компании» в 2004 году. Ряд других высокопоставленных сотрудников тоже уехал примерно в то же время. После завершения контракта на 6 игр 9 февраля 2005 года Eidos объявили, что офис в Остине также будет закрыт, что означает конец Ion Storm как компании.

Разработка игр
ГодНазваниеПлатформа (-ы)
GBC Mac N64 PS2 Win Xbox
1998Dominion: Storm Over Gift 3 НетНетНетНетДаНет
2000Daikatana ДаНетДаНетДаНет
Deus Ex НетДаНетДаДаНет
2001Anachronox НетНетНетНетДаНет
2003Deus Ex: Invisible War НетНетНетНетДаДа
2004Вор: Смертельные тени НетНетНетНетДаДа
Наследие

Взлет и падение компании подробно описаны в книге Masters of Doom. Doom был лишь одной из серии игр-блокбастеров, разработанных Ромеро, и Ион Шторм был основан в немалой степени благодаря своему статусу знаменитости в индустрии. Такое возвышение создателей игр над самими продуктами уже на раннем этапе вызывало проблемы, о чем свидетельствует реклама 1997 года, которая раздула впоследствии отложенную Daikatana, хвастаясь словами «Джона Ромеро« О том, чтобы сделать вас своей сукой... ».

В 2010 году Ромеро позже извинился за печально известную рекламу. Ромеро заявил в интервью, что «до этой рекламы я чувствовал, что у меня прекрасные отношения с игроком и сообществом разработчиков игр, и эта реклама изменила все. Эта глупая реклама. Я сожалею об этом и прошу прощения за это».

Критический и коммерческий провал Дайкатаны стал одним из основных факторов, способствовавших закрытию офиса Ion Storm в Далласе. ScrewAttack назвал эту игру бюстом №7 в их 2009 году «Top 10 Biggest Busts », в котором перечислены самые большие неудачи в играх из-за ее неоднозначной рекламы и шумихи, на которой построил Ромеро эта игра, которая в конце концов оказалась провальной. GameTrailers оценили эту игру как 2-е самое большое игровое разочарование десятилетия (2000-х годов), сославшись на ужасный искусственный интеллект игры как для друзей, так и для врагов. - даты выпуска задних версий, спорная реклама в журналах и вызывающая сплетни внутренняя драма (среди прочего) как «воплощение высокомерия игровой индустрии».

С момента своего выпуска Deus Ex появлялась в ряде «Величайших» Игры всех времен »и Зал славы. Он был включен в «100 величайших игр всех времен» по версии IGN (40, 21 и 34 места в 2003, 2005 и 2007 годах, соответственно), «25 лучших компьютерных игр» (4-е место в 2010 году) и «25 лучших компьютерных игр». Игры всех времен »(20 и 21 место в 2007 и 2009 годах соответственно). GameSpy включила игру в списки «50 лучших игр всех времен» (18-е место в 2001 г.) и «25 самых памятных игр за последние 5 лет» (15-е место в 2004 г.), а также в «Зал славы» сайта. PC Gamer поместил Deus Ex в «100 лучших компьютерных игр всех времен» (№2, №2, №1 по персоналу и №4 по читателям в 2007, 2008, 2010 и 2010 годах соответственно) и » 50 лучших игр всех времен »(10-е и 27-е места в 2001 и 2005 гг.) И занял 1-е место в категории« 101 лучшая компьютерная игра всех времен »PC Zone. Он также был включен в список Yahoo! UK Video Games "100 величайших компьютерных игр всех времен" (28-е место) и в список Edge "100 лучших видеоигр" [ sic ] (29 место в 2007 году) и «100 лучших игр для игры сегодня» (57 место в 2009 году). Гамасутра назвал Deus Ex второй лучшей игрой 2000-х. В 2012 году Time назвал ее одной из 100 величайших видеоигр всех времен, а G4tv оценил ее как 53-ю лучшую игру всех времен за ее «сложную и хорошо продуманную историю, которая действительно стала началом игроки делают выбор, который действительно влияет на результат ». 1UP.com назвал ее одной из самых важных игр всех времен, назвав ее влияние« слишком огромным, чтобы его можно было правильно оценить ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте