Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Издатель игры |
Основан | 1974 г. |
Основатель | Говард Томпсон |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Metagaming Concepts, позже известная просто как Metagaming, была компанией, которая издавала настольные игры с 1974 по 1983 год. Она была основана и принадлежала Говарду Томпсону, который разработал первую игру компании, Stellar Conquest. Компания также изобрела Microgames и опубликовала первые проекты Стива Джексона, включая Ogre, GEV и The Fantasy Trip.
Первым продуктом компании, выпущенным в 1974 году, был Stellar Conquest, который был отклонен Avalon Hill в 1973 году. Многие известные игры Metagaming также были научно-фантастическими варгеймами, включая Ogre, GEV и WarpWar.
В 1975 году Metagaming основала The Space Gamer как ежеквартальный домашний журнал. К своему 17-му выпуску TSG представлял собой полноразмерный журнал, выходящий раз в два месяца, печатавшийся на гладкой бумаге и освещавший игры других издателей, в том числе фэнтезийные игры.
Томпсон и Metagaming первыми выступили с идеей публикации небольших недорогих игр в том, что стало известно как формат MicroGame. Какое-то время Metagaming доминировала на этом нишевом рынке варгеймов. Известные MicroGames от Metagaming включают WarpWar (разработанный самим Томпсоном), Ogre, GEV, Melee, Wizard (все разработанные Стивом Джексоном ) и Hitler's War.
После успеха Dungeons amp; Dragons, Томпсон поручил Стиву Джексону разработать Melee (1977) и Wizard (1978) как боевые и магические системы для фэнтезийной ролевой игры под названием The Fantasy Trip. TFT был выпущен в 1980 году в виде трех книг: In the Labyrinth: Game Masters 'Campaign and Adventure Guide, Advanced Melee и Advanced Wizard. Томпсон был недоволен работой Джексона над TFT, которая предположительно способствовала уходу Джексона из Metagaming в конце 1980 года. Джексон купил Space Gamer, когда он ушел; после судебного спора Metagaming признала, что они также продали Джексону Ogre, GEV и невыпущенную MicroGame под названием One-Page Bulge.
В начале 1980-х годов Metagaming опубликовала серию модулей для TFT в формате MicroGame, а также других MicroGames, некоторые из которых имеют историческую тематику, включая войну Гитлера. Компания запустила еще один журнал, Interplay, который был дом орган призван быть опубликованы шесть раз в год. До расформирования компании в нем было выпущено восемь выпусков. Первый выпуск Interplay был датирован маем / июнем 1981 года, а восьмой - сентябрем / октябрем 1982 года.
1 января 1982 года Томпсон создал Games Research Group, Inc., дочернюю компанию Metagaming. Авторское право Games Research Group, Inc. проявляется на нескольких продуктах, выпущенных Metagaming, таких как счетчики MicroGame Dragons of the Underearth.
Томпсон закрыл Metagaming в апреле 1983 года и исчез из игрового хобби, оставив большую часть интеллектуальной собственности Metagaming в подвешенном состоянии.
26 декабря 2017 года Стив Джексон объявил, что он повторно приобрел права на оставшиеся продукты, которые он создал для Metagaming, в частности Melee, Wizard, Death Test, Death Test 2, Advanced Melee, Advanced Wizard, In the Labyrinth и Tollenkar's. Логово. Это было достигнуто с помощью положений 17 § 203 Кодекса США, который позволяет авторам требовать возврата произведений через 35 лет.
Известные игровые дизайнеры, работавшие на Metagaming, включают Джексон, Линн Уиллис и Кейт Гросс. Бен Острандер, который позже был издателем Mojo Press, был арт-директором большинства изданий компании.