Origin Systems был Американский разработчик видеоигр, базирующийся в Остине, Техас. Он был основан 3 марта 1983 года Ричардом Гэрриотом и его братом Робертом. Origin наиболее известна своей новаторской работой в нескольких жанрах видеоигр, таких как серии Ultima и Wing Commander. Компания была приобретена Electronic Arts в 1992 году.
Содержание
- 1 История
- 2 Известные сотрудники
- 3 Список игр
- 4 Ссылки
История
Основали братья Ричард и Роберт Гэрриот, их отец-космонавт-инженер Оуэн и программист Чак Бюче Origin Systems в 1983 году из-за проблем со сбором денег, причитающихся Ричарду за его игры, выпущенные другими компаниями. Первоначально компания Origin базировалась в гараже Гарриоттов в Хьюстоне, штат Техас. Первой игрой компании была Ultima III: Exodus ; Благодаря хорошей репутации Ultima Origin пережила крах видеоигры 1983 года. Она опубликовала множество игр, не относящихся к Ultima, и Ричард Гэрриот утверждал, что получал такой же гонорар, как и другие разработчики.
К 1988 году у Origin было 15 разработчиков в Остине, штат Техас, и еще 35 сотрудников. в Нью-Гэмпшире. К 1989 году у них было 50 сотрудников между офисами в Нью-Гэмпшире и Техасе.
В сентябре 1992 года Electronic Arts приобрела компанию за 35 миллионов долларов, несмотря на спор. между двумя компаниями из-за игры EA 1987 года Deathlord. Origin с годовым доходом около 13 миллионов долларов заявила, что рассматривала IPO, прежде чем соглашаться на сделку.
К 1996 году Origin расширилась до более чем 300 сотрудников, большинство из которых были разделены между небольшими, в основном автономными командами разработчиков. В 1997 году Origin выпустила одну из самых ранних графических MMORPG, Ultima Online. После этого названия Electronic Arts решила, что Origin станет онлайн-компанией после завершения Ultima IX в 1999 году. Однако в течение года, отчасти из-за плохого приема Ultima IX, EA отменила все новых проектов Origin, в том числе Ultima Online 2, Privateer Online и Harry Potter Online. Ричард Гэрриот покинул Origin вскоре после этого и основал Destination Games в 2000 году.
В последующие годы Origin в основном существовала для поддержки и расширения Ultima Online и для разработки дальнейших онлайн-игр на основе франшизы Ultima, таких как как Ultima X: Odyssey, первоначально должна была быть выпущена в 2004 году, но позже была отменена. В феврале 2004 года студия была распущена Electronic Arts. Серия игр-симуляторов Longbow была разработана в Origin и издана под брендом Electronic Arts "Jane's Combat Simulations ". Следующий проект, Jane's A-10, находился в стадии разработки, когда проект был отменен в конце 1998 года, и команда перешла к другим проектам.
Известные сотрудники
Версия логотипа Origin Systems в 1980-х гг.
Версия логотипа Origin Systems в 1990-х годах
В Origin за время своего пребывания в должности работали многие молодые разработчики игр, которые с тех пор заняли ведущие должности в многочисленных компаниях по разработке игр, особенно в Остине.
Среди его выдающихся сотрудников были (в алфавитном порядке по фамилии):
- Раймонд Бенсон - писатель, аудио (1992–1993)
- Был главным писателем на Ultima VII: Black Gate, написал несколько статей для Ultima VII Part Two: Serpent Isle, а затем работал дизайнером игр для MicroProse и Viacom New Media, а позже стал официальным автором продолжения романов Джеймса Бонда.
- Том Чилтон - ведущий дизайнер (2001–2003)
- Был ведущим дизайнером в Ultima Online : Age of Shadows и продолжил работу ведущим дизайнером Blizzard Entertainment.
- Бритт Дэниэл - звуковой дизайнер (1994)
- Был звукорежиссером для множества игр и ушел на создание рок-группы Spoon.
- Кен Демарест - игровой дизайнер, программист (1990–1995)
- Создал технический прототип Ultima Online, направил BioForge, вел программирование на Ultima VII: The Black Gate и писал код на Wing Commander.
- Мартин Голуэй - звукорежиссер / композитор, аудиотехник (1991–1994)
- Ричард Гэрриот - соучредитель, геймдизайнер, программист (1983–2000)
- Он же «лорд Бритиш», создатель Ultima ; позже стал соучредителем Destination Games, приобретенного NCSoft. Соучредитель и сейчас работает в Portalarium.
- Роберт Гэрриот - соучредитель, Business (1983–2000)
- Брат Ричарда Гэрриота, соучредителя Origin Systems и Destination Games.
- Раф Костер - ведущий дизайнер (1995–2003)
- Скотт Кройзер - Поддерживал всю дорожную карту программного обеспечения
- Ушел на работу в Dell Computer в качестве международного менеджера по проектам новых продуктов.
- Старр Лонг - руководитель отдела контроля качества, Дизайнер (1992–2000)
- Директор Ultima Online и соучредитель Destination Games.
- Дени Лубе - Художник (1989–2002)
- Был первым нанят художник Origin. Он написал множество картинок на обложках коробок, ручных иллюстраций, игрового арта, анимации и кинематографии.
- Майк Макшаффри - ведущий разработчик (1990–1997)
- Позже стал соучредителем других студий Остина. писал и преподавал теорию разработки игр.
- Шери Гранер Рэй - писатель, дизайнер (1993–1994)
- Работал в нескольких крупных компаниях, включая Sony Online Entertainment и Cartoon Network. Также основатель Women in Games International.
- Крис Робертс - игровой дизайнер, креативный директор (1988–1996)
- Создатель серии Wing Commander и Командир удара. Соучредитель ныне несуществующей Digital Anvil, приобретенной Microsoft, создание Starlancer и участие в разработке космических симуляторов Freelancer. Впоследствии работал над созданием ряда голливудских фильмов, а затем стал соучредителем Cloud Imperium Games, создав краудфандинговый космический симулятор Star Citizen.
- Джон Ромеро - программист (1987–1988)
- До того, как стать соучредителем id Software, работал в Origin. Позже основал ряд игровых студий. Соучредитель и сейчас работает в Romero Games.
- Эндрю Сега - Музыкальный композитор (1995–1998)
- Aka Necros; был инженером-программистом / композитором, а затем работал в Digital Anvil.
- Даллас Снелл - вице-президент по разработке продуктов / исполнительный продюсер (1985–1996)
- Руководитель отдела разработки продуктов, продюсер или исполнительный продюсер С 1986 по 1995 годы занимал должности в Origin. Позже работал директором по развитию бизнеса NCSoft North America. Соучредитель Portalarium, занимал должность директора по развитию и главного операционного директора.
- Уоррен Спектор - продюсер (1989–1996)
- Продюсер Ultima Underworld: The Stygian Abyss который был разработан Дугом Черчем и Looking Glass Studios, а также его сиквелом, System Shock, Wings of Glory и множество других названий. Позже он присоединился к Ion Storm и управлял его офисом в Остине, создав Deus Ex. Позже стал соучредителем ныне несуществующей Junction Point Studios, приобретенной Disney Interactive. Сейчас работает в OtherSide Entertainment в качестве директора студии, создавая System Shock 3.
- Пол Стид - художник (1991–1995)
- Был ведущим художником на Wing Commander и продолжал работать художественным руководителем id Software в серии Quake.
Список игр
Canceled
- Crusader: No Survivors (многопользовательское расширение для Crusader: No Regret )
- Crusader 3: No Escape / Crusader: No Mercy / Crusader II
- Worlds of Ultima: Arthurian Legends
- Ultima Worlds Online: Origin
- Harry Potter Online
- Jane's A-10
- Privateer 3
- Strike Team
- Wing Commander VII
- Ultima X: Odyssey (2004)
Ссылки