WiiWare

редактировать
Цифровой магазин и служба распространения для Nintendo Wii
WiiWare
Логотип wiiware.svg
Разработчик Nintendo
ТипИнтернет market
Дата выпускаWii . 25 марта 2008 г.. Wii U . 18 ноября 2012 г.
Снято с производства30 января, 2019
Платформа (-ы) Wii, Wii U
СтатусСнято с поддержки

WiiWare - это служба, позволяющая Wii пользователи могут загружать игры и приложения, специально разработанные и разработанные для игровой консоли Wii, изготовленной Nintendo. Эти игры и приложения можно было приобрести и загрузить только на канале магазина Wii в разделе WiiWare. После того, как пользователь загрузил игру или приложение, оно появилось бы в его меню Wii или меню SD-карты как новый канал. WiiWare была дополнением к Virtual Console, которая специализируется на эмулируемых играх, изначально разработанных для других систем, а не на оригинальных играх.

WiiWare рекламировалась как средство для разработчиков с небольшим бюджетом, позволяющее выпускать инновационные, оригинальные и небольшие игры без затрат и риска создания игры для розничной продажи (аналогично Xbox Live Arcade и PlayStation Store ). Комплект разработчика стоит около 2000 долларов США, и разработчики должны быть лицензированы и утверждены Nintendo. По словам Nintendo, «замечательные элементы управления движением породят свежий взгляд на устоявшиеся жанры, а также оригинальные идеи, которые в настоящее время существуют только в умах разработчиков». Nintendo обрабатывала все варианты ценообразования для загружаемых игр.

Как и игры для виртуальных консолей, контент WiiWare был приобретен за Wii Shop Points. Однако, в отличие от игр для виртуальной консоли, инструкции по эксплуатации хранились на самом канале магазина Wii.

В отличие от портативного эквивалента DSiWare, игры для WiiWare в настоящее время изначально недоступны через Nintendo eShop. Тем не менее, игры WiiWare можно было покупать, и в них можно было полностью играть на консоли Wii U - преемнике Wii - через режим Wii. С момента запуска Wii U в ноябре 2012 года с его значительно улучшенной цифровой дистрибуцией Nintendo eShop по сравнению с DSiWare Shop канал Wii Shop очень редко видел новые выпуски WiiWare. В июле 2014 года канал Wii Shop Channel получил глобальный выпуск Retro City Rampage (февраль 2013 г.), глобального переиздания розничной игры для Wii под названием Deer Drive Legends ( Ноябрь 2013 г.), а также переиздание розничной игры для Wii Karaoke Joysound в Северной Америке (июль 2014 г.).

29 сентября 2017 г., с анонсом канала Wii Shop Channel После закрытия 30 января 2019 года игры WiiWare на Wii (а также обратная совместимость на Wii U) больше не могут быть приобретены. До дальнейшего уведомления пользователи могут продолжать повторно загружать и / или передавать названия WiiWare.

Игры

Сервис WiiWare был официально запущен 25 марта 2008 г. в Японии, 12 мая 2008 г. в Северной Америке и 20 мая 2008 г. в PAL / UK.

10 октября 2007 года Nintendo провела пресс-конференцию в Японии, на которой была представлена ​​первая партия основных японских игр для WiiWare, включая My Pokémon Ranch, Dr. Mario Online Rx и Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King от Square Enix. Конференция также раскрыла информацию о Семейном настольном теннисе, Моджипиттан, Марубушикаку и Magnetica Twist. Разработчик игры Хадсон также анонсировал три названия для WiiWare: Bomberman Blast, Star Soldier R и Joysound, последнее - караоке. игра. Позже Хадсон сообщил, что за первый год выпуска у него было как минимум 10 игр для WiiWare. Capcom, Namco, Sega, Taito и Konami также впоследствии анонсировали и позже выпустили игры для этой службы.

Среди западных разработчиков Telltale Games одной из первых проявила интерес к сервису, анонсировав серию приключенческих игр Strong Bad's Cool Game для привлекательных людей. GarageGames выпустила версию своего игрового движка для поддержки разработки программного обеспечения WiiWare. Другие западные разработчики, выпускающие игры для WiiWare, включают Gameloft, Neko Entertainment, WayForward Technologies, Zoonami, Frozen Codebase и Программное обеспечение высокого напряжения. Konami и Capcom также выразили желание выпустить эксклюзивные для Запада игры для WiiWare.

После закрытия службы игры WiiWare в Японии и Северной Америке стоили от 500 до 1500 очков Nintendo. Дополнительный загружаемый контент был объявлен для нескольких игр: My Life as a King получит дополнительный контент по цене от 100 до 800 очков, Final Fantasy IV: The After Years получит контент по цене от 300 до 800 баллов и Mega Man 9 и 10 с просмотром контента по цене от 100 до 500 баллов.

Критика

Мартин Холлис, основатель Zoonami, обвинил Nintendo в неадекватном продвижении службы WiiWare:

"Apple добилась огромного успеха в захвате внимание СМИ - они высосали из этого весь воздух, я не знаю, вкладывает ли Nintendo много энергии в попытки создать PR для WiiWare или DSiWare ».

Другие разработчики критиковали ограничение размера 40 МБ на игры в сервисе; версия WiiWare Super Meat Boy была отменена после того, как разработчик отказался пойти на компромисс в отношении качества, чтобы выйти за пределы ограничения по размеру. Трент Остер из Beamdog, кто выпустил MDK2 на сервисе, также раскритиковал ограничение размера файла в дополнение к длительному процессу сертификации и минимальным требованиям к продажам в 6000 единиц до получения оплаты от Nintendo. Для Брайана Провинчиано, разработчик Retro City Rampage, порог составлял 5000 единиц, которые игра не достигла.

Re параметры

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:25:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте