Джесси Сондерс

редактировать

Джесси Сондерс
Рекламное фото! 2013-08-09 00-25.jpeg
Справочная информация
Родился(1962-03-10) 10 марта, 1962 (возраст 58). Чикаго, Иллинойс, США
ЖанрыХаус
Род занятий
  • DJ
  • продюсер
  • кинопродюсер
  • предприниматель
Годы деятельности1977 – настоящее время
ЭтикеткиГеффен
Веб-сайтjessesaunders.com

Джесси Сондерс (родился 10 марта 1962 г.) - американский ди-джей, продюсер, кинопродюсер и предприниматель. Он является одним из пионеров хаус-музыки, которого критики и историки часто называют «создателем хаус-музыки». Его сингл 1984 года "On On", написанный в соавторстве с Винсом Лоуренсом, стал первой записью с домашним ди-джеем в качестве исполнителя, которая была продана публике. Мэр Чикаго Ричард М. Дейли объявил 17 июля 1997 года Днем Джесси Сондерса и пионеров хаус-музыки в Чикаго. С момента своего появления в качестве ди-джея почти три десятилетия назад Сондерс руководил несколькими собственными независимыми лейблами и много работал в сфере производства музыки и фильмов, а также в продвижении и управлении артистами. В последние годы посредством воссоединений хаус-музыки, ожидаемого выпуска книги и живого «документального фильма» - где, работая ди-джеем, он визуально проводит публику через историю хауса и электро - Сондерс работал над устранением заблуждений, связанных с истоки жанра. Он также является давним членом Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Чикагский дом
    • 2.2 Туризм
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Избранная дискография
    • 4.1 Релизы
    • 4.2 Ремиксы
  • 5 Примечания
Ранние годы

Сондерс родился и вырос в южной части Чикаго, штат Иллинойс, в 1960-е и 70-е годы. Он посещал Св. Колумб для детского сада и начальной школы Реависа (до 5-го класса), где его мать, Лоис М. Сондерс, была учительницей. Мать Сондерса, Университет Рузвельта, выпускница Дошкольного образования, была его основным воспитателем и большим сторонником его спортивных и музыкальных занятий. Затем Сондерс поступил в начальную школу кузнецов (примерно в 1 миле от Ривиса), чтобы он мог выйти из-под бдительного взгляда своей матери и расправить свои юные крылья. В «Shoesmith» Сондерса выбрали по двум причинам, которые изменили его жизнь и в конечном итоге привели к пониманию своего призвания; будучи отличником и творчески одаренным, он был выбран для участия в программе для одаренных в начальной школе Рэя. По программе «Одаренные» Сондерс научился программировать и управлять компьютерами в возрасте 10 лет. Он также был выбран для выступления и гастролей в Детском хоре Чикаго.

Сондерс в конце концов окончил государственную школу Чарльза С. Денина, затем продолжил обучение и получил высшее образование в Академии Кенвуда в Гайд-парке. В старшей школе Сондерс стал очень талантливым теннисистом, привел свою команду к 3 чемпионатам города Чикаго и 1 занявшему второе место, заработав желанные 3 белые буквы, которые он с гордостью носил в школе на своей куртке Леттермана, и мгновенно сделав его популярный студент. За это время он был выбран городской программой «Действия молодежи» города Чикаго, которая готовила выдающихся студентов-спортсменов к превращению в профессиональных спортсменов.

Во время учебы в старшей школе в Академии Кенвуд (бывшая Средняя школа Кенвуда, она стала Академией из-за отличных результатов, которые продемонстрировали учащиеся по результатам тестов и высокой доле выпускников), Сондерс был наставником своего старшего поколения. сводный брат, DJ Wayne Williams, в искусстве диджеинга. Введя Сондерса в лоно своей Chosen Few Disco Corp. в 1977 году, эти 2 продолжили доминировать в индустрии ди-джеев, стали легендарной силой и ежегодно (с 1991 года) устраивают пикник воссоединения Chosen Few House Music в Чикаго для толпы более чем 30 000!

Сондерс в конце концов оказался в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, изучая связь и кино, где он впервые почувствовал «Голливуд».

Сондерс рано пристрастился к музыке, начиная с фортепиано в пять лет и, в конце концов, освоил все доступные ему инструменты. Среди его ранних музыкальных влияний были Арета Франклин, Флитвуд Мак, Смоки Робинсон и Earth Wind Fire. Он также увлекся спортом, продемонстрировав свои самые сильные стороны в бейсболе и теннисе, выиграв несколько городских чемпионатов со своей командой в последнем. Сондерс также был отличником, посещая ту же среднюю школу, что и Чака Кан и Р. Келли тоже присутствовала.

Карьера

Чикаго хаус

Хаус-музыка впервые зародилась в стенах ночного клуба Чикаго Warehouse, таким образом получив свое название. По мере того, как музыка распространилась среди более широкого сообщества, ее звучание значительно изменилось, и возникла хаус-музыка в том виде, в каком она в конечном итоге стала известна. В то время как одно из его самых больших влияний и еще одна важная фигура в развитии хауса, Фрэнки Наклз, ограничивался сценой гей-ночных клубов (в первую очередь, Warehouse), Сондерс использовал уникальные звуки Windy City. в массы. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на disco и RB, как Наклз, Сондерс расширил свой музыкальный репертуар и соединил его с уловкой проигрывателя виниловых пластинок, которая остается основной по сей день. Как ди-джей он акцентировал внимание на желаемых моментах в песнях с помощью петель и повторов, сосредотачиваясь на разделах, которые были сокращены до только барабана или баса - традиция, которую он продолжал как продюсер.

Гастроли

В возрасте шестнадцати лет Сондерс познакомился с жизнью ночного клуба Чикаго и был очарован звуками Фрэнки Наклза и другими присутствующими. Вскоре он стал хедлайнером ночного клуба, а в 1982 году открыл свой собственный ночной клуб Playground. Цифры посещаемости вскоре превысили количество посетителей Warehouse, и Сондерс использовал возможность включить свой оригинальный материал в свои декорации.

Джесси Сондерс - «On and On» (1984) «On and On» (1984) Джесси Сондерса часто упоминается как первая запись Chicago House.

Проблемы с воспроизведением этого файл? См. .

К 1983 году он продюсировал свою музыку, а в начале 1984 года он выпустил первую официальную запись хаус-музыки вместе с Винсом Лоуренсом, "On On" на лейбле они сделано вместе, Jes Say Records. Сондерс написал трек вместе с Лоуренсом, чтобы заменить пластинку, украденную из коллекции Сондерса, бутлег-дискотеку «On On» мегамикс Маха (1980). Этот мегамикс, смесь петель из нескольких диско-записей, в частности басовой партии из «Space Invaders » (1979) и Lipps Inc «Funkytown "(1980), была" фирменной "мелодией Сондерса как ди-джея; его не было или не играли другие ди-джеи города. Сондерс и Лоуренс добавили гипнотические тексты и электронные инструменты, используя Roland TR-808 драм-машину в качестве электронной перкуссии, а также Korg Poly-61. синтезатор и Roland TB-303 бас-синтезатор.

«Funk U Up» (первый хаус-трек, попавший в чарты Billboard) », Real Love »,« Love Can't Turn Around »(песня, положившая начало революции хаус-музыки в Великобритании) и« Dum Dum ». Его группа, Jesse's Gang, в конечном итоге была подписана на Geffen Records, вскоре после этого выпустив альбом Center of Attraction, а сингл с альбома "I'm Back Again" вошел в десятку лучших клубных хитов.

К концу 1980-х Сондерс решил сосредоточить все свои усилия на написании, продюсировании и создании ремиксов вместо диджеинга. На протяжении 1990-х он вернулся к диджеингу, гастролировал по всему миру, а также пробовал свои силы в создании музыки для телевидения. Его независимый лейбл Broken Records полностью поддержал цифровую революцию, распространяя музыку исключительно через Интернет. С 1991 года он участвует в Пикнике воссоединения хаус-музыки, который отмечается каждые выходные четвертого июля. Событие объединяет более 100 ди-джеев и привлекает более 30 000 человек. В 1997 году он воссоединился с другими отцами хаус-музыки, чтобы выпустить альбом Chicago Reunion.

Сондерс был показан в сотнях книг, включая бестселлер «Что это за домашняя вечеринка?» Джонатана Флеминга (MixMag) и его собственной полуавтобиографии "House Music... The Real Story", написанной в соавторстве с Джеймсом Камминсом. Он снялся в более чем 10 документальных фильмах, включая отмеченный наградами Sun Dance "Modulations", мини-сериал Channel 4 (Лондон) "Pump Up The Volume", документальный документальный фильм BBC "2-е лето любви", телеканал TV1. Невоспетые: «Фрэнки Наклз и корни дома», Channel 4 (Лондон), «Я был там (когда Хаус захватил мир)», BBC «Can You Feel It» и отмеченный наградами «Put The Needle on» запись." У него были сотни статей в каждом крупном отраслевом журнале, включая Rolling Stone, MixMag, Urb и Keyboard. Сондерс читал лекции на ведущих конференциях, в школах, колледжах и университетах по всему миру, включая Red Bull Academy, Оксфордский университет, Бостонский университет, Зимнюю музыкальную конференцию (Майами), Popkom (Германия), The New Music Seminar (Нью-Йорк) и Amsterdam Dance Event (Голландия).

В 2004 году, после непрекращающихся гастролей по всему миру, Сондерс возродил свой лейбл Broken Records. Лейбл выпускает цифровой контент на все основные сайты загрузки и может похвастаться такими известными артистами, как Иная Дэй, Скотт Лэнгли, Sound Syndicate, Игорь Гарнье, Дидье Ванелли, Миа Кальдерон, Джо Смут, Маршалл Джефферсон и, конечно же, сам Джесси Сондерс.

В 2009 году Сондерс выпустил получивший признание критиков альбом 25th Anniversary of House Music, результатом которого стало мировое турне с участием Art, изображающего культуру и пионеров жанра. Турне разошлись по США и до Йоханнесбурга, Южная Африка.

После успешного 25-летия тура House Music Tour, Сондерс основал Electronic Music Cafe в Вегасе в 2010 году, чтобы продемонстрировать искусство из тура. Он превратился в крупную сеть вещания, где ди-джеи и прекрасные артисты интерпретируют свою музыку. ElectronicMusicCafe.com. Он также основал Music Arts Society, некоммерческую организацию, занимающуюся продвижением и сохранением диджейской культуры, и в том же году запустил первую в мире выставку диджейской культуры под названием «SPIN - Evolution of the DJ». Мэр Гудман издал прокламацию во время церемонии по красной ковровой дорожке в связи с широко разрекламированным мероприятием за его выдающийся вклад в образование и культуру Лас-Вегаса.

В том же году Сондерс выпустил и выпустил первую часть Above The Sound Серия облачных компиляций, получившая признание критиков. Он также спродюсировал и выпустил первую серию компиляций Chilled UnBroken, а также всемирно известный альбом DJ Divas.

Личная жизнь

Его дед по материнской линии, Роберт Х. Миллер, владелец похоронного бизнеса и основатель Национальной ассоциации похоронных бюро и Mortician's Association, был избран "мэром" Бронзевилля (в то время Черный район Чикаго) с 1937 по 1939 год. Он также стал активно участвовать в американской движение за гражданские права, идущее с Мартином Лютером Кингом-младшим в марше 1965 года от Сельмы до Монтгомери, позже установление статуи в честь Кинга в Сельме, Алабама. Миллер также продвигал карьеру госпел-певицы Махалии Джексон, владел и управлял Grand Ballroom, в котором были представлены такие артисты, как Кэб Кэллоуэй и Граф Бэйси.

Сондерс. вернулся в Чикаго и положил начало музыкальному феномену, известному как House Music в 1984 году. Во время интервью ABC TV News в 1984 году он сказал Джанет Дэвис, что хочет стать следующим Motown музыкальная империя. В то время его лейбл Jes Say Records распространял записи на местном и региональном уровне в крупных музыкальных магазинах по оптовой цене, вдвое превышающей цены на релизы Мадонны и Принса. В конце концов он подписал контракт с Geffen Records и снова переехал в Южную Калифорнию, которая была его домом более 27 лет.

Сондерс женился на удостоенной наград актрисе / музыканте Джазмин Льюис в 1992 году. В конце концов пара развелась в 1998 году. Сейчас он живет в Лас-Вегасе, штат Невада.

Избранная дискография

Релизы

  • On On (1984)
  • Funk U Up (1984)
  • Undercover (1984)
  • Фэнтези (1984)
  • Дум Дум (1984)
  • Настоящая любовь (1985)
  • Я ди-джей (1985)
  • Дум Дум 2 (1985)
  • Love Can't Turn Around (1986)
  • Back Up (1987)
  • I'm Back Again (1988) # 2 танцевальный чарт Billboard
  • Синг-Синг в 90-х (1990)
  • House Trax, Vol. 1 (1991)
  • Зажги мой огонь (1992)
  • Got Me Runnin (1993)
  • I Just Want To (1993)
  • Возьми меня выше (1996)
  • Да / Let Me Hear U (1997)
  • 12 дюймов любви (1998)
  • Body Music (1999)
  • Excited ( 2002)
  • On On (20-я годовщина House-2003)
  • Everybody (2004)
  • Feelin Me (2005)
  • Luv 2 Luv U (2008)
  • Альбом House Muzik (2008)
  • On On (Ремиксы к 25-летию-2009)
  • What's This FX (2010)
  • I Слушайте хаус-музыку (2011)
  • House Music Buffet (2011)
  • MainLine (2012)
  • Теперь, когда мы нашли любовь (2013)
  • Sunshine ( 2016)
  • Shout (2017)
  • Kaleidoscope (2018)
  • On On (35th Anniversary Remixes)
  • Higher (2019) # 28 Billboard Dance Чарты

Ремиксы

  • Showdown - No Sovereign (1987)
  • It's A Cold, Cold World - lNouveau (1988)
  • Come Fly With Me - DJ Pierre (1990)
  • Моя девочка - Kool Skool (1990)
  • Вибеология - Паула Абдул (1991)
  • Мы хотим фанка - Херардо (1991)
  • Освободи меня - Джермейн Стюарт (1992)
  • Куда мы идем - Простое удовольствие (1992)
  • Все двойное хорошее - Смоки Робинсон (1992)
  • Damn It Feels Good - Geto Boyz (1992)
  • What It Take - Mellow Man Ace (1993)
  • Stranger - Buzz Session (1994)
  • Loving Tonight - Honey Vox (1994)
  • Slide - El Debarge (1995)
  • Baby Wants To Ride - Frankie Knuckles (1997)
  • Turn It Out - Рик Джеймс (1999)
  • Fuck It (Я не хочу, чтобы ты возвращался) (2002)
  • Шаг во имя любви - Р. Келли (2003)
  • Торговец любовью - Райан Брамс (2017)
  • Паундер - VMS (2018)
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте